Darkest Dungeon — гайд для новичков. Darkest dungeon что чем открывать

Darkest dungeon что чем открывать - Возведение зданий Как разблокировать районы Начало пути в Darkest Dungeon Н еверные шаги на первых порах Ч то брать в экспедицию

Сетовый бонус изменить на 20% УРН в звериной форме, например. Кованным цепям вместо урона или шанса КРТ дать бонус на оглушение, иначе просто напросто эти два арта несовместимы!

Darkest Dungeon гайд

Тьма надвигается господа, и, если вы не захватили с собой факелы, надейтесь что ваши клинки остры, а броня крепка, ведь иногда и одного удара бывает достаточно. Darkest dungeon собирается испытать ваши силы, ваши нервы и вашу волю, готовы ли вы приложить силы, чтобы выйти победителем из сотни смертельных схваток? Крепко жмите руки и хлопайте по плечу ваших героев, каждый бой может оказаться для них последним. Сейчас мы поговорим о том, как облегчить этот извилистый темный путь, которым вы собираетесь пройти. Мы предоставим вам средство, освещающее ваш путь во тьме — «Darkest Dungeon гайд».

Смысл игры — победить зло. Этот путь труден и, если вы еще не теряли напарников, соберите волю в кулак, потеря товарища здесь не редкость. На войне как на войне.

Чтобы пройти игру, нам нужно будет закрыть ряд подземелий, одолев их босов. Руины, катакомбы, бухта, лес и сад (новый DLC), все эти локации несут нам ряд испытаний, которые мы должны пройти, неся свет в самые глубины темнейшего подземелья. в принципе, можно идти и в темноте, но это чаще всего самоубийство.

Чтобы получить доступ к боссу, нам нужно выполнить ряд заданий, таких как осмотр комнат (90%), сражение во всех комнатах, очищение алтарей, сбор зерна и т.п.

Темное подземелье опасно не только для физического здоровья. Вы любите фильмы ужасов? Что же в них самое страшное — почти неуязвимое существо? Рискну предположить, что самое страшное — это опуститься на колени и ждать прихода смерти. Именно наша воля способна спасти нас в сложных ситуациях, а потеря контроля чаще всего ведет к неминуемой гибели, так что будем стараться держать себя и наших ребят в руках.

С болезнями нам тоже придется разбираться, ведь эти места далеко не безобидные. Герой, который не может уклоняться от ударов — мертвец еще до выхода в поход.

Теперь поговорим о том, как же пройти игру и как гайд может облегчить нам жизнь.

Для поддержания крестового похода в Darkest Dungeon, нам понадобятся две вещи — хорошее снаряжение и деньги.

Выбирая задания, стоит отдавать предпочтение тем, в которых вы сможете найти артефакты, улучшающие ваши основные способности, такие как лечение весталки.

Следующие по ценности — денежные миссии. Денежные миссии, это те, в которых можно вынести столько дорогого хлама, что потом придется лечить спину.

Эта игра не из тех, в которых стоит стараться сократить время прохождения, потому что некоторые ошибки способны отбросить вас на часы. Дело в том, что некоторые важные артефакты, которые могут быть критически важны для прохождения могут быть утеряны смертью команды. Шанс выпадения миссии с наградой в виде нужного артефакта есть, но он не велик.

Проходя задания, мы будем получать предметы, важность которых сложно переоценить. К примеру, способность лечения весталки можно увеличить на 60% с помощью нескольких предметов.

Денежные миссии

Чтобы получить максимум денег от «денежных» миссий в Darkest Dungeon, нам предстоит брать с собой в дорогу антиквара. Ее влияние на группу просто поражает воображение. Если она осматривает тайники (осматривать должна именно она), то находит ценные реликвии. Самый дешевый стоит 135 монет (если не ошибаюсь), но таких предметов можно собрать очень много. Есть шанс найти ценную статуэтку, чья стоимость более 1000. Помимо данных предметов, она увеличивает денежную вместимость с 1500 до 2000 монет в ячейке, которые вы сможете вынести.

Антиквар Darkest Dungeon

Расплата заключается в слабеньком персонаже, который почти не умеет защищаться, но есть способ заметно улучшить ее эффективность. Воитель способен контратаковать атаки противника. Если антиквар «прячется» за воителем, то последний имеет возможность отвечать любому, поднявшему на него оружие. Прятки антиквара также увеличивают защиту целевого союзника, так что защита может быть на весьма высоком уровне.

Конечно, использование воителя не обязательно. На простых уровнях враги терпимы, и можно с ними справиться почти любой группой, но лекарь (хил) должен быть обязательно.

В денежных миссиях антиквар имеет первичную (хоть и пассивную) роль, а хил вторичную. В любых других миссиях хил — самое важное звено. Есть много бойцов, обладающих собственным лечением или небольшой подмогой союзникам, но основным лечением обладает весталка и колдун.

Весталка способна лечить группу целиком и определенного персонажа по фокусу. В дополнительных навыках, она может наносить неплохой урон нежити и оглушать, хотя и некоторые артефакты могут ухудшать шанс оглушения.

Колдун обладает сильным лечением по фокусу, но может вызвать кровотечение. В некоторых, особо неудачных случаях, кровотечение можно случайно суммировать, при том эффект лечения может оказаться нулевым, поскольку его способность подразумевает лечение в диапозоне 0-14.

Признаться честно, были миссии, в которых лекарей не брал совсем (не хватало людей). Выжить иногда получалось, но, в принципе, это были самоубийственные миссии, так что лекарь должен быть всегда.

Помимо антиквара и хила, нам нужны будут два бойца. Подбирать их можно индивидуально, для каждой конкретной локации. К примеру, если вы идете в бухту, то вам нужны те, кто может наносить яд или истекание кровью. Сделано это для того, чтобы противники с высокой защитой не радовались слишком долго. Временный урон не уменьшается защитой персонажа.

Есть существенное ограничение на дд (от слов дамадж дилер, что подразумевает «наносящие урон») компаньонов в Darkest Dungeon. Существенно повысить доходность вылазки может нахождение спрятанной комнаты. Данная комната не всегда находится в вашем текущем подземелье. Найти ее можно только с помощью критического эффекта разведки. Это означает, что один или оба дд должны улучшать шансы разведки. Улучшать шансы обнаружения могут как предметы (свисток дрессировщика), так и действия в лагере.

Отдых после удачного похода Darkest Dungeon

Выше в гайде мы говорили о универсальной команде, однако не все так просто. Каждый персонаж по мере прохождения инстов развивает свои навыки. Это могут быть положительные улучшения, по типу нанесения дополнительного урона. Могут быть незначительные, к примеру улучшение шанса оглушения для персонажа, в принципе обделенного данной способностью. Также и отрицательные, повышающие урон стресса от определенных персонажей, в определенных зонах или навязчивые мысли (заставляющие персонажа выполнять некоторые неудобные действия).

Тут обитают люди и мертвецы. Нежить практически полностью устойчива к кровотечению, но зато легко оглушается. Подберите хороших ребят, имеющих высокий шанс оглушения, чтобы не споткнуться в локациях этого вида. Из лута вы отыщите различные витрины, сундуки, закрытые двери и алтари, для чего понадобятся ключи, святая вода и прочее.

Механика игры

В подземельях герои взаимодействуют с диковинками (так тут называют интерактивный элемент окружения). С диковинками можно использовать определенный предмет снабжения и получить сто процентный положительный результат. В остальных случаях есть шанс на дебаф (негативный эффект).

Индикатор освещения влияет на сложность подземелий. Высокий – бонусы героям, низкий – монстрам и повышение наград для группы. Факел – наиболее простой способ поднять освещенность.

Бои идут в пошаговом режиме. У каждого игрового и неигрового персонажа есть свои радиус поражения, способности и позиция, с которой их можно применять. Шанс получения и нанесения урона, его размер вычисляются из результата сопоставления характеристик монстра и героя. Набор боевых характеристик стандартен для жанра РПГ, кроме одного – стресса.

Персонаж достиг 100 стресса

Стресс в Даркест Данжен – параметр, определяющий успешное прохождение. При показателе 100 герой может впасть в безумие или обрести решимость. При 200 ед. стресса персонаж получает смертельный урон.

На заметку! При любой битве повышающие стресс монстры должны быть убиты в первую очередь.

Общие советы новичку

Универсальные советы, помогающие выжить в игре:

  • Иметь низкий стресс важнее, чем полное здоровье.
  • Зачастую проще убежать из подземелья, чем рисковать потерей высокоуровневого героя.
  • Перемещение задом по коридору сильнее влияет на стресс.
  • Персонажа с большим числом негативных черт дешевле выгнать, чем излечить.
  • Перед отправлением в сложное подземелье лучше сохранить хотя бы 3000 золотых для снаряжения новой экспедиции на случай провала.

Darkest Dungeon – гайд по прохождению локаций

В игре есть 7 основных локаций. Рекомендации ниже помогут подобрать оптимальный состав партии и набор предметов.

Руины

Много нежити, которая невосприимчива к кровотечению, уязвима к яду. Выбор персонажей с отравлением в приоритете. Герой, специально созданный для локации – Крестоносец. Также важен Чумной доктор. Святая вода – наиболее востребованная здесь диковинка.

В этой локации много существ с высоким уклонением, поэтому важны меткие герои. Распространены гуманоиды и звери. Хорошо проявят себя Оккультист и Дрессировщик. Часто встречающийся объект – могилы. Для них понадобятся лопаты.

Бухта

Рыболюди невосприимчивы к кровотечению. Здесь много гуманоидных и мистических монстров. Хороший выбор героев – Наемник и Могильная воровка. Важный предмет – лечебные травы. Они избавят от негативных черт характера, взаимодействуя с кораллами.

Стычка в Бухте

Заповедник

В данной локации встречаются монстры: звери и гуманоиды. Они восприимчивы к кровотечениям и передают болезни. Хорошо справятся с местными опасностями Дикарка и Дрессировщик. Распространены диковинки, награда за которые – еда. Лечебные травы помогут с ними.

Внутренний двор

Большая часть врагов здесь – кровососы-гуманоиды, которые уязвимы к кровотечению. Встречаются противники, которых невозможно оглушить. Шут и Самобичеватель – необходимый минимум для локации. Освещение не понижается со временем. Двор не требует ключей.

Ферма

Нет нужды в еде и лопатах – на локации непрерывно идет бой. Освещение постоянно высокое. Партия должна иметь любого врачевателя и Шута для снятия стресса.

На заметку! Фанатик нападает только на группы, в составе которых есть вампир.

Темнейшее подземелье

Здесь нет завалов на пути, поэтому лопаты не нужны. Остальных предметов нужно закупить по максимуму. При побеге из локации один случайный герой погибает. После завершения одного похода все выжившие герои откажутся возвращаться сюда. Необходимо четыре посещения. Краткое руководство:

  1. Для первого захода в локацию важна защита от кровотечения.
  2. Нужен как минимум один персонаж со способностью «Охрана», так как защитных факелов против мини-боссов будет всего три.
  3. Полезны способности к оглушению Чумного доктора и Дикарки.
  4. Последний босс игры точно убьет двух членов из группы. Игроку дается выбор, кого именно убьют. Важна универсальность отряда. Например, не нужно брать состав, включающий двух Арбалетчиц – на первой позиции одна будет простаивать.

Противник из Темнейшего подземелья

На заметку! Героев можно воскресить при специальном городском событии.

Самый идеальный сет из всех, в нем есть все что нужно, и нет отрицательных эффектов (а у других сетов есть). Оставил бы так, как есть (ну или добавил бы в одно украшение минус УКЛ, а в другой плюс урон от стресса).

Г де разворачивается действо

Где разворачивается действо

Где разворачивается действо

В общей сложности вы посетите с десяток локаций, каждая из которых атмосферно мрачна и уникальна. Для начала отметим мирные уровни, где ваши герои отдыхают.

1) Город – чем же можно заняться в городе? Ничего откровенного, конечно, это место не предложит, но первостепенные нужды вы удовлетворите. В общем, на его улицах вы найдете: трактир, монастырь, дилижанс, лечебницу, мастерскую, гильдию, поместье и мастера выживания.

2) Трактир – в городе вы можете найти трактир и сбросить напряжение пинтой пенного. Ещё там есть бордель и игровой зал.

3) Лечебница – предлагает услуги лекаря, что может заштопать ваши раны, вылечить болезни вроде бешенства, паранойи и безумия. Плюс героям доступно усиление какой-либо черты характера, либо, наоборот, уничтожение плохой характеристики.

4) Мастерская – в ней улучшается броня и оружие.

5) Дилижанс – телега, в которой покупаются новые товарищи.

6) Гильдия – в её стенах герои модернизируют и покупают способности.

7) Мастер выживания – повышает умения, которые задействуются для привалов.

8) Могильник – ряды надгробий, на которых указаны имена павших героев, а также причина их гибели.

9) Вагон кочевника – здесь гадалка торгует ценными вещами, но задорого.

10) Поместье – вроде как ваш дом.

В течение путешествий в мире Darkest Dungeon вы посетите и более опасные места. Рассмотрим локации и существ, их населяющих.

Руины

Тут обитают люди и мертвецы. Нежить практически полностью устойчива к кровотечению, но зато легко оглушается. Подберите хороших ребят, имеющих высокий шанс оглушения, чтобы не споткнуться в локациях этого вида. Из лута вы отыщите различные витрины, сундуки, закрытые двери и алтари, для чего понадобятся ключи, святая вода и прочее.

Густой и темный лес, полный прогнивших и пропитанных мраком растений. Пройти в Город можно только через эту локацию. Захватите с собой бинты, противоядие, святую воду и травы.

Для новичка Чаща представляет множество опасностей, так что как следует приготовьтесь, прежде чем отправляться туда. Захватите с собой героев, имеющих высокий показатель кровотечения и ослабления, так как здешние враги слабо сопротивляются им.

Заповедник

Старое подземелье туннелей и акведуков, построенных неизвестно зачем. Сейчас это место полно трупов, мусора и навоза – дом родной для переносчиков смертоносных заболеваний. Вы повстречаете народ полулюдей-полузверей, которым дали говорящее название – «Свиньи».

Возьмите в путь повязку, так как в Заповеднике много ловушек, наносящих кровотечение, целебные травы и еду. Обитатели локации имеют иммунитет к ядам, так что имеет смысл взять персонажей с большой эффективностью кровотечения. Вам также поможет герой Дрессировщик, имеющий наибольший урон по животным.

Бухта

Предпоследняя локация, полузатоплена и испещрена морскими чудищами. Некогда Предок использовал её для перевозки контрабанды. В Бухте помогут травы, убирающие «дебафф» ослабления от ловушек и атак, лопаты, чтобы доставать сундуки, а также бинты, останавливающие кровотечение.

М еханика Darkest Dungeon

Вычет урона и сражения в целом работают понятно и просто. Все герои и чудища имеют показатель уклонения, в противовес чему у каждого умения присутствует точность попадания. Суммарный счет получается вычетом уклонения из цифры меткости.

«Дебаффы» работают схожим образом, как и другие особенности. К примеру, если процент оглушения равен ста, а уклонение двадцати пяти, то в итоге мы получим семьдесят пять. Шанс попадания повышается артефактами, а иногда и новыми способностями.

С новым dlc было добавлено возведение специальных зданий. Их стоимость очень велика, но некоторые преимущества стоят того. Честно говоря, на первый взгляд, особо важна только та, что увеличивает время отдыха, поскольку очень часто не хватает часов на лучшую подготовку.

Каждый район в основной игре

Доступ ко всем этим районам можно получить, разрешив районы в выбранном вами файле сохранения при запуске игры. Вам не нужно активировать Crimson Court или Color Of Madness, чтобы построить их.

  • 50% шанс добычи.
  • 1% критического удара
  • + 2,5% шанса разведки.
  • + 5% шанса вражеского сюрприза.
  • -5% к шансу Party Surprise.

Особые районы Багрового суда

Чтобы разблокировать специальный район Crimson Court, вы должны активировать оба района и DLC Crimson Court при запуске игры.

Имя Эффект Стоимость в золоте Стоимость ресурсов
Sanguine Vinters Создает два флакона Крови каждую неделю. Это уменьшает влияние Багрового проклятия на вашу группу, давая вам больше пространства для передышки. 80 бюстов

Доступ ко всем этим районам можно получить, разрешив районы в выбранном вами файле сохранения при запуске игры. Вам не нужно активировать Crimson Court или Color Of Madness, чтобы построить их.

Зарабатывание денег

Darkest DungeonLoot

Наибольшее количество денег вы сможете вынести из подземелья, если будете ходить без факелов, так как вещей будет падать больше. А также отсутствие факелов освободит место в рюкзаке и вы сможете вынести из подземелья больше лута. В идеале, каждым заход должен как минимум окупить то, что вы потратили на покупку еды, святой воды и прочего. Если вы уходите в минус, старайтесь делать больший упор на деньги и драгоценные камни, а не на фамильные ценности.

Всегда берите с собой ключи, в подземельях периодически появляются секретные комнаты, они отмечаются на карте звездой, если открыть сундук в этой комнате без ключа, то лут будет в разы хуже. С данного сундука падает 3 уникальных тринкета, ни в коем случае не продавайте их, как только вы соберете все 3 в сундуке будет стабильно лежать 3 драгоценных камня стоимостью 3 500 (если продавать тринкет, он будет стоить 2 250), а это уже окупает любой ваш поход. Не тратьте деньги на закрепление бесполезных квирков, и не пытайтесь снять отрицательные с персонажей, которые вам особо не нужны — вы просто выбросите деньги, которых в начале и так не хватает. Смотрите сколько стоит тот или иной драгоценный камень. Следите за стаками факелов и прочих вещей, иногда, чтобы освободить место в инвентаре, достаточно просто их объединить. Выбрасывайте то, что вам не пригодится, и подбирайте то, что стоит дороже.

Апгрейд построек

В первую очередь, старайтесь улучшить монастырь, кузницу, гильдию и лечебницу. Трактир плох тем, что там можно получить крайне неприятные квирки и болезни (например сифилис в борделе), кроме того, там ваши персонажи могут проиграть деньги и тринкеты, что весьма неприятно.Цыганская кибитка в начале игры не нужна, потому что у вас и так нет денег. Дом лесника, опять же, вложение, которое не так хорошо окупается. Навыки лагеря, конечно важны, но не настолько.

В городе имеется возможность строить здания за чертежи. В первую очередь, стоит покупать банк, который приносит 5% золота в неделю. Когда вы накопите 100 000, это даст вам прирост в 5 000 за каждый заход в подземелье, что, по сути, уже окупит ваши затраты на факелы и прочее. Соответственно, при 200 000 вы получаете уже 10 000 каждую неделю. В целом, после покупки этого здания ваши проблемы с деньгами почти пропадут.

Еще одним полезным зданием является палатка картографа, так как она дает универсальный бонус для всех персонажей. Если построить это здание и взять с собой фамильную лампу для одного из персонажей, то с факелом 75+ вероятность застать монстров врасплох станет просто огромной.

Остальные здания, которые строятся с помощью чертежей, уже на ваше усмотрение, в зависимости от того, каким составом вы предпочитаете ходить.

Мы рекомендуем попробовать две нестандартные пати.

Имейте в виду, что Темнейшее подземелье в разы сложнее, нежели все предыдущие локации. Практически все монстры через раз накладывают на вас стресс, яд или кровотечения, нанося при этом огромный урон.

МОГИЛЬНАЯ ВОРОВКА

Вещи для могильной воровки

Сет хорош даже не наполовину, а на 25%. У сета есть 5% УКЛ и 5% КРТ из полезного. У Могильной воровки неплохо было бы увеличить шанс разведки, дать скорости, повысить шанс обезвреживания ловушек. Тот же талисман рейдера будет в разы эффективнее! Почему у заточенного канцелярского ножа бонусы на УРН и МТК только для рукопашных навыков, ведь чаще используется не кирка, а бросок ножа, и критует чаще бросок ножа, а не кирка (сетовый бонус дает как раз 5% КРТ). Ну да, из рукопашных есть еще выпад, пусть так. Канцелярский нож можно оставить как есть. Но вот Абсент то же самое, что и у чумной. У могильной воровки и так есть чем снять яд, и лагерный навык на снятие болезней. Добавьте Абсенту вместо этого бреда что-нибудь из: шанс разведки/сопротивление перемещению.

Вещи для шута

Плохой сет. Даже не знаю, что тут сказать.

Палец тирана после того как пофиксили Финал, вряд ли, я думаю, кто-то стоит на 1-ой позиции и спамит соло. Тут лучше дать УРН и КРТ Финалу.

Чашка тирана дает лишь плюс к стресс-хиллу, можно запросто заменить Ярким Тамбурином, кто играет при свете. В дополнении Цвет Безумия появится еще один арт на бонус к стресс-хиллу.

САМОБИЧЕВАТЕЛЬ

Вещи для самобичевателя

Сет хорош на 50%. Осколок стекла нужный артефакт, т.к. у Самобичевателя весь урон через кровотечение в основном. Сетовый бонус изменили с УКЛ на увеличение сопротивления к смертельному удару — верное решение.

Треснувший зуб опять же сомнительный тринкет, опять же дают HP, значит нужно больше времени для того, чтоб Бичу опустили HP ниже 40%, для использования двух его основных способностей. И без этого его иногда никто не фокусит. Сопротивление перемещению еще предлагают, Бич даже если отъедет на последнюю позицию, без труда вернется на 1-ую. Может быть стоит добавить ему резистов при смерти, дабы еще больше поднять выживаемость в связи с его механикой.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online