Гайд по интерфейсу в Divinity: Original Sin 2. Divinity original sin 2 как сбросить навыки

Divinity original sin 2 как сбросить навыки - Интерфейс – 9: «Карта» Ч ернокнижник (Witch) Зелья Divinity original sin сброс навыков и способностей Теперь давайте разберем торговлю.

Вторая группа – воины ближнего боя с одноручным или двуручным оружием, которые используют навык Ополченец. К воинам относятся: Боец (одноручное оружие и щит) и Рыцарь (двуручное оружие). Основная характеристика – сила.

Все комбо из книг навыков в Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 добавляет много интересных особенностей, и одна из них — это возможность объединить две книги навыков и создать совершенно новые способности. Вы не можете узнать заранее, что у вас получится, поэтому вместо того, чтобы действовать вслепую, вот полный список комбинаций книг первого уровня.

Divinity: Original Sin 2 добавляет много интересных особенностей, и одна из них — это возможность объединить две книги навыков и создать совершенно новые способности. Вы не можете узнать заранее, что у вас получится, поэтому вместо того, чтобы действовать вслепую, вот полный список комбинаций книг первого уровня.

Чтобы использовать комбо из книг умений, вам понадобится хотя бы одно очко в обоих типах магии — комбо работает только, если сочетает в себе элементальную и неэлементальную магию. Это означает, что вы не можете объединить вместе две книги об умственных способностях.

Продавцы книг навыков

Прямо сейчас известно местоположения продавцов только в первом акте, но позже гайд будет обновлен.

Обратите внимание, что вы можете убить торговцев книг умений и лишить себя множества бонусов, пока не отправитесь в другую локацию с новым продавцом. Например, у Красного Принца есть варианты диалога, которые приводят к летальной битве с продавцом книг навыков «Военного дела» Калиасом.

Вам может пригодиться и лидерство, если ни у кого другого в группе не останется места для этого умения, но наилучшим вариантом окажется геомантия. Последней нередко пользуется боевой маг, но и танку она может хорошо послужить, так как он будет восстанавливать броню как себе, так и товарищам прямо в гуще боя.

Интерфейс – 2: «Мини-карта»

Полезные советы для Divinity: Original Sin 2

Мини-карта – это крайне полезная деталь, которая обеспечивает эффективную навигацию в определённой местности и позволяет своевременно обнаружить какие-нибудь потенциальные опасности, перед тем, как вы сможете заметить их, собственно, на своём экране. Мини-карта также имеет ряд ключевых отдельных элементов, которые по-своему важны.

Первое – «». Изначально область будет перекрыта белым густым туманом, но вот как только ваши герои исследует тщательно ближайшие земли, структура тумана поменяется и откроется часть карты без тумана.

Второе – «». Индикатор будет не один и каждый из них имеет свой цвет и значение: белый – это выбранный вами герой; синий – оставшиеся члены партии; жёлтый – нейтральные персонажи; красный – враги и прочие опасности.

Третье – «». Полезная деталь: помогает в навигации, полагаясь на ту информацию, которая была получена от определённых нейтральных персонажей в ходе прохождения игры.

Четвёртое – «». Цвет индикатора будет меняться в зависимости от угрозы, поэтому он делится на несколько категорий: красный цвет – угроза является прямой; жёлтый цвет – угроза является потенциальной; зелёный цвет – это безопасная зона.

Любопытная деталь заключается в том, что в ходе изучения новых областей, индикатор будет всегда иметь жёлтый цвет. А зелёным цветом индикатор покроется лишь в том случае, когда определённая область будет уже целиком и полностью изучена.

Интерфейс – 3: «Здоровье и броня»

Советы для новичков Divinity: Original Sin 2

Данная часть экрана будет относиться к здоровью и броне выбранного вами персонажа. Это особенно будет полезно в ходе какого-нибудь боя, потому что помимо визуального состояния картины, также появится возможность ещё взглянуть и на цифры. Полезна деталь тем, что может помочь принять адекватную тактику боя. Кроме этого, помимо боя есть возможность переключаться между каждым членом вашей команды. Поэтому, таким образом, можно будет быстро получить точную информацию о состоянии здоровья своих персонажей.

И воин, и темный маг, который способен наносить колоссальный урон двуручным оружием, но при этом проклинать врагов различными заклинаниями, высасывать их здоровье и становиться временно бессмертным. Поначалу Инквизитор будет показывать себя плохо в сравнении с другими классами, так как лучшие его умения станут вам доступны ближе к середине игры.

Волшебник

Характеристики: Интеллект +3, Скорость +1, Восприятие +1.

Способности: Пирокинетика +1, Геомант +1, Аэротеургия +1, Гидрософистика +1, Сила воли +1.

Таланты: Длинные руки, Любитель животных.

Стартовые навыки: Вспышка, Телепортация, Малое исцеление.

В ходе дальнейшей игры к героям был присоединён спутник Заклинатель Джаан. Бойца Мадору не присоединял, так как от неё, как и от других милишников, в большинстве боёв толку мало. Купил наёмника Волшебницу 1 уровня Nerea. Таким образом, моя команда состояла только из дистанционщиков, стрелка и трёх магов. Все маги в ходе игры имели навыки магии огня и воздуха для нанесения одиночного и АОЕ уронов и лечащие навыки магии воды. Такой командой игра проходиться достаточно легко на среднем режиме сложности даже новичками.

Всё изложенное выше не является априори для всех случаев игрового процесса, а приводится из личного опыта. Всё на Ваше усмотрение.

Маг более «щадящих» школ стихий – воздуха и воды. Как и Волшебник, отлично себя показывает в ролях и поддержки, и бойца. Аэротургия, или магия воздуха, ориентирована на поддержку, так как дает возможность телепортировать противников, проводить рокировку, повышать шанс уклонения на 100%, оглушать и так далее.

Использование позиционирования в Divinity: Original Sin 2 Combat

Эффекты окружающей среды — одна из главных составляющих серии Divinity . Элементы часто взаимодействуют друг с другом, создавая уникальные эффекты. Масло можно воспламенить огнем, а воду можно электрифицировать или заморозить, чтобы создать скользкую поверхность, среди многих других комбинаций. Эти эффекты часто создают опасности окружающей среды, которые постоянно меняют ландшафт боя и вынуждают игроков адаптироваться.

Область, в которой Divinity 2 отличается от своего предшественника тем, что использует вертикальность. На картах есть много возвышенностей, которые могут существенно повлиять на бой. Персонажи с более высоким уровнем земли получат большую видимость, дальность и, в некоторых случаях, урон. Подъем и влияние окружающей среды подчеркивают важность позиционирования в бою. По этой причине заклинания и навыки, позволяющие телепортироваться, могут быть чрезвычайно мощными в бою. Вне боя телепортация также необходима, поскольку зачастую это единственный способ добраться до скрытых троп или сокровищ. Поэтому новичкам в Divinity: Original Sin 2 следует подумать об изучении этих способностей как можно скорее.

Divinity: Original Sin 2 — это все о битве. Очки действия (AP)

Каждый персонаж в Divinity: Original Sin 2 имеет установленное количество AP за ход. Эти очки определяют все, что может делать персонаж. Перемещение, атака и произнесение заклинаний потребляют очки действия. Ключ к успеху в бою — максимально эффективно использовать AP, не позволяя врагу сделать то же самое. Для этого игроки могут держать персонажей дальнего боя подальше от вражеских атакующих в ближнем бою, что заставляет вражеских атакующих тратить AP, чтобы иметь возможность атаковать. Игроки также могут отменить весь ход врага, наложив статусные эффекты, такие как сон или нокдаун. В Divinity: Original Sin 2 , лучшие навыки часто — это не те, которые наносят наибольший урон, а те, которые наиболее эффективно ограничивают способность врагов использовать AP.

Все персонажи в Divinity: Original Sin 2 имеют три типа защиты: живучесть, физическая броня и магическая броня. Жизнеспособность — это эффективное здоровье персонажа. При достижении нуля здоровья цель всегда будет убита, независимо от того, сколько брони у нее осталось. Физическая броня защищает от физических атак и эффектов физического статуса, а магическая броня защищает от магии. При чтении описания умения, которое накладывает статусный эффект, будет сказано, на какой тип брони оно нацелено. Понимание того, как использовать преимущества типов брони, имеет решающее значение для разработки продвинутой тактики боя в Divinity: Original Sin 2 .

В Divinity 2 , игроки почти всегда будут в невыгодном положении, поэтому научиться управлять врагами и полем битвы может быть чрезвычайно ценно. Простая, но эффективная стратегия в бою — нацеливаться на самый слабый тип брони врага и пытаться наложить эффекты статуса потери хода, когда он уменьшен до нуля. Однако может быть уместным отметить, что некоторые враги в Divinity 2 начинают бой без какого-либо типа брони. Этими врагами легко управлять с помощью статусных эффектов, но отсутствие брони обычно является признаком того, что они могут быть чрезвычайно опасными, если их не остановить. Как правило, игроки должны уделять первоочередное внимание убийству или толпе, контролирующей этих врагов, поскольку позволить им атаковать даже один раз может быть невероятно разрушительным.

В каюту Даллис можно попасть во время прохождения квеста Госпожа морей и в ней достаточно интересных вещей. Здесь находятся первые две телепортационные пирамидки в игре (за вторую придется подраться с питомцами Даллис в трюме), личный сундук капитана (ключ от него также в трюме) и небольшая сокровищница.

М етаморф (Metamorph)

Во многом Метаморф походит на того же Рыцаря, только вот геймплей за него куда как интереснее. Конечно, суть его сведена к стандартному «подойди и тресни большой железякой», но при этом Метаморф будет использовать причудливые щупальца, крылья и прочие прелести ветки Превращения, что доставляют массу удовольствия. Главный его недостаток – гибридность.

Из характеристик выбирайте силу и телосложение. Конечно, Метаморф может пользоваться и копьями, но для них требуется ловкость – непозволительная роскошь в нашем случае, тем более, что копий в Divinity: Original Sin 2 не так уж и много. Телосложение, а также немного памяти и восприятия пригодятся таким же образом.

Из умений берите превращение, которое к тому же даст вам дополнительные очки характеристик. Все остальное – то же самое, что и у Рыцаря, то есть для нанесения большого физического урона.

В помощь Метаморфу нужны маг и персонаж с большим контролем (нокаутирующие, оглушающие и прочие способности). Танк тоже не помешает. При выборе начальных умений откажитесь разве что от стелса.

С ледопыт (Wayfarer)

Охотник с луком, также использующий способности пирокинетики, то есть огня. Без таланта Волк-одиночка лучше не пытаться сделать из Следопыта гибрида, так как он потребует слишком много перков и долгое время будет очень слабым.

Вообще, пирокинетика предназначена для усиления навыков как остальной группы, так и своих собственных. В целом же класс хорош, учитывая его мобильность и противные (для врагов) умения.

Из характеристик берите ловкость, потому что она влияет на прямой урон. Далее – память и восприятие, чтобы получить больше возможных способностей и повысить шанс критического удара. Из умений берите Мастерство охоты – именно от него вы будете отталкиваться в течение боя, а потому вам придется постоянно искать позицию выше врага.

Среди талантов ваш выбор должен пасть на Собирателя стрел, Горячую голову и Проводника стихий (последний в случае прокачки гибрида).

Стеклянная пушка позволит вам начинать каждый ход с полными ОД, но физическая и магическая броня больше не будет защищать вас от «дебаффов» (вполне уместно, ведь вы всегда будете находиться вдали от гущи сражения).

Чтобы извлечь максимальную выгоду из Следопыта, соберите такую группу, которая будет отвлекать на себя внимание. Если Следопыту дать спокойно расстреливать врагов, то ни один вражеский отряд не устоит перед ним.

Данного направления в магии прежде не было – школа Призыва является уникальным нововведением в Divinity: Original Sin 2. Сам по себе Призыватель хорош как сам по себе, так и в составе партии, потому представляет большой интерес для игры.

Гайд по прокачке

bqn43m63

Прокачка персонажей осуществляется за счет прибавления очков характеристик и способностей при переходе на новые уровни. Одно очко к характеристикам прибавляется на чётных значениях уровней, а три очка к способностям прибавляются на каждом уровне. Новые таланты можно приобрести на уровнях 3,7,11,15 и 19. Переход на новые уровни осуществляется путём приобретения очков опыта (ХР) за выполнение заданий и убийство мобов. Респаун мобов в игре отсутствует. С каждым переходом на новый уровень автоматически повышается здоровье персонажей. Очки характеристик и способностей можно повысить за счёт магической (синей), редкой (зелёной) и легендарной (оранжевой) экипировки, которую можно найти в сундуках и других ёмкостях (ящиках, бочках, корзинах, пнях и т.д.). Любую экипировку можно улучшить путём крафта, за что отвечает умение «Рукоделие». Но это отдельная тема. Кроме того, у торговки секретами в Конце времён можно покупать специальные фолианты, прочтение которых даёт 1 очко характеристики и 3 очка способностей (стоят они довольно дорого).

Ниже приводятся примеры прокачки Следопыта и Волшебника.

У волшебника качаем интеллект и скорость в примерном соотношении 2:1. Прокачка навыков производится с учетом требований заклинаний. Поэтому перечислю некоторый минимальный набор заклинаний мага и их требования. Стихия огня: «Малый огненный шар» уровень 4, навык 2, «Жар огня» уровень 7, навык 3, «Заразное пламя» уровень 16, навык 4, «Метеорит» уровень 18, навык 5. Стихия воды: «Пронзающая льдинка» уровень 7, навык 3, «Сильная регенерация» уровень 7, навык 3, «Удар зимы» уровень 16, навык 4. Стихия земли: «Удар камня» уровень 4, навык 2, «Смертельные споры» уровень 10, навык 3. Стихия воздуха: «Молния» уровень 10, навык 3, «Наложение невидимости» уровень 14, навык 4, «Цепь молний» уровень 18, навык 5. Из талантов стоит взять «Стеклянную пушку», что бы читать два заклинания за второй ход.

На не указанные таланты лучше не вкладывайте очки, а сберегите их до появления зала тьмы в Конце времён. Там у демона Молоха вы каждый неиспользованный талант поменяете на очки способностей в соотношении 1:10. Таким образом волшебник сможет взять 40 очков способностей и запросто прокачать все нужные навыки стихий и ещё останется на силу воли по максимуму и другие способности. Следопыт получит 30 дополнительных очков способностей и сможет прокачать знатока легенд и ремесло до 5 (больше и не нужно), и защиту.

Divinity original sin очки талантов

Внимание! Существуют различия в DOS и DOS EE. Возможно вы ищете: Таланты в Original Sin?

Таланты (англ. Talents) — особые качества, которые может получить персонаж в Divinity: Original Sin Enhanced Edition. Главные герои начинают с двумя очками талантов, все персонажи получают дополнительное очко на 3 уровне, и далее на каждом четвертом (7, 11, 15, 19). Максимальное количество талантов персонажа — 7.

В Divinity: Original Sin Enhanced Edition набор талантов был пересмотрен с учетом новых способностей и возможностей.

Очки талантов также можно обменивать в «Зале тьмы» Конца Времен у демона Молоха. За одно очко талантов он предложит вам одно очко способностей.

Читая блог им. Quba где он описывает свое прохождение игры, решил создать тему с некоторыми «рецептами» и советами которыми пользовался сам.
Сразу же уточню, тенебриум я буду называть тенебрий, так как у меня язык заплетается склонять «тенебриум», да и из-за не официального перевода, в игре этот материал называется как тенебриум, так и тенебрий.

«Рецепты» по улучшению вещей.

1. Повышение сопротивлений стихиям.

С самого начала игры, выкупаем у торговцев все эссенции (кроме пустоты) и рубины. Самые редкие (как было у меня) это эссенции огня. Эссенция пустоты, добавляет +1 Скрытности.
Эссенции и рубины вставляются в пояс, Саронг (что-то типа юбки), доспех (всех видов), шлем и наручи. Эссенции повышают соответствующее сопротивление, а вот рубин повышает все 4 (огонь, вода, земля, воздух).
В зависимости от уровня экипировки, сопротивления подымаются на:
10% до 6го
15% 7й — 11й
20% 12й — 16й
25% 17+

2. Улучшение характеристик предметов экипировки

— Все колющее и режущее перетягиваем на «Точильное Колесо», улучшается урон. Где найти, думаю сами разберетесь. Они есть на каждой локации кроме «Призрачный лес», точнее и в лесу есть, но доступ откроется уже ближе к концу.
— На лук перетягиваем «Тетива» (или наоборот), улучшается урон. Тетиву можно сделать объединив две жилы или прочные жилы, без разницы. Ну а жилы, можно добыть, например с оленей.
— Перетянув на посох «Лунный камень», улучшается урон. Этим не пользовался, так как урон посоха влияет только на урон от умения «Посох мага», которым я практически не пользовался.
— Тяжелые доспехи (требуют силу) перетягиваем на наковальню, улучшается «Перемещение».
— Средние доспехи (требуют ловкость) перетягиваем на «Полевая кухня», улучшается «Рейтинг брони». А вот тут есть некая хитрость (ну или я баг поймал). Можно сделать переносную полевую кухню (будет валятся в инвентаре и выглядит как кастрюля). Делается она следующим образом, берем обычную кастрюлю и перетягиваем на костер. И тут не то баг, не то некая особенность игры, у вас может получится стационарная полевая кухня или переносная. В общем я сделал себе переносную, перетянув кастрюлю на костер находившийся вне города.
— Перетянув металлолом на средние или обломки лат на тяжелые, улучшаем рейтинг брони.

3. Добавление характеристик и новых свойств в предметы экипировки

опять же, кроме тенебриевого.

Советы по разным аспектам игры.

Как сэкономить очки умений на следующих умениях:

1. Лидерство. Его в идеале прокачать двоим персонажам до 6ти (до 5ти минимум, далее объясню почему). Это делается для того, что бы у всех 4х персонажей был бонус от Лидерства, который дает:
— на 6м уровне — Сила воли +1, Стойкость +1, Инициатива +10, Шанс попадания +15%, урон +15%, Крит. шанс +2% и Невосприимчивость к Страх.
— На 5м уровне — Сила воли +1, Инициатива +10, Шанс попадания +10%, урон +15%, Крит. шанс +2% и Невосприимчивость к Страх.
5й уровень минимум, так как появляется Сила воли +1 и самое главное «Невосприимчивость к Страх».
В идеале его прокачать одному их основных персонажей и Мадоре (к концу игры, у нее все равно будет много лишних очков умений).
На основном персонаже можно экономить до 15 очков, так как достаточно поднять базовое лидерство до 3, а до 5-6 поднять экипировкой и характером «Праведник». Лидерство присутствует в оружии и шлеме. Встречается довольно часто, так что не составит труда найти нужный экземпляр. Но ближе к концу игры, базовое лидерство можно поднять и до 4х, что позволит более свободно подбирать экипировку.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online