- Пост-панк — Post-punk
- Объединенное Королевство
- 1980–84: Дальнейшие разработки
- Британская сцена и коммерческие амбиции
- Центр Манхэттена и другие места
- 1 Постпанк появился почти тогда же, когда и собственно панк
- 2 Постпанк часто считают очень мрачной музыкой
- 3 Постпанк — один из главных музыкальных импортов бывшего СССР
- Промышленная архитектура
- Тупые
- Соломенные еноты
- Список используемой литературы
- Водопад Первый всесоюзный панк-съезд (1987)
Альбом «DamagedGoods» иногда считается первым пост-панк альбомом. Во время своего выхода он получил широкое признание за сочетание политической и рок-музыки, а также за остроту и доступность. 67
Пост-панк — Post-punk
Пост-панк (первоначальное название — нью-музыка) — это широкий жанр рок-музыки, возникший в конце 1970-х годов, когда музыканты отошли от грубой простоты и характера традиционного панк-рока и приняли более инновационное, нероковое чувство. Вдохновленные энергией панка и этикой DIY, но решительно отказавшиеся от рок-клише, художники экспериментировали с фанком, электронными, джазовыми и танцевальными музыкальными стилями, методами производства копий и диско, идеями из области искусства и политики (включая критическую теорию)., модернистское искусство, кино и литература. Эти сообщества выпускали независимые звукозаписывающие лейблы, художественные компании, мультимедийные шоу и фэнзины.
В авангард раннего пост-панка входили Siouxsie and the Banshees, Wire, Public Image Ltd, Pop Group, Cabaret Voltaire, Magazine, Pere Ubu, Joy Division, Talking Heads, Devo. Gang of Four, The Slits, The Treatment и Sin. Это движение было тесно связано с развитием дочерних жанров, таких как готик-рок, нео-психоделия, ноу-вейв и индустриальная музыка. К середине 1980-х годов пост-панк распался, но он стал основой движения New Pop, а затем и альтернативных, независимых жанров.
В эпоху панка различные предприниматели, заинтересованные в развитии местной музыкальной сцены под влиянием панка, такие как Rough Trade (основанная владельцем музыкального магазина Джеффом Трэвисом) и Factory (основанная манчестерским телеведущим Тони Уилсоном). ) и другие независимые звукозаписывающие компании начали формироваться. Fast Product (соучредители BobLast и HilaryMorrison). К 1977 году группа сознательно искала независимые способы выпуска музыки. Эта идея стала особенно популярной после выхода собственного EP Buzzcocks Spiral Scratch и сингла 1977 года DesperateBicycles. Пост-панк и независимая музыка процветали в середине 1980-х годов.
По мере ослабления первоначального панк-движения начала формироваться новая блестящая сцена из множества групп, ищущих экспериментальные звуки и более широкое концептуальное поле. К концу 1977 года такие британские группы, как Suzy, The Banshees и Wire, экспериментировали со звуками, текстами и эстетикой, сильно отличающимися от современного панка. Сэвидж описал некоторые из этих ранних разработок как исследование «жесткого городского шума», «контролируемого белого шума» и «больших акцентированных ударных». Автор Mojo Пэт Гилберт отметил повторяющееся влияние группы на Joy Division, заявив, что «первой действительно пост-панк группой была Susie and the Banshees». Джон Робб также утверждал, что первый концерт Banshees был «прото-пост-панк» благодаря гипнотической ритм-секции. В январе 1978 года певец Джон Лайдон (тогда известный как Джонни Роттен) объявил о распаде пионерской панк-группы Sex Pistols, сославшись на разочарование предсказуемостью панк-музыки и ее продвижением коммерческих интересов, а также на желание иметь более разнообразный мир. В мае Лайдон создал группу Public Image Limited с гитаристом Китом Левином и басистом Джа Вобблом, назвав регги «естественным влиянием», а затем заявив, что «рок устарел». Однако Лайдон описал свое новое звучание как «абсолютный поп с глубоким смыслом». Но я не хочу называть это ничем иным, как панком! Я там живу», — пояснил он.
Объединенное Королевство
Примерно в то же время такие группы, как Public Image Ltd, Pop Group и Slits, начали экспериментировать с танцевальной музыкой, техникой производства даба и авангардом, а манчестерские Joy Division, The Fall и TheDuruttiColumn В нем приняли участие панк-художники. Одно соотношение разработало свой собственный стиль, основанный на ряде столь же разрозненных влияний в музыке и современном искусстве. Такие группы, как Scritti Politti, Gang of Four, Essential Logic и This Heat, включили в свое творчество левую политическую философию и собственные изыскания художественной школы. Неортодоксальные методы студийного производства, разработанные такими продюсерами, как Стив Лиллиуайт, Мартин Ханнетт и Деннис Бовелл, стали важным элементом новой музыки. Такие компании, как Rough Trade и Factory, стали важными центрами для этих групп, помогая в организации релизов, художественного оформления, выступлений и продвижения.
Альбом «DamagedGoods» можно считать первым пост-панк альбомом. Во время своего выхода он получил широкое признание за сочетание политической и рок-музыки, а также за остроту и доступность.
1980–84: Дальнейшие разработки
Британская сцена и коммерческие амбиции
Британский пост-панк был описан журналом Rolling Stone в 1980 году как «британский пост-панк поп-авангард», а в 1980 году «британский пост-панк поп-авангард» был описан как «напряжение, юмор и чувство и поэтому вошли в страну в 1980-х годах. парадоксальная поп-музыка, которая явно уникальна в мире», и такие медийные личности, как диджей BBC Джон Пил, некоторые группы, такие как PIL и Joy Division, пользовались успехом в популярных чартах. Сеть поддерживающих звукозаписывающих компаний, включая Y Records, Industry, Fast, например, Mute, Axis/4AD, Glass, продолжала способствовать выпуску музыки в больших количествах. 1980-1981. Maximing Joy, Magazine, Essential Logic, Killing Joke, The Sound, 23 Skidoo, Alternative TV, The Teardrop Explodes, Psychedelic Furs, Echo & The Bunnymen и Membranes и многие другие британские группы также стали частью эклектичной пост-панк сцены. Сцена сосредоточена в таких городах, как Лондон и Манчестер.
Однако в этот период ключевые персоны и художники сцены начали отходить от андеграундной эстетики. В музыкальной прессе все более внутреннее письмо пост-панк версии вскоре начало отталкивать читателей. Считается, что в течение нескольких лет NME потерял половину своих выпусков. Такие писатели, как Морли, начали пропагандировать «ярче, чем земля» вместо экспериментальной чувствительности, которую пропагандировали в ранние годы. Музыкальное сотрудничество Морли с инженером Гэри Ланганом и разработчиком Дж. Джекаликом — это искусство шума, попытка привнести сэмплированные и электронные звуки в основную поп-музыку. Такие пост-панк художники, как Critti Politti Грина Гартсайда и Пол Хейг из Joseph K, которые ранее занимались новаторскими практиками, отвернулись от этих подходов и последовали за доминирующим и коммерчески успешным стилем. Идеи, достигшие массовой популярности, были классифицированы новым термином «поп-маркетинг».
Новые романтические группы, такие как Bow Wow Wow (слева), выступали с причудливыми модами, а исполнители синтипопа, такие как Gary Numan (справа), использовали электронные и визуальные стили.
Несколько более поп-ориентированных групп, таких как ABC, Associates, Adam, The Ants и Bow Wow Wow (двумя последними руководил бывший менеджер Sex Pistols Малькольм Макларен), также были частью новой романтической субкультурной сцены. появились параллельно с развитием. В отличие от экспериментальной серьезности первых пост-панк групп, клубная сцена с ее акцентом на иглу, моду и эскапизм вызывала настороженность среди членов движения, но также добилась коммерческого успеха. Такие исполнители, как Gary Numan, Depeche Mode, Human League, Soft Cell, John Fox и Visage, воспользовались подъемом MTV и помогли создать новый стиль синтипоп, основанный на электронной и синтетической музыке.
Центр Манхэттена и другие места
В Чили поклонниками этого стиля были группы Los Priceros, Cura Farico (Осорно), Los Mortons, Los Super Soldos, Los Peers de Chile, Machuca (Консепсьон) и совсем недавно Les Miserables. В Венесуэле centimiento muerto считается частью вида.
1 Постпанк появился почти тогда же, когда и собственно панк
В середине и конце 1970-х годов некоторые музыканты, быстро оценившие свободу, которую предлагал панк-рок, попытались сделать панк-рок более «художественным». В Великобритании были (среди прочих) Buzzcocks, The Fall и Joy Division, в США — Divo, Per Ubu и Suicide.
С другой стороны, пост-панк последовал за панком: каждый может делать музыку. Вы можете не писать отличные соло, у вас может не быть денег на хорошую студию, но вы можете писать отличные песни. Некоторые из самых крутых ранних пост-панк записей, такие как PrivatePlane ТомасаЛира, были буквально записаны на коленях.
В то же время пост-панк отошел от примитивизма намеренного панка. Группы этого жанра часто играли экспериментальную музыку с богатыми звуковыми текстурами, например, Disheat. Они также четко ориентировались на поп-песни, запоминающиеся мелодии, танцевальную и электронную музыку, что в конечном итоге привело к появлению таких жанров, как, например, новая волна, а позже синтипоп.
2 Постпанк часто считают очень мрачной музыкой
Меланхолия и депрессия, но также романтика и готика. Действительно, такие группы, как Joy Division и Bauhaus, были разлагающими, коррумпированными и поклоняющимися смерти.
Но не все представители этого вида настолько погружены в теории гот-коминга, эскапизм и самоиронию. Там был Марк Смит из TheFall, смелый истец, и насмешливая потребительская культура GangofFour. Даже современные пост-панк интерпретации «Brexitrock» (Idols, Fontaine D.C. и т.д.) настолько близки к газетным комментариям текущей повестки дня, насколько это вообще возможно.
3 Постпанк — один из главных музыкальных импортов бывшего СССР
Удивительно, но некоторые из самых важных музыкальных открытий российских музыкантов за рубежом связаны с пост-панком. Попытки привлечь американских слушателей начались с альбома «Красная волна», в который вошли песни групп «Кино», «Алиса» и «Странные игры».
Позже, в 2010-х годах, Moturama стала очень популярной в Латинской Америке.
А за последние два года «Минский тихий дом», ставший открытием года для многих иностранных наблюдателей, набрал миллионы просмотров.
Соблюдение религиозного поста (арабское — асаум, турецко-персидское — ураза, руза) в течение месяца исламского поста Рамадан является обязательным для мусульман. В этот пост отпускаются больные, немощные, несовершеннолетние, беременные и кормящие женщины. Ее мнение.
Промышленная архитектура
Почему это актуально: первая альтернатива Joy Division, которая приходит на ум, — это PublicImageLTD. Неудивительно, что освобожденная от посмертных страстей, ритмичная, более «рычащая» музыка бывшего фронтмена Sex Pistols является прямым примером разнообразия пост-панка. В таком же свете представлен и новосибирский «Индустриальный архитектурный комплекс», который звучит как смесь PIL и Wire, записанная на советском оборудовании. (Пост)советская паранойя может быть выражена более тонкой техникой, чем перечисление новостроек, и является прекрасным примером того, как лирика Бориса Рыжего может сопровождаться простым аккомпанементом холодной волны.
Что вам нужно знать: без лишних слов, песня «The Corpse of Politics».
Тупые
Почему это актуально: потому что песня «Русский Ренессанс» звучит сегодня почти пророчески. В остальном, наряду со «Звуками Му» и несколькими другими российскими проектами, «Dumb» является хорошим доказательством того, что пост-панк не обязательно должен вызывать у вас печаль. Напротив, они четко уловили дух рок-н-ролла и хорошо понимали начало и конец каждого жанра.
Это позволило Бака легко варьировать между сложностью пост-панка, простотой серфинга и нуарным характером джаза. Эти цирковые артисты были сбалансированы с акцентом Дмитрия Голубева, который умер в июле 2020 года. Его вокал характеризуется тем, что вам не нужно слышать слова, чтобы услышать их. Что еще более важно, тексты «Dumb» — это не бессмысленная, сюрреалистическая изощренность, направленная исключительно на удачное сочетание вокала.
Хитрые и уморительные шутки, взрывная сексуальность и атмосфера зала сделали группу своего рода русским ответвлением Cabaret Voltaire, знаменитой колыбели дадаистов. ‘Dumb’ может быть артистической группой, не звучащей как слуги духовного и культурного мастера. Что не является примером для подражания?
Вы должны знать: трудно выбрать песню, отличную от руководства ‘Renaissance’. Но, возможно, не будет ошибкой предложить послушать «Голоса из канализации». За скрытой простотой — в логике вольного гимна «Dove» от «SoundsofMu» — можно распознать интеллектуальную торговую марку «Dumb». Голубев (о песне Мамонова никто не говорит) поет как бы из лона цивилизации. Он находится на самом дне общества, но видит его глазами судьи. Изображение полости полного разряда здесь не случайно. Хорошо известно, что унитаз — это единица измерения культуры. Археологи называют поселение городом только в том случае, если в нем есть канализация.
Соломенные еноты
Актуальная причина: если прогнозом на будущее является (само)изоляция в подвалах, на ум приходит БорисУсов. Художественный руководитель Straw Raccoon и главный герой основной сцены всю свою жизнь отличался непримиримым презрением ко всему, что выходит за рамки андеграунда. Для внешнего мира, который пытался проникнуть в подземные уголки гостеприимства, Ousoff был крайне враждебен.
Стиль жизни и отношение Бориса могут непреднамеренно стать примером для подражания для новой эпохи. Усоф построил между собой и миром целую ветеринарную клинику песенных образов, как будто он намеренно превратил язык Эзопа из инструмента цензуры в устройство для выявления своих богохульств.
Что вам нужно знать: если из песен человека, близкого к Wusoff, можно выбрать достаточно классические представительные песни, то с ‘Straw Raccoons’ так не получится. Все песни здесь более или менее равноценны, а отдельные отрывки весьма своеобразны. Таким образом, вы можете буквально начать знакомство с любой из них. ‘No Internet’ и ‘Nazi Slogans’ звучат особенно иронично, хотя и в современном контексте.
Альбом «DamagedGoods» можно считать первым пост-панк альбомом. Во время своего выхода он получил широкое признание за сочетание политической и рок-музыки, а также за остроту и доступность.
Список используемой литературы
- Богданов, Владимир; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен Томас, ред. (2002). All Music Guide to Rock: Полное руководство по року, поп-музыке и соулу (на английском языке). Книги бэкбита. isbn 978-0-87930-653-3. Consultado el 19 сентября 2021 года .
- Катефорис, Тео (2011). Разве мы не новая волна: современная поп-музыка на рубеже 1980-х (на английском языке). Издательство Мичиганского университета. isbn 978-0-472-03470-3. Consultado el 18 сентября 2021 года .
- Кавана, Дэвид (2015). Спокойной ночи и избавления: как тридцать пять лет Джона Пила помогли сформировать современную жизнь (на английском языке). Фабер и Фабер. isbn978-0-571-30248-2. Консультация от 19 сентября 2021 года .
- Хейлин, Клинтон (2007). Пылающий Вавилон: от панка до гранжа (на английском языке). Викинг, Пингвин. isbn978-0-14-102431-8 .
- Гиттинс, Ян (2004). Говорящие головы: раз в жизни: истории каждой песни (на английском языке). Хэл Леонард. isbn978-0-634-08033-3. Проконсультируйтесь с 4 марта 2022 года .
- Кутникофф, Дэвид (2010). U2: Музыкальная биография (на английском языке). АВС-КЛИО. isbn978-0-313-36523-2. Проверено 19 сентября 2021 г. .
- Рейнольдс, Саймон (2005). Rip It Up and Start Again: Postpunk 1978–1984 (на английском языке). Лондон: Фабер и Фабер. isbn978-0-14-303672-2 .
- Рейнольдс, Саймон (2013). «Радикальные танцевальные вымыслы пост-панка». В Катефорис, Тео, изд. Читатель истории рока. Рутледж. isbn978-0-415-89212-4. Проверено 19 сентября 2021 г. .
- Тейлор, Стивен (2003). Ложный пророк: Полевые заметки из панк-андеграунда (на английском языке). Издательство Уэслианского университета. isbn978-0-8195-6668-3. Проконсультируйтесь с 4 марта 2022 года .
- Уилкинсон, Дэвид (2016). Пост-панк, политика и удовольствие в Британии. Спрингер. isbn 978-1-137-49780-2. Проверено 4 марта 2022 г. .
Данная работа содержит производные переводы термина «пост-панк» из английской Википедии. В частности, эта версия от 5 февраля 2022 года опубликована издателем на условиях GNU FreeDocumentationLicense и CreativeCommonsAttribution-ShareAlikeLicense. 3.0 Не переносится.
(3) С 1988 года должны включать группу Traidores, особенно их третий альбом «Traidores» (известный как «Disco Negro»).
Водопад Первый всесоюзный панк-съезд (1987)
Водопад Первая конференция эансианских панков (1987) Side Antrome Cup Times Leka Double Bosharik Side Ты, Рейган? Резина.
Лендинг — это период воздержания от лени во всех видах. Пост «Радио России» — это всеобщее воздержание от всякого зла, будь то действие, слово или мысль. Климент Александрийский (? -215), христианский богослов.