Fallout 4 за какую фракцию лучше играть

Fallout 4 за какую фракцию лучше играть - В чем отличие от стандартных концовок? Вступление в фракцию Дальнейшее прохождение Прохождение «Института» Мирная жизнь в пустоши

Fallout 4 как пройти все фракции. Дроби. Варианты отрывка для Братства Стали На первый взгляд — а во-вторых, будем честны — принятие роли Института кажется абсолютно

Fallout 4 как пройти за все фракции. Фракции. Варианты прохождения за Братство Стали

На первый взгляд — а во-вторых, будем честны — принятие роли Института кажется абсолютно аморальным решением, подходящим для самых «аморальных ублюдков». Но так ли это плохо?

Внимание! Статья содержит спойлеры!

После второго акта игры у игроков есть возможность выбрать фракцию из четырех представленных. Выбор — каким бы он ни был — спровоцирует серию событий, которые приведут к тому или иному завершению игры. В следующей статье рассматриваются последствия выбора Братства Стали или Института в Fallout 4 .

Fallout 4 какую сторону лучше выбрать. Присоединение к рангам фракции Каждая из существующих фракций предоставляет игроку, пополнившему ее ряды, определенные миссии и задачи, а также

Как вступить во фракцию?

Минитмены

Основная сюжетная линия проведет вас через множество миссий. Вы будете сражаться с Когтем смерти, продолжайте в том же духе и следуйте указаниям Престона Гарви. Когда вы завершите миссию «Первый шаг», вы получите предложение от Престона о вступлении в Братство Стали. После того, как поселение будет построено, у вас есть возможность ввести пушки, которые будут стрелять по указателям. Поставьте впереди указатели с дымовыми шашками. Хорошее дополнение к огневой мощи вашего поселения, особенно если учесть сильных противников, таких как королевы болот. Не забывайте пистолет, который вызывает Минитмен в критической ситуации, он вовремя просыпается.

1634386086

Братство стали

Вы должны отправиться в полицейский участок Кембриджа, где вы можете встретить Паладина Дэнса и его мальчиков, которые храбро защищаются от диких гулей. Главному герою предстоит помочь Дансу уничтожить противников в системах Arcjet, а также найти некий прибор — передатчик. После выполнения задания вам будет предложено вступить в Братство Стали, после чего появится множество миссий и заданий, а после вступления в ряды группы вам будет представлена ​​лазерная пушка — «Праведный лорд». Став полноправным членом Братства Стали, вы будете наделены пешками, которые вызывают вертолет. Плохо, конечно, что у него нет огневой мощи, которая поможет вам в бою, но машина предоставлена ​​для вас. Основная часть вертолета оснащена пушкой — миниганом. Вы сможете великолепно стрелять по врагам.

Прохождение основных миссий Fallout 4 рано или поздно приведет к внутренней войне, в ходе которой одна из фракций будет уничтожена. Но Bethesda не могла не дать игроку выбор, и есть такой способ, что Минитмен, Братство Стали, подземелья смогут мирно сосуществовать, и игрок сможет выполнить практически любую из своих миссий, а их огромное количество, в игре Fallout 4 добиться не так-то просто. Так что, если вы хотите оставить все фракции нетронутыми, игру придется начинать практически с самого начала. Наш небольшой гид подскажет, с чего начать.

Новости ITBusiness | 41274 | Fallout — серия отборных. Но этот выбор часто может разозлить людей разных фракций, и это один из таких случаев.

Награды за репутацию рейдеров

1634386086-1

У рейдеров также есть несколько хороших предметов для продажи, например, устройство для создания боеприпасов, которое позволяет вам создавать боеприпасы в вашем лагере. Вот полный список вещей, которые Рейдеры продают за золотые слитки:

  • Ланчбокс (внимание)
  • План: преобразователь боеприпасов (незаметный)
  • Этаж: динамит + динамитная связка (внимание)
  • План: ровная скамья (внимательно)
  • The Plan: Chem Backpack Mod (Дружественный)
  • Чертеж: набор плавающих гранат (дружественный)
  • ArmCo Ammo Construction Appliance (союзник)
  • Пулемет Гаусса + модификация пулемета Гаусса (Союзники)

Коды для спутниковых отношений в консоли в Fallout 4. Список предпочтений. Как узнать отношение партнера в Fallout 4?

Как улучшить отношения со спутниками

Теперь поговорим о том, как наладить отношения с товарищами по играм, чтобы получить главное преимущество совместного времяпрепровождения: уникальные навыки.

Общие правила

На экране появятся подсказки об отношении товарища к действиям совершенных Выживших. По мере роста уверенности партнера отношения пройдут в 4 этапа, измеряемых в единицах:

  • 250 — отображается [(Имя спутника) доверяет вам].
  • 500 — [(Имя приятеля) восхищается вами].
  • 750
  • 1000 — [(Имя приятеля) любит тебя].

Когда отношения достигнут одного из описанных уровней, партнер вызовет Выжившего для откровенного разговора, или вам придется самостоятельно щелкнуть опцию в диалоговом окне «Разговор». В нем он поделится частью своей прошлой истории и, в конечном итоге, наделит особой способностью.

1634386086-2

1634386087

Проверяя уровень общения между вами, стоит ориентироваться на эти показатели. Ниже мы более подробно расскажем, как узнать степень доверия, а пока расскажем, как ее улучшить.

Стандартный

С самого начала уровень общения главного героя и партнера нейтральный. Логика конвергенции следующая:

делайте то, что ему нравится, и старайтесь избегать действий, которые могут его разозлить.

1634386087-1

1634386088

На словах все довольно просто, но на самом деле у каждого персонажа есть свои особенности, вытекающие из его личной истории. Кому-то нравится, что вы воруете, другим нравится, что вы помогаете жителям, а третьим — успешно убеждают в диалогах.

Давайте вкратце рассмотрим каждого из товарищей, поговорив о том, что им нравится, когда главный герой находится рядом и что испортит отношения:

1634386088-1

  • потребление алкоголя GG,
  • запросы на повышенную плату за выполнение задачи,
  • выбор саркастических ответов в диалогах,
  • прогулка главного героя обнаженной,
  • кража.
  • помочь поселенцам,
  • употребление наркотиков,
  • защита синтезатора,
  • есть трупы.

1634386088-2

  • цитируя вашу семью,
  • играть с собачкой,
  • улучшения брони и оружия,
  • вступление в «Андеграунд» и «Братство Стали”.
  • просит увеличить вознаграждение за выполнение действия,
  • употребление наркотиков,
  • взлом замков, сейфов и чужих терминалов,
  • воровать.

1634386089

Кюри, как робот и синтезатор

  • лечит Псину,
  • помочь другим,
  • найти мирное решение
  • присоединяется к Братству Стали”.
  • воровать,
  • грубость в диалоге,
  • употребление наркотиков,
  • убить поселенцев.

4. Танец паладина

1634386089-1

  • носите и улучшайте свою силовую броню,
  • вызвать аэроджиро,
  • выполнять миссии фракции Братство Стали”,
  • модернизируйте свое оружие.
  • кража,
  • съесть трупы врагов,
  • угрожать в диалогах,
  • положительно говорите о синтезаторах.

1634386090

  • успешная взлома клемм и замков,
  • присоединяйтесь и выполняйте миссии «Метрополис”,
  • помочь поселенцам,
  • отказываются вступать в Братство Стали”.

1634386090-1

  • употребление наркотиков,
  • присоединение к «метро”,
  • симпатия к синтезаторам в разговорах,
  • убийство мародеров.
  • кража,
  • убивать невинных людей,
  • присоединиться к Братству Стали”,
  • выполнение миссий для «Института”.

О том, какие еще варианты сделать для улучшения ваших отношений с Хэнкоком в Fallout 4, можно прочитать в отдельной статье на сайте.

7. Ник Валентайн

1634386090-2

  • если герой ворует,
  • занимается каннибализмом,
  • открывает чужие замки и терминалы,
  • относитесь к синтезаторам как к машинам.

1634386091

  • убивать гулей,
  • убийство наемных стрелков,
  • варианты ответа с угрозами и сарказмом,
  • запросы на несколько лимитов на действие.

Если вы хотите узнать больше об истории персонажа, а также узнать больше о выборе, который вам нужно сделать, чтобы улучшить свои романтические отношения, прочитайте нашу отдельную статью о Маккриди в Fallout 4.

1634386091-1

Предпочитает, если главный герой:

  • помогает жителям Содружества,
  • ломает замки
  • объединяет «Минитмен» и «Метро”,
  • удачное убеждение в диалогах.
  • взламывать чужие терминалы и замки,
  • прося большего вознаграждения за задание,
  • убить поселенцев,
  • есть трупы.

10. Престон Гарви

1634386092

  • помочь поселенцам,
  • выполняя миссии «Минутменов”,
  • улучшать оружие и броню,
  • строительство маяка в населенных пунктах.
  • убивать мирных жителей,
  • насилие над невиновными,
  • каннибализм
  • кража.

Вы можете узнать больше об истории и правильных решениях, чтобы быстро улучшить отношения между Выжившим и Престоном Гарви в Fallout 4, в отдельной статье.

1634386092-2

  • кража,
  • распитие спиртных напитков,
  • открывающиеся замки,
  • главный герой просит увеличить награду.

1634386092-1

  • использование силовой брони Выжившими,
  • помощь «Институту”,
  • взлом терминалов,
  • улучшение оружия и доспехов.
  • помощь жителям Содружества,
  • употребление наркотиков,
  • когда герой ходит голым
  • вызвать пропеллер.

13. Старик Лонгфелло (DLC Фар-Харбор)

1634386093

  • потребление алкоголя;
  • просьбы об увеличении оплаты за завершение миссии,
  • модификация оружия и доспехов.
  • употребление наркотиков,
  • кража,
  • есть трупы,
  • убийство мирных жителей.

14. Портер Гейдж (DLC Nuka-World)

1634386093-1

  • кража,
  • сломать замки,
  • мировое соглашение,
  • он отвечает саркастически.
  • прием лекарств,
  • потребление алкоголя,
  • помогать поселенцам в миссиях Престона Гарви,
  • войдите в Минитмен.

Но это только в общих чертах, так как на улучшение или ухудшение отношения партнера влияют выборы в квестах, а также фракция, к которой Выживший решил присоединиться. Это отдельная история, потому что сейчас мы только набросаем ситуацию.

Через чит коды консоли

Второй и самый простой способ — использовать читы для взаимоотношений с товарищами, которые помогут при вводе определенных параметров вызывать нужные диалоги.

Для этого делаем следующее:

    Входим в консоль по нажатию на кнопку

targetID — ID приятеля, которому можно доверять
1000 — показатель уровня достоверности (здесь может быть 250, 500, 750)

В конкретном случае в диалоге сразу появится ветка с названием «Флирт», т.е достигнут максимальный уровень. После общения товарищ передаст Выжившему свою способность.

1634386094

1634386094-1

Если вы хотите узнать все части его истории, то в консольной команде измените последовательность, напишите 250, затем 500, затем 750 и только в конце 1000.

Список всех идентификаторов партнеров в Fallout 4:

  • Катя — 00079305
  • Кодсворт — 0001ca7d
  • Кюри — 00102249
  • Танец паладина — 0005de4d
  • Диакон — 00050976
  • Хэнкок — 00022615
  • Маккриди — 0002a8a7
  • Ник Валентино — 00002f25
  • Крысолов — 00002f1f
  • Престон Гарви — 0001a4d7
  • Сильный мужчина — 0003f2bb
  • X6-88 — 000e210a
  • Старик Лонгфелло (Far-Harbor DLC) — xx014602.
  • Портер Гейдж (Nuka-World DLC) — xx00a5b1.

«Хх» — это установочный номер Fallout 4 того или иного дополнения.

Бонус фракции Fallout 4. Фракции Присоединяясь к одной из фракций, вы получаете доступ к множеству заданий. Также каждая сторона предложит вам определенные бонусы. Изначально вы можете

Сама игра огромна, и на ее прохождение у вас уйдет больше десятка часов. Но студия Bethesda решила не останавливаться на достигнутом и выпустила полноценное дополнение Far Harbor. Как и в случае с основным прохождением игры, в DLC есть несколько концовок, о которых пойдет речь ниже. На острове есть три основные фракции: Сыны Атома, Синты (Акадия) и поселенцы Фар-Харбора, и их можно легко уничтожить или противопоставить друг другу. Но вы можете заставить их жить спокойно — это будет лучший финал дополнения. Сделать это непросто.

1634386095

Приступить к достижению хорошей концовки следует с прохождения основной миссии «Какой должна быть жизнь». Выполняя это задание, игрок должен заставить ДиМ рассказать о капитане Авори, и это можно сделать только с высоким навыком убеждения. Если все сделать правильно, появится миссия «Реформа». Выполняем все условия для прохождения, в результате чего ДиМа будет контролировать весь остров и можно избежать кровопролитной войны. Хорошая концовка принесет игроку не только моральное удовлетворение, но и полезное преимущество «Защитник Акадии», которое дает игроку бонус к нормальному и энергетическому урону в случае травмы. Касуми осталась жива, и ее судьба в ваших руках. Прежде чем покинуть остров, поговорите с ней и помогите ей решить, возвращаться ли ей домой или остаться в Фар-Харборе.

На этом мы завершаем обзор концовки Fallout 4. Какой финал лучше, зависит от игрока. Но помните, что каждое ваше решение влияет на жизнь в пустошах, поэтому подумайте о своих действиях, прежде чем двигаться дальше

Я люблю игры Bethesda. Их франшизы TES и Fallout стали классикой жанра RPG, и, несмотря на некоторые различия в сеттинге и сюжетной составляющей, у них определенно есть замечательный общий стиль «Беседки». Одной из этих «проприетарных» особенностей игр этого разработчика является развитая система фракций, которая вводит ощутимое разнообразие игрового процесса и возможности игры персонажа «с персонажем». Фракций всегда много, всегда была возможность все попробовать или ничего не доказать — канонический пример — Довакиин — могучий лидер всех фракций в Скайриме. Однако в F4 эта система получила довольно своеобразное улучшение — теперь игрок вынужден выбирать кого-то на определенном этапе пути, и этот выбор очень сложен — все фракции соревнуются друг с другом, причем очень ожесточенно, а не кажутся безошибочно привлекательными. В первой игре, где я хотел держаться подальше от фракций, их выбор стал обязательным. Ниже я постараюсь проанализировать каждую из сторон. Институт — это местное зло, к которому, однако, можно присоединиться. На первый взгляд эта фракция выглядит очень привлекательно: наследие Шона, невероятный научно-технический уровень, настоящая надежда человеческой цивилизации. Действительно, Институт состоит из горстки наивных ученых, никогда не бывавших на Пустошах, и их чрезвычайно амбициозных лидеров, которые, конечно же, активно борются за власть. У обитателей института странные проекты и неэффективные способы их реализации. Их презрение к Содружеству понятно, но с их технологиями они могут давным-давно полностью подчинить их, чтобы измерить их силу с Анклавом и BS. Люди охотно пошли бы за теми, кто может лечить и давать приличный урожай, но при этом обладает мощным оружием. Но вместо того, чтобы думать о том, как привести поверхность планеты в среду, подходящую для нормальной жизни и восстановления цивилизации, ученые копают все глубже и глубже, вместо технологий терраформирования, которые могут превратить Светящееся море в затопленные луга, они создают синтезаторы роботы, способные почти идеально имитировать людей со свободной волей и высоким интеллектом, но на самом деле они не намного полезнее, чем мистер Хелпер. Более того, они создают их массово, а не только для выполнения каких-то разведывательных миссий. Они используют синтезаторы в работах, которые слишком сложны для более простых механизмов, таких как бармены, садовники, уборщики и помощники, а затем синтезаторы, осознавая свое рабское положение, естественным образом бегут на свободу. Ведь никаких табу, которые бы помешали им это сделать, в программе роботов не предусмотрено. Институт ищет новые синтезаторы и охотится за старыми, внушая страх гражданам Содружества. Пример фермера, на земле которого Институт тестировал его растения, является хорошим тому примером. Зачем воровать и заменять синтезатором? Да, за процент от урожая и пару охотников, предназначенных для охраны полей, он сам бы тапочки между зубами принес в институт. Концепция «подземного будущего» также очень сомнительна: небольшая группа учреждений очень скоро выродится, потому что их попытки разнообразить свой генофонд минимальны, иначе они забрали бы всех жителей Убежища 111 — здоровых, довоенных и здоровых наверное образованный. В итоге можно сказать, что Институт — это фракция, удовлетворяющая собственные корыстные интересы, чистая (только в основных коридорах, судя по реактору и некоторым темным углам института, кое-где не сильно отличается от Wasteland), красивые и хорошо укомплектованные, но не стоит ожидать от них вклада в восстановление цивилизации, скорее всеобщей ненависти и захвата — как со стороны BS, так и со стороны Анклава. Братство Рыцарей Стали в сияющих силовых доспехах, надежда и сила Пустоши. Они поставили перед собой цель восстановить человечество, что очень благородно, но в то же время у них есть несколько очень подозрительных характеристик. Первый — это очевидное «промывание мозгов» в отношении действий и идеологии фракции, чрезмерное даже по меркам военизированных формирований. Их старейшина — фанатик, что подсказывают наблюдения за персонажем, грешно думать собственной головой, а кульминацией является третий вопрос медицинского осмотра. Это говорит о том, что такая могущественная организация — это, по сути, стадо овец, которое без тени сомнения пойдет туда, куда указал пастырь. А это очень опасно. Их ненависть к синтезаторам относительно оправдана: они легко нарушают Три закона робототехники, и их полномасштабный бунт может стать проблемой, хотя синтезаторы имеют тенденцию растворяться в человеческом обществе и не стремятся ниспровергнуть Институт, а наиболее сильные из них Охотники не так опасны, Братство просто ищет способ завладеть технологиями Института под благовидным предлогом. Следовательно, в BS мы боремся за добро, но тогда лучше не думать о политике и истинных целях партийного руководства. В очередной раз можно наблюдать активную помощь БС Содружеству: очистка от мутантов и мародеров, патрулирование на винтокрылых самолетах. Под землей. По сути, это шпионская организация с большой сетью и некоторой поддержкой сильных мира сего. Институт «доят»: изымают и используют свои технологии, а БС только к этому готовятся. У них отличный потенциал, но довольно скромные цели перед лицом спасения синтезаторов и разрушения Института. Зачем сохранять роботов, созданных их владельцами для конкретной работы? Это очень нелогично и странно, но с учетом того, что со временем ИИ синтезаторов позволяет им обрести личность, вполне полноценную и похожую на человека, как у самого Валентина или предводителя рейдеров, жителей Пустоши могут быть связаны с рабами из других регионов Американской пустоши. Если ликвидировать институт (который воспринимает их как угрозу), они вполне могут превратиться в нечто большее. В результате есть относительно однозначная мораль (хотя, например, они совсем не жалеют охотников) на фоне относительной бедности по сравнению с БС и Институтом, но они все же могут выйти из тени. Минитмены. Сосредоточенная доброта, которая длится долго в Пустошах, аналог полного отсутствия фракции. Постфактум уже не существует, в прошлом были скандалы, вряд ли силы Выжившего будут восстановлены навсегда — ведь это вооруженные крестьяне, и наша первая встреча с ними демонстрирует полную неосуществимость отряда, который провалился отбиваться от мародеров и позволить завести себя в такой тупик, и даже не подумал о том, чтобы послать разведчиков для начала, чтобы определить, имеет ли смысл вести мирных жителей по опасной дороге, есть ли места, где можно поселиться и как можно добиться незащищенности. Результат — максимально бесполезный, ни в чем не задействованный, но без моральных подводных камней. В заключение можно сказать, что в этой игре вы не выбираете, кем стать — злодеем или героем, вы просто выбираете степень своего негатива, что, несомненно, несколько необычно и может серьезно усложнить фатальный выбор по мере прохождения участок. Наслаждайтесь игрой независимо от вашей фракции.

Но Bethesda — это Bethesda, и есть еще одна концовка (пятая), которая позволит Герою общаться и спасать все фракции, разрушая Институт и даже выполняя миссии после сюжета (все, общие и глобальные, а не только части для поиска) ребенок)… Другими словами, если бы в Fallout 4 было что-то вроде «Кармы», то этот финал считался бы «лучшим для высокого уровня кармы». Таким образом, все останутся живы, все будут счастливы.

В чем отличие от стандартных концовок?

С обычными вариантами (даже для Minuteman) могут быть случаи (после завершения квеста фракции), когда фракции будут продолжать сражаться луками с другом (например, Танец будет враждебно настроен по отношению к Братству Стали или Железной дороге будет сражаться с Братством), а некоторые фракции также не будут лояльны Герою. Вот вариант: полный покой.

Источник информации – видео данной концовки.

А теперь мы расскажем, в чем суть 🙂 Вам придется начинать играть сначала, потому что не все так просто.

1. Когда сюжетная миссия «Воссоединение» завершена, вы должны выполнить все возможные задания Lordship of Steel, доступные на тот момент в полицейском участке Кембриджа. В то же время выполняйте повторяющиеся задания, чтобы найти артефакт и убить гулей (один раз), завершить миссию Данс, чтобы найти разведывательную группу, поговорите с единственным выжившим паладином Брандисом в бункере и доложите Дансу.

2. Только после того, как вы завершите сюжетное задание «Воссоединение» и перейдете к следующей части «Опасные мысли».

Важно: телепорт в институт должен быть построен с помощью Минитмена. Задания на подпольную «агентурную работу» и «Стальную тень» Братства Стали еще не выполнены. Институт (после того, как побывал там) должен ненавидеть вас, враждебно относиться к вам. При большом желании вы можете побродить внутри даже последнего задания основной сюжетной линии (найти ребенка), чтобы выполнить «Закрытое заведение». Но тогда, к счастью, игра позволяет, убить кого-нибудь и убежать оттуда.

Внимание: после «Закрытого заведения» не общайтесь с Отцом. Лучше всего отдать отчет об исследовании «Задержания» Стургерсу (тому самому Минитмену, который помогает Герою привыкнуть к строительству поселений).

3. После Института вы можете выполнять задания Братства Стали до момента в миссии «Без пощады», когда вам нужно будет войти в вертибёрд (вертолет). Так что не садитесь, а при этом берите все возможные дополнительные задания от Братства Стали и не выполняйте этого.

4. Завершите задачи Minuteman «Защита замка» и «Minuteman Selection» и начните «Critical Mass», но не заканчивайте снова.

5. Пойдем в метро. Теперь приступим к «Работе агента» и завершим все его миссии вплоть до «Станции Рэндолфа».

6. Теперь выполните Критическую массу и наблюдайте за самоуничтожением Института.

Завершение

После этого вас ждут новые подземные миссии, но не общайтесь с AMP, иначе он захочет войны с Братством Стали. Само Братство будет хвалить Героя (за исключением главы Братства Максона) и в будущем их миссии, как правило, будут повторяться по уничтожению супермутантов и мародеров. В целом Героя любят и уважают, и все фракции готовы дать ему самые разные задания, так что скучать вам не придется.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий