Где найти фрагменты мотылька subnautica. Где найти фрагменты мотылька subnautica

Где найти фрагменты мотылька subnautica - Кровавые водоросли Большой Риф Горный остров Как поставить улучшения на мотылек Травяные плато

Одно из лучших мест для поиска крупных месторождений полезных ископаемых также является и самым опасным. Дюны темные и мутные от ила и песка даже в солнечный день, так что оглядывайтесь почаще. Когда вы начинаете бурить, соседи действительно злятся.

Координаты карты Subnautica и советы по исследованию

В Subnautica странная инопланетная жизнь и впечатляющие каменистые образования позволяют легко проводить много времени под водой, но также здесь легко затеряться в стиле «где-чёрт-возьми-мой-Мотылёк». Может быть, люди просто не созданы для того, чтобы ориентироваться под водой так же хорошо, как на земле, или, может быть, Планете 4546B нужен городской планировщик получше.

В чём бы ни была причина, бродить под толщей воды не весело. В Subnautica нет такой вещи, как внутриигровая карта, и даже самые умные рыбы не изобрели спутники GPS. Чтобы помочь нашим выжившим, мы составили собственную карту и изобрели несколько лучших стратегий, чтобы ориентироваться в Subnautica

Примечание о спойлерах: Это руководство не содержит спойлеров. Мы не будем открывать места из более поздних этапов игры или делиться местоположением укомплектованных круглосуточным супермаркетов, скрытых на дне морском. Тем не менее, исследовать Subnautica без каких-либо знаний, заблудиться и наткнуться на что-то удивительное – довольно хороший опыт. Если вы вообще не ныряли в эту игру, промочите ноги и возвращайтесь сюда, когда вам понадобится помощь.

Координаты карты Subnautica и советы по исследованию

Мир, который вы исследуете в Subnautica – это вулканический кратер, хотя вы не узнаете об этом, плавая по нему на лодке На поверхности вы найдете только открытый океан и четыре ориентира: ваш спасательный круг, останки Авроры и два гористых острова (обычно затуманенных, пока вы не приблизитесь к ним). Для простоты ориентации, спасательный круг находится посередине, Аврора – на востоке, а два острова – на северо-востоке и юго-западе.

Навигация для начинающих

Вы найдете схему компаса в игре довольно рано, и это важно для того, чтобы не теряться. С помощью компаса и этой карты вы можете построить для себя некоторые основные направления, используя разметку сетки, которая проходит через каждые 500 метров. Например, чтобы добраться до Спасательной капсулы 19, вы должны проплыть около 250 метров к западу от места крушения. Капсула 6 находится примерно в 300 метрах к востоку и в 200 метрах к северу – по Пифагору это 360 метров к северо-востоку.

Что касается глубины, здесь всё гораздо проще: прижмитесь ко дну океана. Почти все полезные вещи можно найти внизу, будь то очаровательные отмели на 8 метров или чернильные глубины на 900 метров. Сможете ли вы доплыть до дна, зависит от вашего оборудования и ваших транспортных средств, но вопрос «где же оно?» обычно касается направления, а не глубины.

Сначала нужно забыть о понятии «прогрессия». Первая задача – убедиться, что герой может выжить в этой среде, прежде чем пытаться покинуть отмели и исследовать океан. По этой причине рекомендуется не покидать область вокруг спасательной капсулы, пока герой не окажется в лучшем положении для этого.

Влияние глубины на исправность

У батискафа «Мотылёк» есть безопасная глубина и критическая точка погружения.

  • Безопасная глубина. Стандартная глубина составляет не более 200 метров, при дальнейших модификациях не более 300, 500 и 900 метров.
  • Критическая точка. При погружении (при начальных установках) на более 200 метров исправность батискафа будет медленно, но с ускорением убывать в зависимости от запредельной глубины погружения. Появится сообщение:

«ВНИМАНИЕ: Превышена отметка критической глубины 200 метров. Повреждения корпуса неизбежны! Всплывайте как можно скорее!»

— Данное сообщение предупреждает, что нужно всплыть до уровня 200 метров или выше. Иначе исправность «Мотылька» будет убывать по 7% в секунду до его полного разрушения.

Опасности

Помимо глубины, многое может навредить тонким механизмам батискафа, а именно: Рыбы-камикадзе, Электрический угорь, Жнец-левиафан и любые другие крупные рыбы, которые при столкновении имели большую скорость движения. Столкновения со скалами, а также соляные озера в Затерянной реке могут серьёзно повредить корпус батискафа.

Батискаф «Мотылёк» создаётся в переносном сборщике транспорта по чертежу, который собирается из нескольких частей. Части общего чертежа батискафа вы получаете после изучения фрагментов «Мотылька», которые собираются, как правило, на дне около или внутри обломков «Авроры», а также и на самой «Авроре».

Главный герой — начальник поддержки второстепенных систем обслуживания, честно нес службу на корабле «Аврора», который направлялся на планету 4546В, дабы построить врата для перемещения в пространстве (немного напоминает фильм Stargate, неправда ли?), а также, чтобы найти выживших из экспедиции, что пропала на планете 10 лет назад.

Переносной сборщик транспорта

Перед тем, как начать строить Мотылек необходимо построить переносной сборщик транспорта. Это устройство предназначено для изготовления игрового транспорт, чертежи которого появляются в КПК после обнаружения и сканирование фрагментов, разбросанных по всему океану.

Переносной сборщик транспорта собирается по точно такому же принципу. Достаточно отсканировать 3 фрагмента, и игрок может создать его на своем рабочем верстаке для крафта.

С помощью сборщика можно построить следующий транспорт:

Как улучшить

Чтобы начать строительство, следует привести сборщик в рабочее состояние. Для этого нужно назначить данное устройство на рабочий слот в инвентаре и разложить в любом понравившемся месте с помощью правой кнопки мыши. Сборщик не может быть размещен под водой, он самостоятельно всплывает и раскладывается. Если игрок выбрасывает его из своего инвентаря, то сборщик все равно всплывает на поверхность в собранном состоянии:

  • Устройство по сборке подводного транспорта можно привести в активное состояние в воде, внутри пещер, а также помещении Авроры, которое заполнено водой.
  • Сборщик нельзя использовать на суше, внутри спасательной капсулы игрока, на морской базе или Циклопе, а также на закрытых палубах (где нет воды) Авроры.
  • Сборщик остается на своем месте, даже если игрок отплывет очень далеко. Там, где он был разложен, он будет находиться на протяжении всей игры. Даже перезагрузка игры не изменит его местоположение.

Далее переходим к созданию транспорта. Для этого мы поднимаемся на палубу сборщика и вызываем панель управления. Перед тем, как начать конструировать себе транспорт, следует запомнить следующее: создание подводной лодки Циклоп на мелководье невозможно. Об этом игрока уведомит специальное голосовое сообщение.

ВАЖНО! Над морской базой строить Циклоп настоятельно не рекомендуется, так как это может привести к тому, что ваш транспорт получит максимальный урон и уйдет на дно.

При неправильно выбранном месте строительства игрок слышит голосовое сообщение: «Данную операцию здесь выполнить невозможно. Плывите в глубоководную зону».

Чтобы забрать сборщик обратно к себе в инвентарь следует спуститься с его палубы (если в этот момент вы на нем находитесь). Спустившись и подплыв к устройству с боковой стороны, игрок может спокойно забрать его к себе в инвентарь и использовать в другом месте.

Сборщик все же потребляет энергию, даже несмотря на то, что при его изготовлении использовалась энергоячейка. В инвентаре данное устройство занимает целых девять ячеек.

Опасности на глубине

Не только сама глубина может навредить «Мотыльку», но и много других опасностей подстерегают игрока в океане. Механизм батискафа могут сильно повредить:

Рыба, которая передвигается под водой на большой скорости, может при столкновении с батискафом нанести ему незначительные повреждения. Также на срок службы «Мотылька» может повлиять навык управления подводным транспортным средством. Столкновения со скалами пагубно влияют на корпус батискафа.

Как улучшить

Чтобы забрать сборщик обратно к себе в инвентарь следует спуститься с его палубы (если в этот момент вы на нем находитесь). Спустившись и подплыв к устройству с боковой стороны, игрок может спокойно забрать его к себе в инвентарь и использовать в другом месте.

Циклоп

А с появлением этой штуки мы отправимся в далекое путешествие вниз и масштаб игры возрастет. И хотя первоначально глубина погружения составляет всего 500 метров — возможностей прибавится значительно.

Для создания понадобится: 3 пласталевых слитка, 3 эмалевых стекла, смазка, расширенный комплект проводов, 3 свинца.

Лучше сделать сканер как можно скорее. Поначалу требования к батарее могут показаться пугающими, но их довольно легко изготовить, и сканирование местной флоры и фауны поможет ознакомиться с их возможным использованием. Это также позволяет персонажу сканировать себя (F с выбранным инструментом), что имеет отношение к сюжету по мере его развития.

Сабнатика прохождение: предметы первой необходимости

Нужно как можно быстрее сделать кислородный баллон, лучше большой. Это можно сделать, не выходя из отмелей, но зависит от того, готов ли игрок использовать драгоценное стекло и серебро так рано. Особенно серебро, которого будет намного меньше, пока герой не сможет перейти к дальнейшим биомам. Обычный баллон с кислородом поднимет изначально низкий запас дыхания с 45 до 75 секунд. Большой баллон поднимет запас до 135 секунд. Сначала нужно будет создать обычный баллон O2, чтобы разблокировать рецепт для баллона O2 с высокой емкостью, а также потому, что баллон O2 используется для изготовления большого баллона.

Далее – нож. Его нужно использовать для сбора урожая растений и для сдерживания некоторых мелких хищников. Игра в значительной степени не боевая, хотя некоторых противников в ней можно убить. Левиафанам же ножом угрожать нет смысла. Их таким способом не убить.

 Верный друг при прохождении игры

Инструмент для ремонта. При прохождении игры Сабнатика добыча серы в пещере может быть немного опасной, но результат того стоит и необходим. Панель электропитания и радио в спасательной капсуле должны быть исправлены. Они помогут продвинуться по сюжету.

Важно! Как только радио будет восстановлено, обязательно нужно проверять его всякий раз, когда в верхнем правом углу экрана появляется значок головы робота. Это указывает на появление нового сообщения для прослушивания.

В начале игры не рекомендуется оставлять отмели, чтобы проверить другие спасательные капсулы.

Ласты – дешевы в изготовлении и заставят персонажа плавать быстрее.

Морской глайдер. Нужно отсканировать два обломка, чтобы изучить рецепт его крафта. При первой возможности стоит изготовить это средство передвижения. Глайдер перемещает героя в воде быстрее и имеет встроенный фонарик. Главное следить за уровнем заряда батареи.

Далее нужно создать строительный инструмент и организовать базу.

Обратите внимание! Даже небольшая база на ранних этапах может найти свое применение, особенно достаточно близко к жизненному модулю. Например, ее можно будет использовать в качестве склада. Так не понадобится создавать новые радио и изготовитель.

Маяки. Можно пометить их и оставить в местах, которые нужно запомнить, чтобы при необходимости легко туда вернуться.

Плавательный пузырь. Если активировать его правой кнопкой мыши, пузырь быстро надувается воздухом и отправляет героя на поверхность гораздо быстрее, чем он может плавать, даже с ластами. Это очень помогает, если погружение затянулось, и закончился воздух.

Ребризер. Он разблокируется после изготовления баллона O2 с высокой емкостью. Без ребризера во время погружения без транспортного средства у героя с каждой сотней метров в глубину будет все больше ускоряться расход кислорода. С ним же герой будет потреблять одинаковое количество кислорода на любой глубине.

Subnautica: прохождение основного сюжета

В игре никто не принуждает игрока к прохождению сюжетной части, поэтому некоторые ограничиваются только песочницей – крафтом и путешествиями по игровому миру. Но сюжет в игре заслуживает внимания хотя бы тем, что приводит персонажа в самые потаенные уголки планеты, а также знакомит его с самыми жуткими ее обитателями, как живущими, так и вымершими.

Спасательные капсулы и Аврора

Через небольшое время после начала игры радиостанция в спасательной капсуле станет принимать сигналы бедствия от других капсул. Первой станет капсула №17. В самих капсулах полезного мало, но рядом с ними практически всегда есть значительное количество обломков для сканирования и/или чертежи для создания различных предметов.

Прежде всего, игрока должно интересовать нахождение частей транспортного средства «Мотылек» – небольшой разведывательной подлодки со средней глубиной погружения, которая сильно облегчит процесс исследования капсул и значительно увеличит скорость передвижения. Также необходимы чертежи сборщика транспорта, где можно будет создать тот самый «Мотылек» и все остальные транспортные средства.

 После появления юркого и легкого «Мотылька» уже не очень хочется плавать самостоятельно

Обратите внимание! При путешествии к капсуле №6 понадобится лазерный резак. Рядом с капсулой будет находиться обломок корабля, внутри которого за запаянной дверью находится чертеж станции модификации техники. Она будет необходима для продвижения по сюжету, так как без нее не выйдет увеличить глубину погружения техники.

Еще через некоторое время произойдет взрыв на корабле «Аврора», что сделает ближайшие к нему воды радиоактивными. Для противостояния радиации необходим противорадиационный костюм. Его рецепт добавится в изготовитель автоматически.

Для путешествия на «Аврору» понадобятся «Мотылек», огнетушитель, лазерный резак и ремонтник.

Вход на корабль находится в передней части «Авроры». На корабле потребуется попасть к реактору и запаять дырки с помощью ремонтника. Лучше иметь с собой пару запасных батареек. В каюте погружения найдутся модули увеличения глубины для Мотылька и экзокостюма «Краб», а также детали самого «Краба» для сканирования и модуль эффективности для «Циклопа». После сбора всего этого можно покинуть корабль.

Плавучий остров

Остров располагается на Юго-Западе карты. На нем нужно найти заброшенную базу, что не вызовет затруднений, так как она находится на хорошо видимых возвышенностях. На базе масса предметов для сканирования, также можно найти чертежи стазис-винтовки, которой можно на небольшое время лишить способности к передвижению даже левиафана.

На заметку! Для продвижения по сюжету важно забрать с базы пурпурный ключ.

Субнаутика: прохождение сюжета на горном острове и базах пришельцев

После получения сигнала с корабля спасателей нужно отправиться на горный остров, где корабль будет сбит пушкой пришельцев. Чтобы проникнуть на базу пришельцев, понадобятся пурпурные ключи, валяющиеся в округе. Пульт для отключения пушки находится там же, но в крови героя пульт обнаружит вирус, и доступ будет запрещен, пока персонаж не сможет избавиться от заболевания. Там же будет получена наводка на следующую базу пришельцев – центр исследования болезни.

Остров располагается на Юго-Западе карты. На нем нужно найти заброшенную базу, что не вызовет затруднений, так как она находится на хорошо видимых возвышенностях. На базе масса предметов для сканирования, также можно найти чертежи стазис-винтовки, которой можно на небольшое время лишить способности к передвижению даже левиафана.

Все же, как попасть на Аврору?

Начальный гайд по Subnautica. Что такое спасательная капсула? Как построить базу? Как утолить голод и жажду? Что можно найти на Авроре и как лечиться?

Погибший корабль считается отдельным биомом игры. Однако, он недоступен вам в самом начале. Подождите пару дней, пока на корабле прогремит взрыв. Рвануло? Пора отправляться! Хотя нет, отложите погружение в воду еще на минутку — вам стоит узнать еще несколько важных моментов.

Для начала вам нужно создать костюм, который защитит вас от радиации. Кроме этого, вам придется обзавестись оружием — отбиваться будет от кого. Также, понадобится лазерный резак, ремонтный инструмент и, желательно, пропульсионная пушка. На корабле вы найдете аптечки, батареи, энергоячейки и многое другое. Поэтому, вам стоит заранее убедиться, что у вас достаточно места, чтобы унести с собой все добытое добро. Хотя, вы сможете вернуться туда еще не раз.

Проявляйте осторожность, так как территорию крушения патрулирует Жнец-Левиафан — крайне опасное существо, которое убьет вас с первого раза, а также разнесет ваш транспорт в клочья не моргнув и глазом.

Внутри Авроры находится множество батарей, энергоячеек, аптечек и воды. В комнате Администрации можно вас ждет терминал и КПК с кодом доступа в Грузовой отсек. Обращайте внимание на все мелочи и детали. Так, собирая КПК, вы сможете узнать коды доступа к различным комнатам. Учтите, что на корабле вам придется часто пользоваться огнетушителем.

В нижней части корабля расположились отсеки, наполненные деталями для Крабов и Мотыльков, но, чтобы пробиться туда, вам понадобится вам понадобится ремонтный инструмент. Там же вы найдете компенсатор давления.

Биомы Subnautica и что в них можно обнаружить

Начальный гайд по Subnautica. Что такое спасательная капсула? Как построить базу? Как утолить голод и жажду? Что можно найти на Авроре и как лечиться?

В Subnautica вам предстоит изучить множество биомов, каждый из которых отличен от другого. Различия эти выражаются не только в ландшафтах и ресурсах, но и в населяющих их существах.

    Место, куда упала ваша капсула, называется Безопасные рифы (Safe Shallows), что весьма точно описывает данное место. Здесь вы можете не беспокоиться за то, что количество ваших конечностей начнет стремиться к нулю. Тут можно найти довольно много необходимых ресурсов, например титан, кристаллы соли, металлолом, золото, кварц, обычный коралл и медную руду.

Тут достаточно съедобной рыбы, да и вообще данное место хорошо подходит для того, чтобы построить здесь начальную базу. Учтите, что медлить с созданием базы — не лучшая идея, ведь у вас тратится вода и еда, а за последней, в дальнейшем, вам придется плавать на более удаленные расстояния.

Начальный гайд по Subnautica. Что такое спасательная капсула? Как построить базу? Как утолить голод и жажду? Что можно найти на Авроре и как лечиться?

Здесь можно найти грозди семян водоросли, золото, металлолом, зубы и яйца сталкера (довольно опасное и большое существо), серебряную руду, образцы коралловой плиты, титан и многое другое.

Изучая плато вы можете найти яйца существ, а также основные виды ресурсов. Также тут можно разжиться семенами.

Разжиться можно основными видами ресурсов, такими как золото и кристаллы соли. Кроме этого, здесь возможно найти алмазы, литий и различные семена.

Вообще, не смотря на опасность, место очень красивое. Здесь вы увидите интересный ландшафт, а также огромное количество водорослей различных цветов.

Найти вам удастся большое разнообразие семян, а также рубины, литий, алмазы, золото и кристаллы.

Жителей здесь довольно мало, но все, которые есть, будут пытаться расправиться с вами. Поэтому настоятельно рекомендуется использовать экзокостюм, чтобы обезопасить себя.

Ресурсами это место тоже не богато. Можно найти алмазы, золото, литий, магнетит и уран.

На острове можно обнаружить следы обитания погибшей цивилизации, а из ресурсов вас порадует наличие алмазов, золота, урана, лития, магнетита и соли.

На остров стоит заглянуть за продовольствием, семенами и ящиками снабжения.

Найти их не так просто, но оно того стоит. Наградой вам станут залежи кристаллов, титана, соли, кварца, медной руды и других необходимых ресурсов.

В остальном же данный биом не представляет особой опасности и изучать его можно весьма спокойно. Ресурсами данная местность не особо богата, но можно пополнить запасы ртутной руды, алмазов, золота, кварца и кристаллов.

Неудивительно, что именно в этом месте обитает Шипомет — его стоит остерегаться, тем более, что он — мастер маскировки. Также здесь можно напороться на Костяную акулу и Гипнотизера.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online