Совет: Все концовки, Рейтинговые. The council кто убил элизабет

The council кто убил элизабет - Луи бегает по кругу «Задушить его в колыбели» 1 Мортимер побежден, и Луи берет верх 3 Мортимер убит Святым копьем, и Луи побеждает Cyberpunk 2077 Я боролся с законом: поговорите с Элизабет и Джефферсоном Пералес Penthouse

Луи паникует и вынужден думать не покладая рук, когда к нему приближается Мортимер. Он отвлекает его Книгой Аль-Азифа, представляя ее Мортимеру. Последний доволен и тянется к нему, только чтобы Луи ударил его копьем, фактически убив его.

The council прохождение эпизод 2

Эпизод 2 начинается в исследовании Мортимера, независимо от выбора, который Вы сделали прежде.

Удостоверьтесь, что исследовали серьезную живопись позади стола Мортимера, как только Вы можете.

Мортимер тогда говорит с Вами о Вашей матери, и Вы оказываетесь в прихожей перед его исследованием. Голова в комнату башни, и готовится к первой реальной загадке игры.

Кошмар

Однажды в небольшом салоне, Вы узнаете, что Людовик XVI, король Франции, умер в руках революционного трибунала.

Это не расстраивает Наполеона очень по очевидным историческим причинам. Piaggi, однако, понятно расстроен. Французские короли, как говорят, являются королями божественным правом, и Францию, исторически, назвали старшей дочерью церкви — пока светская политика, принесенная революцией, которая является.

Вы тогда входите в конфронтацию с Wöllner. Нельзя ошибки здесь, и обязательно, чтобы Вы, по крайней мере, до некоторой степени симулировали знать о его коммерческой сделке с Вашей матерью, чтобы держать движение разговора. Используйте Thorn дьявола при необходимости. Манипуляция и Психология не ни одно из слабых мест Веллнера, но они — безопасный выбор.

Wöllner работает на Холма. Нет никакого способа понять это кроме чистых догадок.

Как только Вы сделаны, исследовав место, голову к исследованию Мортимера через северную лестницу на втором этаже. Там Вы найдете кошмар. Или более определенно, описание паралича сна.

Прежде, чем следовать за Сарой вне кошмара, не торопитесь, чтобы исследовать комнату.

  • Генеалогия Мортимера содержит общие намеки основной сюжетной линии.
  • Сундук с 4 сочетаниями букв может быть открыт со словом Зевс.
  • Птица может быть подкуплена, чтобы говорить о Саре, использующей ягоды, и / или отравленный шоколад использования.

Удостоверьтесь, что Вы исследуете исследование Мортимера и секретную комнату максимально полностью.

  • Исследуйте гвозди.
  • Исследуйте геополитические карты.
  • Исследуйте книгу на черту Шепэрда и +1 в Манипуляции.

Примечание: Я все еще понятия не имею, как встретить Péru в этой главе.

Луи читает восстановленный текст: «Сэр Грегори, я пойду на пристань и оставлю там «Аль-Азиф», когда выдастся время. Искренне ваш, Иоганн фон Вёльнер».

12 Мортимер манипулирует Эммой, чтобы убить ее близнеца

Однояйцевые сестры-близнецы Эмма и Эмили всегда не могли сравнивать их. В финальном противостоянии это то, что Мортимер использует, чтобы манипулировать Эммой. Он знает, что Эмма обижается на свою сестру за то, что она живет дворянкой, в то время как она занимает заднее сиденье.

Луи проигрывает битву, и Мортимер овладевает его телом. Он вручает Эмме Святое Копье, и она использует его, чтобы убить свою сестру-близнеца (которая находится в теле слуги).

10 Мортимер изгоняет Луи, и он поддается отравлению

Луи сталкивается с Мортимером наедине. Мортимер поздравляет его с успехом, но говорит, что яд, пронизывающий его тело, в конечном итоге делает его бесполезным. Даже если вы вооружены правильным копьем, но у вас нет Книги Аль-Азиф, вы не сможете заманить Мортимера, чтобы он подошел поближе.

Мортимер велит Луи скрыться из виду. Вскоре после этого Луи умирает от яда.

Смотрим на книги, лежащие возле дорожны х баулов. Выбираем вариант «Изучить книги». Требуется наличие навыка «Эрудиция» второго уровня (сложность – 1 и -3 очка действия).

Кино, вино и домино

The Council заявлена как интерактивный фильм, но возможности игрока не ограничиваются выбором реплик и своевременным нажатием кнопок. Нет-нет, с диалогами тут полный порядок: в отличие от работ печально известной Telltale Games, выбор в The Council правда имеет значение. От того, что и как скажет герой, зависит, как к нему будет относиться собеседник и какой оборот может принять сюжет. И для выбора мало ткнуть в нужный вариант за отведённое время — придётся учесть свои возможности и слабости оппонента.

Видите ли, в The Council довольно любопытная ролевая система. В конце каждой пройденной главы Луи получает опыт, который можно тратить на развитие навыков: ловкость, психология, искусство допроса, знание языков, оккультизма, науки или политики. Открыл навык? Можешь пользоваться им, чтобы убедить собеседника научными фактами или задеть струны его души. Прокачал? Отлично, теперь он стал дешевле в использовании. Это важно, потому что бесконечно блистать остроумием нельзя: на это уходят очки действия, запас которых ограничен; чем более сложный трюк Луи решит провернуть, тем больше ресурсов на это уйдёт. И каждый раз при выборе, во время разговора или при решении загадки, приходится думать, стоит ли тратить ценный ресурс или лучше приберечь его на потом.

Вдобавок у каждого из действующих лиц сюжета есть свои сильные и слабые стороны. Самый «дорогой» вариант может оказаться не самым выгодным, а то и провальным, так что отключать голову и ориентироваться по цифрам не получится. Восполнить потраченные очки или слегка модифицировать эту ментальную «экономику» можно с помощью разбросанных по локациям лекарств. Но и их с собой можно носить не больше пяти штук — инвентарь ограничен, как в старом добром хорроре.

В начале игры можно выбрать класс, навыки которого можно развить быстрее остальных. Но узкая специализация в игре не выгодна: сэкономить очки она позволяет немного, а варианты действия сокращает заметно

Сама по себе система не уникальна: социальные навыки вроде дипломатии, запугивания и знания разных областей появились в настольных ролевых системах давным-давно, откуда успешно перекочевали в видеоигры. А вот использовать нечто подобное в фильме-квесте — идея свежая. Хотя один минус у неё всё же есть: из-за необходимости качаться, считать и пополнять ресурсы повторные прохождения The Council требуют не меньше времени, чем первое. Промотать всё, кроме ключевых разговоров и решений, как в визуальных новеллах, нельзя. А ведь посмотреть на все варианты диалогов и концовок всё равно хочется!

Пора работать головой

Зато квестовые элементы вписались в игру просто идеально. В каждом из эпизодов игры всегда есть несколько эффектных загадок на логику и внимательность. Ничего сверхъестественного, но раскинуть мозгами посреди просмотра кино приятно. Вообще, нормальные задачки на сообразительность с недавних пор встречаются лишь в старомодных квестах или сборниках головоломок. Авторы же приключений и хорроров будто боятся заставить игроков напрячь извилины (не дай бог, перенапрягут), поэтому либо запихивают в своё детище примитив вроде пятнашек, либо старательно объясняют паззл, почти проговаривая ответ. Big Bad Wolf свою аудиторию за идиотов не держат, спасибо им за это большое.

Таких задачек в современных интерактивных фильмах и хоррорах не хватает. Лень думать? Подсказки или ответы можно «купить» за очки действия. Но изучить лежащую рядом книгу и найти разгадку самостоятельно интереснее!

Также разработчики смогли обойти ряд типичных для квестов ошибок. Здесь для решения задачки можно использовать не только знания героя, но и собственные. Необязательно изучать все подсказки, чтобы заскриптованный, правильный, вариант решения магически появился из ниоткуда. Знаешь, как проявить послание, написанное лимонным соком? Помнишь, как называлась гора, на которой распяли Иисуса Христа? Отвечай без лишних промедлений. Не знаешь? Тут поможет изучение окружения и использование навыков. Как и в диалогах, в решении загадок можно потратить очки и использовать знание нужной области, «купив» таким образом подсказку.

Радует и то, что в The Council не нужно искать, как продвинуться по сюжету. Цель всегда ясна, будь это разговор с определённым персонажем, поиск предмета или способа пробраться в тайную комнату. А по дороге можно поискать лекарства, подсмотреть чужую переписку, а может, и встретить невзначай одного из героев и завязать разговор.

Чтобы войти в жилище пророка придется открыть дверь со сканером отпечатка пальца. Элизабет, которая ненавидит свою мать за то, что та заперла ее в башне, предлагает разорить ее могилу и «оторвать у нее руку».

Чем плох The Council?

игра The Council рецензия 2018 отвратительные мужики disgusting men

Субъективно, The Council — чуть ли не главное открытие года, на одном уровне с Kingdom Come. Здесь есть весьма неглупый детективно-политический сюжет, рассчитанный на тех, кто любит строить догадки и ломать голову. А местный симулятор полемики и допросов вообще можно было выпустить отдельной игрой — настолько он хорош сам по себе.

Но The Council имеет ряд явных минусов. На данный момент вышел только первый эпизод из пяти. Однако в Steam вас вынуждают заплатить больше тысячи рублей за все эпизоды разом (а что, если они так и не выйдут, как это было с Blues and Bullets?). Хотя на консолях все проще: с вас возьмут деньги только за первую часть. Другая проблема — оптимизация. Игра действительно красива, но только для тех, кто может похвастаться мощным ПК. Для всех остальных ее эстетические качества будут колебаться от «довольно приятно» до «как это вообще способно жрать столько ресурсов?».

игра The Council рецензия 2018 отвратительные мужики disgusting men

В итоге The Council — многообещающая игра, которую хочется назвать «Telltale-образной» только из-за нехватки примеров. Она самобытна, построена на простом, но отлично работающем симуляторе допросов и подковерных интриг, в ней есть небанальный сюжет и реальная вариативность. Но все это портят две вещи: оптимизация и страх за продолжение. Первый эпизод — отличный. Нам дают хороший детективный пролог, который задает массу любопытных вопросов. Но вот как на них ответят в следующих четырех частях и не скомкают ли сюжет — пока неизвестно.

Примечание. Вне зависимости от выбранной концовки первого эпизода игры, второй эпизод начинается в кабинете лорда Мортимера. Дальнейшее прохождение игры для разных вариантов отличается темами диалогов и очередностью выполнения заданий.

Cyberpunk 2077 Я боролся с выбором закона: избегать или атаковать когти Тайгера?

Поговорите с Ривером и следуйте за ним до его машины. У машины ждут пара Когтей Тайгера. Если вы выбрали вариант Street Kid в качестве жизненного пути Cyberpunk 2077, вы можете поговорить с ними, не расстраивая их. Однако, если вы кочевник или корпорация, разговор с ними побуждает их стать враждебными и атаковать вас. Если вы хотите избежать конфронтации, лучший вариант — хранить молчание и доверить разговор Риверу. Это также дает вам возможность поехать с Ривером, когда он поедет в следующее место.

ВОЙДИТЕ НА СКЛАД

Направляйтесь по адресу

Если вы сражались с Когтями Тайгера, Ривер говорит, что встретит вас по адресу, который вы уговорили у КИ. К счастью, поблизости есть место для быстрого путешествия, поэтому вам не нужно тратить время на поездку по городу в Санто-Доминго на ранчо Коронадо. Пройдите к маркеру и сядьте, чтобы дождаться Ривера, затем поговорите с ним, чтобы продолжить квест. Река не пришла с ордером, поэтому вам нужно найти путь в Склад животных.

Войдите на склад

От приемной поверните налево и следуйте по стене до конца. Пройдите за угол, и вы найдете небольшую лестницу, ведущую к открытому вентиляционному отверстию. Присядьте и подползите к правому углу комнаты. Нажмите F, чтобы подтолкнуть металлическую решетку вверх и забраться в здание наверху. Теперь вам нужно отправиться в главное здание, но здесь много врагов, патрулирующих территорию. Вы можете использовать свои быстрые хаки, чтобы отключить камеры и либо красться, либо пробиваться к маркеру.

НАЙДИТЕ ВХОД В ГОНКУ КРАСНОЙ КОРОЛЕВЫ

Cyberpunk 2077 Я боролся с законом: как пробраться в клуб

Оказавшись в главном здании, вы увидите желтый прямоугольник на мини-карте. На этом складе есть секретный вход в клуб, и нам нужно его найти. Подойдите к большим металлическим контейнерам, сложенным друг на друга на первом этаже. Вы можете забраться на них и забрать добычу, спрятанную в одном из них. Затем спрыгните на пол и подойдите к контейнеру справа от того, с желтой полицейской лентой. Нажмите F, чтобы открыть двери, и вместе с Ривер спуститесь по лестнице, чтобы спуститься на лифте на Гонку Красной Королевы.

Неудивительно, что в клубе бродят враждебные люди, так что расчистите территорию и не стесняйтесь шпионить. Здесь есть много добычи, а также осколки. Вы можете найти офис наверху — просто обратите внимание на комнату с синим оттенком и множеством мониторов. Проверьте компьютер и щелкните вкладку «Файлы», чтобы посмотреть видео с камер видеонаблюдения с участием детектива Хана — похоже, что партнер Уорда не так заслуживает доверия, как мы думали вначале.

Пройдите в комнату слева (гостиная с розовым освещением) и взаимодействуйте с гарнитурой мозга на диване. Это в конечном итоге причиняет вред Ви, но также вызывает новую теорию относительно случая Райна. Ви считает, что Райн убил острый мозг, а не сердечный приступ. Свяжитесь с Ривером, и тогда вы сможете покинуть клуб.

ПОГОВОРИТЕ С ДЕТЕКТИВОМ ХАНОМ

Противостоять детективу Хану

Вы будете перенесены обратно в ресторан Chubby Buffalo, где Ривер хочет сразиться с детективом Ханом. Вы можете коротко поговорить с детективом, но Ривер уверяет вас, что он справится с ситуацией. К сожалению, похоже, что детектив Хан не будет привлечен к ответственности за свои действия, но Ривер не хочет прекращать дело. Он приходит к выводу, что Велдон Холт (заместитель мэра) убил Райна, потому что хотел занять его место, а затем использовал NCPD, чтобы замести следы.

Выбор, который вы сделаете, когда вы поговорите с Ривер в следующие несколько мгновений, не изменит историю, но хорошо знать, во что вы в любом случае ввязываетесь. Прежде всего, вы прокомментируете резюме Ривера:

Если вы говорите «звучит неплохо» , Ривер говорит, что намерен отнести это в УВД. Он считает, что у него достаточно информации для возобновления дела. Выбирая вариант «нет доказательств» , Ривер подчеркивает обнаруженный вами острый ум. Если вы выберете «нет, было не так» , V упоминает, что, по их мнению, это дело заходит гораздо глубже.

Затем у вас есть возможность поощрить или предупредить его, чтобы он не продолжал выказывать эту тайну:

Если вы скажете «не делай этого» , Ривер не послушает вас и не скажет, что он все равно открывает его заново. Если вы ответите «вперед» , он спросит, не собираетесь ли вы доложить Пералезам. Он скажет, что останется, и вы можете позвонить Элизабет Пералес, которая пригласит вас в ее квартиру. Независимо от вашего выбора, Ривер не остановит погоню за этим делом.

ПЕНТХАУС ПЕРАЛЕС

Мортимер знает, что Луи отравлен. Поэтому, когда он наносит ему удар не тем копьем, Мортимер вместо этого овладевает телом Эммы. Луи начинает ощущать действие яда.

Погребенные под водой

Элизабет убила не всех Комстоков. Один остался в живых, и в своей реальности, когда он забирал у Букера маленькую Анну, он не успел перетянуть ее через портал, и при закрытии вместо мизинца ей отрубило голову. Он впадает в депрессию, и Лютесы решают отправить его в Восторг, чтобы он забылся. Так как Комсток не мог смериться со своими действиями, проходя через портал в Восторг, он забывает все и становится вновь Букером Девиттом. Там он открывает детективное агентство. Он привязывается к бездомной девочке Салли и помогает ей выжить. Однако, будучи азартным игроком, берет ее однажды в казино. Там она пропадает и Девитта мучает совесть.

В один день к нему в контору приходит Элизабет и говорит, что тоже ищет Салли, хотя не объясняет мотивов. Они по наводке идут к художнику Сандеру Коэну. Тот сообщает, что Салли находится в одной из затопленных частей Восторга, где бродят мутанты. Герои отправляются туда и находят девочку, которая прячется в вентиляционных шахтах. Чтобы достать ее оттуда они закрывают все выходы из системы кроме одного, и поднимают температуру воздуха, чтобы она вылезла. План работает и когда Букер вытаскивает Салли, понимает, что она превратилась в одну из маленьких сестричек.

Салли кричит и зовет своего Большого папочку Мистера Баблза. В это время Девитт вспоминает, что он Комсток и пытается извиниться перед Элизабет, но становится поздно, Большой папочка пронзает его насквозь и тот умирает.

Все это было планом Элизабет, которая старается уничтожить всех Комстоков. Это она забрала Салли из казино и привела сюда.

Туз в рукаве

Элизабет мучает то, что она использовала Салли. Она открывает глаза и видит Атласа как оказалось, эта полузатопленная часть Восторга его база по подготовке к свержению Райана, и его людей, которые обыскивают труп Комстока, и куда-то забирают Салли. Они хотят убить Элизабет, но она видит Букера проекция ее памяти, который помогает ей подобрать слова при разговоре с Атласом. Она, по совету Букера, говорит, что благодаря технологии доктора Сушонга сможет поднять затопленную часть Восторга для Атласа и его нападения, за это они вернут ей Салли. Сделка заключена.

Позже, Элизабет находит свой собственный труп и вспоминает, что Большой папочка после Комстока убил ее, а все ее копии из мультивселенных объединились в одну смертную оболочку. Так она выжила, но потеряла силы. Голос в виде Букера – единственное, что осталось от них, и помогает ей ориентироваться в воспоминаниях о параллельных мирах.

Найдя Сушонга, она узнает, что он когда-то построил такую же машину как у Лютесов и сотрудничал с ними при создании Колумбии, Восторга, Соловья и Больших папочек. Элизабет использует машину, чтобы переместится в Колумбию и достать частицу Лютесов, которая поднимет универмаг. Сушонг же просит ее также достать там вещество, которое сделало соловья преданным защитником, чтобы применить его на Больших папочках не все они защищают сестричек и верны им. Ей это удается и она использует частицу, чтобы поднять часть Восторга.

Атлас обманывает ее и берет в плен, так как понимает, что Элизабет как-то слишком много знает. Он пытается узнать у нее, где находится оружие «Туз в рукаве» и вкалывает ей сыворотку правды. Элизабет вспоминает, как в одной из реальностей видела это оружие, выдает информацию и вырубается от передозировки сывороткой. Она приходит в себя через две недели – в Восторге полноценная гражданская война. Угрожая убить Салли, Атлас посылает Элизабет за кодом к «тузу».Она находит его, но отказывается говорить. Атлас избивает Элизабет гаечным ключом, и к Лизи приходит ведение.

Она стоит в туалете самолета, входя в салон, видит, как неожиданно один мужчина достает пистолет и захватывает его. Невольно она произносит код оружия: «Будь любезен». Атлас слышит код и добивает ее. Так кончатся Bioshock Infinite, сюжет которой заставляет идти голову кругом.

Перед смертью Элизабет видела будущее, в котором тот человек из самолета спас всех сестричек и Салли тоже. Кто этот человек – мы расскажем в последней части разбора Биошок.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online