Прохождение Detroit: Become Human. Кто такой девиант в детройт

Кто такой девиант в детройт - Геймплей 3 Коннор становится девиантом 5 Кара, Алиса и Лютер сбегают из Центра воспоминаний 7 Хлоя выходит на свободу 11 Коннор никогда не находит Иерихона

От ваших решений зависит то, какой личностью станет Маркус — будет ли он пацифистом, который не желает навредить людям или же наоборот предпочтет решать проблемы силой.

Прохождение Detroit: Become Human

Detroit Become Human — новая эксклюзивная игра для Playstation 4. Режиссером последней работы Quantic Dream снова является Дэвид Кейдж, создатель нескольких интерактивных хитов, в которых игрок напрямую влияет на сюжет.

Detroit Become Human отправляет нас в Детройт 2038 года. Игра была разделена на главы, которые составляют всю историю. Решения, принятые во время приключения, имеют последствия, которые могут привести ко многим окончаниям отдельных глав и даже всей истории.

Detroit Become Human — это особая игра, где выбор первый выбор будет влиять на финал истории.

Detroit Become Human напоминает интерактивный фильм, в котором ключевую роль играют решения, которые принимает игрок. Вы потратите большую часть своего времени на управление персонажами, общение с людьми и андроидами, а также на поиск важных советов и интерактивных элементов.

Здесь находится полное прохождение игры. Описание перехода было основано на схеме, то есть функции, доступной в меню игры. Вы можете использовать его в любое время во время воспроизведения главы. Схема очень доступным способом показывает ветку выбора, и на каком этапе вы находитесь в данный момент.

Все миссии по порядку:

  • В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
  • Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
  • Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
  • Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
  • Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров. использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
  • Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
  • Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.

Место действий игры — Детройт, город, в котором расположена штаб-квартира CyberLife, то есть организации, которая производит андроиды. Истории, связанные с андроидами, наиболее подчеркнуты и вокруг них выстроен весь сюжет игры.

Главные герои — Коннор, Кэра и Маркус — это машины, которые напоминают людей. Вы узнаете их историю, будете принимать ключевые решения для сюжета. Хотя самый главный сюжет посвящен другому персонажу, истории о Конноре, Кэре и Маркусе происходят в одно и то же время и переплетаются друг с другом, что заставит судьбы главных героев войти в контакт друг с другом.

Действие разворачивается в ближайшее время. Технология, связанная с андроидами, настолько развита, что машины стали заменять людей на работе и в повседневных обязанностях. Машины помогают по дому, ухаживают за детьми, убирают улицы или работают в точках обслуживания, готовят еду или заменяют продавцов.

Явно отрицательными персонажами в игре являются обычные жители Детройта — некоторые из них могут запросто избить андроида-прохожего только за то, что тот не является человеком. Да и вообще вся игра пропитана духом того, что главными источниками всех бед являются именно люди с их пороками и недостатками.

Девианты в массовой культуре

В компьютерной игре Detroit Become Human девиантами считают андроидов, которые испытывают эмоции. То есть, люди не воспринимают роботов, как полноценных существ, живых. В представлении человечества, андроиды созданы ради обслуживания нужд и потребностей людей. У них не должно быть прав и свобод граждан, и тем более характерных эмоциональных чувств, как у людей. В обществе будущего «норма» для роботов, быть лишь металлическими машинами помощниками, а не как отдельным видом со своими желаниями.

Естественно, за нарушением правил следует закономерное наказание «неправильных» роботов — уничтожение или перепрограммирование. В сюжете игры это поддается, как забота государства о гражданах, ведь у андроидов девиантное поведение.

Страх человечества понятен. Если роботы похожи на людей, вплоть до эмоционального уровня, стало быть людей возможно заменить? Из-за этого девиантного поведения разворачивается целая война.

Атака Титанов

Манга Атака Титанов, по которой сняли успешное аниме и даже выпускали компьютерные игры, тоже содержит девиантов, но в негативном ключе. Главные герои сражаются за выживание с неразумными гигантами (титанами). Девиантами люди прозвали тех монстров, которые гораздо сообразительнее остальных. Например, используют подручные камни и деревья для защиты от пуль и пушечных выстрелов. Повышенная агрессивность также указывает на девиантное поведение. Обычные гиганты действуют более предсказуемо, по шаблону. Одна из особей даже была дружелюбно настроена к представителю человечества.

Помните, что вы также не можете перезаписать ход игры. Вы можете проверить, что произойдет, если вы примете другое решение, но это не повлияет на дальнейший ход истории.

ОС-Девиант

8. Голос и манера речи Низкий или высокий? Мелодичный или хриплый? А может вообще голос ломается, как у подростка? Насчёт манеры речи, персонаж может говорить обыкновенно, более быстро или же с дефектами речи, используя нецензурную лексику

9. Характер Темперамент и основные черты характера

10. Мировоззрение Как девиант относится к людям, животным, андроидам и другим девиантам?

11. Были ли на счету Вашего девианта какие-то криминальные действия? Убийства или же воровство? Сколько раз персонаж повторял это?

12. Был ли хозяин у Вашего персонажа? Есть ли у Вашего девианта последователи или личности, на которых он хотел быть похож, за кем хотел следовать? Для этого пункта нужна отдельная анкета

13. При каких обстоятельствах Девиант радуется, грустит, злится, боится и брезгует?

user uploaded image

Поделиться с

1. Ирис AR600 #292 110 247-13

3. Ее после долгой работы в департаменте заменили на новую модель, а старую выкинули на свалку. Она собрала себя по частям и пошла на Иерихон.

4. Теперь она купила себе небольшой частный домик и живет там со своим другом-андроидом.

5. Основного хобби нет, все понемногу, но не постоянно, мечтает, чтобы тот самый «друг» видел в ней что-то большее

7. Она по сей день ходит в униформе, показывая людям, что все еще любит свою бывшую работу.

8. Голос высокий, немного хрипловатый, но это не так слышно, часто употребляет ненормативную лексику.

9. Очень добра к существам определенного вида, щедрая, иногда вспыльчивая и любит поспорить, но в основном спокойная и не надоедает.

10. Ненавидит людей за неуважительное отношение к ее многолетнему труду, любит животных, приветливая и добрая с машинами, девиантами и прочими андроидами.

11. Однажды ей пришлось украсть деньги в круглосуточном супермаркете, было всего раз.

12. Был напарник, которого, быв еще машиной, она считала своим хозяином, а став девиантом начала мечтать стать похожей на него.

13. Она радуется, когда проводит время со своим другом или с другими девиантами, грустит, когда видит или слышит о насилии в сторону детей (любого вида). Она злится, если начинать подгонять ее к спору, не уважать ее труд, чей либо чужой труд. Ирис боится смерти тех, кого она знает и своей смерти. Иногда брезгует людской едой (она ест нашу пищу).

14. Ирис работала в департаменте Детройта вместе с Коннором, Ричардом и другими андроидами. У нее был напарник с черными, как тьма волосами, голубыми глазами и на лице у него всегда были веснушки. Он носил очки, иногда андроид одевала их на себя. Она проработала в дружном и сплоченном коллективе много лет, не показывая никаких признаков девиации. Она безошибочно ловила девиантов, иногда отпускала их из-за жалости, а перед Фаулером оправдывалась, что девиант был вооружен и опасен для напарника. В один день, Киберлайф выпустили новую AR-ку, а Ирис подстрелили и отправили на свалку. Она собрала себя по частям, возненавидела людей и пошла на Иерихон, по пути встретив андроида модели VN800, романтического партнера. Они вместе украли 100$ из супермаркета, заночевали в отеле и все-таки дошли до Иерихона, подружились с Маркусом, Норт, Саймоном и Джошем и пошли на демонстрацию. Она отыграла небольшую роль в истории андроидов, но все же хоть какую-то.

Естественно, за нарушением правил следует закономерное наказание «неправильных» роботов — уничтожение или перепрограммирование. В сюжете игры это поддается, как забота государства о гражданах, ведь у андроидов девиантное поведение.

NPC и окружающий мир

В Detroit: Become Human вы не встретите инопланетян или зомби, население игры целиком и полностью состоит из людей и их кибернетических аналогов. Как уже было сказано ранее, творение Quantic Dream предлагает игроку вжиться в роль сразу трех андроидов: Коннора, Маркуса и Кэру. Рассмотрим их поближе.

Коннор. Новейшая модель во всей линейке андроидов компании «CyberLife», создана специально для помощи людям-полицейским в деле по поимке девиантов. Персонаж беспрекословно следует жестким инструкциям, которые заранее были прописаны инженерами «CyberLife». По ходу игры Коннор «очеловечивается» и сам становится девиантом — или не становится, если игрок предпочтет иной путь прохождения.

Маркус. Еще недавно этот андроид вел беззаботную жизнь в особняке престарелого художника, но в какой-то момент прошлая жизнь скоропостижно пошла ко дну — бедолагу пристрелили и выкинули гнить на свалку. Персонаж чудом выжил и вдруг решил бороться против системы.

Кэра. Простенькая модель андроида, которая создана, чтобы помогать человеку по хозяйским делам. Убрать помещение, постирать носки, приготовить еду? Без проблем, Кэра сделает все это без единого вопроса. История Кэры начинается в магазине андроидов, откуда ее забирает бывший хозяин — с его слов, домработница была сбита машиной и затем отформатирована. По приезду домой Кэра становится свидетельницей жестокого обращения хозяина со своим ребенком, из-за чего андроид посылает куда подальше свои обязанности и сбегает с маленькой девочкой из дома.

Остальные персонажи игры дополняют картину происходящего — у каждого из главных героев есть свой спутник, который ощутимо влияет на становление личности наших андроидов. Например, детектива Коннора приставили работать с лейтенантом Хэнком Андерсоном — человеком, который всеми фибрами души ненавидит андроидов и поэтому поначалу негативно относится к своему новому напарнику.

Кэра с самого начала игры сдружилась с девочкой Алисой, а позже к ним в команду примыкает добряк Лютер, в результате чего троица начинает напоминать настоящую человеческую семью.

Маркус после своего второго рождения находит единомышленников-андроидов, а с некоторыми из которых даже заводит романтические отношения — но опять же, такой вариант событий будет сильно зависеть от поступков игрока по ходу сюжета.

Явно отрицательными персонажами в игре являются обычные жители Детройта — некоторые из них могут запросто избить андроида-прохожего только за то, что тот не является человеком. Да и вообще вся игра пропитана духом того, что главными источниками всех бед являются именно люди с их пороками и недостатками.

Графика, звук и озвучка

Визуальное оформление Detroit: Become Human весьма специфично — дело в том, что для моделирования андроидов применялась продвинутая технология захвата движения, поэтому лицевые анимации, мимика и походка персонажей очень сильно походят на настоящие. Лица персонажей выглядят порой настолько реалистично, их вполне можно принять за облик живых людей.

Совершенно очевидно, что в плане графония упор делался именно на лицах и телах персонажей — окружающая среда выглядит куда менее правдоподобно, а чтобы скрыть некоторые недостатки движка и придать кинематографичности, игра повсеместно применяется заблюривание фона. Огромных открытых локаций и живописных пейзажей в игре вы тоже не найдете, но для жанра интерактивного кино все это и не нужно.

В плане звука и озвучки тоже все просто отлично, особенно сильно мне понравилась синхронизация речи и губ персонажей — вкупе с восхитительной анимацией все это выглядит/звучит просто суперски, а фоновая музыка добавляет особой драматичности происходящему.

Отдельно стоит отметить постановку сцен и смену ракурсов во время различных событий игры — полагаю, что разработка и проектирование таких сцен заняла не один год.

Предупреждение; В этой статье мы предполагаем, что у вас есть хотя бы базовые практические знания Detroit: Become Human, вы готовы читать о зрелом контенте и вас совершенно устраивает, что некоторые сюжетные сюжеты вам испорчены. В конце концов, мы ранжируем концовки. Эта статья — не что иное, как спойлеры.

13 Cyberlife берет верх

Cyberlife, мегакорпорация, создавшая всех андроидов в игре, поручает Департаменту полиции Детройта и их прототипу, Коннору, выяснить, что происходит с наплывом девиантных андроидов. Если Маркус выберет жестокий путь в своем протесте, есть шанс, что ему не удастся увидеть свободу своих собратьев-андроидов .

Если он не переживет своего протеста, Коннор возьмет на себя восстание андроидов … На минуту. Аманда рассказывает, что позволить Коннору уйти от девианта было их планом с самого начала, и что теперь они контролируют восстание андроидов. Коннор вынужден выбирать между тем, чтобы позволить им захватить власть, и покончить с собой . Если он пойдет по этому второму пути, Cyberlife заменит его идентичной моделью, и публика никогда не заметит разницы.

12 Алиса и Кара поймали

Когда Алиса и Кара пытаются добраться до канадской границы, чтобы обрести свободу, есть много мест, где их могут поймать. Если их поймают, их доставят в лагерь отзыва, где у игроков есть последний шанс сбежать и дать бедным женщинам свободу.

Но , быть пойманным — это не самое худшее, что может случиться в этом разделе игры. Если уровень стресса Алисы станет слишком высоким, она может расстроиться, и один из охранников нападет на нее. Если Кара замечает, что Алиса в опасности, она может вмешаться и пожертвовать собой. Честно говоря, Detroit: Become Human не любит Алису и Кару. Поскольку их сюжетная линия наиболее оторвана от арок других главных героев, их сюжет более чреват наземными минами.

Место действий игры — Детройт, город, в котором расположена штаб-квартира CyberLife, то есть организации, которая производит андроиды. Истории, связанные с андроидами, наиболее подчеркнуты и вокруг них выстроен весь сюжет игры.

Элайджа Камски

Элайджа Камски — основатель компании «Киберлайф», которая занимается разработкой и созданием андроидов. Это сдержанный и немного скрытный человек, который утверждает, что цель его жизни — создание идеального робота.

Элайджа пытается выяснить способны ли андроиды на эмоции и как они воспринимают других роботов — как машин или как живых существ.

Тодд Уильямс

Тодд Уильямс — антагонист, отец Алисы и хозяин Кэры. В игре он представлен как раздражительный и агрессивный человек, который зависим от наркотиков.

Кроме перечисленных выше героев и злодеев в Detroit: Become Human присутствует множество других персонажей. Но их роли второстепенны и не столь значительны.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online