- Подробности о следующем патче для Cyberpunk 2077
- Как дела на PC
- Как дела у PlayStation 4 и PlayStation 5
- Вышел патч 1.2 для Cyberpunk 2077 с сотнями исправлений
- Окружение и уровни
- Графика, звук и анимация
- Авторы Cyberpunk 2077 поведали о патче 1.2, которого нет
- Cyberpunk 2077 — Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Примерно так же, как на PlayStation. Разрешения рендеринга везде остались прежними, но частота кадров немного подросла: на Xbox One S прирост, кажется, составляет буквально пару кадров в секунду в большинстве сцен.
Подробности о следующем патче для Cyberpunk 2077
После проблемного запуска Cyberpunk 2077 разработчики пообещали починить свою последнюю РПГ и лишь недавно анонсировали список изменений из грядущего патча. Патч 1.2 будет направлен на исправление самых явных проблем игры.
В первую очередь патч изменит поведение полиции. Скорость появления полицейских после начала перестрелки в Cyberpunk 2077 с самого начала являлась предметом критики. По словам CDPR, патч должен исправить проблему спавна персонажей за спинами игроков и создать ощущение, что полиции требуется время, чтобы прибыть на место преступления. Сначала должен прилетать полицейский дрон для разведки обстановки, за которым вскоре последуют сами офицеры.
СD Projekt Red также внесёт изменения в модель поведения транспорта. По словам разработчиков, у игроков были проблемы с управлением, особенно с использованием клавиатуры и мыши или при игре с низким фреймрейтом. Студия внесла изменения с учётом падения ФПС и добавила ползунок для изменения чувствительности поворота в меню настроек.
Что нового в Найт-Сити Патч 1.2 №1
Патч также добавит функцию, позволяющую немного двигать автомобиле, если вы застряли в окружающей геометрии. Эта новая функция срабатывает, когда вы пытаетесь ускориться, но не двигаетесь. Используя кнопку ускорения, вы можете толкнуть машину вперёд или назад, а также повернуть влево или вправо.
Наконец, после патча 1.2 игра позволит пользователям переназначить рывок, которое по умолчанию активируется при двойном нажатии кнопки движения. Вы сможете выключить эту функцию. Помимо этого, остались ещё проблемы с управлением, но их исправлением займутся в следующих патчах.
Что нового в Найт-Сити Патч 1.2 №2
Если вы ждёте новости о дополнениях, то вынужден вас расстроить. CD Projekt Red отложила релиз DLC для Cyberpunk 2077, пока самые критические баги не будут исправлены. Похоже, что всю весну Cyberpunk 2077 будет пылиться на рабочих столах игроков, пока они пытаются отремонтировать свою игру.
CD Projekt Red выпустила патч для Cyberpunk 2077 с сотнями исправлений ошибок и изменениями игрового процесса на PlayStation 4, Windows PC и Xbox One. Такое же обновление выйдет для версии Cyberpunk 2077 для Google Stadia позже на этой неделе.
Как дела на PC
Производительность действительно улучшилась, но не у всех. Самые большие улучшения заметят обладатели слабых PC: если у вас HDD, а не SSD, а видеокарта была выпущена несколько лет назад, то можно рассчитывать и на рост частоты кадров, и на ускорение загрузок.
На редакционной GeForce GTX 970 — это самая слабая из имеющихся у нас карт — до патча и с вот этими настройками можно было получить в разрешении 1080p крайне нестабильные 30 кадров в секунду. С патчем 1.2 частота кадров стала гораздо стабильнее; удалось даже приподнять пару настроек без особого ущерба для производительности.
Похожие результаты демонстрируют тесты других игроков. Например, комбинация из Intel Core i5-7500 и GeForce GTX 1060 после патча 1.2 выдает на 3-6 кадров в секунду больше, чем с предыдущим обновлением 1.12. Число машин, появляющихся из воздуха прямо перед игроком, тоже уменьшилось.
В то же время на производительных PC мало что изменилось. Система с AMD Ryzen 9 3900X, GeForce RTX 3080 и SSD-накопителем показывает очень близкую производительность и с патчем 1.12, и с патчем 1.2. Немного снизилась нагрузка на память, но в остальном все по-прежнему.
Плюс бонус — вот так Cyberpunk 2077 выглядит с трассировкой лучей, включенной на Radeon RX 6800 XT. В разрешении 1080p включение трассировки может просадить частоту кадров со 120+ до 30+.
Как дела у PlayStation 4 и PlayStation 5
В свое время патч 1.1 немного понизил частоту кадров на PlayStation, взамен сделав ее стабильнее. Новое обновление снова повышает fps до старых значений, но на этот раз стабильность фреймрейта не страдает.
PlayStation 4 Pro с патчем 1.2 выдает более-менее стабильные 30 кадров в секунду даже в экшен-сценах, у обычной PlayStation 4 частота кадров в тяжелых сценах может опускаться до 25-26 fps. PlayStation 5 почти всегда выдает 60 кадров в секунду.
Во время поездок по центру города частота кадров на PlayStation 4 может проседать до 24 fps. На PlayStation 4 Pro она стабильно держится на уровне 30 fps, на PlayStation 5 может изредка проседать до 55 кадров в секунду.
С точки зрения качества графики изменения на PlayStation минимальны. Разрешение рендеринга и качество текстур остались прежними, возможно, разработчики немного снизили качество теней и уменьшили дальность их отрисовки, одновременно слегка повысив качество глобального освещения.
Наконец, на улицах немного увеличилось количество неигровых персонажей. Их число, видимо, повышено на всех моделях PlayStation.
Полный список включает в себя более пяти сотен пунктов, и с ним вы при желании сможете ознакомиться здесь. Однако когда выйдет это чудо, по-прежнему неизвестно.
Вышел патч 1.2 для Cyberpunk 2077 с сотнями исправлений
CD Projekt Red выпустила патч для Cyberpunk 2077 с сотнями исправлений ошибок и изменениями игрового процесса на PlayStation 4, Windows PC и Xbox One. Такое же обновление выйдет для версии Cyberpunk 2077 для Google Stadia позже на этой неделе.
Как ранее объявлял разработчик, CD Projekt, патч 1.2 значительно увеличит время появления полицейских при совершении игроком преступления. Усовершенствовано вождение транспортных средств — в частности, у некоторых машин отрегулирована модель вождения; управлять ими и менять направление движения стало проще. Код, отвечающий за смену направления транспорта, отрегулирован так, чтобы низкая или очень высокая частота кадров не влияла на плавность управления. В первую очередь это изменение будет заметно на базовых консолях старого поколения.
Обновление также исправит визуально забавные ошибки — к примеру, убитые персонажи больше не будут шевелиться, исправлено «неправильное положение Ви во время езды на мотоцикле». Кроме того, исправлена ошибка, из-за которой скрипты иногда блокировались при ускорении восстановления более чем на 100%; кошачий корм, без которого нельзя забрать домой Нибблса, теперь можно купить в продуктовых магазинах города. Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из машины, припаркованной у стены, можно было застрять в пустом здании. Испуганные прохожие больше не застревают на проезжей части, а если теперь прохожего заденет машина, он испугается и убежит. Усовершенствована прорисовка текстур на большом расстоянии и улучшен внешний вид некоторых элементов под водой. В целом, обновление содержит сотни исправлений, касающихся дизайна сцен, интерфейса, графики, анимации и многого другого.
CD Projekt Red заявляет, что обновление коснется всех платформ, но многие исправления, связанные со стабильностью и производительностью игры, «значительно сильнее затронут платформы прошлого поколения и платформы с более низкой производительностью».
Разработчик планировал выпустить это обновление еще в феврале, однако этому помешала кибератака: злоумышленники получили доступ к исходным файлам игр и к внутренним документам компании, связанным с бухучетом, администрированием и юридическими вопросами. Вероятно, этот патч позволит Cyberpunk 2077 вернуться в PlayStation Store, откуда Sony удалила игру из-за многочисленных жалоб. Первое крупное обновление, патч 1.1, вышло в январе.
CD Projekt Red выпустила патч для Cyberpunk 2077 с сотнями исправлений ошибок и изменениями игрового процесса на PlayStation 4, Windows PC и Xbox One. Такое же обновление выйдет для версии Cyberpunk 2077 для Google Stadia позже на этой неделе.
Окружение и уровни
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых персонажи некорректно вели себя в бою, например не переходили в нужный режим боя или застревали на месте.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых персонажи не реагировали на присутствие Ви или не вступали в бой.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых предметы, которые можно взять, пропадали или оказывались не теми.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых можно было провалиться под карту, пройдя сквозь текстуру или попав в пробел между текстурами.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых объекты окружения висели в воздухе.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых можно было столкнуться с невидимыми объектами.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых не загружались текстуры с высоким разрешением.
Графика, звук и анимация
- Убитые персонажи больше не шевелятся и не разговаривают.
- Усовершенствована прорисовка текстур на большом расстоянии.
- Исправлены визуальные недочеты, возникающие при быстром перемещении и переходе от одной сцены к другой.
- Нижняя часть халата Керри теперь корректно прикреплена к телу.
- Исправлен ряд ошибок синхронизации речи и движений губ.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых персонажи стояли в позе в виде буквы Т.
- Джеки больше не кричит «Хороший выстрел!», когда Ви убивает противника в режиме скрытности.
СD Projekt Red также внесёт изменения в модель поведения транспорта. По словам разработчиков, у игроков были проблемы с управлением, особенно с использованием клавиатуры и мыши или при игре с низким фреймрейтом. Студия внесла изменения с учётом падения ФПС и добавила ползунок для изменения чувствительности поворота в меню настроек.
Авторы Cyberpunk 2077 поведали о патче 1.2, которого нет
CD Projekt RED хочет сделать вам хорошо, но так, чтобы вы к этому не привыкали. Поэтому хорошие новости, и уж тем более исправления, появятся у Cyberpunk 2077 далеко не сразу. В общем, не будет вам пока патча 1.2, но будет кое-что получше, например, список изменений, улучшений и исправлений, которые оный когда-нибудь потом привнесёт в многострадальную RPG. Перечень внушительный, устанете читать. Вот лишь несколько позиций из разных разделов:
Игровой процесс:
- Исправлена ошибка анимации верхней части тела персонажей за рулём во время поворотов.
- Выдвижная лестница при опускании больше не убивает Ви, если стоять прямо под ней.
- Исправлена ошибка, из-за которой противники застревали в дверях и их нельзя было убить.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи слишком часто запинались о других персонажей.
- Добавлена вещественная награда за выполнение всех заданий с киберпсихопатами. Её можно забрать в офисе Реджины.
- Значок «Предмет для задания» теперь корректно исчезает с одежды Джонни после получения достижения «Потрясающе!».
- Исправлена ошибка, из-за которой задание «Приступ киберпсихоза: Крик в пустоту» не засчитывалось, если убить киберпсихопата до окончания звонка от Реджины. У тех, кто уже выполнил задание, оно будет завершено автоматически.
- Исправлена ошибка, из-за которой задание «Семью не выбирают» иногда зависало на разговоре с ветеранами.
Графика, звук, анимация:
- Убитые персонажи больше не шевелятся.
- Исправлена ошибка, из-за которой при приближении камеры иногда появлялись розовые частицы.
- Когда Ви садится в машину, больше не появляются засвеченные элементы растительности.
- Исправлена ошибка, из-за которой модель персонажа во время езды на мотоцикле могла выглядеть повреждённой.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых персонажи стояли в позе, напоминающей букву «Т».
- Камера больше не инвертируется, когда Ви подпрыгивает каким-нибудь объектом.
- Исправлена ошибка, из-за которой по ссылкам в базе данных нельзя было попасть на нужную запись.
- Больше нельзя лишиться возможности проходить игру, если сесть в транспортное средство и тут же открыть его меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой у персонажей иногда отображался минимальный уровень угрозы вне зависимости от фактического уровня.
- Исправлен ряд ошибок, приводивших к зависаниям и вылетам игры, когда игрок надевал и снимал куртку Джонни.
Изменения для консолей:
- На Xbox One исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при выходе из учётной записи, когда на экране было сообщение об отключении геймпада.
- На PlayStation 4 добавлен недостающий шейдер для поверхности воды.
- На PlayStation 4 исправлены ошибки, из-за которых иногда некорректно отображались обезглавленные тела.
- На PlayStation 4 исправлены ошибки прорисовки при взаимодействии тумана с освещением.
- Усовершенствован алгоритм использования памяти на Xbox.
- Усовершенствованы отражения.
Стабильность и производительность:
- Повышена стабильность и улучшена производительность игрового движка и движка прорисовки. Это снизит вероятность внезапного вылета из игры.
- Повышена стабильность интерфейса и исправлен ряд самых частых ошибок интерфейса, вызывающих вылеты из игры.
- Ряд оптимизаций и улучшений теней, шейдеров, физики и систем, отвечающих за рабочие точки, появление объектов, сцены, анимацию (в том числе лицевую) и затенение.
- Оптимизирован и усовершенствован алгоритм использования памяти. Это снизит вероятность вылетов из игры.
Если вы ждёте новости о дополнениях, то вынужден вас расстроить. CD Projekt Red отложила релиз DLC для Cyberpunk 2077, пока самые критические баги не будут исправлены. Похоже, что всю весну Cyberpunk 2077 будет пылиться на рабочих столах игроков, пока они пытаются отремонтировать свою игру.
Cyberpunk 2077 — Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Вчера для Cyberpunk 2077 вышел долгожданный первый огромный патч 1.2. Он принес с собой колоссальное количество исправлений, несколько новых функций и, к сожалению, новые баги. Так как официальный неполный список изменений занимает примерно 20 страниц текста, в этой небольшой статье мы изучим, на мой взгляд, самые важные изменения патча и несколько неприятных моментов.
В список ниже не вошли изменения, направленные на улучшение стабильности клиента, так как для их теста нужно больше времени (я бы не сказал что у меня ФПС резко увеличился на +10).
- В магазин Epic Games добавили достижения.
- На видеокартах AMD включена трассировка лучей. В теории хорошо, но скорее всего вы не будете ими пользоваться.
- В настройках наконец появилась опция для отключения рывка по двойному нажатию кнопок передвижения.
- Добавили опцию “Чувствительность управления транспортом”. С ее помощью можно снизить скорость смены направления на всех транспортных средствах и устройствах ввода. Честно сказать, не понял зачем она вообще нужна, но это уже первые позывы к “нормальной” системе управления транспортом (как и в случае с модами, я не заметил особой разницы).
- Добавили механику, которая позволяет перевернуть машину, если она оказалась на крыше или же застряла в узком месте.
- Изменили радиус спавна полиции, теперь они появляются значительно дальше и находясь в здании, они больше не появляются прямо за спиной персонажа.
- Урон от киберимпланта “Руки Гориллы” повышен на 20%, в теории это поможет игрокам, которые захотят собрать билд на рукопашный бой.
- Исходя из различных постов реддита, исправили работу некоторых перков.
- “Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заявки на расследование не засчитывались после того, как игрок забирал нужные предметы” и “Исправлена ошибка, из-за которой иногда не открывались достижения за выполнение всех заказов и закрытие всех заявок в районе” — в теории теперь не должно возникнуть каких-либо проблем с ачивками для каждого региона.
- Наконец добавили функционал крафта сразу нескольких предметов за раз, но, к сожалению, только для некоторых предметов. Например, при создании гранат и патронов после удерживания кнопки крафта появляется ползунок, при помощи которого вы выбираете желаемое количество предметов. Странно, что данную особенность не прикрутили к крафту вообще всех предметов.
- Уменьшили количество ресурсов высокого качества, требуемых для создания культовых предметов — честно сказать, решил добавить только из-за описания. Проверяя старые скриншоты, я заметил, что у некоторых предметов количество ресов наоборот выросло. Также не знаю, связанно это или нет, но количество ресов для улучшения некоторого оружия снизилось почти вдвое (примеры найдете картинках ниже).
- Эффекты модов наконец нормальном суммируются и при желании вы спокойно можете сделать 100% показатель шанса критического урона. Ко всему прочему, их эффекты теперь работают корректно и вроде как даже провели небольшую балансировку (некоторые моды усилили, а другие понерфили).
- Ассортимент одежды в магазинах стал лучше соответствовать району, где он расположен. Также он стал разнообразнее, и вы можете даже купить легендарку с максимально возможным количеством слотов под моды.
- Добавили новую награду за поимку всех киберпсихов — в офисе Реджины справа от нее находится сундук с легендарным торсом и штанами. Оба предмета идут с максимально возможным количеством ячеек под модификаторы.
- Хранилища в апартаментах и транспорте теперь связаны между собой.
- Исправили различные эксплойты, такие как рывок Кережникова, неправильное количество опыта при разборе некоторых предметов, дюп предметов, продажа и последующий выкуп предметов по цене ниже и т.д.
- Добавили возможность отключить имена и метки противников над головами НПЦ. Скорее всего, подойдет любителям полностью погружаться в игру.
- Кошачий корм, необходимый для приучения кота Нибблса теперь продается в продуктовых магазинах.