Где лежат сохранения в The Long Dark. The long dark где сохранения

The long dark где сохранения - Трейнер +7 НИКАКИХ ПОДСКАЗОК Для начала Глава 1 ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПУТЬ

Num1 — Режим Бога Num2 — Бессмертие Num3 — Бесконечная выносливость Num4 — Бесконечные черты Num5 — Бесконечный вес Num6 — Бесконечные предметы Num7 — Легкое создание

Где лежат сохранения в The Long Dark

TheLongDark сохраняется в папке AppData операционной системы Windows. По умолчанию эта папка находится в профиле пользователя на системном диске ‘C’. Игра поддерживает облачную синхронизацию сохранений с Steam Cloud, GOG Galaxy и EpicGamesLauncher. На выполнение The Long Dark требуется 161 час (44 часа на сюжет и вторичные запросы, 20 часов только на сюжет).

Путь к TheLongDark хранится в Windows:.

  • %LOCALAPPDATA%\ Hinterland \ TheLongDark \
  • C:ዄ Users \ имя пользователяAppData \ Local \ Hinterland \ TheLongDark \.

Путь к хранилищу TheLongDark в STEAM на Windows:.

  • Папка Steam\ userdata\ userid \ 305620 \ remote \
  • C:. Program Files (x86). Steam \ userdata \ userid \ 305620 \ remote \

Тайники

Прежде чем описать, где хранится история The Long Dark, отметим, что в некоторых местах игровой локации есть специальные места (тайники), где можно сохранить игру, нажав клавишу. Они называются бункерами и появляются в случайном порядке на территории.

Нет смысла их искать, тем более спасать — только для того, чтобы получить какую-то добычу. По совпадению, местоположение тайников меняется от сессии к сессии. Поэтому, если вы найдете его в одном месте, вы не найдете его в следующем прохождении игры. Кроме того, вы должны знать, что опасные хищники есть везде. А зазевавшиеся «выживальщики», надеющиеся найти бункер, могут легко наткнуться на голодных медведей и волков.

Игра создана так, чтобы быть максимально правдоподобной, и на самом деле вы ни на секунду не должны расслабляться в таких ситуациях. В конце концов, в жизни вы никогда не сможете начать играть заново.

Файлы сохранения

Сохраненные файлы игры находятся в C: / Users /%Username%/ AppData / Local/Hinterland. Папка C: / Users /%Username / AppData / Local / HinterlandTest (HinterlandTest1) была использована для тестовой ветки игры.

Чтобы найти папку AppData, необходимо активировать на компьютере функцию Показать скрытые папки. Подробные инструкции можно найти в Интернете. Кроме того, можно вручную ввести имя папки в адресной строке.

Если вам не хочется сражаться с дикими волками, вы можете посидеть с Мафусаилом у костра, приготовить еду, поспать или пойти по следам. У разрушенного моста стоит пикап. На сиденье есть записка. Нацарапанное углем местонахождение одинокого болотного тайника.

Тайники

Прежде чем описать, где хранится история The Long Dark, отметим, что в некоторых местах игровой локации есть специальные места (тайники), где можно сохранить игру, нажав клавишу. Они называются бункерами и появляются в случайном порядке на территории.

Нет смысла их искать, тем более спасать — только для того, чтобы получить какую-то добычу. По совпадению, местоположение тайников меняется от сессии к сессии. Поэтому, если вы найдете его в одном месте, вы не найдете его в следующем прохождении игры. Кроме того, вы должны знать, что опасные хищники есть везде. А зазевавшиеся «выживальщики», надеющиеся найти бункер, могут легко наткнуться на голодных медведей и волков.

Игра создана так, чтобы быть максимально правдоподобной, и на самом деле вы ни на секунду не должны расслабляться в таких ситуациях. В конце концов, в жизни вы никогда не сможете начать играть заново.

Файлы сохранения

Сохраненные файлы игры находятся в C: / Users /%Username%/ AppData / Local/Hinterland. Папка C: / Users /%Username / AppData / Local / HinterlandTest (HinterlandTest1) была использована для тестовой ветки игры.

Чтобы найти папку AppData, необходимо активировать на компьютере функцию Показать скрытые папки. Подробные инструкции можно найти в Интернете. Кроме того, можно вручную ввести имя папки в адресной строке.

Как сохраняться вручную?

Мы знаем, что когда вы умираете в игре, все текущие файлы выживания удаляются. Избежать этого очень просто. Найдите папку с указанным выше путем. Выберите нужные файлы для экономии времени и скопируйте их в другую папку. 1.1.

1.Найдите и скопируйте файл по ближайшей дате создания.

2.В библиотеке документов создайте папку с именем выживания.

3.Вставьте туда файл сохранения.

Если персонаж умер, необходимо выполнить обратную процедуру. Поместите файл сохранения обратно в папку LongDarka.

Игроку также необходимо следить за своими основными потребностями, т.е. едой, водой и сном. Последнее проще. Дома есть кровать и спальный мешок. Если игроку необходимо провести ночь на улице, а сумки у него нет, персонаж может сделать укрытие в снегу.

Сохранения в режиме выживания и испытания

В режиме Story игра более лояльна к игроку, но в Survival или Challenge Death игру нужно начинать с самого начала, поскольку в этих режимах нет возможности ручного сохранения, а для автоматического сохранения используется только один слот.

Это означает, что в этих двух режимах игроки имеют доступ только к автоматическому методу хранения игр. Ниже приведен список ситуаций, когда игра автоматически сохраняет игру

  • Входы в дома, здания или пещеры, и
  • Приобретение любого заболевания и некоторых болезней (например, риск заражения кишечными паразитами), и
  • После нападения животного, если он получает любой из сопутствующих негативных эффектов конфликта
  • после сна или игры в течение не менее одного часа.
  • после таяния снега в огне, если этот процесс пропущен
  • Когда испытание будет завершено.

В момент смерти игра автоматически удалит все сохранения, которые вы только что запустили или загрузили из слота. Поэтому единственный относительно честный способ сохранить с трудом заработанные средства — как можно чаще делать резервные копии своих сохранений.

Следует отметить, что такое манипулирование сохранениями не позволяет полностью погрузиться в игру, так как любая ошибка может стать для вас последней.

Файлы сохранения

Сохраненные файлы игры находятся в C: / Users /%Username%/ AppData / Local/Hinterland. Папка C: / Users /%Username / AppData / Local / HinterlandTest (HinterlandTest1) была использована для тестовой ветки игры.

Чтобы найти папку AppData, необходимо активировать на компьютере функцию Показать скрытые папки. Подробные инструкции можно найти в Интернете. Кроме того, можно вручную ввести имя папки в адресной строке.

путь.webp

Как сохраниться в выживании и испытании вручную

Именно на 499-й день было трудно выжить без приглашения. Петя был на пути к успеху. На кону стоял долгожданный трофей Стим.

Это было утро перед игрой. Гараж. У Петиаса закончились дрова, и ему пришлось жарить сырое мясо. Чтобы облегчить вес инвентаря, Пит отбросил все, кроме одежды и импровизированного топора с 19-процентным содержанием. Довольный, он поискал близлежащие ветки и нашел три, расположенные рядом друг с другом, и разрешил их срезать. Он рубил и убивал их топором, но ничего не думал об этом — мы сделаем это! Он идет к гаражу, полный радости, а за холмом волк прыгает на Петиаса и пытается его укусить! У Петиаса нет ножа, и это все. Таким образом, волк свел лошадиные силы Петиаса к нулю.

В порыве эмоций Петя уничтожает его компьютер, а затем всю посуду на кухне. Вечером отец Петии возвращается с работы. Он потрясен увиденным. Сцена: отец дает Петиасу сильную пощечину и с каждым ударом задает ему один и тот же вопрос: «Почему ты не спас игру! .

Следующее утро. Длинные темные вики. Участник фэндома спрашивает: ‘Как я могу сохранить свою игру, если у меня нет этой функции?’ Помогите Пете.

Поэтому, чтобы вручную сохранить свою игру, вам нужно сделать следующее

  1. Перейдите к файлу хранилища с указанным выше путем и
  2. Отсортировать файлы по дате и найти самый свежий файл и скопировать его (кроме файла «user~»);
  3. поместите его в другую папку на вашем компьютере, желательно на другой логический/физический диск.

Если персонаж умирает или наступает любое другое состояние, необходимо предпринять следующие меры

ВАЖНО: Если включен полярный свет, компьютер включится, и на экране появится «буферная память» внутриигровых коллекционных предметов.

Глава 2. Лучшая защита

В лесу бродит медведь-людоед, и Маккензи грозит опасность никогда больше не найти Астрид. Возможно, старший егерь покажет ей, как победить хищника.

В этой главе вы должны отправиться к сломанной железной дороге, чтобы забрать копье Спенса из охотничьего домика.

Самый безопасный путь через одинокое болото — по рельсам мимо красных вагонов. По пути вы можете встретить волков. Проезжая мимо сошедшего с рельсов вагона на железнодорожном переезде, не забудьте взять у трупа окровавленную записку.

В следующем месте хождение вдоль железнодорожных путей приведет к оползню. Вы можете проскочить направо, спустившись к озеру и взобравшись на поваленное дерево. Если вы взяли окровавленную записку из предыдущего места, то в ущелье под этим деревом есть тайник.

Пройдите немного дальше по линии и вы наткнетесь на поезд, полностью перегородивший дорогу. Единственный путь вперед — забраться на поезд через разбитое окно. Как только вы попытаетесь выйти через дверь в решетке, вас встретит Старый Медведь. Вы теряете сознание от шока и просыпаетесь ночью во время северного сияния (Маккензи просыпается ночью, независимо от времени суток, в которое напал медведь). Матусалас сидит у костра на небольшом расстоянии.

Если вам не хочется сражаться с дикими волками, вы можете посидеть с Мафусаилом у костра, приготовить еду, поспать или пойти по следам. У разрушенного моста стоит пикап. На сиденье есть записка. Нацарапанное углем местонахождение одинокого болотного тайника.

Если вы хотите пощекотать себе нервы, можете сразу перейти к копью. Почти на всем пути к ремонтной зоне есть уличное освещение, и при свете волки не осмеливаются напасть на вас — они просто идут рядом и рычат. В этот период вы можете нацелиться на них и нейтрализовать. Если вы не дожидаетесь рассвета, чтобы нацелить копья, настоятельно рекомендуется убрать выступы, чтобы вы могли быстрее перебегать от светофора к светофору.

Примечание: Начиная с версии 1.40, резаки больше не требуются для открытия ворот за мостом через реку. Когда вы приедете в охотничий домик, найдите записку под террасой дома. Это сообщит вам о другом тайнике в близлежащем лесу.

В доме охотника начинает звонить телефон. Вы не можете ответить — он активируется, когда вы туда попадаете. В подвале дома есть карта леса красноречия дома и фонарик, с помощью которого можно затмить волка далеким светом. Когда дальний свет вспыхивает примерно через 3-4 секунды, волк пугается и убегает. Однако в этом режиме объектив может работать около 12 секунд в реальном времени и не будет быстро заряжаться, только во время северного сияния.

Копье висит над камином. Взяв легендарное копье, Маккензи замечает, что его наконечник сломан и нуждается в починке. Это должно быть сделано в лаборатории ремонтной мастерской.

В приложении «Ремонтная мастерская» на прилавке лежит еще одна смятая записка, которая разблокирует дополнительное задание «Выстрел граблями», а также разблокирует записку «Аврора» на компьютерном столе. В мастерской Aurora Room линии электропередач на полу требуют осторожного перемещения. Рядом с туалетами вы найдете труп лесного красноречивого человека и брошюру. Вам нужно будет найти все необходимое для зажигалки и кузнечного горна. Рядом с ванной вы найдете материалы для ремонта полок (два металлических обрезка), а молот для ковки находится справа от полок. Все, что вам нужно сделать, это разжечь топку, вам не нужно добавлять больше угля — температура в топке поднимется сама по себе сразу после розжига — все, что остается, это выковать стальной конец копья. Успешный ремонт копья улучшает навыки Маккензи (открывает рецепты импровизированных ножей и топоров).

Глава 3. Сигнал/Шум

Джереми нашел способ связи Маккензи с Несокрушимым Миллсом, но его план подразумевает, что пилоту придется иметь дело со Старым Медведем.

В этой главе Джереми нужно взять радиодетали с трех башен Одинокого болота — юго-восточной, юго-западной и северной.

Направление, в котором мы должны повернуть, не имеет значения — два волка идут близко друг к другу, первый волк и второй волк. Будьте осторожны — они могут выйти из насыпи очень неожиданно.

Медведь ходит возле юго-западной (разрушенной) башни. Медведь появится, если подойти достаточно близко к башне. Атакует три раза. Три раза в год он отвечает на ЛКМ копьем, но может спастись нежностью, пуганием и порванной шляпой. По мере того как персонаж устает, его отталкивающая эффективность снижается и, кроме того, возрастает вероятность вывиха, вывиха или кровотечения, что приводит к большему повреждению одежды. Поэтому не рекомендуется заниматься напряженной деятельностью (бег или скалолазание), особенно перед подъемом на башни, так как подключается и восстанавливается одна и та же мера выносливости для бега и удержания копья. Перед забегом также рекомендуется снять шапки, повязки и перчатки. Таким образом, при условии, что вы не бегаете слишком много, повреждения одежды будут сведены к минимуму, и она с меньшей вероятностью придет в «разрушенное» состояние.

ВАЖНО! Ни дробовик, ни ракетница не испугают медведя, даже если вы попадете в него, и ракета зацепится за шкуру медведя, а только атакует его.

Далее идите к последней башне и, как и в случае с предыдущей башней, у вас есть время, чтобы поставить копье и нажать. Рядом с Северной башней находится светочувствительное убежище. Однако не ждите Аврору на этом этапе (это важно, так как Аврору можно увидеть с вершины башни). В игре нет Aurora Borealis, пока вы не попадете на разрушенную железную дорогу и не увидите Aurora Borealis).

Затем мы подбегаем к Джереми с подробностями, и когда мы уходим с нашего места, он ловит медведя и тащит нас в пещеру. Сценарий. Теперь перейдем к следующей главе.

Глава 4. Один в поле воин

Старый медведь затащил Маккензи в свою берлогу. Неужели это конец истории легендарного зверя?

Мы просыпаемся в пещере медведя без рюкзаков и в одежде. Шкалы холода, недомогания, жажды и голода отключены и не влияют на здоровье персонажа, но шкала выносливости, которая вызывает периоды бега и удержания копья, по-прежнему ограничена. Поэтому можно снять всю одежду.

Копье должно быть найдено и сыграно. В опасной местности, где вероятно приближение медведей, стоит убежать (если объект находится рядом с безопасным местом и недалеко) или спокойно (желательно сидя) дойти до ближайшего безопасного места (если медведь находится относительно далеко и, скорее всего, заметит вас в противном случае). Безопасные места — это те, где медведи не могут добраться до вашего персонажа: узкие норы и насыпи. Некоторые из этих нор имеют яркие элементы (например, замерзшие пещеры долины реки Сайлент). В большинстве этих нор нужно перемещаться из сидячего положения. Стояние в опасной зоне в пределах видимости медведя приведет к нападению.

Примечание: Нападения этих медведей в этой местности могут привести к смерти от потери крови (сразу после боя). Поэтому целесообразно спрятаться в узком, низком проходе, чтобы оценить ситуацию и двигаться в нужном направлении. Если вы двигаетесь в неправильном направлении, то, скорее всего, вы не вернетесь в свое убежище. В конце концов, вам придется добраться до копья, подобрать его и сразиться с медведем в последний раз. Вы должны успешно сразиться с ним три раза и убить его в третий раз: вы должны убить его в третий раз.

Как только у вас появится копье, медведь не убьет вас с первого раза, даже если вы не успеете его вовремя загрузить. Однако вы можете получить такие травмы, как растяжения, вывихи и кровопотеря. Однако для лечения этих травм на пути к копью необходимы медикаменты: бинты и обезболивающие средства.

После смерти медведя начинается видеоряд — Уилл с трудом ходит и падает от чрезмерной физической нагрузки, поэтому Джереми общается с Миллсом, рация ломается и приходится идти пешком. Глава 5 начинается.

Инвентарь, потерянный у пещерных медведей, возвращается к вам, как и все, что вы принесли в дом зверолова в своем инвентаре. Само убежище закрыто, и в него нельзя войти повторно.

Прежде чем описать, где хранится история The Long Dark, отметим, что в некоторых местах игровой локации есть специальные места (тайники), где можно сохранить игру, нажав клавишу. Они называются бункерами и появляются в случайном порядке на территории.

Трейнер +11

F1 — активация тренера F2 — божественные функции F3 — 100% здоровья F4 — 3500 калорий F5 — не мерзнет F6 — не жаждет F7 — не устает F8 — бесконечные предметы F9 — бесконечная выносливость F10 — бесконечная сила F11 — бесконечная мощность F12 — режим самолета

  1. Извлеките все файлы из файла в каталог игры.
  2. Запустите тренажер.
  3. Запускает игру, не закрывая трейнер. Функция тренера активируется вышеуказанными клавишами.

Длинный темный тренер +11

Трейнер +11

F1 — активация тренера F2 — божественные функции F3 — 100% здоровья F4 — 3500 калорий F5 — не мерзнет F6 — не жаждет F7 — не устает F8 — бесконечные предметы F9 — бесконечная выносливость F10 — бесконечная сила F11 — бесконечная мощность F12 — режим самолета

  1. Извлеките все файлы из файла в каталог игры.
  2. Запустите тренажер.
  3. Запускает игру, не закрывая трейнер. Функция тренера активируется вышеуказанными клавишами.

Длинный темный тренер +11

Трейнер +11

F1 — активация тренера F2 — божественные функции F3 — 100% здоровья F4 — 3500 калорий F5 — не мерзнет F6 — не жаждет F7 — не устает F8 — бесконечные предметы F9 — бесконечная выносливость F10 — бесконечная сила F11 — бесконечная мощность F12 — режим самолета

  1. Извлеките все файлы из файла в каталог игры.
  2. Запустите тренажер.
  3. Запускает игру, не закрывая трейнер. Функция тренера активируется вышеуказанными клавишами.

Длинный темный тренер +11

Помимо выпуска оставшихся трех эпизодов WINTERMUTE, мы продолжим совершенствовать функцию выживания (за три года раннего доступа мы выпустили около 100 обновлений и исправлений). В стоимость The Long Dark входят все пять эпизодов WINTERMUTE и последующие обновления выживания.

Зима близко. Обзор The Long Dark

Человек изменяет и формирует мир под себя с помощью современных технологий. Но что происходит, когда он остается наедине с природой? Я думаю о Беаре Гриллсе, который пытается выжить в отдаленных районах Земли с минимальным набором предметов, выживая любой ценой. The Long Dark предлагает аналогичный опыт.

Игроки должны выдержать лютый холод, голодных волков и смертоносные метели. Именно сюжет побуждает игроков исследовать мир. Это полноценная история, в которую разработчики вложили всю душу и сердце. Игра предлагает захватывающее и сложное испытание благодаря своему визуальному стилю и звуковому оформлению.

Геймплей.

The Long Dark — это игра на выживание с акцентом на борьбу с природой. Место действия — остров Большой Медвежий, расположенный у побережья северной Канады. Карта разделена на отдельные сейсмические районы. Обрушились туннели и были разрушены железнодорожные пути. Пересечение участка требует проползания через завалы, поиска старых проходов в угольном карьере или использования альпинистского снаряжения.

Главный враг человека — это погода. Температура постоянно ниже нуля, и передвижение без теплой одежды невозможно. Чтобы не замерзнуть, необходимо разжечь костер, приготовить горячую пищу и надеть два слоя одежды. К сожалению, горячие напитки не являются частью игры. Ночные экскурсии исключены, так как температура ночью опускается до -50°C.

Грозы и снегопады — обычное явление на острове. Сильный ветер затрудняет движение, а снег на лице трудно разглядеть. Одежда также может намокнуть или порваться, а персонажи замерзнуть. Поджигать ветер нежелательно — он не загорится и не погаснет быстро. Если поблизости нет зданий, следует искать пещеры, скалы или поваленные деревья, которые защитят вас от ветра и помогут согреться у костра.

Хуже всего — туман. Иногда приходится просыпаться утром и идти в поход, потому что на улице тихо. Штормов не бывает. Когда вы выходите на улицу, туман кажется густым, как молоко. Вы не видите ничего дальше своего носа и можете заблудиться в трех соснах. Вы должны отложить осмотр участка до улучшения погоды. Еще хуже, когда плохая погода застает в дороге. Внезапный туман или метель могут заставить вас искать укрытие и топливо для костра. Разнообразие и непредсказуемость погоды — отличительная черта TheLongDark.

Игроку также необходимо следить за своими основными потребностями, т.е. едой, водой и сном. Последнее проще. Дома есть кровать и спальный мешок. Если игроку необходимо провести ночь на улице, а сумки у него нет, персонаж может сделать укрытие в снегу.

Когда местные жители покидали остров, они оставляли в своих домах множество полезных предметов. К ним относятся энергетические батончики, концентрированное молоко и другие продукты питания. Консервированная еда вскоре надоедает, и нам хочется мяса. А за мясом им приходится ходить на охоту. В арсенале имеются луки, карабины и револьверы. Помимо блох, которых лучше всего держать в клетке, в лесу водятся медведи, олени и волки. Растительные животные исчезают, если подойти к ним слишком близко. Волки без проблем преследуют людей, поэтому лучше избегать их. Линзы, фонарики или выстрелы отпугнут собак. Медведи менее агрессивны, но более смертоносны. Точный выстрел в голову убьет волка, но не медведя. Если вы отправляетесь на охоту за этим мощным зверем, обеспечьте его аптечкой, чтобы у него было время убежать и напасть на вас.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online