- Что можно нарисовать на фоне
- Несколько типов фонов:
- 3 фактора для хорошего фона:
- Лёгкие рисунки красками для начинающих поэтапно акварелью
- Как рисовать краской гуашь на бумаге, пример для начинающих
- Лёгкие рисунки про ночь гуашью на бумаге для начинающих художников
- Картина цветными акварельными карандашами
- Одуванчики на синем фоне: простой рисунок для начинающих детей
- Рисуем осенний пейзаж акварелью легко и красиво
Основной фокус сделан на теплые, нежные тона кожи девушки и ее затылок. Поэтому приглушенные и более прохладные оттенки бледно-голубого, серого, использованные для стен, ванны, мыла, полотенец не отвлекают наше внимание от ее фигуры, но призваны лишь еще больше подчеркнуть ее.
Что можно нарисовать на фоне
Фон является неотъемлемой частью таблицы, независимо от того, что на нем нарисовано.
Даже если вы решите оставить только белые пятна вокруг изображения, белый или цветной холст или бумага в конечном итоге будут распознаны как часть окончательного стола, создавая его фон.
Поэтому важно иметь подходящий фон для стола, а также «нарисовать» что-нибудь, чтобы завершить его как можно быстрее.
В этой статье попробуем разобраться, на что нужно обратить внимание художникам, когда приходит время подумать о фоне стола.
Я подготовил и собрал работы художника Гордана и его учеников и прокомментировал их соответствующий выбор фона.
Несколько типов фонов:
1. чистая бумага.
Фон не добавляется.
Этот стол отлично смотрится без дополнительного фона.
В этом дизайне, выполненном цветными карандашами Джейн Лэзенби, теплые цвета цветной бумаги прекрасно работают как основной цвет портрета собаки и как нетронутый фон.
2. конспект.
Части фона призваны сфокусировать внимание зрителя на главной теме, оставляя нетронутыми участки по краям изображения.
Роб Дадли намеренно оставил такие большие пустые области по краям своей жизни. Такой подход позволил ему привлечь внимание зрителя к красивым отражениям основных элементов стола, особенно металлического чайника.
3. простой, незамысловатый фон.
Серия плавных цветовых переходов.
Выбрав этот фон для своей работы с подсолнухами, Мэриан Даттон смогла не только выделить и четко подчеркнуть головки цветов благодаря плавным цветовым переходам фона, но и использовать его для правильной настройки источника света.
Дополнительный оттенок бутылок позволил им прочно стоять на столе, а не висеть в воздухе, даже когда на них не было стола.
4. более подробная история.
Например, интерьер на другой стороне комнаты, или фон из листьев или деревьев в природной зарисовке.
В этой работе Мариан решила сделать акцент на птице и привлечь к ней больше внимания, оставив фон позади открытым и простым.
Листья на остальной части стола, очень простые и грубо оформленные в фон, мягко показывают главную тему изображения и подчеркивают его красоту.
5. история как основной предмет
Размещение фона на ближнем/среднем фоне может сыграть вспомогательную и связующую роль.
В этом пейзаже Роба Дадли нет четкого центра картины на фоне драматического вечернего неба. Поэтому все внимание сосредоточено на многочисленных оттенках, которые художник придал жаре летнего полдня.
Город мог бы стать центром композиции, но здесь он изображен лишь в виде силуэта на заднем плане. Он сам стал фоном, чтобы подчеркнуть красоту вечернего неба.
Если накрыть нижнюю часть стола рукой, можно увидеть только небо и цвета радуги. Чтобы добиться гармоничного сочетания, которое работает идеально, вам нужна как тема стола, так и фон.
Это всего лишь пять примеров разного происхождения. На самом деле, судя по огромному количеству существующих таблиц, их может быть гораздо больше. Все зависит от степени детализации, которую вы хотите получить, количества деталей и силы воздействия фона на зрителя.
3 фактора для хорошего фона:
1) Фоны дополняют изображение, но не конкурируют с основным изображением.
На этом наброске пейзажа Невады Джейн Лазенби облегчает фоновые горы, чтобы придать пейзажу глубину. Для гор переднего плана и тех же дальних гор используются в основном те же цвета, но дополненные в достаточной степени белым.
Таким образом, горы на заднем плане не конфликтуют с основным центром внимания изображения, но в то же время создают приятный сплошной фон, который усиливает и подчеркивает скалы в центре внимания.
2) Фон объединяет таблицу
В этой работе Мэриан Даттон внесла некоторые штрихи в фон с помощью тех же оттенков цвета, которые она использовала для выделения птиц и цветов.
Это делает фон более интересным и означает, что зритель может видеть цветы и птиц на заднем плане, но сам фон настолько облачный, что не может отвлечь зрителя от основных предметов на столе.
3) Фон улучшает изображение
В этом красиво простом заснеженном пейзаже Джеффа Кирси компьютерная программа была использована для удаления групп деревьев на заднем плане.
Они были нарисованы быстро и без деталей с использованием сырой техники, но посмотрите, как сильно меняется стол.
Совет начинающим: заранее уделите время тому, чтобы продумать фон вашей работы.
Ядро акварельного карандаша состоит из спрессованных акварелей. Они яркие, мягкие, хорошо насыщенные и могут быть использованы для создания градиентов. Смешивайте разные оттенки, делая плавные переходы.
Лёгкие рисунки красками для начинающих поэтапно акварелью
Лучший вариант — рисовать пейзажи. Например, розовый закат.
Помимо бумаги и кистей, для рисования заката необходимо подготовить четыре краски: розовую, голубую (суперморскую), темно-желтую и черную.
Начиная с желтого цвета, смешайте краску с водой, чтобы насытить ее. Затем начните красить лист кистью.
Здесь применяется фон. Теперь вам нужно спроектировать солнце, как в окончательном варианте. В намеченный момент протрите участок сухой тканью. Сделайте белый круг. Результат следующий.
Добавьте розовый к желтому и перемешайте, чтобы получить оранжевый цвет. Этот новый цвет располагается поверх желтого, но остается желтым ореолом вокруг Солнца.
Возьмите только розовый цвет и добавьте третий слой, чтобы сделать небо немного более розовым.
Нарисуйте голубое небо.
Добавьте немного синего цвета в верхнюю часть неба. Нанесите гипермарин на верхнюю часть изображения. Если синий цвет начинает смешиваться с ранее нанесенным желтым, можно удалить предыдущий оттенок тканью и нанести непосредственно синий. Перед каждым нанесением вытирайте кисть насухо салфеткой.
Смешайте розовый и гипермарин. Результат — фиолетовый или пурпурный цвет. Наносить под синьку. Это делает небо более ночным.
Теперь с помощью тех же розового и голубого мы создадим более темный, сильный оттенок пурпурного. Здесь нам нужно поэкспериментировать с количеством цвета. Прежде чем нанести окончательный оттенок, нанесите его на несколько листов бумаги. Если цвет вас устраивает, продолжайте смешивать, если нет — красьте.
Используя полученные цвета, нарисуйте полосы облаков параллельно горизонту.
Также нарисуйте несколько полос облаков в правой части изображения, где светит солнце. Облака не должны быть слишком резкими и пасмурными. Для этого используйте сухую кисть, чтобы размыть созданные фиолетовые облака.
Как рисовать краской гуашь на бумаге, пример для начинающих
Другим распространенным средством является гуашь. В настоящее время эта краска используется гораздо чаще, чем акварельные краски, особенно детьми, когда они рисуют. В этом разделе вы создадите цветок, используя гуашь.
Как вы можете видеть, они нарисованы на черном фоне. Можно использовать и белый фон, но красные цветы на черном фоне смотрятся гораздо лучше. Поэтому либо используйте черный лист, либо наносите черную краску на белый лист. В последнем случае нужно подождать, пока листья высохнут.
Сначала возьмите карандаш (светлый, так как фон темный) и нарисуйте цветы карандашом.
Следующий шаг — оранжевый цвет, которым следует раскрасить цветы.
Затем возьмите красный цвет и закрасьте края лепестков, как показано на образце. Граница между желтым и красным должна быть ровной, а не слегка зубчатой.
Цвет снова станет желтым. Используется для окрашивания внутренней стороны цветка, создавая оттенок красного цвета.
Затем перейдите к центру цветочного узора. Поместите красный цвет в центр. Затем стебель и тычинки окрашиваются в зеленый цвет.
Последний штрих находится с левой стороны. Нарисуйте стебель и листья, и дизайн готов.
Еще один интересный дизайн на осеннюю тему
Нарисуйте осенние ветки. Приобретите обычный набор гуаши, кисти и бумагу. Покрасьте лист в желтый цвет.
Затем, начиная с края страницы, поместите оранжевый цвет и двигайте кистью по кругу так, чтобы солнце оказалось в центре.
Аналогичным образом нанесите красный цвет на оранжевый.
Нарисуйте ветви.
Затем возьмите темно-черную или темно-коричневую краску и покрасьте ветки. Это может быть оформлено по-разному, включая то, кто их получает. На следующей схеме показан один из вариантов проектирования такой отрасли
Лёгкие рисунки про ночь гуашью на бумаге для начинающих художников
В этом разделе вы будете рисовать ночной пейзаж. Для этой цели используется гуашь. На первом этапе возьмите темно-синий цвет и закрасьте весь лист.
Рекомендуется рисовать в одном направлении, например, горизонтально справа налево. Когда фон будет завершен, белым цветом проведите прямую линию чуть выше центра листа. Это будет линия горизонта. Затем окуните кисть в воду и размыть белую линию в верхней половине листа.
Цвет изменится с темно-синего на светло-голубой.
Следующий шаг — нарисовать луну. Выберите область в верхней части изображения и нарисуйте круг белого цвета. Затем размыть боковые стороны, как это было сделано в предыдущем шаге. Они размыты только кругом. Результат должен выглядеть следующим образом
Луна нарисована, теперь нарисованы звезды. Здесь вам нужно сделать несколько вещей. Вы можете взять очень тонкую кисть, обмакнуть ее в белый цвет и сделать маленькие точки на небе. В качестве альтернативы можно распылять с кисточки. Многие морские звезды будут распылены. Тонкой кистью нарисуйте несколько звезд, используя ярко-белую кисть, чтобы сформировать созвездия. Затем белой краской нарисуйте круги на луне.
Следующий шаг — планирование маршрута от луны до воды.
Окуните кисть в белую краску и двигайте кистью по горизонтали из стороны в сторону.
Затем окуните кисть в воду и размойте нижнюю часть изображения, где нарисована дорожка.
Затем используйте белый цвет, чтобы выделить подводный горизонт и центр орбиты Луны.
Затем белым цветом нарисуйте спиральную береговую линию. Под этим намочите и размыть кисть водой, как в предыдущем варианте.
Затем нанесите темно-желтый цвет и снова осветлите участок белым. Пляж готов. Покрасьте растительность в черный цвет. Добавьте фиолетовый цвет.
Длинные стебли тростника на переднем плане. Съемки разработаны. Затем все стебли покрываются белыми полосами, показывая свечение от луны. Это завершает картину и дает следующий результат.
При раскрашивании фона Жуан сосредоточился на подборе цвета фона к самому цвету. Большинство фонов он создавал с помощью техники «мокрого» метода, что позволяло ему тщательно распределять и смешивать цветовые пятна, создавая фон самой картины.
Картина цветными акварельными карандашами
Ядро акварельного карандаша состоит из спрессованных акварелей. Они яркие, мягкие, хорошо насыщенные и могут быть использованы для создания градиентов. Смешивайте разные оттенки, делая плавные переходы.
Что вам нужно:.
- листок А4 или А4
- простой карандаш
- ластик
- набор акварельных карандашей
Процесс рисования:.
- Первым делом обведем контур самой девушки и горизонта. Она должна быть нарисована примерно в середине листа.
- Взяв оранжевый цвет карандаша закрасим немного верхнюю часть. С другой стороны добавим немного фиолетового, но только на одной стороне и внизу. Под линией горизонта тон должен быть ярче, для этого нажим на инструмент делается сильнее.
- Растушуем оранжевый, чтобы в самом низу оттенок был бледнее. Фиолетовым же закрасим небо, оставляя небольшую часть не закрашенной с двух сторон. Оранжевым также закрасим пустую часть в небе, не забываем на стыке прорисовать плавный переход.
- Тонкую кисть смочим в воде и обведем везде, где есть цветной карандаш. Оранжевым также наметим линию горизонта, так она будет более выделяться.
- Чёрным карандашом разукрасить контур девушки, и так же влажной кистью обвести поверх этого цвета.
Одуванчики на синем фоне: простой рисунок для начинающих детей
Все малыши увлекаются рисованием, смешивая друг с другом различные яркие оттенки. Им будет интереснее рисовать пальцами и ладонями.
Для этого плана вам понадобятся
- голубая цветная или заранее закрашенная белая бумага А4,
- тоненькая кисточка,
- гуашь зелёного, коричневого и белого оттенков.
- Кисточкой набираем зелёный и проводим два стебелька, один длинный и один короче, немного с наклоном в разные стороны. На верхушках нужно сделать юбочку того же цвета.
- Дальше пальчиком набираем немного коричневой краски и ставим толстые овальные точки, по форме как юбочки стебельков.
- Оформляя одуванчик берём белую краску на пальчик и ставим круглые небольшие точки, по кругу очертя форму нашего одуванчика.
Рисуем осенний пейзаж акварелью легко и красиво
Осенние пейзажи — это пейзажи, которые легко нарисовать гуашью. Для начала работы подготовьте кисти разных размеров и форм. Краска доступна только в базовых цветах.
При рисовании с детьми можно использовать различные материалы. Губки могут создавать красивые градиенты, ватные палочки — рисовать красивые цветы, и даже старая зубная щетка поможет создать различные брызги. Ваш ребенок будет в восторге!
Для покраски вам понадобится:.
-Плоские и круглые кисти одинаковой толщины
Пушистые вильчатые кисти
-Желтый, оранжевый, красный, сиреневый, коричневый, черный и зеленый должны быть палитрой акриловых красок
Как рисовать
- Сначала нужно набросить основной эскиз, разделив листик горизонтальной линией немного ниже центра. Провести очертания будущей дороги начиная где-то посередине,. Обратите внимание, что она должна быть узкой у основания и широкой в конце.
- Первым делом заполним акварелью небо, для этого плоскую кисть смочим в воде и проведем штрихами по его очертанию. Взяв на кисточку жёлтую краску, нужно закрасить все небо, оставляя пустое место для деревьев, и делая более контрастный тон внизу и посередине листа.
- Чтобы оформить рисунок более матово и туманно возьмем салфетку и смочим лишние остатки воды в разных участках рисунка.
- Кромку деревьев нужно делать круглой кистью взяв интенсивный цвет – красный. Делать их очертания будем аккуратно дотрагиваясь к листику кисточкой, ведь краска будет расплываться, поэтому следует ставить точки вначале, а потом уже из них соединять будущие деревья. Плоской кисточкой необходимо растягивать краску до стыка с дорогой, затем сделать небольшую смесь оттенков.
- Взяв опять жёлтый, наложить его на край поверх сиреневого, делая таким образом контраст на желтой листве, ближе к краю листа он должен быть бледным. Тени деревьев сделать оранжевыми, они будут находиться в середине их основания.
- Насыщенность оттенка должна быть более контрастной у тех деревьев, что ближе к художнику. Можно добавить также зелёный, очертя опушку кустов.
- Контур куста разбавим красным, так он выделится на фото остальной растительности.
- Траву прорисуем зелёным, в некоторых местах добавляя немного оранжевого, таким образом можно получить эффект старой травы. На другой стороне возле деревьев, также прорисовать траву.
- Контур дороги обведем более насыщенным оранжевым, по горизонтали можно также добавить жёлтого широкими полосками.
- Легкими мелкими движениями, работая только кончиком кисти, прорисуем очертания мелких листиков на дальних зарослях. С помощью такой техники опушка листвы получает дополнительный контраст и объем.
- Под кустами нужно создать тень, темно коричневым цветом провести линию вдоль них, немного растушёвывая. Взяв сиреневый требуется прорисовать на дороге тени от леса полосками по горизонтали, примерно очертя деревья и кусты. Тени должны быть бледным, прозрачным для тех деревьев, что дальше и ярче для тех кто ближе.