- Darkest Dungeon гайд
- Денежные миссии
- Домашнее хозяйство или как содержать бойцов
- Воин.
- РАМПЭЙДЖ.
- Тренер.
- Колдуны.
- Пророк.
- Свинной принц
- 8 наездов с дилижансом
- 7 Сосредоточьтесь на стрессе, а не на HP
- 6 сначала убейте задних врагов
- Все боссы в Darkest Dungeon
- Колдуны.
- Пророк.
- 魔女
- Боссы в The Crimson Court и The Color of Madness
- Барон
- Виконт
- Графиня.
- Всегда имейте весталку наготове
- Перетащите некоторые бои на более длительный срок, чтобы исцелить
- Не экономьте слишком много денег
Лопаты не требуются, так как на дороге нет мусора. Другие предметы должны быть предоставлены по возможности. Во время бегства случайные герои будут погибать. Завершив поход в деревню, выжившие герои отказываются возвращаться сюда. Требуется четыре посещения. Краткое руководство:.
Darkest Dungeon гайд
Наступает темнота, джентльмен. Если вы не взяли с собой факел, надейтесь, что ваш клинок острый, а броня крепкая, потому что одного удара может быть достаточно. Самые мрачные подземелья проверят вашу силу, нервы и волю, готовы ли вы упорно трудиться, чтобы выйти победителем из сотен смертельных сражений? Крепко пожмите друг другу руки и похлопайте своего героя по плечу. Каждая битва может стать последней. Далее мы обсудим, как облегчить этот извилистый, темный путь, по которому вам предстоит пройти. Мы предлагаем вам руководство по DarkestDungeon — инструмент, освещающий ваш путь сквозь тьму.
Цель игры — победить зло. Путь труден, и если вы еще не потеряли своих спутников, то запутаетесь. Потеря товарищей здесь не редкость. В войне все как на войне.
Чтобы завершить игру, вы должны пройти ряд подземелий и победить боссов. Руины, катакомбы, бухты, леса, сады (новое DLC), все эти места приносят нам ряд испытаний и проливают свет в глубины самых мрачных подземелий. Сначала вы можете идти в темноте, но в большинстве случаев это самоубийство.
Чтобы получить доступ к начальству, вы должны выполнить ряд заданий, включая осмотр комнат (90%), сражения во всех комнатах, очистку алтарей и сбор зерна.
Темные подземелья опасны не только физически. Любите ли вы фильмы ужасов? Что самое страшное в них — почти непобедимых существах? Я думаю, что самое страшное — это то, что мы должны стоять на коленях и ждать, когда придет смерть. Именно наша сила воли может спасти нас в трудных ситуациях и позволить нам попытаться сдержать себя и своих детей, ведь потеря контроля часто приводит к неминуемой смерти.
Мы также должны бороться с болезнями, поскольку эти места совсем не безопасны. Герои, которые не могут избежать ударов, погибают еще до начала выполнения задания.
Теперь давайте обсудим, как пройти игру и как руководство облегчает игру.
Для поддержания крестового похода в Darkest Dungeon требуются две вещи: хорошее снаряжение и деньги.
При выборе миссий мы рекомендуем выбирать миссии, в которых можно найти артефакты, улучшающие ваши базовые навыки, например, восстановление Весталки.
Следующая по ценности миссия — денежные переводы. Денежный перевод — это дорогой мусор, который вам придется потом возвращать.
Это не та игра, где нужно сокращать время игры, так как некоторые ошибки могут занимать часы. Это правда, что смерть команды может привести к потере некоторых ключевых предметов, необходимых для прохождения. Шансы на то, что миссия будет вознаграждена желаемым артефактом, ниже, но не выше.
Пройдя миссию, вы получаете предметы, важность которых трудно переоценить. Например, сопротивляемость Вестала может быть увеличена на 60% с помощью некоторых предметов.
Денежные миссии
Чтобы получить максимальную отдачу от «денежных» миссий в Darkest Dungeon, вам необходимо взять с собой археолога. Ее влияние на команду просто фантастическое. Когда он осмотрит склеп (а он должен это сделать), то найдет ценные артефакты. Самый дешевый стоит 135 монет (если я не ошибаюсь), но вы можете собрать много таких предметов. Вы можете найти ценные статуи, стоимость которых превышает 1 000. В дополнение к этим предметам он увеличивает количество денег в ящике, которые вы можете достать, с 1 500 до 2 000 монет.
В результате получается слабый персонаж с небольшим количеством защитных приемов, но есть способы значительно повысить его эффективность. Воины могут контратаковать своих противников. Если археолог «прячется» за воина, последний имеет возможность отомстить любому, кто имеет против него оружие. Прячущийся археолог также повышает защиту союзников цели, делая их очень оборонительными.
Конечно, использование воинов не обязательно. На простом уровне враги могут выстоять, и почти с любой группой можно справиться, но лекари необходимы.
В денежных переводах археолог играет главную (хотя и пассивную) роль, а целитель — второстепенную. Во всех остальных миссиях терапевт является самым важным звеном. Весталки и колдуны являются основными целителями, хотя есть много бойцов, которые лечат сами и помогают своим товарищам.
Вестал может сосредоточиться на исцелении целых групп и конкретных персонажей. Благодаря своим дополнительным навыкам он может наносить хороший вред мертвым и удерживать их в застрявшем состоянии, хотя некоторые артефакты могут ухудшить шансы застрять.
Маги получают сильную интенсивную терапию, но это может привести к кровоизлиянию. В некоторых особо неблагоприятных случаях кровоизлияние может быть ошибочно принято за кумулятивное, а терапевтический эффект может быть нулевым из-за способности к заживлению в диапазоне 0-14.
Честно говоря, были задания, где терапевт не получал вообще (не хватало людей). Выживания иногда были успешными, но изначально это были самоубийственные миссии, какими всегда должны быть терапевты.
Помимо археолога и терапевта, необходимы два бойца. Выберите индивидуально для каждого конкретного места. Например, если вы собираетесь к ручью, вам нужно что-то, что может вызвать отравление и кровотечение. Это делается для того, чтобы ваши более оборонительные противники не были счастливы слишком долго. Временной урон не уменьшается защитой персонажа.
В Darkest Dungeon существуют значительные ограничения на dd мат (от термина damaj dealer, означающего «я наношу урон»). Поиск скрытых комнат может значительно повысить рентабельность поездки. Эти комнаты не всегда расположены в текущем подземелье. Его можно найти только при значительных результатах разведки. Это означает, что одному или обоим dd необходимо повысить шансы на обнаружение. Как объект (звериный свисток), так и поведение в лагере могут повысить вероятность обнаружения.
Мы говорили об универсальных командах в руководстве, но все не так просто. Каждый персонаж развивает уникальные навыки по мере своего развития в установке. Это могут быть как положительные улучшения, так и нанесение дополнительного ущерба. Они могут иметь побочные эффекты, например, увеличивать вероятность удивления персонажей, у которых на самом деле нет этой способности. Могут быть и отрицательные моменты, например, повышенный урон от стресса для определенных персонажей в определенных областях или раздражающие идеи (заставляющие персонажей вести себя неудобным образом).
Домашнее хозяйство или как содержать бойцов
Полчища героев полезны тем, что каждый из них может получить улучшение для ползания или боя. Кроме того, всегда полезны замены, так как они, скорее всего, будут ранены и не пригодны к следующему сражению.
Определитесь с предпочитаемым стилем боя и командой. Группы могут состоять из совершенно разных групп, поэтому выбор огромен. Однажды я видел группу из четырех оборотней, так что вам нужно подумать об этом — у вас может быть группа из четырех оборотней, но вы должны быть уверены, что все они находятся в одной группе.
Вы можете баловать своих героев и давать им передышку, а можете преследовать их без угрызений совести. Лечение может быть очень дорогостоящим, но не отказывайтесь от людей, которые еще могут быть полезны или уход за которыми менее выгоден. Например, если обучение молодого человека стоит столько же, сколько лечение ветерана, то это нелегкий выбор.
Имеет смысл увеличить количество зон отдыха и лечебных учреждений. Таким образом, вы можете уменьшить расход золота. Это хорошо для вас, так как влияет на необходимость чаще пользоваться наличными.
Тщательно и бдительно готовьте своих детей к битве. Решите, кем вы можете пожертвовать и кого вам жалко, чтобы вывести из строя своего босса. Таким образом, Darkest Dungeon позволяет сохранить самых важных персонажей и их активы, поскольку не допускает ошибок.
Первое, что вам нужно сделать, это улучшить броню вашего персонажа, что очень хорошо, так как это поможет вам сохранить здоровье и здоровье вашего персонажа. Улучшенная броня, помимо повышения здоровья, позволяет лучше защищаться, поэтому ваш персонаж с большей вероятностью избежит ударов.
Во-вторых, стоит совершенствовать свои навыки. Улучшение их позволяет вам более точно использовать свои способности и увеличивает урон и другие характеристики.
Улучшения оружия увеличивают базовый урон, а эффективность этих улучшений менее важна, так как не все активно используют оружие.
Навыки выживания могут дать вам несколько очень важных преимуществ, которые облегчат ваше путешествие. Эти преимущества могут быть не столь значительными на начальных этапах, но они очень важны, когда дело доходит до походов к начальнику. Вам не должны давать второй шанс, поскольку вам предстоит «долго» расплачиваться за него.
В новом DLC были добавлены специальные строительные конструкции. Их стоимость очень высока, но некоторые из их преимуществ того стоят. Честно говоря, на первый взгляд, особенно важно иметь больше времени для отдыха. Потому что во многих случаях не хватает времени для лучшей подготовки.
Если вы столкнулись с проблемами в Darkest Dungeon, руководство поможет вам разобраться в основах игры, понять, каких персонажей брать с собой на задания в определенные локации и чем экипировать свою команду. Есть также советы по эффективному строительству.
Воин.
Экипировка воина.
Хороший набор. Никакой нелепой комплектации, как у других наборов в других категориях. Воины — танки, и я часто накладываю на них PROT (защиту), поэтому вы можете добавить этот параметр вместо, например, Critical. Способность «Рев воина» может быть полностью заменена способностью «Усиление», поэтому возможность ослабить способность заменяется возможностью передвинуть способность. Это объясняется тем, что это более важно. Бонусный набор в целом неплох.
РАМПЭЙДЖ.
Для чудаков.
Мне нужно спрятаться от мира.
В первом наборе фигуры противоречат друг другу!
Кованая цепь наносит урон способностям дальнего действия и делает их критическими, но для уродов их всего две — Стампут и Желчь зверя — и применяются они со 2-го и 3-го места. И 20% бонус за набор IOH к 1 месту. Для меня это полная чушь!
Завеса стыда вызывает меньший стресс и повреждение UCL. Оборотни и Жнецы редко сталкиваются с беспокойством или проблемами со здоровьем. Оборотни — неплохие танки, потому что, например, они неплохие танки, например, 15% урона от стресса для всей команды благодаря способности трансформации и +10 ПРОТ.
Например, установите изменение бонуса на 20% урона в звериной форме. Вместо урона и шанса CRT дайте бонус оглушения к кузнечной цепи. В противном случае эти два понятия просто несовместимы!
Тренер.
Для операторов.
Даже наши командиры принимали в этом участие.
Прекрасный набор. Тамер — это то, что вы получаете в качестве снайпера в большинстве случаев.
На изношенных пластинах страж может изменить навык исцеления, чтобы увеличить шанс нанести разрушительный крик (например, + 15%). В качестве альтернативы, вместо того, чтобы оставить навык исцеления и избавить лагерь от дальнейшего стресса, дайте, например, + 30-40% к навыку оглушения (который можно дать, даже если факел выше 60%). Ή Оба навыка заменяются на более высокие UL. Как правило, он фиксирует вторую и третью точки изношенного караульного поводка, так как у тренера есть ослепительно полное снятие напряжения и караул (союзный караул) — навык часто используемый, но, к сожалению, здесь ничего нет 🙁 Ну, и несколько других Добавить минус.
Конечно, использование воинов не обязательно. На простом уровне враги могут выстоять, и почти с любой группой можно справиться, но лекари необходимы.
Колдуны.
Этот босс почти каждой атакой вызывает скелетов x1 и возвращает одну клетку. Единственный способ остановить вызов — бросить оглушение или пока все клетки не будут заполнены скелетами. Однако он очень устойчив к стагнации.
Важно взять героя, который может пускать кровь/яд почти на всех вражеских позициях. Также, например, крестоносцы. Он может довольно быстро нейтрализовать скелетов благодаря повышенному урону, наносимому мертвым.
Пророк.
Боссы всегда находятся на четвертом месте. В первых трех локациях есть препятствия. Уничтожайте препятствия и получайте по 1250 монет с каждого.
Гадалка всегда начинает раунд со способностью «Разрушительное предсказание» и заканчивает со способностью «Руины бедствия». Это означает, что после «пометки» у помеченных героев есть время, чтобы защитить себя. Это перепозиционирование и укрепление обороны. Они также используют ослабление, отравление и кровотечение на боссе.
Свинной принц
Боссы занимают позиции 1, 2 и 3. Позиция 4 занята ассистентом, который распространяет этикетки. Если вы начинаете причинять вред помощнику, босс усиливает свои атаки (что очень досадно). Эффективная тактика:.
- Используйте арбалет, чтобы снизить метки и не дать боссу нанести вам больше урона.
- Надеюсь, помощник не попадет в лучника.
Командам нужны луки и героини с высоким HP и высоким уроном. Без жилета — никуда, каппа альфа.
Комплект хорош на 50%. ShardofGlass является обязательным, так как Samobicator наносит большую часть своего урона за счет кровотечения. Бонусные наборы были модифицированы компанией UKL для повышения устойчивости к смертельным ударам — правильное решение.
8 наездов с дилижансом
Избегание препятствий на пути может показаться парадоксальным, но это именно то, что вы хотите сделать в Darkest Dungeon 2. Независимо от того, какой режим сложности вы пытаетесь пройти, предметы то тут, то там будут быстро накапливаться по пути.
Darkest Dungeon 2 временами может быть наказуемой, поэтому используйте ее по максимуму. В противном случае вы можете обнаружить, что некоторые из этих редких и раритетных предметов встречаются реже, чем вам хотелось бы.
7 Сосредоточьтесь на стрессе, а не на HP
Стресс был буквально убийцей в оригинальных «Темных подземельях» и оставался ужасным механизмом и впоследствии. В результате вам нужно обращать внимание не столько на количество HP вашего персонажа, сколько на то, какое давление испытывает его психика.
Еще меньше причин беспокоиться о HP, так как ваша команда восстанавливает HP при передвижении в повозке. Кроме того, психическое расстройство персонажа может негативно повлиять на отношения.
6 сначала убейте задних врагов
В целом, большинство врагов на заднем плане чаще всего создают хаос. Эти плохие парни обычно наносят АОЕ-урон, ослабляют и атакуют вас, нагружая вашу команду до предела.
Если у вас есть персонаж Охотник за головами (также входящий в пятерку самых мрачных классификаций подземелий), вы можете вытягивать этих плохих жуков вперед. В качестве альтернативы Злой Доктор может надежно закрепить заднюю линию, давая им время добраться до других персонажей или убрать их.
Эти монахи лечат членов своей команды как можно лучше и могут быть использованы для восстановления здоровья команды перед началом битвы. Более подробно эта тактика будет рассмотрена позже. В любом случае, большинству людей, вовлеченных в стигийский режим, необходим менеджер по здоровью и стрессу.
Все боссы в Darkest Dungeon
Чтобы вам было легче добраться до самых темных подземелий, мы подготовили обзор всех боссов темных подземелий и способов борьбы с ними.
Колдуны.
Возможно, самый простой босс в самом темном подземелье. Атаки «Гвозди мертвеца» и «Вареная плоть» наносят урон двум героям одновременно. Существует также способность «Шесть футов под землей», которая наносит 15-25 баллов стресса всей команде.. Способность каждого некроманта призывать скелетов себе на помощь и оттеснять самого босса обратно в его клетку.
Тактика против Некроманта проста. Этот босс обладает низким сопротивлением движению, что позволяет солдатам-наемникам или оккультистам притянуть его к первой колонне, чтобы ваши бойцы его поглотили. Еще одним уязвимым местом босса является его 20% сопротивление кровотечению, в отличие от некоторых других трупов, на которых кровотечение обычно не влияет. Однако зависимость хорошо работает с ним, позволяя таким людям, как Samobocheater и Plague Doctor, убивать его даже в четвертом ряду.
Трофей с третьего уровня сложности «Некромант» — ошейник «Некромантис», предмет, который увеличивает урон, наносимый злым духам, на 20% и повышает вероятность атак против них на 5%. Артефакт также поможет вам в руинах, особенно против второго босса. Это также вызывает сожаление.
Пророк.
Босс начинает бой в четвертом ряду, но первые три квадрата заняты скамейками, которые можно разрушить, чтобы добраться до Пророка. Способность предсказывать босса отмечает место, где с потолка будут падать каменные осколки, нанося значительный урон. Он также применяет способность «Слежка», нанося небольшой урон от стресса, поражая героя и вызывая у него зависимость от способности «Инсендия».
В этом бою необходимо хорошее лечение, так как избежать катастрофических повреждений от осколков практически невозможно. Наличие Крестоносцев и Весталки помогает вам не умереть от урона, в то время как два других героя наносят урон четвертой колонке ядом и кровотечением, а Пророк не имеет защиты. Не пытайтесь обездвижить или переместить начальника. Существует большое сопротивление этим способностям.
Более сложный способ убить босса — уничтожить все стойла на пути к нему. Если вы это сделаете, то за каждый уничтоженный ларек получите предмет для ларька стоимостью 2500 золотых. Хотите ли вы сражаться в битве за золото — решать вам.
Артефакт босса — Око пророка. Он увеличивает точность на 15%, скорость на 3, а также снижает урон от стресса на 15, если его обладатель находится на четвертом месте.
魔女
Босс, которого новички запоминают с первой встречи; она может легко уничтожить хорошо одетую и оптимистичную группу искателей приключений, если вы не будете к ней готовы. На поле боя ведьма занимает две клетки, третью и четвертую, и ее котел не является передним. Умение босса «В котел!». отправляет одного из членов вашей команды в котел, где он не может действовать и получает постоянное повреждение. Пока герой находится в котле, у него снижено здоровье, которое может быть снято атаками и способностями, вы можете подорвать котел и освободить его. Котел также автоматически освобождается, когда уровень здоровья героя в котле обнуляется.
Боссы в The Crimson Court и The Color of Madness
Это были боссы классической игры Darkest Dungeon. Теперь поговорим о тех, которые бросают вам вызов в дополнениях The Crimson Court и The Color of Madness. Начнем с первого.
Барон
- Первый босс суда, который при встрече с вами спрячется в одном из коконов, и вам придется угадать, в каком именно. Во время боя он повторит этот маневр три раза. Разбив коконы, вы обнаружите либо барона, либо одного из кровожадных дворовых врагов, с которыми вы уже не раз сталкивались, как только доберетесь до этого места.
- Коконы представляют собой серьезную проблему, поскольку их присутствие на поле боя блокирует все способности к исцелению, включая трансформацию Разрушителя. У вас есть два способа справиться с ними: уничтожить их один за другим и монстров, прячущихся в них, или игнорировать коконы и сосредоточиться на боссе. Во втором случае вам понадобятся персонажи с сильным одноцелевым уроном. Кроме того, у барона низкая сопротивляемость кровотечению и мало брони.
- При сражении с бароном лучше избегать способностей, наносящих урон по площади, так как они высвобождают из кокона сразу много врагов. Сам босс не имеет опасных атак или способностей и выглядит как обычный кровосос с увеличенным здоровьем. Перед сражением с ним рекомендуется восстановить все здоровье, так как исцеление во время боя будет затруднено из-за коконов.
Виконт
- Второй босс суда, как и предыдущий, имеет слабую броню и низкую защиту от кровотечения. Он начинает бой в окружении жертв, свисающих с потолка, которые он будет использовать для восстановления их здоровья. Невезучим уже не помочь, поэтому вы можете начать битву, уничтожив все трупы, а затем переключиться на босса.
- Каждый раз, когда Виконт высасывает кровь из одного из трупов, он получает усиление, которое улучшает его способности:
- Боится тела: Виконт восстанавливает 10 здоровья, снимает кровотечение и слепоту, увеличивает шанс крита на 5%, но снижает урон на 25%.
- Тело: Восстанавливает 25 здоровья, снимает кровотечение и слепоту, увеличивает уклонение на 25, точность на 20 и скорость на 6.
- Кровососущее тело: восстанавливает 50 здоровья, снимает кровотечение и слепоту, увеличивает урон на 50%, но снижает уклонение на 25, точность на 20 и скорость на 4.
Боссы используют мощные атаки хай-да, которые могут нагрузить команду и отбросить назад. Третье усиление более опасно, но благодаря сниженной точности Герой Высокого Побега может избежать большинства его атак. Хорошая тактика в бою — убить испуганные нормальные тела, дать боссу высосать кровожадные тела, добить их и быстро уничтожить босса.
Также важно помнить, что пускать кровь боссу имеет смысл только после удаления всех тел. В противном случае он может легко это сделать. С такими знаниями Виконт не вызовет никаких проблем.
Графиня.
Чтобы вызвать этого босса, вам нужно найти на карте специальный алтарь. Надпись настоятельно рекомендует взять с собой пламя. Ставим факел на алтарь и двигаемся в темноте (факел гаснет и восстановить освещение невозможно до конца боя).
Всегда имейте весталку наготове
Помимо борьбы со стрессом, многие игры по защите подземелий могут значительно улучшить ситуацию, особенно в управлении лимитом смертей в 12 человек. Вестелина может оказаться полезной в таких безопасных играх.
Эти монахи лечат членов своей команды как можно лучше и могут быть использованы для восстановления здоровья команды перед началом битвы. Более подробно эта тактика будет рассмотрена позже. В любом случае, большинству людей, вовлеченных в стигийский режим, необходим менеджер по здоровью и стрессу.
Перетащите некоторые бои на более длительный срок, чтобы исцелить
Говоря об этой тактике максимизации, тактика исцеления Весталки может очень успокоить опытных игроков в режиме Stygian, когда в бою остаются только два слабых врага. Их должно быть ровно два, поскольку оставление может повысить уровень тревожности героя и вызвать враждебное подкрепление. Управлять более чем двумя людьми может быть сложно.
Похожие: Самые мрачные подземелья: советы экспертов по использованию грабителей могил
Это оставляет двух самых слабых врагов (например, миньонов-коллекционеров), что означает, что они могут использовать систему и лечиться при необходимости. Это означает, что самого слабого противника в стычке можно регулярно игнорировать и лечить/лечить стресс до прибытия следующей группы помощи или до следующего собрания.
Не экономьте слишком много денег
Как бы провокационна ни была стигийская особенность, она также полезна. Подземелья здесь, как правило, лучше, и очень легко собрать больше золота за прохождение, если прохождение будет успешным.
Для этой цели вы можете не наносить удары ножом своим героям. Если вы хотите сохранить им жизнь, купите как можно больше припасов и даже святую воду. Здесь их жизни будут расходоваться не так много по сравнению с более низкими уровнями сложности.