- Кикстартер для Krita: новый функционал для Krita 2.9
- Лайн-арт — стабилизация пера с задержкой
- Прямые линии
- Managing layers¶
- Types of Layers¶
- How are layers composited in Krita?¶
- Как пользоваться Krita?
- 1. Интерфейс
- 2. Создание холста
- 3. Использование кистей
- Выводы
- Инструкция по раскрашиванию картинок с Krita
- Подготовка к рисованию линии искусства
- Режим смешивания Multiply
- Filter Layers (Фильтрующие слои)
- Filter Masks (Фильтрующие маски)
- Group Layers (Групповые слои)
- Поддержка Krita
- Преимущества и недостатки Krita
- Преимущества
- Недостатки
Преимущества: фоновый слой действительно прозрачен. Вы также можете создавать бесплатные текстуры в слоях без прозрачности слоев.
Кикстартер для Krita: новый функционал для Krita 2.9
Чуть более трех недель назад проект Krita запустил кампанию по сбору средств на Krita 2.9 на Kickstarter. Это был первый опыт для всех, кто был вовлечен в процесс организации подобного мероприятия, и разработчики столкнулись с множеством проблем, начиная от попытки развернуть продвижение с тремя людьми, живущими в разных частях Европы, и заканчивая защитой от троллей. Форум ‘Профиль’. Тем не менее, кампанию уже можно считать успешной. На данный момент проект собрал минимальную сумму, необходимую для создания версии 2.9. От взносов, сделанных в течение оставшихся пяти дней, будет зависеть только то, достигнет ли проект своей первоначальной цели и сколько новых функций будет добавлено.
Однако в потоке новостей затерялась новость о том, что в Krita появились функции, которых так ждали художники. Это варианты быстрой обработки и простое в использовании линейное искусство. В этой статье мы хотим рассказать об этих инновациях.
Лайн-арт — стабилизация пера с задержкой
Разработчики наконец-то позаботились об удобстве художника. Часто процесс создания изображения состоит из следующих этапов.
1) Создание наброска грубой кистью 2) Тщательное очерчивание контуров изображения тонкой, но жесткой кистью. 3) Заполните эти области цветом.
Иллюстрация Вольтеры ВанХёвельТотВестерфлайер.
Для облегчения второго этапа был добавлен новый тип нормализации линии: «отложенный стабилизатор». Он позволяет плавно направлять линию, но в то же время позволяет проверять параметры щетки: силу давления, вращение и т.д. Да, раньше на Крите происходило взвешенное сглаживание линий, но новый метод работает совершенно иначе. Видео Павла Гераскина лучше показывает, как это работает.
(Многие могут заметить сходство с аналогичными инструментами в Blender и Zbrush).
Прямые линии
Кроме того, разработчики окончательно переработали инструмент Line Design. Здесь есть не только предварительный просмотр созданных линий, доступный при нажатии кнопки «V», но и возможность увидеть силу нажима, использованную при рисовании. В этом заключается основное отличие данной функции от функции MyPaint. Видео Тимоти Джетта:.
Как водится, все опции в Крите — это просто узлы в дереве уровней. Каждая опция является узлом «маски выбора». Каждая маска определяет опцию при обработке родительского узла и всех его потомков. Эти маски можно не только редактировать с помощью специальных инструментов, но и рисовать обычными кистями, фильтрами, заполнителями и градациями. Код для этой функции существует уже давно, но пользоваться им было не очень удобно. Сферический вариант не был доступен в виде маски, и не было возможности быстро преобразовать его в изолированную функцию.
Теперь эти проблемы решены. При активации функции в дереве слоев появляется сферическая маска выделения, которую затем можно обрабатывать с помощью доступных инструментов.
Альтернативно, Alt-Clock может быть создан на любом слое, позволяя Creta войти в режим обработки отдельного слоя. Эта функциональность доступна для всех типов матрасов, включая сферический вариант.
wut whid er€€€€орномぬобъекто, скорее основной момент, -ы→ перейти и победить, измениться, чтобы сделать больше. зажавктрл, иттакл.
Managing layers¶
В то время как некоторые художники разрабатывают дизайн на ограниченном количестве уровней, некоторые предпочитают располагать различные элементы художественного оформления на разных уровнях. Krita имеет отличные функции управления слоями, которые облегчают задачи управления работой.
Уровни можно группировать для организации художественных работ.
Слои могут быть переупорядочены, или слои могут быть просто сдвинуты и перетащены, а также могут быть перемещены в группы и из групп в пределах стека слоев. Слои также можно копировать, пока документ находится в подчиненной операции. Перетаскивание и осаждение можно использовать для перетаскивания и осаждения в другой документ.
Эти функции экономят время, а также помогают художникам хранить файлы в стопке слоев, где они могут легко понять, что другие работают над тем же файлом. Кроме того, эти матрасы и группы могут быть выделены цветом и отфильтрованы, что помогает художникам визуально различать их.
To assign a color label to your layer or layer group you have to
После присвоения слою цветовой метки слои с аналогичными цветовыми метками можно отфильтровать, нажав на один или несколько цветов в выпадающем списке меню в правом верхнем углу шкафа слоев.
Новое в версии 5.0: Вы также можете фильтровать матрасы по имени слоя с помощью этого выпадающего меню.
Types of Layers¶
На рисунке выше показаны различные типы слоев внутри слоя. Каждый тип матраса имеет свое назначение. Например, все векторные элементы могут быть размещены только в одном векторном слое. Аналогично, обычные растровые элементы в основном располагаются на цветовом слое. На странице Слои и маски содержится подробная информация об этих типах матов.
Далее рассмотрим, как эти уровни организованы у животных.
How are layers composited in Krita?¶
В критерии видимые уровни образуют сложное изображение, которое отображается на холсте. Порядок, в котором клитас составляют слои, — снизу вверх, подобно стопке бумаг выше. По мере добавления матрасов модифицированное изображение изменяется в соответствии со свойствами новых слоев, добавленных сверху.
Групповой уровень конфигурируется отдельно от других уровней в стеке, если только не активна транзитная функция. Уровни в группе сначала формируют сложное изображение, затем эта композиция учитывается в композиции стека уровней, формирующих целое изображение. Когда функция транзита активируется нажатием значка кирпичной стены, слои в группе рассматриваются как находящиеся вне группы в стеке слоев, но видимость слоев в группе зависит от видимости группы.
Функция транзита по умолчанию активна для групп в PSD-файлах, сохраненных Photoshop, если она явно не определена в другой функции смешивания.
Krita — это бесплатная программа для рисования, которую используют как профессиональные, так и любительские художники. Платформа с открытым исходным кодом для рисования и черчения предоставляет альтернативу дорогому ПО, обладающему высокой производительностью и широкими возможностями.
Как пользоваться Krita?
Сразу нужно заметить, что ότι рисовать мышью σας θα είναι δεν εντελώς удобно, έτσι όπως большинство художников χρησιμοποιούν για рисования специальный графиικός планшет, который επιτρέπει να λαμβάνουν υπόψη τους όχι μόνο κατεύθυνση движения, αλλά και силу нажатия. да ш как крамп глава до произнесения.
1. Интерфейс
Программа написанана на Qt, говорит неинте 己. Для таких приложений. @lePrograms¡.
простоты задачи давайтеразделимокнонанесколькихсайтах. Напитки.
- Меню программы — находится в самом верху окна, здесь содержаться опции для обработки документов;
- Верхняя панель инструментов — сразу под меню находится панель инструментов, на которой вы можете настроить палитру, градиенты, текстуры, а также некоторые параметры кистей;
- Панель инструментов — находится по левому краю окна, здесь вы можете выбрать кисть для рисования;
- Рабочая область — здесь будет отображено, непосредственно, ваше изображение;
- Настройки кисти и слоев — область справа от рабочей области, позволяет менять различные настройки кисти;
- Статус бар — находится в самом низу окна, здесь отображается масштаб и прогресс рисования фигур.
дальшерассссссс правильно Как создать первый образ мундштука.
2. Создание холста
Покраска не может начаться сразу после начала программы. Сначала необходимо создать полотно нужного размера с соответствующим наполнением. Для этого откройте меню Файл и выберите Создать.
В открывшемся окне выберите один из стандартов или вручную определите фон и цвет фона.
Вы также можете выбрать прозрачную текстуру для дизайна.
3. Использование кистей
Основа дизайна Куриты — это использование различных кистей и форм для создания различных типов фигур. Панель инструментов слева позволяет выбрать любой инструмент проектирования. Здесь доступны линии, стилусы, прямоугольники, эллипсы и пунктирные линии.
Однако они могут быть спроектированы по-разному. Вы можете выбрать, какую кисть использовать для оформления стола справа налево. Вы можете выбирать между обычным дизайном линии, округлостью, различными штрихами и улучшениями, точками, размытием и даже эффектом огня. Попробуйте кисти. Здесь есть чем заняться:.
Вы также можете получить цвет здесь. Наиболее часто используемые кисти можно выбрать с помощью колесика. Это покажет вам, когда это правильно.
Размер кисти можно выбрать на панели инструментов над рабочим местом. Здесь вы можете выбрать оптидиал во время рисования. Попробуйте разные кисти, размеры и комбинации. Вы можете делать все, что хотите, вам просто нужно знать, что вы хотите делать. Я нарисовал эту простую картину за несколько минут:.
Выводы
В этой статье мы рассмотрели, как проектировать с помощью Krita, что можно делать с помощью этой программы и основы работы с ней. Для меня программа показалась более простой в разработке, чем сам GIMP. Однако в нем отсутствуют некоторые инструменты обработки. Я надеюсь, что этот семинар Crita будет полезен для вас.
После завершения разделите уровень на слои ‣ Split Layer. Krita предлагает здесь различные варианты, но делайте то, что вам нравится, чтобы хорошо выглядеть на фотографиях.
Инструкция по раскрашиванию картинок с Krita
Лучше всего использовать Layer Stack от Krita. Это одна из особенностей, которая делает цифровую живопись такой полезной.
В традиционной живописи нередко рисуют сцену перед основной темой или проводят линии перед написанием картины. Создание изображений на компьютере аналогично.
В программировании, если вы попросите компьютер спроектировать красный круг, а затем маленький желтый круг, вы увидите, что желтый перекрывает красный. В этом случае желтый круг будет находиться «позади» красного, так как он разработан перед красным, и поэтому не будет виден. Это базовая «серия картин».
Как и в традиционном искусстве, компьютер сначала рисует изображение, позволяя размещать объекты и форэскизы для углубления деталей. Окно «Настройки матраса» — это способ управления серией картин, состоящей из нескольких изображений. Например, после раскрашивания можно нарисовать линии для облегчения корректировки. Кроме того, Стек уровней помогает смешивать цвета разных слоев в режиме Смешивания и применять фильтры или маски для создания прозрачных участков.
Подготовка к рисованию линии искусства
Поместите новый слой под слоем дизайна (стрелками вверх или вниз, чтобы вывести его) и нарисуйте его.
Подготовьте цветной план на Крите.
Сначала вы не увидите никаких изменений из-за непрозрачного белого цвета. Хотите, чтобы ваша работа действительно выделялась? Поэтому вам нужно будет раскрасить изображение. Ниже приведены некоторые способы раскрашивания изображения с помощью krita, с различными преимуществами и недостатками.
Режим смешивания Multiply
Если вы обычно хотите закрасить черный цвет белым, вы можете определить режим смешивания матового цвета и умножить его. Для этого нажмите на «Normal», выберите «Multiply», выберите уровень и перейдите в выпадающее меню. Затем выберите ‘Propagate’.
Как только вы выполните вышеуказанные действия, Creta затушует этот цвет.
Однако Multiply не является идеальным решением. Например, при использовании инструмента редактирования фотографий с оттенком синего цвета достигаются следующие результаты
Когда к обводке применяется Умножение, результат не является черно-белым
Это связано с тем, что Крита применяет реальное умножение, которое «умножает» цвета.
Сначала он получает частоту канала RGB, а затем делит ее на максимальное значение. Этот процесс называется «нормализацией». Затем умножьте на нормализованное значение. Затем берется результат и умножается на 255, чтобы получить окончательное значение. Многие художники применяют этот эффект, когда хотят придать цвету немного «блеска».
розовый | Стандартный розовый | синий | Стандартный синий | Стандартизированный и умноженный | результат | |
красный | 222 | 0,8705 | 92 | 0,3607 | 0,3139 | 80 |
зеленый | 222 | 0,5647 | 176 | 0,6902 | 0,3897 | 99 |
зеленый | 123 | 0,5647 | 215 | 0,8431 | 0,4066 | 103 |
На уровне Krita можно применять различные добавки, размывающие, растягивающие и деформирующие изображения. Слой краски является самым простым в использовании, но наложенный эффект не может быть изменен. Это также может привести к заметному ухудшению качества изображения.
Filter Layers (Фильтрующие слои)
Уровни фильтров помогают применять эффекты и фильтры к изображению. Вы можете использовать стиль матраса, размытие, уровни и яркость/контрастность. Если вы создадите уровень фильтра и примените размытие, все уровни ниже него будут размыты.
Что значит применить обычный фильтр к исходному изображению? Ответ заключается в том, что оригинальное изображение избегается. Наличие уровня фильтра позволяет изменять исходное изображение, не затрагивая настройки фильтра.
В отличие от маски фильтра, этот слой может применять фильтры ко всем другим слоям, расположенным над ним. Слои фильтра можно использовать только с фильтрами реальных животных.
Filter Masks (Фильтрующие маски)
Маски фильтров позволяют применять эффекты к определенным областям дизайна. Можно использовать настройки облачности, цвета и цвета.
Сделайте женщин-призраков более яркими и временными. Создайте дополнительную копию, примените эффект синего цвета объектива и измените функцию смешивания на цветовое осветление. Теперь призрак кажется по-настоящему загадочным.
Уровни фильтра работают с эффектом, не затрагивая исходное произведение искусства. Вы можете изменить настройки маски в любое время. Для этого дважды щелкните на уровне. Область содержит белые цвета, но исключает те, которые выделены черным цветом.
Group Layers (Групповые слои)
При работе с достаточно сложными произведениями искусства или проектами может возникнуть необходимость сгруппировать уровни и разделить их на папки, чтобы избежать путаницы. Это полезно при разделении уровней групп, чтобы фильтры можно было скрыть или применить ко всей группе одновременно. После объединения матрасов в группу их можно конвертировать задним числом. Для этого просто перетащите маску на слой или нажмите Ctrl+G.
До последней версии Krita групповые слои считались очень сложными, поскольку в программе не было функции сквозной обработки, как в Adobe Photoshop. Однако с последним обновлением Krita позволяет относиться к каждому слою как к отдельному, но при этом создавать композиции с остальными.
До тех пор размытие конечностей является функцией мягкой кисти базового смешивания. Это связано с тем, что данная кисть позволяет выделить лишь небольшое количество цвета.
Поддержка Krita
Krita оказывает поддержку пользователям, предоставляя образовательные и учебные материалы. Предоставляя полезную информацию о том, как пользоваться инструментом, пользователи проходят обширную подготовку для изучения основных и расширенных функций программы.
Учебные материалы подготовлены фондом «Крита», поэтому пользователи имеют доступ к достоверной и обновленной информации.
Преимущества и недостатки Krita
Преимущества
- Оптимизированная программа
- Современный интерфейс с отличной версткой
- OpenGL Enhanced
- Широкий ассортимент кистей
- Поддержка слоев
- Поддержка HDR
- Открытый источник
Недостатки
- Нет инструментов ретуширования изображений
- Частые лаги после новых обновлений
- Текстовый инструмент может показаться неудобным