Как собрать космический корабль в цивилизации 5. Цивилизация 5 как построить космический корабль

Цивилизация 5 как построить космический корабль - Какие инженерные технологии нужны для научной победы в Civilization 6? Дипломаты Направления Время Готовимся править галактикой

Для победы в этом сценарии вам необходимо построить четыре чуда: два культурных и два военных. Таким образом, в начале игры сосредоточьтесь на культуре, избегайте враждебного отношения к ней и сразу же стройте военные объекты.

Civilization 6 — Как победить благодаря науке

В следующих главах мы дадим советы о том, как добиться научной победы и когда это целесообразно делать. Она также включает объяснение того, как выбрать семь чудес света, доктрины и методы, которые служат этой цели, и заключительный этап игры, определяющий победу.

Чтобы победить их в науке, постройте колонию на Марсе. Эта возможность становится доступной в финальной фазе игры после того, как вы изобрели ряд технологий ядерной и информационной эры и завершили все проекты космической программы. Весь процесс проходит в три последовательные фазы, которые делятся на более мелкие этапы

Начальный этап (отдельный сезон)

  1. Изучить ракетные технологии для разблокировки космических кораблей и спутников Земли, а также
  2. Построить космопорт в одном из городов, и
  3. запустить спутник Земли, построенный в городе с космодромом, и

Промежуточная фаза (информационный период)

  1. Изучить спутниковые технологии для разблокировки лунного лендера, и
  2. запуск лунного модуля из космического города, и

Заключительный этап (период обновления)

  1. Исследовать термоядерную технологию, чтобы разблокировать реакторы на Марсе, и
  2. запустить марсианский реактор из города на космическом корабле, и
  3. исследовать робототехнические технологии для разблокировки поселений на Марсе, и
  4. создавать поселения на Марсе из городов в космопортах, и
  5. Исследуйте нанотехнологии, чтобы открыть марсианскую гидропонику.
  6. Запуск марсианской гидропоники из городов-космопортов.

Первые две фазы являются линейными. Следующий шаг имеет взаимное значение. Однако на заключительном этапе операции могут выполняться параллельно друг другу. Три города с космическими кораблями могут легко одолеть противника, одновременно собрав марсианский ядерный реактор, марсианское поселение и марсианскую гидропонику. Это означает, что для научной победы требуется не только сама наука, но и значительный доход от генерации очков, которые используются для создания следующих элементов космической программы.

Для научной победы необходимы все три этапа

Вы можете в любое время проверить текущий статус вашей научной победы на вкладке «Мировой рейтинг» в правом верхнем углу экрана. Информация, содержащаяся здесь, относится как к вашей империи, так и к зарубежным странам, поэтому вы можете следить за успехами ваших противников и заранее планировать свои дальнейшие действия.

Когда выбрать научную победу?

Научная победа — это выбор на расстоянии, и она доступна только в конце игры. Поэтому его следует использовать только в тех ситуациях, когда доминирование и победа над религией (что обычно достигается гораздо быстрее) невозможны.

Обычно это происходит на больших картах, где есть много других культур. Это связано с тем, что обращение или покорение врага является серьезной задачей. Преимущество научной победы в том, что она не зависит от прогресса других культур или от военной мощи.

Научная победа: лучшие цивилизации

Ниже перечислены страны, которые стремятся к научной победе. Все страны и их лидеры описаны в главе о культурах и их лидерах.

Аравия — В данном случае наука и вера тесно связаны и дополняют друг друга. Культовые здания дают бонусы для науки, веры и культуры, а медресе, построенные на территории кампуса, служат как для обучения, так и для веры.

Бразилия — Бонусы, обусловленные близостью к тропическим лесам, позволяют легко увеличить доход от образовательных мест в кампусах. Однако более быстрое и легкое приобретение великих людей позволяет быстро открывать новые технологии (великие ученые) и собирать дополнительные данные космической программы (великие ученые и инженеры).

Китай — бонус к эффектам «Эврика» и «Вдохновение» полезен для обгона врагов на технологическом и идеологическом древе, а более быстрое возведение глобальных чудес древней и классической эпохи позволяет получать долгосрочные и гибкие бонусы.

Шумеры — зиккураты, возведенные строителями, генерируют очки обучения в начале игры, что позволяет им опережать врагов.

Оракул (Эпоха древности): +1 к цивилизации, +1 к лояльности. Защита великих людей стоит на 25% меньше преданности. Кварталы в этом городе дают +2 отличных мужских точки своего типа. Строить можно только на холмах. Необходима идея мистицизма.

Бронепоезд для мирных людей

При прочих равных условиях большое государство более эффективно, чем маленькое.

Война здесь — не самоцель, а средство для укрепления своей страны. Большое государство более эффективно, чем маленькое, при прочих равных условиях.なぜ? Я расскажу вам подробно.

Спутники.webp

Преимущества большой империи очевидны:

Много городов — много денег, науки и культуры.

Высокая производственная мощность.

Большая территория, на которой можно разместить торговые станции и другие улучшения.

Растущая неудовлетворенность плотностью населения и количеством городов.

Количество культуры, необходимое для создания нового полиса, увеличивается на 30% для каждого нового города.

Что ж, «противопоказания» весомые, но все же не фатальные. Во-первых, в каждом новом городе есть место для «счастливых» зданий. Чтобы нейтрализовать недовольство, вызванное строительством, достаточно Колизея. Он доступен практически сразу и быстро строится. Имея свой хлеб и цирк, плебеи будут меньше беспокоиться о росте цен и налогов, и вы сможете строить развлекательные здания быстрее, чем растет население городов, что вызовет еще большее недовольство. Главное — двигаться медленно. Если население империи недовольно, не расширяйтесь, пока не построите несколько колизеев или цирков.

Кстати, населению часто нужны предметы роскоши (как ресурс, я имею в виду), чтобы поддерживать свои города счастливыми и растущими. Заберите их у своего противника вместе с территорией.

Во-вторых, даже если вы не нацелены на победу цивилизации, не стоит уподобляться варварам и сморкаться в гобелены. Некоторые из преимуществ, которые вы покупаете для цивилизации, дадут вам большое преимущество, независимо от выбранной вами стратегии победы.

build.webp

Вот почему спутники обычно предпочтительнее присоединенных вражеских городов.

Секрет в том, что штраф за цивилизацию накладывается только на города, полностью находящиеся под вашим контролем, а не на спутники. Спутники не производят чудес или армий, но они предоставляют капитал, вносят вклад в науку, культуру и строят свои собственные «красоты». Поэтому спутники, как правило, предпочтительнее вражеских городов. Это особенно верно, если вы рассчитываете победить, построив утопию. Пусть марионеточные правительства рассказывают своим гражданам сказки о свободе и независимости, мы знаем и потираем руки. И если спутнику удастся вырасти в мегаполис с населением более 20 человек, аннексируйте его.

После третьего города начните готовить оборону, которая превратится в нападение. В это время вы должны научиться обращаться с медью (для копьеметателей) и колесами (для танков, которые более полезны, чем лучники). Лучше атаковать противника с помощью своих союзников. Союзники могут оттянуть на себя часть сил противника. В идеале вы должны создавать союзы с более слабыми и более сильными игроками.

Играя против живых игроков, будьте осторожны, чтобы не получить удар в спину, когда ваши основные силы истекают кровью за границей. Не стесняйтесь брать их на себя, это делает игру намного интереснее. А если вы не участвуете в войне, то имеет смысл отдать юниты более слабой стороне. Справиться с некоторыми слабыми игроками легче, чем с сильными.

Теперь пришло время поговорить непосредственно о борьбе, благо пятая «цивилизация» гораздо интереснее. Некоторые правила, которым следует следовать

Обновление

Игра Civilization5, как и предыдущие части, привнесла в проект несколько новшеств. Наиболее важным является внешний вид шестиугольной решетки. Квадраты были заменены шестиугольниками. Еще одно изменение относится к более мелким культурам. На смену им пришли города-государства.

1606576.jpg

Возникла концепция городов-спутников или городов-марионеток. Они стали называться завоеванными территориями, но оставались в составе империи как автономные образования. Можно было бомбить врага издалека. Кроме того, исчезли религиозные доктрины и возможности шпионажа.

Прежде чем начать прохождение игры Civilisation 5, необходимо определить цели игры. Как и в предыдущих версиях, здесь также доступны пять вариантов победы. Четвертая и третья серии игр предшествовали первой. В пятой серии ничего не изменилось. Вы можете победить, выбрав особый путь: вы можете победить, выбрав особый путь.

Таким образом, организовать военную победу можно только по ряду пунктов — научному, культурному, дипломатическому и через определенный промежуток времени (дойдя до 2050 года) на глазах у противника.

Война

Игра Civilization5 приготовила для игрока огромное количество сражений. Поэтому неудивительно, что первым и самым популярным методом является военный. В этом случае игрок должен остаться последним, чтобы сохранить власть в столице.

1606716.jpg

Чтобы достичь этого результата, не забывайте понимать столицы других культур и поддерживать свою собственную. Если вы проиграли свою культуру, но выиграли у другой культуры, у вас все еще есть шанс на победу.

Ядерные или термоядерные ракеты не могут быть перехвачены и могут быть выпущены по космическим кораблям противника. Это задерживает их развитие на долгое время и дает вам решающее преимущество. Более подробно использование ракет описано в Военном справочнике. Через несколько ходов будьте готовы к дипломатическим и военным проблемам.

Обновление

Игра Civilization5, как и предыдущие части, привнесла в проект несколько новшеств. Наиболее важным является внешний вид шестиугольной решетки. Квадраты были заменены шестиугольниками. Еще одно изменение относится к более мелким культурам. На смену им пришли города-государства.

1606576.jpg

Возникла концепция городов-спутников или городов-марионеток. Они стали называться завоеванными территориями, но оставались в составе империи как автономные образования. Можно было бомбить врага издалека. Кроме того, исчезли религиозные доктрины и возможности шпионажа.

Прежде чем начать прохождение игры Civilisation 5, необходимо определить цели игры. Как и в предыдущих версиях, здесь также доступны пять вариантов победы. Четвертая и третья серии игр предшествовали первой. В пятой серии ничего не изменилось. Вы можете победить, выбрав особый путь: вы можете победить, выбрав особый путь.

Таким образом, организовать военную победу можно только по ряду пунктов — научному, культурному, дипломатическому и через определенный промежуток времени (дойдя до 2050 года) на глазах у противника.

Война

Игра Civilization5 приготовила для игрока огромное количество сражений. Поэтому неудивительно, что первым и самым популярным методом является военный. В этом случае игрок должен остаться последним, чтобы сохранить власть в столице.

1606716.jpg

Чтобы достичь этого результата, не забывайте понимать столицы других культур и поддерживать свою собственную. Если вы проиграли свою культуру, но выиграли у другой культуры, у вас все еще есть шанс на победу.

Культура

Чтобы победить таким образом, вам нужно больше узнать. Чтобы победить таким образом, необходимо изучить все социальные институты игры. Их пять. После игроку представляется специальный проект под названием «Утопия». Если он построен, игрок выигрывает. Утопии» нельзя приобрести или ускорить.

1606573.jpg

Кстати, интересный случай: культуры Земного Альянса (Earth Alliance) и Земного Сопротивления (Earth Resistance) не понимают друг друга при первом контакте без переводчика, но их традиции разошлись некоторое время назад — это всего лишь начало 24 века

Оценка шансов на успех в научной победе

Цивилизация 6 предоставляет несколько возможностей для оценки вероятности научной победы. Первое, что нужно сделать, это открыть окно «Научная оценка» и внимательно изучить их. Узнайте, сколько технологий открыли вы и ваши враги и сколько науки производится за раунд. Сделайте то же самое для культурной оценки.

Civilisation Guide 6 - Как увеличить количество очков науки, научных побед и полететь на Марс

Также обратите внимание на положение культуры в контексте прокрутки окон опций науки и культуры. Например, следующий скриншот показывает, что Франция опережает Англию и Россию в общей эре машинных технологий.

Civilisation Guide 6 - Как увеличить количество очков науки, научных побед и полететь на Марс

Однако перед Россией есть потенциальная научная (и культурная) победа, поскольку эти два сезона опережают друг друга в рейтинге политологии.

Civilisation Guide 6 - Как увеличить количество очков науки, научных побед и полететь на Марс

Теперь мы понимаем, насколько важно развивать культуру и науку гражданственности, а также научные точки и технологию инженерного дела.

Civilisation Guide 6 - Как увеличить количество очков науки, научных побед и полететь на Марс

Если вы обнаружите, что различия между вами и вашими конкурентами невелики, или что ваша культура отсутствует, процесс научной победы может длиться до 100 раундов, и, конечно, стоит рассмотреть другие варианты достижения победы, потому что другие культуры снижают ваш успех в каждом раунде Вероятность того, что вы это сделаете.

Если вы не побоитесь применить ядерное оружие, вы сможете увеличить свои шансы на успех. Как бы парадоксально это ни казалось, но для достижения научной победы в «Цивилизации 6» вполне допустимо бомбить своих соседей, создавая космос, как это делаете вы, и уводя их в каменный век. Это особенно эффективно, когда шансы на успех примерно одинаковы, но уран есть, а конкурентов нет.

Civilisation Guide 6 - Как увеличить количество очков науки, научных побед и полететь на Марс

Ядерные или термоядерные ракеты не могут быть перехвачены и могут быть выпущены по космическим кораблям противника. Это задерживает их развитие на долгое время и дает вам решающее преимущество. Более подробно использование ракет описано в Военном справочнике. Через несколько ходов будьте готовы к дипломатическим и военным проблемам.

Civilisation Guide 6 - Как увеличить количество очков науки, научных побед и полететь на Марс

Какие Чудеса Света будут полезны для научной победы в Civilization 6

Великая библиотека — игроку предстоит создать ее, причем сделать это как можно быстрее. Это значительно ускоряет исследования древних и средневековых технологий. Игроки также получают +2 очка науки за раунд и +1 поколение Великого Ученого за раунд.

Civilisation Guide 6 - Как увеличить количество очков науки, научных побед и полететь на Марс

Оракул позволяет игрокам покупать Великих людей за очки лояльности со скидкой 25%. Соседние кварталы в городе, где построено это чудо, дают дополнительные +2 очка к очкам Великих людей, в зависимости от типа квартала.

Civilisation Guide 6 - Как увеличить количество очков науки, научных побед и полететь на Марс

Оксфордский университет дает +3 очка к поколению великих ученых и 20% прироста к поколению ученых в городе. Как только строительство будет завершено, автоматически откроются две случайно выбранные инженерные дисциплины.

Civilisation Guide 6 - Как увеличить количество очков науки, научных побед и полететь на Марс

Рурская долина увеличивает производительность города на 30% и добавляет дополнительно +1 очко производства за каждую шахту или каменоломню в пределах границ города.

Civilisation Guide 6 - Как увеличить количество очков науки, научных побед и полететь на Марс

Как добиться научной победы в Civilization 6 и полететь на Марс?

Зачастую не существует единственно верной стратегии для освоения науки в Civilisation 6. Это связано с тем, что существует множество переменных, и даже ваше положение на карте может повлиять на результат. Поэтому необходимо адаптировать свой план к ситуации и окружающему миру. Однако существуют ключевые принципы и важные столпы, которые упрощают процесс приобретения.

Помните, что инженерные технологии и развитие социальных институтов должны быть тесно связаны, так как дерево науки в настоящее время разделено на две части. Если мы допустим переход к технике и технологиям, мы не сможем быстро продвигаться по пути социальных институтов.

Это будет серьезным ударом в долгосрочной перспективе. Это связано с тем, что политология открывает несколько важных возможностей — создание чудес, государств, правительства, политики, и чем совершеннее форма правления, тем больше возможностей она создает. Она открывается для стимулирования роста. Принятие новых социальных институтов стимулирует развитие науки и производства, а если по каким-то причинам планы меняются, то победы можно добиться за счет развития культуры.

Чтобы иметь шанс на успех, недостаточно иметь сильную науку и культуру. Вам также необходимо иметь мощное производство — строительство космических кораблей и миссий занимает очень много времени.

Civilisation Guide 6 - Как увеличить количество очков науки, научных побед и полететь на Марс

Вам нужно как минимум 50 ходов, и стоит построить несколько взлетно-посадочных полос (в идеале три, но достаточно и двух) в городах с высоким уровнем производства. Чем больше у вас космических кораблей и чем выше уровень производства в вашем городе, тем быстрее вы сможете строить космические корабли, поскольку вы можете строить их параллельно, чтобы ускорить строительство.

Вы должны сделать один из этих городов своей столицей, оставив свободный гекс уровня для космопорта. Не забудьте прикрыть их шпионами, чтобы конкуренты не испортили ваши планы. Прочитайте наше руководство по продвинутому шпионажу.

По мере прохождения игры вам нужно будет вручную регулировать показатели между культурой и производством, чтобы сократить продолжительность вашей научной победы как минимум на 3-5 кругов в 50-круговом периоде.

Вам не нужно изучать все технологии текущего периода, только первые технологии следующего периода. Проводите только те исследования, которые будут способствовать развитию вашей культуры в следующем сезоне и предоставят полезные здания, территории, чудеса и другие производственные возможности.

В будущем он может наверстать упущенное время, поскольку затраты на исследование старых технологий значительно сокращаются. Вы также можете подписать соглашение о научных разработках с другой культурой или украсть недостающую технологию путем шпионажа. Тем временем вы можете отправлять людей на Луну или готовиться к полетам на Марс.

ВАЖНО: Чтобы ускорить научное и культурное развитие, вы можете выбрать один приоритет производительности в каждом городе; в Цивилизации 6 вы можете выбрать несколько приоритетов, а не только один. Для этого нажмите на один или несколько пунктов в меню города.

Civilisation Guide 6 - Как увеличить количество очков науки, научных побед и полететь на Марс

Оцените статью
The Elder Scrolls Online