Осмотрев систему, выберите строительный корабль и отправьте его в соседнюю систему. На скриншоте выше вы можете заметить, что синяя область, представляющая вашу империю, немного расширилась до расположения системной звезды.
Авторы получившей широкое признание космической стратегии по-прежнему обеспокоены своей аудиторией. Как только игроки ознакомились с уже имеющимся контентом и геймплеем, Paradox Interactive выпустила Add -On 6 апреля 2017 года. Эта новинка DLC дает возможность попробовать другие пути развития империи и способы дипломатии. Посмотрите, что включено в Utopia и как вы можете использовать ключевые инновации.
Ваши технологические исследования напрямую зависят от населения. Чем больше людей в вашей империи, тем больше технологий вам нужно знать. Это может быть очень пагубно, поскольку некоторые технологии требуют десятков, а то и сотен месяцев для завершения из-за размеров вашей империи.
‘Неправильное вложение баллов за исследования’.
Всегда контролируйте общую численность популяции и проводите исследования, когда вы расширяетесь и приобретаете новые растения. Считаете ли вы, что все вышло из-под контроля? Возможно, вы развивались очень быстро, и вам не хватает естественного, социального или механического дохода. Это может навредить вам. Вы внезапно оказываетесь в невыгодном положении против союзников, которые могут превратиться во врагов.
Традиции
Одной из самых важных инноваций ADD -ON является система доставки. Это позволяет различать империи и разыгрывать новые сценарии развития.
Теперь у вас есть доступ к семи деревьям доставки (см. скриншот выше). В Stellaris также появились новые ресурсы в разделе, необходимом для разблокировки поставок. Чем больше замков вы разблокируете, тем больше вы платите за следующий. Этот раздел увеличивается каждый месяц и приобретается за счет строительства правительственных зданий, таких как памятники, спиритусы и храмы. Вы получаете три вида бонусов за поставки: бонус за загрузку (чтобы принять дерево), бонус за каждый замок (5 за каждое дерево) и бонус за завершение (за разблокировку всех пяти поставок в дереве).
Всегда расти в умеренном и стабильном темпе. Взять только несколько планет за раз и усилить различные отрасли исследований таким образом, чтобы получить новые здания и физику, общества и технологии. Иметь только военные корабли может показаться хорошей идеей, но они очень дороги и, по сути, заработают вам лучший флот.
По умолчанию линкоры всегда будут стараться оставаться в стороне от боя, когда крейсера и эсминцы захотят принять в нем участие. По этой причине рекомендуется всегда иметь парк, состоящий из этих трех типов. Во-первых, применяйте тяжелое вооружение, которое оказывает огромное влияние на линкоры. У них лучшие ракеты и другое оружие дальнего действия. Для крейсеров и эсминцев дайте им лазеры и другое боевое оружие, которое стреляет очень быстро.
Бонусы за стремление
Помимо прочего, каждый раз, когда вы полностью раскрываете дерево Традиций, вы разблокируете бонусное гнездо. Всего в игре восемь мест, которые можно заполнить в зависимости от предпочтений. Сами бонусы зарабатываются путем изучения соответствующей технологии. Помимо прочего, после импорта в сокет перки дают ряд преимуществ — ускоренное исследование, ускоренный состав почвы, возможность создавать уникальные предметы и т.д.
‘Автоматическое создание проекта’.
В оборонительном плане крейсера и эсминцы должны быть оснащены большей защитой, так как они принимают на себя основную часть урона. Это может означать принесение в жертву одной или двух орудийных позиций, но оно того стоит, поскольку линкоры должны выжить и быть украшены максимальными повреждениями, которые они могут выдержать.
В такой открытой и разнообразной галактике ключ к победе — это понимание всех имеющихся возможностей и того, когда их использовать. Учебник игры превосходен во многих отношениях, но вам не дадут задание начать колонизацию других миров, пока вы не поддержите баланс энергии и минералов. Этого можно не достичь в течение длительного времени. До тех пор рыцари-крестоносцы, осушившие несколько систем, занимают все важные объекты недвижимости и планируют вашу аннексию.
Благодаря этой инновации вы также можете развивать свою империю одним из трех уникальных способов: биологическим, катионным или синтетическим. Маршруты являются взаимоисключающими, и их нельзя комбинировать.
1. биологический путь. Она основана на исследованиях ДНК и эволюции. Те, кто выберет этот путь, должны сначала изучить адаптацию генома и получить привилегию эволюционной инженерии. Это дает им доступ к технологиям GM и позволяет нанимать солдат GM. Цепочка выглядит следующим образом: технология «Эффекты экспрессии генов» -> привилегия «Эволюционные навыки» -> технология «Восстановление генов». Это позволяет изменять вид по своему усмотрению, удаляя или добавляя нужные характеристики. Это дает вам пять характеристик, характерных для биологического пути. Этот путь более полезен для тех, кто сосредоточен на рабстве — имея неограниченную возможность изменять генетический код, вы можете управлять рабством по своему усмотрению.
Выращивание колонии требует много энергии, но пока есть достаточный запас, хорошо использовать то, чего не хватает. Энергия — это ресурс для баланса, а не для зачатия. А если на Императора Славы будет работать не один, а два, три или четыре мира, полных смертоносных вертолетов, инвестиции окупятся многократно.
Времени на то, чтобы занять эту землю без войны, мало, поэтому нужно использовать его по максимуму. Также ищите технологию, которая позволит вам колонизировать планету, находящуюся на расстоянии одного экологического шага от вашего мира. Заполняемость составляет всего 60%, но не настолько плохо, чтобы люди бунтовали или отказывались работать. Если вы сможете быстро использовать в три раза больше планет, то их страдания станут вашей выгодой.
2. психологический путь. Главная цель этого пути — получить доступ к мистическому измерению Сендия, в которое можно проникнуть только с помощью паранормальной науки.
Превращение соседа в противника ухудшает ваши отношения с ним на 100, но улучшает ваши отношения с врагами на 25. Вы можете заявить максимум о трех врагах и минимум о 10 годах.
Захватите соседнюю систему
Нажмите на зеленую стрелку, выделенную на скриншоте выше, чтобы перейти к соседней системе. Стрелка указывает на соседнюю систему и остается активной в системе, доступной для исследования.
Выберите научный корабль и прикажите ему исследовать соседнюю систему. Прежде чем понять систему, необходимо полностью изучить ее ресурсы и планеты.
Научное судно само определяет маршрут. Поиск занимает несколько минут, но вы можете ускорить его, воспользовавшись панелью управления временем и нажав кнопку «плюс».
После изучения системы выбирается строительный корабль и отправляется в следующую систему. На скриншоте выше видно, что синяя область, представляющая империю, немного расширилась до того места, где расположены звезды системы.
Как только строительный корабль прибыл в пункт назначения, необходимо нажать на системную звезду RMB. BuildFrontierOutpost из меню. Поскольку стоимость строительства выражается в минералах и влиянии, возможности расширения в настоящее время ограничены. Выберите правильный вариант, показанный на скриншоте выше, и корабль стартует. Строительство.
Через несколько минут аванпосты готовы и границы империи определены. Их строительство очень дорого, и если враг разрушит его, вам придется защищать его, и вы потеряете полный контроль над этой системой.
Со строительством аванпостов сфера вашего влияния расширилась. Теперь вы будете регулярно получать информацию о поведении нейтральных и враждебных подразделений в этом районе.
Возводите здания на своей планете
Колонизированные планеты дают вам возможность расширять отдельные сектора, которые влияют на процесс приобретения отдельных ресурсов. Чтобы получить влияние в развитых странах, нужно строить там поселения.
См. скриншот выше. Рядом с одним из поселений появляется зеленый индикатор выполнения. Это означает, что определенный сектор планеты находится в процессе колонизации. Зеленая полоса означает, что жители отдельного сектора, который уже был колонизирован, удовлетворены.
Скорость роста населения зависит от его характеристик (высокий или низкий коэффициент естественного прироста). Население развивается на планете, пока не колонизирует все доступные сектора.
Переселение происходит во всех доступных секторах, по одному сектору на планету. Под каждым сектором указаны бонусы, которые вы получите после входа. Вы можете оставить некоторые бонусы в начале игры или заработать дополнительные или другие бонусы путем строительства.
Если вы выберете не введенный сектор, появится другая панель. На скриншоте выше отмечена кнопка, позволяющая возвести выбранное здание. Нажмите на отмеченную кнопку.
На панели перечислены все здания, имеющиеся в секторе. Каждое изображение здания содержит информацию о преимуществах, которые можно получить от этого здания. Выберите нужное здание.
Выбор здания запускает процесс строительства, который отображается на панели сектора. На скриншоте выше показан процесс строительства минеральной шахты. В любой момент строительства вы можете отменить процесс и вернуть потраченные на него ресурсы. На скриншоте выше виден оранжевый индикатор хода работ, показывающий время, оставшееся до окончания строительства.
После завершения строительства появляется здание шахты, и предыдущая прибыль конвертируется в доход от этой шахты.
Помните, что строить здания следует только в ранее заселенных секторах, чтобы вы могли получить выгоду с момента завершения строительства.
Очистка секторов планет
Население планеты продолжает расти в отдельных секторах. Некоторые районы планеты заполнены нерентабельными или устаревшими зданиями, которые необходимо убрать, чтобы обеспечить рост населения. В то же время это способ получения прибыли для целей строительства отдельных секторов или новых зданий.
Заблокированные участки планеты отмечены характерными ящиками. Нажмите на одно из этих полей.
В результате в таблице появляется еще одно поле. Это позволяет очистить домен. В таблице вы можете увидеть стоимость и продолжительность очистки сектора. Для этого нажмите на кнопку, выделенную выше.
См. скриншот выше. В таблице появится еще одно окно, показывающее время, оставшееся до завершения операции. Кнопка, выделенная на снимке выше, может быть использована для отмены очистки домена. Это позволит возместить расходы.
На скриншоте выше показана оранжевая полоса, указывающая время, необходимое для завершения операции.
Расчистка доменов требует больших затрат, особенно в начале игры, и ее следует проводить только тогда, когда количество свободных доменов хорошо развито.