- Гайд для новичков по Pathfinder: Kingmaker
- Нападение, защита и типы
- 攻撃
- Критические удары
- Общие советы
- Прохождение сюжетной линии
- Пролог.
- Глава 1: Украденная земля
- Глава 2: Трудности троллей.
- Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker
- Статистика и поведение
- Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов
- Пролог.
- Глава 1: Украденная земля
- Глава 2: Трудности троллей.
- Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker
- Статистика и поведение
- Первая корона.
- Небольшое предупреждение!
- Дом на краю времени, обзор.
- Нежеланное наследие
- Легче попросить прощения…
- Царство Очищенных
- Охота на ведьм
- Мать чудовищ
- Сезон Цветения
Место 3: Некоторые жители деревни сетуют на уничтожение их леса из-за разрушения кроны. Обманите ведьму Кнурли, чтобы она послала вас за короной, и они уйдут без боя.
Гайд для новичков по Pathfinder: Kingmaker
Pathfinder: Kingmaker — сложная, наказуемая и порой запутанная игра даже для ветеранов жанра RPG. В этом руководстве я расскажу о нескольких основах, которые помогут вам в самом начале игры и позволят взять хороший старт.
Первое, что вам нужно знать, это то, что Pathfinder: Kingmaker основана на правилах Pen and Paper. В этих правилах много глубины и сложности, что может сразу же оттолкнуть многих игроков. Самое главное, что нужно знать, это то, что система основана на игральных костях, что означает, что RNG является основным фактором из-за игральных костей. Если вы потерпели неудачу в определенном матче, это не значит, что вы потерпите неудачу во второй раз, но правильное создание персонажа увеличивает ваш общий счет за счет дополнительных бонусов. Такая же система применяется, скажем, для обезвреживания ловушки. Хитрость + бросок определяет, будет ли ловушка нейтрализована. При низком броске ловушка может сработать, нанеся урон всем вокруг, даже при значительных вложениях в хитрость.
Нападение, защита и типы
В этом разделе рассматривается, как определяются атака, защита и критические удары и как на них влияют броски кубиков. Ниже представлены основные формулы для расчета атаки и урона:
攻撃
Модификатор атаки (базовый бонус атаки (BAB) + модификатор характеристики (Str 13 означает +1 модификатор) + другие бонусы, такие как размер оружия и фокус) + бросок кубика 1-20 (d20)= X. Если X равен или больше класса брони (AC) противника, вы его поразите.
Атаки ближнего боя используют силу для бросков атаки, а атаки дальнего боя, включая заклинания, которые не являются заклинаниями ближнего боя, используют ловкость. Есть подвиг под названием «Усовершенствование», который позволяет использовать ловкость для бросков атаки вместо STR. Уточнение обычно используется для персонажей с амбидекстрическим оружием.
Броски урона основаны на оружии или заклинании, которое вы используете. Это такие числа, как 1d8, 2d6 и так далее. 1d8 означает бросок одного 8-гранного кубика (возможные результаты 1-8); 2d6 означает бросок двух 6-гранных кубиков (возможные результаты 2-12). Бонус модификатора черты берется из Силы, если применимо. Оружие дальнего боя не может иметь бонус к урону от Силы, за исключением метательного оружия и составных луков. Общий наносимый урон уменьшается на коэффициент снижения урона противника.
Критические удары
Критические удары зависят от броска и атаки, которые вы делаете. Если вы проверите информацию об оружии, вы узнаете, какие броски требуются для критического удара. Если написано 19-20 (x2), то для критического удара нужно бросить 19 или 20. Это означает, что если вы бросили 19 или 20 и удачно попали, вы начинаете другой бросок, называемый критическим броском. Если критический бросок выше, чем AC противника, атака наносит критический урон. Если критический бросок меньше AC противника, атака наносит стандартный урон. Бросок на 20 — это автоматическое попадание, независимо от AC противника. Критический урон указан в скобках. Если написано x2, это означает, что критический урон в два раза превышает стандартный.
При разыгрывании 20 заклинаний, требующих каста атаки, они также могут быть критическими. Если вы получаете улучшенную способность критического удара в определенной школе магии, критический бросок происходит при ударах 19 и 20, а не только 20, как раньше. По сути, критическое попадание означает, что урон наносится несколько раз, с использованием всех обычных бонусов для суммирования бросков.
Вот несколько основных фактов о топталке и ее использовании. Изучение игровой энциклопедии — отличный способ познакомиться с игровой механикой.
Общие советы
Pathfinder: Kingmaker может быть очень сложной на сложности, что может быть несправедливо. К счастью, вы всегда можете изменить параметр сложности по своему вкусу. Даже опытным игрокам в RPG рекомендуется играть на сложности Normal или ниже, по крайней мере, до тех пор, пока они не пройдут всю игру. В игре есть проблема баланса, когда вы можете уничтожить до 15 волков за раз, при этом группа грабителей почти мгновенно уничтожает группу вскоре после этого. К этому добавляется тот факт, что вы никогда не знаете, насколько сильны ваши враги, и единственный способ узнать это — методом проб и ошибок. Сохраняйте игру как можно чаще — это само собой разумеется.
Pathfinder: если вы новичок в Kingmaker, неплохая идея выбрать готового персонажа, так как в игре нет функции переделки. Это гарантирует, что вы движетесь в правильном направлении в отношении развития характера. Кроме того, мудрым выбором для первой игры будет выбор самых простых классов, таких как боец, варвар, асс, колдун и рейнджер.
Если вы не знаете, что делать, у вас есть возможность автоматически повысить уровень партнера, чтобы облегчить вам жизнь. Когда вы лучше поймете игру, мультиклассификация станет более реальным вариантом. Мультиклассификация не имеет недостатков, за исключением того, что за каждый уровень, полученный в другом классе, вы теряете самый высокий уровень способностей в своем основном классе. Это означает, например, что если вы играете магом, берете несколько классов и получаете уровень разбойника, вы не сможете использовать свои навыки мага 20-го уровня. Помещение двух точек в блок Rogue блокирует навыки 19 и 20 уровня. Именно поэтому мультиклассификация предназначена для опытных игроков, которые точно знают, чего они хотят добиться от своей сборки, и лучше понимают многие навыки и способы их улучшения.
Бремя играет важную роль в Pathfinder: Kingmaker, поскольку влияет на скорость передвижения, усталость и боевую статистику. Ваша группа разделяет общую нагрузку. Это означает, что чем больше у вас членов, тем больше вы можете перевозить. Однако вам придется более избирательно относиться к добыче, чем в PillarsofEternity, поскольку каждая коллекция оружия и доспехов может быстро оказаться переполненной.
Выбросьте тяжелые предметы, такие как доспехи и щиты, поскольку в большинстве случаев они не представляют особой ценности. Обычные предметы, такие как костяные ожерелья, стоят дороже, чем большинство доспехов, а весят очень мало. Это предметы, которые нужно собирать и продавать, а советы по предметам подскажут вам, можно ли использовать их для чего-либо, кроме продажи. Кроме того, обратите внимание на количество походного снаряжения, которое вы берете с собой, так как оно много весит.
Усталость — это постоянная проблема, которую в определенной степени можно предотвратить. Например, тренировки на выносливость снимают усталость и стресс, но чтобы снять усталость, нужно отдыхать. Отдых означает создание лагеря, распределение ролей для защиты лагеря от внезапных нападений, приготовление пищи для бонусов и погони за запчастями. В начале игры вы можете купить походное снаряжение и еду в универмаге «Олег». Перед посещением подземелья рекомендуется приобрести 12 походных принадлежностей. Это позволит вам создать два лагеря подземелья.
Чтобы облегчить игру, важно как можно скорее собрать полную команду. Поэтому стоит поспешить в Древнюю гробницу, Храм лося и Технологический лагерь, чтобы набрать новых персонажей. Большинство членов команды будут помогать вам не только в бою, но и в штурме, чтобы вы могли собрать больше лута.
Pathfinder: прежде чем перейти к деталям прохождения Kingmaker, стоит кратко рассказать о том, как создать играбельного персонажа; в ролевых играх это очень важная часть игрового процесса.
При создании персонажа необходимо определить несколько характеристик
- Определите оптимальные характеристики — разделите имеющиеся очки на различные параметры (сила, ловкость, интеллект, долговечность и т.д.).
- Выберите соответствующую породу — эльфы, гномы, люди, хоббиты и т.д. У каждого из них есть свои уникальные черты и лингвистические способности, которые являются ценными навыками.
- Определите класс (охотник, маг и т.д.). Это позволяет вам развивать уникальные способности, например, изучать заклинания или трансформировать свое тело. Улучшение персонажа дает игроку доступ к все более сложным и мощным способностям.
- Навыки — они зависят от выбранного персонажем класса и расы. Исходя из этого, навыки могут быть совершенно разными.
После этого можно выбрать подходящее телосложение, лицо и прическу, пол и даже то, является ли персонаж левшой или правшой.
Прохождение сюжетной линии
После того как ваш персонаж создан, вы можете начать играть в Pathfinder. Это делает экскурсию удовлетворительной даже для самого придирчивого игрока в RPG.
Пролог.
Игра начинается в доме Повелителя Мечей. Многие герои собрались здесь на праздник, чтобы похвастаться своими достижениями и найти новые опасные задания, которые принесут им еще больше славы и богатства.
Создание своего персонажа — важный шаг
Все очень просто — нужно поговорить с королевой Джуманди, хозяйкой особняка, а затем пройти в главный зал и через нижний коридор. По пути вам предстоит столкнуться с различными врагами, победить их и освободить Тартузио.
Смешно! Игра доступна на многих языках: русском, английском, немецком, французском и китайском.
Дальнейшие события зависят от того, какие решения принимает герой и какие лозунги он издает, есть ли в его команде товарищи или его обвиняют в воровстве. В любом случае, Королева клинков отправляет команду искателей приключений в затерянную страну.
Глава 1: Украденная земля
В этот момент начинается настоящая игра. Сначала вы должны одолеть банду грабителей и пообщаться с персонажем Олега. У вас есть два варианта — либо уйти от разговора, чтобы компенсировать свое здоровье, либо взять на себя обязательство решить проблему. Когда разбойники побеждены, хозяин награждает героя и предлагает ему отдохнуть. Во сне герой увидит прекрасную нимфу. Как только она просыпается, она должна выйти из комнаты и пойти к Светлане, жене Олега. Оказавшись во дворе, Герой встретит Бокена, от которого вы получите дополнительное задание: «Пушка» и «Лунный редис».
Тогда вам следует отправиться в тернистый брод. Самые интересные места отмечены на карте, но вам нужно найти к ним дорогу. После просмотра фильма об истории Рогача вы должны найти записку, в которой говорится, что вы можете определить местоположение храма Оленя.
Необходимо уважать мнение людей
После убийства врагов, которых вы встретите на улице, вам нужно пригласить персонажа Тристана присоединиться к вашей команде и отправиться в торговый центр. Вам нужно будет поговорить с JOD и выполнить дополнительные задания или вздремнуть. Затем нас ждет серьезное испытание — нападение на крепость. Перед этим вам нужно уточнить у Рогача, насколько готова ваша команда. У игроков есть возможность отступить или покончить с врагом во время миссии. Осталось только поговорить с Олегом и выполнить задание.
После выполнения задания Тартуччо «Злой соперник» герой берет на себя дополнительное задание и после его завершения становится бароном. Поговорив с пожилым странником, игрок получает доступ к древнему кладбищу. Здесь они найдут множество полезных предметов. Осталось только найти знак колдуна, победить его и упомянуть об этом Олегу. Последняя миссия — «Добро пожаловать в высшее общество». На этом первая часть игры заканчивается, и вы можете переходить ко второй.
Глава 2: Трудности троллей.
Поговорив со своим помощником, Кестлером, и узнав, как управлять почвой баронства, игрок берет на себя новую миссию. Первая задача — присоединение осиротевших (или почти изолированных) районов к региону. В целом, здесь нет ничего сложного — есть несколько сюжетных обязательств, но все они легко выполняются благодаря «Завершить это», «Принести это» и «Завершить то».
Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker
К сожалению, управление баронством, да и королевством, — это не просто достижение, удовольствие, путешествие. Это также не значит, что на вас могут повлиять, что вам приходится решать множество вопросов и принимать документально оформленные решения, удовлетворяющие всех. Это трудное положение для монарха.
Поэтому, создавая руководство по игре, вам также необходимо знать, как правильно управлять своим королевством.
Статистика и поведение
При управлении королевством необходимо отслеживать ряд параметров — они оказывают непосредственное влияние на развитие. К ним относятся:.
- верования ремесленников и фермеров, а также
- количество жителей, количество
- численность армии, численность
- Внешняя политика (для улучшения показателя необходимо иметь население в 60 единиц, достичь четвертого уровня и прислушиваться к регенту).
- Религия.
- Магия (когда религия достигает 60-го уровня, вы должны поговорить с Верховным жрецом), и
- Экономика (вы должны найти кассира или сохранить «Юбилей»), и
- Стабильность (вы должны довести армию до 60 очков, перейти на 4-ю позицию и поговорить с генералом), и
- Культура (вы должны поговорить с премьер-министром, как только наберете 60 очков), и
- Шпионаж (как только Внешняя политика достигнет 4-го места, вы должны поговорить с дипломатом).
Не забывайте о шкале настроения. Она отражает отношение простых людей к своим командирам. Да, глубина игры такова, что ее необходимо учитывать. От лучшего к худшему есть несколько вариантов.
- Тихий,…
- Спокойствие.
- Беспокоюсь.
- Настойчивый.
- Восстание,.
- Разрушение.
Нежелательно, чтобы весы погрузились в покой. Вы можете потерять свою корону и голову.
Смешно! При создании персонажа игрок выбирает мировоззрение, которое ограничивает его выбор определенным контекстом и сильно влияет на развитие истории.
Важно помнить несколько правил, так как вы не хотите, чтобы люди были в целом счастливы и изменили обычное искусство с племенами и факелами.
- Имеют смысл строительства — они могут быть потрачены на здания, которые улучшают благосостояние обычных людей.
- Совершенствуйте свой дух — вы должны уметь решать проблемы, используя «победу», и
- Усильте статистику своего королевства, укрепив экономику хотя бы до 5-го места.
- Убедитесь, что вы платите налоги правильно, не переусердствуйте
- Если настроение падает до уровня «восстания», необходимо начать специальный проект — он стоит 1000 очков строительства, но может спасти королевство в трудные времена.
В целом, игра представляет собой действительно удачную структуру RPG и симулятор управления королевством.
Есть даже драконы, с которыми можно сражаться.
Он может быть уникальным в своем роде. Поэтому не всем игрокам нужно преодолевать его и исследовать все секретные части и оттенки, чтобы хотя бы познакомиться с ним. Действительно, игра может произвести впечатление даже на современных избалованных игроков.
И этот квест касается прибытия гостей к вашему трону. Чтобы выполнить его, необходимо попасть в торговый центр, а затем пройти к проходу, ведущему в нужную зону. Здесь вы встретитесь со своей напарницей Валери, бывшей начальницей (она должна быть в вашей команде).
Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов
Прохождение Pathfinder поможет вам узнать больше об основах сюжета. Так вы не запутаетесь на ранних стадиях. После того как вы нашли свои особенности и создали персонажа, вы можете приступить к выполнению задания. По мере открытия уровней и дверей вам нужно будет собирать уникальное оружие — от клинков, кованых мечей и доспехов до колец.
Пролог.
История начинается в особняке на Спэйси Роуд. Многие герои собрались на праздник, жаждущие наград и опасных миссий. Первая миссия называется «Первые шаги на пути славы». После разговора с владелицей особняка, королевой Джуманди, задание требует, чтобы вы покинули главную комнату и прошли по коридору в нижней части комнаты. Во время стычки с врагом Тартуччио вводится и освобождается. От решений и атак героя зависит, кто из персонажей присоединится к команде и будет ли он обвинен в краже. Независимо от выбора, фехтовальщик отправляет две команды в затерянную страну.
Важно! В поставку входит дополнительная миссия «Тайная комната».
Глава 1: Украденная земля
Первая часть начинается с убийства грабителя и ссоры с Олегом. Вы можете согласиться решить его проблему или выйти из диалога и исцелить его. После победы над грабителем хозяин предложит вам отдых и вознаграждение. Во сне героя он предстает перед нимфой. Проснувшись, он должен поговорить с женой Олега — так открывается поиск «Светланы Кольцовой». Редис» и «Собака».
Затем он должен пройти через «тернистый перекресток». Все важные места отмечены на карте. Вы должны найти к ним дорогу. После просмотра предыстории Роуга вы найдете записку с указанием местонахождения «Храма оленя».
После сражения с врагом вы должны пригласить Тристана присоединиться к вашей группе и вернуться в «торговый центр». После разговора с Джодом вы можете передохнуть или выполнить несколько побочных заданий. Следующим вашим шагом будет атака на крепость. Прежде чем сразиться с рогачами, вам нужно проверить боевые возможности своей команды.
ВАЖНО: После битвы в доме на героя нападет Нургл.
Персонаж должен выбрать: убить его или вернуться. Последний разговор с Олегом завершает миссию «Украденные земли».
В подразделе «Злой враг» Тартуччо и Герой выполняют задание. Выполнение задания может привести к баронессе. Встреча со старым туристом открывает место «Древней гробницы». Как только вы найдете грузовик фокусника и сразитесь с ним, вы должны вернуться к Олегу, чтобы завершить задание. ‘Welcome to High Society’ завершает первую часть, празднуя вашу победу с дворянами.
Глава 2: Трудности троллей.
После изучения тонкостей управления активами Кестлер получает новое задание. До начала кампании и присоединения соседних территорий не остается ни одного невыполненного задания. История этой главы такова.
- Достойные награды».
- ‘Lost and Found’,.
- ‘Природа как зверь’,.
- ‘Account Clearance’,.
- ‘Twisted Branch’, ‘Twisted Branch’, ‘Twisted Branch’.
- «Монета с мертвыми глазами».
- Знаменитый исследователь.
- Путеводная звезда», «Проклятие сияющего озера».
- Проклятие сияющего озера».
Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker
Интересные процедуры включают возможность создания собственного баронства, а затем и королевства. События требуют много времени и обдуманного решения проблем по мере разворачивания сюжета.
Важно: В королевстве есть 10 ремесленников, связанных с определенными дисциплинами (в зависимости от искусства).
Статистика и поведение
Существует десять параметров, которые непосредственно влияют на рейтинг королевства. К ним относятся
- Уровень приверженности
- население
- Военные,.
- Внешняя политика — чтобы повысить ранг, нужно увеличить «население» до 60, достичь 4 ранга и проконсультироваться с заместителем короля — после того, как спросите у него
- Религия.
- Магия — параметры увеличиваются после того, как «Религия» будет увеличена до 60 пунктов и вы поговорите с Верховным жрецом — по его просьбе.
- Экономика — чтобы ее улучшить, нужно найти кассира. При сохранении Jubilost будет выполнен быстрый поиск.
- Стабильность — требует 60 очков от «армии», переместиться на четвертую позицию, подойти к генералу и затем обсудить с ним проблему.
- Культура — уровень «Лояльности» должен быть не менее 60 баллов. Обсудите этот вопрос с премьер-министром и, по его просьбе, перейдите к
- Разведка — Переговоры с дипломатами происходят после того, как «Внешняя политика» была перемещена на четвертую позицию.
Изначально доступны только четыре индикатора, остальные необходимо разблокировать. Вера, армия, население и религия даны на базовом уровне.
Важно: Индикатор королевства должен быть выше нуля — иначе область начнет погружаться в хаос из-за низкого настроения граждан.
Уровни повышаются при выполнении проблемных заданий, при занятии определенных зон на карте и после строительства зданий. Снижение может быть связано с неспособностью решить проблемы или отдельными событиями в королевстве.
На экране появляется отдельная шкала настроения, свидетельствующая об успешном управлении королевством. Начало нового государства отмечается знаком +1, дальнейший прогресс зависит от действий правителя. Отображаются различные параметры.
- Мир — советник добавляет один бонус ко всем броскам кубиков.
- Мир — без штрафов и премий.
- Беспокойство — к каждому броску добавляется штраф «-1», и
- Бормотание — каждый бросок наказывается «-2», приводит к
- Измена — каждый раунд приводит к штрафу «-3», и
- Разрушение — каждый бросок снижается до «-4».
ВАЖНО: Уменьшение шкалы до «-5» повреждает построенное состояние, и процесс «теряется».
Чтобы избежать таких отчаянных глубин, нужно знать, с чем связано изменение климата в вашей стране:.
- Если любой из параметров ниже нуля
- Если число ОС уменьшается — если это отрицательное число из-за вычитания баллов; или
- Нерешенные «проблемы» или частые сбои во время работы, включая
- В начале отдельных событий, включая ‘DavorUprising’.
Одной из сильных сторон игры являются ее колоритные, пусть и немного комичные персонажи. В частности, выберите варвара Амири, гнома Харима, экзаменатора Джатала, барда Линдзи и полумага-полуэльфа Октавию.
Первая корона.
На второй позиции на карте мы впервые встречаем наших прекрасных вражеских лейтенантов KnurlyWitch и WrigglingMan. Это впечатляющая страница, где они называют разных монстров и расходятся во мнениях о том, какой короны на самом деле хочет Нилисса. Очень высокая оценка, эта женщина … Вмешаетесь вы или нет, они оба исчезнут, а монстры разберутся между собой.
Обратите внимание, что Knurly Witch вызывает призраков, а WrigglingMan — червей. Если вы решили не сражаться, отложите битву на потом.
Когда эти двое исчезнут, Шика Пленти появится у ваших ног, и, как и ожидалось, вы обнаружите, что она тоже хочет получить корону. Он разделен на три части, и эти три части расположены в местах 3, 4 и 5 на карте выше.
Место 3: Некоторые жители деревни сетуют на уничтожение их леса из-за разрушения кроны. Обманите ведьму Кнурли, чтобы она послала вас за короной, и они уйдут без боя.
Место 4: Острые глаза заметят, что гигантские черви-спартанцы вытащили часть короны из разрушенных стен замка. Они находятся под бдительным присмотром охотников Орды. Охотник Орды говорит, что ему нужна благосклонность Нилиссы, но, к сожалению, он спокоен.
Вы говорите ему, что вас послал изгнанник, и он уходит, но оставляет после себя гигантского червя. Вскоре вы снова встретитесь с ним, и он не такой, каким кажется — так что если вы можете избежать сражения с ним дважды, сделайте это. Гигантские черви намного превосходят Красных Шапок и скаутов Дикой Охоты.
Дом Pathfinder Kingmaker на краю времени
Локация 5: Сделайте доброе дело дня и помогите Салиму Кадафару, довольно необычному жрецу Фаразма, сразиться с гигантским червем, который проглотил последнюю корону. Он будет справедлив и позволит вам получить все самое интересное, а вы в это время получите корону.
Душа короля первого разрушенного королевства Нириса находится в короне. Вы устраиваете мероприятие, посвященное книге, немного общаетесь с ней и узнаете ничтожно мало информации, но что ж, Линдзи талантлива, и она хорошо написана. Лесариэль хочет получить корону и настоящую смерть, потому что это несчастливое имя.
Я не исследовал это, так как проверка моего восприятия показала, что что-то не так. По данным форума, так поступили и другие, и за его освобождение полагается хорошее вознаграждение.
Вернитесь к оленю (на игровой карте появляется красный флаг, чтобы вы могли его хорошо видеть) и решите, хотите ли вы отдать корону или отдать ее Салиму, который стоит рядом с вами.
Я не очень доверяю Сикху, поэтому решил сделать второе доброе дело за день и отдать корону Салиму. Таким образом, души, находящиеся в нем, будут отправлены к Владычице Гробницы в контролируемом состоянии.
К моему удивлению, Сике понравился мой выбор, и выполнение задания таким образом принесло мне много опыта.
В любом случае, портал Gate ofTimeHouse открыт. Попробуйте найти центр карты. Рад, что у вас получилось!
Вам все равно придется пройти через Рогатого охотника, и на этот раз он не болтлив. Вы можете легко привыкнуть к Дикой охоте, в конце концов, вы уже убили многих из них, и если бы они не были феями, то исчезли бы. Охотники сами бегут через ворота… и теперь вы готовы к ним.
Небольшое предупреждение!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не входите в портал, если вы не полностью выполнили задание компаньона. Компаньоны, которые частично выполнят или провалят задание, умрут или будут преданы.
В любом случае, вы потеряете как минимум двух компаньонов в результате заговора, поэтому … Заметным исключением являются девушки-тифлинги, так что не беспокойтесь о них.
Вторая часть их расследования фактически начинается с Конгресса. Но все остальные … Если они вам дороги или если вы не хотите идти на страшную вечеринку, отправьте их. Я не могу не подчеркнуть это.
Обратите внимание на мое жирное подчеркивание, добро пожаловать в ад.
И еще одно: перед входом в портал, пожалуйста, сохраните его полностью.
Видишь, я же говорил тебе, что там шумно… Теперь я звоню тебе.
Начиная с версии 1.1.6d, дом по-прежнему разбит на части, и перезагрузка шлюза вас не спасет.
Он не спас меня — может быть, это сделали другие, но они осторожны и ошибаются…
Также возьмите с собой деньги. Много денег. Инфляция в первом мире — это безумие.
Дом Pathfinder Kingmaker на краю времени
Дом на краю времени, обзор.
После просмотра сцены, где один из ваших друзей уже разочаровал вас и оказался в рабстве у Нилиссы, Эвиндра снова объясняет вам основы. Как всегда, в первой игре вам понадобится фонарик, чтобы ориентироваться в туманном лабиринте. Как обычно, существуют параллельные реальности, наполненные монстрами, некоторые предметы появляются только в одной реальности, но не в другой.
Даже если вы играете в сюжетном режиме, приготовьтесь к безумным уровням сложности для начала игры.
В доме есть пять зон, каждая из которых подробно описана.
- Внутренний двор
- Подвал
- Первый этаж
- Первый этаж
- Первый мир кармана.
Как только вы достигнете святилища Нириссы, не возникнет никаких трудностей, кроме самой битвы. Как только вы достигаете центра дома, он становится ужасающим.
Дом Pathfinder Kingmaker на краю времени
Далее стоит решить проблему купца, который принес кинжал. Это свидетельствует о происхождении Джатала. Вернитесь в столицу вашего королевства, идите на главную площадь и подойдите к месту, где находится торговец. Вы не найдете Эннео, но вы найдете Компаньона. Пообщайтесь с ней и выполните задание.
Нежеланное наследие
Когда ваш герой станет правителем королевства, квест начнется автоматически. Чтобы выполнить задание, вы должны посетить древнюю крепость гномов и помочь Хариму. В настоящее время здесь находится логово троллей. Не спешите добираться до этого места, поскольку вам придется посетить его при выполнении одной из основных миссий.
Оказавшись в нужной зоне, войдите в крепость и спуститесь на самый нижний уровень. Снимите защитный кожух, а затем осмотрите наковальню. Гном решает уничтожить его полностью, что завершает миссию заговорщиков.
Легче попросить прощения…
Снова подождите, пока в тронном зале не появится гость, который даст вам задание, связанное с Риндзай. Отправляйтесь в столицу и поговорите там со своим партнером. Затем отправляйтесь с ней в место под названием «Хижина болотной ведьмы».
Перейдите в меню карты и найдите карету и мертвую лошадь справа. Приблизьтесь к объекту и выследите или уничтожьте мародеров. Соберите все грузы из вагона, чтобы выполнить задание.
Царство Очищенных
Этот поиск связан с Тристианом. В какой-то момент он посетит ваш тронный зал и сообщит, что в столице появились еретики, и предложит прохожим вступить в секту. Выйдите на главную площадь и направьтесь к иконке нужного вам партнера, изображенного на карте.
Подойдите к нужному месту и пообщайтесь с девушкой или тристианом, стоящим неподалеку. Затем вы можете выйти на карту мира. Начните идти направо в сторону Тайного святилища (расположенного чуть ниже моста).
Отправляйтесь на место проведения церемонии, наблюдайте за ней, а затем вступайте в схватку с еретиками и неизвестными в капюшоне. Сначала разберитесь с ним и его правой рукой. Остальные быстро рассеиваются. Незнакомец исчезает, не забыв упомянуть о Богине и ее гневе. Вернитесь в столицу, найдите Тристана и поговорите с ним.
В соседнем городе Уорнхолд начали пропадать люди. Проблема должна быть решена. Однако, когда герои добираются туда, на них нападают враги. После очистки территории вы сможете поговорить с Черным вороном.
Охота на ведьм
Получив письмо в тронном зале, покиньте город и отправляйтесь на юг. Здесь откроется новое место — заповедник Ламашту. В календаре указано, что он прибывает в первый день недели, но на самом деле отправка будет продолжаться, когда вы прибудете на место. Поговорите с капитаном Гейлсом, чтобы устроить засаду. Посмотрите сцену. Затем вы должны убить еретиков, один из которых убегает.
Подсказка: Вам нужно будет пройти по их следам, в этом случае в игре возникнет ошибка, и вы не увидите конца сайта. Для этого загрузите свое последнее сохранение и зайдите на сайт, но не разговаривайте с капитаном. Перейдите на карту, перейдите в соседнее место и вернитесь в святилище. Это единственный способ включить выход с карты.
Теперь наступает время проверки навыков. Делайте свой выбор в зависимости от уровня вашей квалификации. Это работает для нас:.
- Следуя по следам беглецов, бесстрашные герои спешили по темным и мрачным каньонам.
- Кто-то прижал уши, пытаясь определить направление, в котором бежал еретик?
- Конец.
Если вы не прошли тест, переместитесь в левую часть Убежища. Поговорите с этим человеком наедине и скажите Кесену, что хотите узнать больше о еретике.
Поговорите с владельцем магазина и осмотрите комнаты на первом этаже. Спуститесь вниз и поговорите со всеми присутствующими. Последний в списке собеседников — Чана, повар. Осмотрите блестящую кухню, немытую посуду и грязную заднюю дверь. Все указывает на девочку. Вернитесь к Кесену и обвините повара. Победите ее в битве и решите, простить, изгнать или казнить всех заговорщиков. Есть и другой способ — попросить жрицу провести ритуал, чтобы спасти ребенка Орика.
Мать чудовищ
Поиск уже активен из тронного зала в начале главы 3. Чтобы приступить к выполнению задания, исследуйте восточную часть карты от столицы. Вы найдете «деревню гоблинов».
Направляйтесь на северо-восток и по пути убивайте гоблинов и водоплавающих птиц. В центре круга стоит шест, к которому привязан гном-тук-тук. Поговорите с ним, чтобы получить дальнейшие подсказки, а затем решите, убить его, присоединиться к команде или уйти.
Сезон Цветения
Чтобы продолжить поиск, зайдите в анонимное место на карте к юго-востоку от деревни Каликанцер (зеленый индикатор). Когда вы приблизитесь к нему, вы увидите название «Форт гоблинов». После сражения со многими гоблинами войдите внутрь и поговорите с Кесеном Гаретом.
Возьмите с собой своих лучших бойцов! В ответ вы найдете их полезными.
Сражайтесь в глубине деревни, нейтрализуя по пути агрессивных эльфов. Освободите (или убейте) 12 заключенных по пути. Возьмите с собой Тук-Тука, и у входа в лагерь Короля гоблинов он отомстит за старую обиду, предложив вам убить его. После этого можно будет пройти проверку навыков. Помните, что вам нужно выбрать ответ с наиболее отработанным навыком. Это нам подходит:.
- Барон произнес пламенную речь о главенстве чести в аристократических дуэлях и важности справедливого суда в таких спорах.
- … Тук-тук ждал прямо за спиной короля!
- Он смело стащил корону с головы своего противника и надел ее!
- Конец.
Выйдите из карты и отправляйтесь на восток к форту гоблинов. За озером находится новый объект под названием «Утроба Ромашту».
Это место представляет собой многоуровневую пещеру с множеством агрессивных существ. Поговорите с Гаретом, теперь вам нужно уничтожить цветок, который дает злое семя. Идите в пещеру, пока не попадете в другую реальность. После очередной победы над монстром поймайте птицу рядом с деревом (трофей «Таинственная птица»).
С правой стороны есть синие ворота в форме тумана — пройдите через них, чтобы найти следующее место. Посмотрите сцену с хранителем цветов. Пройдите вперед и войдите в одни из двух ворот. Поговорите со старым гномом и отдохните у костра. Справа от костра есть постамент — поместите туда чудо-птицу. Теперь вы должны снова отдохнуть. Птица умрет, и вы сможете собрать ее кости.
Откройте склад и поместите волшебный фонарь на героя. Используйте его, чтобы переместиться в левый верхний угол карты. На пути встречается множество врагов и ловушек, поэтому будьте осторожны. По дороге есть сцена, где цветок-оберег упал рядом с небольшим озером. В этот момент у вас есть возможность поместить останки мистической птицы и собрать отравленную воду.
Когда вы достигнете тумана, снимите фонарь и окажетесь среди увядающих цветов. Нет причин размахивать мечом от радости, так как на месте погибшего растения вскоре появится новое. Нанесите на цветы ядовитую воду.
После победы над несколькими врагами ответьте на вопросы старого гнома. Теперь вы должны разделить свою команду — герой и некоторые компаньоны спустятся к основанию цветка, а остальные должны уничтожить его сверху.