Игры серии Devil May Cry: от худшей к лучшей. Devil may cry какая часть лучше

Devil may cry какая часть лучше - Оружие ближнего боя DmC (Devil May Cry) Музыка Новые герои Войти

Дизайн уровней в третьей части был интересным, но в пятой части он очень однообразен. По большей части это простая арена-шкатулка без интересных решений, без головоломок и с простым дизайном уровней. В этой пятой части вы точно сможете сразиться с игрой.

6 лет назад британцы сделали отличный Devil May Cry, но им никто не поверил

Несколько дней назад Devil May Cry 5 наконец-то получила дату выхода. Это игра, которую фанаты ждали 11 лет. В настоящее время слэшер получил очень высокие оценки критиков и игроков, но есть одно «но». Как я уже говорил в своем обзоре, игра была сделана специально для фанатов. Она имеет точно такую же механику, как и Devil May Cry 4, с точно таким же геймплеем и минимальными изменениями.

Это не плохо, но и не хорошо. Это значит, что мы 11 лет ждали ту же четвертую часть, только с лучшей графикой и новыми играбельными персонажами. Не поймите меня неправильно — я ни в коем случае не хочу сказать, что рекомендую Devil May Cry 5 как плохую игру. Это отличная игра и один из претендентов на звание лучшего экшена года. Однако, на мой взгляд, недопустимо, если разработчики не хотят расширять рамки серии, потому что боятся экспериментировать. Почему они боятся? Потому что они однажды попробовали.

Речь идет о DmC: Devil May Cry, вышедшей в 2013 году, игре студии NinjaTheory, которую можно описать как нежеланных детей, гадких утят, 21 палец, третью руку и т.д. -настолько, что это не понравилось публике и поклонникам слэшеров. Из-за этого продажи игры были довольно низкими, и был создан общий негативный фон, созданный фанатами франшизы. Но так ли это плохо и стоит ли вся эта желчь? Нет, не применяется. Вот почему.

Рождение отщепенца

После выхода Devil May Cry 4 в 2008 году Capcom решила провести несколько экспериментов, чтобы привлечь новую аудиторию к своим истребителям. Важно помнить, что в прошлом этот жанр только начинал набирать популярность, но он оставался андеграундным жанром. Например, во многом так же, как сейчас чувствуют себя файтинги. Руководители Capcom начали думать, что им следует сделать с Devil May Cry, чтобы привлечь больше западных игроков. Решение было очевидным. Чтобы сделать интересную игру для аутсайдеров, они должны были бы сделать ее для аутсайдеров. В этот момент к работе подключилась студия Ninja Theory, которая уже имела хорошие отношения с американским офисом Capcom.

NT с радостью согласился работать с культовой франшизой и приступил к работе. Проект возглавил известный автор и игровой дизайнер Тамим Антониадес, а его личным советником стал Хидеаки Ицуно (невидимый «отец» серии Devil May Cry и руководитель второй части).

Сеттинг и сюжет

С самого первого выпуска DmC видны различия между западным и японским подходами к разработке игр. По словам самого Хидеаки Ицуно, он был очень удивлен стратегиями своих зарубежных коллег. Они сначала придумывают дизайн, а затем накладывают на него геймплей и механику. Японцы, напротив, поступают наоборот. Они сначала делают геймплей, а потом все остальное.

Когда играешь в спин-офф, первое, что бросается в глаза, — это наиболее детализированный мир, сюжет игры и персонажи. Здесь все по-другому, но гораздо понятнее. В DMC базой является обычный мир, похожий на наш, а на разных его сторонах живут ангелы и демоны, ведущие между собой бесконечные войны. Когда ангелы и демоны влюбляются друг в друга, рождаются нефилимы, обладающие силами обеих сторон. Это именно то, чем являются Данте и Вергилий. Только первый ничего не помнит о своем происхождении и скитается, а второй командует подпольной организацией, целью которой является свержение мирового диктатора — могущественного демона Мундуса, который держит все человечество в подчинении и правит государством-лидером. В какой-то момент братья встречаются и начинают крестовый поход против своего похитителя.

Честно говоря, эпизоды Devil May Cry не изобиловали качественными сценариями и историей. В конце концов, именно истребление должно заставить игроков вспомнить комбинацию и посеять геноцид в сыновьях сыновей. Однако DMC имеет преимущество перед своим предшественником. Антониадис создал сценарий, основанный на четком ок-ружении страданий современного человека, который понимает нашу жизнь. Общество потребления (люди, отравленные новыми супер-крэш напитками), новости, отмывающие новости (общество, порабощенное местными телеканалами без перерыва на просмотр) и жалкие занятия современной молодежи, включая дешевых кошек и позорные ночные клубы. Но в сценарии также много мужества, самоотверженности и даже любви.

Capcom, похоже, претендует на особый дизайн — введение Неро в Devil May Cry 4 фактически параллелило его силу с Данте, что нас немного смутило. Вся четвертая доза вращается вокруг Неро, но только в пятой дозе все становится ясно благодаря появлению этого персонажа.

Devil May Cry 2

Devil May Cry 2.

Скорее всего, вы никогда не играли в Devil May Cry 2, но не волнуйтесь, вы не одиноки. Это место единодушно считается худшим (игроками и самой Capcom), и практически все пытаются сделать вид, что его не существует.

Основной удар по DMC 2 нанесен из-за странного решения изменить характер Данте, которое почти полностью устраняет его вспыльчивый и циничный характер. Здесь сын Спарды прост, как рубль, и редко открывает рот. Вместо этого нам представляют другого играбельного персонажа, Люсию.

Проблема в том, что каждая миссия — это переработка Данте, слегка разбавленная другими деталями. Помните домашнее задание и мимику за «невидение»? Так он и закончил. Кроме того, боевая система DMC 2 намного проще, чем в первой части, и в целом игра выглядит немного незаконченной.

Однако не все так плохо. Центральная интрига игры по-прежнему интересна и обычно обыгрывает вопрос о демонах и религии. Люсия тоже казалась любопытной, но мы ее больше не видели.

В результате вторая игра даже не приблизилась к высотам, покоренным оригиналом, а ее недостатки легко перевесили легкие положительные моменты. К счастью, Capcom вняла ее уроку и выпустила настоящий шедевр.

Devil May Cry

Сорвиголова.

Первая Devil May Cry была прорывной игрой Capcom. Выпустив этот возмутительно элегантный экшен, студия приняла новый импульс, и игроки по всему миру стали жертвами очарования резкого, беловолосого охотника за дьяволом.

Данте, владелец и единственный сотрудник компании Devil May Cry, принимает предложение от таинственной женщины предотвратить возвращение императора демонов Мундуса.

Кстати, первый DMC, родившийся из четвертого прототипа Resident Evil, познакомил мир с формулой, которую франшиза использует по сей день (и она работает!). : динамичный вражеский экшен от третьего лица, в котором бои чередуются с платформерами и элементами головоломок. Хотя эпическая боевая система и запоминающийся стиль отлично смотрелись в 2001 году, стоит отметить, что игра отлично сохранилась до наших дней.

Да, Al звучит довольно дерьмово для меня, BT не похоже, что это для меня тоже, BT не похоже, что это для меня тоже. Стандарт типа Thrasher.

DmC: Devil May Cry

DMC: Devil May Cry.

DmC вышла через пять лет после последней игры серии, поэтому неудивительно, что она привлекла нетерпеливые (и требовательные) взгляды всех поклонников серии. Хотя в этот раз Capcom не отвечала за разработку, перезагрузку планировала западная студия Ninja Theory, наиболее известная по играм Heavenly Sword и Enslaved.

В целом, DmC получился качественным слешером, но переделка главного героя не нашла понимания у поклонников серии. Если дерзость и самовлюбленность прежнего Данте были естественными, то поведение нового Данте было хитрым и образным.

В этой истории фигурировали Данте и Вергилий, и в ней добавились типичные для серии демонические темы, а также размышления об опасностях технологий.

Перезагрузка алмазов — это боевая система. В игре появились существа Ангел и Демон, две непосредственно взаимозаменяемые модификации, которые отвечают за каждый шаг Данте. Сражения остались такими же быстрыми и интуитивно понятными, элегантные и ужасно впечатляющие цепочки ударов заставляют игроков открывать сундуки, чтобы обнаружить их крутость.

Несмотря на то, что не все фанаты приняли новых персонажей и сюжетную линию, в сочетании с великолепным искусством это помогло сделать DmC по крайней мере одной из запоминающихся игр.

Сюжет следует за событиями, произошедшими после первой части игры. Данте и Лючия отправляются на остров Думари. Там Данте узнает, что бизнесмен по имени Ариус планирует воскресить демона по имени Аргосакс. Конечно, герой не может этого допустить и начинает новую битву против демона.

Дизайн уровней

Дизайн уровней в Devil May Cry 3 очень хорош, даже для нашего времени. Здесь есть интересные головоломки и различные структуры уровней. Например, в одном месте можно использовать механизм для изменения комнаты за дверью. В другом — игроку предстоит сразиться с отражением противника в зеркале.

Дизайн уровней в третьей части был интересным, но в пятой части он очень однообразен. По большей части это простая арена-шкатулка без интересных решений, без головоломок и с простым дизайном уровней. В этой пятой части вы точно сможете сразиться с игрой.

Босс.

Третья часть весьма предположительна в отношении начальства. Лично для меня это лучшие боссы, которых я когда-либо видел в игре. Каждый босс отличается от другого, у каждого своя цветовая гамма и свой незабываемый образ, у каждого свой характер, и каждый сражается с Данте по своим причинам. По этой причине каждый босс остается в памяти игрока. Боссы концептуальны: с Агни и Рудрой вы должны одновременно справиться с двумя боссами и обойти блок. Атаки боссов хорошо соответствуют их образу.

Самым большим недостатком пятой части являются ее ужасные боссы. Как в плане геймплея, так и в плане запоминания. На данный момент я могу вспомнить только Цербера и последнего босса. В третьей части боссы были удовлетворительными, но в пятой части это просто очередная драка. Пример плохого начальника: Уризен. В своем первом полном появлении Данте сражается со своим кристаллом, а Уризен восседает на своем троне. Гонка условно с ним, но он чувствует, что это неправильно, и после тщательной гонки победа не радует. Что касается геймплея, то у этого босса почти такая же схема боя. Он стреляет с расстояния и вообще не двигается.

Экологическое планирование

Поскольку Devil May Cry 3 играет со светом и цветом, различными локациями и концептуальными подходами, разработчики добились очень хорошего дизайна окружающей среды, несмотря на то, что почти все события происходят в одной башне. Здесь есть логово паука, Колизей, инструментальный цех, канализация и внутренности левиафана.

В Devil May Cry 5 дизайн мест отличается высоким качеством, красотой и графикой. Однако с точки зрения разнообразия он очень беден. Каждая локация — это либо кусочек Лондона, либо подвал с канализацией, либо арена демонов. Просто для понимания: ради локации я потерял всякое желание создавать эндгейм контент.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online