- Xcom 2 как залезть на крышу
- 行動計画
- Исследуйте координаты из флакона секретного объекта
- Постройка базы в Xcom 2
- Станции подключения.
- Энергия.
- Партизанские школы
- Холод.
- Координаты Кодекса Мозга.
- Советы по поведению врагов
- Что такое проект «Аватар» и как ему противодействовать
- Как выиграть любой бой XCOM 2
- Л ичные боевые модули
- Г ранаты и взрывчатка
- Н емного о взломе
Исходя из характеристик солдата, боевые подразделения распределяются соответствующим образом. Штурмовики получают дополнительное здоровье и броню, детекторы — скорость и инициативу, а мисс — точное снаряжение.
Xcom 2 как залезть на крышу
Получите еще одного сотрудника для выполнения предыдущего задания. Возможно, он станет ученым. В этом случае скорость выполнения всех запросов доктора Тайгана увеличится на 33%. Разве это не преимущество?
Новая сюжетная миссия: связаться с Сопротивлением в районе секретного объекта (продолжение).
Перейдите к карте и вернитесь в прошлое. Возможно, вам потребуется отсканировать новые точки — никогда не игнорируйте такую работу, поскольку вам в любом случае нужно вернуться в прошлое. Однако в процессе вы также получите дополнительные вознаграждения.
После завершения исследования связи возникает новая цель миссии — связь с новым арктическим регионом. Также будет доступна зона Новой Индии. Начните создавать коммуникации. Теперь тестовый сайт должен быть завершен, но пока что он будет игнорироваться. Завершите восстановление коммуникаций. Видео.
Побочная миссия «Противодействие». ОСТЕЙДИСГИАНТ’ Операции.
Цель операции: остановить карательные действия ЧСЗ — спасти не менее шести мирных жителей.
Поэтому, помимо уничтожения всех врагов на локации, необходимо спасти мирных жителей. Необходимо спасти по меньшей мере шесть человек. Чем больше людей вы спасете, тем выше будет ваше вознаграждение. Если вы спасете только пять человек, миссия будет провалена.
Советы по спасению заложников
Поэтому вы должны уничтожить врага и спасти не менее шести мирных жителей. Об этом вам расскажут в задании. Там, где вы видите синий круг с гражданскими лицами. Стоя вблизи этого круга, вы увеличиваете шансы на то, что гражданские лица увидят вас и убегут. Миссия начинается так, чтобы вся команда была охвачена. Таким образом, враги, которые не видят вас, будут убивать мирных жителей. Мой совет: продолжайте атаковать врага, пока он не успел убить достаточное количество мирных жителей.
Как только все враги будут убиты, миссия будет завершена, а все оставшиеся на месте гражданские лица будут автоматически спасены.
Помимо обычных врагов на карте есть и замаскированные враги. Они выглядят как люди и превращаются в пришельцев только после того, как вы убьете первого врага. Их называют безликими. Из боевой характеристики — у них есть три или четыре очка действия. Они нападают только с близкого расстояния, используя свои длинные когти. Она может унести жизни ваших солдат или даже мирных жителей. Чаще всего против них используется огнестрельное оружие, так как гранаты наносят меньший урон.
Безликие могут маскироваться под людей и появляться в любое время.
Следуйте инструкциям и завершите миссию, сразившись в следующей битве.
Как можно вывести новые артикулы?
Работа участка (продолжение): свяжитесь с Сопротивлением в районе тайной установки.
Как только вы установите связь с Новой Арктикой, эта территория перейдет под ваш контроль. Что это значит: теперь вы будете получать дополнительный доход каждый месяц. Кроме того, вам будет предложено еще больше параллельных поставок.
Не забудьте начать следующий поиск в поисковой строке. Даже если он не нужен для вашей истории!
Сюжетная задача (продолжение): получить доступ к Чужой сети.
Чтобы не начинать с самого начала, двигайтесь медленно и убивайте группы врагов по одному. Конечная миссия в Xcom 2 — борьба за судьбу человечества. В ваших руках миллиарды жизней. Импровизируйте, прыгайте под пули, защищайте раненых и не забывайте использовать свои уникальные навыки. Для тех, кто не знает, в конце игры ваши бойцы должны получить способности аватаров. Превратив своих персонажей в самое мощное оружие, Xcom 2 в Legend будет казаться детской игрой.
行動計画
Пройти Terminator Legend в Xcom 2 на русском языке — задача не из легких. Вы хотите сэкономить время? Чаще экономьте время, а еще лучше — экономьте его после каждого переезда. Если ваш персонаж промахнулся, перезарядитесь и сделайте это снова. Финального босса нет, но превосходящие силы противника не дадут вам заскучать. После успешной атаки, маневра или удара не поленитесь сохранить игру. Если вы являетесь ярым фанатом и сумели добраться до миссии с уничтожителем в легенде, вам необходимо знать о возможных действиях аватаров. В зависимости от ситуации, конечный результат может быть фатальным, если вовремя не принять соответствующие меры:
- Если аватар схватил бойца, бросьте все и освободите его. Старайтесь не покидать укрытия и не разбрасывать бойцов. В последней миссии на русском языке вы узнаете настоящие цели захватчиков,
- Когда ваш показатель здоровья будет низким, аватары будут пытаться увернуться от вас сзади. Не поддавайтесь трудностям, продолжайте уничтожать пришельцев. Если вы не можете потерять из виду убегающего аватара, включите режим наблюдения за персонажами, находящимися поблизости,
- Идеальный способ убить аватара — уничтожить его убежище. Он не будет прятаться долго, поэтому слишком долгое ожидание приведет к потере инициативы.
Как только вы убьете трех аватаров, битва автоматически закончится. Вам не нужно убивать всех врагов, если только это не ради вашего эго. Помните, что ваши противники будут появляться до тех пор, пока вы не столкнетесь с лидерами пришельцев.
Исследуйте координаты из флакона секретного объекта
- Исследуйте Ясную комнату,
- Украдите прототип из производственного комплекса Адвенты,
- Покиньте производственный комплекс с прототипом,
- Эвакуируйте всех солдат XCOM.
Уничтожьте врагов и подойдите к капсуле, в которой находится прототип. После взаимодействия с капсулой возьмите стазис-костюм, в котором находился один из бойцов.
Но враг не хочет так просто отпускать нас и посылает подкрепление. Если в вашем отряде есть тяжелораненый юнит, я рекомендую использовать его в качестве транспортной единицы. Затем мы отправляемся к месту эвакуации. Поскольку подкрепление из Адвента высадится рядом с вашей точкой эвакуации, действуйте осторожно, уничтожайте врагов и направляйтесь к синей зоне. Если вы не успеете эвакуироваться в стазис-костюме после уничтожения подкрепления, появится еще одно, поэтому займите позицию и переведите свои истребители в режим «Наблюдение». Уничтожив и эти подкрепления, отправляйтесь в зону и возвращайтесь на «Мститель» с трофеями.
После возвращения на базу будет добавлено новое задание «Исследование адвентного стазис-костюма». Если исследования не ведутся, поместите данные зашифрованного кода в очередь исследований, затем поместите Форму Стазиса в очередь исследований. После завершения расшифровки кодовых данных посмотрите видео и добавьте «Разорвать сеть пришельцев». Для этого необходимо применить Skull Drill в том месте, где может появиться код. Если вам нужно использовать Skull Auger на Кодексе, когда враг один, лучше уничтожить его, потому что это очень сильный враг с пси-изоляцией, который будет уничтожен после Кодекса, но из-за появления Аватара ваша команда будет Это не будет их отвлекать. После нейтрализации Аватара и возвращения на Мститель вы будете добавлены к заданию «Считайте Аватара капитаном». Если у вас достаточно разведданных и точек соприкосновения с ячейками сопротивления, переходите к миссии «Изучить кодовые координаты». Выберите соответствующие координаты Advera Band Data Coordinates и начните отправку.
Постройка базы в Xcom 2
Чтобы покончить с Чужими в XCOM 2, вам нужно найти способ проникнуть на секретную базу в Тихом океане. Выполняйте миссии, улучшайте своего персонажа, узнавайте о повстанцах, их технологиях и сетях. Все это, безусловно, важно, но ключом к успеху является создание базы в XCOM 2. В лаборатории, исследовательской лаборатории, теневой комнате и энергетических катушках имеется 12 мест. Существует множество вариантов, но не все они подходят. Если вы не хотите начинать с самого начала, следуйте нашим советам по прохождению игры.
Станции подключения.
Получайте ежемесячные уведомления о чужой активности. Чтобы устранить проблему, необходимо связаться с местным сопротивлением и просканировать территорию. Как только вы найдете зону, разберитесь с пришельцами. Инопланетяне настроены на победу и поэтому развивают бизнес по всему миру. Выбирая принцип «меньшего зла», вы можете устранить только одну из трех проблем. В случае успеха вы получаете приятный бонус, а проваленные миссии усиливают ваших противников. Приготовьтесь восстанавливать города, спасать жителей и уничтожать внеземные технологии.
Энергия.
Разработка основы для игры XCOM 2 — мучительная задача. Строительство лабораторий, кабинетов, теневых комнат и других помещений требует затрат энергии. Вы можете установить силовые реле, силовые катушки или генераторы. Кроме того, вы можете приобрести дополнительную энергию в виде бонусов. Для этого создайте элементы в соответствии с предложениями. Стратегия развития зависит от ваших предпочтений. Одни тратят все свои ресурсы на оружие и технологии, другие сначала приводят в порядок свои рассуждения, а потом идут в бой.
Партизанские школы
Холод.
Трудно понять, какие предметы нужны, а какие нет после нескольких часов игры. Именно поэтому наши советы по выращиванию имеют высокую цену. Теперь вы знаете, что нужно строить в первую очередь. Все остальные структуры зависят от стратегии. Например, комната теней дает доступ к инопланетным исследованиям и наделяет солдат уникальными талантами — общением, телепатией и т.д.
Координаты Кодекса Мозга.
В этом бизнесе первая цель — «найти исходное местоположение кода». Нет никаких индикаторов, показывающих, где находится оцепление, поэтому не передвигайтесь по территории в спешке. В начале миссии ваша группа скрыта, поэтому, как только вы обнаружите группу врагов, переведите двух или трех бойцов (в зависимости от количества человек в вашей команде) в режим «дозор» и атакуйте с помощью еще одного бойца — воина. Если вам повезет, первая вражеская команда потеряет как минимум два истребителя. Устраните слабых и двигайтесь дальше. Рядом может находиться вторая группа — нейтрализуйте и ее. Если вы встречали хризалиды в прошлом, они здесь и могут находиться под землей. Поэтому, когда наступит ваш черед, переведите некоторые подразделения в режим «наблюдения» и пройдите только небольшой участок за один раз. Таким образом, вы сможете избежать внезапных атак со стороны последних. Когда появится игровая площадка (см. снимок ниже), не спешите подходить к ней.
Кстати, другие бойцы также могут использовать свои планшеты для проникновения в электронику. Для этого им необходимо приблизиться к цели. Это автоматически отключает роботов-хакеров, сканеры и турели. Однако прокладывать объекты, такие как маяки, очень просто.
Советы по поведению врагов
- Враги класса Advent Spearman всегда будут атаковать с близкого расстояния в том же порядке, в котором они вас находят. Держите их на расстоянии и старайтесь уничтожить их первыми.
- Мутанты переживут атаку и успешно нанесут урон атакующему. Помните об этом при одиночной и сетевой игре.
- Сектоиды, с другой стороны, очень уязвимы для боевых атак и будут пытаться приблизиться к персонажу игрока. Эти агенты могут быть использованы для нападения на солдат рейнджеров.
- Сектоиды также хотят завладеть вашими солдатами и трупами. Вы можете обездвижить или убить их, и негативные эффекты исчезнут.
- Будьте очень осторожны с Безликим — своими огромными когтями он атакует всю площадь. Поврежденная зона находится на расстоянии двух квадратов в ширину и трех квадратов в длину от его позиции, поэтому будьте очень осторожны.
- Кроме того, Безликий уничтожает укрытия и убежища. Поэтому, если вы окажетесь в воздухе, рекомендуется держаться подальше, так как атака может стоить всех ваших воинов.
- Если вы сложите свою команду, MEH обстреляет их из минометов, нанося им большой урон. Это уничтожит все виды покрытия в зоне поражения. Поэтому вместо того, чтобы собираться группами, старайтесь держать своих солдат на расстоянии трех клеток друг от друга.
Что такое проект «Аватар» и как ему противодействовать
После нескольких исторических миссий в XCOM 2 игроку сообщают, что инопланетяне работают над проектом «Аватар», который должен уничтожить человечество и положить конец усилиям игрока по спасению планеты. Развитие происходит в самом сердце Тихого океана, и к нему нелегко подойти. Уничтожение работы относится только к миссиям истории, т.е. к миссиям, отмеченным красным цветом.
Однако пройти сюжетные миссии не так-то просто. Вы должны связаться с местным отрядом сопротивления и быстро просканировать и обнаружить вражеские объекты. И делать это нужно на всей планете. Ведь пока вы атакуете в одном месте, здания, связанные с «Аватаром», возводятся в другом, и важные второстепенные миссии застревают у вас под ногами. Вам необходимо найти баланс между сюжетными и побочными миссиями.
Чтобы сдержать развитие проекта «Аватар», необходимо не только построить передатчики и станции связи, но и установить контакты с филиалами «сопротивления» по всему миру.
Наш совет в этом отношении очень прост. В течение первых 8-10 часов активной игры вы не можете слишком отвлекаться на своего «аватара», чтобы лучше развивать свой корабль, собирать ресурсы и устанавливать контакты. Как только готовность проекта превысит 60%, необходимо снизить готовность на 2-3 пункта, нанеся несколько ударов по чужим зданиям. Затем вы можете вернуться на корабль и создать сеть сопротивления. Континент.
Чтобы справиться с ситуацией, все новые объекты должны быть уничтожены в течение трех-четырех недель после появления на карте мира. Однако даже если пришельцы завершат проект «Аватар», уничтожьте эти самые «красные» миссии в течение 20 дней и сбросьте счетчик на несколько пунктов. Однако лучше не рисковать и постараться выполнить сюжетные задания вовремя. Каждое новое здание в аватаре проекта добавляет +1 балл к вашему показателю готовности.
Прогресс аватара также зависит от уровня сложности. Чем выше сложность, тем больше зданий-ветвей появится на карте за то же время.
Как выиграть любой бой XCOM 2
Во-первых, вам нужно экономить как можно чаще. На космическом корабле сохраняйтесь не менее двух раз, в начале и в конце, неоднократно в течение миссии. Сначала сразу после приземления, затем перед каждым ходом разведки, перед первой атакой и пока активны два очка действия последнего солдата. И каждый поворот. Игровая механика XCOM 2 не позволяет вам атаковать с саблей в руке. Кроме того, разведка не всегда дает правильные результаты.
Не забудьте активировать функцию автосохранения в настройках XCOM 2. Также обратите внимание, что поскольку их всего три, они перезаписываются за три оборота, что не всегда имеет значение. Вскоре вы достигнете предела в 100 слотов для сохранений, поэтому вам нужно будет регулярно очищать их или перемещать из папки C:UsersDocumentsMyGamesXCOM2XComGameSaveData.
- Расположите их перед и позади вражеских патрулей, чтобы они не мешали.
- Не подходите ближе, чем на 4-5 квадратов. Вы можете подвергнуться воздействию только в том случае, если вы не являетесь скаутом.
- Для первой атаки в режиме маскировки у вас должен быть самый мощный и «толстый» враг или как минимум три врага, которых можно поймать одной гранатой, выстрелом из гранатомета или снайперским выстрелом.
Взорвите игровое окружение — бочки и транспортные средства имеют три пункта здоровья и самопроизвольно взрываются в конце хода противника. Крупные объекты могут получить больше повреждений, но если их не трогать, то со временем они взорвутся.
Л ичные боевые модули
Помимо боевых испытаний, бойцы могут повышать свои навыки с помощью боевых модулей. Их нелегко получить, поскольку они очень дороги и редко сбрасываются инопланетянами.
Первоначально модули постоянно закрепляются за конкретным солдатом и исчезают при обмене солдата на другого. В будущем, однако, их можно будет сохранять и хранить в инвентаре для последующего использования, когда будут заработаны специальные бонусы для данной территории.
Исходя из характеристик солдата, боевые подразделения распределяются соответствующим образом. Штурмовики получают дополнительное здоровье и броню, детекторы — скорость и инициативу, а мисс — точное снаряжение.
Совет: Гибкость — одна из лучших особенностей XCOM 2. Она позволяет большему количеству солдат, экипированных в Паучью или Призрачную броню, рикошетить, снижая их шансы быть атакованными на 40%. Добавьте еще 40% для укрытия, и эти солдаты становятся практически нелетальными.
Г ранаты и взрывчатка
В XCOM 2 взрывчатка используется не только для того, чтобы отрывать врагов от конечностей, но и для разрушения убежищ и даже зданий. Взрывпакеты могут разрушить практически любой объект в игре, кроме, конечно, огромных зданий. Но сбивать балконы, чтобы вражеские снайперы падали, или разрушать стены, удивляя врагов, стоящих в комнате, — делайте все, что вам нравится.
В дополнение к порезам, взрывы могут привести к потере чувства направления. Врагов можно поджечь, облить кислотой или просто лишить сознания. Эти демпферы сильно бьют по врагу, снижая броню, урон и точность. Кроме того, в отличие от пуль, лазерных и бластерных взрывчатых веществ, взрывчатка не выходит из строя.
Однако, как уже говорилось, использование только ударных гранат является моветоном и делом дурного вкуса. Разрывать врага на части с помощью газа, кислоты или других неожиданных образцов — вот что действительно приносит удовольствие от войны с пришельцами. Представьте себе, насколько неподвижны будут ваши враги, если во время засады вы атакуете их электрошоковыми и кислотными гранатами, а затем накроете пулеметным огнем.
Осколочный гранатомет
Совет.
Не игнорируйте контактные мины во время засады. Навык «Артиллерия» дает солдатам возможность бросить гранату, а затем выполнить другое действие. Бросая мины, вы не теряете секреты, поэтому первое, что вам нужно сделать, это аккуратно расставить мины, прежде чем начать сражаться со светом. Таким образом, противник сначала заберет у вас гранату, затем сделает серию выстрелов и бросит ее в мину.
Специальные боеприпасы — это второй способ усиления ваших солдат. Есть возможность создания боеприпасов, игнорирующих урон от огня и щитов — вариантов много. Некоторые боеприпасы могут продолжать наносить урон после неисправности. Конечно, урон значительно снижается, но вы все равно схватите врага.
Н емного о взломе
Хакерство в XCOM 2 очень практично, но опасно. Во время боя с пришельцами вы будете постоянно сталкиваться с роботами, турелями и другими объектами, которые можно вывести из строя до начала боя. Для этого необходимо выбрать класс поддержки, который может отключать или переносить турели, роботов MEC, датчики полюса, маяки и т.д.
Этому способствуют беспилотники, которые могут удаленно вмешиваться в работу электронного оборудования. Для этого просто встаньте на расстоянии видимости от желаемой цели. Наведитесь на объект и посмотрите на значки. Если это числа единиц и нулей, можно начинать операцию. В противном случае вам нужно подойти ближе. Кстати, для взлома требуются точки действия.
Кстати, другие бойцы также могут использовать свои планшеты для проникновения в электронику. Для этого им необходимо приблизиться к цели. Это автоматически отключает роботов-хакеров, сканеры и турели. Однако прокладывать объекты, такие как маяки, очень просто.
Как и при стрельбе, их уничтожение также является вопросом удачи. Вы можете работать чисто и получать награды, не поднимая тревоги и не перетягивая цели на свою сторону (для этого есть специальные возможности), но вы можете добиться успеха, но остаться невидимым или вообще промахнуться, вызвав много шума и выстрелов.