Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам. Divinity original sin 2 какой класс выбрать

Divinity original sin 2 какой класс выбрать - Выбирайте историю Билд для Вора Билд для Чернокнижника Divinity Original Sin 2: гайд по прокачке и классам, какой самый имбовый Волшебник (Wizard)

Если вы предпочитаете бойцов, ищите в своей команде локаторов и танков. Если вы играете в игру по франшизе Lone Wolf, обязательно возьмите мага-вызывателя.

Игра Divinity: Original Sin 2 — общая информация

Divinity: Original Sin 2 — это серия ролевых стратегических игр. В Divinity: Original Sin 2 можно играть как в однопользовательском, так и в многопользовательском режимах. Она была разработана компанией Larian Studios и выпущена в сентябре 2017 года.

  • Операционная система: Windows 7 SP1, 8.1, 10, 64-bit,.
  • Процессор: Intel Core i5
  • Память: 4 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForceGTX550 или ATIRadeonHD 6XXX
  • Место на жестком диске: 25 ГБ.

Важно: Эта пьеса получила лучшие отзывы и была признана ролевой игрой года. Divinity: Original Sin II получила премию BAFTA 2018 в категории мультиплеер.

Полный гайд по классам и прокачке, какой самый имбовый

В Divinity Original Sin 2 руководство по классам предупреждает, что главный герой будет настроен перед началом игры и что для компаньона можно выбрать только одну специализацию.

ВАЖНО!!! Не существует «идеальной» команды. На разных этапах перехода необходимы разные навыки.

Воин.

Его основной профиль — выживание и поддержка команды. Его защита обеспечивается одноручным щитом и оружием. Сила и телосложение являются приоритетами, что делает его подходящим выбором для начинающих. Лучшими талантами являются следующие

Важно! Новичкам нужно рисовать войска, а от ловкости можно отказаться.

Солдат в игре выполняет функции щита и танка. Он должен максимально подавить самые сильные атаки противника, чтобы не привлекать внимания к слабым колдунам и снайперам. Однако принимать урон как воин — не лучший вариант, и остановить их невозможно. Этот курс предназначен для тех, кто хочет играть в команде. Одиноким игрокам вряд ли понравится играть в роли длинных и нудных наглецов даже в самых простых мобах.

Экзаменатор.

Основные навыки — некромантия и варкрафт. Герои действуют с двуручным оружием. Некромантии можно обучиться на каждом уровне, и на каждом уровне герой получает 10% кровососания (урон здоровью противника, а не броне). Хороший начальный набор навыков включает

ВАЖНО: Повреждение врагов и уменьшение их здоровья позволяет персонажу исцелиться.

Рыцарь.

Член категории силы, которому требуется усиление силы. Двустороннее оружие и боевые искусства — навыки, которые вам понадобятся. Они могут нанести урон, но должны быть обработаны товарищами по команде и жизненно важны для его выживания.

Метаморф.

Ловкость и сила — первые навыки героя. Далее приводится список талантов:.

ВАЖНО! Чтобы поддержать Метаморфа, в команде должно быть больше одного мага.

Pathfinder (Wayfarer).

Его способности представлены памятью, ловкостью и восприятием. Персонаж — лучник, относительное дополнение к его

Важно: В будущем выбирайте в браузере Data Guide, Arrow Collector и Hothead. В кооперативах бойцы ближнего боя нужны для отвлечения противника.

Как и во многих других подобных играх, Pathfinder не является обычной. Их цель — избежать огня противника и нанести как можно больше повреждений за единицу времени.

Войска.

Напоминает рейнджера, но с арбалетом и геомантией. Вам необходимо повысить уровень ловкости, памяти и восприятия. Хорошими отправными точками являются «ricochet» и «chemistryarrows».

Вор (разбойник).

Один из самых непропорциональных классов, он обладает многочисленными способностями и может уничтожить врагов за несколько приемов. Используется для блокирования противников второй линии: тех, кто обладает магическими или другими свойствами. Персонажи обладают необходимыми для этого навыками:.

  • Высокий урон
  • Способность развеивать заклинания.
  • Отличная мобильность — благодаря различным способам передвижения.

Важно! Изначально герой обладает навыком убийства и двумя видами оружия. Остальные параметры выбираются на усмотрение игрока.

Shadowblade.

В эту подгруппу входят навыки «Вор» и «Трансформация». Основные навыки персонажа включают в себя универсальность и искусство убийства. Он может быстро перестраиваться, восстанавливать броню и пробиваться через тылы противника.

Как и за кого играть волком одиночкой, лучший билд

Руководство по классам Divinity Original Sin 2 призвано помочь вам выбрать подходящего персонажа, если вы хотите пройти игру самостоятельно. Достойные варианты включают.

Максимальный урон врагам обеспечивает хорошее телосложение, представленное в виде.

  • Искусство убийства».
  • «Охотник по найму»,…
  • Все варианты «Магических навыков»,.
  • Варкрафт».

ВАЖНО: В режиме «соло» очки навыков владения оружием снижаются. Во время одиночной игры вам нужно уделять больше внимания своим основным способностям — оружие дает лишь небольшой эффект.

Внимание! С игроками-инквизиторами также расправляются за счет урона от умений. Это особенно здорово, потому что теперь вы можете использовать свое оружие в своих интересах и не беспокоиться об уроне от него. Этот курс подходит для тех, у кого в команде есть бойцы поддержки.

Гном-рыцарь.

Гномы отвечают этим критериям. Это первая раса, которая появляется в начале новой игры. Его класс — рыцарь. Однако ему необходимо адаптировать некоторые вещи к своим чертам, навыкам и способностям.

Его преимущество в том, что он наносит значительно больше урона в ближнем бою и может повалить врагов, если у них нет естественной брони. Огненные атаки могут снимать магическую броню. Его главная слабость — способность ближнего боя, которая в большинстве случаев требует, чтобы он подобрался к противнику вплотную.

Прежде всего, откажитесь от Оппортуниста — совершенно ненужного оригинального таланта, который должен наносить как можно больше урона. Когда противник находится рядом с вами и пытается двигаться, вы наносите ему базовые повреждения. Используйте горячие головки, чтобы повысить точность и шансы на успех.

Divinity: OriginalSin2 - расы и классы для начала работы

В начале игры вам также не нужно использовать двуручное оружие. Превратите его в некроманта. Это позволяет вам исцеляться каждый раз, когда вы наносите урон. 10% от этого урона компенсирует ваше здоровье.

Как только вы сделаете это изменение, навык некроманта появится в списке доступных навыков. Первоначальный интерес представляет «Кровопийца». Персонаж черпает жизнь из стоящей кровавой лужи и восстанавливает здоровье.

Таким образом, начальные навыки следующие.

Рыцари-гномы не теряют много урона (криты компенсируют потери от использования обоюдоострого оружия), но в то же время более устойчивы к выживанию.

Ящерицы-маги.

Он наносит на 10% меньше урона, чем яд или огонь.

Этот символ может быть использован для создания двух превосходных начальных структур. Первый основан на огне + яде (по умолчанию), а второй — на воде + воздухе.

Во-первых, вам нужно не более чем некоторое усиление Интеллекта за счет вашего телосложения. Повреждения навыков «Пожаротушение» и «Геомагнетизм» зависят от интеллекта. Однако имеет смысл освоить и другие навыки.

Вторая конструкция требует опускания воздуха и воды, т.е. точки гидратации и воздуха.

Преимущество первого варианта — два варианта поджога противника. Второй билд — это эффективная атака водой и молнией на дальнем расстоянии, которая обездвиживает противника. Он также может исцелять носителей и частично восстанавливать их здоровье.

Персонажам дальнего боя это не нужно. Хорошие варианты — нокбэк «горячие головы» или «объединение стихий» (с комбинацией пирокинетика и геоманта). Область поражения часто расширяется. Экономьте очки действия, когда стоите в нем и используете навык (помните, что у ящериц снижен урон от огня).

Divinity: OriginalSin2 - расы и классы для начала работы

В последнем случае мастерство резко меняется. Следующее:.

Такой дождь не причиняет вреда, но делает всех «мокрыми». Умение «Восстановление» используется для исцеления как себя, так и своего партнера.

Помимо исцеления, классовый навык «Защитный купол» позволяет восстановить магический природный щит партнера за пять раундов. Еще один классовый навык наносит урон огнем, но этот навык обычно не получает дальнейшего развития и может быть использован для поджога, взрыва бочек и т.д.

Pathfinder Эльф-метаморф.

Эта комбинация выглядит интересно. Как и в других случаях, необходимо изменить несколько моментов, связанных с чертой. Сначала перенесите очки с Восприятия на Навык. Во-вторых, возьмите категорию боевых навыков «Трансформация» и добавьте трансформацию в список навыков «Охотничьи навыки».

В результате получается список, который выглядит следующим образом:.

Преимущество такого персонажа очевидно — больший урон по дальним целям. Как и в случае с другими героями дальнего боя, полезно стоять высоко по отношению к противнику. Это увеличивает как урон, так и дистанцию атаки.

Используя мантию хамелеона, ваш персонаж получает два стата, чтобы спрятаться от врагов, которые непременно будут сильно атаковать вас. Вместо элементарного навыка стрелка, который добавляет бонус к атаке, вы можете использовать способность исцеления первой помощи, если это необходимо.

Divinity: OriginalSin2 - расы и классы для начала работы

Кроме того, вы можете изменить навык таланта «Грязный» «Сборщик стрел». В начале у специального персонажа нет стрел (со временем вы сможете научиться лодке — можно взять таланты), но это полезно, чтобы уменьшить вашу привлекательность для врагов в бою. Общайтесь с Непи, но в то же время не стоит этого делать. Пусть они общаются с другими.

Самый опасный в плане урона класс. Если усилить его союзным танком и бойцом поддержки, победа практически обеспечена. В виду шустрых атак и убийственных комбинаций, Вор быстро расправляется с вражеской поддержкой и лучниками, поэтому концентрируйтесь именно на этих целях.

И нквизитор (Inquisitor)

И воины, и темные колдуны способны нанести большой урон грязным оружием, но они также проклинают своих врагов различными заклинаниями, поглощая их здоровье и делая их временно неуничтожимыми. Священный экзаменатор поначалу демонстрирует меньшие результаты, чем другие классы, поскольку его лучшие навыки становятся доступны в середине игры.

Мало того, в его случае (и это справедливо для двух обычных Ручных пушек) существует проблема нехватки ОД или очков действия, которую можно решить, выбрав особый талант.

Инквизитор помогает тем, кто намерен провести игру в одиночку, так как может нанести значительный урон и восстановить здоровье. При выборе характеристик вкладывайте очки в Силу (прямой физический урон) и Интеллект. Это влияет на силу некромантических способностей.

Разумеется, из навыков вы получаете два ручных оружия, боевые искусства и некромантию. Действительно, последний может восстанавливать HP после каждого удара (5% от нанесенного урона после 10, 15 и т.д. ударов). Когда священный экзаменатор начинает наносить 300-400 урона, он может восстанавливать 1/5 своего здоровья за каждый нанесенный урон. Вложение некоторых очков в восприятие также увеличивает вероятность серьезных ударов, не связанных со священником.

Среди талантов, которые стоит рассмотреть, — оппортунист (будет атаковать каждый раз, когда враг перемещается в радиусе его действия), палач (дополнительный урон) и здоровье (дополнительное здоровье).

Без талантов «Пешка» и «Стеклянная пушка» ваш герой будет наносить один или два урона за раз, поэтому обратите внимание на два последних таланта, если для вас это проблема.

Некоторые хорошие новости заключаются в том, что герои могут уйти от использования пиявок, потому что у некромантов уже есть аналогичная способность, HP не является проблемой, это не так, и если у вас есть некромант, вы можете использовать пиявок для того же.

Иерогсели поддерживает колдунов, колдовские бои, и еще одного «дамагера», только если он сделает из своей колесницы жреца (тогда им приходится вкладываться в физическую подготовку и нужны дополнительные таланты ОД, о которых можно забыть).

Если вы предпочитаете бойцов, ищите в своей команде локаторов и танков. Если вы играете в игру по франшизе Lone Wolf, обязательно возьмите мага-вызывателя.

Р ыцарь (Knight)

Рыцарь — самый обычный воин без светлой или темной магии. С ним вы почти все пустите в ход. Как водится, он работает невероятно хорошо. Это связано с тем, что в середине игры конь начинает наносить огромный урон. Рыцарю определенно нужны друзья, ведь его главная проблема — выживание, как нетрудно догадаться.

Когда вы усиливаете свой стат, вы вкладываете очки в его силу. Затем снова питание. Снова и снова.

Добейтесь небольшого признания, чтобы увеличить вероятность серьезного удара. Если не дано, вы можете принять физическую форму. При выборе навыков отдавайте предпочтение боевым искусствам и оружию с двумя руками. При выборе талантов вы предпочитаете оппортуниста, палача, здорового человека и живую броню.

Как уже говорилось выше, главная проблема Найта — отсутствие защитных навыков. Поэтому у его команды есть разные «токсичные» места, такие как поддержка магов, сражения на ножах и т.д.

М етаморф (Metamorph)

Метамерф похож на Найта, только его геймплей намного интереснее. Действительно, в то время как игра ограничивается типичным геймплеем «ходи и бей большим железом», Metamorph использует странные щупальца, перья и другие забавные вещи индустрии трансформации. Его главная слабость — гибридная природа.

Он выбирает из таких характеристик, как сила и физическая форма. Конечно, Метаморф тоже может использовать копья, но это требует роскоши, недоступной в нашем случае, тем более что в божественности не так много копий. Первородный грех 2. Как физическое формирование и память и восприятие выглядят одинаково и полезно.

На основе навыков выполняется конверсия. Это добавляет очки характера. Остальные действия такие же, как и для рыцаря. То есть нанесение большого физического ущерба.

Метаморф требует наличия колдуна и некоторых мускулов (удары, оглушение и другие способности) с большим контролем. Не помешает иметь бак. При выборе первого навыка, кроме Секретов.

Регулярно вкладывайте очки в Восприятие, так как оно влияет на вероятность критических атак и порядок хода в бою. Память, с другой стороны, помогает с дополнительными навыками, но опять же, это не занимает много времени.

Обзор спутников и их возможностей

Всего в игре шесть компаньонов, но только четырех можно взять с собой. Основные различия обнаруживаются в личной истории каждого из них и в том, как он взаимодействует с другими. Профессии соответствуют каждому из них с самого начала, но при необходимости игрок может решить, кого выбрать в качестве какого класса. Большинство профессий соответствуют вышеупомянутым классам. Экстракты из разных рас также могут отличаться.

Надеемся, что Divinity OriginalSin2 способна затянуть игроков на долгие часы. Некоторым людям нравится исследовать окружающий мир, находить все доступные секреты. Другим понравится выбирать из разных категорий. Может быть интересно несколько раз перезапустить историю и посмотреть, какой из доступных вариантов вам больше нравится.

В режиме «Одинокий волк» вам нужно обращать внимание на подкрепления. Они идут во всех направлениях и имеют серьезные последствия для всего дальнейшего развития. Однако даже любителям однопользовательских игр рекомендуется играть с полной компанией. Таким образом, перекачка будет происходить быстрее. Каждый класс может быть разработан для достижения наилучших результатов.

Билд для Боевого Мага

Боевой маг — это гибридный воин. Его отличительной особенностью является то, что он сочетает в себе как боевые, так и магические способности. По этой причине он изначально слабее, чем другие классы, ориентированные на одну отрасль. Боевым магам требуется как мускульная сила, так и высокий уровень интеллекта. Для достижения идеальной формы требуется время. До тех пор старайтесь поддерживать его BM хорошими помощниками и мощными танками.

Что касается прокачки, переключайтесь между интеллектом, телосложением и силой попеременно. Из навыков вы можете использовать боевые искусства и доступные способности предметов. Последний вариант прост. Используйте данные и тратьте ресурсы на Оппортуниста, Целителя, Палача и Единство. Старайтесь, чтобы они были сбалансированы. Таким образом, со временем ваши воины станут значительно сильнее других колдунов и боевых воинов.

Билд для Жнеца

Жнецы также выступают в роли сопперов, поэтому для работы с ними нужны крепкие бойцы и маги. Жнец также обладает навыками гидромантии и некромантии, которые помогают дружественным отрядам и ослабляют врагов.

Поскольку он волшебник, позаботьтесь о том, чтобы улучшить свою память, интеллект и восприятие. Позже углубитесь в телосложение, чтобы убедиться, что ваш персонаж сможет выдержать хотя бы небольшой урон в тяжелом бою. Что касается талантов, обратите внимание на Glass Cannon, Hothead и Ranged.

Билд для Бойца

Это классические танки с огромным вооружением и щитами, способные наносить большой урон и сокрушать врагов. Улучшайте его структуру и прочность, чтобы повысить выживаемость и урон. Стоит вложить несколько очков в восприятие — серьезные атаки стоят денег, и порядок очень важен. Прежде всего, боец является геомагаром и играет в доспехи для себя и своих спутников. Однако не улучшайте его разум — улучшите его заклинания, они будут гораздо полезнее. Кроме того, используйте накопленные очки как бонус к его способностям.

Одноствольное оружие и боевое оружие — самые важные из этих навыков, поскольку они увеличивают ваше здоровье и силу. В качестве поддержки вам также понадобятся маг и целитель.

Преимущество первого варианта — два варианта поджога противника. Второй билд — это эффективная атака водой и молнией на дальнем расстоянии, которая обездвиживает противника. Он также может исцелять носителей и частично восстанавливать их здоровье.

Чернокнижник

Базовые навыки: искусство убивать / Некромант.

Некромант в некоторой степени похож на Экзаменатора. Он также восстанавливает здоровье с помощью некромантии. Однако у него есть кинжал, и он точно атакует врагов со слабой защитой. У него есть связи с Вором и Теневым клинком. Улучшить Черного Искателя очень просто — сосредоточьтесь на гибкости и Некроманте. В результате герои становятся лучше в нанесении урона и быстром восполнении хит-пойнтов. Этот класс не требует специальной защиты, поэтому вам не нужно иметь аквариум, чтобы составить ему компанию. Выберите бойца или рыцаря для ближнего боя и волшебника для второй линии.

Рекомендуемые базовые навыки.

Игра предлагает получить хлороформ и два умения некроманта одновременно. Одним из них является Corpse Raise.

Маг.

Divinity: OriginalSin2 - Обзор эволюции классов и персонажей

Базовый навык: динамика огня/геомантия.

Маг является воплощением сил огня и земли. Он отличный пленник, а также превосходный боевой маг. С помощью геомантии можно замедлять или отравлять врагов, восстанавливать броню союзников и делать много других интересных вещей. Поджог, с другой стороны, ускоряет союзников, улучшает их характеристики и позволяет превратить врагов в хорошо прожаренные куски мяса.

Повышение интеллекта является хорошей идеей — элементарные магические заклинания могут быть уменьшены только за счет него. Улучшение памяти и восприятия также является хорошей идеей — последнее, если вам не хватает инициативы или если вы хотите создать боевого мага с ритуалом, наносящим критические удары огненными шарами. Такие навыки, как Огонь и Геометрия, хороши, но ваше оружие не наносит бонусный урон заклинаниями, и у вас нет очков действия, чтобы использовать посохи или палочки, поэтому все остальное нужно оставить как есть. Такие таланты, как дальнобойность, горячая голова, единство стихий, мнемоника, садист и стеклянная пушка, отлично подходят, если вы уверены, что они вас не поймают.

Если вы следуете агрессивной ветви, вам понадобятся два бойца-истребителя и маг-сапер. Если вы хотите подчеркнуть способности сапера, вам понадобится сапер-маг.

Рекомендуемые базовые навыки.

Если вы хотите стать боевым магом, маги обладают отличными начальными навыками. ‘Каменный удар создает озера нефти, Палящий кинжал и Воспламенение сжигают их. Однако если вы хотите пойти по пути игрока поддержки, вам придется изменить свои заклинания на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».

Заклинатель

Маг.

Основные навыки: воздух/гидрософия.

Самый «нежный» волшебник воздуха и воды начальной школы. Подобно магу, он умеет поддерживать и бороться. Aeroturge, или Airbending, фокусируется на поддержке, поскольку позволяет ему телепортировать врагов, кастовать, увеличивать уклонение на 100% и оглушать.

Гидрософия, или магия воды, предназначена для исцеления, льда, усиления магической защиты и т.д. В противном случае вы получите то же самое в руководстве. Он может стать отличным соратником Спеллскайта.

Боевой маг.

Divinity: OriginalSin2 - Обзор эволюции классов и персонажей

Основные навыки: война/воздух.

В теории, только в начале игры нет «одинокого волка», класс, который можно рассматривать как слияние боевого воина и мага, может оказаться не лучшим выбором.

Если военные навыки важнее, улучшите физическую форму. Для воздушных заклинаний выберите Интеллект. Занятие рассчитано на ближний бой, поэтому вам понадобится Память и немного Высоты. Среди навыков полезны аэробика (по желанию — любая другая школа магии по вашему желанию — вы можете изменить ее при создании персонажа и уже нарисовать его) и боевые искусства, а также тип оружия, за который вы идете, боевой. Если у вас есть талант, у вас есть широкий выбор вариантов, таких как «связь со стихией», «меморандум о взаимопонимании», «оппортунист», «палач», «большой человек» и так далее. Это просто предпочтение.

Если вы бьете преимущественно магией, вы получаете мага и двух бойцов (например, мечника и лучника), которые наносят физический урон. Если физический урон является приоритетом, вам следует взять боевого истребителя, двух волшебников и, возможно, двух бойцов.

Рекомендуемые базовые навыки.

Основные навыки волшебника, которые могут разорвать или повредить, включают «Таран», «Электрическое касание» и «Слепящее излучение». Прикосновение» можно заменить на «Сокрушительный удар». Это дает больше контроля и немного больше физического урона.

Клерк.

Основные навыки: некромантия и вокал.

Не очень хорошо работает в одиночном режиме.

Священники в основном используются как категория поддержки. Они могут либо принести положительные результаты со своей командой, либо нацелиться на врагов с отрицательными результатами. Священники могут быть гостями, которые могут воскрешать мертвых. Восприятие с памятью и интеллект со структурой должны быть развиты в первую очередь.

Какие черты вам нужно развивать — интеллект, память, структуру и восприятие?

Кто должен присоединиться к команде: маги, бойцы среднего боя.

Лучшие начальные навыки жнецов: восстановление, дождь, морозная броня.

Призыватель

Основные навыки: призыв.

Самый скромный класс. Однако это не имеет никакого отношения к полезности партии, но требует поднятия кучи веток с заклинаниями и привилегиями. Сварщики создают магических существ — они сильны сами по себе, и черты не влияют на их здоровье, атаку или защиту. Поэтому получите способность Summoner’s и усильте своих друзей гигантскими демонами. Затем выберите из списка заклинания, которые могут помочь другим героям и повысить их интеллект.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online