Sid Meier s Civilization IV. Как играть в цивилизацию 4

Как играть в цивилизацию 4 - Два дерева исследований! Цивилизация V (2010) Строители Варвары Чудеса света

В результате получилась игра, которая берет оригинальную идею 1991 года и обогащает ее четвертьвековой игровой концепцией с улучшенной графикой, усовершенствованным геймплеем и политической философией.

Civilization 6 — Начало игры, первые шаги

Во-первых, можно решить, в каком формате будет проходить игра. Размер карты очень важен и влияет не только на ее размер, но и на количество цивилизаций и свободных городов. Победа путем доминирования, несомненно, гораздо сложнее на больших картах — они предназначены для сторонников научной или культурной победы. Маленькие карты можно очень быстро захватить с помощью военной или религиозной экспансии — в последнем случае вы можете победить, не сделав ни одного выстрела!

Помимо самого размера, необходимо учитывать и тип карты. Некоторые культуры предпочитают морские сражения, другие — сухопутные. Одни получают большие бонусы на чужих континентах, другие стремятся остаться на суше. Карты с большим количеством маленьких островов означают, что ресурсов не хватает, а наземные войска сложнее транспортировать, но размещение всех игроков на больших континентах ассоциируется с постоянными войнами между культурами.

Начальные настройки оказывают значительное влияние на формат игры

То, как вы играете, должно быть адаптировано к культуре, в которой вы играете. Некоторые из них очень универсальны, другие же делают акцент на отдельных элементах игры. Например, скифские томули делают ставку на быструю экспансию на ранних стадиях игры, в то время как благосклонный Ганди из Индии предпочитает сосредоточиться на развитии религии. Бонусы по умолчанию и бонусы культуры нельзя игнорировать — они, как правило, настолько серьезны, что предопределяют ход игры. Поэтому, если ему не нравится борьба, выбор Харальдом Норвегии для него совершенно бессмыслен.

Последнее, что следует отметить, это сложность игры. В своей низшей точке ИИ подобен ребенку в тумане — он совершает множество очевидных ошибок, ведет себя нестабильно и проигрывает войну почти несокрушимо. Выбор самого высокого уровня сложности ориентирован на ветеранов серии, которые не боятся столкнуться с относительно умными врагами, использующими ряд навыков и бонусов, недоступных живым.

Основание первого города

Начало игры определяется близостью природных ресурсов, близостью свободных городов к другим цивилизациям и к лагерям варваров. Игра несправедлива: одни культуры находятся в очень неблагоприятных условиях (например, вблизи полюсов или в пустынях), а другие создают условия для развития.

Во многих случаях не стоит сразу же создавать первые поселения, но не помешает изучить местность, чтобы найти лучшее место. Регион могут исследовать как воины, так и поселенцы, но необходимо следить за тем, чтобы последние не стали жертвой варваров, так как империя рухнет раньше, чем появится на страницах истории.

На что следует обратить внимание при создании города:.

  • Наличие пресной воды (озерной или речной) — количество жилых районов в городе значительно увеличится, что повысит верхний предел проживающих там граждан. Реки также оказывают положительное влияние на доходы от окружающих полей, а также необходимы для строительства многих зданий и чудес света.
  • Региональная дифференциация — для правильного роста городам нужны и равнины, и холмы. Леса также полезны на поздних этапах игры, а непроходимые горы облегчают оборону от вторжения. Также стоит учитывать потенциал больших водоемов — не более чем в трех полях от моря можно строить портовые зоны и, соответственно, города, в которых можно строить корабли.
  • Лучшие места для поселений — те, которые гарантируют доход в каждой из этих категорий — еда, производство, доступ к золоту. Население городов в пустыне будет очень маленьким, так как там нет достаточного количества пищи для выращивания. Прибрежные города, с другой стороны, могут столкнуться с проблемами расширения, поскольку там недостаточно производственных возможностей. В конечном счете, лишенные золота поселения вскоре станут банкротами. Это означает, что они не смогут позволить себе новые здания или квартиры.
  • Наличие ресурсов — Доступ к таким ресурсам, как пшеница и алмазы, позволяет культурам расти гораздо быстрее, а также гарантирует полезные бонусы. Доступ к сырью требует наличия строителя и знания соответствующей технологии. Например, чтобы создать плантацию, необходимо сначала изобрести ирригацию. Предупреждение. Не стройте города на ресурсах — они будут удалены навсегда!
  • Свободные поля для расширения — часто нет возможности строить на полях с оазисами, ледниками или горами, которые остаются бесполезными. Для развития поселений должно быть достаточно места для расширения территории и благоустройства.
  • Удаленность от других культур — иностранные лидеры очень неблагоприятно смотрят на страны, которые строят города рядом, считая, что это ограничивает их право на развитие. В случае войны приграничные города почти наверняка станут главными объектами нападения.

Быт и агрегаты

Сразу же после создания города-источника необходимо выбрать первую технологию для тестирования. На практике это определит первые 12 раундов игры.

Когда вы примете решение, обратите пристальное внимание на окружающее сырье — если поблизости есть животные, технология животноводства будет доступна, открывая доступ к лагерям животных. Аналогично, для получения источников камня, алмазов или серебра вам придется изобрести горное дело, а рыбу и крабов можно добыть только после изучения техники навигации. Ангиопластика в любом случае является гибким и очень разумным выбором — она открывает возможность строить пшеницу в городе, делая его быстрее.

Второе решение, которое необходимо принять сразу после строительства города, — это его начальное производство. В 90% случаев целесообразно инвестировать в блоки обнаружения, чтобы окружающая среда стала более эффективной. Таким образом, можно найти близкие ресурсы, лагеря диких баров, деревни племен и другие культуры. Если найден независимый свободный город, первая культура, вступившая с ним в контакт, также получает свободного посланника и сравнительный бонус.

Детекторы диких людей не стоит игнорировать — как только вы найдете город, они возвращаются в лагерь и приносят вспомогательные средства. Поэтому вы должны следить за детекторами их лагерей и уничтожать их, чтобы предотвратить дальнейшее вторжение.

Позор принцу и цивилизации!

Перед началом игры желательно сделать все необходимые и срочные дела — получить еженедельные продукты, закончить работу и отправить семью — хоть куда. Выключите телефон, чтобы он не сломался. Некоторые люди считают, что вы также должны написать завещание, но большинство считает это буржуазной гиперболой. Конечно, все вышеперечисленное неосуществимо, но, прежде всего, это отвлекает, расстраивает и дает понять, что подобными вещами можно заниматься за компьютером в течение четырех дней без перерыва. Ну, вот и все, вы знаете это: четвертая «цивилизация» преуспела. Выйти и выйти. Сид Мейер, наконец-то.

Автор этих стихов был однажды упомянут в печальном путеводителе. Вздыхая, он однажды рассказал мне, как он перенес и установил третий C. Через неделю игра закончилась, как и работа. Сид Мейер на другой стороне планеты грустил и горевал во сне. Разрушительная игра. Предупреждение. В любом случае, вернемся к работе. Познакомьтесь с врагом.

Личность.

В начале игры они приветствуют нас. Нет, не мистер Мейер. Сфера в форме сферы. Но в учебнике есть настоящий Сид. Он выглядит как живое существо, но трехмерное и впечатляющее. Это выглядит очень реалистично. Вы выбираете одну из десятков стран и лидеров этой страны (Петр Великий и Вашингтон, Петр Великий и Екатерина, Мао, Фридрих, Монтесума и многие другие) и, по сути, игру. Конечно, игра является трехмерной и выпуклой. Перед вами глобус, игровая площадка или весь мир. Замечали ли вы когда-нибудь атмосферу Земли? Продолжайте — он там. Но вам не обязательно заходить так далеко. Облака скрывают подразделения и рельеф местности, а ядерные бомбы не могут быть сброшены. Мы находимся в 3000 году до нашей эры. И это лес. Джунгли. Или в тундре. Все возможно. И все, что у нас есть, — это команда разведчиков и несколько первых поселенцев. Они собираются успокоиться под нашим сильным руководством. Ну и, конечно же, мечта о завоевании мира или полете на Альфа Центавра и стряхивании праха земного с наших ног. Не ждите, чтобы увидеть последнюю (и, надеюсь, заключительную) красоту Age of Empires здесь. Да, это красиво, но горожане размером с город, а город размером с клетку. Да, да, мы живем в клетке. Мы ходим попеременно. Как в настольной игре. Поскольку вы этого не знали. Для облегчения навигации можно включить тот же макет шашки. И ресурсы. И показатели. Конечно, вы не можете просто включить его и посмотреть на вид — игра создана не для этого. Живописная красота здесь исключительно ради красоты, извините. Иконки юнитов кривые, а я играл в «Цивилизацию» даже на плойке. С тех пор видеокарты, конечно, стали намного дороже, если не мощнее, чем другие компьютеры, но игра осталась прежней. Так что мы благодарны за это.

На самом деле, местные учебники имеют небольшие преимущества и полные недостатки. Преимущество в том, что все эти лекции длятся один-два часа, очень мало времени. На самом деле это не так много для локальных данных (а они не тривиальны, когда вы переходите ко всем возрастам и культурам). Недостатком семинара является то, что он ничего не объясняет. Нет, общий принцип «приди сюда и построй так», 3-D Мейер определяет, но не более того. Некоторые основные элементы дипломатии. Но остальное — дело тонкое, и на самом деле игра сформирована — НЕТ. Новички запутались (и обязательно запутаются!) полностью, даже при переходе от бронзового века к железному. Рискнуть, запутаться здесь невозможно. Они съедят его. И он никогда больше не увидит Альфу Центавра. К счастью, проводить семинары не обязательно, но желательно. Иначе они вдруг неожиданно прорастают, и все хорошо, и прощай интенсивное трехчасовое строительство империи от моря до моря.

Мнения и препятствия.

К счастью (или к сожалению), в игре нельзя устроить опиумную войну. Однако вы можете легко иметь религию. Религия помогает (или мешает) дипломатии. Например, даосской России гораздо проще сотрудничать с даосской Испанией для нападения на мусульман-инков, чем с еврейским Китаем (да, новая «культура»). Конечно, для вас было бы лучше, если бы у государства (вашего) была только одна религия и у всех его соседей тоже. К сожалению, злые проповедники могут появиться буквально откуда угодно и раздражать людей. Однако ничто не мешает нам посылать проповедников. Честно говоря, религия не так уж сильно влияет на игру. Мы не можем полностью забыть об этом, но в любом случае. Война, одной меньше.

Война немного изменилась. Но самое главное, мир изменился. Мирное время, то есть. Союзники могут бродить по вашей территории, не опасаясь, что вы поймете шахты или построите неприятные города в сердце вашей любимой империи. Здесь французские боевые слоны устремились в Японию. Здесь американские поселенцы искали свое состояние в Китае. Весело. Конечно, лучше всего, когда после объявления войны в стране (или странах) войска, ранее стоявшие на враждебной территории, достигают границы. Для тех, кто хочет играть «от обороны», для тех, кто уже достаточно много построил, это не проблема. И война. Ну, эта война. В конце концов, Civilisation IV — это не совсем военная стратегия. Но так или иначе, если вы готовы к войне, если вы разместите свои подразделения в стратегических местах и не застрянете в медном веке, вы сможете отбить своих врагов. Или подкупить своих врагов. Или подкупите своих союзников, чтобы открыть второй фронт, чтобы у врага не было времени на вас. Одним словом, возможны варианты.

В Цивилизации IV определенный тип правительства был отвергнут в пользу многих граждан. По сути, это политика, схожая с концепцией правительства Альфа Центавра, но также включающая в себя тип экономики и религии.

Районы и кварталы

Руководство по первым шагам Цивилизации 6 - практические советы для новичков

Город разделен на кварталы, но начинается он с центра. В центре сосредоточены пшеница, мельницы, памятники архитектуры и другие здания, снабжающие город. Есть и культурные здания.

Теперь давайте поговорим о таких областях, как Святилище. Эта территория может собрать одну единицу верности с каждой плитки горы, две единицы верности с каждого соседнего чуда природы и одну единицу верности с двух плиток леса.

Таким образом, открываются священные места, а религиозные сооружения начинают порождать больше веры. Миссионеры привлекаются в ваш город, и миссионеры могут начать распространять вашу религию в других городах и странах. Кстати, религиозные здания также помогают вам получать бонусы. Молитвенные дома дают вам +3 веры и +2 производства.

Кроме того, вы можете возводить здания, которые помогут вам создавать великих людей. Например, чтобы создать великого художника, нужно построить музей и еще один район.

Исследования

Руководство по первым шагам Цивилизации 6 - практические советы для новичков

Начиная с фундамента, нужно достичь больших высот, уделяя должное внимание науке и ее развитию. Вам также необходимо исследовательское здание, где вы сможете изучать все — от основ животноводства до космических полетов. Чем больше вы занимаетесь наукой, тем быстрее вы сможете подняться по технологическому дереву. Вы также будете двигаться в два раза быстрее, если выполните особые требования, установленные для дерева технологий.

Руководство по первым шагам Цивилизации 6 - практические советы для новичков

Эта отрасль раскрывается через культуру и имеет такое же значение, как наука и техника. Эта отрасль даст вам новые возможности в политике и управлении. Разблокировав три достижения, вы получите доступ к различным формам правления, включая авторитарную, демократическую и олигархическую. Каждая форма правления имеет свои бонусы и бонусы наследования. Например, демократия имеет бонус к наследству +2 в торговом зале и 15% на рынке золота. Например, купить сразу все здание на 15% дешевле, чем строить его с нуля.

Различные формы правления также имеют доступ к разным картам. Демократия имеет две военные карты, две деловые карты, две свободные карты и одну дипломатическую карту. Всего их семь. Они позволяют вам построить империю с бонусами в виде приобретения большего количества товаров на торговых путях и т.д.

Торговля и дипломатия

Руководство по первым шагам Цивилизации 6 - практические советы для новичков

В игре существует два вида торговли. Первый — один из лидеров каждой страны в контексте дипломатии. Этот вид торговли может включать обмен технологиями, городами, ресурсами и т.д. Согласились бы лидеры других стран торговать с вами? Все зависит от уровня сложности и типа ваших отношений.

Что влияет на отношения? Например, если вы воюете с варварами, то страны, воюющие с ними, будут благосклонны к нему. Другими словами, они будут поддерживать вас.

Также слухи, сплетни и т.д. Может основываться на различных исторических фактах. Шпионы и дипломаты также могут быть полезны здесь. Они смогут дать вам различную информацию о правителе и его отношении к вам. Таким образом, вы будете лучше знать, что делать.

Руководство по первым шагам Цивилизации 6 - практические советы для новичков

Торговые маршруты — это второй способ торговли в Цивилизации 6. Любой город может создавать купцов или отправлять их в другие страны. Сами торговые пути также создают различные полезности в виде золота, культуры, науки, веры, продуктов питания и производства.

Когда торговец прибывает в пункт назначения, он создает дорогу. Однако дорога появится только после того, как будет разблокирован военный инженер. Кстати, дороги, созданные торговыми путями, позволяют вашим войскам передвигаться быстрее, а также дают вам больше ресурсов.

Коммерческие станции создаются в городах, которые уже имеют коммерческие маршруты и заинтересованы в прибыли. Например, если существует маршрут Рим — Москва, можно создать еще один маршрут из Рима в город к востоку от Москвы и построить торговую станцию в Москве. Таким образом, доходы от продажи золота будут расти.

Все знакомы с классической «цивилизацией» Сида Мейера, верно? Мы управляем поселенцами, строим города, развиваем империи, воюем с другими странами и в то же время занимаемся торговлей, технологическим развитием и другими вещами. Здесь все точно так же, но, конечно, со своими интересными моментами.

Цивилизация II (1996)

Разработанная Брайаном Рейнольдсом, Civilisation II представила множество новых возможностей, которые могли бы и не появиться, если бы Civinet не был приоритетом для Microprose. Впервые она была выпущена для Windows и Mac в 1996 году, а затем переиздана в 2002 году с совместимостью с Windows 2000 и Windows XP.

Представляя изометрический вид сверху вниз, Civilisation II принесла с собой инженерную часть (позволяющую поселенцам сосредоточиться на строительстве города) и своего рода фундаменталистское правительство. Она также ввела новые понятия, такие как пожарные бригады и человеческие очки за бой (хотя случайные расчеты позволяют Стрельцову в некоторых случаях побеждать танки!) ) и были введены новые подразделения, такие как бомбардировщики. Civ II также позволяла игрокам адаптировать совместные сценарии, такие как Вторая мировая война.

Civilisation II вызвала кратковременный всплеск интереса в интернете в 2012 году, когда игра поделилась подробностями десятилетнего участия человечества в войне 1700 года в 2012 году.

Это доказало, что Civ II была более захватывающей, чем оригинал. И все же, возможно, самой долговечной новой особенностью Civilisation II является мультимедийный аспект, доступ к которому можно получить, оставив CD-ROM в дисководе на протяжении всей игры. Это улучшило помощь игре (на данном этапе известной как Civilopedia), но, возможно, было реализовано должным образом с введением Верховного Совета.

Эти отрывки были представлены актерами, которых играли советники по военным, финансовым, технологическим, дипломатическим вопросам и вопросам благосостояния. Они носят разные костюмы в зависимости от сезона игры, в которую вы играете, и их настроение и советы отражают вашу игру. Советник по счастью Элвиса Пресли — один из самых значительных моментов в серии игр Civilisation.

Культура: призыв к власти

На заднем плане мир Civilisation стал более сложным во время Civilisation II. Одним из последствий этого стала путаница с названием сериала. Таким образом, Activision смогла разрешить лицензию на название Civilisation: a Call to Power в 1999 году. Игра похожа на Civilisation II, но в ней нет атмосферы и она не принадлежит к этой серии. Продолжение, Call to Power II, было выпущено в 2000 году.

Как играть в Civilisation II сегодня

Civilisation II остается эталоном, с которым сравнивают четырехмерные игры. Если вы хотите попробовать, что такое тщеславие, вы можете попробовать, определив и установив кросс-платформенную игру Freeciv. Это клон цивилизации с открытым исходным кодом, основанный на Civilisation II.

В качестве альтернативы вы можете найти копию (выпущенную на CD-ROM) и установить ее на свой компьютер традиционным способом. Пользователи Windows 7 должны иметь возможность работать в режиме совместимости, но, к сожалению, это не так для Windows 10. Вместо этого может потребоваться виртуальная машина с Windows XP, чтобы насладиться игрой Civilization II и ее дополнительными возможностями.

Цивилизация III (2001)

В третьей официальной версии серии были представлены новые игровые идеи и улучшенная графика. Несмотря на популярность (и отдушину от настольных игр), Civilization III страдала от того, что начиналась близко к другим. Игроки не дождались в 1999 году Alpha Centauri Сида Мейера (удивительно захватывающее космическое продолжение серии Civ, доступное на GOG, где вам предстоит колонизировать планету) и дополнительных игр Civilisation II.

Цивилизация III ввела такие понятия, как национальная идентичность и культура. Культура — один из ключевых элементов серии CIV. Это способ завоевать мирные территории и помочь «превратить» города других культур в свою собственную империю. До тех пор национальная идентичность дает гражданам воспоминания об империи, в которой они родились. Это будет продолжаться до тех пор, пока граждане не будут инкорпорированы, что может вызвать риск срыва при завоевании враждебных городов.

Цивилизация III представила такие места, как Уолл-стрит и Пентагон — маленькие чудеса, не застрахованные от разрушения во время завоевания, как, например, совершенное чудо. По сути, это городские улучшения с высокими бонусами.

Битва также развивалась в Civilisation III, особенно с введением великих лидеров. Это может произойти, когда выбранное подразделение побеждает в битве, но это зависит от удачи. Игроки могут использовать великих полководцев для создания армий, которые могут группировать различные команды.

С введением культур в Civilisation III появилось пять условий победы

  • Завоевание — ваше последнее культурное состояние.
  • Суверенитет — Убедитесь, что у вас есть две трети планеты.
  • Культура — Вы успешно ассимилируете другие культуры.
  • Дипломатия — Вы избраны главой ООН.
  • Космическая гонка — Сначала вы запускаете полноценный космический корабль на Альфа Центавра.

Как вы можете сыграть в Civilisation III сегодня

Сегодня есть три варианта игры в Civilisation III. Самое простое — приобрести игру в Steam всего за $5. Это позволит вам установить и запустить игру без каких-либо проблем. На Gog и Amazon также есть Civilisation III.

В качестве альтернативы, если у вас есть оригинальный компакт-диск, попробуйте установить его должным образом, а затем запустить в режиме совместимости с Windows. Обратите внимание, что это не гарантируется, и результаты на разных компьютерах будут выглядеть по-разному.

Наконец, вы можете установить Windows 7 или 8 на виртуальную машину. Установите Civ III на виртуальную машину и виртуальную машину. Это не идеально, но позволяет избежать проблем с внешним видом, которые могут возникнуть при использовании функций совместимости.

Цивилизация IV (2005)

После трех основных версий игры, Civilisation IV может рассматриваться как нечто большее, чем обновление Civilisation III. С теми же условиями победы и той же игровой концепцией, Civ IV все еще стоит того, чтобы в нее поиграть, благодаря совершенно новой игровой машине и добавлению фиксированного мультиплеера.

В Цивилизации IV определенный тип правительства был отвергнут в пользу многих граждан. По сути, это политика, схожая с концепцией правительства Альфа Центавра, но также включающая в себя тип экономики и религии.

В ранних версиях игры религия рассматривалась как просто счастье и нечто большее, чем фундаменталистский тип правления. В культуре IV, однако, на первый план выходит влияние религии на человеческую культуру (например, христианство в западной культуре). Религии «разблокируются» через приобретение определенных технологий, что позволяет игрокам применять их.

В игре представлены семь религий, включая буддизм, христианство, конф, индуизм, ислам, иудаизм и даосизм. Это придает игре новое измерение, когда эти религии распределяются между миссионерскими подразделениями и торговыми маршрутами. Тем временем вы можете объявить государственные религии, которые дают бонусы к благосостоянию, производству и другим аспектам игры.

Новые игровые автоматы

Новые игровые машины в Civilization IV привносят новое измерение в игровой процесс. В оригинальной трилогии игр экран просмотра города был единственным способом изменить вид игры по умолчанию. Однако в Civ IV игра впервые дала игрокам возможность по-настоящему увеличить масштаб происходящего. Эта проекция показывает улучшения и чудеса города, такие как пирамиды и городские стены.

Однако основная проекция города все еще была в игре, своего рода вид с воздуха, показывающий, какие плитки были обработаны. Между тем, улучшения в ландшафте впервые начали меняться. В частности, дороги и железные дороги больше не пересекаются в каждой клетке игровой зоны.

Могу ли я играть в Civilisation IV на моем нынешнем компьютере?

Civilization IV, Warlords Expansion Package и Civilization IV: Colonisation (A Sid Meyer 1994 Game Remake of America) доступны через Steam и работают на MacOS Цена основной игры составляет всего 10 долларов. Цена основной игры составляет всего 10 долларов США, в то время как расширение стоит около 5 долларов США. Civilisation IV: Colonisation также стоит $10. (Игра CID Meyer’s Colonisation доступна на Steam за $5, но если у вас есть оригинал, вам придется работать с Dosbox).

Civ IV также можно скачать на Amazon.

Чтобы запустить старую копию DVD Civilization IV на Windows, необходимо найти способ обойти защиту от копирования Safedisc, которая не поддерживается Windows 10. Сейчас.

Чтобы преодолеть эту проблему, у вас есть два варианта.

  1. Email Civilization IV и издатель 2K Games. Они попросят вас прорекламировать CD-ключ и дадут вам steam-ключ для разблокировки игры.
  2. Скачайте и установите несколько патчей и DLL-файлов, чтобы заставить игру работать. Это может занять некоторое время, и если вы ошибетесь, то можете удалить важные файлы, поэтому действуйте осторожно!

Другая область исследований связана с гражданскими формами. Это напрямую связано с характерными пересмотренными политиками, используемыми для управления культурой. Как технические исследования основаны на научных очках за движение, политические знания основаны на накоплении культуры вашей культурой.

Как лучше развиваться?

Руководство для начинающих по Цивилизации VI

Чаще создавайте города.Части карты, которые были бесполезны в предыдущих играх (пустыни, тундра, горы и т.д.), теперь являются вполне жизнеспособными городскими районами. Теперь для строительства поселенца требуется единица населения города, что позволяет отложить развитие больших городов. Игра призвана избавить вас от проблем с жильем и удовлетворением потребностей.

Не отчаивайтесь при создании регионов. Соседние районы дают всевозможные преимущества вашему городу и культуре в целом. Да, существуют оптимальные способы их маркировки. Да, в краткосрочной перспективе один город специализируется на выборе другого района. Однако не позволяйте этому парализовать вас. Не позволяйте ему напугать вас, чтобы вы выбрали менее выгодные места. Преимущества дополнительного соседства почти всегда перевешивают преимущества.

Инвестируйте в плитку. Для развития города требуется больше плитки, чем когда-либо прежде. Плитки для создания кварталов, плитки для создания чудес, плитки для улучшения ферм, шахт и т.д. Не бойтесь покупать «идеальную плитку», если вы видите, что она идеально подходит для данного помещения. Использовать существующие города для развития новых. Торговые маршруты из развитых городов в новые могут дать большой толчок производству в новых поселениях. Создавайте рабочих и торговцев в развитых городах и отправляйте их в новые города — это поможет сэкономить энергию и ускорить рост.

В начале игры сосредоточьтесь на религии. Религия считается легким способом победить, но в то же время очень легким способом проиграть. Не презирайте святые места в первом городе — если у вас есть дополнительная вера и сильная религиозная база, вы можете спасти свою игру!

Руководство для начинающих по Цивилизации VI

Промышленные зоны и рекреационные объекты подходят практически для любого города. Что бы вы ни пытались сделать в своем городе, наличие дополнительных пунктов производства и удовлетворения имеет большое значение. В начале игры часто находятся первые два района нового города. В дополнение к этим двум, я обычно создаю торговый центр, чтобы получить дополнительные торговые маршруты (для новых городов), а затем тщательно продумываю, на чем я хочу специализировать свой новый город перед строительством.

Уделяйте внимание науке, технологиям и политике. Некоторые из них можно легко модернизировать, особенно в начале игры. Однако если вы позволите тому, чему вы научились, определять то, что вы будете изучать дальше, вы, вероятно, пойдете по очень странному пути. Сделайте свой выбор, исходя из вашего стиля игры, текущего состояния игры и вашей страны.

Не забывайте о юниорах. Города-государства могут стать могущественными союзниками. Отправка посланников в город-государство обычно открывает небольшой бонус к вашей столице. Три и шесть отправителей открывают дополнительные бонусы. Если город-государство имеет трех или более посланников, больше, чем любой другой враг, вы являетесь «сувереном» (союзником). Свойство Сюзерена дает всевозможные преимущества, включая бонусы, характерные для этого города-государства. Если вы впервые сталкиваетесь с городом-государством, вы получите бесплатную доставку. Возможно, вы не сможете доминировать над всеми городами-государствами в игре, поэтому расставляйте приоритеты в зависимости от их бонусов.

Как победить?

Руководство для начинающих по Цивилизации VI

Идите на войну!

Военные победы (и стратегии, которые вы используете) почти идентичны тем, что были в Civilisation V. Искусственный интеллект, как всегда, ужасен в реализации эффективных тактик.

Самое простое, что вы можете сделать — это «черепаха». Размещайте удаленные атакующие или осадные отряды рядом или перед пограничными городами или атакующими отрядами. Позволяют войскам ИИ вторгаться в ваши дальнобойные подразделения и убивать вас. Таким образом, вы наращиваете свои войска и контратакуете в нужное время. Держите наготове запасные части на случай, если ваши передовые войска будут ранены. В этот момент искусственный интеллект, вероятно, будет молить о пощаде.

На более высоких уровнях сложности вам придется скорректировать свою стратегию. Искусственные интеллекты могут уничтожать боевые единицы с невероятной скоростью, и зачастую их уровень мастерства выше этого уровня.

Культивируйте их все!

Культурная победа в Civilization VI очень похожа на CivilizationV с DLC BraveNewWorld. Проще говоря, вам нужно создать туризм, чтобы подавить культуру ваших противников. Туризм легче создается превосходными произведениями искусства, для которых нужны хорошие художники, музыканты и писатели. Чтобы набрать необходимые очки, вам нужна театральная площадь.

Совет: Распространение отличных проектов в городах и зданиях может улучшить туристический опыт. Не забывайте менять их на выгодные комбинации.

Включите научный свет!

Научные победы требуют сочетания передовой науки и передового промышленного производства. Чтобы создавать и строить космические компоненты, в игре нужно постепенно изучать технологии.

Я — Мессия.

Религия может обеспечить простые и эффективные победы, даже когда наука недостаточно развита. Ваша религия должна быть основной в более чем половине городов других культур. Поэтому, если у вашего противника три города, вы должны убедиться, что ваша религия представляет как минимум половину населения как минимум в двух из этих городов. Будьте готовы к тому, что сама религиозная система является «игрой в игре» и требует от вас использования миссионеров, апостолов и других отдельных юнитов для участия в длительных боевых действиях. Такой стиль игры идеально подходит для тех, кто не хочет проливать кровь без необходимости.

В этом руководстве вы узнали основные нюансы стратегии. Постарайтесь адаптировать эти знания к своему собственному стилю игры и не полагайтесь на свою славу! И какую тактику вы используете для победы?

Оцените статью
The Elder Scrolls Online