Германия даже не занималась разработкой дизельного топлива, поскольку из-за начала военных действий производство дизельного топлива считалось проблематичным.
Как выглядит танк бт 7
‘Тигр или кто?’
‘ Многие люди до сих пор задаются вопросом, какой танк был лучшим танком Второй мировой войны. Они внимательно сравнивают таблицы спецификаций и говорят о толщине щита, пробиваемости ракетного щита и многих других данных из таблиц спецификаций. Разные источники предоставляют разную информацию, поэтому начинаются разногласия по поводу надежности источников. За этими разногласиями мы забываем, что сами элементы таблицы ни о чем не говорят.
Советская авиация.
Помните, что МиГ.
Истребитель И-200 (позднее МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16. Он отличается по многим параметрам, но сохраняет некоторые «общие характеристики». Подробнее …
Первый истребитель нового поколения, поступивший на вооружение в январе 1940 года, был разработан А.С. Яковлев, И-26, позже переименован в Як-1.
Самым впечатляющим представителем «деревянного стиля» советских ВВС во время войны был самолет И-301, разработанный С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова, получивший с началом серийного производства название ЛаГГ-3, и его дальнейшие разработки — Ла-5 и Ла-7.
Самолеты Люфтваффе.
Уничижительные оценки пикирующего истребителя Ju-87 были столь же распространены в нашей литературе, как и похвалы в адрес штурмовика Ил-2.
Разрушение городов.
Более точная оценка эффективности немецких бомбардировщиков может быть сделана только на основании показаний тех, кто пострадал в результате их действий. То есть из рапортов и отчетов командиров различных уровней Красной Армии. И эти отчеты свидетельствуют о высокой эффективности немецких пилотов.
Серийно выпускавшийся в 1935 году BT-7 имел жесткий коробчатый корпус с двумя бортами, трапециевидной задней кромкой и закругленной прямоугольной передней кромкой. Корпус судна был изготовлен из стальных щитовых пластин, соединенных сваркой. Некоторые модели имели заклепки на корпусе.
Оборудование.
БТ-7 были вооружены той же 45-мм пушкой модели 20-К (обр. 1932 г.), что и Т-50.
- Боеприпасы, fn. -84.
- Скорость бронебойного снаряда, м/с — 760
- Скорость налетающей ракеты, -1070 м/с
- Дальность прицеливания, м, -1500
- Угол вертикального наведения, градусы: -8 … +25°
- Скорость стрельбы, дальность стрельбы — до 12 выстрелов/мин.
- Дополнительное вооружение: установленный на пушке пулемет ДТ.
- Масса, т-14.
- Экипаж машины, h-3. командир (иначе наводчик), заряжающий, инженер-водитель.
- Длина корпуса, мм-5660.
- Ширина корпуса, мм — 2290.
- Высота, мм-2417
Броня.
Передняя часть корпуса (верхняя), мм/дег. | 22/18° |
Передняя часть корпуса (центр), мм/дег. | 15/60° |
Загрузка (нижняя), мм/дег. | 15-22/0-60° |
Сторона корпуса, мм/дег. | 15 + 4 (диафрагма)/0° |
Задняя сторона корпуса (верхняя), мм/градус. | 10/55° |
Борт корпуса (центр), мм/дег. | 13/10° |
Острие корпуса (дно), мм/дег. | 13/58° |
Дно, мм | 6 |
Верхняя часть корпуса, мм | 10 |
Передняя часть башни, мм/дег. | 15/0° |
Огнестрельная оболочка, мм/дег. | 20 |
Сторона турели, мм/рад. | 15/0° |
Корма башни, мм/дег. | 15/0° |
Верхняя часть башни, мм. | 10/85-90° |
- Мощность двигателя, л.с. — 400.
- Максимальная скорость, км/ч-52 на склонах; на колесах-72.
- Частота движения по шоссе, км-375 на гусеницах; -460 на колесах.
- Удельная мощность, л.с./т-28,8.
- Способность подниматься в гору, очки. -42°.
Модификации от BT -.
- Иногда упоминается как БТ-7М-БТ-8. Новый двигатель мощностью 500 л.с. значительно увеличил производительность автомобиля. Максимальная скорость на колесе была увеличена до 82 км/ч, а на гусенице — до 62 км/ч. Новые дизельные двигатели позволили снизить расход топлива и увеличить дальность хода более чем в два раза.
- BT-7A — «Артиллерия». На нем была установлена 76-мм малокалиберная пушка КТ-26. Новая пушка увеличила размер башни. Также существовали прототипы с пушками L-10 и F-32.
- BT-7-IS — установлен 6-колесный привод. Это значительно улучшило способность автомобиля преодолевать большие расстояния.
- БТ-СВ-2- Быстрый боевой танк «Сталин-Ворошилов». Он имел новую форму корпуса и башни, что обеспечивало хорошую защиту танков в бою. Однако вес танка увеличился до 24 тонн из-за мощной брони. Подвеска Кристи нередко ломалась под таким весом. Работа над танками была остановлена после ареста главного инженера Н.-Ф.. Цыганов. Этот танк стал прародителем А-20, который впоследствии превратился в легендарный Т-34.
- ОТ-7 — пламенный бак. Он не был принят на вооружение из-за решения не требовать легковоспламеняющихся баллонов.
- XBT-7 — резервуар быстрой химической обработки. Способна атаковать и утопить примерно 2,5 квадратных километра. По неизвестным причинам он не был принят на службу.
- TT-BT-7-Кабельная машина. Управление осуществляется с помощью радиосвязи. Его не приняли на службу, потому что он не мог стрелять из пулемета. В дальнейшем танки Teletanks так и не получили дальнейшего развития.
- БТ-42 — финское наступательное оружие, созданное в результате советско-финской войны 1941-1944 гг. Башня была снята, а башня и пушка финской конструкции были переданы.
С 1934 года была построена небольшая партия артиллерийских танков БТ-7А с 76-мм пушками КТ-28 (некоторые машины строились с 76-мм пушками Л-11 и Ф-32). Всего было построено 154 танка с 76-мм пушками.
Советский лёгкий танк БТ-7
БТ-7 был советским легким колесно-гусеничным танком с 1930 по 1940 год. Это был третий танк в семействе знаменитой советской серии БТ (быстроходных танков). В отличие от более ранних танков БТ-2 и БТ-5, он имел сварной корпус улучшенной формы и новый двигатель.
Машина состояла из того же вооружения, что и танки БТ-5, и 76-мм пушки.
Последние версии танков были оснащены дизельными двигателями. Эти танки строились как с радиостанциями, так и без них.
Всего в войска было поставлено 5 328 танков БТ-7 различных модификаций.
История создания танка БТ-7
Примерно в январе Харьковскому паровозостроительному заводу (конструкторское бюро «Отдел 520»), который в то время готовил конструкторскую документацию на танки БТ-5, было поручено спроектировать новый танк с учетом и устранением ранее замеченных недостатков. Модель.
Технические характеристики нового Chariot включали улучшенный и более надежный двигатель M-17, сварной корпус с улучшенным обзором водителя, топливный бак увеличенной емкости и 76-мм пушку. В целом, спецификации предусматривали разработку «больших колесно-гусеничных танков».
В разработке новых танков принимала участие группа конструкторов: Фирсов, Бондаренко, Морозов, Дорошенко, Курасов, Веселовский и Таршинов.
В начале 1934 года был создан прототип под названием BT-7. Первая машина была готова 1 мая 1934 года, а второй прототип BT-7 был создан 7 ноября 1934 года.
Первые две машины были оснащены пулеметом направленного действия справа от места водителя, а башня была выполнена в конической форме. На башне могла быть установлена 76-мм танковая пушка КТ-28 или ПС-4. Кроме того, предполагалось создать испытательную машину с 45-мм пушкой, установленной на стандартной башне танка БТ-5.
Осенью 1934 года автомобиль прошел полную программу испытаний. Армия решила, что пулемет направленного действия на BT-7 является излишним. Это произошло потому, что водитель был слишком занят командованием танком, чтобы стрелять из пушки. Кроме того, новая турель затрудняла взаимозаменяемость пулемета и турели.
В результате серийное производство танка БТ-7 началось в 1935 году с уже испытанной башней от танка БТ-5. В то же время ни армия, ни конструкторы не отказались от идеи создания легкого танка с 76-мм пушкой. Кроме того, конструкторское бюро получило задание от САБТУ создать проект БТ-7, позволяющий установить на машину башню танка Т-26-4.
Танк БТ-7; модель 1935 года.
Серийно выпускавшийся в 1935 году BT-7 имел жесткий коробчатый корпус с двумя бортами, трапециевидной задней кромкой и закругленной прямоугольной передней кромкой. Корпус судна был изготовлен из стальных щитовых пластин, соединенных сваркой. Некоторые модели имели заклепки на корпусе.
Внешние стенки корпуса были съемными. Внутренние стенки представляли собой 4 мм стальные пластины.
Рама автомобиля состояла из двух рельсов и восьми колес. Передние колеса, когда они были ведущими, использовались для привода танков, а задние — в качестве ведущих.
При управлении Caterpillar руль был выдвижным и крепился в отсеке рулевого колеса.
В корме машины располагался 400-сильный 12-цилиндровый V-образный карбюраторный двигатель М-17Т. Коробка передач: четырехступенчатая, многодисковая с сухим главным фрикционом и боковым фрикционом, для привода колес — гитары и тормоза.
Топливные баки располагались по обоим бортам между бортовыми плитами — два и кормовой баки.
Башня была цилиндрической формы, с хорошо развитой нишей в задней части.
В 1941 году BT-7 был снят с производства, но не с вооружения. Даже BT-2 было решено использовать в учебных подразделениях, пока его не перерастут. В то же время все постконфликтные «летучие мыши» были уже достаточно изношены, и производство запасных частей для них прекратилось. И эти старые машины должны были выдержать вес кампании 1941 года.
Описание конструкции БТ-7
Халл.
Защита щита состояла из цилиндрических щитовых пластин. Двигатели первых лет производства имели такую же защиту, как и BT-5. Бронекорпус БТ-7 был изготовлен из щитовых плит и листов конструкционной стали, соединенных сваркой и склепанных между собой. Разъемные соединения удерживались на месте винтами. Люк водителя на передней панели экранированного корпуса немного смещен вбок влево.
Наблюдение с места водителя в боевых условиях обеспечивалось тройной наблюдательной установкой. Для лучшей защиты толщина верхнего листа была увеличена до 20 мм на 37-м году.
Борта корпуса двойные, причем внешние пластины экранированы, а внутренние изготовлены из конструкционной стали. Эти экранированные пластины вкручивались во внутреннюю пластину из конструкционной стали для вкручивания во внешнюю пластину. Крыша корпуса BT-7 состояла из пяти листов, которые прикручивались к стойкам.
Башня танка БТ-7, изготовленного в 1935-36 годах, представляет собой цилиндрический сварочный аппарат. По конструкции они не отличались от башни БТ-5. К сентябрю 1937 года производство конической турели стало доминирующим. Существовало два типа турелей.
В задней нише танков 37-го поколения был установлен пулемет ДТ. Некоторые BT-7 были оснащены башней с зенитным пулеметом. Корпус башни состоял из двух полукруглых щитов, задней ниши и крыши. Полукруглые пластины свариваются вместе. На передней панели располагались отверстия для пушек, смотровые и огневые порты. Задняя ниша имела съемную заднюю стенку и спусковую дверцу.