Превью Call of Duty: Vanguard: дата выхода, скриншоты, трейлеры, геймплей. Когда выйдет новая call of duty

Когда выйдет новая call of duty - Трейлер В игре используется уникальный античит, однако случилась проблема Кампания Итоги Подробности тестового сервера Call of Duty: Mobile Season 2 2022

Понравился ли мне сюжет? В сравнении с тем, что мы видели в Call of Duty ранее, эта история определенно хороша. Тем более тематика была выбрана разумно: мы не участвуем в главных событиях второй мировой войны, а ведем некую подпольную войну небольшой группой профессионалов.

Call Of Duty: Vanguard – все, что известно об игре

Новая Call of Duty 2021 года, наконец, была анонсирована. Она вернется во времена Второй мировой войны, и в этой статье мы собрали все, что нужно знать о грядущем шутере.

Недавно анонсированная Call of Duty: Vanguard будет шутером от первого лица в сеттинге Второй мировой войны. В грядущий праздничный сезон игра может стать настоящей бомбой, и ей уже пророчат звание самой продаваемой игры 2021 года.

Vanguard – вторая игра разработчиков Sledgehammer Games, действие которой происходит в период Второй мировой, но она во многом ближе к Call of Duty: Modern Warfare. Vanguard будет использовать обновленную версию движка Modern Warfare, на которой сделана еще и Warzone, а в центре кампании будут предтечи сил специального назначения. В главных ролях будет четверо разных персонажей. Каждый из них будет сражаться в битве, ход которой переломил один человек или небольшое подразделение.

Анонс и трейлеры раскрыли огромное количество новой информации про Call of Duty: Vanguard, хоть и оказались омрачены судебным иском штата Калифорнии против Activision Blizzard по обвинению в дискриминации. В нем Activision Blizzard вменяется создание токсичного сообщества с притеснением женщин и меньшинств.

Анонс и трейлеры

Анонсирующий трейлер Vanguard показывает четыре территории, на которых будут происходить действия кампании: Северная Африка, Восточный Фронт, Западный Фронт и Тихоокеанский театр военных действий. Вдобавок, в трейлере мы увидели четырех основных персонажей, за которых вы будете играть на каждом из фронтов. Вот они:

  • Рядовой Лукас Риггс (прототип — Чарльз Апхэм) из 20-го батальона 9-й австралийской пехотной дивизии Восьмой британской армии.
  • Сержант Артур Кингсли (прототип — Сидни Корнелл) из 9-го десантного батальона Британской армии.
  • Лейтенант Уэйд Джексон (прототип — Вернон Макилл) из Шестого разведывательного отряда Военно-морского флота США.
  • Лейтенант Полина Петрова (прототип — Людмила Павличенко) из 138й стрелковой дивизии Красной армии.

Activision намекнули, что вскоре мы увидим больше материалов о кампании – возможно, во время Gamescom. Vanguard была официально анонсирована в ходе внутриигрового события в Call of Duty: Warzone, в котором нужно было уничтожить поезд. А завершилось оно трейлером новой игры.

В целом, игра получилась очень даже неплохой. Еще в плане графики, звуков стрельбы, окружения и музыкального сопровождения, вопросов нет совсем, так как выполнено все на должном уровне. Оптимизация также порадовала, ибо на момент написания обзора все работало стабильно и без каких-либо неприятных фризов и падения кадров.

Сюжет игры охватит все фронты войны

Да, франшиза снова вернулась в популярный сеттинг. Мы побываем в довоенном Сталинграде, повоюем в Северной Африке и даже окажемся в Тихом океане. География шутера располагает к разным климатическим зонам и миссиям.

Sledgehammer постаралась сделать ставку на приземлённость и даже иммерсивность происходящего. Нет, масштабные сражения с немцами тоже будут, однако рядом с ними будут и весьма нестандартные для франшизы эпизоды. Например, во время миссии в Сталинграде игрок застанет город буквально за считаные мгновения до атаки фашистов.

Главными героями истории стали пятеро персонажей, у каждого из которых есть своё имя, реальный прототип и прописанный характер. К примеру, советская девушка-снайпер Полина Петрова. В основу её образа легла Леди-смерть — так американские СМИ называли легендарную Людмилу Павлюченко, одного из самых смертоносных снайперов советской армии. За время службы она отправила на тот свет аж 309 немецких солдат, 36 из которых тоже орудовали снайперской винтовкой.

Сюжет начнётся незадолго время до окончания войны. Главные герои объединятся в элитный международный отряд и отправятся в самое сердце противника, чтобы прекратить реализацию проекта «Феникс» по поиску преемника Гитлера. Основным злодеем шутера станет руководитель Гестапо Генрих Фрейзингер.

Авторы неоднократно предупреждали, что история не столько основана на реальных событиях, сколько вдохновлена ими. После релиза мы узнаем, насколько в Sledgehammer внимательно читали учебники истории.

Однако он сильно модифицирован. Инженеры постарались сделать ставку на детальную разрушаемость окружения и то, как игрок может использовать его в бою.

В сюжетной кампании уже показали один такой эпизод: главная героиня нашла оружие и убила фрица, а затем с силой пробила хрупкую стену, чтобы застать врасплох другого противника.

В мультиплеере это вроде бы должно открывать новые тактические возможности… Но открытая бета показала, что это, скорее, маркетинговый трюк. Нет, на картах полно разрушаемых объектов, а брошенная в гостиную граната разметает по углам мебель и прочее. Под конец матча локацию практически не узнать.

Но на геймплей это не влияет никак. Лишь однажды у меня получился практически голливудский момент: стоя на крыше, я увидел нескольких противников в коридоре под собой, расстрелял стекло под ногами и обрушился прямо на них. Но это был ровно один момент за несколько часов игровой сессии.

Как вообще играется мультиплеер? Злые языки (даже в нашей редакции) говорят, что это фактически рескин Modern Warfare 2019. Вернулась механика двойного бега, ТТК настолько низкий, что для убийства противника хватает трёх выстрелов, а оружие можно прижимать к занятой позиции. Но я с подобными заявлениями чертовски не согласен, ибо нововведений тоже хватает.

Теперь персонаж научился стрелять вслепую, для этого нужно засесть перед укрытием, немного вывести камеру из-за него и зажать кнопку стрельбы. Самое интересное, что точность при этом точно такая же, как при выстрелах от бедра, поэтому приём может оказаться очень эффективным при защите помещений. Один раз у меня получилось убить одной такой очередью сразу четверых противников — уж слишком глупо они ломились в проход, который я держал.

Также можно выбрать темп игры, который вас устраивает. Если коротко, то в специальной настройке разрешают выбрать число участников матча. Если любите размеренный и тактический геймплей, вам подойдёт формат 6х6. Если же предпочитаете массовые сражения с десятками противников, то включите режим 12х12. Третий — что-то среднее между первым и вторым.

Плюс появятся новые режимы, один из которых даже дали опробовать в бете. Грубо говоря, это как опорный пункт, нужно захватить точку и удерживать её, чтобы зарабатывать очки. Однако нужная область не стоит на одном месте, а «ездит» по карте, из-за чего динамика боёв как никогда высока. Нужно постоянно контролировать подходы к точке и умудряться держать её.

Прокачка оружия, классов и прочее — всё на месте. Но в этом плане Vanguard даже немного смущает. Видно, что авторов в первую очередь заботит то, сколько удовольствия игрок получит от процесса, а не следование исторической достоверности. Иначе как можно объяснить, что к местному ППШ можно прицепить коллиматорный прицел?

В остальном контент мультиплеера обещает быть очень богатым. Оружия даже на этапе теста было предостаточно, и каждое можно прокачать с помощью нескольких десятков обвесов, а игровых карт будет аж 20!

Activision намекнули, что вскоре мы увидим больше материалов о кампании – возможно, во время Gamescom. Vanguard была официально анонсирована в ходе внутриигрового события в Call of Duty: Warzone, в котором нужно было уничтожить поезд. А завершилось оно трейлером новой игры.

Есть ли кампания в Modern Warfare 2?

Да, говорят, что снова будет классическая одиночная кампания, в которой появятся знакомые лица. Новинкой якобы является система морали с решениями, как утверждает сайт (videogameschronicle.com): она должна работать аналогично Red Dead Redemption 2 и оказывать большое влияние на ход кампании.

Утверждается, что мрачная история вдохновлена такими фильмами, как (Sicario) и (No Country for Old Men) — и также демонстрирует соответствующую степень насилия. Даже предшественник Modern Warfare (2019) полагался на некоторые жестокие шоковые моменты:

Что известно о мультиплеере?

По данным Twitter-аккаунта RalphsValve, который утверждает, что обладает инсайдерской информацией, в игре появится совершенно новый режим, напоминающий Hazard Zone из Battlefield 2042 и Escape From Tarkov. Как утверждается, основное внимание будет уделено реалистичному геймплею: вы собираете добычу, а затем направляетесь к точке эвакуации.

Инфинити Уорд по слухам в 2022 году, «Modern Warfare II», третий режим: предпосылки, геймплей, оружейник, экономика и многое другое; pic.twitter.com/bEegAh0iyI

— Ральф (@RalphsValve) November 8, 2021

Ваша скорость передвижения, как говорят, будет медленнее, также говорят о рынке и оружейнике, основанном на очках, где сначала нужно заработать эссе. В этом режиме за раунд соревнуются от 25 до 30 игроков в соло, дуэтах, трио и квадах. Он будет существовать независимо от обычного мультиплеера и Warzone.

Да, франшиза снова вернулась в популярный сеттинг. Мы побываем в довоенном Сталинграде, повоюем в Северной Африке и даже окажемся в Тихом океане. География шутера располагает к разным климатическим зонам и миссиям.

Зомби-режим

Зомби-режим, это именно та часть игры, которая показалась действительно слабой. Задумка весьма хороша — у вас есть порталы, которые нужно зачищать, чтобы продвинуться далее к более сильному противнику. При этом в лобби есть алтари, в которых можно прокачивать оружие и покупать пассивные перки для вашего персонажа. Видов зомби немало и каждый из них имеет свои особенности: обычные ходоки не представляют большой опасности, если не собираются в огромную кучу, взрыватели могут наделать «грязи», подойдя к вам незаметно, а большие бронированные зомби с пулеметами уже куда опаснее вышеперечисленных и их нужно убивать сообща, и так далее.

Однако чего-то в режиме не хватает и он начинает наскучивать уже спустя пол часа. Зачистка порталов становится нудной, а прогрессия и новые противники никак не исправляют ситуацию. Возможно, разработчики придумают, что можно с этим сделать, но пока зомби-режим ощущается неиграбельным.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online