Total war rome 2 как играть. Total war rome 2 как играть

Total war rome 2 как играть - Сюжетные войны Управлять империей – значит управлять семьей Вступление Быстрая экспансия – ключ к победе Осады

Каждый представленный объект имеет свои убежища, купола, переходы и мосты, которые могут помочь в дальнейшем провести необходимые операции. Кроме того, десантные группы с кораблей теперь поддерживают войска в сложных ситуациях. Он может выйти из моря или реки и нанести решающий удар в разгар сражения.

Как играть в тотал вар рим 2

Большинство поклонников жанра сходятся во мнении, что Total War: Rome2 — настоящий шедевр серии. Игра на 100% оправдывает ожидания. Ниже приведены наиболее популярные варианты маршрутов в Риме. Однако выбор фракций не заканчивается в Вечном городе. Парфия, Спарта, Карфаген и многие другие древние города ждут вас и вашего участия!

Для начала, в начале игры есть кое-что новое. При выборе фракции в Total War: Rome 2 необходимо сначала определить культуру, а затем и саму фракцию, соответствующую этой культуре. Изначально игроку доступны восемь культур, каждая из которых имеет максимум три фракции. Исключение составляют лишь Рим и Карфаген. Эти культуры представлены семьями, а не фракциями.

Игра называется TotalWar: Rome 2, поэтому вполне логично, что Рим — первая из доступных цивилизаций. Он также является негласным фаворитом на всех форумах. И как мы уже говорили, в этой культуре доступны три семьи: Junia, Julia и Cornelia.Когда вы выбираете культуру (семью), сразу же появляются задания кампании. Главная цель — занять как можно больше 140 штатов. Это означает, что игра становится очень, очень, очень большой. Игра начинается в 272 году до н.э. Во славу Рима, продолжайте!

Давайте посмотрим, что нам предоставили разработчики. Легионы под командованием семьи… Например, в июле. Рим, столица древней республики. Все семьи, не выбранные игроком, автоматически переопределяются как его опекуны. Сенат и ловушки в игре едины и неделимы. Поэтому, к счастью для поклонников Total War, это не одна фракция. К югу от Рима находится Неаполь, а греческие провинции Брундизио и Козенца принадлежат Риму. Там размещены легионы Легиона КорнелиусаСкипиона. Кроме того, у Рима был флот под командованием Л. Юния Брута. Одним словом, стартовая позиция более чем достойная. Дипломатические отношения еще предстоит проанализировать… Это объясняется ниже. Первая задача на повестке дня — занять этрусские земли.

На самом деле, в начале игры Рим владеет хорошими землями в центре Средиземноморья. На востоке римские владения граничили с греческими без особых препятствий. На юге римская территория граничит с другой греческой колонией, Сиракузами, с которой Рим заключил договор о ненападении с начала игр, гарантирующий мир в этой части империи. Ближайшим соседом Рима на юго-западе является Карфаген. В краткосрочной перспективе в Карфагене будет много беспорядков. Однако пока что вражеские силы Карфагена воздерживаются от заключения пакта о ненападении. Мы использовали это временное перемирие, чтобы сконцентрировать наши силы и выиграть войну на севере против этрусков. Этрусская война станет основной сюжетной линией первой кампании. Его большим преимуществом является то, что новые игроки могут беспрепятственно присоединиться к игре. Что касается первой военной кампании, то ничего лучшего и придумать нельзя.

Анализ сильных и слабых сторон Рима закончен. Теперь мы можем заняться военными вопросами. Переименуйте корпуса, чтобы их было легче идентифицировать в дальнейшем. Самый простой способ — назвать корпус в соответствии с базой. Например, Центральный и Северный. Переместите легионы из южных провинций ближе к Риму и создайте новые подразделения. На этом этапе игры также целесообразно послать шпиона (в игре он называется шпионом) на север, чтобы следить за маневрами противника. Иначе вы можете попасть в засаду, которую этруски, судя по их позиции, пытаются организовать.

Впервые в истории тотальной войны в Играх одержаны экономические и культурные победы. Но не стоит воспринимать такие мирные названия слишком буквально. И представьте, как вы могли бы набрать войска для обороны и с головой окунуться в управление. Нет, новый тип победы — это более перекошенный, более сложный вариант армии. Такие задания, как «понять половину карты», дополняются заданиями «заработать невероятное количество денег» и «построить огромные, уникальные сооружения».

-побеждайте врагов одного за другим. Многогранная война бесполезна и трудна.

-При путешествии по морю прикрывайте своих солдат кораблями, так как они беспомощны против вражеских флотов.

-Чтобы облегчить восстановление завоеванных городов в будущем, постарайтесь навязать свою культуру до начала военных действий с помощью своих чиновников.

-Постарайтесь понять все штаты, чтобы вы могли издавать указы. Это может быть очень полезно.

Начните игру командой, основываясь на углу карты (идеально подходят гонки Великобритании), или постарайтесь как можно быстрее завоевать угол. Поставив себя в центр, вы становитесь уязвимым во всех отношениях.

Если вы уверены в победе, вы можете автоматически сделать выбор в пользу боя. В противном случае лучше заняться собственной армией — компьютерный помощник не принесет вам победу, если военное преимущество не в его пользу.

-Лучше атаковать город двумя армиями, а не одной — так потери будут минимальны, а засады не так разочаровывают.

Дипломатия

Дипломатия, как всегда, является самой противоречивой частью игры. Он получил столько же полезных инноваций, сколько и совершенно бесполезных. Теперь вы можете формировать оборонительные союзы и создавать сатрапов из последних территорий противника. Тихие» союзники очень хороши на внутреннем фронте, так как они обычно держат свои войска ближе к столице. Однако протектораты, оставшиеся после войны, не сулят ничего хорошего — благосклонность к жалким маленьким городкам не стирает недавние конфликты, и вскоре они обернутся против вас.

Исчезновение «точек расширения территории», которые мешали жизни как таковой в предыдущих играх серии, также вводит в заблуждение. Военную мощь и честность фракции можно увидеть под портретом дипломата, но большинство домов объявят вам войну в середине кампании, даже если вы никогда с ними не общались. Без веской причины, но из ревности. Враги включают ваших последних «друзей», а лояльными будут только союзники и добровольные протектораты.

-Очень хорошо подумайте, прежде чем соглашаться на неустанные требования к Протекторату — фракция ответчиков втянет вас в малейший конфликт.

-Создайте как можно больше альянсов в начале кампании. В ходе игры все неприсоединившиеся фракции и протектораты будут нападать на вас, независимо от того, насколько вы дружелюбны.

Независимо от того, сколько зданий вы построите или сколько накоплений вы исследуете, у вас никогда не будет достаточно денег для вашей армии. А количество армий ограничено и недостаточно для войны против Карфагена. Как у них может быть столько флотов?

Total war rome 2 как играть

Нехватка продовольствия и голод в Rome 2 Total War могут иметь самые катастрофические последствия для игроков, сводя на нет все попытки развития их команды и потенциально приводя к полному краху, требуя начать новую игру.

В этой статье вы узнаете, как избежать дефицита продовольствия в вашей провинции и как справиться с голодом, если он возник.

Вы можете проверить ситуацию с продовольствием на карте в правом нижнем углу экрана, рядом со значком хлеба.

Как видно из этого скриншота, ситуация с продовольствием хорошая, а профицит продовольствия составляет +22. Это очень хорошо и означает, что вы увеличили прирост населения и восстановление солдат во всех провинциях. У вас в Риме 2 нехватка продовольствия, что означает начало голода. В городе возникает гражданское недовольство, приводящее к беспорядкам и даже восстаниям, и с каждым раундом ваши войска и стража будут уменьшаться!

В результате от каждой армии остается горстка солдат, и это невозможно остановить, пока вы не победите голод. Чтобы эффективно бороться с голодом или предотвращать его, вы должны сначала понять От чего это зависит? Это здания в игре Rome2Total War. Существует множество различных типов зданий, которые игрок может возводить, со следующими бонусами

Важно: Чтобы сбалансировать эти структуры и не дать игрокам создать утопическую фракцию, где все счастливы и процветают, разработчики сделали так, что одни и те же структуры приносят не только пользу, но и ущерб. Вы можете улучшить игру. И каждое улучшение увеличивает положительные и отрицательные бонусы. Но на первом уровне строительства никаких отрицательных бонусов! К ним относятся.

  • Лагерь наемников» на первом уровне дает только положительные бонусы.
  • ‘Лагеря наемников 4-го уровня дают еду минус 10, плюс положительный бонус.

Совет: старайтесь держать здания по производству пищи на уровне 3, так как прибыль от производства пищи значительна, а негативные эффекты от такого строительства не так страшны. Например, для армейских зданий возьмем в качестве примера гарнизонные урны 4-го уровня, дающие -8 к еде. Лагерь наемников» на 4-м уровне, как я уже отметил, минус 10!

Другое здание остается на уровне 2, и отрицательный бонус не намного выше.

Голод захлестнул меня…

В большинстве случаев (особенно для неопытных игроков), голод буквально надвигается как лавина, совершенно незаметно! Это худшая ситуация для правителя Рима 2. Внезапный голод требует от вас очень быстрых и эффективных действий, поэтому вам необходимо создать правила, чтобы, например, количество еды у вас не опускалось ниже +20 очков.. Таким образом, вы никогда не будете удивлены голодом.

Технологии в Total War: Rome 2. Какие из них нужно изучать?

Эта статья отвечает на вопрос: какие технологии можно изучить в Total War: Rome 2? В Total War: Rome 2 разработчики добавили технологии и другие возможности со времен Empire (2009). Это дает игрокам доступ к различным зданиям и юнитам. В результате это делает игру гораздо более разнообразной. Это связано с тем, что фракции могут сильно отличаться друг от друга благодаря исследованиям в области технологий. Например, одна фракция может делать упор на военные технологии, а другая — на мирные, и каждая из них получает свои бонусы. Она также добавляет различные сражения в Total War: Rome2. В зависимости от технологии, вы получаете различные боевые единицы и возможности в бою. Конечно, это неэффективно. Потому что это лишает вас возможности расти в правильном направлении. Но как узнать, в каком направлении вы хотите двигаться? Какую технологию вам нужно выбрать для изучения? Во-первых, поймите, что все технологии в Total War: Rome2 делятся на две категории.

Каждая из них имеет три подкатегории. Эти военные технологии следующие.

Чтобы упростить выбор, сначала решите, какой маршрут вы предпочитаете в Total War: Rome2.

Из этой опции вы можете начать с выбора своей области обучения. Конечно, исследуйте только одну из ветвей, игнорируя другие ветви, которые вы с меньшей вероятностью получите. Без сильной экономики невозможно иметь сильную армию и вести войну. Без военных технологий вы не сможете защититься от врагов. Наличие экономики не поможет.

В любом случае, их изучение дает вам возможность строить отряды, набирать войска и добавлять бонусы. Рассмотрим, например, тренировки по физической подготовке.

Освоив эту технологию, вы обнаружите, что вам доступны следующие бонусы

  • 5% увеличение морального духа наземных подразделений
  • Доступ к сооружениямОбучение на полигонах, полосах препятствий и укреплениях.

Теперь ясно, что обучение полезно. Но как понять, что вам действительно нужно, а на что не стоит тратить время?

Как изучать технологии в Total War: Rome2.

Чтобы выбрать технологию для изучения, я захожу в меню «Поселение», затем смотрю на меню «Строительство» …

На скриншоте видно, что вы не можете построить 4 уровень Храма Зевса в одном из слотов строительства. На этот запрет указывает специальная икона — голова копья и колесо.

Если вы наведете курсор на этот значок, то увидите подсказку, что для продолжения строительства вам нужна технология под названием «Улучшенная оборонная машина». Щелкнув прямо в меню сборки на значке с изображением головы копья и колеса, вы сразу же перейдете в меню технологий, где на дереве увидите значок, который вам нужно изучить. Щелкните по нему, и он будет добавлен в очередь на обучение.

Соглядатай в Total War: Rome 2.

Шпионы — это, попросту говоря, шпионы и тайные агенты в Total War: Rome 2. Его главное преимущество в том, что он невидим для своих врагов. Конечно, его могут опознать, если он потерпит неудачу и предаст себя. Или если он находится рядом с соперником. Пипер, как и другие персонажи его типа (Воин и Досточтимый), обладает очень широким спектром способностей, которые могут либо принести пользу его команде, либо навредить противникам. Подробнее об агентах в Total War: Rome2.

Службы военной разведки. Учитывая направленность Пипера, интеллект является одним из его ключевых навыков. Это делает его невероятно полезным в любой армии, которая у вас есть.

  • Его участие в вашей армии положительно влияет на ее параметры:.
  • Хитрость генерала увеличивается.
  • Скорость военачальника в бою увеличивается.
  • Время, необходимое для использования специальных умений военачальника, сокращается.
  • Повышает заметность вашей армии.
  • Снижает вероятность того, что вражеские агенты смогут успешно действовать против ваших сил.
  • Уменьшает вероятность засад вражеских подразделений.

Контрразведка. Вы всегда должны помнить, что не только вы используете шпионов. Искусственный интеллект игры, или ваши онлайн-соперники, также будут очень активно использовать шпионов, некоторые из которых будут невидимы для вас. Поэтому лучше всего размещать своих агентов вблизи стратегических армий или городов. Также неплохо перехватывать приказы, так как они являются частой целью вражеских агентов. Это особенно полезно, если вы не знаете, где находятся вражеские войска или вражеские деревни. Если они скрыты от тумана войны. Ваш «Вояджер» может похищать приказы противника. Таким образом, вы можете узнать расположение вражеских войск или вражеских городов. Вы также можете использовать этот навык для поиска засад.

Пищевое отравление. По частоте использования это один из моих любимых навыков агента. С помощью этой способности наблюдатель может отравить припасы вражеской армии. Вражеские подразделения получают незначительные повреждения. Возможность сделать это перед битвой очень полезна и может частично ослабить армию противника. А если у вас есть три или четыре соглядатая, они могут практически уничтожить всю армию противника с помощью этого подвига. У каждой армии есть свой инвентарь предметов, дающих вашим солдатам бонусы. Используя способность уничтожать повозки, Смотрящий попытается уничтожить один из этих объектов. Один из навыков, которым должен обладать наблюдатель:-) Обнаружение вражеской территории, которую можно обнаружить, обнаружив:.

  • Вражеские тайные армии.
  • Замаскированные вражеские скитальцы.
  • Делает районы противника уязвимыми для воздействия агентов.
  • Снижение государственных доходов.
  • Снижение уровня государственного контроля.

Подстрекательство к беспорядкам. Шпион отлично умеет устраивать беспорядки во вражеских государствах. Своими умелыми действиями он вызывает недовольство населения, особенно если во враждебном поселении есть мусорная свалка или высокие налоги. Рано или поздно, благодаря усилиям его агентов, это приведет к неминуемому восстанию. Отравить колодцы. Это действие очень похоже на пищевое отравление, за исключением того, что оно направлено против стражников в городе, а не против вражеских войск. Это очень полезное действие, которое можно выполнить перед осадой города или перед его захватом с помощью рейда.

Династия Селевкидов — очень большая команда, в начале игры у нее есть до шести областей. Всем этим нужно умело управлять. Посмотрите на снимок дипломатической карты Селевкидов и сравните его со снимком фракций, о которых я писал выше. Вы видите разницу?

Сюжет

Аналитики азартных игр считают, что азартные игры можно описать двумя всеобъемлющими терминами: «пространство» и «роскошь». Я согласен, что такие оценки экспертов нельзя применять к низкокачественным играм с дешевыми площадками и нетронутыми участками. По сути, Global Strategy огромна, имеет множество локаций и бушует многочисленными миссиями, персонажами и рейтингами.

В Total War 2 перед игроками открываются обширные территории от континентальной Европы и Средиземноморского побережья до побережья Африки и части Азии. Игроки встретят обширные поля, густые леса, чистые реки и внушительные дома. Повсюду царит гармония, кажущаяся спокойной. Но постоянные бои, кровавые локальные и континентальные войны напоминают нам о том, в чем заключалась изначальная миссия игры. Как того требует война, здесь судоходны даже быстротекущие реки.

Игроки имеют максимально широкие возможности для действий. Экономика в Total War 2 более сложная и многоуровневая, что создает новые подходы и задачи. Вся территория разделена на области, которые можно развивать поэтапно, переходя от одной точки к другой на всем пути строительства империи.

Небольшие города включают в себя военно-промышленные комплексы, сельскохозяйственные угодья и коммерческие предприятия. Столицы кантонов развивают свой экономический потенциал так же, как и другие региональные города. Стратегические карты быстро изменяют, расширяют и улучшают территорию. Города находятся на стадии расцвета под рукой умелых правителей и исчезают под мечом завоевателя. Армия и флот должны быть постоянно задействованы, укрепляя свои позиции и улучшая возможности своих солдат.

Вы тратите много времени на финансовую сторону, но она находится на втором плане, и вам отводится своего рода базовая роль, которая помогает вам решать главную задачу — военные операции. Невозможно начать войну с соседом, если вы не собрали определенную сумму денег и не подготовили армию и флот. Экономическая модель Total War 2 впечатляет своей глубиной, хорошо проработана в деталях, понятна и функциональна.

Здания могут приносить доход в одном из ваших секторов (например, сельское хозяйство, оригинальная промышленность или культура). Экономика очень автоматизирована, и вы можете зарабатывать деньги на всем, что вас окружает. Город Рим разделен на четыре провинции. В этом случае провинции имеют определенный вес, а города являются кирпичиками, на которых они построены. Эффект от предпринимаемых вами действий соответственно увеличивается. Например, если вы решили создать армию в Александрии, подождите, пока она появится в других частях провинции.

Римская империя

В первой части тотальной войны количество зданий не было ограничено. Это часто приводит к образованию дыры в бюджете из-за стоимости строительства и необходимости дальнейшего обслуживания каждого здания. В Total War 2 фундаменты городов не такие большие, и все здания теперь считаются по количеству проживающих в них людей.

Для некоторых игроков суть происходящего не в этом. Они считают, что новые ограничения ограничивают и сужают возможности для действий. На самом деле, децентрализованная экономическая система благоприятствует примирению. На практике это может выглядеть следующим образом: вам предоставляются определенные участки полей, и вы можете засеять их для выращивания урожая или оставить для выпаса животных. Каким-то образом вы можете использовать землю устойчивым образом и получать от этого прибыль. Выбирая один из вариантов, вы накапливаете силы и создаете более рациональное распределение власти и ресурсов.

Экономика и боевые действия

Помимо экономики и военных действий, важную роль в идеальной войне сыграла дипломатия: Рим II. новое — пакт о ненападении. Это в десять раз правдивее и означает, что государства, подписавшие пакт, мирно сосуществуют, не опасаясь молниеносных атак. Если договор не соблюдается, сторона, которая клевещет на свои обязательства, несет ответственность, и существуют санкции.

Сюжет словно действительно написан по страницам истории, ведь его переживания во многих деталях видны невооруженным глазом. Подписанные государства между союзниками часто нарушаются, и даже бывшие союзники могут стать врагами. В целом, мир с соседними государствами забыт. Целью игры не является построение добрососедских и доверительных отношений. Регулярные сражения являются сутью экономических процессов, строительства, дипломатии и создания империи.

Конечно, мировая карта строительства империи изменилась. Перед нами появляются прекрасные детализированные изображения с сильными эффектами. Появляются новые поселения, доки и мосты, которые отправляются в магазины. Движения армии видны на карте, а основные боевые сцены близки и реалистичны, что придает действию еще больше драматизма. Битва является ключевым событием в удостоенной наград игре Total War: Rome II.

Одним из положительных нововведений игры является выбор искусственного интеллекта. С обычной точки зрения, это достаточно хорошее решение, позволяющее достичь максимального результата в подготовке сражений, учитывая увеличение территории. Сражения можно расширять, и даже если у вас меньше солдат, вы все равно сможете выиграть неравные бои с противниками благодаря правильному развитию своей армии.

Каждый представленный объект имеет свои убежища, купола, переходы и мосты, которые могут помочь в дальнейшем провести необходимые операции. Кроме того, десантные группы с кораблей теперь поддерживают войска в сложных ситуациях. Он может выйти из моря или реки и нанести решающий удар в разгар сражения.

Конные стрелки и пехотная кавалерия в Total War 2 одинаково жизненно важны и способны проникать в самые слабые места противника и уничтожать все на своем пути. Однако значительная часть успеха зависит не только от стратегических точек. Понимание того, какие типы подразделений вышли на поле боя, имеет решающее значение. Если на поле боя стоит блестящая армия, гордо развернувшая свой флаг, то враг может быть морально подавлен болезнью и страхом. Тогда они будут смущены и потеряют очки морали.

Параметры карты теперь напрямую связаны со всеми мельчайшими аспектами войны, регулярными оценками и т.д. Положительный исход сражения может зависеть от правильного выбора места, правильных регулярных решений и положения «подразделений», участвующих в сражении. Также стоит помнить, что погода имеет большое значение. Длительные командировки в бесплодные пустыни или замерзшие горы могут привести солдат к дезертирству.

В Total War: Rome II почва действует прямо противоположно, ухудшая шансы на поражение и удваивая шансы на победу. На карте можно менять местами «особые» подразделения. Они оказывают большую помощь в трудные времена и могут быть представлены слонами или верблюдами. Их развитие в определенных областях говорит вам о возможности вербовки определенных видов войск. Хотя это и не дешево, но оно того стоит, поскольку эти подразделения могут проникать во враждебные поселения. Используя слонов в атаке, можно действительно попытаться сломить боевой дух противника.

Лозунги

Грамотная PR-фирма, предшествующая игре, яркие баннеры и рекламные слоганы были очень многообещающими и, казалось, несли новое звучание искусственному интеллекту. На самом деле, оказывается, что он не всегда может действовать рационально. Искусственный интеллект, который советует игрокам совершать нерациональные маневры или отсиживаться в крепостях, когда по общему мнению нужно идти в бой.

Многообещающие корпоративные функции также привели к конфузу. Партнеры могли долгое время менять позиции или оружие, а изображения выдавали события на пять-десять минут вперед.

Популярная и даже получившая признание опция Warscape+ не оправдывает ожиданий игроков. Иногда это приводит к полной неудаче, замедляя силы вашей армии, заставляя вас дрогнуть перед преодолением препятствий и лишая вас сил в неравных схватках с врагом.

Это, конечно, не улучшает время, которое вы проводите за игрой. Кроме того, в первом «Риме» у вас был полный контроль над всеми существующими городами, что сейчас нравится не всем пользователям. Существуют специальные закрытые города, статус которых требует от игроков пожертвования дополнительных средств. Еще одно разочарование — морские сражения. Если в рекламных роликах они выглядят захватывающе, величественно и красиво, то в реальности все гораздо сложнее. Сцены очень медленные, и есть нелепый ход с сталкиванием леса в воду.

Total War стала действительно грандиозным проектом в истории проекта, привлекая пользователей со всего мира. Перед нами огромный, дорогой и трудоемкий проект, который всегда учитывает потребности наших постоянных пользователей и может легко заинтересовать любого новичка. Следует также отдать должное относительно небольшому количеству персонала при таком масштабе игры.

Это еще относительно сносный кадр из внутриигровых роликов. Разработчики говорили о кинематографичности, а вышло квадратное небо в стиле Minecraft.

Все дороги ведут в Рим…

Надо сказать, что этот пост был написан заядлым фанатом игры под псевдонимом Venicos. После того как я ознакомился с игрой Rome II, он решил помочь мне написать полезное руководство о том, как завоевать мир. Этот человек действительно знает эту стратегию от начала до конца. Ему удалось завоевать мир практически для каждой страны и нации в игре, причем фактически с последней трудностью продвинутого искусственного интеллекта.

В целом, учебник замечательный, я рекомендую вам прочитать его. Возможно, для кого-то эта информация не будет новой, но она поможет всем остальным игрокам, которые здесь недавно и знакомы с игрой.

Руководство Цезаря для начинающих по Total WarRomeII

Экономика — это все. Прежде всего, необходимо знать некоторые технологии в экономической и социальной вкладке. Начинать с войны неразумно, поскольку в самой войне нет денег. Продолжайте повышать уровень, пока не достигнете предела общего процентного увеличения вашего дохода от всех видов источников дохода. Только когда ваши доходы значительно превышают ваши расходы, и ваши средства больше не расслабляются даже от высоких расходов, следует начинать переходить к военным исследованиям.

Rome2 2014-04-15 15-05-30-03

Total War: Руководство по завоеванию мира в Rome II».

2Определите путь завоевания. В начале игры очень важно выбрать правильное военное направление и заключить союзы на определенных границах. У вашей страны не так много войск и ресурсов, чтобы вести войну на многих фронтах. А работа с несколькими фракциями одновременно ни к чему хорошему не приводит. Рано или поздно ваши враги объединят свои силы, и война может затянуться и даже привести к поражению.

3Мониторинг ситуации в мире и воюющих стран. Узнайте, кто и почему ведет борьбу. Это поможет вам определить цели для атаки и союзников для укрытия. Враг моего врага — мой друг. ‘Очень хорошее правило. Для начала выберите направление, где дружба запрещена, и заключите мир с соседом у границы. Не забудьте подписать соглашение и загрузить свою репутацию». Дружба со всеми соседями», ни одна из сторон не хочет войны. По возможности создавайте союзы, чтобы избежать внезапных нападений.

Таким образом, вы можете уменьшить количество фронтов, сконцентрировать свои атаки на противнике, молниеносно захватывать территории и безопасно расширять свою империю. Постепенный захват областей и провинций должен стать вашей основной тактикой для расширения владений. Примеры ниже.

Рим2 2014-04-15 12-40-30-92

Красным цветом обозначены направления атаки, зеленым — альянсы. Обратите внимание, что не обязательно заключать союз на всю территорию, достаточно соседских и дружеских отношений, чтобы компьютерный игрок не смог тайком напасть на вас.

4. Следить за уровнем счастья населения. Это гораздо важнее, чем доход и прибыль. Если вы поглощаете провинции, создавая слишком много производств и ухудшая общий уровень жизни, вы можете вызвать множество проблем в виде восстаний рабов или образования разрушенных кланов. Лучше всего найти баланс, при котором вы сможете легко сохранять контроль над поселением. Самый простой способ следить за этим — карта мира и вкладка «счастье населения». Вы можете отслеживать статус конкретного участка, выбрав его и наведя курсор мыши на лицо в левом нижнем углу. Там вы можете увидеть общую статистику поселения, со всеми плюсами и минусами. См. скриншот ниже.

Дипломатия — страшное оружие

Рим2 2014-04-15 16-20-14-91

В отличие от других игр серии, дипломатия в Total War Rome II является одним из основных инструментов завоевания мира. При правильной политике по отношению к своим врагам и союзникам вы можете уничтожить целые государства и даже обратить цивилизации против других без особых затрат для себя.

Нет ничего более эффективного, чем натравливать соседей друг на друга и заставлять их убивать друг друга, пока вы медленно завоевываете провинцию за провинцией. Между тем, система рейтингов точно указывает вам, что вы делаете правильно, а что нет. Дипломатия предоставляет подробный обзор ситуации в мире на вкладке Дипломатия. Здесь вы также можете увидеть, какие фракции предадут вас, а какие отдадут свои жизни, но не предадут.

1. Вести переговоры по торговым соглашениям и соглашениям о ненападении. Это два наиболее важных соглашения, которые в наибольшей степени влияют на отношения между странами. Дружба со временем крепнет и в большинстве случаев приводит к созданию альянсов. То же самое верно и в отношении войны: чем кровопролитнее и дольше война, тем более наказуемыми становятся отношения.

2. Избегайте больших союзов и всеми способами старайтесь держать весь мир в состоянии войны. Это большая ошибка — позволять некоторым странам создавать большие оборонительные союзы. Тогда враг сможет противостоять вашей собственной, даже серьезно разросшейся империи, а война против союза народов — дело непростое.

3. Всегда имейте более одного союзника. Вы всегда можете вовремя разорвать союз. Они могут существенно повлиять на ваших врагов. Чем больше у вас союзников, тем больше военная мощь ваших войск и тем меньше усилий потребуется, чтобы донести вашу волю до малых стран. Часто даже не требуется военное вмешательство, другие фракции сдаются на милость более сильной нации без единого убийства.

4. Завоевание фракций иногда гораздо выгоднее, чем их уничтожение. Из последних территорий покоренных вами врагов игрок на ПК извлечет гораздо больше, а все его отряды будут помогать вам в войне, даже несмотря на свое кровавое прошлое. Со временем эти страны будут увеличивать ваше влияние в мире, а поведение между ними будет улучшаться.

戦略的計画

Не секрет, что победа в любой стратегической игре зависит от планирования. Без этого трудно побеждать, расти, строить успешную экономику или вести войну. В Total War Rome 2 планирование выходит за привычные рамки, здесь вам придется планировать на много ходов вперед. Не шахматы, но все же. Один неверный шаг может привести к ужасным последствиям, а иногда даже к поражению.

Карта Rome Total War 2

Карта в Total War Rome II, со всеми областями.

1. занятие планом. Молниеносно атакуйте неподготовленную страну и занимайте как можно больше выгодных позиций за раунд. Понять мосты, основные дороги и незащищенные города. Враги в игре часто зависят от ситуации. Поэтому они не могут противостоять правильно спланированной атаке.

2. планировать дипломатические последствия. Вы должны просчитать, как отреагирует ваш сосед на каждое действие. Не нападайте на всех без разбора только потому, что у вас самая большая армия. Нападение на одну страну может вызвать войну другой команды или команд. Затягивая войну с соседями, вы можете заставить их объединиться и затем ударить по единому фронту.

Как завоевать весь мир в Total War Rome II : 36 комментариев

У меня не хватило смелости закончить игру, я застрял в диком баре людей. Если бы я мог сделать все заново, приближаются выходные: 3.

(+ погода Римушка не должна играть, скука)).

У меня была такая же проблема. Затем он отправился в Рим и сразу же дал мне дикого бармена в Брюи.

Я начал с диких людей из бара.

Начинать нужно с южных регионов, например, с Карфагена. Сначала нужно уничтожить Карфаген, прежде чем он станет большой проблемой. Тогда вы сможете получить другие.

Римляне оккупировали почти весь мир, и я устал от игры. Но война за дикий барский народ ннашей хардкорности, а противостояние против самого Рима — такая неразбериха… Растянутый лимит армии создает 50,000 орду, чтобы пройти Потосовки с Египтом по мосту ))))))

На те же сражения когда-то не хватало терпения, но всегда забивали. Скучно после завоевания трети мира. Враги больше не являются проблемой. Серьезные союзы тоже. О Гражданской войне я слышал, но никогда не видел, очень интересно.

Я слышал об этом, но не видел. Мне очень интересно, что там находится. Я не рекомендую его смотреть. Именно поэтому я уничтожил всю кампанию.

Да … Умерла ли игра вообще, за исключением того, что ее автор, по крайней мере, понял мир? Нет, я так и думал, они создали ерунду, я предпочитаю играть в генералов, по крайней мере, FPS там выше.

Тот факт, что ваш компьютер не может справиться с Rome, не означает, что он хуже, чем General.

Да, ностальгия… Помните, когда первый ROM был беспорядочным, потому что компьютер не выдержал? Тормоза были ужасными. Я даже помню, как мы играли друг с другом и выясняли, кто больше солдат сможет перебросить с картами на 25 кадров в секунду. Спасибо за статью, было интересно ее прочитать.

Если вам надоело играть после победы в одном из миров, попробуйте сыграть на самом низком уровне. Вам никогда не будет скучно.

Я постился в Афинах, сделал опекунов и все!

Я покорил всех диких варваров, это было здорово! Мне стало труднее всего против римлян и греков. Спарта пала XD Движение!

Хорошо! Очень хорошая работа с деталями! Такой подход делает каждую игру «длинной». Я поражен, как простой игрок может написать такой рациональный и проанализированный драйвер. Действительно, я всегда стараюсь серьезно относиться к каждому прохождению, потому что мы с TW никогда ничего не говорим.

(Просто потому, что ключевые элементы игры за США в современном мире)

В игре беспорядок, я ненавижу интерфейс.

Этот мусор не соответствует ни Средневековью 2, ни Роману 1.

Придательство; является ли писатель студентом?

Привет, мне 6 лет, и я везде выигрываю сражения, имея 7 отрядов легионеров или преторианской гвардии, 1 отряд армейских командиров, желательно кавалерию, 2 преторианских всадника и 10 огромных баллист. Главное — это численность войск. В городах ставьте катапульты возле победных точек (где всегда сидит враг) и расстреливайте вражеские войска. Это отлично работает при игре за Спарту или Парфию. В полевых условиях обычно легко выиграть автогонку, но если противник сражается, размещая много катапульт (желательно накачивая командиров в огненные шары, препятствия и т.д.), лучше двигаться двумя армиями в одном направлении, прикрывать, страховать на случай, если противник отступит, а армия истощится от занятия города.

Независимо от того, сколько зданий вы построите или сколько накоплений вы исследуете, у вас никогда не будет достаточно денег для вашей армии. А количество армий ограничено и недостаточно для войны против Карфагена. Как у них может быть столько флотов?

Карфаген сражается в основном против флотов. Я не знаю, является ли это сценарием, но есть много флотов. Легко отрезать все колонны и города от суши, так что флот исчезает.

Я последовал примеру автора и полностью завоевал весь мир для Рима.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online