С чего обычные люди начинают строить спред? Подумайте о том, как вы заходите в игру и начинаете строить тело робота с конечностями, а затем поднимаете все это вверх. Но это не наш метод.
Гайд по проектору в Space Engineers
Мы не смогли найти достойного руководства для проектора на русском языке, поэтому решили создать собственное. Используйте команды по умолчанию.
Прежде всего, вам нужен план. Для этого запишитесь на понравившуюся модель в лаборатории. Нажмите F10, чтобы узнать, установлены ли планы игры. Если планов нет, обновите список (самая нижняя кнопка — Обновить чертежи).
Чтобы построить корабль по плану, вам необходимо
- Маленький корабль/большой корабль/станция (G->Новый маленький корабль Ј большой корабль Ј станция).
- Небольшой ядерный реактор.
- Проектор.
Выберите чертеж и нажмите на Details (Детали) — отобразится тип малого судна Ј большого судна Ј станции. В зависимости от типа модели выберите соответствующую полку. В противном случае будет выдана ошибка ‘Не соответствует видео продуктового магазина’.
Пошаговая инструкция
- Затем установите.
- Поместите реактор на вершину (не забудьте поместить урановый брусок).
- Поместите проектор сверху.
- Если вы строите небольшой корпус, установите отдельную панель управления (для больших корпусов можно использовать панель управления реактором (но не обязательно)).
- На панели управления выберите видеопроектор и нажмите кнопку Blueprint.
- Выровняйте голограмму так, чтобы она поместилась в любой блок в конструкции, к которой прикреплен проектор.
- Сварить, взять материал и последовательно создать блоки (позиционировать блоки не нужно — они будут позиционированы автоматически).
* — Доступ к панели управления можно получить из окна Reactor Inventory.
Пример со скриншотами
Используйте пример, чтобы понять структуру дизайна.
Сначала установите небольшую базу корабля, поместите реактор на вершине, фары сверху и панель управления в удобном месте.
Затем войдите в панель управления (t) и нажмите кнопку в меню фар. ПЛАН:.
Выберите зарегистрированное судно из списка планов.
Проверьте размер емкости, нажав кнопку Details в списке чертежей. Для нас важен его тип — он должен соответствовать моей платформе. Вы также можете проверить количество блоков, из которых он состоит.
[После нажатия кнопки OK голограмма корабля появится в списке доступных конструкций. Голограмма, вероятно, неправильная и нуждается в уточнении.
Вернитесь к панели управления и с помощью ползунка (область 1) выровняйте голограмму так, чтобы она соприкасалась с проектором (но не перекрывалась). Если вы все сделали правильно, вы получите сообщение «Внимание! Сообщение «Out of bounds»!» исчезнет (см. Рисунок 2). ).
После завершения работы соберите сварной шов с необходимым материалом и создайте блок, контактирующий с реактором. Затем установите оставшиеся блоки в последовательности.
Нет необходимости размещать блоки — они уже прикреплены голограммой.
Два других сустава более сложны. Все суставы имеют длину. Вы можете определить угол с горизонтом, расстояние между центральным суставом и почвой, а также расстояние до целевой точки.
Начало игры.
Наш путеводитель начинается с первой высадки на Землю. Для наших героев сохранится только «регенерационная капсула» с генератором, потребляющим водород и кислород. Рекомендуется обратить внимание на эту деталь, поскольку лед — это единственное, что всегда окружает вас. Теперь генератор будет вырабатывать энергию. Это означает, что кислород и водород заменяются в этой системе. Водород является очень важным элементом игры и служит топливом для реактивного ранца. Это устройство необходимо для движения.
Он может летать на большие расстояния для сбора ресурсов, а также для навигации и осмотра зданий с высоты птичьего полета. Поэтому, чтобы перейти в режим выживания, вам понадобится топливо, в первую очередь, чтобы приспособиться к поиску льда. Этот ресурс есть почти везде, но вы можете начать игру и оказаться в местности, где нет льда. Поэтому лучшим решением будет перезапуск игры.
Как вернуть топливо для реактивного ранца?
Когда вы начинаете игру, первый танк уже находится в вашем рюкзаке, но по мере развития игры он может истощиться. Баллоны для пополнения топлива находятся в «Генераторе кислорода/водорода», их можно положить в инвентарь и использовать, когда придет время. Туда же нужно поместить пустые бутылки. Его можно заполнить с помощью генератора.
Конечно, опытные игроки уже знают, как управлять реактивным ранцем, но новичкам нужно объяснить некоторые оттенки. Чтобы повернуть влево или вправо, используйте Q и E. Если вы столкнетесь с деревом в полете, особенно на высокой скорости, есть риск, что ваш персонаж может погибнуть. Если вы хотите приземлиться, начните замедляться. В противном случае вы ударитесь о землю. Чтобы сэкономить немного ценного топлива, вы можете использовать метод Разгонитесь, а затем резко отключите реактивный ранец. В результате бездействия самолет пролетает несколько метров с ускорением. Помните, однако, что ускорение должно быть активировано перед приземлением. Помните, что водородные баки должны поддерживать около 30 километров.
Как я могу регенерировать энергию в Космической форме?
Есть еще один интересный факт: рекуперация энергии. Да, эта функция доступна, но только в определенных местах — в кабине регенерационной капсулы. Это займет всего несколько минут, и ваш персонаж снова готов к работе.
Среди полезных функций капсулы возрождения — производство инструментов из необходимых ресурсов. Чтобы воспользоваться этой функцией, подойдите к любой стороне капсулы, нажмите K, чтобы открыть терминал, и выберите опцию Craft. Возможно, вы уже заметили, что для строительства требуется ряд определенных видов. Чтобы упростить процесс, используйте специальную комбинацию Ctrl+LKM (10), Ctrl+Shift (100). Вначале вам нужно построить лабораторию и другие объекты, для чего потребуются стержни, созданные в камне. Затем вы можете ознакомиться с необходимой информацией о добыче ресурсов.
Есть еще один интересный факт: рекуперация энергии. Да, эта функция доступна, но только в определенных местах — в кабине регенерационной капсулы. Это займет всего несколько минут, и ваш персонаж снова готов к работе.
Глава 9: Строительство большого материнского модульного корабля. Фаза 2. Перестройка
***Я не могу делать это снова и снова. Я продолжаю делать это осторожно, пытаясь понять истину.
Теперь у меня не было проблем с добычей руды. Моя способность к бурению удвоилась. Тем не менее, строительство корабля немного затянулось, и на это было две причины.
- Во-первых, переработка руды шла очень медленно. Кроме того, производство материалов было не таким быстрым.
- Второй просто кричал, что первоначальная идея стандартной секции была ошибочной. Было очень мало места для хранения и асимметрия вдоль продольной оси корабля, что оказалось недостаточным при установке гравитационных двигателей.
Моим первым изменением было увеличение размера стандартного блока, чтобы сделать его симметричным и гибким в отношении размещения. Две параллельные линии движения повышали живучесть корабля.
Единицы хранения
Хранилище сочетает в себе две функции и перевозит шесть больших контейнеров и оборонительные башни на щит.
Заводская единица
Заводское подразделение было расширено и теперь включает в себя четыре перерабатывающие установки и два коллектора.
Вторая функция, возложенная на него, очень уникальна. На внешней поверхности щита расположены четыре выступа, состоящие из тяжелых блоков щита и центрального корма.
Непосредственно под этими желобами находился сварочный аппарат, соединенный конвейерной лентой.
Заводская единица. Подача с помощью сварочного аппарата.
Внутри устройства находится проектор, проецирующий виды четырех кормов с прочными экранами.
Виды для ремонта приманки.
Таким образом, если предпринимается попытка уничтожить приманку, она очень быстро восстанавливается. Творческие испытания показали, что, несмотря на то, что легкий щит корпуса вокруг приманки сильно деформирован, реактивные системы залпового огня не могут повредить скрытый сварочный аппарат. Конечно, его уже пришлось ремонтировать вручную. Опять же, можно использовать сильные щиты, но они очень дороги в строительстве. Посмотрим позже. Пока все выглядит хорошо, как есть. Автоматические турели могут помочь.
Буровые установки.
Теперь блок стал шире, но с меньшей практикой. Вы больше не хотите взбираться на корпус астероида. Количество поршней увеличено до трех на сверло. Это связано с тем, что для глубокого бурения часто не хватает и того, и другого. Чтобы не повредить судно, если они пропадут во время бурения, широкие секции с обеих сторон бура привариваются с сильной защитой. Виброгасящие колеса не очень хорошо подходят для космоса.
Основной корпус.
Сюда входят два больших реактора, гравитационный двигатель, генератор кислорода и кресло пилота. Я не очень хороший дизайнер, и интерьер совсем не красивый. Тем не менее, вид из кабины пилота хороший. Будут добавлены контрольные точки для разделения функций управления кораблем для дальнего полета, бурения и боя. А в бою козырек выглядит очень хрупким, поэтому, возможно, для дополнительной защиты будет установлен кокпит.
Читайте также.
Хммм… Это работа дизайнера. А я инженер. Мои работы не такие красивые. Знаете, что я думаю, когда смотрю на этот корабль? Почему я должен брать с собой все эти доспехи? Как все эти прекрасные части начинают сражаться? Зачем нужны эти огромные перевернутые пропеллеры, если единицы гравитации занимают так мало места и требуют так мало энергии?
Вот как я это вижу. И это оказалось очень красиво.
На самом деле, я больше не вижу смысла в расширении этой концепции. Для сольной игры такого устройства вполне достаточно. А на сервере он исчезает через несколько минут.
Пришло время Сварогу открыть сервер и провести экскурсию на космическом корабле для пользователей Momozgoved. 🙂
Так что все фотографии там. Просто опубликуйте результаты жеребьевки тура. Это не та работа, которую можно или нужно проецировать. Но если бы дизайнеры работали… экстерьеры, интерьеры, освещение. Тогда да.
Я бы предпочел участвовать в совместном проекте. Мозговой штурм:)
Я знаю, что это препятствие, но иногда приходится иметь дело с тем, что есть, потому что удары неизбежны. Кстати, неполные колеса также поглощают вибрации, если разработчик еще не исправил их. Неполное колесо 1×1 без подвески на самом деле не выглядит как колесо и не нарушает стиль. Но здесь мы вступаем в сферу неоднозначных и иррациональных механизмов, я признаю. Я сам часто использую колеса по их прямому назначению. Например, мне нужна машина для строительства туннеля (фактически один из моих шахтеров). Таким образом, это длинный параллелограмм, содержащий контейнеры, сверла и т.д. Однако в режиме добычи сам туннель очень узкий, и вы неизбежно будете натыкаться на стены. Поэтому колеса располагаются выше, ниже и позади передней части бура. Таким образом, он «ездит» по стенам туннеля. Однако я ускоряюсь и отруливаю. С другой стороны, поворотные столы и другие вращающиеся механизмы размером от «большого» до «циклопического» не могут существовать без колес.
Оооо!!! Я не хотел бросать камни и т.д. Возможно, это прекрасно работает, но для меня это бессмысленно. В Интернете я видел фотографии сверл для колес. Каждый строит их так, как ему нравится и удобно.
Сегодня я строил небольшой шахтер. Я старался сделать его как можно меньше. Но вы не можете сделать его меньше, чем четыре сверла, поэтому он везде помещается и удобен. В режиме бедствия нет никаких проблем. В режиме добычи тоннель намного меньше. Создайте светозащитную рамку в проблемной зоне на случай чрезвычайной ситуации. Астероиды пролетели мимо для эксперимента. Время от времени она немного деформировалась, но не морщилась. Она получилась достаточно красивой и не слишком тяжелой. Если все штукатурить, то весит больше и требует больше ресурсов. И, как видите, это еще не линкор.
Это не только «очень удобно», но есть некоторые вещи, которые просто невозможны без колес. Например, я строил мачту с генератором кислорода, который всегда должен быть направлен в сторону солнца. Во-первых, пластина ротора. Это для ротора. Однако вес мачты намного больше, чем вес ротора, который может вращаться. В игру вступают колеса. Помимо опор. Для дальнейшего построения нужна горизонтальная полоса, которая поворачивается и указывает на другую ось. Нет ничего проще: два полюса, два ротора и перекладина между ними. Однако в игровой механике брусья не «подходят», поскольку головки роторов уже считаются разной конструкции. Таким образом, ротор находится только с одной стороны, а колесо с другой стороны — на кронштейне. Не очень удобно, не так ли? Однако лично я не нашел другого выхода. То же самое может произойти и с поршнями.