Розовый лишай. Darkest dungeon настойка опия как применять

Darkest dungeon настойка опия как применять - Геллион Черты характера Сюжет править Мастер гончей Общие советы новичку

Каждое подземелье требует своей стратегии. Здесь есть уникальные монстры, пути и возможности, и вам придется регулярно менять свою команду, если вы хотите добиться успеха. Уделите особое внимание сопротивлению и заживлению. Обычно именно эти факторы отличают успешные игры от разрушения подземелий.

Darkest Dungeon

Darkest Dungeon — компьютерная игра в серии CRPG Tactics по мотивам сериала с элементами roguelike и управлением поселениями, разработанная независимой компанией Red Hook Studios и выпущенная в 2016 году. На него сильно повлияли работы Говарда Лавкрафта. Он посвящен деконструкции жанра dungeon crawl и игре с печатями, которые его характеризуют.

Часть 2″ была анонсирована на 19 февраля 2019 года. Во втором трейлере упоминается дата — 2021 год, Early Access, Epic Game Store. Игра была выпущена 26 октября.

Содержание

Давным-давно один дворянин (которого звали просто Предком), пресытившись материальными благами и наслаждением от скуки, решил заняться оккультизмом. Во время долгого и мрачного эксперимента он обнаружил, что в глубине его владений находится дверь к таинственной всемогущей силе. Ее (дверь, а не власть) вскоре с ликованием откопали, а все остальные деньги потратили на факты. Согласно лучшим традициям жанра, из открытой двери вскоре появились различные немыслимые чудовища, которые убили всех, кто находился поблизости, свели предка с ума своим видом и заставили его уйти. Перед тем как покончить с собой, предок написал письмо своему наследнику (которого играет игрок) с просьбой немедленно вернуться на опустошенную землю предков и восстановить порядок.. Здесь, собственно, и начинается наше приключение.

Геймплей состоит из исследования земли вокруг разрушенного родового поместья и поселений на небольшом расстоянии от него, очищая эти места от различных вражеских существ. Чтобы достичь этого, игрокам необходимо нанимать авантюрных героев. Они приезжают в деревню на машине каждую неделю, снаряжают их и отправляют на задания. Управляя протеже по случайно сгенерированным подземельям и сражаясь с монстрами, они собирают полезный мусор и семейные реликвии (необходимые для апгрейдов). Все кажется простым и безопасным. Однако вскоре вы понимаете, что Darkest Dungeon не так проста, как кажется, и имеет ряд очень интересных особенностей. Более подробно они описаны ниже.

  • Пожалуй, главной особенностью является система психозов. В игре есть специальный механизм стресса. Каждый раз, когда член команды получает урон от вражеской атаки или способности, активирует определенный предмет или попадает в ловушку, он постепенно теряет самообладание. Таким образом, при достижении уровня стресса вы можете либо отреагировать задним числом, увлечься и удивиться, либо расстроиться и столкнуться с проблемами, как Танкредо. И это прекрасная ссылка на реальность и стратегии преодоления.
  • Накопленную незащищенность можно высвободить из лагеря в деревне при определенной сноровке и взаимодействии со специально созданными объектами, или двумя способами. Вы можете отправить героя в монастырь — молитва, медитация, самоотделение — или отправиться с неуравновешенными женщинами (а возможно, и мужчинами) пить и играть в азартные игры в трактире. Но есть здесь и ТРАП — герой развязывается, теряет определенные деньги и ценные предметы, и начинает путешествие в поисках смысла жизни.
  • Вторая особенность игры — это объектив. Это позволяет управлять сложностью игры из определенного места. Более высокие уровни освещенности дают персонажу больше бонусов (появляется больше специальных зданий), что является противоположностью. Когда линза исчезает, персонаж начинает быстрее накапливать стресс. И коридоры уменьшаются, монстров становится труднее поймать (зато самим искателям приключений — гораздо легче), зато расплата и добыча выпадают дольше. Кроме того, боевые параметры темных врагов значительно увеличены (частично компенсируется низкой освещенностью декораций — они сильнее соответствующих «светлых»). Все это ставит игрока перед выбором — хотите ли вы пощекотать себе нервы, получить больше коррупции и встретиться с особым блуждающим боссом, Даркманом, в абсолютной темноте? Выключите факел. Очень трудно? Идите на свет. Вам нравится темнота, но вы не хотите в нее погружаться? Побродите при тусклом свете. Таким образом, игрок самостоятельно справляется с темнотой тропы благодаря наличию линз. Интересно, что оба основных дополнения (цвета Безумия и Багрового плаща) отличают любителей тьмы — их уровень освещенности всегда совершенен и не может меняться.
  • В ходе кампании персонажи могут получить черты характера (traits, местный аналог привилегий), как положительные, так и отрицательные, или общие. Чтобы устранить все эти «блага», существуют больницы. Кстати, некоторая комбинация специфики персонажа и изношенных предметов может дать персонажу очень хорошие преимущества.
  • Управление самим городом также играет важную роль. Экипировка, прокачка умений и герои быстро восстанавливаются, что влияет на их исцеление.
  • В игре есть боевая система, основанная на сражениях, с двумя линиями героев и противников, стоящих друг против друга. Положение героев в группе должно быть очень тщательно продумано. Это связано с тем, что многие их способности могут быть использованы только в одной или нескольких конкретных позициях. Те же правила распространяются и на монстров, поэтому вы можете ломать вражеские линии, чтобы вражеские лучники или колдуны не портили вам жизнь, прячась за вашей спиной.
  • Если персонаж получает смертельный урон, он не исцеляется сразу, но может быть спасен, даже если его застали на пороге смерти во время боя и вовремя исцелили. Однако одно повреждение, нанесенное такому персонажу, может стать для него фатальным. Воины, притащенные с того света, получают ослабление различных статистических показателей, которое длится до конца кампании (но может быть снято специальной способностью во время перерыва в огне). Однако смерть в игре постоянна. Убитый герой переносится на деревенское кладбище, и его нельзя воскресить (если только он не упустит возможность очень редкого события в городе).
  • Следует отдельно упомянуть о графике. Графика стилизована под перо и имеет мало анимации.

Локации править

Правила Темнейшего подземелья.

Территории вокруг особняка и деревни совершенно разные, каждая со своими опасностями. Навигация к ним часто предполагает, что вы решаете, какие предметы взять с собой и кто будет этим человеком. Например, бессмертие древних подвалов невосприимчиво к эффектам кровопускания (что вполне разумно), люди обладают высокой устойчивостью к ядам, готовностью передавать болезни и т.д.

Проходимые уровни делятся по продолжительности (короткий, средний, большой) и сложности: уровень Heroes «новичок», уровень Heroes 3-4 «ветеран», уровень 5 «чемпион» — шесть героев. Кроме того, в каждом из них игроку предстоит выполнить определенную миссию (распознавание, разминирование, сбор определенных предметов). Герои, успешно выполнившие задания, получают золото, семейные артефакты, полезные аксессуары и приобретают новые уровни и черты характера. Есть также специальный индикатор прогресса, который показывает, сколько времени осталось у игрока до встречи с боссом локации. Следует отметить, что по мере роста уровня герои отказываются ходить в более простые подземелья на том основании, что там больше нет достойных врагов. Поэтому важно иметь несколько групп героев разного уровня, чтобы справляться с более легкими боссами и все более сложными.

Куда же могут отправиться герои в своих поисках?

Обычные локации — сама карта, лут и бои создаются случайным образом. Это особенный босс игры — что-то вроде коллекционера, шамблера, звезды и фанатика (последние два в DLC).

  • Руины — Древние катакомбы и семейные гробницы, спрятанные под особняком. Зараженный дисфункциями всех видов и размеров, вы можете встретить множество маленьких вредных существ, таких как макрокрады, грабители, гигантские пауки и черви. Место относительно легкое, даже если красное сложное, но не ошибитесь. Боссами являются некроманты и пророки. Первый очень прост и больше помогает показать, как вы сражаетесь с боссом, а во втором можно убить плохую команду за два-три хода.
  • Уоррен — это подземелье, где Продромос хранит «результаты» своих неудачных экспериментов и переводит демонов в живых существ — свиней. В конце концов, свиньи становятся умнее, размножаются, создают своеобразное общество и теперь представляют реальную угрозу. Это место сложнее, чем руины, и примечательно тем, что местные свиные существа чаще всего заражают героев болезнями, что делает уровень одним из самых неприятных.2 Боссы — PigKing и ShapelessFlesh, оба очень сильные и выносливые, но уязвимые к кровотечению и яду. К ним относятся.
  • The Weald — это классический непроходимый «темный лес», который окружает деревню и является домом для всевозможных злобных существ. Здесь обитают охотники за грибами-мутантами, злые ведьмы и разбойники, которых Прекиндер однажды нанял для выполнения своей очень грязной работы, но, как говорят разбойники, они ушли от него из-за денег. В Красном подземелье, самой большой и разветвленной карте, появляются очень сильные враги — например, грубый великан, который может отправить Перса на грань смерти даже при полном HP, является самым мощным из обычных мобов и часто входит в Злую ведьму (которая убегает и сильно напрягает Нереальные шансы уложить их) и в паре с артиллерийскими грибами (которые метят перса и увеличивают урон и яд). Боссами являются ведьмы-разбойницы и артиллерия. В этом районе также иногда встречаются гнезда ревунов.
  • Бухта — это секретная полузатопленная пещера под особняком со стороны прилегающего моря. После того как свирепые разбойники захватили все дороги, ведущие в деревню, поставив под угрозу доставку припасов в поместье по суше, принц заручился помощью пиратов, чтобы перевезти ценности по морю. Однако, когда помощь пиратов перестала быть необходимой, он жестоко расправился с ними. В пещере также обитает местный аналог лавкрафтовских Глубин. Глубоководные существа Лавкрафта здесь называются пелагическими, а не глубоководными. В этих Глубинах предки также приносили им в жертву невинных деревенских девушек-сирот, заключая сомнительные сделки, чтобы те не нападали на прибывающие корабли. Местные враги кровожадны, обычно быстры и уклончивы. Местные предметы примечательны тем, что для их открытия обычно требуется минимальное оборудование (лопаты, трава, ключи). Это делает Бухту очень перспективным, но опасным местом для фермерских хозяйств. Начальники — это сирены и аварийные бригады.
Оцените статью
The Elder Scrolls Online