- Самые имбовые билды в играх
- Skyrim: Скрытный лучник, замедляющий время (2011)
- Skyrim: Скрытный лучник, замедляющий время (2011)
- The Witcher 3: Билд алхимика и мечника
- Снаряжение и навыки
- Мало кэш-серверов = большие нагрузки
- А что с бандлами?
- Подводя итоги: результаты нашей борьбы с гигантским временем сборки
- Список лучших билдов для самураев в Elden Ring
- Лучший самурайский билд в Elden Ring
- Лучший самурайский билд в ранней игре
- Трикстер
- Техномансер и Техношаман
Корнем всех проблем был главный навык из вампирской ветки под названием «Поглощающий рой», который выпускал стаю летучих мышей на всех, кто находился на расстоянии удара, причём за каждое попадание ваш герой восстанавливал здоровье. И у каждого класса, становившегося вампиром, открывался доступ к этому навыку.
Самые имбовые билды в играх
В истории многих ролевых игр, в числе которых Skyrim и Diablo, встречались легендарные персонажи, наносившие так много урона, что это выглядело по меньшей мере нечестно.
Урон в любой RPG играет особую роль. И дело даже не в том, что он придаёт вам уверенности в себе и позволяет на более серьёзных противников, которые ранее были вам не по зубам; всё дело в том удовольствии, что мы получаем, глядя, как при каждом ударе цифры на экране становятся всё солиднее. Если игры в целом – это реализация мечтаний о получении силы, то количество наносимого урона – это главной мерило той самой силы.
И порой всё выходит из-под контроля. Некоторые персонажи получаются настолько сильными, что разработчики срочно изменяют их, опасаясь, что они повлияют на геймплей. Перед вами список как раз из таких персонажей: самых известных, мощных и интересных, которые не вписываются в игровые миры так же явно, как приглашённая на симфонический оркестр метал-группа Amon Amarth.
Я знаю, что это далеко не полная подборка – практически в каждой игре есть как минимум один имбовый персонаж! Если вам кажется, что я не включил сюда нужных героев, пишите о них в комментариях!
Skyrim: Скрытный лучник, замедляющий время (2011)
При первом взгляде на Skyrim о скрытности и не подумаешь — в конце концов, это игра о герое, который криками убивает драконов. Но долгие годы гигантских рептилий и жутковатых жителей Предела пугали разве что скрытные лучники. Они и сегодня довольно свирепые, но пользователь YouTube под ником ESO рассказывает о временах, когда они были действительно имбовыми.
Основная мощь этих героев заключалась в крике, замедляющим время, эффект которого можно было продлить на 20%, используя амулет Талоса, или на 40%, посетив алтарь Талоса. А если добавить заклинания на повышение навыка на кольцо и выпить зелье с тем же эффектом, то замедлять время можно было на целую минуту или больше. Это даже длиннее, чем перезарядка крика. Осталось только выучить перк «Бесшумные заклинания» в ветке навыка «Иллюзия» и можно моментально расправляться с целыми отрядами Братьев Бури, заставая их врасплох.
Добавьте сюда прокачанную ветку навыков «Скрытности», заклинания на повышение навыков, применённые ко всей экипировке, заклинания на паралич или страх, использованные на вашем оружие, и вполне вероятно, что жители начнут поклоняться вам, а не Талосу. К сожалению, Bethesda убила всё веселье, выпустив версию Special Edition в прошлом году. Замедляющий время крик теперь замедляет и вас. Но даже без него скрытный лучник остаётся весьма мощным героем.
Это охватывает это гайд по лучшим билдам класса самураев в Elden Ring, и лучшая сборка для ранней игры. Вам также следует ознакомиться с другими нашими руководствами по созданию лучших сборок Vagabond. Воин строит, а Пророк строит.
Skyrim: Скрытный лучник, замедляющий время (2011)
При первом взгляде на Skyrim о скрытности и не подумаешь — в конце концов, это игра о герое, который криками убивает драконов. Но долгие годы гигантских рептилий и жутковатых жителей Предела пугали разве что скрытные лучники. Они и сегодня довольно свирепые, но пользователь YouTube под ником ESO рассказывает о временах, когда они были действительно имбовыми.
Основная мощь этих героев заключалась в крике, замедляющим время, эффект которого можно было продлить на 20%, используя амулет Талоса, или на 40%, посетив алтарь Талоса. А если добавить заклинания на повышение навыка на кольцо и выпить зелье с тем же эффектом, то замедлять время можно было на целую минуту или больше. Это даже длиннее, чем перезарядка крика. Осталось только выучить перк «Бесшумные заклинания» в ветке навыка «Иллюзия» и можно моментально расправляться с целыми отрядами Братьев Бури, заставая их врасплох.
Добавьте сюда прокачанную ветку навыков «Скрытности», заклинания на повышение навыков, применённые ко всей экипировке, заклинания на паралич или страх, использованные на вашем оружие, и вполне вероятно, что жители начнут поклоняться вам, а не Талосу. К сожалению, Bethesda убила всё веселье, выпустив версию Special Edition в прошлом году. Замедляющий время крик теперь замедляет и вас. Но даже без него скрытный лучник остаётся весьма мощным героем.
The Witcher 3: Билд алхимика и мечника
Большинство имбовых билдов совершенно не вписываются в мир игр, тогда как комбинация алхимии и навыка владения мечами из The Witcher 3 смотрится максимально естественно, если учитывать особенности профессии Геральта. Вы опытный боец (благодаря 36 очкам, отданным на прокачку этого навыка), а 38 очков в линии алхимии гарантируют вам, что вы всегда сможете создать нужное зелье или отвар и подобрать правильное масло для битвы с очередным монстром.
Пользователь YouTube под ником Ditronus в деталях описал этот билд, который не только повышает шанс критических ударов, но и мощность этих ударов. Ditronus говорит, что на 80-м уровне и в режиме «Новая игра +» он смог добиться урона на 120 000.
Что для этого нужно? Бельхавенский клинок с его вероятностью критического удара и серебряный меч Арондит с его множителем урона. Используйте экипировку, повышающую вероятность критических ударов, а также сет Мантикоры из дополнения «Кровь и вино», комбинируя это с нужными расходными материалами вроде отвара из эхидны. Добавьте сюда мутагены и технику атак «Вихрь», после чего Геральт станет настоящим воплощением Смерти. Выглядит завораживающе.
Вторая проблема заключается в том, что для каждого пресета качества Unity собирала бандлы последовательно, друг за другом, так что на сборку всех четырех пресетов качеств уходило более часа.
Снаряжение и навыки
Для начала игры у самурая есть все необходимое.
- Длинный лук требует больше времени на выстрел, чем короткий, но этот нюанс компенсируется большим уроном и дальностью атаки. Чем больше расстояние между Погасшим и боссом, тем дольше противнику придется сближаться и тем больше урона удастся нанести.
- На старте можно использовать самурайские доспехи, они вполне годятся для первых часов игры.
- Также хорошим подспорьем станет Парный клинок.
На ранних стадиях нет большой разницы, что качать: силу или ловкость. Разница в уроне будет незначительная, но, по мере продвижения по игре, наращивание ловкости повысит урон от катаны.
Идеальный вариант прокачки – прокачать ловкость до 20 в самом начале, а затем до 26. Однако, раз речь идет о начальной стадии игры, поэтому наиболее рациональным вариантом будет такое распределение:
- Потратьте несколько очков на жизненную силу. Самурай, так или иначе, сочетает в себе и дальний бой, и ближний. Это означает, что Погасшему необходимо суметь пережить несколько ударов от босса.
- Интеллект. С первого взгляда может показать, что это совершенно бесполезный атрибут: самурай использует катану и лук, зачем ему мана? Но не стоит забывать, что навыки (усиленный выстрел из лука и мощная атака катаной) также расходуют ОК. Всего лишь за пару атак вся мана будет потрачена, а носить с собой фляги, восстанавливающие ОК, в ущерб бутылкам здоровья – нерационально. Если ситуация позволяет, то в начале игры поднимите интеллект до 15.
Продвигаясь дальше по игре, не забывайте прокачивать ловкость и интеллект.
Обзор классов в Elden Ring – рейтинг лучших для старта гайд
Elden Ring: лучшая реликвия вначале игры
Где найти парный клинок в Elden Ring? Лучшее оружие вначале игры
Elden Ring: как взять оружие в две руки
Elden Ring: как избавиться от дебаффа HP после объятий Фии
Elden Ring: дата выхода и дебютный эффектный трейлер, завораживающий своей масштабностью и геймплеем
Outriders предлагает игрокам целых 4 класса, каждый из которых обладает своими уникальными навыками, что в корне меняет игровой процесс. Помимо большого количества способностей, не стоит забывать и про шмотки. Именно их здесь очень много, в зависимости от амуниции вашего персонажа геймплей может кардинально меняться.
Мало кэш-серверов = большие нагрузки
Когда мы создаем проект в Unity, нельзя просто добавить в него ассет — Unity переформатирует его в собственные форматы отдельно для iOS и Android. Для хранения таких файлов и существует кэш-сервер, откуда можно запросить уже собранные и переформатированные ассеты, и их не нужно заново пересчитывать. Если ассеты на сервере не хранятся — в таком случае происходит их пересчет, и он занимает какое-то время.
Для справки приведем немного цифр нашей конфигурации проекта:
Размер репозитория — более 150 ГБ;
Общее количество веток в репозитории — более 1000;
Количество файлов в проекте — более 170 000, из них большая часть — ассеты.
На момент старта работы над War Robots Remastered у нас было использовано три кэш-сервера на весь проект: один использовался разработчиками, остальные — для нашего окружения CI и Dev/Release.
Проблема заключалась в том, что проект имеет очень большое количество мелких файлов, так что сервер не выдерживал нагрузки и просто не успевал их вовремя раздавать. Редко возникали ошибки сети, гораздо чаще — ошибки типа «Disk I/O is overloaded» из-за огромного количества обращений к диску. Из-за этого — те самые зависания на 5-7 часов, вызванные тем, что при невозможности кэш-сервера отдать файлы клиентам Unity начинала полный импорт проекта.
В результате мы пришли к тому, чтобы увеличить число кэш-серверов для CI для перераспределения нагрузки на дисках. Таким образом, 22 агента мы развели на сеть серверов — по три на каждую платформу: Android-Dev, iOS-Dev, Win-Dev, Android-Release, iOS-Release, Win-Release, — что значительно улучшило ситуацию. Также мы провели 10-гигабитную сеть до агентов. В результате проблемы сети перестали появляться, а количество ошибок I/O значительно снизилось.
Но все же время импорта оставляло желать лучшего. В среднем сам импорт с кэш-сервера достигал полутора часов, и мы решили провести эксперимент с новой версией кэш-сервера — Unity Accelerator.
На момент начала наших экспериментов у нас использовалась версия Unity 2018.4, которая не позволяла использовать Asset Database V2 — а он был необходим для того, чтобы использовать Unity Accelerator, поскольку формат хранения ассетов в нем был несовместим с версией Unity Cache Server V1. Параллельно нам пришлось обновлять версию Unity до 2019.4.22f1 — тогда-то и получилось совершить переход на новый кэш-сервер, который пошел проекту только на пользу. Теперь импорт с платформы iOS с очисткой папки Library выглядел следующим образом:
Таким образом, Unity Accelerator оказался вполне рабочим вариантом: время импорта у него приемлемое, но прогрев не происходит за 1 прогон, и необходимо несколько итераций для наполнения кэшей.
Так, решив проблему с импортом, мы стали разбираться дальше.
А что с бандлами?
Следующим шагом оптимизации времени стала непосредственно сборка бандлов в проекте.
Мы используем разделение качеств для разных типов девайсов (подробнее о том, как это устроено у нас в проекте, можно почитать здесь). Отсюда следует, что практически весь контент у нас разбит на паки качеств, в которых уже лежат необходимые бандлы с ассетами.
Мы выявили сразу две проблемы:
Проблема переиспользования бандлов из прошлых сборок;
Проблема однопоточных сборок бандлов.
Первая проблема исходит из того, что мы собираем достаточно большое количество билдов в день: около 60, в дни релиза — еще больше. Как правило, контент в них не сильно меняется: в основном программисты проверяют свою работу либо тестируют новые фичи. Все билды в процессе сборки бандлов выкладывают во внешнее хранилище.
Таким образом, решением стала возможность перед сборкой указать билд в хранилище, из которого можно забрать уже готовые бандлы, а также в полуавтоматическом режиме забирать бандлы из последней успешно собранной конфигурации с такой же ветки. А организация локального кэширования бандлов сразу на нодах агентов позволила нам отказаться от сборки бандлов в конкретном билде, сразу забирая уже готовые.
Но, к сожалению, в данном подходе присутствует человеческий фактор, когда программист должен сам решить, менялся у него контент или нет. Это накладывает существенные ограничения в виде ошибок сборки, когда может отсутствовать или измениться контент.
Вторая проблема заключается в том, что для каждого пресета качества Unity собирала бандлы последовательно, друг за другом, так что на сборку всех четырех пресетов качеств уходило более часа.
Чтобы этого избежать и снизить время сборки, мы стали действовать по следующей схеме:
После импорта проекта мы генерим дополнительные Unity-проекты для каждого необходимого качества, где с помощью symlink линкуем папку Library для каждого сгенерированного проекта. Но будьте аккуратнее: внутри библиотеки есть динамические папки, которые создаются во время сборки. Например, может пересчитываться кэш шейдеров или папка с packages, что может привести к проблемам в параллельных сборках. Соответственно, линковать нужно только статический контент и саму базу.
В отдельных процессах запускаем одновременно несколько экземпляров Unity и в каждом собираем отдельное качество.
Результат от каждой сборки мы перемещаем в родительский проект.
Таким образом, мы смогли распараллелить время сборки бандлов в рамках одной ноды.
Подводя итоги: результаты нашей борьбы с гигантским временем сборки
Нам удалось вернуть показатели времени сборок на прежний уровень до выхода War Robots Remastered даже несмотря на то, что количество контента в проекте увеличилось в 2,5 раза. Для этого мы использовали Unity Accelerator. Также удалось убрать зависания импорта, минимизировав вызовы AssetDatabase.Refresh().
На графике ниже можно подробнее посмотреть распределение времени сборки по датам:
Мы перестали пересобирать бандлы — вместо этого теперь забираем их сразу готовые из ранее собранных билдов.
Распараллелили сборку бандлов разных качеств, запустив одновременно несколько экземпляров Unity и залинковав ассеты.
Как возродить интерес к игре, вышедшей четыре года и уже успевшей потерять внимание общественности? Разумеется, введя класс Некроманта! По крайней мере, так думала студия Blizzard Entertainment, представляя новый класс для Diablo 3 в июне 2017 года.
Список лучших билдов для самураев в Elden Ring
Гайды
Игра за самурая и использование с ним лучшего билда может стать смертельной комбинацией в Elden Ring. Самурай — еще один сильный класс в этой игре, рекомендуемый для новичков. Но даже если вы раньше играли в Souls, этот класс покажется вам очень забавным. И этот класс для вас, если вы не планируете сильно менять свое оружие и броню. Потому что, хотя у него могут быть ограниченные возможности, это все возможности, которые вам нужны при игре этим классом. Итак, в этом руководстве давайте рассмотрим список лучших билдов класса самураев в Elden Ring и лучшие билды для ранней игры.
Лучший самурайский билд в Elden Ring
- Оружие
- Клинок из змеиной кости
- Утигатана
- Клинок из чешуи дракона
- Лунный покров
- Сине-белый деревянный щит
- Тепловой щит
- Комплект Land Of Reeds (общий вес 19,8)
- Комплект Raging Wolf (общий вес 24,1)
- Замор Сет (общий вес 20,5)
Выбор оружия не представляет особой проблемы для класса самураев из-за ограниченных, но сильных вариантов. Лучше всего, если вы будете владеть катаной, чтобы получить настоящий самурайский опыт. А для универсальности вы можете попробовать разные луки и стрелы, получая преимущество от использования атак дальнего боя. О, и не забывайте владеть катаной обеими руками. Хотя я предложил некоторые щиты выше, они действительно плохо сочетаются с самураем, вам лучше вообще их не использовать. Что касается брони, у вас не так много вариантов, но по умолчанию должно хватить даже в поздней игре. Эта броня еще важнее, если вы хотите не просто играть, а хотя бы выглядеть как самурай.
При использовании самураев скорость — ваш лучший друг. Этот персонаж не предназначен для танковых атак, но компенсирует это скоростью и дальними атаками. Сосредоточьте свои улучшения в основном на выносливости для большей выносливости. Ловкость пригодится для владения передовым оружием. Но также не игнорируйте полностью свою Энергию и Силу, так как иметь приличное количество HP никогда не бывает плохо. А сила улучшит вашу силу атаки.
Лучший самурайский билд в ранней игре
Игра дает вам почти все, что вам нужно в самом начале, когда вы играете самураем. Оружия и доспехов по умолчанию более чем достаточно для дальнейшего продвижения в игре. Даже в поздней игре есть лишь несколько улучшений/изменений, которые вы захотите внести в свой персонаж для вооружения или доспехов.
Это охватывает это гайд по лучшим билдам класса самураев в Elden Ring, и лучшая сборка для ранней игры. Вам также следует ознакомиться с другими нашими руководствами по созданию лучших сборок Vagabond. Воин строит, а Пророк строит.
Игра дает вам почти все, что вам нужно в самом начале, когда вы играете самураем. Оружия и доспехов по умолчанию более чем достаточно для дальнейшего продвижения в игре. Даже в поздней игре есть лишь несколько улучшений/изменений, которые вы захотите внести в свой персонаж для вооружения или доспехов.
Трикстер
Это достаточно интересный класс, который предлагает вам сражаться именно на ближних дистанциях, и при выборе правильного билда вы без проблем начнете наносить огромное количество урона противникам. На данный момент в Outriders лучше всего себя зарекомендовала прокачка ветки Убийца. По сути, это универсальное решение, потому что даст вам и увеличение урона, и сделает Трикстера более живучим на поле боя.
Во время прокачки обязательно нужно взять способности: Охотник и жертва, Скрученные патроны и Охотничий нож. Активные навыки берете на свое усмотрение и в зависимости от оружия в руках. По модификаторам на броню пока никаких рекомендаций нет. Подойдет любая модификация, лишь бы она давала как можно больше урона.
Также стоит отметить, что с таким билдом ваша основная задача – постоянно врываться в толпу противников. При этом можно вообще не бояться, что враги вас каким-то образом «съедят», потому что благодаря вашему урону даже толпа монстров быстро превратится в гору лута. Лучшее оружие для этого билда, да и класса в целом, – это дробовик.
Техномансер и Техношаман
На сегодняшний день этот класс чаще всего собирается для соло-игры. Несмотря на то что Техномансер, по сути, классический снайпер-саппорт в Outriders, от него в такой роли мало толку. Лучше собрать билд на мощного дамагера на расстоянии, но сразу предупреждаю, что в этом случае у него заметно снизится выживаемость.
Итак, прокачивать Техномансера лучше всего в первую ветку. Основной упор нужно сделать на Токсичных турелях и Токсичных патронах. С такими перками вы начнете наносить гораздо больше урона, и противники станут более уязвимыми. Если же вам не очень нравится оружие дальнего боя, то Техномансеру подойдет еще и штурмовая винтовка. Правда, в этом случае придется отклониться от первой ветки перков и взять несколько из второй.
Что касается активных способностей, то лучше всего брать Криотурель и Токсичную турель. Третий слот занимайте тем, что покажется вам самым необходимым в конкретной ситуации на поле боя. Например, если вы играете со снайперской винтовкой, то берите Ремонтную волну, чтобы увеличить время жизни турелей, которые помогут вам в бою с противниками. В том случае, если вы пробуете Техномансера с легким пулеметом или штурмовой винтовкой в руках, вам лучше взять Токсичные патроны.
Если вы все-таки решили попробовать себя в роли саппорта, то можно попробовать еще билд на Техношамана. В этом случае качаем вторую ветку, которая даст персонажу больше здоровья и увеличение брони. Также у вас появится способность, которая позволит воскреснуть с половиной здоровья после смертельного ранения. Ну а еще у Техношамана есть заморозка и массовый отхил тиммейтов.
При выборе Техношамана вашими активными навыками должны быть: Криотурель, Ремонтная волна и Обледенение. Если у вас есть модификация Компонент льда на броню, то последний активный навык можно заменить на Токсичную турель.
Также, если собираться в Техношамана, для брони стоит использовать такие модификации, как: Холодная очистка, Очищающий ветер и Вдыхать, а для оружия Ледокол, Медик-убийца и Распространение. Как видите, Техномансер – это пока единственный класс в игре, у которого есть 2 рабочих билда, и по сути они предлагают совершенно разные стили и игровой опыт. Я бы даже сказал, что благодаря такому разнообразию перков в игре можно уже смело выделить 5 полноценных классов.
Это были самые лучшие универсальные билды для каждого класса. Они отлично зарекомендовали себя на старте игры, но это не значит, что вы не можете что-то изменить под себя. Outriders очень лояльно относится к экспериментам и дает массу возможностей для создания уникального билда. Возможно, вы это уже сделали, поэтому если знаете более крутое решение для прохождения, то обязательно напишите о своем билде в комментариях.