- Гайд и секреты Dark and Light: как приручить и поймать всех зверей и существ в игре. Гайд по Dark and Light: приручение существ Охота и приручение
- Процесс приручения
- Каких животных можно приручить
- Охота и приручение
- Как сделать лук в Dark and Light
- Каких существ и кого из зверей можно приручить в Dark and Light
- Процесс приручения
- Дополнительная информация
- Каких существ и кого из зверей можно приручить в Dark and Light
- Как поймать и приручить существ в Dark and Light. Описание процесса
- Игровой процесс
- Гильдии и строительство
Топоры, мечи, посохи и прочие предметы, символизирующие насилие в игре, останутся. Так что мобов и других игроков можно будет накрошить различными путями. В игре даже присутствует симбиоз обычного оружия и магии, что позволит создать пушку на свое усмотрение.
Гайд и секреты Dark and Light: как приручить и поймать всех зверей и существ в игре. Гайд по Dark and Light: приручение существ Охота и приручение
Приручение существ — одно из главных занятий в Dark and Light, так как без этого далеко не продвинуться. Вы сможете приручить как простую овечку, так и устрашающего дракона. Как это сделать, мы расскажем в этом гайде.
В первую очередь, вам нужно прокачать следующие навыки:
После вам понадобится создать следующие предметы:
Для его создания потребуется бечевка и древесина . Первое добывается с деревьев киркой, второе — с помощью топора.
Стрела с каменным наконечником
Добываем руками солому с кустов (или высушиваем траву на костре), камень из глыб с помощью топора, и бечевку киркой с деревьев.
Каменная стрела с крюком
Создается на основе стрел с каменным наконечником . Плюс ко всему вам понадобится бечевка (о ней мы уже говорили), уголь , который получаем сжигая дерево на костре, и волшебные осколки . Последнее добывается с деревьев и животных с помощью заклинания истощения или сбором с кустов.
Для нее понадобится солома , дерево и бечевка . Где это добыть, вы уже знаете.
Процесс приручения
Перед тем, как начать приручение, следует знать следующие вещи:
- В зависимости от уровня существа, вам будет сложнее его оглушить, а также понадобится больше корма и времени на его приручение.
- Кормушку нельзя построить рядом с другими базами игроков и на территории города. Учитывайте это, когда будете истощать существо.
Итак, когда вы нашли нужное вам существо, вы начинаете расстреливать его из лука каменными стрелами с крюком . Животное посчитает это за нападение и будет действовать по своему алгоритму поведения — либо убегать, либо атаковать вас. Вам придется выпускать стрелы и закреплять их на землю, чтобы эффект истощения подействовал. Далее все повторяем. Главное, чтобы существо двигалось, иначе процесс истощения остановится. По истечению времени зверь упадет на землю, и вам нужно поставить рядом с ним кормушку и положить туда еду. Хищники предпочитает мясо , травоядные, соответственно, траву .
При приручении вы увидите следующие три шкалы:
- Укрощение: показывает процесс приручения.
- Wildness: чем меньше это значение, тем меньше бонус к уровню для прирученных существ.
- Телосложение: когда эта шкала опустится до нуля, существо проснется и его придется заново оглушать. Повысить значение этой шкалы можно, если выстрелить в существо стрелой с крюком.
Когда укрощение заполнится, существо станет вашим и вам потребуется лишь назвать его. Теперь доведите своего питомца до безопасного места. По прибытию, нажмите на M , чтобы существо перестало за вами следовать. Что бы оно шло за вами, нажмите B .
Могучие Циклопы большую часть своей жизни проводят в пещерах. Иногда в пещеры заходят отважные авантюристы в поисках священных реликвий и становятся легкой добычей для Циклопов. Игроки могут попытаться вторгнуться в пещеру циклопа для добычи ценных реликвий, однако такое приключение может быть очень опасным.
Каких животных можно приручить
В игре есть около 150 существ, но не всех можно приручить. Среди всего разнообразия видов есть реальные животные, а есть мифические, поэтому, если вы когда-либо хотели поймать грифона, это ваш шанс! Во время своего путешествия вы столкнетесь с травоядными и плотоядными животными, поэтому вам нужно убедиться, что у вас есть нужная еда для укрощения.
Некоторые из травоядных видов:
За некоторыми исключениями, все травоядные животные в игре едят траву — но есть и другие виды пищи, которые оказывают большее влияние на скорость приручения. Ниже представлены виды такой пищи, от наименее до наиболее эффективной:
Трава Яблоки Редкие растения, такие как Счастливый Клевер Готовый травоядный корм.
Некоторые из хищников:
За некоторыми исключениями, все плотоядные животные в игре едят сырое мясо, но есть и другие виды пищи, которые оказывают большее влияние на скорость приручения. Ниже представлены виды такой пищи, от наименее до наиболее эффективной:
Сырое мясо Гнилое мясо (имейте в виду, что некоторым существам оно может не понравиться) Сырое мелкое мясо Готовый корм.
Охота и приручение
Как только у вас появятся стрелы, правильный тип корма и кормушки, пришло время отправиться на дикую природу и найти вашу цель.
После того, как нужное вам существо окажется в поле зрения, вам нужно прицелиться стрелой. Когда вы стреляете стрелой с крюком, вам нужно щелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы зацепить другой конец веревки на земле.
Стрелы начнут действовать только после того, как другой конец будет закреплен на земле. Если животное агрессивно, вам нужно будет выстрелить в него несколько стрел и прикрепить их к земле.
Когда существа опустится на землю, вы можете поместить рядом с ним кормушку и наполнить её пищей. Когда существо начнет есть, начнется процесс укрощения.
После того, как нужное вам существо окажется в поле зрения, вам нужно прицелиться стрелой. Когда вы стреляете стрелой с крюком, вам нужно щелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы зацепить другой конец веревки на земле.
Как сделать лук в Dark and Light
Для того, чтобы использовать лук, вам нужно иметь второй ранг навыка «дальний бой» (тем самым давая возможность приручать существ) и ресурсы в количестве 15 шт. древесины и 50 бечевки (wood и twine по-английски).
После того, как вы сделаете лук, вам понадобятся специальные стрелы, которые обладают особым эффектом, что облегчает приручение зверей и существ в Dark and Light. Опять же, создать их можно только имея второй ранг навыка «Дальний бой». Для одной стрелы вам понадобится одна Каменная стрела (stone-tipped arrow), один Magic Shard (магический осколок), пять бечевок (Twine) и 3 куска угля (Charcoal).
Каких существ и кого из зверей можно приручить в Dark and Light
В игре около 150 разных существ, но лишь немногие могут быть приручены. Среди них есть как плотоядные, так и травоядные животные, поэтому так важно иметь под рукой траву и редкие растения, или же разные сорта мяса. Ниже мы перечислим всех существ, которых можно приручить в Dark and Light:
o Sheep
o Boars
o Horses
o Deer
o Grut
o Stags
o Hyenas
o Wolves
o Bears
o Vrocks
o Wyvern
o Yeti
Игра будет выпущена в Steam, и пока её направление не до конца понятно. То ли игра станет выживанием с элементами MMORPG, то ли полноценным MMO проектом. Ясно только одно, что выживание и развитие персонажа станет в игре основным направлением, а отличительной чертой станет мир, наполненный магией.
Процесс приручения
Перед тем, как начать приручение, следует знать следующие вещи:
- В зависимости от уровня существа, вам будет сложнее его оглушить, а также понадобится больше корма и времени на его приручение.
- Кормушку нельзя построить рядом с другими базами игроков и на территории города. Учитывайте это, когда будете истощать существо.
Итак, когда вы нашли нужное вам существо, вы начинаете расстреливать его из лука каменными стрелами с крюком. Животное посчитает это за нападение и будет действовать по своему алгоритму поведения — либо убегать, либо атаковать вас. Вам придется выпускать стрелы и закреплять их на землю, чтобы эффект истощения подействовал. Далее все повторяем. Главное, чтобы существо двигалось, иначе процесс истощения остановится. По истечению времени зверь упадет на землю, и вам нужно поставить рядом с ним кормушку и положить туда еду. Хищники предпочитает мясо, травоядные, соответственно, траву.
При приручении вы увидите следующие три шкалы:
- Укрощение: показывает процесс приручения.
- Wildness: чем меньше это значение, тем меньше бонус к уровню для прирученных существ.
- Телосложение: когда эта шкала опустится до нуля, существо проснется и его придется заново оглушать. Повысить значение этой шкалы можно, если выстрелить в существо стрелой с крюком.
Когда укрощение заполнится, существо станет вашим и вам потребуется лишь назвать его. Теперь доведите своего питомца до безопасного места. По прибытию, нажмите на M, чтобы существо перестало за вами следовать. Что бы оно шло за вами, нажмите B.
Дополнительная информация
- Чтобы быстрее приручить существо, используйте специальный корм, который открывается на третьем ранге укрощения.
- Для более простого оглушения, вы можете прокачать оружие дальнего боя до четвертого ранга, и создать арбалет и металлические стрелы с крюком.
Видеогайд с демонстрацией самого процесса приручения:
Неплохой фишкой станет тот факт, что любое заклинание нам придётся изучать. Система знаний в игре, это новый вид механики, при котором мы не увидим системы развития скилов в виде дерева скилов или талантов. Одним словом, чтобы выучить определённое заклинание, нам понадобиться уйма времени и практики.
Каких существ и кого из зверей можно приручить в Dark and Light
В игре около 150 разных существ, но лишь немногие могут быть приручены. Среди них есть как плотоядные, так и травоядные животные, поэтому так важно иметь под рукой траву и редкие растения, или же разные сорта мяса. Ниже мы перечислим всех существ, которых можно приручить в Dark and Light:
o Sheep
o Boars
o Horses
o Deer
o Grut
o Stags
o Hyenas
o Wolves
o Bears
o Vrocks
o Wyvern
o Yeti
Как поймать и приручить существ в Dark and Light. Описание процесса
Из бестиария вы должны почерпнуть любимое лакомство для каждого из существ. Далее вам останется выследить необходимую особь, вытащить лук и прицелится в неё, используя стрелу Stone Hook Arrow.
После того, как вы попали в существо, вам нужно щелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы закрепить другой конец веревки на земле, тем самым прицепив существо на привязь. Помните, если создание начало метаться, то вполне возможно, что тут не обойтись одной привязкой. Стреляйте ещё раз и выпустите столько стрел, сколько необходимо для эффективной привязки.
После того, как существо окончательно успокоилось, поместите кормушку рядом с ним и заполните его предпочтительным типом пищи. Когда оно начнет есть пищу, процесс приручения начнется, тут главное следить за эффектом от стрелы, если он начинает спадать, выпускайте ещё стрелы.
Как только вы дождетесь завершение данного процесса, у вас будет полностью прирученное существо в Dark and Light! Спасибо большое за прочтение!
Животный мир играет важную роль в Dark and Light и каждый игрок должен научиться методам взаимодействия с дикими существами. На днях мы выкладывали подборку скриншотов с демонстрацией животного мира Dark and Light, а сегодня представляем вам перевод с описанием созданий. Материал подготовлен на основе китайского, русского и англоязычного пресс-релизов, каждому из которых достался кусочек уникальной информации.
В этом огромном мире, полном магических существ, можно встретить маленьких гоблинов, которые зачастую прячутся в траве. Эти маленькие существа могут воспользоваться невнимательностью игрока и очень быстро атаковать его. Оглушая игрока, гоблины способны украсть все содержимое его инвентаря, а иногда, даже снять с него всю одежду. После кражи, гоблины обычно прячут свою добычу в сундуках или закапывают ее в земле. Если игрок полон сил и решимости, он может попытаться вернуть свои вещи в том месте где его ограбили.
Помимо этого, в игре присутствуют другие мифические существа которые бродят по лесам, скрываются в пещерах или же обитают в некоторых регионах. Яростное существо Кентавр проводит большую часть времени в специальных лагерях, производя оружие для охоты и противостояния захватчикам. Их лагеря содержат много хороших вещей, которые игрок может попытаться украсть. Однако если игрок будет замечен, он попадет в большие неприятности.
Могучие Циклопы большую часть своей жизни проводят в пещерах. Иногда в пещеры заходят отважные авантюристы в поисках священных реликвий и становятся легкой добычей для Циклопов. Игроки могут попытаться вторгнуться в пещеру циклопа для добычи ценных реликвий, однако такое приключение может быть очень опасным.
Эти разумные существа абсолютно не контролируемые, но с некоторыми из них можно заключить союз. К примеру, можно оглушить гоблина и приручить его к себе. После такого «союза» с гоблином, он может выполнять различную работу или контролировать магическую башню, используемую для защиты и атаки. После заключения союза с кентавром, игрок может получить свободный доступ к его лагерю и сокровищам, однако такой союз заключить будет очень сложно.
Кабаны станут вашим основным транспортным средством. С помощью них можно добывать древесину и тонны бечевки, а также траву, ягоды и солому. Они быстро бегают и способны тащить на себе большой груз. Тоже обожают яблоки.
Игровой процесс
Так же разработчики Snail Games рассказали по поводу новой системы заклинаний, да и вообще про использование магии в игре. Они хотят изменить представление игрока о том, как должна выглядеть и какое должно быть назначение у магии в игре.
Неплохой фишкой станет тот факт, что любое заклинание нам придётся изучать. Система знаний в игре, это новый вид механики, при котором мы не увидим системы развития скилов в виде дерева скилов или талантов. Одним словом, чтобы выучить определённое заклинание, нам понадобиться уйма времени и практики.
Вообще заклинаний в мире Dark and Light огромное количество, их тщательно прорабатывают и следят за тем, чтобы они не нарушали баланс. Одним из ярких примеров от разработчиков стало заклинание, при помощи которого игрок сможет поднимать любые камни или деревья в игре. Заклинание должно использоваться во время осад для того, чтобы рушить чужую крепость. Такая вот замена катапультам.
Но это лишь один пример, магия затрагивает в игре все аспекты, и без магии не обходится ни одна вещь, кроме, пожалуй, рубки леса и сбора ресурсов. Приручение диких животных, создание амуниции, сражения, строительство и трансформация мира.
А сама игра имеет 25 различных локаций, в которых вам придётся изучать основы магического искусства. Каждая такая локация является неким источником определённого вида магии. Локации имеют свой индивидуальный вид и особенности, начиная от монстров, ландшафта и погодных условий, и заканчивая особыми магическими элементами.
Вообще Dark and Light должна не просто изменить наше отношение к магии, а выйти за рамки привычной фантазии. Таким образом, игроки смогут строить порталы, призывать нечисть, передвигать предметы, освещать территорию, превращаться в различных существ. А источником магии станет огромный мир и его обитатели, которые со временем будут эволюционировать, приобретая новые навыки.
К слову, игроки будут черпать магическую силу из всего живого и неживого, приручать монстров и менять мир при помощи именно магии. Но, не подумайте, что мы без старого доброго оружия останемся.
Топоры, мечи, посохи и прочие предметы, символизирующие насилие в игре, останутся. Так что мобов и других игроков можно будет накрошить различными путями. В игре даже присутствует симбиоз обычного оружия и магии, что позволит создать пушку на свое усмотрение.
Вообще все новые ММО становятся больше похожи на Skyrim, только в большем масштабе. Но такое направление развития многих устраивает, хотя бы разработчики взяли правильное направление и теперь стараются создавать игры, опираясь на правильные примеры, главное, чтобы сама реализация идей не подкачала.
Огромный проработанный мир с множеством локаций и городов, магические эффекты, да и вся визуальная составляющая игры и вправду впечатляет. Во всяком случае, становится понятным, сколько времени требуется для создания хорошей ММО-песочницы.
Гильдии и строительство
Стоит отметить о создании собственной гильдии, которая базируется на постройке дома, точнее это скорее не дом, а крепость, в котором будут проживать ваши согильдийцы. Естественно, для постройки вам нужно будет собирать различные материалы. Сами дома будут разного вида, эту механику можно встретить в Ashes of Creation и Age of Wushu 2. Но в данном случае задумка приобретает немного другой масштаб, поскольку вы создаете крепость для своей гильдии. Естественно самой надёжной и защищённой постройкой будет являться каменный замок, а начать вам придется с древесно-соломенной хижины.
Сам процесс строительства привязан к профессиям сбора и добычи. Будучи новым персонажем, вы появитесь в мире и первым делом сможете собрать материалы для создания инструментов.
При сборе материалов ваш персонаж будет получать опыт, благодаря которому вы откроете схемы создания предметов и постройки. После чего вам потребуется нарубить дерева, собрать сена и веток для постройки первого вашего здания. Вот таким вот незамысловатым образом и выглядит система добычи и постройки.
В принципе, идея давно уже не новая и игроки потратили уже уйму часов, играя в подобные игры типа Rust и Life is Feudal. Но в этих играх, постройка является основной целью, а в ММО-песочнице это лишь дополнительная механика игрового процесса, которой можно и не заниматься.
Лучшие бесплатные MMORPG игры