- Где лежат сохранения в The Long Dark
- Тайники
- Файлы сохранения
- Тайники
- Файлы сохранения
- Как сохраняться вручную?
- Сохранения в режиме выживания и испытания
- Файлы сохранения
- Как сохраниться в выживании и испытании вручную
- Глава 2. Лучшая защита
- Глава 3. Сигнал/Шум
- Глава 4. Один в поле воин
- Трейнер +11
- Трейнер +11
- Трейнер +11
- Зима близко. Обзор The Long Dark
Num1 — Режим Бога Num2 — Бессмертие Num3 — Бесконечная выносливость Num4 — Бесконечные черты Num5 — Бесконечный вес Num6 — Бесконечные предметы Num7 — Легкое создание
Где лежат сохранения в The Long Dark
TheLongDark сохраняется в папке AppData операционной системы Windows. По умолчанию эта папка находится в профиле пользователя на системном диске ‘C’. Игра поддерживает облачную синхронизацию сохранений с Steam Cloud, GOG Galaxy и EpicGamesLauncher. На выполнение The Long Dark требуется 161 час (44 часа на сюжет и вторичные запросы, 20 часов только на сюжет).
Путь к TheLongDark хранится в Windows:.
- %LOCALAPPDATA%\ Hinterland \ TheLongDark \
- C:ዄ Users \ имя пользователяAppData \ Local \ Hinterland \ TheLongDark \.
Путь к хранилищу TheLongDark в STEAM на Windows:.
- Папка Steam\ userdata\ userid \ 305620 \ remote \
- C:. Program Files (x86). Steam \ userdata \ userid \ 305620 \ remote \
Тайники
Прежде чем описать, где хранится история The Long Dark, отметим, что в некоторых местах игровой локации есть специальные места (тайники), где можно сохранить игру, нажав клавишу. Они называются бункерами и появляются в случайном порядке на территории.
Нет смысла их искать, тем более спасать — только для того, чтобы получить какую-то добычу. По совпадению, местоположение тайников меняется от сессии к сессии. Поэтому, если вы найдете его в одном месте, вы не найдете его в следующем прохождении игры. Кроме того, вы должны знать, что опасные хищники есть везде. А зазевавшиеся «выживальщики», надеющиеся найти бункер, могут легко наткнуться на голодных медведей и волков.
Игра создана так, чтобы быть максимально правдоподобной, и на самом деле вы ни на секунду не должны расслабляться в таких ситуациях. В конце концов, в жизни вы никогда не сможете начать играть заново.
Файлы сохранения
Сохраненные файлы игры находятся в C: / Users /%Username%/ AppData / Local/Hinterland. Папка C: / Users /%Username / AppData / Local / HinterlandTest (HinterlandTest1) была использована для тестовой ветки игры.
Чтобы найти папку AppData, необходимо активировать на компьютере функцию Показать скрытые папки. Подробные инструкции можно найти в Интернете. Кроме того, можно вручную ввести имя папки в адресной строке.
Если вам не хочется сражаться с дикими волками, вы можете посидеть с Мафусаилом у костра, приготовить еду, поспать или пойти по следам. У разрушенного моста стоит пикап. На сиденье есть записка. Нацарапанное углем местонахождение одинокого болотного тайника.
Тайники
Прежде чем описать, где хранится история The Long Dark, отметим, что в некоторых местах игровой локации есть специальные места (тайники), где можно сохранить игру, нажав клавишу. Они называются бункерами и появляются в случайном порядке на территории.
Нет смысла их искать, тем более спасать — только для того, чтобы получить какую-то добычу. По совпадению, местоположение тайников меняется от сессии к сессии. Поэтому, если вы найдете его в одном месте, вы не найдете его в следующем прохождении игры. Кроме того, вы должны знать, что опасные хищники есть везде. А зазевавшиеся «выживальщики», надеющиеся найти бункер, могут легко наткнуться на голодных медведей и волков.
Игра создана так, чтобы быть максимально правдоподобной, и на самом деле вы ни на секунду не должны расслабляться в таких ситуациях. В конце концов, в жизни вы никогда не сможете начать играть заново.
Файлы сохранения
Сохраненные файлы игры находятся в C: / Users /%Username%/ AppData / Local/Hinterland. Папка C: / Users /%Username / AppData / Local / HinterlandTest (HinterlandTest1) была использована для тестовой ветки игры.
Чтобы найти папку AppData, необходимо активировать на компьютере функцию Показать скрытые папки. Подробные инструкции можно найти в Интернете. Кроме того, можно вручную ввести имя папки в адресной строке.
Как сохраняться вручную?
Мы знаем, что когда вы умираете в игре, все текущие файлы выживания удаляются. Избежать этого очень просто. Найдите папку с указанным выше путем. Выберите нужные файлы для экономии времени и скопируйте их в другую папку. 1.1.
1.Найдите и скопируйте файл по ближайшей дате создания.
2.В библиотеке документов создайте папку с именем выживания.
3.Вставьте туда файл сохранения.
Если персонаж умер, необходимо выполнить обратную процедуру. Поместите файл сохранения обратно в папку LongDarka.
Игроку также необходимо следить за своими основными потребностями, т.е. едой, водой и сном. Последнее проще. Дома есть кровать и спальный мешок. Если игроку необходимо провести ночь на улице, а сумки у него нет, персонаж может сделать укрытие в снегу.
Сохранения в режиме выживания и испытания
В режиме Story игра более лояльна к игроку, но в Survival или Challenge Death игру нужно начинать с самого начала, поскольку в этих режимах нет возможности ручного сохранения, а для автоматического сохранения используется только один слот.
Это означает, что в этих двух режимах игроки имеют доступ только к автоматическому методу хранения игр. Ниже приведен список ситуаций, когда игра автоматически сохраняет игру
- Входы в дома, здания или пещеры, и
- Приобретение любого заболевания и некоторых болезней (например, риск заражения кишечными паразитами), и
- После нападения животного, если он получает любой из сопутствующих негативных эффектов конфликта
- после сна или игры в течение не менее одного часа.
- после таяния снега в огне, если этот процесс пропущен
- Когда испытание будет завершено.
В момент смерти игра автоматически удалит все сохранения, которые вы только что запустили или загрузили из слота. Поэтому единственный относительно честный способ сохранить с трудом заработанные средства — как можно чаще делать резервные копии своих сохранений.
Следует отметить, что такое манипулирование сохранениями не позволяет полностью погрузиться в игру, так как любая ошибка может стать для вас последней.
Файлы сохранения
Сохраненные файлы игры находятся в C: / Users /%Username%/ AppData / Local/Hinterland. Папка C: / Users /%Username / AppData / Local / HinterlandTest (HinterlandTest1) была использована для тестовой ветки игры.
Чтобы найти папку AppData, необходимо активировать на компьютере функцию Показать скрытые папки. Подробные инструкции можно найти в Интернете. Кроме того, можно вручную ввести имя папки в адресной строке.
Как сохраниться в выживании и испытании вручную
Именно на 499-й день было трудно выжить без приглашения. Петя был на пути к успеху. На кону стоял долгожданный трофей Стим.
Это было утро перед игрой. Гараж. У Петиаса закончились дрова, и ему пришлось жарить сырое мясо. Чтобы облегчить вес инвентаря, Пит отбросил все, кроме одежды и импровизированного топора с 19-процентным содержанием. Довольный, он поискал близлежащие ветки и нашел три, расположенные рядом друг с другом, и разрешил их срезать. Он рубил и убивал их топором, но ничего не думал об этом — мы сделаем это! Он идет к гаражу, полный радости, а за холмом волк прыгает на Петиаса и пытается его укусить! У Петиаса нет ножа, и это все. Таким образом, волк свел лошадиные силы Петиаса к нулю.
В порыве эмоций Петя уничтожает его компьютер, а затем всю посуду на кухне. Вечером отец Петии возвращается с работы. Он потрясен увиденным. Сцена: отец дает Петиасу сильную пощечину и с каждым ударом задает ему один и тот же вопрос: «Почему ты не спас игру! .
Следующее утро. Длинные темные вики. Участник фэндома спрашивает: ‘Как я могу сохранить свою игру, если у меня нет этой функции?’ Помогите Пете.
Поэтому, чтобы вручную сохранить свою игру, вам нужно сделать следующее
- Перейдите к файлу хранилища с указанным выше путем и
- Отсортировать файлы по дате и найти самый свежий файл и скопировать его (кроме файла «user~»);
- поместите его в другую папку на вашем компьютере, желательно на другой логический/физический диск.
Если персонаж умирает или наступает любое другое состояние, необходимо предпринять следующие меры
ВАЖНО: Если включен полярный свет, компьютер включится, и на экране появится «буферная память» внутриигровых коллекционных предметов.
Глава 2. Лучшая защита
В лесу бродит медведь-людоед, и Маккензи грозит опасность никогда больше не найти Астрид. Возможно, старший егерь покажет ей, как победить хищника.
В этой главе вы должны отправиться к сломанной железной дороге, чтобы забрать копье Спенса из охотничьего домика.
Самый безопасный путь через одинокое болото — по рельсам мимо красных вагонов. По пути вы можете встретить волков. Проезжая мимо сошедшего с рельсов вагона на железнодорожном переезде, не забудьте взять у трупа окровавленную записку.
В следующем месте хождение вдоль железнодорожных путей приведет к оползню. Вы можете проскочить направо, спустившись к озеру и взобравшись на поваленное дерево. Если вы взяли окровавленную записку из предыдущего места, то в ущелье под этим деревом есть тайник.
Пройдите немного дальше по линии и вы наткнетесь на поезд, полностью перегородивший дорогу. Единственный путь вперед — забраться на поезд через разбитое окно. Как только вы попытаетесь выйти через дверь в решетке, вас встретит Старый Медведь. Вы теряете сознание от шока и просыпаетесь ночью во время северного сияния (Маккензи просыпается ночью, независимо от времени суток, в которое напал медведь). Матусалас сидит у костра на небольшом расстоянии.
Если вам не хочется сражаться с дикими волками, вы можете посидеть с Мафусаилом у костра, приготовить еду, поспать или пойти по следам. У разрушенного моста стоит пикап. На сиденье есть записка. Нацарапанное углем местонахождение одинокого болотного тайника.
Если вы хотите пощекотать себе нервы, можете сразу перейти к копью. Почти на всем пути к ремонтной зоне есть уличное освещение, и при свете волки не осмеливаются напасть на вас — они просто идут рядом и рычат. В этот период вы можете нацелиться на них и нейтрализовать. Если вы не дожидаетесь рассвета, чтобы нацелить копья, настоятельно рекомендуется убрать выступы, чтобы вы могли быстрее перебегать от светофора к светофору.
Примечание: Начиная с версии 1.40, резаки больше не требуются для открытия ворот за мостом через реку. Когда вы приедете в охотничий домик, найдите записку под террасой дома. Это сообщит вам о другом тайнике в близлежащем лесу.
В доме охотника начинает звонить телефон. Вы не можете ответить — он активируется, когда вы туда попадаете. В подвале дома есть карта леса красноречия дома и фонарик, с помощью которого можно затмить волка далеким светом. Когда дальний свет вспыхивает примерно через 3-4 секунды, волк пугается и убегает. Однако в этом режиме объектив может работать около 12 секунд в реальном времени и не будет быстро заряжаться, только во время северного сияния.
Копье висит над камином. Взяв легендарное копье, Маккензи замечает, что его наконечник сломан и нуждается в починке. Это должно быть сделано в лаборатории ремонтной мастерской.
В приложении «Ремонтная мастерская» на прилавке лежит еще одна смятая записка, которая разблокирует дополнительное задание «Выстрел граблями», а также разблокирует записку «Аврора» на компьютерном столе. В мастерской Aurora Room линии электропередач на полу требуют осторожного перемещения. Рядом с туалетами вы найдете труп лесного красноречивого человека и брошюру. Вам нужно будет найти все необходимое для зажигалки и кузнечного горна. Рядом с ванной вы найдете материалы для ремонта полок (два металлических обрезка), а молот для ковки находится справа от полок. Все, что вам нужно сделать, это разжечь топку, вам не нужно добавлять больше угля — температура в топке поднимется сама по себе сразу после розжига — все, что остается, это выковать стальной конец копья. Успешный ремонт копья улучшает навыки Маккензи (открывает рецепты импровизированных ножей и топоров).
Глава 3. Сигнал/Шум
Джереми нашел способ связи Маккензи с Несокрушимым Миллсом, но его план подразумевает, что пилоту придется иметь дело со Старым Медведем.
В этой главе Джереми нужно взять радиодетали с трех башен Одинокого болота — юго-восточной, юго-западной и северной.
Направление, в котором мы должны повернуть, не имеет значения — два волка идут близко друг к другу, первый волк и второй волк. Будьте осторожны — они могут выйти из насыпи очень неожиданно.
Медведь ходит возле юго-западной (разрушенной) башни. Медведь появится, если подойти достаточно близко к башне. Атакует три раза. Три раза в год он отвечает на ЛКМ копьем, но может спастись нежностью, пуганием и порванной шляпой. По мере того как персонаж устает, его отталкивающая эффективность снижается и, кроме того, возрастает вероятность вывиха, вывиха или кровотечения, что приводит к большему повреждению одежды. Поэтому не рекомендуется заниматься напряженной деятельностью (бег или скалолазание), особенно перед подъемом на башни, так как подключается и восстанавливается одна и та же мера выносливости для бега и удержания копья. Перед забегом также рекомендуется снять шапки, повязки и перчатки. Таким образом, при условии, что вы не бегаете слишком много, повреждения одежды будут сведены к минимуму, и она с меньшей вероятностью придет в «разрушенное» состояние.
ВАЖНО! Ни дробовик, ни ракетница не испугают медведя, даже если вы попадете в него, и ракета зацепится за шкуру медведя, а только атакует его.
Далее идите к последней башне и, как и в случае с предыдущей башней, у вас есть время, чтобы поставить копье и нажать. Рядом с Северной башней находится светочувствительное убежище. Однако не ждите Аврору на этом этапе (это важно, так как Аврору можно увидеть с вершины башни). В игре нет Aurora Borealis, пока вы не попадете на разрушенную железную дорогу и не увидите Aurora Borealis).
Затем мы подбегаем к Джереми с подробностями, и когда мы уходим с нашего места, он ловит медведя и тащит нас в пещеру. Сценарий. Теперь перейдем к следующей главе.
Глава 4. Один в поле воин
Старый медведь затащил Маккензи в свою берлогу. Неужели это конец истории легендарного зверя?
Мы просыпаемся в пещере медведя без рюкзаков и в одежде. Шкалы холода, недомогания, жажды и голода отключены и не влияют на здоровье персонажа, но шкала выносливости, которая вызывает периоды бега и удержания копья, по-прежнему ограничена. Поэтому можно снять всю одежду.
Копье должно быть найдено и сыграно. В опасной местности, где вероятно приближение медведей, стоит убежать (если объект находится рядом с безопасным местом и недалеко) или спокойно (желательно сидя) дойти до ближайшего безопасного места (если медведь находится относительно далеко и, скорее всего, заметит вас в противном случае). Безопасные места — это те, где медведи не могут добраться до вашего персонажа: узкие норы и насыпи. Некоторые из этих нор имеют яркие элементы (например, замерзшие пещеры долины реки Сайлент). В большинстве этих нор нужно перемещаться из сидячего положения. Стояние в опасной зоне в пределах видимости медведя приведет к нападению.
Примечание: Нападения этих медведей в этой местности могут привести к смерти от потери крови (сразу после боя). Поэтому целесообразно спрятаться в узком, низком проходе, чтобы оценить ситуацию и двигаться в нужном направлении. Если вы двигаетесь в неправильном направлении, то, скорее всего, вы не вернетесь в свое убежище. В конце концов, вам придется добраться до копья, подобрать его и сразиться с медведем в последний раз. Вы должны успешно сразиться с ним три раза и убить его в третий раз: вы должны убить его в третий раз.
Как только у вас появится копье, медведь не убьет вас с первого раза, даже если вы не успеете его вовремя загрузить. Однако вы можете получить такие травмы, как растяжения, вывихи и кровопотеря. Однако для лечения этих травм на пути к копью необходимы медикаменты: бинты и обезболивающие средства.
После смерти медведя начинается видеоряд — Уилл с трудом ходит и падает от чрезмерной физической нагрузки, поэтому Джереми общается с Миллсом, рация ломается и приходится идти пешком. Глава 5 начинается.
Инвентарь, потерянный у пещерных медведей, возвращается к вам, как и все, что вы принесли в дом зверолова в своем инвентаре. Само убежище закрыто, и в него нельзя войти повторно.
Прежде чем описать, где хранится история The Long Dark, отметим, что в некоторых местах игровой локации есть специальные места (тайники), где можно сохранить игру, нажав клавишу. Они называются бункерами и появляются в случайном порядке на территории.
Трейнер +11
F1 — активация тренера F2 — божественные функции F3 — 100% здоровья F4 — 3500 калорий F5 — не мерзнет F6 — не жаждет F7 — не устает F8 — бесконечные предметы F9 — бесконечная выносливость F10 — бесконечная сила F11 — бесконечная мощность F12 — режим самолета
- Извлеките все файлы из файла в каталог игры.
- Запустите тренажер.
- Запускает игру, не закрывая трейнер. Функция тренера активируется вышеуказанными клавишами.
Трейнер +11
F1 — активация тренера F2 — божественные функции F3 — 100% здоровья F4 — 3500 калорий F5 — не мерзнет F6 — не жаждет F7 — не устает F8 — бесконечные предметы F9 — бесконечная выносливость F10 — бесконечная сила F11 — бесконечная мощность F12 — режим самолета
- Извлеките все файлы из файла в каталог игры.
- Запустите тренажер.
- Запускает игру, не закрывая трейнер. Функция тренера активируется вышеуказанными клавишами.
Трейнер +11
F1 — активация тренера F2 — божественные функции F3 — 100% здоровья F4 — 3500 калорий F5 — не мерзнет F6 — не жаждет F7 — не устает F8 — бесконечные предметы F9 — бесконечная выносливость F10 — бесконечная сила F11 — бесконечная мощность F12 — режим самолета
- Извлеките все файлы из файла в каталог игры.
- Запустите тренажер.
- Запускает игру, не закрывая трейнер. Функция тренера активируется вышеуказанными клавишами.
Помимо выпуска оставшихся трех эпизодов WINTERMUTE, мы продолжим совершенствовать функцию выживания (за три года раннего доступа мы выпустили около 100 обновлений и исправлений). В стоимость The Long Dark входят все пять эпизодов WINTERMUTE и последующие обновления выживания.
Зима близко. Обзор The Long Dark
Человек изменяет и формирует мир под себя с помощью современных технологий. Но что происходит, когда он остается наедине с природой? Я думаю о Беаре Гриллсе, который пытается выжить в отдаленных районах Земли с минимальным набором предметов, выживая любой ценой. The Long Dark предлагает аналогичный опыт.
Игроки должны выдержать лютый холод, голодных волков и смертоносные метели. Именно сюжет побуждает игроков исследовать мир. Это полноценная история, в которую разработчики вложили всю душу и сердце. Игра предлагает захватывающее и сложное испытание благодаря своему визуальному стилю и звуковому оформлению.
Геймплей.
The Long Dark — это игра на выживание с акцентом на борьбу с природой. Место действия — остров Большой Медвежий, расположенный у побережья северной Канады. Карта разделена на отдельные сейсмические районы. Обрушились туннели и были разрушены железнодорожные пути. Пересечение участка требует проползания через завалы, поиска старых проходов в угольном карьере или использования альпинистского снаряжения.
Главный враг человека — это погода. Температура постоянно ниже нуля, и передвижение без теплой одежды невозможно. Чтобы не замерзнуть, необходимо разжечь костер, приготовить горячую пищу и надеть два слоя одежды. К сожалению, горячие напитки не являются частью игры. Ночные экскурсии исключены, так как температура ночью опускается до -50°C.
Грозы и снегопады — обычное явление на острове. Сильный ветер затрудняет движение, а снег на лице трудно разглядеть. Одежда также может намокнуть или порваться, а персонажи замерзнуть. Поджигать ветер нежелательно — он не загорится и не погаснет быстро. Если поблизости нет зданий, следует искать пещеры, скалы или поваленные деревья, которые защитят вас от ветра и помогут согреться у костра.
Хуже всего — туман. Иногда приходится просыпаться утром и идти в поход, потому что на улице тихо. Штормов не бывает. Когда вы выходите на улицу, туман кажется густым, как молоко. Вы не видите ничего дальше своего носа и можете заблудиться в трех соснах. Вы должны отложить осмотр участка до улучшения погоды. Еще хуже, когда плохая погода застает в дороге. Внезапный туман или метель могут заставить вас искать укрытие и топливо для костра. Разнообразие и непредсказуемость погоды — отличительная черта TheLongDark.
Игроку также необходимо следить за своими основными потребностями, т.е. едой, водой и сном. Последнее проще. Дома есть кровать и спальный мешок. Если игроку необходимо провести ночь на улице, а сумки у него нет, персонаж может сделать укрытие в снегу.
Когда местные жители покидали остров, они оставляли в своих домах множество полезных предметов. К ним относятся энергетические батончики, концентрированное молоко и другие продукты питания. Консервированная еда вскоре надоедает, и нам хочется мяса. А за мясом им приходится ходить на охоту. В арсенале имеются луки, карабины и револьверы. Помимо блох, которых лучше всего держать в клетке, в лесу водятся медведи, олени и волки. Растительные животные исчезают, если подойти к ним слишком близко. Волки без проблем преследуют людей, поэтому лучше избегать их. Линзы, фонарики или выстрелы отпугнут собак. Медведи менее агрессивны, но более смертоносны. Точный выстрел в голову убьет волка, но не медведя. Если вы отправляетесь на охоту за этим мощным зверем, обеспечьте его аптечкой, чтобы у него было время убежать и напасть на вас.