Полное прохождение игры Until Dawn для PS4. Until dawn сколько часов геймплея

Until dawn сколько часов геймплея - Тотемы и их влияние на сюжет Гид по Until Dawn — прохождение на русском, советы и тактика Преданность О чем была серия The Dark Pictures? Развязка

Игра перекладывает на вас всю ответственность. Это не герои совершают необдуманные и глупые поступки, а вы сами. Поэтому под конец хочется сделать всё, лишь бы спасти детишек из этого ада.

Полное прохождение игры Until Dawn для PS4

Until Dawn — интерактивное кино в жанре Survival Horror с элементами экшена. Игра была представлена общественности в 2015 году как эксклюзив для Playstation 4. Управление осуществляется при помощи технологии PS Move от третьего лица.

Исследование мира построено на поиске предметов и осматривании локаций в сеттинге Until Dawn. Прохождение базируется на механизме «эффект бабочки», в котором даже незначительные действия могут привести к фатальным последствиям.

Во время экшн-сцен управление осуществляется технологией быстрого нажатия клавиш (QTE). Таким образом, жизнь всех восьми персонажей полностью в руках у игрока, а полученная концовка зависит только от его действий. Нелинейность и вариативность выбора позволяет проходить хоррор много раз, что несомненно является сильной стороной Until Dawn.

На данный момент издатель не озвучивал планов по переносу игры на ПК, поэтому насладится интерактивным кино могут только счастливые обладатели консоли Sony.

Время на геймплей

Около 8 часов чистого времени понадобиться, чтобы пройти основной сюжет игры «Дожить до рассвета», прохождение в данном случае предполагает, что геймер хорошо знает сюжет или быстро решает любую задачу.

Прохождение сценария и дополнительных заданий — 9.30 часов, а чтобы пробежать в режиме перфекциониста и получить платину за полное прохождение игры потребуется потратить не менее 17 часов.

Для справки! Начинающим игрокам не обязательно бить временные рекорды, вполне можно вдумчиво погружаться в сюжет, не спеша разгадывать головоломки. Время прохождения игры ни на что не влияет.

На пути игры будут встречаться тотемы смерти, жизни или нейтральные. Это предвестники дальнейших событий, влияющих на получение трофеев. Всего их 19, чтобы собрать все трофеи в Дожить до рассвета, нужно прохождение без смертей в первый раз, а во второй убить всех героев.

Until Dawn

Обложка игры Until Dawn

Until Dawn — новый хоррор от студии Supermassive Games, который разрабатывается эксклюзивно для системы PayStation 4. Игра рассказывает группе молодых людей, которые отправились на один горный курорт и стали очевидцами ужасных событий.

Вы возьмете на себя роль восьмерых друзей, которые отправились отдыхать на горный курорт, но стали свидетелями страшных событий. История по настоящему бросит вам вызов, и заставит разгадывать страшные тайны местечка под названием Блэквуд пайнс, который находится в горных массивах. Развитие игры будет полностью зависеть от вас — кто из персонажей выживет, а кто нет — это настоящие Американские горки эмоций и страха, которыми вам предстоит управлять.

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры «Until Dawn» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Until Dawn». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Стоит ли бросать все и бежать за Until Dawn? Пожалуй, да, если вас не воротит от молодежных ужастиков и вы любите интерактивные драмы. Для всех остальных проект станет лучшим способом приобщиться к данному жанру — можно смело утверждать, что эксклюзив PS4 стал идеальным примером того, как нужно рассказывать подобные истории в игровом формате. Да, сюжет шаблонный, но чем глубже погружаешься в здешние тайны, тем меньше хочется возвращаться обратно в реальность. А это лучшая похвала для проекта и его создателей.

Until Dawn — одно из самых приятных игровых впечатлений этого года. Это внятное жанровое произведение, которое не пытается казаться больше, чем есть на самом деле. Прохождение Until Dawn можно сравнить с просмотром одного сезона какого-нибудь крепкого, но не гениального хоррор-сериала. Еще одно немаловажное достоинство ужастика от Supermassive Games заключается в том, что это камерная, аккуратная игра, не требующая от вас, как это сейчас принято в сегменте блокбастеров, 30-40 часов свободного времени.

Большая вариативность сюжета Until Dawn пробуждает непомерное желание проходить игру снова и снова, пока все тропинки к десяткам разных эпилогов не будут протоптаны вдоль и поперек. Низкий порог входа, интересная структура игрового процесса, красивое визуальное оформление, свежие идеи в киношных играх – думаю, что обладателей PlayStation 4 можно поздравить с ещё одним мощным эксклюзивом!

Расстроило то, что в угоду динамике игра абсолютно не обременена никакими загадками. Кроме ходьбы с фонариком из одной локации в другую здесь есть только QTE. Кстати, любители беспрекословно давить на все кнопки, всплывающие на экране, будут удивлены: хватает ситуаций, в которых правильнее будет вообще ничего не предпринимать. Но, несмотря на мелкие недочеты, Until Dawn — это как раз тот проект, который хочется переигрывать, чтобы посмотреть все концовки, как было в свое время с Heavy Rain.

Интерактивному кино, оказывается, необязательно философствовать и задавать важные вопросы, как это пытается делать Дэвид Кейдж, или экономить на всем, по примеру Telltale. Until Dawn рассказывает старую как мир историю про умирающих подростков и позволяет провести ее по своему пути, делая это красиво и ни в чем себя не ограничивая. Никто от нее ничего особенного не ждал — и теперь это большое открытие.

Мне до последнего казалось, что Until Dawn обернется громким провалом: неопытная студия, ориентация на PlayStation Move, но Until Dawn оказалась одним из лучших (и уж точно одним из самых любопытных) эксклюзивов PS4. И если вы как и я ждали наспех залатанного Франкенштейна, у которого там и сям торчат белые нитки, а голова, стоит ему немного порычать, летит с плеч и укатывается под диван, выдыхайте, тут все хорошо. It’s alive!

Until Dawn достойна вашего внимания не только из-за редкого стиля изложения, новаторских идей, которые могут стать новым стандартом для интерактивных приключений, но и высокого уровня реиграбильности. Игру можно проходить несколько раз, чтобы открыть новые сюжетные развилки, попробовать спасти всех героев или попытаться разгадать на первый взгляд неприметные загадки старого поместья в заснеженном лесу.

Майк проникает внутрь санатория, где узнает о том, что тут проводили эксперименты над пациентами, превратившие их в мутантов — ветилиго. В одной из комнат он увидит мужчину, за которым проследует. Затем он попадет в ловушку и будет выбор: отрезать пальцы или попытаться освободится (правильный вариант — 2).

По игровому процессу Until Dawn представляет из себя интерактивный хоррор с минимум прямого геймплея. Проще говоря, вам не потребуется умение метко стрелять, скакать аки лань над обрывами, ну и всё в таком духе. Впрочем, в отличие от того же Heavy Rain, хотя бы побродить дадут, да периодически пособирать всякие полезные записки.

А так, конечно же, абсолютно никакого активного геймплея. Все игровые механики подаются через короткие команды. Герою надо прыгнуть? Жмякаем одну из кнопок на геймпаде, когда загорится. Успели — сцена продолжается по положительному сценарию. Не успели — ГГ споткнётся, оступится или сорвётся, но сцена продолжится уже по другому (часто негативному) сценарию.

Until Dawn выбор

Флиртуем или проявим рассудительность?

Большинство команд так называемого QTE-геймплея предназначено для экшен-сцен. Ну а в свободное от постановочных эпизодов с диалогами и типичным блужданием камеры, мы ходим со свободным управлением. Кстати, имея как в олдскульных RE закрепленную под неудобным углом камеру, показывающую только часть локации, игра кажется более кинематографичной.

При помощи гироскопа в контроллере PS4 игроку дают возможность испытать всю сладость неистового напряжения во время сцен, когда ГГ надо не двигаться или задержать дыхание. Отличная идея, но игра иногда двигает контроллер сама, поэтому чтобы избежать негативных последствий приходится наклонять его в противоположную сторону от индикатора. Этакая мини-игра в игре 🙂

Конечно же, главной фишкой Until Dawn оказался так называемый «эффект бабочки». В науке это величают неким свойством хаотичных систем. Мол, незначительное влияние на систему способно абсолютно любым образом отразиться на будущем, выливаясь в непредсказуемые последствия в любое время и в любом месте.

Сильнее любви только жажда жизни

Проще говоря, решения и действия меняют последствия. В игре это четко показано на примере венозной системы, когда принятые решения ведут кривую в ту или иную сторону, создавая, как бы, новые финалы со своими последствиями выбора. В Until Dawn это проявляется в нескольких областях: принятие решений, внимательность, отношения.

Until Dawn отношения

Принимая решения за персонажей: пойти посмотреть, что там шуршит или не делать этого. Внимательность: отыскать на уровне что-то очень полезное, что в дальнейшем поднимет (снизит) шансы на выживание. Отношения: диалоги и действия, ведущие к изменению отношений в коллективе, могут изменить сюжетные повороты.

Может лучше с примеров? Ок. Представьте себе, что вы — вооруженный опытом «выживальщика» в фильмах ужасов, минуете опасности и понапрасну не рискуете. Быстрое принятие правильных решений позволяет обойти «костлявую» стороной. Как результат: персонаж возвращается в группу и уже от его неожиданного (часто незапланированного) присутствия рисуется дальнейшая история.

Хватит пререкаться! Дай мне руку!

Это же касается и внимательности. Найденный сигнальный пистолет спасает жизнь не только нашедшему, но и тем, кого спасёт он же после своего выживания. Отношения — тоже часть этой игры. Наверно, даже большая, чем всё остальное вместе взятое. Until Dawn гордится раскрытием персонажей. Мало того, что реальных актёров (молодых звёзд и уже состоявшихся) полноценно «захватили», так ещё и не поленились прописать им подходящие черты характера. В этом, я, кстати, нахожу главное достоинство таких игр — они нереально живые. А значит, что и переживать за героев вы будете по-настоящему.

Обзор Until Dawn — Дожить до рассвета : 27 комментариев

Блин, когда уже плойку поломают… У меня уже ребёнок жалуется, что на компп не во что играть. Одна индюшатина и онлайн побегушки.

Сломанные плойки есть, но заливают игры на них сами взломщики. Просят за это в 5 раза меньше, чем за лицуху, но просят 🙂
Фрибут, да под флешку, можно пока не ждать. Говорят, всем инициаторам взлома, кто действительно может, сами создатели консолей предложили работу/деньги.

Видел этот «взлом», а по сути никакой не взлом. Копипастят игры с одной библиотеки на устроившей версии ОС консоли, на другую. Вот и вся магия. К слову, в мультак на таких консолях не играют, ибо обновлять их незя

Ну меня и такой вариант устраивает. Купить сразу со всему эксклюзивными играми. Тоже вариант имхо

>на компп не во что играть
Да ладно? 0_о У мен на компе очередь на 10 лет вперёд, которая с каждым годом только больше и больше

Так-то у меня винт завален игрушками, только вот ни во что не тянет играть. Я когда PS3 купил. Несколько месяцев гонял в экзы. Всякие Хеви Рейны, ЛастОфАзы, все Анчартеды, ну и всё остальное. Игрухи затягивали моментально и на протяжении всего прохождения не было желания бросить. А на компе, что ни запусти, после первого сеанса игры, продолжать не тянет. Последнее, что более менее пробежал до конца — Rise of Tomb Raider. Сюжет может и глуповат, но было интересно играть. Даже некоторые необязательные задания выполнял. Кстати заметил, что с русской озвучкой играть комфортнее, чем читать субтитры. На этой почве забросил последний Масс Эффект. На экране движуха какая-то происходит, а мне некогда смотреть, надо читать о чем они там переговариваются…

И спасибо за обзор. Всегда приятно услышать твоё мнение 🙂

Когда хоть её на пк портанут. Уже бесплатно раздали в псн, что ещё надо? давайте пилите пи-си-версию!

А кто тогда консоли будет покупать? 🙂

Кто и покупал раньше. Сейчас игры с консолей тянет ПК по цене 3 консолей. Но тем у кго нормасный ПК есть почему бы и нед ?

Никогда. Это игра, изданная Sony.

А как мы все знаем Сони низа что не согласится на две вещи: общий онлайн с другими консолями и на перевыпуск экзов на другие платформы.

Поменял в своё время на орден (тот который 6 часов на прохождение 🙂 Могу сказать игра не плохая. Если есть плойка, берите не пожалеете

Ваши «студенты» на вид как 30 летние дяди и тетю 😀

Афтар не выжил проходя хорроры? 🙂

Выжил. Вот после работы мог скопытиться 🙂

В августе работать? Да вы трудоголик 🙂

Хорошая игра, но покупать из неё приставку я конечно не буду. Подожду пока портанут на пк

Когда нить я куплю бушную плойку и поиграю в Until Dawn. Когда нибудь :. . . .

Оно того стоит) Порта на пк не ждите, сони не делится эксклюзивами

Это верно. Только экзы от сторонних студий выходят на ПК спустя 1-2 года, а не от внутренних

И всё таки игра линейна. Жду не дождусь когда придумают игру с сотнями концовок. Последняя надежда на Детройд

9 баллов . Очень добротная эксклюзивная работа для PS4, мне понравилось, реально отличный жанр кино, держит в напряжении, отличная киношная графика, сюжет, выбор игрового сценария, потрясающий звук. Минус лишь в том, что как то коротковата игра. Поэтому 9 баллов. Надеюсь на продолжение таких работ. Мне очень понравилось.

Что нового в House of Ashes?

В The Dark Pictures Anthology: House of Ashes, наконец, добавили нормальную камеру. Прощайте фиксы из ранних Resident Evil. Теперь в игре удобное управление и исследовать локации стало в разы проще. Вторым заметным улучшением стал… фонарик. Звучит банально, но игроки могут его включать и выключать — исследовать темные катакомбы с таким нововведением в разы проще.

Пострелять нам пока не дают, но игра уверенно идет к этой механике

Пострелять нам пока не дают, но игра уверенно идет к этой механике Пострелять нам пока не дают, но игра уверенно идет к этой механике

Графика заметно прибавила в детализации. Игра выглядит опрятно. Лицевая анимация, на которую мы тут всё жалуемся, стала заметно лучше, но всё ещё отстаёт от конкурентов по рынку. Это особенно заметно на крупных планах.

Превью The Dark Pictures Anthology: House of Ashes. На этот раз действительно преемник Until Dawn

Ещё из приятного — игрокам теперь доступны уровни сложности QTE. Казалось бы, куда уж проще, но этому есть объяснение. Особая фишка The Dark Pictures Anthology — возможность пройти игру небольшой компанией. Выбираешь, за какого персонажа будет играть тот или иной товарищ, после чего каждый начинает отыгрывать роль исключительно своего героя. На этот раз в House of Ashes могут играть даже незнакомые с играми люди.

Превью The Dark Pictures Anthology: House of Ashes. На этот раз действительно преемник Until Dawn

Разработчики обещают отойти от линейности Little Hope и дать игрокам большую вариативность в прохождении. Проверить заявления можно будет только после ознакомления с полной версией House of Ashes. Но даже в демоверсии есть зачатки крупных сюжетных развилок, последствия которых обязательно раскроют в дальнейшем.

Скриншот The Dark Pictures: House of Ashes

Скриншот The Dark Pictures: House of Ashes

Скриншот The Dark Pictures: House of Ashes

Скриншот The Dark Pictures: House of Ashes

Скриншот The Dark Pictures: House of Ashes

Скриншот The Dark Pictures: House of Ashes

***
Эксперимент по созданию идеального интерактивного фильма-хоррора продолжается. Приятно осознавать, что Supermassive прислушиваются к отзывам игроков и растут от эпизода к эпизоду. The Dark Pictures Anthology: House of Ashes интригует завязкой и не отталкивает дубовым управлением из оригинальной дилогии. Возможно, на этот раз у разработчиков получится переплюнуть Until Dawn: а если и нет, то у них в запасе есть еще пять попыток. Понаблюдаем!

«Все любят хорошую историю с запоминающимися персонажами, а ведь именно этим мы и занимаемся. Мы заняли очень хорошее место в индустрии и в ближайшее время не собираемся меняться. Вместо этого мы постараемся эволюционировать в том, что у нас получается лучше всего», — подытожил Сэмюэлс.

Until Dawn была анонсирована в 2012 году на Gamescom и должна была стать 25-ым эксклюзивом PlayStation 3. Тогда она представляла собой совершенно другую игру, нежели игроки увидели в 2015. Согласно изначальной задумке, Until Dawn должна была стать все тем же хоррором про подростков, но ее геймплей был закручен вокруг контроллера Move, который бы олицетворял фонарик, руку или оружие.

Тем не менее, разработчиков одолевали большие сомнения относительно успеха проекта. У них и так не получалось собрать качественную картинку, а на горизонте как раз замелькала PlayStation 4, не говоря уже о том, что интерес к контроллеру Move падал. В конце концов, положительная реакция фанатов относительно идеи ужастика по своему собственному сценарию убедила Supermassive, что необходимо отложить релиз игры и переделать ее практически с нуля.

«Мы были безумно рады, что в итоге превратили Until Dawn в более серьезный тайтл для взрослой аудитории», — рассказал Сэмюэлс.

Supermassive Games

Supermassive Games

Геймплей новой версии Until Dawn сосредоточен на принятии решений за персонажей игры, очень часто в контексте механик QTE (Quick Time Event). Как и в проектах Quantic Dream, в подобном жанре, часто именуемом «интерактивное кино» основной упор ставится на игру актеров, высококлассную графику и анимацию. Последняя, кстати, была выполнена студией с помощью технологий компании Cubic Motion. Инструменты компании также были использованы для создания анимации лиц в таких играх, как Call of Duty: Advanced Warfare и Ryse: Son of Rome. Каждый персонаж разрабатывался со своей собственной визуальной айдентикой, состоящей из характерного силуэта и контрастирующих цветов, а движения мимики и тела записывались отдельно.

Что касается актерского состава, то главные роли исполнили заметные в Голливуде люди, вроде Хейден Панеттьер («Герои»), Бретта Далтона («Агенты «Щ.И.Т.»») и Рами Малека («Мистер Робот», «Богемская рапсодия»).

Supermassive Games

Supermassive Games

«Все наблюдали сцены, в которых герои хоррор-фильмов делали глупости, которые никто бы не совершил в реальной жизни. В Until Dawn у игроков есть возможность сделать правильный выбор и попробовать сохранить им жизнь», — рассказал креативный директор игры Уилл Байлс.

Согласно сюжету, группа друзей отправляется зимой на лыжную базу родителей, но в результате плохо продуманного розыгрыша поездка заканчивается трагедией. Спустя год друзья возвращаются на базу уже меньшим составом, чтобы начать с чистого листа, но вместо этого попадают в еще большие неприятности.

Supermassive Games

Supermassive Games

Для того, чтобы написать сценарий с различными вариантами развития сюжета Supermassive обратилась к известному на инди-сцене кинодеятелю Ларри Фессендену, а тот в свою очередь привел в проект коллегу Грэхема Резника, зная его увлеченность видеоиграми.

Другие работы студии

После успеха Until Dawn студии не терпелось попробовать поработать с VR и посмотреть, чему можно научиться на этой платформе. С 2016 по 2018 Supermassive выпустила четыре тайтла для PlayStation VR, а именно Tumble VR, Bravo Team, Until Dawn: Rush of Blood, и The Inpatient. Последние два получили больше всего внимания индустрии и выступили спин-оффом и приквелом Until Dawn соответственно.

«Мы сделали для VR несколько проектов, которыми гордимся, и, хотя этот рынок не пошел туда, куда бы нам хотелось, на нас это не сказалось. Rush of Blood до сих пор находится в чартах PSN для VR, а ведь ей уже больше трех лет», — отметил Сэмюэлс.

Помимо этого, в 2017 году состоялся релиз детектива Hidden Agenda, который предложил совершенно новый геймплей, в рамках которого несколько человек решают ход развития событий с помощью своих смартфонов.

Supermassive Games

Supermassive Games

Около 8 часов чистого времени понадобиться, чтобы пройти основной сюжет игры «Дожить до рассвета», прохождение в данном случае предполагает, что геймер хорошо знает сюжет или быстро решает любую задачу.

Как заработать платину

Собрать платину в «Дожить до рассвета» на самом деле не так уж и сложно. Даже не придётся проходить второй раз.

Дело в том, любую главу можно открыть заново в меню сохранений. Перепройти можно любой выбранный эпизод.

Важно при этом внимательно искать улики и тотемы. За их сбор вы получите сразу четыре золотых трофея.

На 100% прохождение при этом потратите не больше 15 часов. Все диалоги можно пролистывать. Но лучше сильно не увлекайтесь, чтобы не промахнуться выбором.

Доживи до рассвета или умри: обзор интерактивного кино Until Dawn на PS4

​Как Until Dawn стала лучшим интерактивом своего времени

Когда Until Dawn на PS4 только появилась, у неё была небольшая аудитория. Игра даже окупилась еле-еле. Многие бросали её из-за слишком клишированного сюжета.

Фишками интерактивного фильма являются вариативность прохождения и возможность переиграть главу. Эффект бабочки, который влияет на события, и харизматичный психотерапевт, что журит главного героя, стали главными направляющими.

Игра перекладывает на вас всю ответственность. Это не герои совершают необдуманные и глупые поступки, а вы сами. Поэтому под конец хочется сделать всё, лишь бы спасти детишек из этого ада.

Тот факт, что все ошибки можно исправить и заставляет перепроходить Until Dawn снова, и снова.

Если кому-то было мало, есть отдельный проект Rush of Blood, сделанный специально для VR. Прокатитесь на безумной карусели, слепленной по миру франшизы.

Вот такой получился обзор. Пишите в комментариях, чем вас зацепила Дожить до рассвета. А может Dead by Daylight по задумке выглядит лучше?

Обязательно подпишитесь на обновления и сделайте репост записи. До встреч на канале!

Оцените статью
The Elder Scrolls Online