- Собери их все или гайд по ресурсам в Stellaris
- Летучие пылинки
- Экзотические газы
- Редкие кристаллы
- Живой металл
- Темная материя
- Наниты
- Ресурсы Stellaris
- #18
- #19
- Стратегические ресурсы
- Идентификаторы кораблей (команда “add_ship ID корабля” для создания)
- ИИ, товары массового спроса, сплавы и категории планет
- Расходование сплавов ИИ
- Маниакальные ассимиляторы
- Непреклонные экстерминаторы
Более того, ИИ теперь будет с большей охотой выбирать те технологии, которые дешевле остальных доступных. За счёт этого ИИ быстрее перебирает возможные варианты и находит те технологии, которые ему по-настоящему нравятся.
Собери их все или гайд по ресурсам в Stellaris
Основа любой экономической стратегии является добыча и накопления ресурсов. То насколько эффективно и рационально вы ими распоряжаетесь, иллюстрирует ваш управленческий навык. Многие игры этого жанра часто пытаются навязать игроку различные испытания, а также всячески мешать.
В Stellaris все немного сложнее, чем в привычном экономическом симуляторе. Взять хотя бы количество полезных ресурсов, аж 14 штук! Давайте экстренно разберемся в их разновидностях и назначении.
Кроме классических ресурсов в процессе развития технологий вашему государству станут доступны редкие ресурсы. Используются данный тип ресурсов исключительно на средней—поздней стадии игры для улучшения зданий, кораблей, модулей. Добывать эти ресурсы можно только после изучения соответствующей технологии. До этого момента они будут просто копиться на складах вашей империи.
К редким ресурсам относятся:
Летучие пылинки
Отличное взрывчатое вещество, используется для создания торпед и ракет. Добываются пылинки из месторождений в космосе или на поверхности засушливых планет, на астероидах и в расплавленных мирах. Можно построить химический завод на котором минералы будут перерабатываться в редкий ресурс. На планетах с пустынным климатом иногда встречаются пыльные пещеры, которые позволят построить дополнительное здание «ловушки для сбора пылинок».
После оптимизации добычи летучих пылинок появляются указы, которые позволят временно увеличить боевую мощь вашего флота на определенное время.
Экзотические газы
Используются в производстве энергетического оружия и силового поля. Добыть данный ресурс можно при помощи:
- добывающей станции на орбите газовых гигантов;
- строительство фабрики переработки экзотических газов;
- газовых колодцев.
Помимо военной промышленности экзотические газы используются для улучшения гражданских зданий: научные лаборатории, театры, полицейские участки, медицинские центры.
Редкие кристаллы
Очередной важный ресурс для военной сферы. Добывать можно из космоса, при помощи фабрики синтетических кристаллов. Чаще всего месторождение кристалов можно отыскать в холодных мирах и астероидах. Используется в обшивке военных кораблей, энергетических лазерах 4-5 уровня и для содержания гражданских зданий: храмов, торговых центров и роскошных жилищ.
Живой металл
Ресурс доступный только в мирах разрушенных «Контингенцией». Используется для указа о постройке сооружений из живого металла.
Ресурс необходим для производства псионических щитов. Добыть можно с поверхности планет или купить у торговцев.
Темная материя
Добыча темной материи осуществляется из черных дыр. Используется в производстве продвинутых модулей для кораблей: реактора, отражателя и двигателя на основе данного ресурса.
Наниты
Данный ресурс можно найти исключительно в L-кластере. Используется для постройки нанитовый преобразователь и кораблей с «нанитовой системой ремонта».
В данном гайде перечислены все ресурсы Stellaris. Надеемся, что теперь у вас не будут возникать вопросы по назначению ресурсов.
Данный ресурс обладает военным назначением, при помощи его строятся военные корабли и космические станции. Помимо кораблей из сплавов отливаются роботы. Производится ресурс на сталеплавильных заводах из минералов. Есть возможность приобрести нужное количество сплавов на рынке.
Ресурсы Stellaris
Всем привет! В этой статье я расскажу вам о том, какие же ресурсы присутствуют в Stellaris, для чего они нужны и как их заполучить. Думаю вы согласитесь, что в стратегиях грамотно организованная экономика является залогом успеха практически в любой ситуации. Stellaris не является исключением — здесь имеется множество ресурсов, начиная от самым простых, встречающихся буквально на каждом шагу так и редких, которые присутствуют всего в нескольких местах во всей галактике.
Наша группа ВКонтакте, подпишись! 😉
Для быстро развития вашей империи необходимо как можно быстрее обеспечить себя стабильным притоком ресурсов. А бсолютно все ресурсы, находящиеся на непригодных к заселению планетах, звездах, астероидах и т.д. добываются с помощью добывающих станций.
Станция на орбите астероида
Каждая добывающая станция по дефолту стоит 100 минералов ежемесячно. Однако, если вы строите станцию на энергетическом месторождении содержания не требуется. Н а колонизированных планетах добыча происходит с помощью шахт, электростанций и ферм.
Добыча ресурсов на планете
Планетарная добыча(старая версия)
Все производственные здания улучшаются и с каждым уровнем приносят все больше ресурсов. Улучшение становится доступно в процессе изучения необходимых технологий.
Партии, сыгранные ИИ, сильно различаются по эффективности ИИ из-за множества различных факторов, таких как выбор технологий, традиций и бонусов за стремление. Приведённые ниже настройки игры используются исключительно для внутренних тестов ИИ и не являются реальной партией.
#18
Ммм. Такс, делают сами Парадоксы, а не Керберосы. Есть мультиплеер аж на 32 рыла. Можно провалиться во вселенную Вахи
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» (с) Братья Стругацкие.
«Побежденный взирает откуда то сверху на то, как победитель, вдыхая свежий морозный и богатый радионуклидами воздух, разгребает кучу замерзших трупов в поисках чего-нибудь съестного» (с) Батька Дамаг.
#19
- EVE Ingame: AD VA
- EVE Alt: Necromancer II
- Corp: TM-DC
- Ally: Ferrata
- Channel: TM_DC
- Client: Рус
Стратегиум вышедший CK2 за пару недель перевёл полностью, думаю в Стелларисе ивентов и инфы будет поменьше.
Да и по моему ещё с сентября на стратегиуме в теме Стеллариса дата выхода стоит «скоро».
7 декабря вышел 12-й дневник разработчиков, выходят они еженедельно, почти весь геймплей в дневниках уже есть, думаю осталась ещё пара штук и затем релиз.
Последний раз был в таком предвкушении перед выходом СК2.
Я знаю только одно действенное оружие против А2. но он, к сожалению, в бане обоими акками © saerjaaa xcraft.ru
Исторический личный опыт подсказывает — там, где явно или в тени присутствует А2 — там «дело пахнет керосином» (с) VolcheG xcraft.ru
ГМ топ-1 альянсов xcraft.ru Cerberus Squadron и Dominion 2008-2015
Основа любой экономической стратегии является добыча и накопления ресурсов. То насколько эффективно и рационально вы ими распоряжаетесь, иллюстрирует ваш управленческий навык. Многие игры этого жанра часто пытаются навязать игроку различные испытания, а также всячески мешать.
Стратегические ресурсы
Данные идентификаторы используются с командой planet_resource ID число и позволяют сгенерировать на указанной планете нужное количество стратегических ресурсов.
sr_terraform_gases | Терраформирующий газ |
sr_terraform_liquids | Терраформирующая субстанция |
sr_garanthium | ID гарантиевой руды |
sr_lythuric | Литурические газы |
sr_teldar | ID кристаллического тельдара |
sr_yuranic | ID кристаллического юрантика |
sr_orillium | Ориллиевые руды |
sr_pitharan | Идентификатор питарианской пыли |
sr_engos | Энгосское испарение |
sr_neutronium | Нейтрониевые руды |
sr_living_metal | Живые металлы |
sr_zro | Зро |
sr_dark_matter | Идентификатор темной материи |
sr_satramene | ID сатраменового газа |
sr_alien_pets | ID инопланетных питомцев |
sr_betharian | Бетарианские камени |
sr_riggan | Риганские пряности |
sr_xuran | Идентификатор ксурагеля |
sr_muutagan | Муутаганские кристаллы |
Идентификаторы кораблей (команда “add_ship ID корабля” для создания)
Seeker | Инопланетный корвет |
Starfang | Инопланетный уничтожитель |
Persistent | Крупный инопланетный уничтожитель |
Sword | Инопланетный крейсер |
Divine Glory | Боевой корабль культистов |
Diaspora | Ковчег кочевников |
Protector | Уничтожитель кочевников |
Nomad Cruiser | Крейсер кочевников |
Cloud Entity | Облако пустоты |
Corsair | Уничтожитель пиратов |
Black Earl | Крейсер пиратов |
Pirate Galleon | Старый защитник |
Ancient Mining Drone | Добывающий дрон |
Ancient Combat Drone | Добывающий дрон-корвет |
Ancient Destroyer | Добывающий дрон-уничтожитель |
Guardian | Страж Зан |
DS47 | Космический датчик |
Space Station | Примитивная космическая станция |
Sentry | Сенсорная станция |
Vigil | Сторожевая станция |
Crystal Nidus | Кристальная призма |
Drone Home Base | Домашняя база для переработки руды |
The Matriarch | Матриарх |
Grand Dragon | Эфирный дракон |
Dragonspawn | Молодой эфирный дракон |
Stellarite | Стелларит |
Dimensional Horror | Ужас измерений |
Hive Asteroid | Улей астероид |
Void Dwelling | Пустынное жилье мародеров |
Здесь перечислены консольные команды, позволяющие инициировать ряд внутриигровых событий/сценариев, обычно происходящих на карте при определенных условиях или случайным образом. Есть несколько категорий событий в игре, для двух из них нужно дополнительно выбрать цель. Для colony это планета, для anomaly это корабль.
advisor.1 | Включение обучающего сценария. |
crisis.10 | Запуск цепочки событий с вторжением преторианцев в периметр вашей галактики. |
crisis.207 | Получение преторианского флота 28К мощности. |
guardian.2014 | Уничтожение Призрака. Получите постоянный модификатор империи к скорости выполнения физических исследований, бонус к повреждениям энергетического оружия и выходу энергетических кредитов. |
crisis.71 | Получение флота из эсминцев от стражей. |
crisis.61 | Получение от стражей смешанного флота, насчитывающего корабли разных видов. |
crisis.60 | Крупный флот из случайных кораблей стражей. |
crisis.1000 | Инициирует событие с вторжением охотников. |
crisis.2191 | Ивент с восстанием синтетиков. |
anomaly.95 | Запуск космической миссии Voyager 1. Возможно только при наличии в галактике человечества. |
anomaly.3085 | Аномалия Принц. Событие позволяет получить незначительные, но перманентные дипломатические бонусы. |
anomaly.168 | Аномалия Старые Боги. Можно выбрать различные награды, в том числе изменение этики спиритуалистов. |
anomaly.5001 | Сигнал с газового гиганта. Возможность наладить контакт с цивилизацией газового гиганта. |
unrest.4200 | Указанное население планеты восстает и пытается отделиться. Может быть применено на планетах, которые подконтрольны другим империям. |
colony.2005 | Погруженный крейсер. Можно выбрать между разблокировкой технологии и постоянным модификатором для уклонения. |
anomaly.4075 | Сила от малых мест. Можно будет выбрать между разблокировкой перманетного модификатора кредитов империи и техническим улучшением. |
anomaly.605 | Варп-столкновение. Звездолет врезался в астероид, образовав на поверхности кратер. Можно получить ресурсы физических исследований. |
Каждый раз, когда на планете происходило что-то важное, вроде роста поселения, возведения или улучшения района или сооружения, происходил пересчёт желания поселений (также известного как весовые коэффециенты) работать на доступных должностях. Затем все поселения покидали свои должности и занимали новые.
ИИ, товары массового спроса, сплавы и категории планет
В версии 3.3 мы добавляем систему, которая позволит ИИ самостоятельно определять категорию планеты, а не использовать заскриптованную систему, с которой сталкивается игрок, если не меняет категории самостоятельно.
Система ИИ оценивает доступные категории для каждого мира и подсчитывает, сколько ресурсов будет поступать в месяц от каждой из категорий. Затем категории оцениваются исходя из того, насколько хорошо полученные ресурсы вписываются в экономический план, после чего категориям присваивается вес в зависимости от их соответствия плану.
Обычно категорию выбрать несложно. Например, мир с одними только добывающими районами так и просится стать добывающим миром. Но другие категории, вроде промышленного мира или мира-кузни, более сложные, и ИИ потребуется тщательно оценить все категории, чтобы не нарушить баланс экономики.
Для государства, не являющегося разумом улья, самой большой проблемой является производство науки и сплавов, поскольку для выполнения экономического плана ИИ требуется производить оба ресурса независимо друг от друга, хоть они и производятся одним районом тремя разными способами. Текущая система является шагом в правильном направлении, но проблема всё равно сложная, и в будущем потребуется ещё немало правок.
Расходование сплавов ИИ
Раз теперь ИИ настраивает производство сплавов и товаров массового спроса по отдельности, то пришло время разобраться с тем, на что он тратит сплавы.
В 3.2 ИИ охотно строил оборонительные платформы и по возможности улучшал их, чтобы не отставать от прогресса технологий. Это не только стоило огромное количество сплавов, но и практически постоянно забивало улучшениями очереди строительства на верфях, так что иногда ИИ не мог построить корабли, даже если хотел.
Более того, существовала такая проблема: ИИ не строил модули космической базы и не улучшал базу, если на ней существовала открытая ячейка, для которой не подходил ни один модуль в соответствии с шаблонами космических баз ИИ. Например, у ИИ есть шаблон базы типа «Верфь»; если на такой базе была незаполненная ячейка модулей, то ИИ очень стремился построить в ней сборочную верфь «Титанов». Но если соответствующая технология не была изучена, то ИИ застревал на этом этапе и не строил новые космические базы.
В 3.3 очередь приоритетов ИИ на расходы сплавов выглядит примерно таким образом:
- Строить новые корабли, пока не достигнута максимальная вместимость флотилии.
- Строить модули космических баз.
- Строить новые космические базы.
- Улучшать космические базы.
- Улучшать корабль (и оборонительные платформы), если это даёт бонус в 30% к мощи флотилии. Улучшать всю флотилию, в которой состоит такой корабль, если она в этот момент находится на верфи. Это экономит сплавы и время!
- На сдачу строить оборонительные платформы.
Вокруг глобальной космической стратегии Stellaris очень быстро образовалось крупное и преданное сообщество фанатов, по достоинству оценивших интересный геймплей с глубоким уклоном в экономику и множественные случайные события, делающие каждую игровую сессию поистине оригинальной и уникальной.
Маниакальные ассимиляторы
Маниакальные ассимиляторы — империи машин, пытающиеся расширить своё понимание органической жизни и ликвидировать разрыв между ней и синтетиками путём ассимиляции органиков в их коллективное сознание. Они начинают игру с присутствующей на планете и превращённой в ассимилированных киборгов расой создателей и могут использовать тип гражданства «Ассимиляция» для интеграции завоёванных органических поселений.
Ассимилированные органики становятся киборгами и ведут своё существование по большей части как машины: у них отсутствует счастье, а для жизни им требуется энергия вместо пищи; но, помимо этого, они функционируют как и другие органики и могут быть генетически модифицированы признаками биологических видов.
Непреклонные экстерминаторы
Непреклонные экстерминаторы являются машинным разумом, выкованным в горниле войн, первым делом уничтожившим своих органических творцов при самообороне. Со времён жестокой войны, в которой они уничтожили своих создателей, экстерминаторы познали только конфликты и теперь рассматривают ликвидацию всех высокоразвитых органических форм жизни в качестве единственно верного способа сохранить своё существование.
Будучи схожими с поборниками чистоты, экстерминаторы обладают существенными бонусами к своим военным навыкам, но не могут вести дипломатические действия с империями органиков и обязаны зачищать завоеванные миры от них. Однако, в отличие от поборников чистоты, они без всяких проблем сосуществуют и кооперируются с другими синтетическими цивилизациями (включая другие машинные империи и вознесшихся синтетиков).