GAMES CASUAL. Ftl как открыть все корабли

Ftl как открыть все корабли - ЛЮДИ (Humans) Разблокировка: FTL: Faster Than Light — Ospray Корабль: «Крейсер мантисов» (тип Б) FTL: Faster Than Light. Все корабли – как открыть? : 2 комментария

Если файл FTL связан с материалом на вашем компьютере и вы можете открыть этот файл, возможно, вам необходимо обновить драйвер устройства, связанный с этим материалом.

FTL: Faster Than Light. Все корабли – как открыть?

Главная цель игры FTL: быстрее разблокировать все возможные корабли в этом космическом симуляторе. Сегодня на нашем сайте GamesCasual.ru мы рассказываем, как сделать это максимально быстро и просто.

Сверхсветовое судно - круизное судно

Крейсер «Кестрал» — это первый корабль, который вы получаете в начале игры. Чтобы открыть его, просто запустите игру. Для получения дополнительной информации о Kestral Cruiser нажмите здесь.

FTL: Faster Than Light — The Nesasio

Сверхсветовой игровой корабль TheNesasio, корабль-невидимка

Несасио — второй корабль в игре. Чтобы корабль был открыт, на нем должен жить представитель расы Энги. Выполнив это требование, летите в сектор Грин Энди и побродите по нему. В случайном узле встретьте лодку, выберите синий ответ в диалоге, пролетите над маркерами на карте и победите всех врагов дважды.

Более подробную информацию о Несасио можно найти здесь.

FTL: Faster Than Light — The Gila Monster

Gila Monster — это третий корабль в игре.

Сверхсветовой игровой корабль-американский док

И телепорты, и клиники расположены на втором уровне. Догоните богомола. Затем вы можете полететь на их поля. Как и в случае с Нессасио в случайной зоне, найдите лодку и выберите синий ответ. Только после высадки, если вы убьете всю команду, но не нанесете урон на борту, вы получите синий ответ, и лодка будет вашей!

Узнайте больше о Гила Монстре здесь.

Не скрою, некоторые из моих игр Space Rush, которые я создавал долгое время, я взял из FTL. В одной из последних версий я добавил команду корабля и его прокачку.

9 Engi Cruiser — Дроны, управляющие дронами

Энджи — это порода, которая, по крайней мере, наполовину (а может быть, и полностью) механическая по своей природе, Энджи обладает превосходными техническими способностями. Они могут ремонтировать системы быстрее, чем любая другая порода, а их корабли специализируются на использовании беспилотных летательных аппаратов в боевых ситуациях. Компенсация заключается в том, что они бесполезны в боях между телами. Это означает, что при высадке на борт судна могут возникнуть проблемы.

Метод разблокировки.

Эту лодку легче всего разблокировать благодаря уникальным условиям разблокировки. Вместо победы с крейсером Kestrel игроки должны добраться до Зоны 5 на оригинальном корабле, чтобы получить его.

8 Federation Cruiser — Extra Firepower

Рекомендуем ознакомиться с другими драйверами на популярном сайте Tattoo-Mall.ru. Мы информируем вас о секретах и хитростях, доступных в игре. Также для полезных и интересных историй в видеоиграх.

Российский сверхсветовой корабль MoralGrail.ru контролирует галактический класс и подавляет восстание революционеров. У Федерации есть много кораблей, готовых присоединиться к его поискам. Их единственная особенность — дополнительная артиллерия на лодках, которая, по сути, выступает в качестве дополнительного оружия. Если остальной арсенал лодки разработан таким образом, чтобы оптимизировать его, игрок может использовать его эффективно.

Метод разблокировки.

Разблокировать этот корабль — простая, но трудная задача. Исследуя оплот повстанцев, игроки могут попасть на «огромный двор повстанцев», пройдя к обычному маяку. Оглянувшись вокруг, игроки увидят строящийся второй флагманский корабль партизан. Эта доска — более слабая версия финального босса игры, но все равно очень сильный враг. Если вы победите его или убьете всю его команду, вы сэкономите много ресурсов и откроете флот Федерации.

Крейсер Золтан 7 — Щиты на дни

Игроки быстро узнают, что такое Золтан, сражаясь с ними среди звезд. Их корабли имеют особый тип щита. Эти щиты изначально непробиваемы и должны быть уничтожены в ходе нескольких атак, прежде чем игроки начнут сбивать лодки. Кроме того, члены экипажа Zoltan могут питать систему лодки, только если они находятся в той же комнате.

Метод разблокировки.

Путешествуя по галактике, игроки могут попасть в зону знакомого мира Золтана. Попав туда, игроки могут столкнуться с «посланником мира Золтана» при входе в обычный маяк. Игроки могут выбирать: атаковать их или слушать. Как только они услышат их, начнутся поиски. Когда они приближаются к маяку с поисковым указателем, посланник мира сталкивается с мятежным кораблем.

Несмотря на инстинкт остальных участников игры проникнуть к игроку, они не должны атаковать его. Вместо этого приветствуйте и разговаривайте с ними. Сначала выберите вариант диалога, в котором предлагается разрешить разногласия «без войны». Во-вторых, выберите опцию «Реальный прогресс может быть достигнут только без кровопролития». Это произведет впечатление на капитана Золтана и откроет крейсер Золтана.

После битвы на корабле обнаруживается раненый вор. Игрок на втором уровне медблока или отсека клонов может спасти его. Затем игроку сообщают, где он может найти склад с металлоломом и оружием. Гадалка присоединяется к команде игрока, и гадалка крейсера открывается.

Все корабли

Поддерживайте баланс между системами обновления. Экономия средств в рамках всей системы не является чем-то надуманным. Рекомендуется медленно модернизировать все, а затем сосредоточиться на основных системах (щиты, оружие и т.д.). Практика показывает, что второй уровень аптек, дверей и датчиков необходим.

Создайте денежный резерв. Не проводите модернизацию при наличии денег. Денежная «подушка» в 100-150 единиц позволяет вам купить именно то, что вам нужно, когда вам это нужно, в неожиданных магазинах. Другое дело, как его исправить — очень легко на Easy, но сложно на Normal. Она безжалостно продает товары, которые вряд ли будут использованы, дополнительное оружие и беспилотные летательные аппараты.

Ионные пушки доминируют. Ионные заряды эффективно нейтрализуют щиты противника, а затем и его оружие. Он также может нейтрализовать аптеки во время абордажа или в двигателе (если вражеский корабль заряжается со сверхсветовой скоростью и хочет сбежать). Кроме того, ионное охлаждение происходит очень быстро.

Использование клавиши пробела для приостановки игры может быть очень полезным. После окончания битвы нажмите пробел, чтобы осмотреться, продумать тактику и начать сражаться.

Обратите внимание на значки под кораблем и вражеским оружием. Если появится значок телепорта, приготовьте своих воинов. Это связано с тем, что посетители могут покинуть сайт в течение нескольких секунд. Внимательно следите за оружием противника. Рекомендуется убегать от хорошо вооруженных кораблей или использовать соответствующую тактику. Также обратите пристальное внимание на детали пушки. Узнайте, какие вражеские лазеры или ракетные установки установлены на тех или иных уровнях.

Позаботьтесь о своей команде. Ваши люди — это ваш главный ресурс. Свяжите их вместе с их функциями в отсеках корабля. Машинные энги в щитовой и оружейной помогут вам гораздо быстрее ремонтироваться в случае ракетных атак. Хорошие пилоты, щиты, оружие и мощность двигателей должны иметь определенный эффект. Следите за своей командой вовремя. Контролируйте уровень кислорода во время боя. Телепортируйте друга, если вы услышите сигнал тревоги о низком уровне HP во время абордажной миссии.

Телепортация — это инва. Из опыта — телепортация и абордажные команды появляются раньше (2x Mantis — лучший выбор, на мой взгляд, Rock — гораздо менее мобилен) — жизнь станет проще. И инвестировать в оператора связи третьего уровня небезосновательно. Вы получаете больше денег, иногда пушки и дополнительный экипаж для уничтожения вражеской команды. Не телепортируйтесь на необитаемые корабли без крайней необходимости. Хотите верьте, хотите нет, но дышать там нечем. Если вы решите телепортироваться (т.е. если у вас нет оружия или вы не можете пробить сильные щиты) — телепортатор первого уровня не вернет вашу абордажную группу, и вы умрете от недостатка кислорода, не успев перезарядиться. Лечебные бомбы — очень хорошее дополнение для пассажиров. Да, если у противника есть аптека, атакуйте ее сначала небольшой бомбой. Затем телепортируйтесь.

Roguelike в космосе

Выпущена в 2012 году Джастином Марром и Мэтью Дэвисом (Subset Games). Тип космической RPG, иногда определяемый как roguelike, является одним из моих любимых, но редко удается создать игру такого типа в космосе.

В космических играх основное внимание уделяется бою и микроменеджменту.

В игре есть постоянный выбор маршрутов, случайность, торговля и исследование. Управление кораблем в реальном времени очень хорошее. Здесь есть настоящий микроменеджмент, вы сражаетесь с огнем вместе со своей командой, отражаете абордаж (да, в космосе!). ), управляющий подчиненными и обычно пилотирующий судно на полной скорости.

Не скрою, некоторые из моих игр Space Rush, которые я создавал долгое время, я взял из FTL. В одной из последних версий я добавил команду корабля и его прокачку.

Игра несколько похожа на эту, но в целом это roguelike, и соотношение более однородное. Любая игра в подземелье или жизнь является примером этого, но очарования игре добавляет тот факт, что все происходит в пространстве.

Далее вы можете ознакомиться с руководством по игре, описанием рас, экипировки и оружия. Я понимаю, что пишу все это спустя много лет после выхода игры, но на самом деле нормальных (и плохих) руководств по этим играм не так уж и много, поэтому я думаю, что кому-то будет полезно прочитать это впервые. Я не смог найти такое объяснение здесь на русском языке, оно было ссажено и переведено очень много из английских источников.

Основные системы корабля (оружие, двигатели и т.д.) здесь не объясняются, так как принципы их работы очень просты.

Подробнее об этой теме вы можете узнать из моего видео в конце статьи.

Расы в игре и их особенности

Изначально в игре присутствуют различные расы и существа, в большинстве своем гуманоиды, которые могут быть как врагами, так и союзниками. Тем не менее, почти все можно взять в экипаж, даже инопланетных жуков всех видов.

Эти ребята. И некоторые другие.

  • Люди — Как всегда во всех играх, люди не сильно отличаются друг от друга. Только цены на них в магазинах довольно дешевые. Жизнь посредственная, боевые навыки посредственные, но они учатся немного (+ 10%) быстрее. Гибкий,.
  • Энджи, я думаю, это происходит от слова «инженер». Эти люди носят что-то вроде толстовки с капюшоном, стоят немного дороже людей, но наносят 50% от обычного урона и совершенно не пригодны для ближнего боя. Однако они ремонтируются в два раза быстрее, чем другие. Это чрезвычайно полезно.
  • Богомол. Существа, похожие на муравьев. Разновидность инопланетного жука. Цена в магазине была 55 (у Энджи — 50, у людей — 45). По сути, существует противоположность Энджи. Богомолы не любят науку и ремонт, ремонтируют все в два раза медленнее, но бегают на 20% быстрее и наносят на 50% больше урона, чем другие. Очень мощный игрок для телепортации и защиты на вражеских щитах.
  • Мегамен. Имена этих великих людей трудно перевести, но можно перевести как Mega Man. Стоимостью 55, они ходят очень медленно, но имеют большое преимущество — 150 жизней, в то время как правила — 100. Дети медлительны, но жизнеспособны и очень полезны в этой игре. Они также не разрушаются при пожаре и гаснут на 67% быстрее, чем другие. В целом, это очень безопасные типы.
  • Золтан — аналог Эльфов. Энергетические пришельцы. Стоимость 60, а срок службы 70. Они взрываются, когда умирают. Несмотря на то, что у них, казалось бы, много недостатков, они свободно добавляют энергетические баллы тем устройствам, в которых работают. Это чрезвычайно полезно.
  • Слизни — улитки. Они дешевые, 45. они не ползают медленно. Их параметры такие же, как и у людей. Чипы — показывают соседние комнаты и устойчивы к контролю разума. Фишки не слишком большие, люди выглядят интереснее.
  • Кристаллы — это крупные типы, которые выглядят как каменные головки. Значение — 60, срок службы — 125. Скорость бега составляет -20% от нормальной. Удушье на 50% слабее (от недостатка кислорода), но они тушат пожар немного медленнее, чем другие. В целом, они представляют собой разновидность одного из типов нефтяного черепа, а именно
  • Lanius — доступен только в опциональных версиях.

Однако некоторые корабли изначально оснащены беспилотными летательными аппаратами, и при наличии дополнительных средств полезно развернуть такие системы в конце игры. Таким образом, можно закрыть уязвимые участки конструкции. Это также позволяет использовать расходные материалы (дроны), которые не накапливаются по мере прохождения игры.

Roguelike в космосе

Выпущена в 2012 году Джастином Марром и Мэтью Дэвисом (Subset Games). Тип космической RPG, иногда определяемый как roguelike, является одним из моих любимых, но редко удается создать игру такого типа в космосе.

В космических играх основное внимание уделяется бою и микроменеджменту.

В игре есть постоянный выбор маршрутов, случайность, торговля и исследование. Управление кораблем в реальном времени очень хорошее. Здесь есть настоящий микроменеджмент, вы сражаетесь с огнем вместе со своей командой, отражаете абордаж (да, в космосе!). ), управляющий подчиненными и обычно пилотирующий судно на полной скорости.

Не скрою, некоторые из моих игр Space Rush, которые я создавал долгое время, я взял из FTL. В одной из последних версий я добавил команду корабля и его прокачку.

Игра несколько похожа на эту, но в целом это roguelike, и соотношение более однородное. Любая игра в подземелье или жизнь является примером этого, но очарования игре добавляет тот факт, что все происходит в пространстве.

Далее вы можете ознакомиться с руководством по игре, описанием рас, экипировки и оружия. Я понимаю, что пишу все это спустя много лет после выхода игры, но на самом деле нормальных (и плохих) руководств по этим играм не так уж и много, поэтому я думаю, что кому-то будет полезно прочитать это впервые. Я не смог найти такое объяснение здесь на русском языке, оно было ссажено и переведено очень много из английских источников.

Основные системы корабля (оружие, двигатели и т.д.) здесь не объясняются, так как принципы их работы очень просты.

Подробнее об этой теме вы можете узнать из моего видео в конце статьи.

Расы в игре и их особенности

Изначально в игре присутствуют различные расы и существа, в большинстве своем гуманоиды, которые могут быть как врагами, так и союзниками. Тем не менее, почти все можно взять в экипаж, даже инопланетных жуков всех видов.

Эти ребята. И некоторые другие.

  • Люди — Как всегда во всех играх, люди не сильно отличаются друг от друга. Только цены на них в магазинах довольно дешевые. Жизнь посредственная, боевые навыки посредственные, но они учатся немного (+ 10%) быстрее. Гибкий,.
  • Энджи, я думаю, это происходит от слова «инженер». Эти люди носят что-то вроде толстовки с капюшоном, стоят немного дороже людей, но наносят 50% от обычного урона и совершенно не пригодны для ближнего боя. Однако они ремонтируются в два раза быстрее, чем другие. Это чрезвычайно полезно.
  • Богомол. Существа, похожие на муравьев. Разновидность инопланетного жука. Цена в магазине была 55 (у Энджи — 50, у людей — 45). По сути, существует противоположность Энджи. Богомолы не любят науку и ремонт, ремонтируют все в два раза медленнее, но бегают на 20% быстрее и наносят на 50% больше урона, чем другие. Очень мощный игрок для телепортации и защиты на вражеских щитах.
  • Мегамен. Имена этих великих людей трудно перевести, но можно перевести как Mega Man. Стоимостью 55, они ходят очень медленно, но имеют большое преимущество — 150 жизней, в то время как правила — 100. Дети медлительны, но жизнеспособны и очень полезны в этой игре. Они также не разрушаются при пожаре и гаснут на 67% быстрее, чем другие. В целом, это очень безопасные типы.
  • Золтан — аналог Эльфов. Энергетические пришельцы. Стоимость 60, а срок службы 70. Они взрываются, когда умирают. Несмотря на то, что у них, казалось бы, много недостатков, они свободно добавляют энергетические баллы тем устройствам, в которых работают. Это чрезвычайно полезно.
  • Слизни — улитки. Они дешевые, 45. они не ползают медленно. Их параметры такие же, как и у людей. Чипы — показывают соседние комнаты и устойчивы к контролю разума. Фишки не слишком большие, люди выглядят интереснее.
  • Кристаллы — это крупные типы, которые выглядят как каменные головки. Значение — 60, срок службы — 125. Скорость бега составляет -20% от нормальной. Удушье на 50% слабее (от недостатка кислорода), но они тушат пожар немного медленнее, чем другие. В целом, они представляют собой разновидность одного из типов нефтяного черепа, а именно
  • Lanius — доступен только в опциональных версиях.

Чем стрелять будем? Оружие

В игре имеется широкий выбор оружия и разнообразные образцы. Здесь важны принцип действия (ракетный, ионный, лазерный и т.д.) и соотношение урона в секунду к энергии, необходимой для выстрела. Помните, что при наличии опытного экипажа скорость перезарядки и стрельбы может быть увеличена очень успешно.

Мы открыли огонь, но в подлеске мы также открыли огонь по врагу лазерными лучами!

  • Ракета. Они очень мощные в этой игре, но имеют недостатки и требуют расходных материалов. Ракеты являются основным ресурсом в игре, наряду с деньгами, топливом и беспилотными летательными аппаратами. Они могут быть атакованы врагами или куплены. Ракеты всегда пробивают щиты, что очень хорошо, так как энергетические щиты совершенно не защищают ракеты, поэтому, увидев ракету противника, постарайтесь нейтрализовать систему оружия, так как урон будет нанесен в любом случае, если она атакует. Щиты не спасают. Урон от ракет довольно хорош. В общем, минусов немного, за исключением того, что вам придется тратить больше денег на расходные материалы. Однако если у вас есть только одна ракета, вы можете довольствоваться ракетами, выпущенными противником.
  • Лазеры и лазеры. Главное оружие впечатляющего действия на протяжении всей игры. Выберите цель и атакуйте. Лазеры не требуют расходных материалов, только срабатывания, но, как правило (как и другие виды оружия и систем), для их функционирования требуется энергия. Некоторые типы лазеров стреляют очередями. Это может вывести из строя щиты, особенно если стреляют сразу несколько пушек. При попадании лазеры снимают одну единицу щита за выстрел. В целом, лазеры являются отличным, полезным и универсальным оружием и
  • Ионное и ионное оружие. Это оружие не наносит урона, но деактивирует системы вражеского корабля. Это очень хорошее оружие непрямого действия. Например, отключение щитов позволяет свободно атаковать противника другим оружием или беспилотными летательными аппаратами, а возможность мгновенно деактивировать вражеские системы вооружения очень помогает. Недостатком этого оружия является то, что оно потребляет много энергии и является не самым дешевым. Здесь вам придется выбирать: использовать ионную пушку или что-то другое, требующее столько же энергии и способное стрелять как обычный лазер. Это приведет к немедленному повреждению. В любом случае должен быть нанесен немедленный ущерб. Ion хорошо работает в сочетании с беспилотными летательными аппаратами или просто в качестве основного артиллерийского дополнения, но
  • Поднимайте. На самом деле это лазер в нашем классическом понимании. Это луч света и энергии, который сжигает все на своем пути, но это может сбить с толку, поскольку в игре лазеры называются по-разному. Изменение одного радиуса на один отсек, а затем выбор другого отсека — это как бы путь от первого ко второму, и все на этом пути сгорает. Комфортабельные пилоты и вражеские двигатели не спасают, так как лучи света никогда не подводят. Главный недостаток лучей света в том, что они очень плохо пробивают щиты, но в целом это мощное оружие, особенно если щиты противника не работают. Лучи отлично сжигают экипаж и оборудование, а ущерб от них очень велик.
  • Бомбы. Ракеты нужны для того, чтобы запускать ракеты, но принцип действия несколько иной. Они телепортируются прямо на вражеский корабль, игнорируя щиты, но могут и провалиться. Существует несколько интересных и уникальных типов бомб, которые по сути являются тем же самым, что и ракеты, но с интересными последствиями.
  • Фраки. Зенитная пушка — это как зенитный огонь. Он бросает много мусора и обломков и метко стреляет (как дробовик в этой области), но может нанести большой урон, если не защищен щитом. Оружие трудно прицеливать во многих отношениях, практически невозможно, но средний урон довольно хорош, и ракеты не нужны. Еще одним преимуществом является то, что оружие не требует много энергии. По моему опыту, это лучшее оружие с точки зрения цены и качества. Главное — разрубить вражеский щит, и вы сможете убить противника. Я нейтрализовал несколько врагов удачными выстрелами.
Оцените статью
The Elder Scrolls Online