- Гайд на героя харды и мида Timbersaw в Dota 2
- Гайд от лучше Тимбера Дота 2 из Американского региона
- Скилы Timbersaw в Dota 2
- Ультимейт Тимбера в Доте 2
- Что получает игрок с низким приоритетом в Dota 2
- Как выбраться из низкого приоритета
- Arc Warden
- Spirit Breaker
- Anti-mage
- Ход игры
- Информация на экране
- Начало игры
- Мид-гейм
- Чем дольше, тем лучше — герои Dota 2, которые выигрывают в позднем лейте
- Crystal Maiden
Lotus Orb является первым подобным предметом, который приходит на ум, так как он не дает вражеским героям накладывать целевые заклинания на вас или ваших товарищей по команде. Отличная вещь против тех, кто использует скилы по цели.
Гайд на героя харды и мида Timbersaw в Dota 2
Timbersaw, герой силы ближнего боя, который на самом деле больше полагается на свои заклинания, чем на грубую физическую силу, чтобы нанести большую часть своего урона. Он вооружен целым рядом пил, предназначенных для вырезания деревьев в огромных количествах. Его способности в значительной степени зависят от использования деревьев, уничтожая всех героев и иных существ в зоне действия скилов.
Великий и ужасный Topson пошел на тимбере в мид в патче 7.21 Он взял с собой 2 перчатки +3 к силе, топорик, щиток, манго и базилку включил. Ему ещё вард дали на всякий случай. В общем, персонаж был полностью запакован для ранней стадии.
Качался через пассивку стандартно и 1 скил потом максил. Рано появился долгожданный сол ринг. Действовал на лини крайне нагло Topson, постоянно атакуя вражеского мидера даже под его башней. Ваша пассивная способность позволяет это делать без проблем, если на мид не перетянулись суппорты врага.
Достаточно быстро появились Арканы. На 7 уровне у нас уже есть Reactive Armor, вкачанная в 4. Спокойно стоим и стараемся быстро уничтожить башню. Притягиваем на себе внимание большого количества вражеских героев.
Берем Ринг от Тараска за 700 голды. Берем Холи Локет, дающий нам ХП, ману и сопротивление к магии. Это наши звездные минуты, начиная с 8-10-й где-то. Просто ходим и уничтожаем всех. Не теряем драгоценное время, когда можно просто врага «загнобить»
Покупаем потом Блудстон — самый популярный предмет на Тимбере. Также есть +10 к броне в инвентаре и кольцо на реген здоровья. Берем себе Лотус Орб, чтобы лучше противостоять заклинания целевым. В конце добирается Гост, чтобы по вам не били керри с руки слишком больно за пару ударов.
Посмотрите за действиями Topson — тут не ничего сложного и необычного. Просто гнул свою линию. В итоге, это привело к перевесу на карте и быстрому окончанию катки за 30 минут.
Гайд от лучше Тимбера Дота 2 из Американского региона
Типичная раскачка через 1 и 3 скил. Нам помогает на линии спамящий петух. Мы покупаем сапог, быстро перевоплощающийся в арканы. Берем топорик, щиток вначале игры. Стики себе тоже захватывает, чтобы маны и ХП побольше было.
Спокойно дайвим под вражеские тавера уже на 5 левеле, когда пассивка вкачана в 3. Даже после того, что там Террор и ЦМка, которая может замораживать и замедлять. Это не сильно бьет по нам. Линия выигрывает против такого матчапа просто в салат.
Сол ринг приобретается и Худ оф Дефенс. Теперь мы становимся ещё более опасной силой на карте. Можно уже идти ганктать разок — другой другие линии, где есть более-менее раскаченные персонажи команды противника. Надо им замедлить этот самый фарм любым путем, а потом опять встретится со своими «друзьями» на изи лейне — ТБ и ЦМ.
В Мидгейме у нас уже есть ветра, блудстон, блейдмел. В общем, всё, чтобы атаковать хоть всю команду противника с парочкой своих саппортов под боком. Это уже Тимбер, которого в середине игры не остановить. Очень важно не уходить в глубокий лейт, а решать все свои проблемы прямо здесь и сейчас.
Скилы Timbersaw в Dota 2
Whirling Death. Его первая способность наносит до 180 чистого урона в небольшом радиусе вокруг него, а также режет атрибуты любых героев, попавших в зону его действия. Хотя 180 урона на бумаге не кажутся большими, но в тоже время режутся статы героя и его тип урона. Это означает, что Тимбер причиняет больший урон, чем ожидают большинство игроков.
1 скил также невероятно хорош против других героев силы, которые полагаются на свой основной атрибут, чтобы режет им дополнительное здоровье, а также урон от атаки.
Его вторая способность Timber Chain запускает захватывающий крюк в выбранную точку, которая проходит расстояние до 1400 от самого Timbersaw. Крюк может зацепиться за дерево, нанося при этом урон любым вражеским персонажам, через которые он проходит по пути. Как и Whirling Death, Timber Chain также наносит чистый урон.
Эта способность полностью игнорирует механическое сопротивление магии и магический урон. Излишне говорить, что Timber Chain — это то, что дает Timbersaw столь необходимую мобильность. Чаще всего это оптимальный метод, который он использует, чтобы приблизиться к своим целям достаточно близко для идеального использования Whirling Death.
Есть ещё его пассивное умение Reactive Armor, которое дает ему бонусную броню и регенерацию здоровья каждый раз, когда он получает урон от любого источника.Одна только эта способность делает его невероятно долговечным и самым тяжелым персонажем для убийства в начале игры. В то же время предоставляется ему возможность не почувствовать мелких атак в середине и конце игры. Поэтому он вполне способный соло хард герой, так как его нельзя так легко выгнать с линии уже после 3 уровня.
Ультимейт Тимбера в Доте 2
И наконец, есть его лучшая ультимативная способность Chakram, которая запускает вращающийся диск пилы. Любые вражеские подразделения, пораженные им на пути до места назначения, получат до 180 чистого урона. Затем пила остановится в точке, нанеся еще значительное количество чистого урона с течением времени всем вражеским героям, которые соприкасаются с ним. Пока он вращается на месте, Чакрам откачивает фиксированное количество маны в секунду из Тимберсоу и автоматически возвращается, если у него манапул становится пустым.
Timbersaw может также решить вручную отозвать пилу, которая снова наносит 180 чистого урона при прохождении через вражеских существ. Чакрам также замедляет юнитов, с которыми он находится в контакте, резко уменьшая их скорость передвижения, пока они не смогут убежать из зоны действия.
Эта медленная скорость передвижения прогрессирует со временем. Еще больше снижается скорость на каждые пять процентов здоровья, которого не хватает врагу. Оставленный без контроля, Чакрам может нанести абсолютный непоправимый урон целым командам, постепенно усиливая контроль области, пока они не смогут выйти оттуда.
Весь комплект скилов делает его чрезвычайно зависимым от правильного позиционирования, и ему также требуется немало игрового осмысления, чтобы сноуболить и увеличить свое влияние в игре. Такой герой, как правило, не рекомендуется для новичков в игре. Он в значительной степени рекомендуется для тех, у кого более чем несколько сотен игр за плечами. Полностью освоенный Timbersaw может быть жестким дамагером на поле битвы, проносясь между деревьями и уничтожая зависящих от атрибутов героев.
Почему же так получается? Дум – хороший пример баланса мощного в лейте героя. Он может в одиночку выключить половину команды, наносить массовый урон, долго жить и давать команде крутые ауры, но для этого ему нужны предметы. А значит деньги. А значит время.
Что получает игрок с низким приоритетом в Dota 2
Попадание в низкий приоритет всегда сопровождается различными ограничениями и наказаниями, которые мешают обычной игре. Степень строгости этих наказаний напрямую зависит от причин, по которым вы попали в ЛП. В настоящий момент в Dota 2 существуют следующие виды наказаний при попадании в низкий приоритет:
- Временный бан поиска матчей (минимальное наказание, которое выдается за отмену найденной игры или покинутые матчи);
- Увеличенное время поиска (связано это с тем, что игра будет искать игроков с вашим уровнем порядочности, а их не так много);
- Игры ведутся только против игроков с низким приоритетом (будут часто попадаться руинеры и ливеры);
- Блокируется доступ к рейтинговым матчам и играм 1 на 1 (до тех пор, пока вы не выйдите из низкого приоритета);
- Играть можно только в режиме Single Draft .
За злостное нарушение правил и получение большого количества репортов вы получаете несколько штрафных игр. В этом случае к вам применяются все перечисленные выше меры наказаний. То есть сначала вам придется дождаться окончания бана поиска, а затем нужно будет победить во всех штрафных матчах Single Draft.
Как выбраться из низкого приоритета
Для того чтобы выбраться из низкого приоритета в Dota 2, достаточно лишь отыграть все штрафные матчи. На первый взгляд может показаться, что это крайне простое наказание, но на самом деле все совсем не так. Дело в том, что все это усложняется следующими мерами:
- Single Draft . Отыгрывать матчи ЛП в 2021 году можно только в данном режиме. Его сложность заключается в том, что здесь каждому игроку на выбор дается всего 3 героя, которые отбираются случайным образом. В итоге, вам могут выдавать крайне слабых « неметовых » героев, которыми практически невозможно победить. Кроме того, всегда есть вероятность того, что врагам выдадут более сильных героев, что сделает игру ещё сложнее.
- Игроки . В низкий приоритет Dota 2 обычно попадают все самые неадекватные игроки. Играть с ними всегда сложно, так как они будут постоянно руинить и совершать различные ошибки.
- Победа . Матчи ЛП снимаются только в случае победы. В итоге, даже если вам дали 1 штрафной матч, то для его снятия вы вполне можете отыграть 3-5 и более игр (пока не победите).
Как видите, выход из низкого приоритета усложняется различными особенностями, описанными выше. Так что, если не хотите тратить лишнее время на штрафные матчи, то рекомендуем никогда не попадать в ЛП. А если вы все же нарушили правила, то для выхода из ЛП вам нужно играть штрафные матчи до тех пор, пока не выиграете их все.
Ио подходит под любой пик. Его возможности увеличивают силу кор-игрока на 200%. Он становится более живучим, быстрее бьет и передвигается. Самые лучшие герои для него — Ember Spirit (100% винрейт за 4 игры), Mars (100% винрейт за 2 игры), Weaver (80% винрейт за 5 игр). Это не означает, что Висп саппортил исключительно данным персонажам.
Arc Warden
На The International героя ждали от Arteezy, его появление никого бы не удивило в плей-офф, где ставка на лейт и игру «на верочку» часто оправдана. Но мы увидели его лишь раз от рекордсмена по числу выбранных героев Yatoro в матче группового этапа против SG e-sports. А вот в паблике Арк – один из лучших вариантов для игры, которая точно не закончится быстро. Из-за относительного небольшого количества игроков на Вардене показатели каждый день меняются. 19 октября винрейт в поздней стадии превышал 60%, 20 числа показывает всего лишь 53%.
Почему Арк так страшен в лейте, лучше всего могут рассказать саппорты – но цензура такой рассказ не пропустит. Герой долго не делает практически ничего, кроме фарма. Но когда он покупает все, что ему нужно, и берет важные таланты, то играть против Вардена приходится еще внимательнее, чем против Минера. Не оставили никого на деф – упадет сторона. Оставили слишком слабого саппорта или героя без контроля – он рискует погибнуть. При заходе на базу нужно сразу планировать, как отогнать Вардена и его команду от вышки, иначе она будет под перманентным стопроцентным уклонением от Magnetic Field.
Spirit Breaker
Бара – еще один пример мощного в лейте паб-героя, которого проигнорировали на The International.Он ни разу не появился ни в пиках, ни в банах. Более того, Spirit Breaker – единственный герой, которого не было в драфтах на всех этапах Инта, включая региональные квалификации. Почему профессионалы не любят Бару, не удобно играть официалки с пивом в руке лучше спросить у них. А вот в паблике именно у Бары самый высокий винрейт в поздней игре – 57,01%. При том, что в средней по длительности он ниже 50%, а в ранней – и вовсе 40,11%.
Сила Бары в лейте удивляет. Но все становится понятно, если посмотреть на его таланты, Аганим и Шард. С ними мобильный, живучий герой с кучей контроля получает возможность обезвреживать сквозь невосприимчивость к магии и применять Break. Главная проблема Бары – сложно понять, на какой роли им играть. На четверке, куда его обычно и берут, все эти приятные бонусы появляются слишком поздно, а на фармящих ролях есть всегда есть варианты надежнее. Возможно, Spirit Breaker ворвется и в Про, если изменят экономику и вернут актуальность роума.
Anti-mage
В отличие от Бары, этого героя всегда держат в голове драфтеры. Несмотря на всего 3 его появления и одну победу, капитаны 13 раз банили Антимага. Если посмотреть на драфты, в которых он появлялся, то можно найти тенденцию. Героя банили, когда игра могла затянуться, а в пике присутствовали Шторм, Морф, Лешрак, Инвокер или Висп.
Сила Антимага в лейте понятна – он зачастую наступает у героя раньше, чем у других. Правда, перед тем, как его брать, нужно целых два условия:
Попадание в низкий приоритет всегда сопровождается различными ограничениями и наказаниями, которые мешают обычной игре. Степень строгости этих наказаний напрямую зависит от причин, по которым вы попали в ЛП. В настоящий момент в Dota 2 существуют следующие виды наказаний при попадании в низкий приоритет:
Ход игры
В начале игры любой из героев слишком слаб для сражения с врагами и уничтожения вышек. Поэтому все персонажи распределяются по трём линиям и начинают набирать золото и опыт. Эта стадия называется «лайнинг» и обычно длится около 10-15 минут, иногда чуть больше или меньше в зависимости от выбранной стратегии.
Фото: Нижняя линия в начале игры
Далее наступает мид-гейм. Команды пытаются реализовать первые купленные предметы и изученные способности, особенно главную — ультимейт, которая на большинстве героев доступна после шестого уровня. Они проводят групповые сражения, называемые комментаторами ещё драками и тимфайтами, пытаются захватить территорию и уничтожить строения, убить монстра Рошана, который подарит одну дополнительную жизнь и другие бонусы.
Команда, которая будет наиболее успешной в этом, получит дополнительные возможности и сможет развить своё преимущество. У героев будет больше предметов, выше уровень и круче способности. Но это необязательно означает, что они победят: любой следующий тимфайт или серия удачных действий может вновь уравнять шансы.
Игра постепенно будет приближаться к заключительной стадии — лейт-гейму. После 30-35 минут после начала матча герои становятся достаточно сильными, чтобы убивать всех персонажей противника, если есть преимущество и шанс на удачный файт, а после этого разрушать строения, которые никто не защищает.
После уничтожения трёх вышек на одной из линий появляются более сильные крипы, а враги не смогут также спокойно перемещаться по карте. В конце концов лидирующая команда просто разрушит трон или заставит соперника сдаться, если преимущество в матче слишком велико.
Информация на экране
Интерфейс игры способен рассказать почти всё о том, как проходит матч. Однако разобраться в нём новичку довольно сложно. Для обычного просмотра нужно далеко не всё, но следить за игрой пристально тоже может быть интересно. Попробуем разобраться на примере картинки ниже.
Сверху по центру можно увидеть табло, где отображаются иконки всех десяти персонажей, логотипы команд и счёт убийств. Нужно сказать, что в Dota 2 счёт не всегда отображает реальную ситуацию на карте, так как стратегия может предполагать пассивную игру. Команда, проигрывающая 2:10 или 4:15, по факту может быть сильнее противника.
Посередине располагается общее время с начала игры, иконка солнца или месяца (ночью обзор команд снижается), а жёлтые прямоугольники показывают общий счёт матча, если он идёт до двух или трёх побед. В данном случае каждая из команд выиграла по две карты, и сейчас идёт последний сет.
Под иконками персонажей две полоски — здоровье (количество хитпоинтов на данный момент) и мана, которая тратится при использовании способностей. Зелёный ромбик между иконкой и полосками сигнализирует о том, что герой может использовать свой главный скилл — ультимейт. Синий означает, что на это не хватает маны.
Если персонаж погиб, его иконка становится серой, как у второго героя слева. Внизу показывается время в секундах, необходимое для возрождения. После смерти персонаж теряет часть золота и затем появляется на базе своей команды.
Слева доступны несколько информационных панелей. Слева сверху (выделено красным) отображён один из графиков. Чаще всего это стоимость персонажа — то есть, все его предметы и непотраченное золото. Такая табличка позволяет лучше понять, какие герои на карте сильнее других. Персонажи сил Света (команда слева) имеют зелёные полоски, сил Тьмы — красные.
Иногда на трансляциях вместо net worth (общей ценности) показывают другие данные. Например, текущее золото, текущий уровень персонажей или доступность выкупа («байбека»), который позволяет за золото возродиться раньше времени.
В области жёлтого прямоугольника отображаются все события игры. Укрепление или разрушение строений, убийства (вторая строка показывает, кто кого убил и сколько золота за это получил), обнаружение вардов и активация рун. Варды дают команде дополнительный обзор на местности, а руны появляются в определённых местах и дарят бонусы вроде ускорения или невидимости.
В левом нижнем углу (выделено синим) расположена мини-карта. Там отображены все строения, персонажи и направление их движения (цвет соответствует цвету героев в самом верху табло). Справа от мини-карты можно увидеть, доступно ли убийство Рошана, укрепление строений или сканирование закрытой локации. Эти бонусы можно применить один раз в несколько минут.
Кроме того, мы можем узнать информацию об одном из персонажей. Внизу по центру расположена панель героя, на которой дублируются данные о здоровье и мане, показаны способности и их уровень (число означает количество секунд до перезарядки, когда скилл можно будет использовать), а также предметы и телепорт.
Обратите внимание, что мы не всегда видим панель того героя, который находится на экране. Сейчас его иконка затемнена и означает смерть (28 секунд до возрождения), а на экране показаны два других героя — это не Storm Spirit, а те, кто убил его.
Когда команды определяются с набором персонажей и с их расстановкой по линиям (некоторые герои могут «флекситься», то есть исполнять одну из нескольких ролей, что запутывает противника), начинается основная часть матча.
Начало игры
Сайленсер может быть как хорошим фулл саппортом, так и саппом четвертой позиции.
В зависимости от вашей роли в игре покупаем Courier и Wards, Tango, Salve, 2 Clarity. Или вместо вардов 2 ветки. Мана пригодится, чтобы постоянно использовать 1 и 3 скиллы для хараса противников. Постоянно пытайтесь вместе с напарниками по линии сделать киллы и получить бонусный интеллект. Как только Вы отогнали противников – начинайте заниматься отводами, чтобы получать золото и опыт. Можно начать собирать мидас, который обеспечит быстрое получение опыта и дополнительное золото на расходники. Так как Сайленсер достаточно плохо фармит, но нуждаетеся в предметах и опыте – Мидас будет неплохим выбором, хотя некоторым тиммейтам он может не понравится.Сайленсер хорошо помогает замедлением и сайленсом в гангах, иногда выходим на мид и пытаемся сделать килл.
К началу мид-гейма желательно иметь Arcane Boots, Magic Wand, Wards и части Mekansm.
Мид-гейм
На промежутке времени 15-30 минут мы получаем максимальное количество интеллекта, благодаря участию в тимфайтах. Хорошим тоном считается нажимать сайленс во время анимации важных ультов. Например, ульта вражеского Magnus. Это немного дизориентирует команду противника и поможет вашим союзникам. Бывали случаи, когда противника думали, что союзник нажал ульт и совершали определенный действия направленные на синергию с непрожатым ультимейтом. Такие моменты очень полезны для вашей команды и тимфайт в 90% случаев выигрывается. Чтобы чаще успевать получить интеллект, стоит купить Forcestaff, кроме того, он повысит вашу выживаемость и магический урон. Forcestaff можно использовать подталкивая к вашей команде противника смотрящего в вашу сторону. На Сайленсере форс лучше даггера, так как дает интеллект для Glaives of Wisdom и является более командным предметом чем даггер.
В мид-гейме у Вас должны быть Guardian Greaves, Forcestaff, Rod of Atos.
Покупаем потом Блудстон — самый популярный предмет на Тимбере. Также есть +10 к броне в инвентаре и кольцо на реген здоровья. Берем себе Лотус Орб, чтобы лучше противостоять заклинания целевым. В конце добирается Гост, чтобы по вам не били керри с руки слишком больно за пару ударов.
Чем дольше, тем лучше — герои Dota 2, которые выигрывают в позднем лейте
Чем дольше идет игра, тем больше расцветают некоторые герои. В первом DPC сезоне, в европейском дивизионе, есть парочка персонажей, которые побеждали в 100% встреч. При условии, что игра длилась более 50 минут. И мы сейчас о них расскажем.
Этот воришка статов достаточно редко пикался в европейском дивизионе. Всего 8 игр, но винрейт внушительный — 75%. Сларк обожает затяжные файты. В них он чувствует себя как рыба в воде. Извините за каламбур. Лучше всего он показывает себя против плотных ребят, наподобие Марса, Леорика, Тайдхантера и Пит Лорда. Именно этих персонажей можно долго бить, чтобы наворовать себе статов.
Главное — не делать паунс в окно.
В текущей мете он не особо популярен. В каждой игре команды хотят быстрее снести внешние башни. Сларк этого не любит. Ему нравится бегать по карте, фармить и вырезать загулявших саппортов. Но с большим количеством артефактов он становится настоящей машиной для убийств. Тем более если драка идет более 30 секунд. Продержаться в ней помогают первый скил и ульта. Именно поэтому он идет первым в нашем списке. Все две встречи, которые длились от 50 до 60 минут, были выиграны.
Куда раньше только не пикали виспа. На позицию керри, мидера, четверки и фулл саппорта. Особенно эффективно его использовала команда Alliance. Они брали его в пяти играх и выиграли четыре из них. У Team Secret и Brame статистика еще выше — 100%. Но они взяли Виспа только по одному разу.
Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь.
Ио подходит под любой пик. Его возможности увеличивают силу кор-игрока на 200%. Он становится более живучим, быстрее бьет и передвигается. Самые лучшие герои для него — Ember Spirit (100% винрейт за 4 игры), Mars (100% винрейт за 2 игры), Weaver (80% винрейт за 5 игр). Это не означает, что Висп саппортил исключительно данным персонажам.
Сияет ярче, чем звезды на небе.
Лучше всего данный товарищ показал себя против Enigma (100% винрейт за 2 игры) и Ursa (100% за 3 игры). Общий процент побед у него не такой уж и высокий — 53% при 17 пиках. Но 2 игры, которые длились 50-60 минут остались за Виспом. Винрейт в долгих матчах — 100%
Crystal Maiden
Ледяная красавица стала невероятно популярной. Ее часто берут на 1-2 пик, показывая, что в команде будут зависимые от маны герои. Она пикалась 21 раз, но общий винрейт достаточно низкий — 43%. Что любопытно, при игре за свет у нее 50% побед, а при игре за тьму всего 36%.
Холод снаружи не может помешать горячему сердцу.
Чем дольше длится матч, тем больше артефактов может набрать ЦМка. Тем больнее она будет бить врагов с помощью своей ульты. Аганим, БкБ, Блинк Дагер и все — команда врагов повержена. Поэтому в лейте Мэйден расцветает, показывая всю свою силу. Когда игра идет 50 минут и более — это рай для нее.
Мечта многих дотеров — дружить с такой девушкой.
Чаще всего ее брали вместе с дополнительным набором — Wraith King (3 игры и 67% побед) и Death Prophet (4 игры и 75% побед). Оба персонажа зависят от своих скилов, поэтому пик ЦМки для них словно манна небесная.