- Mount & Blade II: Bannerlord — Руководство по основанию королевства
- Создание собственного королевства
- Как найти дворян (знать)
- Отдать ли мне Знамя Дракона Альзагосу или Итьерии?
- Как стать королем (королевой)
- Гайд Mount & Blade II: Bannerlord — Свое королевство и отношения с персонажами
- Шаг 1: Поговорите с 10 лордами и выполните задание «Неретское безрассудство».
- Шаг 2: Продолжайте искать историю и находите важные предметы
- Шаг 3: Расширяйте свою команду, захватывайте поселения и улучшайте свое племя
- Королевство на острие копья
- Теперь мы — банда!
- Алчет крови меч в руке моей
- В шаге от трона
- Первые шаги молодого короля
- Рабы.
- Война.
- Конечная цель.
- Заключение.
- Переманивание лордов
- Право на трон
- Описание игры
Второй шанс создать свое собственное королевство — это занять крепость. Начиная с Mount and Blade: Warband, это ваш шанс сделать именно это. Просто захватите замок или город, и война начнется.
Mount & Blade II: Bannerlord — Руководство по основанию королевства
Создание собственного королевства в Mount & Blade 2: Bannerlord — это одна из конечных целей игры, но также и очень долгий и трудоемкий процесс, в котором необходимо сделать очень важный выбор. Это руководство объясняет, что вам нужно сделать, чтобы построить свое королевство, и какую сторону вам следует принять.
Примечание: Создание королевства — это часть истории. Если вы хотите узнать больше подробностей, рекомендуем вам также прочитать это руководство.
Создание собственного королевства
Как найти дворян (знать)
Чтобы построить свое королевство, вы должны сначала выполнить несколько ключевых заданий по сюжету и в конечном итоге пройти миссию «Neretze’s Folly». Чтобы выполнить это задание, вам нужно найти и поговорить с десятью знатными и благородными людьми из разных уголков мира.
Чтобы найти нужные буквы, нужно внимательно посмотреть на карту мира и отыскать синий восклицательный знак. Это означает, что здесь присутствуют представители знати и их окружение. Это бывает очень редко, поэтому будьте внимательны к дворянам и не выпускайте их из виду. Как только вы найдете благородного лорда, поговорите с ним и выполните один из десяти этапов задания. Помните, что этот поиск может занять много времени, учитывая, насколько редки дворяне.
Очевидно, что лучшим местом для поиска дворян на Баннерной дороге является замок, но это не имеет смысла. Входя в замок, всегда просите о слушании в Доме Господнем. После этого в верхнем углу карты мира вы сможете увидеть, есть ли там представитель знати.
Наведите курсор мыши на портреты, чтобы увидеть, что вы здесь найдете. Затем идите прямо в приемную и поговорите с благородным лордом, если он находится в замке. Однако если они отсутствуют в данный момент, вы можете найти подсказки о том, где они находятся, нажав на синие имена.
Отдать ли мне Знамя Дракона Альзагосу или Итьерии?
Найдя и поговорив с десятью дворянами, вы получите ряд заданий, которые приведут вас к трем частям Знамени Дракона. Получив их, вы можете выбрать, куда доставить знамя — в Арзагос или Истиану. Вам решать, хотите ли вы полностью уничтожить Империю или поддержать ее. Однако игровой процесс остался прежним. Вам по-прежнему нужно будет собирать людей и восстанавливать поселения.
Если вы решили передать Знамя Дракона Истиару, у вас есть еще один вариант. Вы можете либо создать свою фракцию, либо поддержать уже существующую. Окончательное решение остается за вами. Однако если вы хотите стать губернатором, вам, конечно же, придется создать новую фракцию. Не совсем королевство, но достаточно близко.
Если вы выбираете Арзагос, вам предоставляется другой вариант. Вы можете либо создать свое собственное неимперское королевство, либо поддержать уже существующее. Очевидно, что если вы хотите стать королем (королевой), вы должны выбрать первый вариант. Помните, что империя, вероятно, не слишком рада появлению еще одного королевства на ее заднем дворе.
Как стать королем (королевой)
Какую бы сторону вы ни выбрали для доставки баннера дракона, остальная часть процесса относительно одинакова. Вам потребуется:.
- Соберите 100 солдат.
- Повышение до уровня гонки 3
- У вас есть собственное поселение
В результате у вас появляется возможность создать свое собственное королевство, и на этом, по сути, сюжетная кампания заканчивается. Однако сама игра только началась. В своем собственном королевстве вы можете поддерживать дипломатические отношения с другими странами, объявлять им войну, расширять свое влияние и в конечном итоге стать единоличным правителем всего мира. Вы можете узнать больше об управлении собственным королевством на отдельном семинаре.
Гайд Mount & Blade II: Bannerlord — Свое королевство и отношения с персонажами
Построение королевства.
Как только вы приобретете достаточно сил, земли и драконьих знамен, вы сможете начать обустройство своего королевства. Этот параметр является решающим и не может быть изменен. Если вы передадите знамя главе дома, вы не сможете начать его сами.
Чтобы создать королевство, вы должны отправиться к тому, кто дал вам задание (в Азугаро, если ваше поселение — нестабильная культура, или в Итанию, если ваше поселение — империя), встретиться и пообщаться с ним, и в итоге у вас не будет своего королевства.
Влияние — очень важная валюта для управления вашим королевством. Он используется для получения политики и законов, разыгрывается за кулисами и используется при голосовании. Чтобы объявить войну, вам нужно влияние (войну можно начать официально или разграбив деревни, но это считается объявлением войны, поэтому вы удаляетесь).
-243 Воздействие. Очевидно, я принял несколько поспешных решений.
Первый — это влияние поселения. Как только у вас будет 50, вы сможете создать свой первый закон в королевстве (обратите внимание, однако, что для принятия решения требуется 50 ударов, а еще 50 удаляются, как при голосовании, если у вас есть только раса в королевстве).
Ваши законы должны быть основаны на вашем игровом стиле.
Например, высшее влияние — «святой великий», но если под вашей властью много племен, то этот закон должен быть назначен.
Очень хороший закон для самостоятельной игры — «Королевская гвардия», но опять же, это уменьшает влияние других рас, которые могут с ним не согласиться.
Если в королевстве не хватает еды, можно принять «право на охоту», но «право на охоту» увеличивает преданность.
Законы, даже спорные, не аннулируются взаимно и могут быть отменены только новым голосованием, и нет причин для повторного голосования за популярный закон в королевстве (или если вы правитель с такой привилегией).
Управление королевством — это постоянное балансирование. Затем вы должны найти наилучшее решение, чтобы не дать другим племенам ослабить вашу позицию. В противном случае начнутся перевыборы национальных лидеров, и ваше царство перестанет быть вашим.
Когда вы станете достаточно сильным, у вас появятся наемные солдаты и рабы, которых вы сможете нанимать. Вы также можете набирать собственных фракционеров (подробности см. ниже).
Поэтому лидерство и обаяние являются важными факторами при создании королевства. Конечно, вы можете создать отличную и мощную силу, чтобы сокрушить армии — но поскольку у вас много городов, а у врага много армий, наемные солдаты являются ключом к победе и захвату Карадии.
Постоянно присутствующие задания «Остановить заговор» — это своего рода таймер, который позволяет вам развиваться, но только в течение определенного периода времени. Когда таймер заговора заполняется, все королевства (имперские или иные) перед вами объявляют вам войну, а миссии сообщают вам о необходимости уничтожить или примирить все остальные дома и племенных вождей. (Это может измениться, когда игра выйдет из раннего доступа).
Руководство по взаимоотношениям
Отношения — очень важная часть этого мира, даже если поначалу вы этого не осознаете. Многие ключевые моменты игры, как и миссии, основаны на личном влечении главного героя. Торговцы, с которыми у вас хорошие отношения, будут предоставлять вам скидки во время сделок, а персонажи, у которых вы нанимаете новых сотрудников, будут предлагать вам дополнительных новых сотрудников, если у вас хорошие отношения.
Способ 6: Sealand — это заброшенная военная платформа под названием Roughstower, которую захватил майор британской армии Пэдди Рой Бейтс, вышедший в отставку в 1966 году. У Силандии есть свой флаг, герб, конституция, монеты и марки, но она не признана. другими государствами.
Шаг 1: Поговорите с 10 лордами и выполните задание «Неретское безрассудство».
Путь к получению собственных земель связан с прохождением основного сюжета. Сначала вам нужно найти 10 лордов. Для этого необходимо выполнить поиск Neretzes’sFolly. Лорды — это лидеры различных королевств и племен в игре Mount and Blade 2: Bannerlord.
Нюанс этого квеста в том, что лорды не ждут игрока в тронном зале, а постоянно находятся в движении. Владыки могут принимать участие в битвах и осадах или посещать поселения на своих территориях. Владыки не имеют специальных указателей, поэтому игроки не могут увеличить масштаб карты, чтобы легко найти их. Наконец, последний важный момент квеста — игра не говорит вам, с какими лордами вы должны поговорить, поэтому игрокам приходится самим узнавать их имена и местоположение.
Самый эффективный способ найти лордов:.
Шаг 2: Продолжайте искать историю и находите важные предметы
Найдите и поговорите с 10 лордами, необходимыми для выполнения задания «Фолли» в Неретсе, и вам будет поручено поговорить с двумя из них. Затем вам будет поручено найти фрагмент важного предмета (всего два фрагмента). Чтобы достать фрагменты предметов, необходимо уничтожить грабителей в тайнике.
После сбора фрагментов вы должны вернуться к NPC, который дал вам задание, и сделать важный для сюжета выбор. Это может быть что угодно, и это не повлияет на последующие возможности создания вашего собственного королевства.
Шаг 3: Расширяйте свою команду, захватывайте поселения и улучшайте свое племя
Это долгий и кропотливый процесс, но он возможен в «фоновом режиме» игры Mount & Blade 2: Bannerlord.
- Нанять 100 солдат — простое дело, осложненное ограничением на количество солдат. Это может быть установлено из-за низкого уровня расы игрока и пассивных навыков героев. Примечание: Чтобы набрать солдат, вам нужно посетить деревни и крупные города. На вкладке «Набрать войска» вы можете выбрать солдат, которые присоединятся к вашей армии.
- Увеличение максимального количества солдат в вашей команде — длительный процесс, но он прилагается к игре Mount & Blade 2: Bannerlord. Все, что вам нужно делать, это выполнять миссии, участвовать в различных сражениях и повышать уровень своего персонажа.
- Захват поселения — это процесс, который усложняется тем, что доступ к игре открывается в самом начале. Нападать следует, когда количество солдат в вашей команде превысит 100 — вы должны не только очистить город/замок от стражников, но и победить союзников, откликнувшихся на ваш призыв о помощи.
- Повышение уровня вашей расы зависит от выполнения миссий, побед в сражениях и турнирах и т.д. В битвах и победах есть максимальная «серьезность». За них игроки получают более 60 очков репутации.
Если у игрока есть один, королевство создается автоматически.
Королевства открывают новые дипломатические возможности, возможность объединяться в партии, создавать большие армии и т.д.
Также нельзя давить на господ — почти никто не забирает их сразу, но если дать рабам неделю или две на размышление, то положительные ответы значительно увеличиваются. В конечном счете, существует пресловутое право на престол, но за пределами 80, географический фактор может стать серьезным препятствием.
Королевство на острие копья
Игра отличается от игры-близнеца «Огнем и мечом». Там нет значимой кампании, и она там не появлялась. О да, здесь больше миссий и дипломатии — более разветвленной и сложной. Но где же сюжет! В «Космических рейнджерах» вы могли свободно грабить или выслеживать, но в то же время шла война, и можно было разгадать или уничтожить тайны хризанцев и их правителей. Шло время, технологии менялись, некоторые эволюции становились более выраженными, а решения — более близкими.
В конце концов, молодые крестьяне в обществах диких мужчин вырастают и становятся лучниками.
А Колелия застыла в году без времени — государства время от времени воюют друг с другом, замки переходят из рук в руки, принцессы находят себе жен, а деревни поджигают рейдеры. Но во всем мире ничего не меняется. Помните летаргию по ту сторону Dawn of War: Soulstorm? Если вы не атакуете игроков, а только смещаете их движения, геополитическая ситуация вообще не меняется. Одно или два государства переходят из рук в руки, как мячики, и все! Люди не интерактивны, они ждут игрока, как невеста в брачную ночь, она не может действовать самостоятельно.
Монголы не вторгаются, крестовые походы не объявляются, города не умирают от чумы, еретики не поднимают головы, никто не изобретает книгопечатание. Все еще болота, дамы и господа! Тем не менее, вы можете почувствовать средневековое дыхание игры. Грязное, дикое и жестокое время, когда крестьянская жизнь не стоила и гроша, когда важно было только мнение феодала. И только если за ним стояла вооруженная армия, вооруженная мечами, стрелами и когтями. Когда этого феодала трудно было отличить от главаря шайки разбойников.
В этом мире место в обществе можно завоевать только с оружием в руках. После охоты и сожжения каравана разбойников наши альтер-эго выходят на политическую арену. Вы можете сразу повлиять на ситуацию — помочь добиться перемирия или захватить замок нейтрального государства — или косвенно, создавая ложные категории, вызывая людей на дуэль и похищая пленных. Управляйте своим собственным королевством или заключите динамичную свадьбу.
Позже, если вы захотите, вы сможете стать командиром и правой рукой короля — любого короля. Вы можете участвовать во всех лакомствах, постигая трон и раздавая земли и замки своим верным рабам. Тогда игра для вас закончена.
Мой герб с присягой в виде щита Стрельца очень странный.
Мои друзья Свантианос и СтивенКергит — все равны под моим началом.
Теперь мы — банда!
Главным новшеством игры является возможность сражаться с живыми врагами. Когда поведение противника непредсказуемо, приходится принимать неординарные решения! Однако здесь нет карты мира, ролевых элементов или управления небольшими подразделениями. Вы можете выбрать свой облик, свой герб, а затем только те сражения, которые невозможно примирить!
Что такое дружба народов? Это когда свадские, саранские, нордские и кергитские пользуются своими родственниками!
В списке серверов выберите один из семи режимов боя. После загрузки вы заказываете и покупаете снаряжение за определенную сумму денег, и бой начинается в начале следующего раунда.
Существует множество способов сделать это, но только три из них представляют культурную ценность. Игры «Сражение» и «Найди и уничтожь» лучше, потому что игроки получают одну жизнь за раунд сражения и действуют осторожно. Осада» отличается скоординированными действиями, необходимыми нападающему. Все остальные режимы игры превращаются в бесконечные кровавые сражения. Иногда даже случаются драки в «безопасных» местах возрождения между новичками!
Координация действий с союзниками практически невозможна. Здесь нет ни голосового чата, ни мини-карты, ни разбивки на группы. Во время осады совсем не ясно, что происходит на поле боя. Да, это близко к реальности, но это действительно неудобно из-за шторма. Вы даже не можете увидеть состав своей команды. Когда мы играли в Team Fortress 2, мы обнаружили, что в нашей команде нет ни врачей, ни инженеров. Мы откладываем в сторону наш любимый огнемет и берем в руки шприц или разводной ключ. Затем, во время сезона турниров, мы задумались, не слишком ли много лучников на нашей стороне и не пора ли отправиться на войну в качестве копьеносцев.
Мальчик поручил мне собирать налоги, пока он был занят на войне. Какая ошибка!
Разработчики сдержали свое слово и переработали боевую систему, сделав полезными и эффективными различные классы, не только кавалерию, но и пехоту, и лучников. Единственное различие между ними — это оборудование, предлагаемое для покупки. Лошади доступны только всадникам, лучники не получают тяжелой брони, но имеют разнообразное стрелковое оружие, а пехота (оружие ближнего боя). Преимущества всадников еще более ограничены тем, что они малополезны в атаках или на городских картах.
Правила покупки снаряжения напоминают Counter-Strike — за каждого убитого врага увеличивается сумма, доступная для покупки в следующем раунде. Игроки сами выбирают, какие предметы носить с собой в бою, но экипировка «асфальтового катка» занимает час или два игры на этом сервере. И именно здесь зарыта очень ядовитая собака многопользовательского режима. После того как хороший игрок поиграл некоторое время и выиграл мешок золота, разрыв с другими игроками становится еще больше, и убить его становится практически нецелесообразно.
Сначала вы можете беззастенчиво грабить мертвых, но «наследуете» только оружие и иногда щиты. И здесь чувствуется классовое различие — пехотинцы и лучники не могут ездить на сиротливых лошадях.
Второй недостаток гораздо более выражен. В игре нет рейтингов, достижений или списков лучших игроков, как в Battlefield. Вы не знаете, кто бросил вас в грязь — новичок-зеленщик или лучший игрок по эту сторону Ла-Манша. Статистики не существует. Вы не можете увидеть, какое оружие предпочитают игроки, или какое оружие достигло тех или иных классов. К сожалению, онлайн-сражения так же бессмысленны и беспощадны, как и игра игроков без истории.
Алчет крови меч в руке моей
Наша команда готова к борьбе. Особенно полуголые всадники — очевидно, последнее укрытие досталось лошадям.
Кровопролитие в игре стало намного разнообразнее, особенно в небольших схватках. Как только удары были направлены, вы можете использовать WASD на клавиатуре, чтобы установить, как разрезать или пронзить врага. Вы можете пинать врагов, отражать удары противника своим замахом или блокировать врагов своим оружием, но вы не можете спасти их от стрел. Ложные сюрпризы и уловки стали необходимой частью борьбы с живым врагом. Только хорошая реакция может заставить молодого рыцаря отражать удары, особенно если щит уже разобран другим щитом.
Парашюты более гибкие, колющие как копье и режущие как топор. Тяжелый молот в руке может быстро разбивать щиты, пробивать блоки, обездвиживать и обездвиживать. Хороший удар может даже сбить противника с ног. Упавший человек открыт для всех ваших ударов, но будет стонать и пытаться встать.
Щит защищает только то, что прикрывает, поэтому удар ногой по ногам — отличный способ повалить противника на землю. А щит, закинутый за спину, хорош для прикрытия спины от стрел.
Друзей и врагов в многопользовательском режиме можно отличить друг от друга только по эмблеме над головой. Как вы можете видеть, щиты могут поместиться.
Кавалерийские лучники — хорошо, но пехоте место только на валах. Приличные выстрелы можно сделать только с близкого расстояния. С некоторыми стрелами пришло время принять участие в ближнем бою.
Спаривание не спасает от кавалерийских атак. Глядя на всадников, всегда легче прокрасться за дерево или скалу и нанести им удар. Однако новая боевая система облегчает тренировки наездников. Все, что вам нужно, — это правильно расположить шесты и умело управлять лошадью.
Выбирайте лошадь с умом. С более легкой лошадью другие всадники не обгонят вас, и вы сможете спокойно пронзить врага своими стрелами, как подушечкой для иголок. Тяжело бронированные жеребцы ломают строй. А если вы застряли с пехотой, возьмите проворный кинжал. Лошади все чаще попадают в голову, а противник просто падает на землю с окровавленным лицом.
Вы можете сойти с коня, только полностью остановив его, но вы можете отдавать приказы своим людям на полном скаку. Однако двухуровневое меню, висящее на F1-F6, неудобно. Как только вы достигнете второго уровня команд, вы не сможете вернуться назад. Вы также не можете создавать собственные настройки. Однако вы можете разделить свои войска на разные группы перед боем, переименовать их и дать им разные команды во время боя. Как и в Total War, вы не вылезаете из седла.
В результате бои стали более разнообразными, но в то же время более хаотичными и запутанными. Руки новичков не привыкли быстро двигаться и резать в нужном направлении. Тем, кто привык добивать врага в Hero’s Tail, придется переучиваться здесь.
Лук в технике ближнего боя — не лучший выбор.
Велосипедисты на узких улицах мало что делают.
Законы, даже спорные, не аннулируются взаимно и могут быть отменены только новым голосованием, и нет причин для повторного голосования за популярный закон в королевстве (или если вы правитель с такой привилегией).
В шаге от трона
Вместо бывшей столицы султаната Саланидов — еще несколько ударов, и возникнет моя собственная империя.
Есть два способа создать свое собственное королевство. Первый — проникнуть в замок, дождаться, пока король передаст его другому лорду, немедленно заявить о своем недовольстве и «положить партийный билет на стол». Осталось выбрать флаг и придумать более благоприятное название для своего королевства (или царства, княжества, эмирата, потлача — подчеркните это).
Есть и другой способ разделения территорий. Вы оставляете своих солдат в замке, а затем говорите королю, что не будете давать клятву. Вы быстро грабите ближайший караван или крестьян, устанавливаете небольшие отношения со своим бывшим родовым королевством и быстро бежите, чтобы вторгнуться в оставленный вами замок. Вам даже не придется взбираться на стены — одинокий защитник сдается без боя.
Второй вариант — добровольно уйти в отставку, потерять все свое имущество и занять подходящий замок в качестве свободного лучника. Наиболее популярным среди игроков является первый вариант, так как он позволяет начать доминировать на уже установленных территориях своими руками. На практике, однако, этот метод работает только в том случае, если замок находится в подходящем месте или если вам удастся приобрести много земли.
Метод 2, с другой стороны, предоставляет большое пространство для маневра. В крайнем случае, вы можете сами выбрать зону загрузки. Вы соглашаетесь оказаться в центре вражеского королевства, в двух шагах от местной армии, и начать где-то в отдаленном уголке карты, куда вражеским солдатам приходится добираться несколько дней.
Никогда не делайте этого! Король никогда не должен рисковать своей жизнью в бою, поэтому лучше всего наблюдать за сражением с ближайшего холма.
Кстати, лучше выбрать местоположение своего королевства, а затем решить, будете ли вы дружить с соседними лордами или попытаетесь подорвать своего соседа.
Хорошее место для начала — край вашего королевства. Королевство уже ведет войну на два фронта (или на один, но без особого успеха). Таким образом, местные правители не будут интересоваться вами. Однако необходимо учитывать, как долго длится война. Если на это уйдет больше полутора месяцев, пострадавшая сторона, скорее всего, быстро возьмет передышку и отвернется от вас.
Конечно, пока вы еще служите своему правителю, никто не мешает вам подрывать своих будущих жертв. Однако, если вы достаточно терпеливы, этот путь может стать экстремальным. Вы можете идти до тех пор, пока не убедитесь, что соседние королевства ограничены одной столицей. Затем вы можете сдаться и захватить последний оплот.
Кстати, это не так просто, поскольку в бочке столько же врагов, сколько и селедок. Вам придется бегать, пытаясь поймать их одного за другим. В конце концов, однако, вы останетесь одни, поскольку никто не претендует на эту землю. При этом на вашей стороне будет сильная империя. А вот что будет с соседними странами — это вопрос для следующей главы.
Первые шаги молодого короля
Небольшие, но опытные пехотные подразделения могут отражать атаки противника при соотношении сил 1:8.
Таким образом, первый шаг на пути к мировому господству завершен. Если вы справитесь со своей задачей и мудро выберете местоположение своего королевства, вас не попросят покинуть свой трон в первый день (но если попросят, см. врезку «Спасти день»). Когда все уляжется, перед вами встанет задача закрепить и развить свои успехи.
Прежде всего, мы продолжаем укреплять нашу дипломатическую позицию силы. Персонажи, которые ранее превращали товары, восхваляя вас, отправляются к правителям других государств в качестве официальных послов. Чем больше мы признаем свою независимость, тем больше наше право на власть и тем более мирной становится наша жизнь.
В то же время мы начинаем относиться к нашему суверенитету со злым умыслом. В эпоху турниров два типа территорий попадают в категорию прочных территорий. Во-первых, окраины королевств, которые уже противостоят другим государствам. Пока вы не можете вести полноценную войну, но вы можете укусить, если у вашего противника и без вас хватает проблем. В целом, это правило относится ко всем этапам игры — из всех возможных противников всегда выбирается самый слабый.
Кстати, вы можете получить дипломатическое преимущество из этой ситуации, если сначала зарегистрируетесь как союзник двух атакованных стран, а затем предложите мир тем, на кого вы напали. В конечном итоге ваши отношения со всеми тремя улучшатся.
Второй способ получить больше территории — привлечь «подозрительных» лордов (тех, кто отрицательно балансирует с лидерами своей линии). Некоторые приезжают в вашу столицу, чтобы объединиться с вашими сильными сторонами. Богатые феодалы встречаются очень редко, но вы можете менять лордов как перчатки. Вы можете получить их, но не рассчитывайте на богатую рыбу — она сама придет к вам.
Чем больше становится ваше королевство, тем больше маунт и клинки начинают напоминать полномасштабную войну.
Кампании между недовольными дворянами гораздо эффективнее. Если вы не хотите беспокоить своих лордов без причины, отправляйте своих персонажей на обычные шпионские миссии (например, людей, которые не работают дипломатами). Благодаря им вы всегда будете знать, кто готов изменить свое представление.
Правда, даже несчастный Господь не так прост незаконно. Во-первых, у вас должны быть очень хорошие отношения, не менее +25. В противном случае Господь откажется говорить с вами о таких тонких вопросах, как предательство. Во-вторых, важно, чтобы ваш собеседник был вашим соседом. В противном случае Он будет роптать, что вы не можете защитить Его. Когда вы поговорите с ним, вы должны угадать правильные аргументы для него (или использовать Save/Load для этого).
Также нельзя давить на господ — почти никто не забирает их сразу, но если дать рабам неделю или две на размышление, то положительные ответы значительно увеличиваются. В конечном счете, существует пресловутое право на престол, но за пределами 80, географический фактор может стать серьезным препятствием.
Кстати, безземельные лорды — это еще одна проблема. Привлечь их на свою сторону очень просто — достаточно пообещать им землю, и она навсегда станет вашей. Но почему вам нужна земля, а не владелец? Если у вас есть один или несколько замков без владельцев, имеет смысл призывать таких лордов только во время кампании.
Начните с обучения своих героев (особенно харизме, убеждению и лидерству) и соберите большое количество солдат, предпочтительно кавалерии, например, рыцарей Свадии. Затем, если вы это сделали, вы должны нарушить все свои обязательства рабства перед королем и захватить один из замков королевства. Как только вы разберетесь с замком, появится вкладка, где нужно ввести название королевства, а герб появится в виде флага. Было создано маленькое королевство. Теперь вы должны сохранить свой замок и понять остальных!
Рабы.
Вводите рабов из разных королевств, так как в одиночку сражаться трудно. Вы можете сделать это, разговаривая с самим собой, вы можете сказать им, что хотите, чтобы они следовали за вами, и дать им немного земли, что бывает очень редко, в зависимости от того, насколько вы близки с этим человеком и обладаете ли вы высокой убедительностью. Рабы придут к вам после того, как их отведут к одному из царей. Как только замок будет построен, убедитесь, что рабы готовы брать землю, а не отбирать ее у вас.
Война.
Не воевать на два фронта» — это кардинальное правило войны. Не управляйте лично своей армией и не назначайте командиров, это очень медленно и занимает много времени, чтобы занять замок. Поддерживайте хорошие отношения со своими рабами, иначе они откажутся от вас или полностью предадут вас и покинут замок, который вы им предоставили.
Конечная цель.
В конце концов, после сотен битв и осад, вы завоюете все страны и станете абсолютным королем Картайи. Следует сразу отметить, что жениться на дочери одного из королей нельзя, но сделать это можно. Какими бы ни были ваши отношения с королем, он всегда скажет, что его дети достойны лучших женихов.
Заключение.
Теперь вы знаете, как стать королем в Mount and Blade Warband. Не стоит ожидать от него особой славы. Даже знака нет, что Ты — царь всех царств. Но вы положили конец бесконечной войне между вашим королевством и вашим единственным врагом. Единственные враги — это морские разбойники, грабители и налетчики, которых вы можете уничтожить самостоятельно. Удачи в завоевании и управлении Калькой!
Для компьютеров существуют очень популярные игры Taleworlds Mount and Blade: Warband. Как стать королем в этих играх? Проблемы возникают практически сразу, поскольку одним из главных изменений в геймплее стала возможность руководить собственным государством. Но сначала необходимо сказать несколько слов о самой игре.
ВАЖНО: Чем больше армия, тем больше вероятность того, что ее сплоченность ухудшится. Это увеличивает количество расстояний. Нет причин объединять отряды породы в армии без причины.
Переманивание лордов
Как только ваше королевство будет создано, начинайте консолидироваться. Вам придется использовать услуги (неигровых персонажей), так как многие лорды вряд ли согласятся на автоматизацию с нуля в вашем королевстве. Μεταξύ όλων, υπάρχουν 6 ήρωες ευγενούς καταγωγής που δεν θα βλάψουν τη φήμη σας στα μάτια των άλλων αρχόντων όταν αποκτήσετε την περιουσία. ευγενούς καταγωγής:
Конечно, не все из них будут дружить друг с другом, и это необходимо учитывать. Лорды не придут к вам просто так (как указано выше) — чтобы начать, вы должны иметь хорошие отношения с лордами и несколько свободных деревень. В разговоре с лордом задавайте ему вопросы о короле и его политике. Вы должны предложить ему то, чего в его королевстве в первую очередь не существует (вы увидите это в ходе диалога). Вы можете говорить с Господом, когда вокруг никого нет и вы наедине с Ним. Никогда не требуйте от мастера немедленного ответа, так как вероятность неудачи составляет 85%. Будьте заинтересованы в его разговоре и не требуйте ответов. Верьте, что через неделю или две Он придет к вам, чтобы поклясться. Помните, что привлечение людей на вашу сторону будет зависеть от вашей силы убеждения, ваших личных отношений и вашего права на трон.
Право на трон
Последний очень важный аспект царства — это право на престол. Это очень важный параметр при создании королевства, и чем выше ваше королевство, тем меньше вероятность того, что на вас нападут другие королевства, тем легче заключить мир и завоевать расположение лордов. Вы можете получить права на трон, заключая мир и отправляя дипломатические миссии к своим соседям.
Способ 1: В Малайзии титул монарха является выборным. Малайзия разделена на штаты, девять из которых являются монархиями. Ими управляют семь султанов, райя и еще один губернатор под названием Yang Dipertuan Besar. Каждые пять лет эти монархи избирают из своего числа шейха.
Метод 2: Индейцами Арауко в Чили в течение нескольких лет правил француз Аврелий-Антуан де Тунан, названный королем АнтуаномI. Ему удалось развязать официальную войну против Чили, в которой арауканы потерпели поражение.
Характеристика 3: Петр III правит Россией всего шесть месяцев. Он был убит в результате дворцового переворота, который возглавила его жена, будущая императрица Екатерина II.
Метод 4: Иоанн Люксембургский был королем Чехии почти 20 лет в 14 веке, но он редко бывал в Чехии. Вместо этого он путешествовал по всей Европе, сражаясь за французских и немецких рыцарей в различных битвах.
Операция 5: Президент Албании Ахмет Зог, в то время король, пережил более 50 покушений. В одном случае ему пришлось отбиваться от личного нападавшего, и это единственный подобный случай в современной истории.
Способ 6: Sealand — это заброшенная военная платформа под названием Roughstower, которую захватил майор британской армии Пэдди Рой Бейтс, вышедший в отставку в 1966 году. У Силандии есть свой флаг, герб, конституция, монеты и марки, но она не признана. другими государствами.
Способ 7: Если короля нет, его нужно придумать. Джон Магнус, швед XVI века, изобрел пять Эриков до Эрика Никифороса и шесть Чарльзов до Карлса Биркерсона. Знаменитый Карл XII на самом деле был лишь шестым.
Операция 8: Принц Генрих Наутилус Португальский никогда не путешествовал и вообще не покидал больших территорий Португалии. Он организовал так много морских миссий, что его прозвали
Литургия 9: Июльская революция 1830 года свергла короля Франции Карла IX и потребовала, чтобы его старший сын также ушел в отставку и подписал свое имя через 20 минут после отца. Однако обычно он правил эти 20 минут как Людовик XIX.
Метод 10: Когда немцы оккупировали Нидерланды во время Второй мировой войны, королевская семья укрылась в Канаде. Там нынешняя королева Юлиана родила дочь Маргариту. Родильное отделение, в котором проходили роды, было объявлено вне юрисдикции Канады специальным постановлением канадского правительства. В конце концов, получив при рождении канадское гражданство, принцесса Маргарита не могла претендовать на голландский трон. В знак признательности голландская королевская семья продолжает ежегодно отправлять в Оттаву тысячи луковиц тюльпанов. В Оттаве проходит Фестиваль тюльпанов.
Всех пользователей и заядлых игроков интересует, как пройдет игра Mount andBladeWarband станет королем. Если они уже знакомы с механикой и сумели собрать сильную команду, эта задача выходит на первый план. Однако достичь этого за несколько минут невозможно. Вам необходимо найти способы признания вашего величия среди правителей и широкой общественности. Долгий путь к трону и короне стоит того. Потому что это приносит славу и удовлетворение его гордости.
Описание игры
Если игрок впервые устанавливает Mount and Blade Warband, его не должно интересовать, как стать королем. Он — простой подчиненный одного из пяти королей, которые делят территорию Каррадии на провинции. Игроки должны завоевать каждую область по очереди, чтобы стать лордом и завершить кампанию. Примечательной особенностью является то, что у вас есть своя команда и вы можете сами принимать участие в сражениях. Чтобы победить врага в бою, герои должны быть экипированы броней и оружием. Осады крепостей похожи на средневековые штурмы. Это связано с тем, что этот период истории был взят разработчиками за основу. Возможны дипломатия, интриги и революции. Успеха можно достичь только в том случае, если изучить все аспекты игры.
На общей карте полуостров Каррадия разделен на пять отдельных стран. Один из них — Swadia, который приглашает пользователя своим простором. У правителей этих стран больше всего солдат, золота и ресурсов. Именно поэтому игроки ищут способы стать королем Свадии в Mountblade Warband. К сожалению, такой возможности нет. Это связано с тем, что жители никогда не называют своих завоевателей такими титулами.
Упрямые игроки пытались экспериментировать с бунтарством. Там нападали на имущество и отправляли письма королю. Государь либо отдаст свои земли, либо будет воевать с вами. Даже с помощью высшей силы вы оказались неспособны добиться сдачи трона. Убив короля, народ даже не узнает его, поэтому вы должны покинуть Швецию. Эту ситуацию можно преодолеть другими способами, добившись впечатляющих результатов даже без титула.