- Divinity: Original Sin 2: что вы могли пропустить в Форте Джой
- Спасаем чёрного кота
- Перчатки Телепортации
- Кольцо Лечения
- Бои на Арене
- Находим спутников
- Читаем все книги
- Поговорите со всем животными
- Почаще проверяйте торговцев
- Кровавая роза
- 7 Пользовательский персонаж
- Divinity — Original Sin 2. Гайд по волшебнику
- фокусник
- Divinity: Original Sin 2: Обзор
- Приключение нон-стоп
- Они такие разные, но всё-таки они вместе
- Скажи, какой ты расы…
- Победа любой ценой
- Стихия боя
- Смертельный Рейнджер
- Гном-рыцарь
- Ящер-волшебник
- Эльф-следопыт-метаморф
- Ядовитый Фэйн
Divinity Original Sin II — это ролевая игра, полная интересных диалогов и загадок для глаз, так что вы можете провести до 10 часов в локации Fort Joy. Чтобы помочь вам разобраться только в первых нескольких приключениях, которые вас ждут, вот коллекция из нескольких интересных игровых моментов, которые легко пропустить, но которые только добавят интереса к вашей игре. Предупреждение: спойлеры.
Divinity: Original Sin 2: что вы могли пропустить в Форте Джой
Сначала, как только вы окажетесь на берегу, вам нужно будет выбраться наружу. В эти самые моменты очень легко наехать и потерять довольно важные предметы. Например, диван, на котором можно разбить лагерь и восстановить здоровье, и лопата, с помощью которой можно раскапывать местные сокровища. Конечно, вы можете купить себе особенную ящерицу, но это не очень интересно.
Спасаем чёрного кота
По дороге в Форт-Джой вы можете встретить черного кота, который сразу нам сочувствует и повсюду следует за нами. Если на данный момент у вас уже есть необходимый талант Pet Pal, вы можете поговорить с кошкой. Единственное, что нужно сделать, — это сохранить этому коту жизнь. То есть никаких походов в огонь или яд. Также нужно держаться подальше от мастеров. Важно не потерять кошку, так как она старается держаться подальше от сражений и легко может где-нибудь остаться.
Если кот все-таки выживет, вы получите нового верного помощника. Это означает, что даже если вы покинете Форт Джой, кошку можно будет вызвать. Предоставляет две способности: Кошачий прыжок и Смена мест. Кроме того, эти навыки позволяют телепортироваться на поле боя, кот может стать полноправным членом вашей группы, не занимая место всего товарища. И это до 5 полезных символов вместо 4.
Перчатки Телепортации
Если вы решили пойти в магазин и поискать для себя что-то интересное, перчатки телепортации вам особенно пригодятся. Чтобы получить к нему доступ, поговорите с Гэвином в Форт-Джой и скажите ему, что вас интересует его план. После этого вам нужно будет отправиться на пляж, который отметят на карте, и убить парочку крокодилов. Соберите перчатки с трупа и вернитесь к Гэвину. Следуйте за ним, пока его смерть не станет концом миссии.
В этих чудесных перчатках вы можете телепортироваться во время боя, обходить препятствия и уворачиваться от них.
Кольцо Лечения
Перчатки телепортации — не единственные полезные предметы, которые можно найти в Форт-Радости. Во время миссии The Murderous Gheist вы можете получить волшебное кольцо. Мастер Арника попросит нас найти и вернуть Миго, ставшего настоящим монстром. Как получить кольцо? Как всегда в этой игре, есть несколько вариантов:
Бои на Арене
Тебе нравятся сражения? Тогда вам должна понравиться арена. Поговорите с Нузи, чтобы начать миссию и присоединиться к битве. В случае победы можно будет выбрать приз и получить титул избранного.
Этот титул позволит вам снять антимагический ошейник, но только если вы пойдете к кузнецу. Этот способ, кстати, один из самых простых. Перед выходом на арену рекомендую немного продвинуться в игре и взять хотя бы 5 уровень.
Находим спутников
Какое приключение без верных товарищей? В эту игру можно играть в одиночку, да, но совсем другое дело — играть во все это вместе с кем-то, а Fort Joy, кстати, отличное место, чтобы найти пару интересных личностей. Красный Принц, Ифен, Фейн, Зверь, Сибил, Лозе, все эти персонажи находятся где-то на территории форта или поблизости. Как мне их найти?
Красный принц: За пределами форта Джой, недалеко от берега, откуда нас выводят в самом начале.
Ифэн: Как только мы входим в форт, мы слышим спор между бандитами и эльфами. Если вы подрались с Ифеном, сразу после победы он может присоединиться к группе.
Лозе: вы найдете его в проблеме Ифен, возле статуи божества.
Сибил: К западу от пещеры эльфов находится лагерь Жалохвоста. Рядом с обломками нас ждет Сибил, которая, кстати, не очень ладит с ящерицами.
Зверь: расположен на пляже к западу от Поля Гриффа. Он занят ремонтом корабля.
Фейн: К северу от форта Джой, держи правильный путь. Встретим «Тайный альков». Давайте продолжим и посмотрим на персонажа: нежить Фейн.
Встречая и знакомясь с новыми героями, не забывайте, что в вашей команде может быть только 4 человека (или ни одного) из 6 возможных. Так что изучайте свой стиль игры, черты характера, пробуйте их все и создайте команду своей мечты. Поговорим о 6 персонажах. У них особые диалоги и истории, поэтому очень важно выполнять их личные миссии. Взамен вы получите не только полезные предметы, но и много интересных бесед и дружеских встреч.
Читаем все книги
Найдите и прочтите как можно больше книг. Их в Форте Джой много и все они необходимы: рецепты заклинаний, еда и другие полезные вещи. Лучше сделать это вначале, чем потом искать рецепты.
Поговорите со всем животными
Если вы научились общаться с животными (Pet Pal), обязательно поговорите с каждой собакой, ящерицей и кошкой, которых вы встретите. Это не просто веселые диалоги, а иногда и новые задания. И если вы не развили этот талант, что ж, вы упускаете много интересных вещей. Например, если вы поговорите с собакой по имени Бадди, она попросит вас найти его друга. Звучит глупо, но так красиво.
Почаще проверяйте торговцев
Как и в любой хорошей ролевой игре, очень важно начать собирать как можно больше оружия, доспехов и рецептов. Огромное количество нужного вам товара можно найти у торговцев. Если чего-то не было, не беда. Ассортимент обновляется каждые полчаса.
Кровавая роза
Кровавую розу можно найти в пещере Драконьего пляжа. Правда, вам предстоит сразиться с кучей мертвецов, но оно того стоит. Если смешать найденную розу с пустой бутылкой, можно получить зелье, повышающее характеристики персонажа на 1 единицу. Эффекта не будет, если розу просто съесть или если персонаж умрет после принятия зелья.
Каких уникальных и интересных игровых персонажей вы сможете выбрать в Divinity: Original Sin 2? Divinity: Original Sin 2 — фантастическая эпическая ролевая игра, действие которой происходит в мире Ривеллона. Вы играете за Колодца, захваченного Божественным Орденом, и должны выяснить, как сбежать с острова-тюрьмы, на котором вы находитесь. С этого момента приключение становится все больше и больше, …
7 Пользовательский персонаж
Как и первая игра, Divinity: Original Sin 2 позволяет полностью настроить своего персонажа. Вы можете выбирать между разными расами, такими как Эльф или Ящерица. Вы также можете играть за нежить любой из рас, что добавляет уникальный поворот к опыту, поскольку вы больше не можете лечить себя обычными зельями и вместо этого должны использовать яд.
Пользовательский персонаж позволяет вам сосредоточиться на навыках и стилях игры по вашему выбору, при этом ничего не предопределено для вас. Это может быть отличным вариантом для создания своей собственной истории, но вы немного упустите из виду красиво созданные истории, предоставленные шестью заранее созданными персонажами. Конечно, вы можете взять с собой трех из шести персонажей в качестве компаньонов, но наслаждаться их историями непосредственно с их точки зрения намного веселее, чем наблюдать за ними со стороны.
Описание Волшебник — это существо, которое бросает во все стороны мощные огненные шары, комья земли и другие гадости, что сильно огорчает врагов. Кроме того, он способен лечить и лечить. В любом случае здесь есть много возможностей для комбо. Но стоит заранее определиться, кто будет нашим волшебником. Первый вариант — это урон палочкой, которая поражает область мощными заклинаниями, …
Divinity — Original Sin 2. Гайд по волшебнику
Волшебник — это существо, которое бросает во все стороны мощные огненные шары, комья земли и другие гадости, что сильно огорчает врагов. Кроме того, он способен лечить и лечить. В любом случае здесь есть много возможностей для комбо. Но стоит заранее определиться, кто будет нашим волшебником. Первый вариант — это урон палочкой, который поражает область мощными заклинаниями, а второй вариант — буфер-дебаффер под щитом и с помощью жезла.
Почему магу нужно брать ровно 2 жезла, а не одну палку? Дело в том, что урон заклинаний рассчитывается по показателям интеллекта и мастерства. И оказывается, персонал банальный и не может покрыть бонусы двух предметов. Сама атака персонала настолько незаметна по сравнению со способностями волшебника, что полностью исчезает с панели 10-12 уровней.
Не забывайте, что наш урон магический, поэтому всю группу нужно будет заточить и на урон мага. И этот вредитель здоровьем не отличается. Эта задача решается просто: берем щит и изучаем магию земли.
Другая проблема в том, что вы не можете создать чистого мага огня. В игре часто встречаются те, у кого есть не только защита или иммунитет — их банально лечат огнем или землей. Так что вы должны изучить как минимум 2, а лучше 3 элемента.
Divinity: Original Sin 2 Classes — Выберите правильный класс для вашего предпочтительного стиля игры (Изображение предоставлено Bandai Namco) Divinity: Original Sin 2 Классы немного больше
фокусник
(Изображение предоставлено Bandai Namco)
Сделай сам — для людей, которые не могут вызывать демонов из другого измерения; другими словами, это не для вас. Заклинатель, который использует способность Summon, чтобы никогда не испачкать руки. Они могут вызывать товарища с помощью Summon Incarnation, вызывать турели с помощью тотема элементалей и даже наносить случайный элементальный урон с помощью пространственной стрелы..
Про Divinity: Original Sin II в принципе было заранее известно, что это будет крутая, успешная и в целом игра года, как минимум РПГ. Долгое пребывание…
Divinity: Original Sin 2: Обзор
Если в первой Divinity: Original Sin мы взяли на себя роль охотников за волшебниками, использующих запрещенную магию Источника, а сама игра была приквелом к событиям оригинальной Divine Divinity, то в Original Sin II все наоборот. Мы выступаем именно в роли этих заклинателей происхождения, которые были сосланы на остров-тюрьму с насмешливым названием Форт Джой. Они должны сбежать оттуда, одновременно сняв ошейники, блокирующие магию, и остановить другое Зло, приближающееся к Ривеллону.
В то время как у других разработчиков первый сюжетный вызов представлял собой расширенный квест с образовательными элементами, Larian Studios часами играет поистине великолепное приключение, которое сразу демонстрирует все основные аргументы Divinity: Original Sin II. И прежде всего, конечно, речь идет о тотальной нелинейности, изменчивости происходящего.
Сюжет, при всей его интриге, здесь даже не так важен. Вся игра на самом деле представляет собой большой открытый многоугольник, «песочницу», где вас выбрасывают после кораблекрушения и просят идти своим путем, выбирая, как решать многочисленные проблемы, как себя вести, с кем и как общаться.
Вы можете получить заветный ключ от ворот форта и сбежать разными способами: стать чемпионом на местной арене, доверить одному из заключенных и получить ему перчатки телепортации, найти отца одного из главных стражей, помочь эльф в неволе, получив наводку на подземный туннель, поиграйте в прятки с ребенком, который приведет вас к болтливому духу, готовому подсказать путь к свободе в обмен на вечный покой и так далее. А может, если хватит сил и смелости, вы просто перебьете всех стражников? Или попытаться незаметно ускользнуть, украсть ключи с помощью навыка телепортации и украсть их из кармана?
Приключение нон-стоп
Вы можете наткнуться на лабиринт горгулий, руины сокровищ, где некроманты играют в карты, или странных горящих свиней, умоляющих, чтобы их потушили. Чтобы общаться с животными, нужно освоить соответствующий навык, но оно того стоит, и снова, как и в первой части, открывает множество новых возможностей и забавных ситуаций. И тогда нам также будет разрешено посетить духовный мир и поговорить с призраками.
Да, с юмором Original Sin II все в порядке. Этому особенно способствует способность понимать язык наших младших братьев, но не только это. Здесь можно, например, натолкнуться на говорящий череп и весело посмеяться над ним, приглашая заткнуть уши пальцами и поздороваться.
Они такие разные, но всё-таки они вместе
В общем, голова кружится от обилия миссий. И я еще не говорил о партнерах, с которыми тоже связано множество приключений. В самые первые минуты игры мы встречаем шестерых заключенных, для которых написаны уникальные истории, мотивы, собственные скелеты в шкафу и личные задания.
Ящерица Красный Принц, например, ищет способ захватить трон в своей империи, откуда он был изгнан. Бард и музыкант Лозе хочет изгнать из головы некоего демона. Эльфийка Себилла хочет отомстить тому, за кого попала в рабство и выследила сородичей. Есть также карлик по имени Зверь, который когда-то был капитаном корабля, и очень умный скелет Фейн, последний представитель древней расы Вечных, который пытается выяснить, что случилось с его народом.
И жаль, что на вечеринке может быть только четверо. Ведь история каждого по-своему увлекательна и полна множества сюрпризов, особенно если их интересы пересекаются. Например, Себилла хочет допросить и убить спящую ящерицу, а живому Красному принцу это действительно нужно для решения его личного квеста. В зависимости от того, как вы действуете, это (как и многие другие ваши действия) повлияет на отношения с вашими партнерами — если они с кем-то не работают, персонаж может даже покинуть команду.
И если в одиночном режиме все это можно решить как-то мирно, просто попробовав разные варианты, загрузив сохранение и решив, на кого делать ставку, то в кооперативе компании, за который многие играли в Original Sin, а теперь играют сиквелы., нет такой возможности. Это придает ему особый горошек, тем более что совместный проход теперь рассчитан не на двоих, а на четверых.
Скажи, какой ты расы…
Путешествовать с такими прописанными персонажами, постоянно с ними общаться (иногда даже флиртовать), обсуждать и решать их личные проблемы, конечно, интереснее, но никто не запрещает играть в красивой изоляции и создавать своего уникального героя. Кроме того, в обновленной системе RPG есть множество опций.
Теперь, когда мы впервые размножаемся, мы выбираем разные расы: это могут быть не только люди, но и эльфы, гномы, ящерицы, нежить. У каждой расы есть свои способности: эльфы, например, могут поедать части трупов, таким образом восстанавливаясь и получая полезную информацию, а представители нежити, что логично, готовы притвориться мертвыми именно в бою.
Кроме того, есть много разных классов: здесь и лучники, и воры, и паладины, и инквизиторы, и боевые маги, и рыцари, и метаморфы, и многие другие. Также помимо стартовых талантов и способностей вам предстоит выбрать происхождение персонажа. Это может быть варвар, дворянин, преступник, мистик, ученый, солдат или шутник — и все это влияет на отношение окружающих и диалоги, без которых игра не была бы такой разнообразной.
Практически в любом разговоре, помимо обычных замечаний, есть варианты, доступные представителям той или иной породы и происхождения. Добавьте к этому способность убеждать или запугивать, читать мысли животных и правильно использовать товарищей…
В зависимости от того, кто участвует в разговоре, ситуация может развернуться неожиданным образом. Например, встретив странную королеву пылающих улиток, вы можете просто пройти мимо, не понимая, чего они от вас хотят, рассердить ее и сразиться. Но если в группе есть кто-то, умеющий общаться с местной дикой природой, то они узнают, что это не гусеница, а проклятая принцесса. А если с ней заговорит ящерица Красного принца, то, может быть, и свадьбу удастся…
Победа любой ценой
На прохождение только первой главы Original Sin II уйдет много времени, и причина тому не только удивительная вариативность, свобода и обилие разных секретов и интересных мест — очень часто приходится сражаться. Каждая битва, особенно на высоких уровнях сложности, будет как последняя: тяжелая и долгая. А когда на наш отряд регулярно набрасываются враги, превосходящие его по численности и толщине брони, даже кажется, что авторы заходят слишком далеко: как это сделать?
Приходится выходить, экспериментировать, что-то придумывать, делать трюки и снова пробовать разные варианты — не перегружать, например, всю дорогу, а заманивать противников в ловушки, телепортировать их к себе по одному, правильно расставлять бойцов , и т д ул.
Стихия боя
Необходимость лично создавать снаряжение и зелья, зачаровывать оружие рунами, а также использовать окружение и различные стихийные эффекты, поджигать пролившееся масло или, наоборот, заливать водой и замораживать землю — все это тоже важнейшие условия для выживание в боях.
Далее будет еще больше комбинаций таких интересных элементов. Теперь можно накладывать на поверхности проклятия или, наоборот, благословения, добавлять новые эффекты, плести паутину, ловить врагов и применять мощную магию Источника. Кстати, чтобы пополнить запасы энергии, которые тратятся на такое уникальное колдовство, иногда даже приходится пожирать трупы или буквально высасывать их у врагов.
Кроме того, лучники теперь более эффективно используют высоту, получая бонус атаки, и игроки могут сами создавать заклинания. Вдобавок у всех персонажей теперь есть два типа брони одновременно: один блокирует физический урон, второй поглощает магию, не позволяя, как раньше, просто взять под контроль врагов и наложить на них другие злые чары колдовства.
Поэтому в целом сражения стали еще сложнее, разнообразнее и интереснее. Какое чувство глубокого удовлетворения испытываешь, когда все-таки удается победить изначально превосходящих врагов по силе и численности! Original Sin II — это вообще редкая современная ролевая игра, которая так верно передает это ощущение собственного постепенного роста и развития, заставляя вас искать варианты того, как «повышать уровень», собирать лучшее снаряжение, изучать новые заклинания, экспериментировать с композицией ушли и наконец вернулись.
Я даже не хочу смотреть против в такой ситуации, а их почти нет. Кому-то может не понравиться тот факт, что в дальнейшем, с самого начала, мы будем вынуждены больше бороться, кто-то будет жаловаться на ошибки. Но все это ничто по сравнению с множеством возможностей и часов приключений, которые предлагает Divinity: Original Sin II. Сегодня это, безусловно, апогей в развитии серии и, возможно, всего жанра классических партийных ролевых игр.
Плюсы: увлекательный сюжет; сложные, но интересные бои; хорошо проработанные партнеры со своими персонажами и миссиями; полная свобода и нелинейность; единый кооператив; красочная графика; аутентичная музыка, чем-то напоминающая саундтрек некоторых игр Elder Scrolls.
ᐉ Лучшая сборка Lone Wolf в Divinity: Original Sin 2 Лучшая сборка Lone Wolf в Divinity: Original Sin 2 Divinity: Original Sin 2 — одна из лучших
Смертельный Рейнджер
(Изображение предоставлено Bandai Namco)
Раса: эльфийка
Базовая статистика: ловкость
Навыки: охотник, призыватель, дальний бой
Цель этой сборки — никогда не вступать в битву в одиночку. Вместо этого вы прикажете своему вызову рисовать агро, убивая врагов издалека. Поэтому мы рекомендуем вам максимально использовать способности призывателя как можно быстрее, чтобы получить от него максимальную отдачу. Оттуда вы можете использовать такие навыки, как Tactical Retreat и Pin Down, чтобы убедиться, что никто не может следовать за вами, прежде чем уничтожить всех из виду. Просто убедитесь, что вы всегда пытаетесь найти возвышенность, потому что именно здесь вы нанесете наибольший урон благодаря пассивной способности Охотника. Этот класс лучше всех наносит урон и получает большие преимущества от таких талантов, как «Палач» и «Восстановление стрел»..
В Divinity: Original Sin 2 доступно множество различных рас и классов. У каждой есть свои особенности. С кем начать игру (скажем, не ниже «тактической» сложности)? Об этом и пойдет речь в статье.
Критерии для стартового билда в целом очевидны: персонаж должен быть достаточно живучим и при этом не царапать противника, а наносить более-менее приличный урон.
Выживание в Divinity: Original Sin 2 достигается не только за счет стойкости (каждое очко добавляет 7% к здоровью), выносливости (восстановление магической и физической брони), лидерства (увеличение уклонения на 2% и сопротивлений на 3%) и наказания (каждое точка является отражением 5% урона), но также и за особенности некоторых персонажей и билдов.
Например, эльфы едят мясо, скелеты излечиваются от яда, некромантические способности восстанавливают здоровье за счет пролитой на землю крови и т.д. Эти игровые особенности лежат в основе сборок. Прочтите пять из них, которые можно использовать для запуска Divinity: Original Sin 2. Да, есть много других сборок с комбинацией различных способностей, но они оказались довольно хорошими с точки зрения выживания / повреждений.
Стоит отметить, что оказавшись на острове, первое, что вы делаете, это формируете команду из четырех человек, то есть находите еще троих. Другим нет смысла копировать ваши навыки. То есть, если, например, вы играете рыцарем, предпочитающим рукопашный бой, позвольте другим попробовать что-нибудь еще: луки, некромантов, призывателей.
Гном-рыцарь
Гном соответствует этим критериям, это самая первая раса, появившаяся в начале новой игры. Класс — рыцарь. Однако ему нужно что-то изменить в своих характеристиках, навыках и способностях.
Перки персонажей — это довольно высокий урон в ближнем бою, при отсутствии физической брони он может сбить вас с ног. Снимает магическую броню огненной атакой. Недостатки: малая дальность атаки, в большинстве случаев необходимо приближаться к противнику.
Прежде всего, в списке талантов откажитесь от Оппортуниста — это совершенно бесполезный стартовый талант, задача которого нанести как можно больше урона: когда противник рядом с вами и вот-вот двинется, нанести базу ущерб от него. Вместо этого используйте Hothead для повышения точности и шанса критического удара.
В начале игры даже не требуется иметь двуручное оружие. Ввергните этот отряд в некромантию. Благодаря этому вы будете исцеляться каждый раз, когда наносите урон. 10% этого урона исцелит вас.
После внесения этого изменения навыки некромантии появятся в списке доступных навыков. В первую очередь, интересен «Кровосос»: персонаж черпает жизнь из кровавой лужи, в которой находится, и таким образом восстанавливает здоровье.
Таким образом, стартовые навыки станут:
Рыцарь-гном не сильно теряет в уроне (критики компенсируют потерю владения двуручным оружием) и при этом становится более живучим.
Ящер-волшебник
Получает на 10% меньше урона от яда и огня.
С этим персонажем вы можете сделать два хороших начала строительства. Первый основан на комбинации огонь + яд (то есть на варианте по умолчанию), второй — на воде + воздухе.
Для первого варианта вообще практически ничего не требуется, кроме разве что увеличения интеллекта за счет телосложения. Урон от умений Pyrokinetic и Geomancer зависит от интеллекта. Правда есть смысл взять и другие навыки:
Для второго варианта очки следует бросать в воздух и воду, то есть в гидрофистике и авиакосмической отрасли.
Плюсы первой сборки: два варианта поджигания врагов. Второй билд — эффективные магические атаки водой и молнией на большие расстояния, лагерь врагов. Сначала персонажу доступно лечение, позволяющее вернуть часть утраченного здоровья.
В общем, перерыв персонажу не нужен. Вместо этого подойдет подвиг «Hothead» для критиков или (при выборе комбинации пирокинетики, геоманта) «Единство со стихиями». Подожженная территория часто расширяется. Оставаясь внутри, вы сохраняете очки действия при использовании способностей (помните, что ящерицы получают меньший урон от огня).
Во втором случае кардинально меняются навыки. Я:
Дождь как таковой не наносит урона, но делает всех «мокрыми», последующий удар молнии довольно сильно поражает врагов и в то же время оглушает. Чтобы исцелить себя и членов вашей группы, используется навык «восстановления».
Помимо исцеления, способность класса защитный купол позволяет восстанавливать магическую и физическую броню членов группы за пять ходов. Другой классовый навык наносит урон от огня, но этот навык в дальнейшем обычно не прокачивают, его можно использовать для поджогов, взрыва бочек и т.д.
Эльф-следопыт-метаморф
Такое сочетание выглядит интересно. Как и в других случаях, вам придется что-то изменить в характеристиках персонажа. Сначала переместите одну точку от восприятия к ловкости. Во-вторых, возьмите категорию боевых навыков «Превращения» и дополните список навыков «Мастерство охоты» преобразованиями.
Результатом является такой список:
Достоинства такого персонажа очевидны — большой урон по целям на больших дистанциях. Как и другим персонажам дальнего боя, полезно находиться на возвышенности по отношению к врагам — это увеличивает как урон, так и дальность атаки.
Покров хамелеона позволит персонажу укрыться на 2 строчки от подошедших вражеских истребителей, которые обязательно нанесут очень болезненный удар. Вместо умения «Стрелы стихий», усиливающего атаку, можно при необходимости взять исцеление «Первая помощь».
Так же в талантах можно поменять «сборщик стрел» на «воняет». Сначала у персонажа нет особых стрел как таковых (со временем можно научиться их делать — так можно получить талант), но это полезно для снижения вашей привлекательности для врагов в бою. При этом ползать общаться с надписями не стоит, пусть общаются другие.
Ядовитый Фэйн
Фейн — один из персонажей, которому есть что рассказать. Он нежить и отличный стартовый билд. Это достигается за счет одаренного таланта, который добавляет 2 единицы инициативы и увеличивает шанс критического удара. Фейн может несколько ходов притвориться мертвым, в то время как враги теряют к нему интерес и переходят к другим. Вдобавок ко всему, у Фейна есть возможность сделать еще один свободный ход из-за таланта деформации времени и таким образом прикончить врага или, в худшем случае, замаскироваться под труп.
Наконец, Фейн (как и другие нечисти) умеет открывать замки когтями. С ним больше не нужны ключи и отмычки. Еще одна особенность Фейна — злая маска, благодаря которой вы можете изменить внешний вид. Среди особых способностей — жертвоприношение плоти. Откуда скелет взял мясо? Я не знаю. Однако этот навык позволяет увеличивать урон за счет выносливости (так что прокачивать этот атрибут тоже придется).
Одна, если не достоинства, характеристика этого персонажа заключается в том, что не все игры позволяют вам играть нежитью. В большинстве случаев ваши враги — это скелеты. Механика Фейна (и других скелетов) отличается от людей, эльфов и гномов. Так что не пытайтесь лечить Фейн обычными банками со здоровьем (красный). Лечится исключительно ядами.
По характеристикам Фейна — пожалуй, лучшей школы талантов для него — это геомантия. Вы можете получить чистого геоманта или гибридного геоманта. Например, вор-геомант. Последний вариант в целом даже интереснее, хотя требует накачки как ловкости (для способностей разбойника), так и интеллекта (для способностей, связанных с ядом). Давай остановимся. Итак, убедитесь, что в боевых навыках и в навыках выбраны «искусство убийства» и «геомантия:
Первая способность отравляет врага, из-за адреналина вы можете получить 2 дополнительных очка действия и, если ситуация ужасная, притвориться мертвым, и хлороформ усыпляет врага (при условии, что магическая броня удалена) на смену.
Источники
- https://wtftime.ru/articles/84360/divinity-original-sin-2-chto-vy-mogli-propustit-v-forte-dzhoj/
- https://fox-guide.ru/divinity-original-sin-2-vse-igrovye-personaji-rangovye/
- http://interesnoeinfo.ru/divinity-original-sin-2-gajd-po-volshebniku/
- https://ru.gameme.eu/divinity-original-sin-2-klassy-vyberite-pravilnyj-klass-dlja-vashego-predpochtitelnogo-stilja-igry/
- [https://stopgame.ru/show/94227/divinity_original_sin_2_review]
- [https://bazariumshop.ru/divinity-original-sin-2/klass-prizyvatel-v-divinity-original-sin-2.html]