Элитные опасные корабли Приведенный ниже обзор Elite Dangerous охватывает основные моменты игры, от сюжетной линии до космических кораблей. Elite Dangerous — космос
Корабли Elite Dangerous
В обзоре Elite Dangerous ниже представлены основные моменты игры, от сюжетной линии до космических кораблей. Elite Dangerous — космический симулятор, который является продолжением известной франшизы. Разработано Frontier Developments. Дата выхода игры — 16 декабря 2014 года, а модифицированная версия появилась в Steam в 2015 году.
Краткое руководство Если вы недавно приобрели новый Sidewinder и не знаете, что делать дальше, это руководство должно помочь вам ознакомиться с сиденьем водителя, когда
Полёт и суперкруиз
Индикатор гравитационного колодца (на фото выше он держит корабль, на фото ниже его нет)
Снимите шасси корабля и попробуйте улететь от станции с помощью курсовых и маршевых двигателей. Улетайте от станции, а затем удаляйтесь от планеты, пока индикатор Mass Locked на правой стороне панели не погаснет.
После этого, когда индикатор гравитационного колодца изменит цвет, взгляните на экран данных слева в кабине. Вкладка «Навигация» будет там активной. Выберите Azeban City из списка элементов и выберите Lock & Super Cruise из меню.
Улетайте от гравитации планеты в режиме Super Cruise. Если вы подойдете слишком близко, значок планеты на датчиках загорится красным, и ваша скорость будет значительно ограничена.
Наведите свой корабль на город Азебан, используя обзор из кабины и компас слева от радара.
Снизьте скорость по мере приближения к городу Азебан и отключите суперкруиз (клавиша J по умолчанию), когда скорость и расстояние до цели, указанные на датчиках с левой стороны, достаточно низки (скорость менее 1 мм в секунду, расстояние менее 1 мм).
Если вы промахнулись, не нужно паниковать. Еще больше сбавьте скорость, вернитесь в город Азебан и как можно скорее покиньте супер круиз.
Если вы выйдете из Супер Круиза на слишком высокой скорости, корабль выполнит этот маневр в аварийном режиме. Эта операция крайне дезориентирует пилота, так как корабль и его подсистемы могут получить незначительные повреждения.
Продолжайте практиковаться, пока не дойдете до самого города Азебана, который является ни чем иным, как станцией Кориолиса.
Если гравитация вырвала вас из Суперкруиза
- Вернитесь в режим Super Cruise, и на экране появится сообщение с вектором, чтобы возобновить этот режим. Поверните свой корабль в направлении подсказки и разгонитесь до максимальной скорости, чтобы вернуться в Супер Круиз.
- Как только вы покинете зону притяжения планеты, значок планеты станет синим.
В то время как некоторые любители космоса получают ежедневные обещания от Криса Робертса, который не мог сделать бесплатную игру Star Citizen в течение четырех лет, другие ожидают, что более широкая аудитория No Man’s Sky утолит их жажду странствий по космосу. А третьи уже давно разыграли лучшие из существующих проектов жанра, постепенно оседая на бескрайних просторах Elite Dangerous: Horizons. И мы как раз оттуда с новым обзором!
Порог вхождения Elite Dangerous
Именно так сказал сам босс Frontier Developments, когда его спросили, что нужно игроку вначале. Действительно, для многих это оказывается критически маленьким ресурсом, поскольку ошибки на ранних этапах игры далеко не редки, учитывая специфику и масштаб.
Однако разработчики не будут пытаться угодить нетерпеливым и случайным игрокам, создав для них «оранжерейную» среду. Порог входа очень высок и поэтому не все могут рекомендовать эту игру.
Раздавая значительную сумму денег, вы должны понимать, что для комфортной игры в Elite Dangerous вам нужно научиться это делать. И дело не в чтении базового руководства, которое, кстати, занимает более сотни страниц, а в реальном обучении, например, в школе или университете.
Просмотр многочисленных видео-руководств, изучение энциклопедии игры, банальное обучение основам управления с использованием неприлично большого количества кнопок на клавиатуре — вот что ждет вас в первые дни после покупки. И это только начало, потому что позже вам придется научиться применять полученные знания на практике.
Однако, если освоение трудностей для вас является одной из причин, по которой вы любите определенные игры, то этот аспект будет большим плюсом. Elite Dangerous можно исследовать бесконечно.
Нейтронная гравитация С тех пор, как FDev доработал возможность прокладки путей на звездной карте Elite Dangerous из нейтронных звезд, прошло много времени, но на самом деле
Практическое применение Spansh
Влияние точности
Ниже показан пример построения пути от ближайшей нейтронной звезды в пузыре (Jackson’s Litehouse или просто JL) к системе выращивания сырья 4-го уровня (HIP 36601:
Как видите, указаны точность 90 и 63 прыжка, что дало результат из 23 прыжков и с использованием только двух нейтронных звезд: JL (наша отправная точка) и единственного открытия, которое так или иначе удовлетворяет условиям. Путь между ними обозначен прямыми линиями. Между подачей промежуточных нейтронов получается большая дальность и 10 дополнительных скачков к нормальной дальности и будет пройдено расстояние 722 св в год. Второй этап маршрута будет состоять из 12 прыжков и 849 раз дистанции с одним загруженным и 11 простыми прыжками.
Такая высокая точность вовсе не гарантирует, что корабль достигнет меньшего времени, чем более низкая точность, потому что в периферийных частях Галактики нейтронные звезды встречаются довольно редко. Только в пределах нейтронных полей на чердаке и в основании Галактики он может давать меньше скачков (хотя там с некоторой точностью путь будет примерно таким же).
Рассмотрим второй вариант пути к HIP 36601, указывающий на стандартную точность 60:
Получившийся след оказался более нарядным, общий путь (по прямой) увеличился на 400 sw лет, но (!) Количество скачков уменьшилось на 5. В этом случае для увеличения будут использованы 6 нейтронных звезд прыжок и вообще небольшое количество дополнительных прыжков между ними.
Использование внутреннего маршрутчика звездной карты
Для удобства водителя компания FDev создала интегрированный микроавтобус, который учитывает нейтронные ускорения, однако он прокладывает маршруты с предельной точностью, и часто это не приводит к результатам нейтронного ускорения. Однако он становится чрезвычайно удобным инструментом для построения маршрута между точками основного нейтронного маршрута! Для этого, находясь в начальной (или промежуточной) точке основного нейтронного маршрута, скопируйте и вставьте следующую нейтронную систему на звездную карту и выберите пункты «Быстрые пути» и «Реактивный дожигатель»
На этом изображении показан промежуточный подмаршрут между последней нейтронной звездой на главном маршруте и ее конечным пунктом назначения на маяке Джексона. Флажок Jet Afterburner рассчитал точку с допустимым интервалом ускоренного прыжка (отмечен синим) между точками 1 и 2 и всеми прыжками в конечной точке (отмечен оранжевым) между остальными числами на рисунке.
В такой конструкции есть тонкость: для успешного применения струйного формирования необходимо сначала загрузить блок ФСД в струю нейтронной звезды, а затем построить подмаршрут, так как маршрутка не может знать заранее, сколько топлива будет у корабля перед загрузкой FSD и какое точное расстояние ему следует преодолеть для расчета подмаршрута. Следовательно, конструкция должна производиться после прохождения нейтронного гравитационного хвоста!
Вопрос топлива
При прокладке для внешних микроавтобусов количество топлива и общая масса корабля никоим образом не учитываются, поэтому всегда следует указывать диапазон чуть меньше минимума, доступного для корабля. Однако внутренний микроавтобус, используемый в качестве промежуточного маршрута между нейтронными звездами, учитывает количество топлива на корабле и показывает, где оно должно закончиться при простых перегонках (этикетка «топливная звезда»). Траектория второстепенного пути до точки, где пора заправляться, показана сплошной линией, а в случае отсутствия топлива — пунктирной линией. Тем не менее, всегда рекомендуется поддерживать уровень топлива в баке как можно ниже для полного прыжка, чтобы избежать вызова Fuel Rats. Меньший запас топлива (масса) значительно увеличивает интервал скачка после нейтронного заряда (разница * 4).
Чтобы иметь возможность совершить оптимальный прыжок с нейтронным зарядом блока ФСД, рекомендую следующие манипуляции с топливом (расчет стремительной заправки и планирование примерного расхода топлива):
- Подойдите к нейтронной звезде одним следующим прыжком и несколькими дополнительными прыжками на 1/3 — 1/2 танка (не менее 1/4, чтобы вы могли отойти в сторону, чтобы заправиться от звезды).
- Подходите к нейтронной звезде прямым прыжком к следующей нейтронной цепочке из 3-4 увеличенных прыжков с 2/3 — 3/4 емкости. Этого количества (если танк не уменьшен от штатного) хватит на 3-4 дальних заброса и потребуется дополнительная дозаправка.
- Приближайтесь к нейтронной звезде с последующим большим количеством повышенных прыжков (нейтронная магистраль) с почти полным баком (заправляйтесь заранее в предыдущей точке маршрута во время дальнейших прыжков) и внимательно следите за количеством топлива на нейтронной магистрали, иногда двигаясь отдельно для дозаправки.
- Даже в системах с прыгающими нейтронными звездами могут быть нормальные звезды-компаньоны главной последовательности для дозаправки. Не стоит уклоняться от них, чтобы уменьшить паразитические прыжки.
Расширенные возможности прокладки маршрутов
Тесная приверженность субфлоту, построенному между двумя нейтронными звездами, очень часто приводит к довольно оптимальному результату с точки зрения количества допинга, но иногда бывают ситуации, когда знание астрономии в ее игровой версии помогает найти дополнительные возможности нейтронного ускоряйте и сокращайте свой путь на 3-4 простых прыжка.
В Elite Dangerous случилось так, что точка входа в систему ВСЕГДА находится в самом тяжелом компоненте системы. Если есть кратная звезда, состоящая из белого карлика с массой 1,2 M и K-звезды с массой 1,3 M, то выход из гипершаля будет расположен около звезды K с массой большей, так как она будет главная часть системы.
Внешний и внутренний маршрутизаторы в Elite Dangerous прокладывают путь через нейтронные звезды только тогда, когда основным компонентом является нейтронная звезда, но если эта звезда является второй / третьей в системе, она не будет рассматриваться. Частично это связано с тем, что задуманные системы с нейтронными компонентами второстепенных ролей очень отделены друг от друга, и для полета к следующему нейтронному компоненту от нормальной звезды требуется 10-600 тысяч св времени и легче прыгнуть в 4 раза больше, чем пролететь 5-20 минут и зарядить нейтронную звезду так далеко (даже если бы я налетал 10 тысяч за 4 сохраненных прыжка!).
Как правило, такие скрытые точки выталкивания нейтронов присутствуют в нескольких системах с центральной звездой класса OBA (более того, в классе A это очень редко). На звездной карте такие системы в реальном (нефильтрованном) отображении звезд имеют слабое голубое свечение вокруг яркого ядра основного звездного класса. Если вы посмотрите информацию об этой звезде, выделив ее мышью, вы сможете увидеть компоненты и убедиться, что там есть нейтронный компонент. Такие системы имеет смысл тестировать при построении частых маршрутов на возможность использования их в качестве надбавки.
Реальный пример: для возврата из товарного пункта HIP 36601 требуется 22 хмеля:
Последний этап маршрута
Как видите, на последнем этапе будет 5 прыжков от точки Synuefe EN-Q d6-38 до конечной точки JL, из которых 208 лет будут расширенным прыжком и серией из 4 дополнительных прыжков. Однако, если вы присмотритесь, рядом со знаменитой туристической звездой Бетельгейзе есть тусклая звезда B-класса с нейтронным компаньоном, которая находится недалеко от точки подмаршрута после увеличенного прыжка с Synuefe EN-Q d6-38. Если вы залезете в эту систему и посмотрите на конфигурацию ее компонентов, вы обнаружите…
… Что нейтронная составляющая находится в короне главной звезды класса B, т.е буквально не нужно никуда летать, чтобы зарядить блок FSD! Такое соседство иногда опасно для здоровья, потому что прогрев корабля от снабжения добавляет к перезарядке ФСД и есть риск при маневрировании в реактивном самолете попасть в фотосферу главной звезды, но это оправдано.
Заправка в этой системе привела к уменьшению последнего участка подмаршрута для JL на 3 прыжка (4 прыжка заменены длинным), что является очень хорошим результатом и, как следствие, расчетным финальным маршрутом из 22 прыжков выявил в 19.
Подобная проработка очередного вторичного пути позволяет уменьшить количество прыжков и по пути позволяет найти что-то новое и интересное в таких системах, так как часто в системах с нейтронными звездами и ЧД они представляют собой интересные планеты с биосигналами находится во второстепенных ролях:
Источники
- http://woravel.ru/elite-dangerous/
- https://dobrijzmej.org/ed_guide/
- https://vgtimes.ru/articles/31982-obzor-i-ocenki-elite-dangerous-samyy-vpechatlyayuschiy-kosmicheskiy-simulyator.html
- http://nailalex.dyndns.org/?page_id=1026