Как играть в Heroes of Might and Magic III по сети. Как играть в герои 3

Как играть в герои 3 - Как играть в Heroes of Might and Magic 3 через Radmin VPN Коды «Герои меча и магии 3: Легенда о Красном Драконе» (2013) Как играть в Heroes of Might & Magic 3 через GameRanger Коды «Герои меча и магии 3: Рог Бездны» (2008) Юниты, армия

Последняя кампания повествует о попытке провозглашения независимости Спорных земель во главе с мэром Фаруком Вельнином на границе Эрафии и АвЛи.

Советы по Heroes of Might and Magic III для новичков — как правильно воевать и двигаться по карте

Heroes of Might and Magic III занимает особое место в сердцах русскоязычных геймеров, и ее, без сомнения, можно назвать одной из любимых игр нашего детства. За 20 лет после релиза фанаты изучили « Героев » почти досконально, но до сих пор каждая новая сыгранная партия открывает для нас неизвестные ранее стратегии и механики. Учиться играть в Heroes of Might and Magic III очень интересно, а главное — никогда не поздно. Cybersport.ru решил начать с азов и дать новичкам несколько простых советов, которые помогут в бою с компьютером и даже с живыми противниками.

Это первый совет, который вам даст любой хороший игрок в HoMM3. Смысл здесь заключается в том, чтобы грамотно распределить войска по слотам и потом использовать их для получения тактического преимущества в бою.

Обычно такие одиночные стаки формируются из троглодитов, гоблинов, копейщиков и других юнитов низкого уровня, которых не жалко потерять во время сражения. Собственно, одна из их главных ролей и заключается в том, чтобы стать «живым щитом» для стрелков или более ценных бойцов, наносящих основной урон противнику.

Одностаковые юниты могут выполнять и другие полезные функции. Их часто применяют для выбивания ответных ударов, чтобы потом в течение хода враги не отвечали на атаку основных ударных сил. Еще быстрыми или летающими юнитами можно эффективно выманивать вражеские стаки в дальний от стрелка угол карты. Особенно хорошо это работает против медленных врагов, которые не могут перелетать через препятствия. Главное — не ошибиться в расчетах дальности хода.

Некоторые юниты в HoMM3 имеют персональные способности. Например, привидения из «Некрополиса» один раз за ход уменьшают запас маны у вражеского героя на 2 ед. Если сделать несколько таких стаков с привидениями, то красть ману будет каждый из них. Подобную механику можно применять и с целевыми баффами. Разделив владык джиннов из «Башни» на несколько слотов, можно каждым из них наколдовать на свой боевой стак какое-нибудь усиление.

Подобных тактических хитростей в игре очень много, а ландшафт поля битвы может сделать применение одностаковых юнитов еще эффективнее. Но не стоит забывать, что лучше всего подобные приемы работают против компьютерных врагов, которые действуют по определенному алгоритму. В бою против людей некоторые приемы могут оказаться неэффективными.

 Делаем заслон из троглодитов

Размениваем одиночного копейщика на ответный удар Феникса

 Накладываем серию бафов на юнита всеми джиннами

 Привидения оставляют вражеского героя без маны

Не берите медленных юнитов в разведку

Неопытные игроки часто забывают, что дальность хода героя напрямую зависит от юнитов в его армии. Если вы возьмете с собой гномов, дендроидов, големов и других медлительных созданий со скоростью 3, то ваш герой сможет пройти только 75% от максимально доступного ему расстояния (и это без учета других штрафов). Если же возьмете быстроходных юнитов вроде Серебряных пегасов, то пройдете 100% пути. Все юниты со скоростью от 11 и выше позволят герою передвигаться на максимальную дистанцию.

В этом правиле есть один хитрый нюанс, который позволяет обмануть систему. Дело в том, что дальность хода героя (зеленые стрелочки) просчитывается заранее, непосредственно перед началом движения. То есть вы можете отдать соседнему герою всех медленных юнитов и забрать себе самых быстрых, чтобы получить максимальную дальность хода, а потом, не двигая героя, произвести обратный обмен. Тогда ваши медленные юниты смогут пройти такую же дистанцию, как и самые быстрые. Этот способ довольно утомительный и очень ситуативный, но в некоторых критических моментах может прийти на выручку. Например, если вам не хватает всего пары шагов, чтобы скрыться в замке или догнать вражеского героя. Иногда, спасаясь бегством, игроки даже выгоняют медлительных юнитов из армии, чтобы увеличить дальность хода.

Исходя из вышенаписанного, легко сделать вывод, что героев-разведчиков нужно отправлять исследовать карту с быстрыми юнитами. Так они пробегут дальше и соберут больше ресурсов. А вот медленных существ можно отдать героям, которые будут планомерно зачищать карту и пробивать заслоны между биомами.

Дистанция хода героя с серебряными пегасами

Дистанция хода с гномами

 Дистанция хода с гномами после трюка с передачей войск

Про седьмую часть хорошего сказать нечего. В погоне за прибылью полуфабрикат вышел на прилавки и до сих пор его не могут приготовить. Плохая оптимизация, наличие багов, не стабильная игра — реалии нашего времени.

Скачать игру вы можете по ссылке ниже:

Данная сборка включает в себя 3 части игры «Герои Меча и Магии III», это «Возрождение Эрафии», «Клинок Армагеддона» и «Дыхание смерти». Для игры по сети должна быть версия 4.0. Игра полностью русифицирована и уже заранее пропатчена. Поверх неё вам ставить ничего не придётся.

После установки и регистрации в GameRanger, выбираем вкладку My Games и видим там комнаты, где играют в Heroes 3. Если комнаты не отобразились, то выбираем в программе Options, ищем игру Heroes of Might and Magic 3 в списке и указываем директорию к .exe файлу вручную

Выбираем комнату или создаём сами нажав на Host. В комнате после того как игроки собрались, создатель нажимает Start и у всех начинается запуск игры. Вас автоматически соединит затем в игре

Если вы были хостом, то вы настраиваете игру. Если подключались, то ждём пока хост запустит и далее можно играть)

HD MOD для Heroes 3:

Для Heroes 3 также существует HD mod — модификация, которая позволяет выставить более крупное разрешение. Вы также можете играть с Hd mod по сети, но у остальных игроков он должен быть тоже установлен тогда. В GameRanger мало, кто его использует.

После этого один игрок создаёт сеть, а остальные подключаются к сети. Общаться можно через Discord.

Так же Вы можете использовать нашу общую сеть и Discord (там можно найти игроков для игры, которые так же вступили с этого сайта):

|| Имя сети в Radmin VPN: Heroes 3 MG

|| Пароль от сети: 123456

|| Ссылка на Discord: https://discord.gg/PyHX3YG (требуются админы для Discord)

Заходим туда. Далее запускаем игру (Можно с ярлыка на рабочем столе).

В игре выбираем Новая игра -> Сетевая игра -> TCP/IP. Один игрок создаёт игру, а другие нажимают лупу и вводят его IP адрес с Radmin VPN.

Далее настраиваем параметры игры и запускаем её.

Либо же ждём запуска и играем)

NWCWHATISTHEMATRIX — Открыть всю карту
NWCZION — Построить все здания в замке
NWCTHECONSTRUCT — Получить 100000 золота и по 100 единиц каждого ресурса

Герои

Герои, как обычно, делятся на два «лагеря» — воины, в данном случае это Planeswalkers (Путешественники) и маги – Elementalists (Элементалисты). И те и другие обладают просто потрясающими для своих классов характеристиками. Так, Путешественники отличаются мощными показателями Атаки (в этом отношении воины Сопряжения уступают, разве что, варварам) и приятным набором стартовых навыков, в числе которых 100% присутствуют либо Тактика, либо Нападение. Элементалисты же и вовсе не имеют равных по части колдовства, особенно на старте игры. Соответствующие характеристики (Сила магии и Знания) у них самые высокие в игре. Кроме всего прочего, каждый Элементалист изначально располагает познаниями в той или иной области колдовства (имеет навык соответствующей школы магии), что дает магам из Сопряжения лишнее преимущество перед выходцами из любых других городов. Понятно, что, при игре за данный город, в качестве основного героя удобнее и логичнее будет взять именно мага. Очень неплохим вариантом может стать Гриндан (Grindan) – приверженец школы магии Земли, имеющий а своем арсенале заклинание Замедления и, кроме того, ежедневно приносящий в городскую казну 350 золотых. Кому-то, возможно, приглянется Луна (Luna) – элементалист, изначально владеющий довольно мощным спеллом — Стена огня. Впрочем, этот вариант не такой беспроигрышный, каким может показаться на первый взгляд: научиться грамотно пользоваться этим заклинанием довольно сложно. Просто замечательным выбором станет Циэль (Ciele или Сиэль): ее усиленная Волшебная стрела (наносит на 50% больше урона) станет отличным подспорьем в битвах первых недель. Однако, стоит обратить внимание на тот факт, что двух последних магов часто банят на турнирах, считая их неоправданно сильными. Если же игрок все-таки отдает предпочтение воинам-Путешественникам, тут тоже есть из кого выбрать. Чего стоит один только Монер (Monere) с его Логистикой, Нападением и специализацией на Психических Элементалях!

Магия в городе необычайно развита. Магическая гильдия имеет все 5 уровней и совсем небольшой список запрещенных спеллов. Кроме того, в городе присутствует уникальное строение – Университет, позволяющее каждому заглянувшему туда герою за символическую сумму получить навык в любой школе магии (можно и в нескольких сразу). В общем, лучше чем в Сопряжении, ситуация с магией обстоит разве что в Башне (да и то только за счет дополнительных заклинаний из Библиотеки). Зато если игроку за Сопряжение повезет, и он обнаружит Грааль, для замкового героя (особенно Элементалиста) это станет настоящим подарком. В магической гильдии разом станут доступны сразу все разрешенные для города заклинания. Магам из Башни такое и не снилось.

Отстройка

Отстройка города обойдется игроку сравнительно дешево, как по части золота, так и по затратам ресурсов. Общая стоимость полной застройки находится на третьем месте по дороговизне среди всех замков в игре (что, учитывая наличие в городе Университета, Лавки артефактов и целых пяти уровней Магической гильдии, – совсем неплохо). Особых сложностей в процессе «строительства» обычно не возникает (если не учитывать необходимость наличия все той же Гильдии магов для возведения воинских построек второго и выше уровней). Впрочем, гибкой местную отстройку тоже не назовешь: «сокращенных» путей для скорейшего получения сильных юнитов здесь не существует в принципе, хотя нельзя сказать, что элементалисты от этого сильно страдают. Тем более что, при наличии нужных ресурсов, можно без проблем возвести абсолютно все воинские постройки уже к началу второй недели (правда, на практике, особенно при высокой сложности игры, сделать этого почти никогда не удается). Что же касается непосредственно требований к ресурсам, все они нужны здесь примерно в равном количестве. Наблюдается, разве что, небольшой «перекос» в сторону руды. Проблем это обычно не вызывает, так как руда сравнительно легко добывается.

«Плохих» героев в Сопряжении нет в принципе; так что, не столь важно, кого именно выберет игрок – любой из местных персонажей вполне способен обеспечить игре хороший беспроблемный старт. Если же хочется совсем уж легкой игры, лучшим выбором, безусловно, станет Циэль. В том случае, когда речь идет, например, о турнире, и Циэль запрещена, можно попробовать отыграть партию Гринданом – он тоже отлично справится с ролью «полководца». Что касается отстройки города, первым делом обычно покупается улучшение для существ первого уровня, дабы превратить почти бесполезных Маленьких фей в непревзойденных бойцов, отлично маневрирующих на поле боя и, потому, легко справляющихся с любой медленной пехотой и даже некоторыми летунами. Единственной проблемой могут стать стрелки: Феи индивидуально очень «тощие» и, к моменту, когда они дойдут, наконец, до противника, ряды их существенно поредеют. Единственный выход из сложившейся ситуации – «давить» врага количеством. Для этих целей в таверне сразу же выкупается второй герой. За счет пришедших с ним юнитов, Фей в основной армии становится около 60, что для начала очень даже не плохо.

Следующий необходимый шаг – строительство Алтаря воздуха и скорейшее его улучшение (ради него, до поры до времени, стоит отложить даже возведение воинских построек более высокого уровня). В геройской армии появляются первые стрелки – Штормовые элементали. Эти юниты отличаются не только замечательной скоростью, которая присуща всем бойцам Сопряжения, но и огромным для своего уровня количеством XP. Начинающего игрока может смутить тот факт, что на данном этапе игры в боях с нейтралами прикрывать стрелков будет просто некому. Единственные доступные юниты – Феи на роль защитников годятся слабо. Впрочем, как показывает практика, никакие «телохранители» Штормовым элементалям не нужны: большинство нейтралов до них просто не доходят, погибая под градом выстрелов, геройскими заклинаниями и мощными атаками все тех же Фей. Вообще замечательно, если в арсенале героя присутствуют такие полезные заклинания как Замедление и Благословление (последнее увеличивает ударную мощь отряда в полтора-два раза). В этом случае вообще все битвы первых недель выигрываются с минимальными потерями. Теперь первоочередная задача игрока – обеспечить как можно больший еженедельный прирост существ для армии своего героя. Для этого в городе возводятся Сад жизни (строение, увеличивающее прирост Фей), Цитадель и, при особенной удаче – Замок. Если с Замком не получилось, можно потратить оставшиеся ресурсы на воинские жилища и начать копить элементалей.

WOGEYEOFSAURON — Открыть всю карту
WOGMINASTIRITH — Построить все здания в замке
WOGISENGARD — Получить 100000 золота и по 100 единиц каждого ресурса

Коды к «Герои меча и магии 3: Дыхание смерти» (2000)

«Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death»

Чтобы ввести необходимый код, нажмите клавишу TAB на клавиатуре, после набора подтвердите клавишей ENTER.

NWCNEO — Повысить уровень героя
NWCTRINITY — Получить по 5 Архангелов в каждый свободный слот армии
NWCAGENTS — Получить по 10 Чёрных Рыцарей в каждый свободный слот армии
NWCNEBUCHADNEZZAR — Получить нескончаемое передвижение по карте
NWCTHEREISNOSPOON — Получить все заклинания и 999 очков магии

NWCWHATISTHEMATRIX — Открыть всю карту
NWCZION — Построить все здания в замке
NWCTHECONSTRUCT — Получить 100000 золота и по 100 единиц каждого ресурса

NWCLOTSOFGUNS — Получить все боевые машины
NWCFOLLOWTHEWHITERABBIT — Получить максимальную удачу
NWCMORPHEUS — Получить максимальную мораль
NWCORACLE — Открыть карту с секретами (карта обелисков)

NWCREDPILL — Закончить миссию победой
NWCBLUEPILL — Закончить миссию поражением
NWCIGNORANCEISBLISS — Скрыть всю карту местности
NWCPHISHERPRICE — Увеличить цветовую насыщенность
GOSOLO — Компьютер начинает играть за вас
PING — Показывает задуржку внутри сети

Коды к «Герои меча и магии 3: Хроники героев» (2000)

«Heroes of Might and Magic III: Heroes Chronicles»

Ко всем частям Хроников героев, подходят коды от дополнения: Дыхание смерти, поэтому я их просто продублирую.

Чтобы ввести необходимый код, нажмите клавишу TAB на клавиатуре, после набора подтвердите клавишей ENTER.

NWCNEO — Повысить уровень героя
NWCTRINITY — Получить по 5 Архангелов в каждый свободный слот армии
NWCAGENTS — Получить по 10 Чёрных Рыцарей в каждый свободный слот армии
NWCNEBUCHADNEZZAR — Получить нескончаемое передвижение по карте
NWCTHEREISNOSPOON — Получить все заклинания и 999 очков магии

NWCWHATISTHEMATRIX — Открыть всю карту
NWCZION — Построить все здания в замке
NWCTHECONSTRUCT — Получить 100000 золота и по 100 единиц каждого ресурса

NWCLOTSOFGUNS — Получить все боевые машины
NWCFOLLOWTHEWHITERABBIT — Получить максимальную удачу
NWCMORPHEUS — Получить максимальную мораль
NWCORACLE — Открыть карту с секретами (карта обелисков)

NWCREDPILL — Закончить миссию победой
NWCBLUEPILL — Закончить миссию поражением
NWCIGNORANCEISBLISS — Скрыть всю карту местности
NWCPHISHERPRICE — Увеличить цветовую насыщенность
GOSOLO — Компьютер начинает играть за вас
PING — Показывает задуржку внутри сети

Это первый совет, который вам даст любой хороший игрок в HoMM3. Смысл здесь заключается в том, чтобы грамотно распределить войска по слотам и потом использовать их для получения тактического преимущества в бою.

Содержание

Разработка игры велась параллельно с выпуском Might and Magic VI: The Mandate of Heaven, она началась вскоре после того, как компания-разработчик New World Computing была куплена корпорацией 3DO Company, что позволило Д. Ван Канегему сосредоточиться на творческом процессе, не отвлекаясь на управление компанией.

После того, как в конце 1996 года игре Heroes II журналом PC Gamer было присуждено 6-е место среди лучших игр всех времён и народов, разработчики просто не имели права обмануть ожидания увеличившейся армии фанатов. Руководителем проекта был назначен давний приятель Канегема Дэвид Мюллих. Именно он вскоре выдвинет идею кардинальной смены художественного стиля игры: с ярко-анимированного мультипликационного на более мрачный и фотореалистичный, что впоследствии станет коммерческим преимуществом. В свою очередь ведущим геймдизайнером Мюллих назначает Грегори Фултона, а арт-директором – талантливую Филан Сайкс, она была единственной из прошлой команды, кого не устраивал визуальный стиль Heroes II. Общий штат составил в итоге около 30 человек, из них 21 – художники, 6 – дизайнеры-картостроители, остальные отвечали за программирование и сюжет. Ведущим программистом остался бессменный Марк Колдуэлл, который, к слову, занимал должности заместителя директора NWC и исполнительного продюсера проекта.

Команда была сформирована, цели поставлены, и уже зимой 1997-1998 гг. началась полномасштабная работа над игрой. Один из программистов полностью переработал редактор карт, что открыло новые возможности для их дизайна, а художники подготовили тысячи концептов, ведь число юнитов, героев и объектов карты заметно возросло. За музыку традиционно отвечали Роб Кинг и Пол Ромеро. Кардинальных изменений в игровой процесс привнесено не было, основные силы уходили на разработку игровых моделей, их интеграцию, а также собственно карты. Сроки, установленные 3DO, поджимали, а поэтому корпорация выделила в помощь ещё нескольких сотрудников-программистов.

В последние полгода перед релизом разработка шла ударными темпами: рабочий день нередко растягивался до 12-18 часов, в том числе и по выходным, а сотрудники даже заказывали себе еду прямо в офис. За два месяца до релиза, когда основная часть работы была закончена, вся команда, включая самого Канегема, была брошена на тестирование и доводку. Фултон так описал один из инцидентов и настроение команды в тот период в своём дневнике:

Поскольку мы приступали к «решающей стадии» около 7 часов вечера каждый день, Марк Колдуэлл, сменил настройки автомата, сделав его выдачу бесплатной, дабы что-нибудь было на ужин. Мы не нажимали кнопки для выбора напитка. Вместо этого мы открывали дверцу этого огромного красного полутонного холодильника и брали то, что хотели.

Уже сейчас очень хорошо понимаю, что один из тестеров открыл дверцу, чтобы взять газировку, но, похоже, что какой-то провод повредился, а затем – огонь и дым. Увидев пожар и почуяв запах дыма, тестер нашёл Бена Бента менеджер NWC и на полставки – директор игры и указал на огонь из автомата. Без криков и резких движений, Бен просто выключил автомат с колой. Вжух! Огня нет. Не буду врать, сам я не смог помочь, но увидел в этом пожаре некую метафору с разработкой Heroes III. Пожар начинается: кто-то в панике, а кто-то спокойно исправляет проблему.

Фактически, это олицетворение работы над игрой.

Спустя несколько недель внутренних тестов был готов рабочий мультиплеер, а также весьма массивное, порядка 150 страниц, руководство к игре за авторством самого Фултона.

Сюжет

События игры развиваются вместе с сюжетом The Mandate of Heaven на знакомой по прошлым частям серии планете Энрот, а точнее – на континенте Антагарич. Король Эрафии Николас Грифонхарт неожиданно умирает, и его дочь – Катерина – отправляется на похороны с континента Энрот, где занимает трон вместе с мужем Роландом. Однако по прибытии, флот обнаруживает Эрафию павшей и разорённой из-за вторжения сил давних врагов эрафийцев – правителей Нигона в союзе с новоявленными демонами-криганами Эофола, воспользовавшихся неразберихой после смерти короля.

К этой напасти добавляются ещё и набеги мародёров с Запада – Крюлода и Таталии – также желающих урвать себе долю территорий и ресурсов в этом хаосе. История раскрывается в кампаниях и повествует о том, как Катерина совместно с военачальниками союзных государств АвЛи и Бракады изгоняет захватчиков со своих земель.

В то же время некроманты Дейи во главе с Финнеасом Вилмаром планируют собрать огромную армию нежити, воспользовавшись конфликтами на континенте и в конечном счёте подчинить его себе. Вилмар со своими последователями проникает в гробницу покойного Николаса Грифонхарта и поднимает его в виде лича, однако, к всеобщему удивлению, сам становится его жертвой, и новым правителем Дейи становится сам Грифонхарт-лич, потенциально более опасный правитель. Катерина объединяет силы Эрафии, АвЛи, Бракады, а также мятежных лордов Дейи для борьбы с новой угрозой.

Последняя кампания повествует о попытке провозглашения независимости Спорных земель во главе с мэром Фаруком Вельнином на границе Эрафии и АвЛи.

Временной единицей в игре является ход — он равен одному игровому дню. В городе строится только одно здание за ход, перемещаться герой может только раз за ход на определённое расстояние. Также раз за ход шахты, постройки и определённые артефакты дают прибавку ресурсов в казну королевства.

Почему же остальные части Героев остались в стороне?

Первую и вторую я пропущу потому, что третья часть явно лучше предшественников.

Heroes of Might and Magic IV

Вы помните 4-ю часть? А я в неё играл, но также только по сети. Интересная со своими особенностями, но не была замечена игровым сообществом, а интересные идеи этой части вошли в не официальное дополнение In the Wake of Gods. По ней также проходят не большие турниры, но ввиду отсутствия должной аудитории — не часто.

Heroes of Might and Magic V

Очень хорошая, в плане графики и наполнения, получилась пятая часть серии. Был даже запущен дуэльный сервер для PvP битв героев игроков. Было выпущено несколько дополнений добавляющих новые города. Интересное колесо навыков, благодаря которому при прокачке героя можно было получить дополнительные бонусы.
Но со временем сервера закрылись, а интерес к пятой серии стал остывать. Да по ней тоже устраивают не большие турниры, но ей далеко до третей части.

Heroes Might and Magic VI

Шестая часть многое взяла от своих предшественников, но ввиду повышенных системных требований из-за графики довольно-таки тяжелая. Конечно, интересная компания, новые фишки, некоторые упрощения сделали своё дело, но здесь подкачали разработчики и издатели, похоронив весь потенциал игры.

Heroes Might and Magic VII

Про седьмую часть хорошего сказать нечего. В погоне за прибылью полуфабрикат вышел на прилавки и до сих пор его не могут приготовить. Плохая оптимизация, наличие багов, не стабильная игра — реалии нашего времени.

Чего же всё-таки не хватило другим частям героев?

  1. Контент: ни в одной части нет такого количества городов, игровых объектов и нейтральных существ как в третьей части.
  2. Понятная механика и отточенные годами навыки игры.
  3. Пользовательская модификация, которая по сей день поддерживается и обновляется.
  4. Мощный генератор карт, поддерживающий размеры, которые не может себе позволить ни одна другая часть игры.
  5. Хороший ИИ, которым не могут похвастаться остальные части.

Несмотря на столь солидный для компьютерной игры возраст Heroes of Might and Magic III остаются одной из любимых игр не только моих, но и многих людей в мире.

Я продолжаю играть в неё, даже не один, а с друзьями. Как же порой приятно отдохнуть часок-другой в хорошей игре.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online