Обзор Pathfinder: Kingmaker — отечественная RPG с настольными корнями. Pathfinder kingmaker какой класс выбрать

Pathfinder kingmaker какой класс выбрать - Нейтральное мировоззрение Править Добро и зло Править Доброе мировоззрение Править Злое мировоззрение Править Хаотичное мировоззрение Править

В конце сентября произошло знаменательное событие: была выпущена первая в мире RPG по вселенной Pathfinder, да еще и авторством российской студии Owlcat Games. В своем дебютном проекте они предлагают игрокам опробовать цифровую адаптацию популярной системы ролевых игр и одновременно создать собственное королевство!

Обзор Pathfinder: Kingmaker — отечественная RPG с настольными корнями

В конце сентября произошло знаменательное событие: была выпущена первая в мире RPG по вселенной Pathfinder, да еще и авторством российской студии Owlcat Games. В своем дебютном проекте они предлагают игрокам опробовать цифровую адаптацию популярной системы ролевых игр и одновременно создать собственное королевство!

Игра создана в полном соответствии с системой Pathfinder RPG, созданной Paizo в 2009 году. За последние 9 лет она успешно конкурировала с Dungeons & Dragons и продолжает развиваться. Однако Pathfinder: Kingmaker — первая крупная видеоигра во вселенной.

1640167364-1

Купить Pathfinder: Kingmaker — Содержимое набора Season Pass для этой игры Просмотреть все (7) Продолжение Pathfinder: Kingmaker уже доступно! Об этой игре Owlcat Games,

Купить Pathfinder: Kingmaker — Season Pass Bundle

1640167375

Owlcat Games, 18 000 спонсоров Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой происходит в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur’s Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуй и завоевывай Украденные земли и стань правителем своего королевства!

Основываясь на комментариях и пожеланиях наших игроков, мы улучшили и интегрировали эту версию игры по сравнению с оригинальной. В это издание входят:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые способы развития персонажа, включая новый класс и новые навыки
• новые предметы и оружие
• улучшенный баланс, особенно в первой и последних двух главах игры
• улучшения в системе управления королевством — как в области баланса, так и в удобстве использования
• широкая вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• Тысячи улучшений и изменений, внесенных с момента выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые продолжаются веками. Сотни королевств процветали и пали здесь — и теперь пришло время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вы должны держать природу под контролем, держать под контролем вражеские народы и иногда сталкиваться с внутренними угрозами.

1640167378

Когда вы создаете персонажа, у вас будет на выбор множество классов и архетипов, каждый со своими навыками и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder вы можете создать героя или злодея на любой вкус в зависимости от вашего стиля игры.

Познакомьтесь с разнообразными товарищами и неигровыми персонажами, в том числе с знаковыми персонажами из мира Pathfinder. Вы должны решить, кому из них вы можете доверять, потому что у каждого партнера есть собственное прошлое и свои цели, которые могут удивительно отличаться от ваших. Будьте осторожны — каждый выбор будет влиять не только на вас, но и на их судьбу.

1640167406

Завоевывайте новые регионы, чтобы расширить владения своего королевства. Вас ждут опасные подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам как в исследовании руин, так и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и решений, которые вы принимаете во время игры. Царство — это живой организм, на который влияют многие обстоятельства, начиная от местоположения и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица будет меняться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам придется столкнуться с рядом фракций и стран, готовых вторгнуться в ваши владения.

1640167414

Исследуй, побеждай, властвуй!

«Искатель. Настольная RPG» — это переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D edition 3.5. Он был создан Paizo, Inc на основе отзывов десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — ролевая игра, которая впечатлит поклонников мира Pathfinder и тех, кто только начинает.

Одна из самых интересных и сложных механик в Pathfinder: Kingmaker — это создание и развитие вашего баронства. А потом королевства. Этот процесс не быстрый и требует взвешенного подхода со стороны игроков при решении различных задач. Недостаточно поставить консультантов на нужные позиции (где и — 12 ноября — 43537624320 — МирТесен Медиа Платформа

Гайд. Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker

Одна из самых интересных и сложных механик в Pathfinder: Kingmaker — это создание и развитие вашего баронства. А потом королевства. Этот процесс не быстрый и требует взвешенного подхода со стороны игроков при решении различных задач.

Недостаточно поставить консультантов на нужные позиции (где и как их найти, мы написали в отдельном гайде). Также необходимо правильно распределять ресурсы, вовремя реагировать на различные события, правильно выбирать консультантов для решения тех или иных задач и так далее. Ниже мы рассмотрим как важные основы, так и различные мелкие неочевидные вещи, которые следует учитывать.

Основные моменты

  • Основание баронства — начало второго акта, то есть после победы над Рогачем.
  • Провозглашение независимости и основание королевства — это конец четвертого акта после обращения к гробнице Армаг.
  • Разница между баронством и королевством довольно велика. В баронстве все показатели королевства могут иметь строго определенный ранг — не выше шести, плюс барон вынужден платить налоги половиной своих очков строительства (ОС) в Бревое, получая, однако, финансовую помощь. После того, как королевство будет сформировано, фискальная и финансовая поддержка исчезнет, ​​и вы сможете улучшить показатели своего королевства до десятого уровня.
  • В королевстве есть два основных типа событий: испытания и возможности. Они ограничены определенным таймером и исчезают в конце месяца, в отличие от проектов, которые можно откладывать на любое время.
  • Проблемы требуют решения в первую очередь, потому что характеристики королевства меняются. Например, успешно решенная задача даст вам бонус к населению и лояльности, а неудачно проигнорированная или решенная проблема, с другой стороны, отнимет определенное количество очков. Также есть козыри и провалы — они намного сильнее влияют на ваши очки. Вы можете «получить» триумф, если ваш советник наберет на 7 баллов больше (или меньше за неудачу), чем требуется для решения проблемы. Отказ на восемь меньше. Банкротство — если на семь меньше.
  • Проблемы возникают в фоновом режиме и не требуют вашего личного вмешательства, за редкими исключениями. С другой стороны, многие проекты требуют вашего личного присутствия, а также заставляют вас «прокручивать» определенное количество дней — обычно две недели.

Показатели королевства

Всего у королевства есть десять параметров, которые так или иначе влияют на него: население, лояльность, армия, экономика, религия, внешняя политика, стабильность, магия, культура и шпионаж. Пять из этих параметров являются первичными, четыре — вторичными и один — третичным. Изначально доступно всего четыре индикатора, остальные должны быть открыты:

Население: исходный уровень

Лояльность: основной параметр

Экономия: вам нужно найти казначея, чтобы эта опция сработала. Самый быстрый способ сделать это — сохранить Jubilost (о том, как это сделать, мы тоже писали)

Внешняя политика: увеличьте население до 60, перейдите на 4 ранг, а затем обсудите этот вопрос с регентом, когда его попросят

Стабильность: увеличьте армию до 60, поднимитесь до 4 ранга, а затем обсудите проблему с генералом, когда его спросят

Магия: Поднимите уровень религии до 60, перейдите на четвертый ранг, а затем обсудите проблему с верховным жрецом, когда его спросят

Культура: повысьте лояльность до 60, перейдите в 4 класс, а затем обсудите проблему с канцлером, когда его спросят

Показатели королевства всегда должны быть выше нуля, иначе настроение ваших подданных начнет падать и, таким образом, в королевстве начнется хаос (не сразу, но он начнется). Вы можете повысить производительность, решая «задачи», фиксируя определенные достопримечательности на карте и строя здания. Статистика падает из-за неудачных «проблем», а также из-за некоторых событий в королевстве.

Настроение королевства

Модификатор Kingdom Mood показывает, насколько успешно вы управляете своей страной. Ваш молодой статус начинается с индикатора +1, и что будет дальше, полностью зависит от вас. Шкала выглядит следующим образом:

Безмятежность: +1 бонус ко всем броскам кубиков советника

Спокойствие: никаких бонусов и штрафов

Обеспокоенность: -1 штраф за все броски

Шепот: -2 штрафа ко всем выстрелам

Восстания: -3 штрафа ко всем выстрелам

Если ваше королевство упадет ниже значения «-4», оно рухнет, и игра будет считаться проигранной. Чтобы этого не случилось, нужно точно знать, почему настроение в королевстве падает:

Из-за падения любого параметра области ниже 0

Из-за падения количества ОС ниже 0 (скажем, у вас было 300 баллов, произошло событие, когда вас отняли от 500 баллов — вы окажетесь в серьезном невыгодном положении)

Если вы слишком часто терпите неудачу, «проблемы»

Хотите знать, как с этим бороться? Что ж, здесь все немного сложнее:

Не тратьте впустую слишком много операционных систем за раз — всегда стоит иметь какую-нибудь подушку безопасности. Если у вас много золота (а это обычно так в третьей главе), то с операционной системой проблем вряд ли возникнет

можно повысить настроение от -1 до 0 и от 0 до +1, если ваши советники решают «проблемы» с помощью триумфов (результат броска кубика +7 или больше в зависимости от сложности события).

Вы также можете улучшить свое настроение с помощью специальных событий, которые могут запускаться при повышении определенных характеристик королевства. Например, подняв экономику до 5-го ранга, вы можете выбрать уровень налогообложения — и если вы выберете правильный, вы вообще не сможете беспокоиться о настроении в королевстве.

Регионы и поселения

В игре доступно тринадцать (фактически двенадцать) регионов для захвата, каждый из которых открывается после выполнения определенных условий. Для одних регионов потребуется прохождение определенной главы сюжета, для других: определенной степени в определенном маркере королевства или полного исследования территории региона.

  • Шумные равнины: первозданный край
  • Пригород: можно добавить в начале второй главы
  • Северные корявые болота: требуется 3-й ранг населения
  • Южное корявое болото: можно атаковать после решения проблемы с троллем
  • Корявые рощи — этот регион нужно полностью исследовать
  • Холмогоры: Требуется 3 ранг лояльности
  • Серебряный путь: завершите побочное задание «Одинокий охотник
  • Warnhold: можно получить бесплатно после завершения Tomb of the Vordakai
  • Монти Левенисси: требуется магия 5 ранга
  • Дансвард: можно получить после прохождения Гробницы Вордакая и достижения 5-го ранга «Внешняя политика
  • Гленебон: можно получить после выполнения задания Twice Born Chieftain
  • Pitax: присоединяется после завершения серии мероприятий, связанных с Pitax
  • Тысяча голосов: в настоящее время невозможно прикрепить регион

Поселения привязаны к количеству ваших регионов. Всего их может быть тринадцать — в зависимости от количества регионов — но с поселениями более высокого уровня все немного сложнее. Это не сработает для превращения всех деревень в поселения, так же как не сработает для превращения всех поселений в города. Но в целом схема тут простая:

  • Захватив три региона (включая начальный) и построив деревню в каждом, вы можете улучшить столицу до уровня деревни. Важно — в столице при этом должны быть заполнены не менее 8 из 10 доступных ячеек.
  • После того, как у вас на счету будет шесть регионов, пять деревень и поселение (столица), вы можете начать проект по превращению одной из деревень в поселение. Требования те же: 8 слотов из 10 должны быть заняты.
  • Вы автоматически получите третью деревню после прохождения определенной точки сюжета. Если у вас есть 16 из 20 ячеек, построенных в столице, вы можете превратить ее в город.

Регионы и населенные пункты важны не только потому, что позволяют развитию государства. Дело в том, что в некоторых из них работают очень опытные мастера, которые могут помочь вам со своими весьма полезными изделиями.

Придворные ремесленники

Всего в игре десять таких мастеров. Чтобы они начали работать на вас, вы должны сначала подключить соответствующий регион, затем найти там нужного NPC (некоторые, правда, придут кланяться), а затем выполнить небольшое задание. После этого вы сможете построить нужную мастеру мастерскую и через некоторое время помочь ему в создании шедевра. Вот где можно найти мастеров:

  • Боккен, алхимик. Живет в Подмосковье, в местечке «Торговый пост Олега». Он начнет работать на вас практически сразу после образования вашего баронства.
  • Мим Воблгандер, ювелир. Сам явится вам в тронном зале после подключения Серебряного Пути. Чтобы начать сотрудничество, вам нужно получить ей изумруд. Если вы уже построили деревню в этом регионе, Мим будет ждать вас там, в противном случае ищите его на деревенской площади.
  • Драгн, гном-кузнец. Он появится в вашем тронном зале с утверждениями после решения проблемы с троллями и присоединения к корявым болотам юга. Чтобы начать с ним работать, решите проблему с его аффирмациями.
  • Шайнихья, создатель предметов для монаха. Она живет в деревне в южных корявых болотах, и чтобы начать работать вместе, вам нужно найти ее одну и поговорить с ней, а затем построить для нее лабораторию.
  • Ирлена, торговка магическими изделиями. Он появится в вашем дворце после разблокировки главного кресла. Поддержите его и постройте магазин, после чего он будет работать на вас. Он живет в столице.

Шарел, портной. Он живет в поселении в северных Корявых болотах. Чтобы вызвать его на дежурство, принесите ему подтверждение его невиновности (снятое у торговца на столичной площади), а затем постройте мастерскую.

Кимо, плотник. Он живет в том же месте, что и Шарил, поэтому занятия можно проводить в одно и то же время. Ему нужно, чтобы вы принесли ему необычный цветок: он растет в локации «Хижина болотной ведьмы» на южных болотах. Чтобы найти его, идите на восточный край места и найдите там проход на укромную поляну с тремя сердитыми совами. За ними будет цветок.

Варраск, кузнец. Он появится после присоединения Холмогор и постройки там поселка. Загляните в деревню, поговорите с полуорком, затем купите инструменты Варраски у местного торговца и отдайте их ему. Затем, конечно же, построить мастерскую.

Назриэль, оружейник, живет недалеко от Варраска, поэтому задания можно собирать одновременно. Заставить ее работать уже непросто — подпишите с ней договор патронажа и постройте для нее дом.

Pathfinder: Kingmaker — описание ролевой игры, руководство по созданию персонажей, классы и мировоззрения. Процесс прохождения основных сюжетных миссий, всех глав полностью на 100%. Руководство по управлению своим королевством.

Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker

Интересные процессы включают в себя возможность создать собственное баронство, а позже и королевство. Мероприятие потребует длительного времени и взвешенного решения возникающих по ходу сюжета проблем.

Важно! В королевстве есть 10 мастеров, которые привязаны к определенным областям (в зависимости от профессии).

Показатели и настроение

В таблице лидеров королевства есть 10 параметров, которые имеют на нее прямое влияние. К ним относятся:

  • уровень лояльности;
  • население;
  • армия;
  • внешняя политика — для повышения уровня необходимо увеличить «население» до 60 единиц, перейти в четвертый класс и поговорить с регентом — по его просьбе;
  • религия;
  • магия — увеличение параметра происходит после увеличения «религии» до 60 баллов, разговора с первосвященником — по его просьбе;
  • экономия — чтобы усовершенствовать ее, придется искать казначея, быстрый поиск происходит при сохранении Юбилости;
  • стабильность — требует от «армии» 60 баллов, переход в 4 класс и обсуждение вопроса с генералом после его обращения;
  • культура — уровень «верности» должен быть не менее 60 баллов, проблема обсуждается с ректором по его просьбе;
  • шпионаж — переговоры с дипломатом пройдут после перевода «внешней политики» в 4 класс.

Сначала доступно всего 4 индикатора, остальные нужно будет открыть. На базовом уровне даны верность, армия, население и религия.

1640167417

Важно! Показатели королевства должны быть выше нуля, иначе на территории начнется хаос из-за падения настроения подданных.

Повышение уровня происходит при выполнении задач по проблеме, захвате отдельных областей на интересующей карте и после постройки зданий. Снижение показателя может быть связано с неудачно решенными проблемами или с отдельными событиями в королевстве.

Шкала настроения отображается отдельно на экране, показывая успехи правительства страны. Начало молодого состояния отмечается знаком «+1», а дальнейшее зависит от действий руководителя. Представлено несколько вариантов:

  • безмятежность — добавляет 1 бонус ко всем броскам кубиков советника;
  • душевное спокойствие: нет штрафов, например бонусов;
  • волнуйтесь — к каждому выстрелу применяется штраф -1»;
  • с бормотанием — каждый бросок штрафуется на «-2»;
  • беспорядки — за каждый ход штраф «-3»;
  • разрушение — любой бросок вызывает снижение до «-4».

Важно! Если шкала опустилась до «-5», состояние строительства рухнет, и процесс перейдет в категорию «потеряно».

1640167417-1

Чтобы избежать такой отчаянной глубины, нужно знать, в чем причина падения настроения на даче:

  • при падении одного из параметров ниже знака «ноль»;
  • при уменьшении количества ОС — при отрицательных числах за счет набранных баллов;
  • с нерешенными «проблемами» или их частым выходом из строя на момент реализации;
  • в начале некоторых событий, в том числе «восстания Давора».

Чтобы избежать неприятных моментов, нужно придерживаться следующих советов гида опытных игроков:

  • Создание «подушки безопасности». Вы не можете потратить слишком много очков строительства. Только с большим золотым запасом таких вопросов не возникает, обычно по 3-й части.
  • Улучшилось настроение. Вы можете изменить показатель от -1 до +1 при решении возникающих задач с помощью «триумфов». Бросок кубика должен быть «+7» или выше — все зависит от сложности события.
  • Вы можете улучшить показатели настроения с помощью специальных событий — когда вы активируете статистику королевства. Когда «экономика» поднята на 5 место и налогообложение выбрано правильно, можно не беспокоиться о настроении в государстве.
  • Если он упадет до отметки «-2», система предложит специальный проект, позволяющий его увеличить. Стоит 1000 очков строительства, так что лучше не доводить события до такого плачевного состояния.

Интересная ролевая игра поможет вам изучить тонкости управления, понять важность смены настроения испытуемых. Создав персонажа, вы сможете посещать места, привлекающие внимание, находить тайники и решать головоломки. Невозможно создать полное и подробное описание всех секретов поиска — сложности и секреты должны присутствовать в любой игрушке.

Для модификации сохранения нам потребуется: 1) Архиватор «Я использовал 7zip» 2) Сохранение игры находится в папке C: Users «Ваш

Девять мировоззрений Править

Девять мировоззрений определяют все возможные варианты по оси законопослушного хаоса и по оси добро-зло. Следующие ниже описания описывают типичных представителей этих мировоззрений. Следует помнить, что каждый человек всегда чем-то отличается от этого описания и может действовать более или менее в рамках своего мировоззрения.

Законопослушный тип: эти персонажи ведут себя так, как ожидается от хорошего человека. Они безжалостно противостоят злу, верны своему слову, говорят правду, помогают нуждающимся и осуждают несправедливость. Добрый, законопослушный персонаж терпеть не может, когда виновные остаются безнаказанными. Хорошее законопослушное мировоззрение сочетает в себе честь и сострадание.

Нейтральный тип: персонажи нейтрального типа полностью посвящают себя помощи другим. Эти персонажи работают с королями и магистратами, но не чувствуют себя обязанными им. Нейтральное и хорошее мировоззрение означает совершать добрые и справедливые действия без предвзятости — за или против — против закона.

Хаотический тип: Хаотический тип действует так, как ему говорят его собственные принципы, и не заботится об ожиданиях других. Он все делает по-своему, но он добр и великодушен. Он верит в добродетель и истину, но находит бесполезные правила и законы. Он ненавидит, когда люди пытаются угрожать другим людям и говорить им, что делать. Этот персонаж следует своей морали, доброй, хотя может и не соответствовать мнению общества. Хорошее хаотичное мировоззрение сочетает в себе свободный дух и доброе сердце.

Законопослушный нейтральный: этот персонаж ведет себя в соответствии с законом, традициями или кодексом личной чести. Законность и организованность — это прежде всего. Он может верить в свои правила и жить по ним, или он может верить в порядок каждого, поддерживая сильное и организованное правительство. Соблюдение нейтрального закона означает, что персонаж заслуживает доверия и честен без фанатизма.

Нейтральный: нейтральный персонаж делает то, что ему нравится или правильно. Его мало интересуют вопросы правопорядка, хаоса, добра и зла (таких персонажей иногда называют «по-настоящему нейтральными»). Большинство нейтральных персонажей демонстрируют отсутствие предвзятости или убеждений, а не приверженность нейтралитету. Нейтральный персонаж может думать, что в конце концов добро лучше зла, поэтому он предпочтет людей доброго мировоззрения в качестве своего короля или близких ко злу. В любом случае нейтральный персонаж никоим образом не стремится сохранить добро. Некоторые нейтральные персонажи подходят к нейтралитету с философской точки зрения. Они видят добро, зло, закон и хаос как своего рода предрассудки и опасные крайности. Они видят путь нейтралитета как лучший и наиболее сбалансированный путь в долгосрочной перспективе. Нейтральность подразумевает, что персонаж действует естественно в любой ситуации, без принуждения или предубеждений.

Хаотический нейтральный: Хаотический нейтральный характер следует своим причудам. Он убежденный индивидуалист, который ценит свою свободу, хотя и не стремится защищать свободу других. Старается избегать властей, возмущается ограничениями, бросает вызов традициям. Нейтральный хаотичный персонаж без адекватной мотивации ничего не сделает для других. Хотя этот персонаж может быть непредсказуемым, его поведение нельзя описать как набор случайных событий; переходя мост, вы вряд ли с него прыгнете. Хаотичный нейтралитет олицетворяет свободу от социальных ограничений и излишней добродетели.

Законное зло: Адвокат Зло последовательно и методично берет то, что он хочет, при этом оставаясь в рамках определенных правил, не жалея о тех, кому он причиняет вред. Его интересуют традиции, верность и порядок, но не свобода, достоинство или жизнь. Попробуйте играть по правилам без пощады и чести. Ему удобно находиться в какой-то иерархии, которой он не заботится, даже если он не откажется служить. Судите других не по их действиям, а по расе, религии, стране или социальному статусу. Им не нравится нарушать законы или обещания. Его нежелание нарушать закон и свое слово отчасти объясняется его природой, отчасти потому, что он полагается на закон, чтобы защитить себя от тех, кто выступает против него по моральным соображениям. У некоторых законопослушных злых персонажей могут быть определенные табу, например, не участвовать в убийствах (но у них могут быть помощники, которые будут) или помогать нуждающимся детям (если они могут). Они считают, что это ставит их выше бессовестных негодяев. Некоторые законопослушные люди и злые существа посвящают себя злу, как крестоносцы, посвятившие себя добру. Помимо того, что они хотят причинить вред другим, преследуя свои цели, они любят распространять зло ради самого себя. Они также могут рассматривать зло как часть долга перед злым божеством или правителем. Законопослушное злое мировоззрение олицетворяет систематическое, организованное и преднамеренное зло.

Злой нейтральный: злой нейтральный персонаж делает все, что ему может сойти с рук. Он за себя, не жалея о тех, кого убивает, будь то ради выгоды, спортивных интересов или удобства. Он не любит порядок и не питает иллюзий в отношении закона, традиций или кодекса чести, которые, по-видимому, могут сделать его лучше и благороднее. С другой стороны, у нейтрально-злого персонажа нет беспокойного характера или любви к конфликтам, как в случае с хаотично-злыми персонажами. Некоторые нейтрально-злые персонажи видят зло как своего рода идеал, совершая зло ради зла. Очень часто такой злодей поклоняется злому божеству или является членом тайных обществ. Нейтральное отношение зла представляет собой чистое зло без каких-либо отклонений.

Хаотическое зло: злой хаотический персонаж делает то, что ему говорят жадность, ненависть или желание разрушения. Это порочно, избирательно жестоко и непредсказуемо. Если он хочет чего-то добиться, он становится безжалостным и жестоким. Если он является ярым сторонником зла и хаоса, то ему еще хуже. К счастью, его планы случайны, и любая группа, к которой он присоединится или создаст, скорее всего, будет плохо организована. В обычном случае злые хаотичные люди могут работать вместе только с помощью силы, и их лидер живет только до тех пор, пока он может сопротивляться попыткам свергнуть или убить его. Хаотическое зло — это разрушение не только жизни или красоты, но и порядка, на котором они основаны.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий