- Rome: Total War — Все фракции
- Варвары
- 15 Pontus
- 14 Скифия
- Египет — Total War: Rome II
- Клан Симадзу — Total War: Shogun 2
- Дипломатия — страшное оружие
- Стратегическое планирование
- Как завоевать весь мир в Total War Rome II : 36 комментариев
- Торговцы получают небольшой доход за ход
- Как повысить уровень ваших торговцев в Rome Remastered
- Общие советы по повышению уровня ваших торговцев:
- Родословная
- Господство и влияние
- Контроль
- Верность
Слабые торговцы будут выкуплены. Постоянно. Это было большой проблемой в Medieval 2, но есть способ ее обойти. Как оказалось, стратегия, разработанная для Medieval 2, также работает и в Rome Remastered.
Rome: Total War — Все фракции
По мере прохождения игры, состав доступных в Rome: Total War фракций пополняется поверженными фракциями — они становятся доступными в меню выбора фракций после уничтожения в процессе кампании.
Для открытия всех фракций можно выбрать вариант завоеваний, постепенно покорив все фракции одну за другой, но это крайне сложно и занимает очень много времени. Второй вариант — полностью пройти кампанию, играя за один из римских Домов. По окончании игры все представленные в Rome: Total War фракции станут доступными в меню выбора. Также в процессе игры предоставляется возможность обрушить свою силу на еще одну римскую фракцию — Сенат и Граждане Рима, постоянно отдающую свои дурацкие приказы, и захватить его, напомнив гражданам Рима, кто в доме хозяин.
Варвары
В игре представлено большое количество фракций варварских народов, расположенных на Пиренейском полуострове, Западной, Восточной и Центральной Европы, а также на севере Азии:
Последние три являются неиграбельными фракциями.
Отличительной особенностью варварских Rome: Total War фракций является слабость технологий (города варваров ограничены 3-м уровнем развития) вкупе с быстрым прогрессом военных приготовлений (быстрая подготовка войск, состоящих из сильных юнитов). Военную тактику используют согласно своему названию: дикие орды легкой и тяжелой пехоты, либо яростная атака конницей, сопровождающиеся криками и улюлюканиями.
Примечательно, что варвары постоянно воюют друг с другом, но периодически восстают совместно и угрожают Римской Империи разрушениями — вместе эти племена представляют достаточно грозную силу.
С Total War: Rome Remastered, выпущенным в В 2021 году мы вернемся к этой культовой стратегической игре и вернемся во времени к оригинальной игре, выпущенной почти два десятилетия назад.
15 Pontus
» Но я не хочу играть за Понта «.
Фракция Понта была частью бесплатного DLC, доступного при запуске. Эта фракция занимает регион на южном берегу Черного моря; северо-восточная область современной Турции. Это ставит фракцию Понта в отличную стартовую локацию, которая делает раннее расширение немного легче, чем другие фракции.
У этой фракции нет отрядов, достаточно сильных, чтобы конкурировать с некоторыми другими фракциями ». лучшие единицы. Это не значит, что эта фракция не может выставить сильную армию. На Понте есть и тяжелая конница, и колесницы.
14 Скифия
В древние времена скифов абсолютно боялись. Было известно, что они использовали своих врагов 39; черепа как сосуды для питья. Эта фракция имеет неразвитую стартовую локацию, но также относительно безопасную стартовую позицию. Это еще одна фракция, которая может быстро расширяться в начале игры без особого сопротивления.
О скифской кавалерии ходили легенды, и именно этот аспект Скифской империи делает ее одной из лучших фракций в Rome: Total War. Скифских конных лучников чрезвычайно сложно победить. Они могут наносить удары на расстоянии, а их подвижность позволяет им выдерживать это расстояние.
У греков один из самых сильных составов пехоты в игре: тяжелобронированные гоплиты составляют основу любой армии. Их кавалерия не особенно сильна, но позже в игре у них будет доступ к мощному осадному оружию. Спартанские гоплиты — это пехота самого высокого уровня, но их можно построить только в Спарте и Сиракузах.
Египет — Total War: Rome II
Египет — одно из игровых эллинистических царств, рожденных в результате завоеваний Александра Великого. Как установленное политическое образование, Египет уже начинает игру, имея за плечами несколько регионов. Кроме того, те же самые регионы очень ценны из-за обилия пищи и богатства, которые они предоставляют
Как греческое государство, Египет может полагаться на ядро хорошо обученных воинских частей, дополненных вспомогательными войсками. Новые возможности завоевания открываются на западе или востоке. Игрок может воспользоваться возможной войной Карфагена с Римом. Еще один возможный вариант — земли расшатанной Империи Селевкидов.
Клан Симадзу — Total War: Shogun 2
Войны, которые ведутся неэффективно, могут легко привести к поражению фракции игрока в Total War: Shogun 2 . Для новичков клан Симадзу — отличный выбор. Географически Симадзу начинают игру в очень выгодном месте в юго-западном углу острова. Это делает защиту своей территории более легкой задачей по сравнению с другими фракциями.
СВЯЗАННЫЕ С: Все, что вам нужно знать о Total War: Rome Remastered
В военном отношении сила Симадзу заключается в их превосходящих отрядах самураев с катаной. В сочетании с уже существующей кузнечной мастерской эти юниты можно улучшать еще больше, увеличивая их смертоносность. Имея только одного первоначального врага, которого нужно победить, игрок сам решает, как он хочет расширяться оттуда.
Галлия, расположенная (в основном) на территории современной Франции, является одной из варварских фракций, доступных в игре. У этой фракции одна из самых сложных стартовых позиций. Они находятся рядом с Римской империей, и, как будто этого недостаточно, на востоке у них есть Германия.
Дипломатия — страшное оружие
В отличии от других игр серии, дипломатия в Total War Rome II является одним из главных инструментов по завоеванию мира. При помощи правильной политики по отношению к врагам и союзникам, можно без потерь для себя уничтожать целые народы и даже стравливать цивилизации.
Нет ничего эффективнее, чем поссорить соседей и заставить их убивать друг друга, пока вы потихоньку захватываете провинцию за провинцией. При этом система очков рейтинга детально показывает, что делается правильно, а что нет. Во вкладке «дипломатия» можно детально изучить ситуацию в мире. Тут же можно посмотреть, какая фракция может предать, а какая костьми ляжет, но не предаст.
1. Договаривайтесь о торговле и ненападении. Это два главных договора, которые принимаются чаще всего и больше всего влияют на отношения между нациями. Дружеские отношения со временем только крепчают и в большинстве своём приводят к союзам. Тоже самое касается и войны, чем кровопролитнее и дольше идёт война, тем больше штрафа получают отношения.
2. Не допускайте больших союзов и всеми силами старайтесь держать весь мир в войне. Большущая ошибка, позволить некоторым нациям сформировать большие оборонительные союзы. Тогда враг сможет противостоять вашей, даже серьёзно разросшейся империи, а война против союза государств дело не из простых.
3. Всегда имейте несколько союзников. Расторгнуть союз вы всегда успеете. От них можно получить существенное влияние на врагов. Чем больше союзников, тем больше военное влияние ваших войск и тем меньше усилий понадобится для донесения своей воли небольшим странам. Зачастую даже не нужна военная интервенция, другие фракции будут сдаваться на милость более сильной нации, без единого убитого.
4. Покорение фракций иногда намного выгоднее, чем уничтожение. С последней территории ваших покоренных врагов, компьютерный игрок выжмет намного больше и все его отряды будут помогать вам в войне, даже не смотря на кровавое прошлое. Со временем такие страны усилят ваше влияние в мире да и отношение друг к другу будет становиться только лучше.
Стратегическое планирование
Не секрет, что победа в любой стратегической игре — планирование. Без него трудно побеждать, развиваться, выстраивать успешную экономику или вести войну. В Тотал Вар Рим 2 планирование уходит за привычные рамки, тут нужно планировать на множество ходов вперёд. Не шахматы, но всё же. Одно неверное действие может привести к чудовищным последствиям, а иногда даже к поражению.
Карта в игре Total War Rome II, со всеми регионами.
1. Планируйте оккупацию. Нападать на неподготовленную страну нужно молниеносно, захватывая за ход максимальное количество выгодных позиций. Занимайте мосты, ключевые дороги и незащищённые города. Противник в игре, чаще всего, действует относительно ситуации. Поэтому противостоять хорошо спланированной атаке он не может.
2. Планируйте дипломатические последствия. Нужно просчитать, как отнесутся к любому действию соседи. Нельзя беспорядочно нападать на всех подряд, только потому, что у вас самая большая армия. Нападая на одно государство, вы можете спровоцировать на войну другое или даже группу. Затянув войну против групп соседей, вы можете вынудить их объединиться, а после ударить единым фронтом.
Как завоевать весь мир в Total War Rome II : 36 комментариев
А мне вот нервов не хватило пройти игру, застрял на варварах. Ещё разок что ли попробовать, выходные же на носу :3
+ долго в римушку не играю, надоедает))
Была та же проблема.
После начал за Рим, и сразу дал варварам люлей.
А я сразу с варваров начал 😀
Надо начать из южних регионах как карфаген или другие. Первоначально надо уничтожит карфаген пока он не сталь болшым проблемой. А потом можно других
За рим захватывал почти весь мир, игра тупо надоела. А вот за варваров воевать это ннастоящий хардкор, против того же рима такие замесы идут… Ограничение по армиям напрягает, во как в первой части настроишь орду в 50 тыщ и давай потосовки с египтом через мост устраивать))
таже вата некогда нехватало терпения всегда забивал. наскучивает уже после трети захваченого мира. враги уже не составляют проблем. даже серьёзные союзы. про гражданку слыхал но не видел, очень интересно че там.
Не советую видеть. Из за нее всю кампанию уничтожил
Мда… затухла игруха полностью, кроме автора хоть котонибудь захватил весь мир? Нет? Я так и думал. создали кусок кала, уж лучше в сёгун порубиться, там хотя бы фпс повыше.
то что у тебя пк не тянет рим, не значит, что он хуже сегуна
Эх, ностальгия… помню как в первый рим месился, аш компутер не выдерживал? тормоза были жуткие. Даже помню как мерились с друзьями у кого больше солдат обработает карточка на 25 фпс. Спасиб за статью, интересно было почитать.
Если вам наскучило играть после завоевания трети мира,попробуйте поиграть на самом сло жном уровне,не заскучаете
Я за Афины быстро прошёл,понаделал протекторатов и всё!
Захватил все за варваров, круто было! Самые ожесточенки с римом были и с греками. Спарту сложил за один ход XD
Супер! Отличная работа на аналитику! С таким подходом любая игра проходится на «ура». Даже удивлён, как простой геймер может написать такой внятный и разложенный на составные гайд. Однозначно плюсую, т.к. сам всегда стараюсь подходить серьёзно к любому прохождению, а про TW и говорить ничего не стоит.
основы игры за США в современном мире просто ))
отстойная игра, интерфейс отвратителен
этот мусор в подметки не годится Medieval 2 или Rome 1
прИдательство? Автор школьник?
Здравствуйте, а я в 6. использую 7 отрядов легионеров, либо преторианскую гвардию, 1 отряд полководца, желательно конный, 2 преторианских конниц и 10 гигантских баллист, а бои выигрываю везде, главное количество войск.
В городе, расставляем катапульту поближе к точке победы (там постоянно сидит враг) и стреляю по войска противника, работает отлично даже играя за Спарту или Парфию.
На поле, обычно легко выиграть авторасчетом, но если противника много то ставлю катапульты и принимаю бой (желательно прокачать полководца до огненных шаров и баррикад и др.), лучше идти 2 армиями в одном направлениями, прикрытие будет, и страховка если враг пошел в тыл а войска измотаны захватом города.
Сколько не строил зданий и изучал экономику — денег на армию всё равно не хватает. И количество легионов ограничено, даже на войну с Карфагеном не хватает, и откуда у них столько флота?
Карфаген в основном флотом и воюет. Не знаю, может быть такое настройки стоят, но флота у них и правда много. Проще всего по суше обрубить все хвосты и города, а потом и флот сгинет
Я по примеру автора завоевал абсолютно весь мир за Рим .
В военном отношении сила Симадзу заключается в их превосходящих отрядах самураев с катаной. В сочетании с уже существующей кузнечной мастерской эти юниты можно улучшать еще больше, увеличивая их смертоносность. Имея только одного первоначального врага, которого нужно победить, игрок сам решает, как он хочет расширяться оттуда.
Торговцы получают небольшой доход за ход
Торговцы очень просты и работают так же, как в Medieval 2: Total War (одной из наших любимых средневековых стратегических игр всех времен). Вы тренируете их (вам нужно здание рынка в городе) и отправляете их в мир на поиски. Ресурсные узлы, отмеченны на карте небольшим изображением груды дров, горшка с вином или любого другого ресурса, распространенного в этом регионе.
Оставьте своего торговца рядом с узлом ресурсов и они будут приносить небольшой доход за ход. Он масштабируется с общим уровнем Торговца, который повышается либо выживанием при выкупе у конкурирующего Торговца, либо успешной переоценкой Торговца другой фракции на ближайшем ресурсе.
- Торговцев можно обучить в Городок или же Город по крайней мере с Здание рынка настоящее время
- Торговцы действуют как другие агенты (дипломаты, шпионы) и может перемещаться по карте
- Ресурсные узлы представлен значками на карте (Дерево, камень и т. д.)
Также следует отметить, что ресурсы актуальны для данной области. Например, в Северной Италии много вина и гончарных изделий, но вы не найдете вина в лесной глуши Южной Британии.
Бесполезно посылать только что обученного Торговца в Северную Африку за грузом слоновой кости, если он понятия не имеет, что делает. Торговцы появляются с (почти) случайным количеством опыта, хотя город-спецификация, а также рыночный уровень действительно влияют на то, насколько сильны ваши торговцы.
Слабые торговцы будут выкуплены. Постоянно. Это было большой проблемой в Medieval 2, но есть способ ее обойти. Как оказалось, стратегия, разработанная для Medieval 2, также работает и в Rome Remastered.
Как повысить уровень ваших торговцев в Rome Remastered
Лучший способ быстро укрепить своих торговцев – это периодически перемещать их по карте. Не оставайтесь на одном месте слишком долго. Потратьте несколько ходов на ресурсы разных типов. Торговый опыт разработан пройденным путем и типы ресурсов отправляется обратно в вашу империю.
Как только вы достигнете идеального места для торговцев, например, слоновой кости в Африке или красителей в Египетской империи, ваш торговец должен быть на достаточно высоком уровне, чтобы противостоять любым ближайшим торговцам, желающим купить его бизнес. Это, очевидно, работает и в обратном порядке: если вы играете за Египет, отправка торговца со всего мира в Британию на поиски меха является эквивалентом.
Общие советы по повышению уровня ваших торговцев:
- Переместите вашего продавца в различные ресурсы каждые 10 или около того ходов
- Помните о цели: уникальные ресурсы, что далеко от вашей империи заработать больше всего монет
- Следите за чертами торговца: как в Medieval 2 есть черты эффективности торговца
- Когда ваш Торговец достигнет высокого уровня, вы можете отправить его выкупить других Продавцов и сгенерируйте дополнительную монету
- Игра теперь появится Мятежные торговцы которые часто являются низкоуровневыми и хорошими кандидатами для атаки ваших собственных торговцев
- Ты может размещать торговцев в городах, а также на ресурсных узлах больших городов, это предоставит приличное количество опыта
В целом, в Total War: Rome Remastered нельзя игнорировать торговцев. Если все пойдет по плану, как это часто происходило в кампаниях Medieval 2, у вас может быть армия торговцев, генерирующих тысячи монет за ход. Лучше потренируйтесь, потому что управление торговцами заполнит следующие пару месяцев, пока Humankind не будет выпущен в августе.
Как и другие нации в этом списке, турки также находятся в выгодной исходной позиции. Не имея реальных врагов за спиной, турки могут сосредоточиться на своем фронте изо всех сил. Самая соблазнительная цель — ослабленная Византийская империя и ее столица Константинополь.
Родословная
Выберите закладку «Родословная» в окне фракции. Здесь перечислены все полководцы, флотоводцы и политические деятели, приходящиеся родственниками лидеру фракции, а также их супруги и дети. Портреты персонажей упорядочены по поколениям и степени родства. Чтобы увидеть портреты покойных членов семьи, щелкните по соответствующей кнопке слева вверху; эти портреты будут затенены. Цвет линий, соединяющих разные поколения, указывает на происхождение: законные дети обозначаются белым цветом, незаконные — красным, а приемные — жёлтым.
Господство и влияние
Господство — очень важная характеристика, но к счастью, поддерживать ее легко.
Поскольку господство является отражением вашего влияния по сравнению с влиянием вашего двора, просто держите свое влияние выше, а влияние двора — ниже.
Делайте членов вашей семьи губернаторами. Влияние увеличивается при завершении строительных проектов на губернаторской должности, которая также дает персонажу опыт, уровни, умения и домочадцев — все это очень нужные вещи.
Ставьте члена своей семьи во главе активно наступающих армий. Автор обычно оставляет основную атакующую силу за лидером фракции: на этой роли он, как правило, получает много влияния достаточно быстро, если вы активно атакуете.
Назначайте свиту, которая будет пассивно приносить влияние членам семьи.
Принимайте, но не ищите жен, которые предоставят влияние.
Защитные армии, стоящие для сдерживания врагов или, что более вероятно, для поддержания общественного порядка, не должны находиться под командованием членов вашей семьи. Эти армии почти не будут участвовать в сражениях, что не даст быстро прирастать влиянию (если оно вообще будет прирастать).
Назначайте членов других семей на должность “компаньона”, когда они достигнут влияния в 20-30 пунктов. Для приобретения политической должности требуется 20 единиц, а если возникнут осложнения, то продвигаемому персонажу это обойдётся в 10 дополнительных очков, что надежно снизит его влияние. Если же у них не окажется этих дополнительных 10 очков, то для покрытия сей неудачи вам придется потерять контроль или 15 очков влияния вашего короля.
Члены других семей с влиянием меньше 20 часто могут просто игнорироваться до тех пор, пока в них не появится нужда. До тех пор они, вероятнее всего, не получат влияния и не смогут сильно повлиять на ваше господство.
Пусть члены других семей ищут себе жен. Действие по поиску жены требует затрат влияния, а плохая жена у них — это очень хорошо для вас.
Если в редких случаях вы не можете контролировать влияние члена другой семьи — усыновите его.
Контроль
В механике игры контроль выступает множителем для господства, определяющего силу вашей фракции. Поддерживать контроль сложнее, чем господство. Последнее добывается многими путями, тогда как повысить контроль можно только одним: политическим действием по обретению поддержки.
Используйте обретение поддержкой экономно, поскольку слишком много контроля контр-продуктивно. В идеале, контроль необходимо поддерживать на уровне около 50%. Это даёт хороший баланс сил.
Когда политическое действие или назначение на должность сталкивается с трудностями, вы можете по своему выбору проигнорировать это за 2% контроля. Это простой и доступный способ снизить слишком большой контроль. Если же ваш контроль падает слишком сильно, то это может закончится уходом в штопор. Политическое действие по обретению поддержки снижает ваш контроль на 4 единицы при неудаче и стоит большого количества влияния, эффективно снижая ваше господство (и, заодно, могущество).
Дилеммы подданных связаны с проблемами у членов вашей фракции, не участвующих в политике. Каждый раз, когда возникает такая дилемма, лидеру фракции предлагается несколько вариантов реакции на выбор; не все из них очевидны, а некоторые могут привести к совершенно неожиданным последствиям. Бездействие обычно тоже допустимо, однако и оно может закончиться неожиданно. После каждой дилеммы подданного ваша фракция приобретает новую особенность, которая в большинстве случаев связана с влиянием правящей семьи.
Верность
Верность характеризует готовность персонажа служить интересам правящей партии или семьи. Она изменяется в зависимости от случайных событий, умений, жён, усыновлений и действий чужих агентов. Поэтому она плохо поддается контролю, а вы в основном лишь реагируете на нее. Эта глава ознакомит вас с причинами падения верности и возможными действиями по ее поддержанию.
Назначение на должность подчиненного: это происходит, когда более низкоранговый, чем данный персонаж, получает должность равного или большего ранга. Чем больше будет удар по верности, тем сильнее будет оскорблен персонаж. Например: вы сделали его компаньоном, а персонажа более низкого ранга сделали судьей.
Исправление : Просто сделайте его генералом или губернатором, и эта особенность пропадет. На следующий ход вы можете его вернуть на изначальную должность, если он для нее прекрасно подходит. Его лояльность же вернется к норме.
Особенности, домочадцы, супруги: это сборная категория и вам придется выслеживать виновника. К примеру: в текущей игре у автора был наследник, получающий -1 к лояльности из-за особенности правителя.
Исправление : особенности нельзя изменить, поэтому вы должны использовать действие “Обеспечение верности”, чтобы уравновесить отрицательное действие, но это не избавит от нее. Если это проблема с женой, то вы можете развестись или убить ее. Если это проблема с домочадцем, то просто замените его на более подходящего.
Соперничество между братьями/сестрами из-за усыновления: ваши биологические дети приобретают его, когда вы усыновляете кого-либо.
Исправление : “Обеспечение верности” может уравновесить эффект, но сам он никуда не пропадет
Могущество и империй: обычно это индикатор того, что ваш баланс могущества слишком высок или низок.
Исправление : в идеале, следуя этому руководству, у вас не должно возникнуть такой ситуации. Но если она всё же возникла, вам необходимо сдвинуть баланс могущества к центру.
Другой опцией является абсолютное усыновление и связанные с ним плюсы и минусы.
Можно заметить, что 3 из 5 членов моей семьи усыновлены, и больше нет других семей, только кандидаты. Это дает правящей семье абсолютное господство.
Вы можете потратить влияние семьи на присвоение денег без траты господства.
Нет “плохого” влияния, пока у вашего правителя оно самое большое.
Как отражено на картинке, баланс могущества сильно смещен в вашу пользу, вызывая проблемы с общественным порядком.
Скорее всего, вам придется снизить контроль или налоги, чтобы справиться с общественным порядком.
При неправильном выполнении, абсолютное усыновление разрушит верность вашей семьи.
Очень сложно добиться абсолютного усыновления в больших фракциях.
Усыновления очень затратны при неудаче. Так как вы теряете много влияния и контроля, баланс могущества может быстро сместиться в противоположную сторону
Учтите: Не усыновляйте много персонажей одним “отцом”, поскольку это быстро разрушит верность. Выполняйте одно усыновление на каждого “отца”.