- Elder Scrolls Online: Полный гайд по оружейной системе
- Доступ к оружейной
- Используйте правильную ротацию
- Чем отличаются обычная и силовая атаки
- 12 Disciplined Slash
- 11 Набор «Гнев стихий»
- Как использовать мастерскую вооружения в The Elder Scrolls Online
- Что такое мастерская вооружения в The Elder Scrolls Online
- Выбор профессии
- Станции крафтинга
- Профессии
- Как быстрее прокачать профу? Крафт и разбор шмота
- Наряды
- Коллекции
- Трейт
Качая пассивки в профах, вы можете немного ускорить это время, и самое главное одновременно изучать по две вещи в каждой профе. Плюс есть специальные свитки сокращения этого таймера. Однако, все равно, даже так это безумно огромное количество времени. Поэтому, если планируете что-то крафтить, то изучайте все подряд с самого начала игры.
Elder Scrolls Online: Полный гайд по оружейной системе
Оружейная — это новая функция в The Elder Scrolls Online, которая позволяет игрокам сохранять несколько сборок. Вот как начать работу с Оружейной ESO.
Оружейная — это новая функция в The Elder Scrolls Online , которая была добавлена в обновлении 32 вместе с DLC Deadlands. Оружейная, давно востребованная функция, позволяет игрокам создавать несколько сборок для своих персонажей и переключаться между ними при необходимости, открывая двери для мультиспектирования.
Оружейная сохранит Атрибуты, Навыки, Снаряжение, Очки Чемпиона, Настройки Quickslot, Снаряжения и даже то, является ли игрок Вампиром или Оборотнем — Серый Хозяин будет гордиться таким гибридным духом. Это система, доступная для всех игроков Elder Scrolls Online , независимо от подписки на ESO Plus, и игрокам-ветеранам стоит потратить некоторое время на изучение.
Доступ к оружейной
В Оружейную можно попасть двумя способами, оба из которых находятся в Crown Store. Первый способ — через обстановку Оружейной, которую можно получить в разделе «Улучшения». Вкладка Crown Store бесплатно. После того, как предметы обстановки Оружейной будут помещены в дом игрока, при взаимодействии с ними, как с любой ремесленной станцией, откроется меню Оружейной.
Второй способ — через помощника Оружейной Гарашарога, который может появляться всякий раз, когда его вызывают в мире, хотя его найм стоит крутых 5000 крон. Также имейте в виду, что игроки сначала имеют доступ только к двум слотам Оружейной, что по сути означает, что у персонажа может быть одна альтернативная сборка для начала. Дополнительные слоты можно приобрести в Crown Store.
Оружейная — это новая функция в The Elder Scrolls Online , которая была добавлена в обновлении 32 вместе с DLC Deadlands. Оружейная, давно востребованная функция, позволяет игрокам создавать несколько сборок для своих персонажей и переключаться между ними при необходимости, открывая двери для мультиспектирования.
Используйте правильную ротацию
В TESO ротация способностей сильно отличается от таковой в подавляющем большинстве MMORPG. И простого нажатия на способности для получения достойного урона будет недостаточно по причине специфичности боевой системы игры.
Тут для новичков необходимо дать один совет: научитесь между применением способностей вставлять обычные или силовые атаки. И вместо классической для MMORPG ротации типа “ навык 1 → навык 2 → навык 3 ” ротация в TESO будет выглядеть следующим образом “ навык 1 → обычная/силовая атака → навык 2 → обычная/силовая атака > навык 3 ”. Вставление обычных и силовых атак в зависимости от конкретного класса и оружия может увеличить урон примерно на 30-50%. Помимо непосредственного увеличения урона обычные и силовые атаки восстанавливают очки ультимативной способности.
Чем отличаются обычная и силовая атаки
Немало новичков наотрез отказываются от силовых атак, ведь они значительно медленнее, при этом урона наносят не намного больше. Но силовые атаки нужны для восстановления маны или выносливости, что позволит не просесть даже в самых длительных боях. Поэтому использовать силовые удары можно и нужно, но делать это стоит в моменты, когда у вас заканчивается мана или выносливость.
Для наибольшей эффективности навыков их необходимо прокачивать, для этого достаточно вывести навык на активную панель персонажа, после чего необходимо уничтожать монстров и проходить квесты. На определённом этапе прокачки можно будет выбрать новую способность взамен старой, после чего придётся снова его прокачивать. Персонаж с полностью прокачанными навыками будет значительно сильнее точно такого же персонажа, но с “нулевыми” навыками.
В целом это довольно серьезное дополнение к игре, так как возможность изменять пассивные умения или чемпионские очки означает, что игроки смогут играть любую роль, которую они захотят. Пока доступно снаряжение, у каждого персонажа есть неограниченные возможности.
12 Disciplined Slash
Всего в этом наборе три двуручных оружия высокого качества. Игрок может выбирать между боевым топором, кувалдой или двуручным мечом. Способность Reverse Slash генерирует до 12 Ultimate в зависимости от того, сколько урона от Execute Bonus было нанесено при последнем использовании оружия.
Только игроки с DLC Clockwork City смогут получить доступ к заданию Saint’s Mercy Quest, которое игроки получают автоматически при входе в пробную версию Asylum Sanctorium., при условии, что они еще не выполнили квест на этой неделе. Части набора можно найти в Украшенном сундуке в качестве награды за победу над всеми тремя боссами; Сент-Фелмс, Сент-Ллотис и Сент-Олмс.
11 Набор «Гнев стихий»
Найти этот набор оружия можно в Ватешранские впадины, часть DLC «Маркарт».Это набор из двух предметов, что в мире Elder Scrolls Online означает выбор двуручного оружия. В этом случае игрок получает выбор из посохов Разрушения.
Выберите один из огненных, молниевых или ледяных посохов, и если оружие будет совершенного качества, щедрый бонус за проникновение. Когда персонаж использует заклинание Уязвимость к стихиям, срабатывает эффект привязанности по площади, в результате которого все враги в радиусе 50 фт. получают дополнительный урон от стихий.
При поднятии нынешнего “капа” уровня (50 уровень персонажа, 160 уровень героя) экипировка перестанет скалироваться под новые уровни. В этот момент необходимо озаботиться сбором комплекта брони, хороший сет экипировки дает неплохие бонусы к характеристикам и урону. Где можно получить сеты брони:
Как использовать мастерскую вооружения в The Elder Scrolls Online
Мастерская вооружения — одно из самых захватывающих нововведений в дополнении «Мертвые Земли» в Elder Scrolls Online. Помимо новой зоны для исследования, вы, наконец, сможете полностью изменить сборку персонажа одним нажатием кнопки.
Ранее игроки могли пользоваться схожим функционалом в Оружейной. Однако в мастерской вооружения есть возможности, которые были недоступны в прошлых обновлениях (по крайней мере для тех, кто не пользовался консольными командами).
Игроки также смогут поменять свои чемпионские очки, чтобы те подходили к набору снаряжения, который они хотят использовать. Изучение различного контента в Elder Scrolls Online никогда не было таким простым.
Что такое мастерская вооружения в The Elder Scrolls Online
Мастерская вооружения станет доступной на живых серверах после окончания Фестиваля ведьм, с 1 ноября 2021 года для ПК и 16 ноября 2021 года для консолей. Хотя до этого обновления осталась примерно неделя, уже есть много информации о мастерской и ее использовании.
Говоря простым языком, мастерская позволит игрокам изменить всю сборку одной кнопкой. Если у кого-то есть экипировка и навыки танка, он сможет в считанные секунды превратиться в ДД-персонажа, что открывает возможности для самостоятельных исследований.
В последнем сообщении блога Elder Scrolls Online был приведен список того, что можно поменять в мастерской вооружения.
Доступные изменения в мастерской:
- Атрибуты
- Активные и пассивные способности
- Экипированные предметы
- Чемпионские очки
- Проклятие вампиризма или ликантропии
- Предметы для быстрых слотов
- Наряды
В целом это довольно серьезное дополнение к игре, так как возможность изменять пассивные умения или чемпионские очки означает, что игроки смогут играть любую роль, которую они захотят. Пока доступно снаряжение, у каждого персонажа есть неограниченные возможности.
Набор Mender’s Ward состоит из одного двуручного оружия, в данном случае посоха низкого качества. Перки по-прежнему хороши для базовой лечебной сборки. Когда игрок использует Steadfast Ward, навык посоха, он применяет Major Vitality к цели на 4 секунды и дает получаемое исцеление с бонусом +16%.
Выбор профессии
- Алхимия (Alchemy) — Позволяет варить зелья и создавать другие полезные расходные предметы. Они могут повышать характеристики, увеличивать длительность положительных эффектов и давать персонажу способности, которых у него нет (например, невидимость).
- Кузнечное дело (Blacksmithing) — Позволяет ковать металлическое орудие, такое как мечи, булавы, кинжалы и секиры. Эта ветка так же отвечает за создание тяжёлых доспехов.
- Швейное дело (Clothing) — Изготовление магических роб, а так же лёгкой и средней брони.
- Зачарование (Enchanting) — Игроки, занимающиеся зачарованием, создают оружие и доспехи с особыми свойствами при помощи рун.
- Снабжение продовольствием (Provisioning) — Персонажи, избравшие эту ветку умений становятся поварами «Elder Scrolls Online». Они готовят еду и напитки со множеством специальных свойств, улучшающих характеристики персонажей на определённое время.
- Работа по дереву (Woodworking) — Используется для изготовления посохов, луков и щитов.
Игрок может собирать материалы и ингредиенты из любых источников, без необходимости прокачивать для этого какой-либо навык. Это даёт игрокам немалую свободу, позволяя сразу перейти к созданию нужных им предметов. Места сбора материалов и ингредиентов разбросаны по всему Тамриэлю, кроме этого, сырьё можно купить у торговцев, а так же найти в сундуках или на трупах поверженных противников.
- Волокнистые растения (Швейное дело): Из волокнистых растений можно получить рулоны ткани, которые служат исходным сырьём для создания лёгкой брони.
- Растения-реагенты (Алхимия): Измельчённые части этих растений становятся реагентами для варки разнообразных зелий.
- Источники воды (Алхимия): Воду можно найти в озёрах и реках по всему Тамриэлю. Кроме этого, кожаные мешки с водой находятся в различных лагерях и поселениях. Вода используется для приготовления зелий.
- Кожи и шкуры (Швейное дело): Кожи и шкуры, снятые с убитых зверей и чудовищ, применяются для создания средней брони.
- Минералы (Кузнечное дело): Расположенные по большей части рядом со скалами или горами, а так же в шахтах и пещерах, минералы используются чтобы получить сырьё для ковки металлических предметов.
- Продукты питания (Снабжение продовольствием): Ингредиенты для приготовления пищи можно найти по всему Тамриэлю в различных контейнерах, на рынка и в домах. Обыскивайте бочки, ящики, шкафы и всё остальное!
- Древесина (Работа по дереву): Древесину можно найти в лесных локациях, пещерах и на пляжах. Дерево используется для изготовления посохов, луков и щитов.
- Руны (Зачарование): Руны — это небольшие светящиеся камни. Чаще всего их находят в заброшенных руинах, храмах и на обочинах дорог. С их помощью создаются глифы.
Станции крафтинга
Поиск станции для крафтинга
Станции для крафтинга чаще всего можно найти в поселениях и городах. На карте они отмечены специальными символами. Они позволяют игрокам создавать и улучшать снаряжение, разбирать ненужные предметы и исследовать их свойства.
Основное применение навыков крафтинга. Вы можете создавать любые предметы на которые у вас хватает материалов, умений и времени. Изменяя количество сырья, используемого для создания вещи, вы можете поменять её уровень и характеристики.
Используя специальные предметы (свои для каждой ветки крафтинга), вы можете улучшить качество снаряжения с Обычного (белое) до Необычного (зелёное), Редкого (синее), Эпического (фиолетовое) и Легендарного (золотое). Улучшение оружия приведёт к увеличению его характеристик. При этом, новые характеристики к нему можно добавить только при помощи зачарования (глифов).
Вы можете использовать до 5 материалов, чтобы увеличить шанс успешного улучшения (20%, 40%, 60%, 80% и 100% соответственно). Если попытка улучшения провалится, вы потеряете как сам предметы, так и материалы, которые использовали для его улучшения. Определённые навыки позволяют снизить количество материалов, необходимых для повышения качества снаряжения.
Извлечение позволяет разобрать предмет любого качества на исходные материалы, которые затем можно использовать для создания чего-то другого. В зависимости от уровня и качества исходного предмета, вы получите различное количество материалов. Соответственно, чем выше качество предмета, тем лучше будут материалы, которые из него получатся. В дополнение, вы можете прокачать умения, увеличивающие количество и качество сырья, получаемого при извлечении.
Предметы можно разбирать только на соответствующих станциях крафтинга. Так что не продавайте бесполезный хлам, который вы находите в путешествиях, лучше разберите его.
Свойства предметов можно открыть при помощи изучения. Для этого нужен предмет, уже обладающий нужным вам свойством. При создании оружия или доспехов, их можно наделить только одним свойством.
Изучение позволяет крафтеру исследовать оружие или броню, находящуюся в его инвентаре, чтобы изучить свойства, которыми оно обладает. Чтобы начать изучение свойства, найдите нужный предмет (он может быть как у вас в инвентаре, так и в банке) и направляйтесь к станции для крафтинга. Откройте вкладку Изучение (Research) и выберите свойство, которое хотите исследовать.
Исследование ведётся в реальном времени, которое увеличивается для каждого последующего свойства в одной категории. К примеру, вы начинаете изучать свойство мечей, на которое уходит 6 часов реального времени. После завершения исследования вы начинаете изучать другое свойство мечей, на которое теперь требуется уже не 6, а скажем 12 часов. Время изучения можно уменьшить, прокачав соответствующие умения.
Одновременно вы можете изучать по 1 свойству для каждой профессии (пока не прокачаете нужные навыки).
Итак, вот что вам нужно помнить при изучении свойств предметов:
- Предмет, который вы используете для исследования свойства будет уничтожен. Поэтому убедитесь, что он вам больше не нужен.
- Как только вы изучили свойство, оно становится доступно только категории, предмет которой использовался при изучении. Например, вы изучаете увеличение шанса критического удара на кинжале. После завершения исследования, вы можете применить это свойство только к кинжалам. То же самое свойство для мечей, булав и секир надо изучать отдельно.
- Исследование идёт в реальном времени. Если на него нужно 6 часов, вам придётся ждать именно столько (неважно, находитесь вы в это время в игре или нет). Поэтому следите за станциями, чтобы знать когда завершится изучение очередного свойства.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Профессии
На профессиях в мире tESO стоит остановиться чуть подробнее, потому что здесь все также по-особенному. Всего профессий 7.
- Снабжение — кулинария: по известным рецептам готовите из продуктов еду, надолго бафающую характеристики.
- Алхимия — для добавления травы в растворители и готовить пузырящееся варево.
- Зачарование — для создания глифов из рун, которые потом вставляются в шмотки и придают им определенный эффект.
- Ювелирное дело — для создания колец и амулетов. Она доступна только с главой Саммерсет.
- Столярное дело — для создания луков, щитов и посохов.
- Портняжое дело — для легкой, средний брони.
- Кузнечное дело — для тяжелой брони и ближнего оружия.
Ограничений на количество проф нет. Вы можете освоить хоть все разом. Начиная с 6 уровня на досках объявлений всех крупных городов появятся листовки о прохождения сертификации на каждую из профессий. Забирайте их — это как раз обучающий квест.
На сертифицированные профессии вам после будут приходить еще ежедневки по созданию парочки предметов. Сложность квеста зависит от уровня профы, а награда там всегда очень хорошая — деньги и ценные материалы. В целом в крафте ничего сложного. Для экипировки выбираете тип предмета, материал нужного уровня и стиль.
Как быстрее прокачать профу? Крафт и разбор шмота
Как правило, в играх каждая шмотка имеет конкретное определенный внешний вид и набор статов. Однако в Свитках любая крафтовая шмотка — это пустая болванка, которую предстоит обвешать нужными апгрейдами. Какой бы крутой предмет вы не делали, по умолчанию это всегда белая вещь, дающая просто урон или защиту. А уже потом во вкладке «улучшения» ее можно заточить специальными инструментами и повысить качество вплоть до золотого.
Вкладка «разбор» нужна, чтобы развалить вечно составляющие материалы для крафта. Собственно, разбор и крафт как раз и качают профессию, причем, чем более крутые шмотки вы разбираете, тем больше опыта профы и получаете. Плюс еще жирнее дают за вещи, созданные другими игроками.
Поэтому лучший способ быстро прокачать профу — это скупать с аукциона самые дешевые, но топовые белые шмотки, созданные другими игроками и разбирать их.
Скин для будущих вещей вы тоже выбираете самостоятельно из числа доступных стилей, коих в игре великое множество. По умолчанию для вас доступен только стиль вашей расы, но находя разные книжки и страницы вы постепенно открываете и другие.
Наряды
Для применения к шмотки каждого стиля потребуется определенный предмет. В игре есть удобная функция нарядов. Это шкурка, которая скрывает внешку ваших настоящих вещей, и вешает на вас скин, который вы сами создаете. То есть реальный скин предметов она не изменяет, это как костюм поверх. Делается финт в мастерской нарядов, опять же, какого-нибудь крупного города. Здесь выбор из тех же самых известных вам стилей, только уже никакие предметы не нужны, потому что это не настоящие вещи.
Коллекции
В игре есть раздел «коллекции», и чего тут только нет: и головные уборы, тату, прически, анимации или скины, полностью заменяющие модель персонажа. В общем, здесь вся визуальные элементы, а также костюмы. Примерно тот же самый наряд, что мы создавали у портного, только сразу целый костюм.
Костюм по приоритету выше наряда. То есть, если надеть и костюм, и наряд — на вас будет костюм, а под ним уже наряд, а под нарядом стандартный скин вещей. Костюмы в основном открываются за достижения.
Также здесь есть полезная функция — скрыть шлем, потому что все начальные шлемы выглядят непрезентабельно.
Трейт
Последняя деталь здесь — это особенность, так называемый трейт. Он необязателен для создания вещи, но может придать ей какое-нибудь свойства. Но это не тоже самое, что зачарование. В зачаровании используются глифы. Они накладываются на шмот и влияют на повышение здоровья.
Трейт — это непробиваемость вещи. Он который выбивается при крафте самой вещи. Значок лупы означает, что этот трейт вам неизвестен, и его можно изучить. Всего существует 9 трейтов, и для каждого типа вещи их нужно учить отдельно. Для этого надо найти вещь с таким трейтом и выбрать ее во вкладке «изучение».
Изучение каждого следующего трейта для одного и того же типа предмета происходит в геометрической прогрессии: первый изучается за 6 часов, второй — за 12, третий — за сутки, четвертый — за двое и так далее. На девятый уйдет два месяца, а на все девять в сумме — чуть больше 4 месяцев.
Качая пассивки в профах, вы можете немного ускорить это время, и самое главное одновременно изучать по две вещи в каждой профе. Плюс есть специальные свитки сокращения этого таймера. Однако, все равно, даже так это безумно огромное количество времени. Поэтому, если планируете что-то крафтить, то изучайте все подряд с самого начала игры.