Руководство по Don; t Starve Together (ROG)

Как возродиться в don t starve together - Другие, необходимые в лагере предметы: Выживаем в Don"t Starve Together Разбиваем лагерь Охота

Это руководство призвано осветить некоторые из самых серьезных ошибок, которые делают игроки в кооперативном режиме Don’t Starve Together: Reign of Giants. Вы не найдете здесь описания

Руководство по Don’t Starve Together (ROG)

Каждое прохождение (точнее, болезненная попытка сделать такое) в Don’t Starve Together заканчивается неудачей. Кто-то сначала ошибется, кто-то позже. Пять раз я безуспешно пробегал теперь обновленную версию Королевства гигантов, потратив много часов на жалкие попытки создать хоть какое-то базовое подобие. В итоге получилось два игрока. Без использования модификаций ваша жизнь будет мучительной и недолгой, ведь сюрприз может разрушить абсолютно все. Сложность этого дополнения катастрофически высока. Вам предстоит проделать большую подготовительную работу, прежде чем приступить к ознакомлению с этим симулятором выживания, иначе все закончится разочарованием.

Лучшие модификации

Приведу список наиболее подходящих, на мой взгляд, модификаций для игры, которые они не уловкино они нацелены на удобство пользователя, а не на получение значительных физических преимуществ. Все, что ниже, тестировалось мной в течение нескольких часов в официальном онлайн-кооперативе, поэтому работает без сбоев / сбоев / лагов. Все участники сеанса должны установить этот список модов, иначе могут возникнуть проблемы. Однако я рекомендую начать новый мир, если вы ранее не использовали описанные бонусные функции.

1) Дом Вильсона. Он добавляет возможность строить дома, свойства которых эквивалентны палатке, но по гораздо более низкой цене. Количество использований перед уничтожением = 500. Недостаток: температура в состоянии покоя персонажа постоянно быстро повышается, так что он может легко умереть от перегрева, если спит слишком долго (зима не спасет). Другими словами, даже с учетом всей экономии строения полностью вылечить / восстановить рассудок в одном сне (ночь.

2) Рыбоводство. Это добавляет возможность строить рыбные фермы, которые производят рыбу бесплатно. Недостатки: при ловле рыбы образуются агрессивные пчелы; не работает зимой; очень медленно подает рыбу; требует значительных затрат времени на строительство (сбор необходимых ресурсов). Так что можно ловить рыбу, не отвлекаясь на удочки. Это также особенно полезно, если рядом с вашей базой нет прудов. Конечно, во время зверства пчел вам придется иметь дело с хлопотами на этих фермах, поэтому рекомендуется размещать их подальше от основного лагеря.

3) Более умная мультиварка. Кастрюля для приготовления пищи получит дополнительную кнопку, чтобы «предсказать» блюдо, которое будет приготовлено (в момент идеального расположения ингредиентов, но до процесса приготовления). Хранить в голове десятки сложных рецептов крафта может быть проблематично, и эта настройка сэкономит вам много нервов, позволив вам больше не заглядывать в свой блокнот / вики для получения подробной информации.

4) Кантина Темпеста. Он добавляет возможность строить укрытия, свойства которых эквивалентны сундуку. Чтобы создать хотя бы один раз, придется много попотеть: подготовить 20 досок, 20 квадратных камней и золотую лопату. Достоинства: Имеет 80 слотов для товаров, не ломается, не горит. Минусы: это будет ваш основной контейнер, поэтому он не позволит другим игрокам его изучить (пока кто-то там уже занят); на некоторых мониторах изображение в левом столбце перемещается и закрывается панелью крафта (короче говоря, недоступно). Сложность создания конструкции примерно эквивалентна сложности создания того же количества сундуков (на слот), но ее бесконечная продолжительность невероятно полезна и эффективна.

5) Русский языковой пакет. Здесь уже ясно: переводит исходное содержание игры на русский язык (все, кроме содержания модов).

6) Всегда активен. Измените интерфейс, отображая важные показатели: сезон, температуру окружающей среды / героя и числовые характеристики персонажа (здоровье, голод и рассудок). Это полезная вещь, так как помогает точно определить степень благополучия главного героя и вовремя отреагировать на опасность.

7) Koalefanta Proboscidea. Он позволяет находить множество коалослонов. Новые версии животного будут высвобождать немного более редкие ресурсы, но меньше мяса. Есть также две уникальные единицы добычи, полученные из лесной версии Коалослона: семена для выращивания случайных деревьев и ствол внезапно растущей природы вокруг вас (нужно есть сырым). Недостатки: немного упрощает поиск мяса; путает следы друг с другом (иногда можно найти три рядом одновременно, и в итоге не выследить ни одного животного, поскольку указатели расходятся и пересекаются в разных направлениях).

8) Просмотр пищевых ценностей. Измените интерфейс, показывающий степень эффективности еды при наведении на него (степень разложения, восстановленное здоровье, бонус сытости и индикатор восстановления здравомыслия).

9) Миникарта HUD. Измените интерфейс, создав удобную мини-карту в правом верхнем углу игрового экрана. Его масштабом можно управлять независимо от основной вкладки. Также поддерживается функция «Свернуть / развернуть». Очевидно, что в онлайн-версии нет концепции «паузы», поэтому постоянное переключение в меню карты смертельно опасно, особенно когда вам нужно найти дорогу ночью или найти заснеженные дороги.

10) Увеличен размер стека. Увеличивает максимальное количество объектов в стопке до 99. Работает только с объектами, которые можно штабелировать (трава, камни, кусты). Одиночные (доспехи, оружие) займут весь слот. Этот мод значительно улучшает самочувствие игрока, потому что ему не нужно тратить в два-три раза больше времени на то, чтобы бегать чушь и перемещать предметы из одного сундука в другой. В сочетании с Vaults он создает поистине приятную атмосферу полного удовлетворения. Это позволяет более эффективно использовать рюкзаки и снаряжение.

11) Мраморные деревья, пригодные для выращивания. Ни для кого не секрет, что мрамор в игре встречается крайне редко, и единственное преимущество заключается в способности делать доспехи прочными, но значительно замедляющими работу. С этим модом мраморные деревья будут оставлять семена (1-2). Посадив одно, вы можете вырастить новое дерево. Бесконечное производство мрамора хоть и кажется обманом, но если что-то пойдет не так в пылу битвы, вы можете просто не успеть отреагировать на угрозу из-за более жестокого эффекта замедления вашей скорости бега. Кроме того, в обычных условиях у вас не будет возможности примерить эту одежду. Недостатки: деревья нужно долго собирать и выращивать; их нужно сажать далеко друг от друга, что вызывает ненужную беготню.

12) Слот для дополнительного оборудования. Добавляет два новых слота в слоты инвентаря: для амулета и рюкзака. Думаю, что у всех людей, более-менее знакомых с игрой, уже хватило терпения постоянно перебрасывать рюкзак туда-сюда, заменяя его одеждой в моменты сражений. А потом, кроме того, нужно бежать и искать место, где вы оставили сумку. С этим модом вы можете в то же время прикрепляет к персонажу рюкзак и доспехи, значительно уменьшая потерю нервов (в реальной жизни).

13) Глобальные значки игроков. Помогает увидеть маркеры союзных персонажей на карте мира (даже если они находятся в области, покрытой туманом войны). Мне самому приходилось сталкиваться с крайне неприятной ситуацией, когда у обоих игроков все складывалось хорошо, но они так сильно разошлись, что не могут найти дорогу друг к другу и проводят слишком много времени, пытаясь собраться вместе. Действительно, сориентироваться здесь даже с компасом крайне проблематично. Помилуй себя — ставь мод.

14) Холодный Вилли. Это дополнительный персонаж, которым вы можете играть. Chilly Willie — отсылка к детскому мультфильму 50-х годов прошлого века. Это пингвин, который не боится холода и отлично ловит рыбу. Он также начинает игру с Цилиндром в своем инвентаре. В итоге на это легко провести зимы, так как не нужно делать наборы средств для обогрева. Недостаток: плохое самочувствие (100). В бою он крайне уязвим, поэтому любая ошибка может оказаться фатальной. В свою очередь, вы можете полностью исследовать местность во время холодов.

15) Капитан Тимо. Это дополнительный персонаж, которым вы можете играть. Капитан Тимо — отсылка к проекту League of Legends (один из игровых персонажей). Различные способности героев позволяют по-новому взглянуть на сложный мир Don’t Starve Together.
• Оставаясь неподвижным в течение 2 секунд, он становится невидимым, что также ускоряет его атаку на 40% на 3 секунды после выхода из эффекта скрытности;
• Если он не получит повреждений в течение 5 секунд, скорость бега значительно возрастет;
• Может создавать грибные шахты из сырых красных грибов. Оружие занимает слот и наносит урон по площади наступающим на него врагам, замедляя их до 4 секунд. Мина «живет» 10 минут;
• Начните игру с Timo’s Wind Pipe, который имеет бесконечные боеприпасы / продолжительность и ослепляет противников на 2,5 секунды (этот эффект работает очень непредсказуемо);
• Автоатаки отравляют врагов на 4 секунды (не складываются с собой).
Недостатки: имеет ЗНАЧИТЕЛЬНО ослабленные характеристики (всего 100); за каждое использование своего эксклюзивного оружия он теряет 5 единиц здравомыслия, хотя наносит значительный урон (почти как копье); промахи дротиками с близкого расстояния; в бою быстро теряет голову; может случайно взорвать свои грибные мины (не получает урона). Герой очень быстр и ловок, он может противостоять врагам издалека. С его помощью удобно охотиться на птиц и кроликов, а также исследовать окрестности. Абсолютно беззащитен против групп из двух или более противников, так как когда он получает урон, он не только замедляется, но даже не может использовать свой выстрел против ближайших врагов. С другой стороны, максимально используя его скорость бега, вы можете легко экипировать Свинью Мешок, бегая даже быстрее, чем большинство персонажей.

16) Паучье лезвие. Добавляет особый урон Паучьей Королеве, который используется для создания мощного, но хрупкого оружия ближнего боя. К тому времени, когда вам станет доступен этот контент, вы уже будете наполнены множеством «не могу», так что не ожидайте каких-либо дисбалансов. Урон «меча» около 70, колеблется только 60.

Общие впечатления от модов

Все вышеперечисленные моды способствуют более приятному времяпрепровождению, позволяя снизить давление игры на вашу психику и терпение. После каждого проигрыша вы вынуждены совершать одну и ту же серию стандартных скучных действий, чтобы затем снова потерпеть неудачу из-за очередной чистой глупости. С такими дополнениями ощущение процесса сбора добычи также становится чрезвычайно позитивным. Сама игра построена таким образом, что они будут пытаться уничтожить не вас, а ваши (базовые) постройки. Вы можете часами работать, создавая сундуки и собирая ресурсы, а затем наступит лето, и внезапно вы поймете из своего прискорбного опыта, что предметы могут самопроизвольно воспламеняться. Другими словами, все ваши усилия истощатся, и начинать с нуля в разгар лета — не вариант.

Система модов добавляет множество визуальных улучшений, которые явно отсутствуют в оригинале. Базовый интерфейс сильно отталкивает игрока, а правила игры заставляют читать десятки руководств, чтобы где-то выжить. Ваше драгоценное время, как описано выше, будет сэкономлено много раз, так что за один и тот же период игры вы сможете достичь больших результатов. Конечно, вы можете просто перейти в главное меню настроек мира и выбрать более щадящие варианты, но, по моему опыту, они слишком сильно влияют на окружающую среду.

Не допускайте ошибок

• Не стройте базу возле скалистого биома — там может начаться метеоритный дождь;
• Не летайте по ветру: для каждого игрового дня готовьте четкий план действий и важные цели, иначе вы закончите, как многие ютуберы, — целыми днями бегаете по сундукам (путаетесь), ничего не получая;
• Развивайте определенный стиль: всегда кладите только «то-то и то-то» в правый сундук от огня, а в верхний — с «этим»; ткань отдельно, сила тяжести отдельно.
• Создайте место для официальной и последней свалки, чтобы вам не приходилось сотни раз собирать сломанные предметы, пытаясь вспомнить, «нужны ли они’;
• Добывайте порох (много), так что это самый безопасный способ убить всех и вся;
• Убедитесь, что легковоспламеняющиеся / хрупкие конструкции не находятся в одном месте; так, чтобы их одинаковые типы были разделены на небольшие кучки (2-3) — если одна исчезнет, ​​остальные останутся;
• Мысленно разделите базу на сектора (например, на 4: еда, сон, бой и ресурсы), чтобы не было стеков. Расстояние между ними должно быть не менее одного игрового экрана;
• Не устраивайтесь возле портала, потому что когда герой умирает, те же гончие дойдут до вашей точки регенерации за секунды;
• Не ешьте больше, чем необходимо. Во время видеопрограмм я часто замечал, что игроки тратят еду впустую, хотя это того стоило лишних нескольких минут. Например, голод равен 20, а суп ест на +150;
• Всегда носите с собой запасной фонарик (лучше два), а еще лучше приготовьте мангал, но не устанавливайте его сразу (вы можете сохранить его в меню создания на будущее правой кнопкой мыши);
• Вместо того, чтобы тратить много времени на поиск потерянного рецепта крафта в крайне неудобном игровом интерфейсе, воспользуйтесь Википедией. Время есть жизнь;
• Не ленитесь изучать врагов, чтобы не получить от них никакого урона (в бою один на один). Вместо того, чтобы стоять на месте и тратить время на снаряжение, переходите между атаками;
• Не выходите из игры надолго (более 10 секунд — это слишком долго). Никогда не знаешь, что нечаянно съеденное четвертым мясом свиного чудовища внезапно превратится в оборотня у тебя под носом. Или неудачная индейка съест все ягоды на кустах / земле. Большая ошибка — воздерживаться от нужды, отдавая героя на произвол судьбы;
• Изучение содержания проекта интереснее на практике, но чем раньше вы начнете читать Википедию, тем лучше для вас;
• В первые дни зимы ко мне часто приходил начальник (может быть, всегда), поэтому вы заранее разрабатываете план действий, подготавливая лучшее оборудование, которое вы можете найти в чрезвычайной ситуации. Их будет много.

Ссылки на другие руководства:

1636665330

На самом деле о моде можно говорить долго. Некоторые советы, которые я бы назвал читерскими, я сам видел и другие моды, которые тоже можно добавить в список удобных, например решетка для удобной установки вещей или спицы машин со снежками и громоотводами. Поэтому мода для тех, кто хотя бы умеет навсегда пережить зиму.

Если нет, то совет верен, особенно в отношении вики и плана на следующий день. Поэтому я обычно думаю, что вам нужен список того, что и сколько вам нужно подготовить к конкретному дню. Последний выживший, как и у опытных ребят, оказался летом, потому что зимой нужно было собрать пару холодильников для льда, а я взял только полторы стопки, да и то в шутку.

1636665331

1636665330

1636665331

1) Создание огнестойкого бокса требует много ресурсов, которые придется собирать за неделю. Точно так же вы можете просто создать те же 10 сундуков и разместить их в небольшой комнате с каменными стенами. Первый недостаток уже описан: когда вам нужно использовать это место для хранения, только один игрок за раз может это сделать. Чем больше участников на сервере, тем более мощным кажется это меньшее. Второй недостаток: легко создать дополнительный сундук для создания путевой точки в отдаленной точке на карте. Но построить второе убежище не получится из-за того, что тратится слишком много времени, а камень не восстанавливается, в отличие от деревьев, которые помещаются в обычные ящики. И этот камень здесь очень важен, так как дает стены, для которых просто нереально много нуждаться (а для свинарников и многое другое). Хотя дерево для меня подозрительно часто порождает энтов, почти каждые 10 распиленных.

2) Возможность одевать броню и сумку одновременно спасает вас, просто нажав на рюкзак еще раз, чтобы переключиться на броню. В этом случае вы в любом случае будете вынуждены перетянуть комплект утеплителя / охлаждения, производя такую ​​же периодическую замену одежды на другую. Недостатки? Не знаю, а что такое «богатство»? Вы всегда найдете больше предметов, даже с мешком для свиней, чем есть слотов в вашем инвентаре. Это просто легкое улучшение, как если бы Windows загружалась за секунду при включении компьютера, а не за несколько минут. Здоровый? Ага! Поможет ли мне играть в Mortal Kombat X без задержек? Нет!

3) Увеличение стеков экономит время игроков, когда они повторяют одни и те же действия, чтобы поначалу было не так скучно начинать. В игре есть особая настройка продолжительности сезона: на каждое продление добавляется около 10 дополнительных дней за сезон. Работает так же, как и увеличение батарейки. Только там вам придется (с длинными порами) утомительно долго собирать ресурсы из-за небольшого предела груд, но здесь это в три раза быстрее () минус лишнее, но без растяжения пор. Игра по стандартным параметрам (по задумке разработчика) просто шутка. Я уже молчу о пещерах и развалинах ИП. Обратной стороной является то, что если вы погибнете в опасных боях, где есть риск пожара, вся огромная груда товаров сгорит сразу. Функция мода не сильно отличается от функции Честера, которая предлагает 9 дополнительных слотов для снаряжения. Вы еще не будете носить сотни товаров под завязку. Кроме того, улучшается штабелирование зерновых товаров, а не отдельного оборудования.

Последние два пункта, кстати, сводятся к следующему вопросу: «В чем недостатки перевода на русский язык?» — звучит не совсем правильно, не так ли? Дело не в балансе, а в комфорте.

Смерть (Death) — безвозвратное прекращение жизни персонажа в определенном игровом мире. Происходит, когда очки здоровья персонажа становятся

Способы умереть

Документированное самоубийство.

  • Смерть от удара озлобленного вами чудовища.
  • Смерть Чарли (смерть в темноте).
  • Голодная смерть.
  • Смерть от холода.
  • Смерть от падения камня во время землетрясения.
  • Смерть от пищевого отравления.
  • Смерть под дождем (только для WX-78).
  • Смерть от огня.
  • Самоубийство (не бери бумеранг).
  • Смерть от перегрева (только DLC).
  • Смерть от молнии (только DLC).
  • Смерть от рук другого игрока (только летнее время).
  • Смерть от падения метеорита (только летнее время).
  • Смерть от утопления (только SW).
  • Смерть от отравления (только SW).
  • Смерть в результате извержения вулкана (только ЮЗ).
  • Смерть Вуди от голода по дереву (только летнее время).

Если вы получаете ошибки во время игры или запуска Don’t Starve Together. Полезные советы, которые помогут решить все ваши технические проблемы.

Don\’t Starve Together вылетает в случайный момент или при запуске

1634383114

Ниже приведены несколько простых способов решить проблему, но вы должны понимать, что сбои могут быть связаны как с игровыми ошибками, так и с ошибками, связанными с чем-то конкретным на вашем компьютере. Поэтому некоторые случаи сбоев носят индивидуальный характер, а это значит, что если ни одно из решений проблемы не помогло, вы должны написать о них в комментариях и, возможно, мы поможем вам решить проблему.

  • Прежде всего, попробуйте самый простой вариант: перезапустите Don \ ‘t Starve Together, но с правами администратора.

1634383114-1

Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры

Не морите голодом, как максимально восстановить здоровье. Не голодайте вместе: советы по выживанию Первое и самое важное отличие — это механика смерти. Он был переработан для многопользовательской игры. В

Охота

Способов охоты в Don «t Starve Together не так много, давайте рассмотрим основные из них:

  • Кролики: чтобы поймать ушастого, нужно поставить морковь рядом с норкой или ее непосредственной средой обитания и отойти на небольшое расстояние. Когда кролик начинает есть, бежим и наносим удары между глазами (заранее вооружившись простым оружием или инструментом). Если зря потратить время и подождать еще немного, то он съест наживку и убежит.
  • Индюки: принцип охоты тот же. Приманкой вместо моркови послужат только ягоды. Самое главное при охоте на индейку — не подпускать ее к наживке, а убивать по мере приближения.
  • Родинки — обычный камень послужит приманкой для кротов. Если вам нужен живой крот и вы не хотите его убивать, вооружитесь молотком. Это оглушит крота, и вы сможете кое-что извлечь из него.
  • Птицы: создайте бумеранг для охоты на птиц.
  • Ловушки: даже в начале игры, собрав определенное количество ресурсов, вы можете построить примитивную ловушку. Вы можете использовать его для охоты на пауков, лягушек и кроликов. Его можно использовать без наживки, в этом случае шансы поймать добычу уменьшаются. Попробуйте разместить ловушки рядом с местом обитания нужного вам существа.
  • Ловушки для птиц — это более совершенные ловушки, для изготовления которых требуется научная машина. Его можно установить прямо в поле, с приманкой или без нее (семечки, жареные семечки, каша). Добыча принесет вам один из различных типов перьев в игре (желтые, алые, синие и шафрановые) или кусок мяса.

В такой сложной игре, как Don’t Starve, все ваши действия будут иметь последствия, и стресс, несомненно, негативно повлияет на вашего персонажа. В Don’t Starve здравомыслие — один из основных показателей, необходимых для выживания; разум отображается в виде значка мозга в правом верхнем углу экрана. Ваш рассудок падает, когда вокруг монстры, ночью и даже если вы едите только испорченную пищу. Если ваше здравомыслие упадет до критического уровня, вам придется сражаться с теневыми монстрами, а это очень рискованно, когда вы не готовы к битве. Поэтому лучше всегда поддерживать высокий уровень рассудка в Don’t Starve.

Создавайте инструменты. Вам как минимум понадобятся кирка и топор, чтобы добыть материалы, необходимые для жизни. Оба инструмента можно найти на вкладке инструментов (значок со скрещенными топором и киркой). Чтобы сделать топор, вам понадобится 1 ветка (находится в сухих кустах, которые растут по всей карте) и 1 кремень (краеугольный камень, который также можно найти повсюду), а для кирки вам понадобятся две единицы из тех же материалов.

  • Чтобы использовать инструменты, выберите их (щелкните правой кнопкой мыши инструмент на ПК или проведите до нужного инструмента с помощью правого аналогового джойстика и нажмите правую кнопку на D-pad на PS4). Подойдите к дереву (с топором) или к каменному валуну (с киркой) и удерживайте левую кнопку мыши (ПК) или кнопку X (PS4), чтобы они распались на материалы, которые вы можете собрать.

Соберите необходимые материалы. Теперь, когда у вас есть инструменты, исследуйте и собирайте! Убедитесь, что вы срубили несколько деревьев, чтобы у вас было несколько бревен, которые являются основным материалом для создания Научной машины. Также в первую очередь соберите камни, которые падают с валунов, так как они нужны как для создания Научной Машины, так и для других структур и инструментов. Соберите скошенную траву (пучки высокой травы, торчащие из земли), необходимую для костра и факелов.

Создавайте здания, чтобы создавать предметы и инструменты. В дополнение к научной машине вам также понадобится алхимическая машина для создания и хранения предметов. Обе машины можно найти на вкладке «Наука» (значок атома), но для создания алхимической машины требуется научная машина.

  • Научная машина состоит из 1 золотого самородка, 4 бревен и 4 камней, а для создания Алхимической машины вам понадобятся 4 скрижали, 2 каменных блока и 6 золотых самородков. Вы можете создавать каменные скрижали и блоки, используя научную машину на вкладке «Материалы» (значок ромба).
  • Вы можете получить золотые самородки, обменивая их на мясо с Королем свиней (если он есть в вашем игровом мире), разбивая каменные валуны с золотыми прожилками (в основном найденные в Скалистых землях) или обыскивая кладбища.

Запаситесь едой. Поскольку сон восстанавливает здоровье и рассудок за счет огромной доли третьего показателя — голода, обязательно иметь под рукой достаточно еды. Даже если у вас в инвентаре есть запас ягод и моркови, вы не умрете с голоду.

  • Приготовив практически любую еду на огне, вы сможете лучше утолить голод. Просто выберите еду, подойдите к огню и щелкните левой кнопкой мыши или нажмите клавишу X, чтобы приготовить еду.

Найдите безопасное место. Всегда лучше найти хорошее и безопасное место для лагеря. В идеале, конечно, это место должно быть подальше от коконов пауков, стад бифало и прудов с лягушками. Почему? Потому что враждебные существа (пауки и лягушки соответственно) появляются из паучьих коконов и прудов вечером и ночью, а бифало становится агрессивным во время брачного сезона, когда крупа становится красной.

  • Имейте в виду, что вы не можете спать в опасном биоме или когда вы очень голодны, поэтому спите только тогда, когда вам нужно быстро восстановить рассудок и вы готовы потерять очки в другой шкале или иметь с собой достаточно еды.

Сделайте себе кровать. Большинство персонажей (кроме Уикерботтома) могут снять стресс во сне, расслабившись в меховом спальном мешке, соломенном спальном мешке, навесе или навесе для сиесты (в дополнении Reign of Giants). Вы можете сделать одноразовый спальный мешок из соломы почти в самом начале игры, как только соберете научную машину. Чтобы сделать меховой спальник и навес, вам понадобится алхимическая машина, которую можно сделать сразу после научной машины.

  • Если вы собираетесь отдыхать под навесом, который считается «полуустойчивым» (вы не можете положить его в свой инвентарь, просто разбейте его молотком по материалам, он изнашивается после 6 использований), то лучше всего разместить ваш основной лагерь. Сама палатка занимает много места и вместе с костром занимает еще больше.
  • Самый простой способ сделать спальник из этого списка — это солома (вам понадобится научная машина, 6 пучков скошенной травы и 1 веревка).
  • Несмотря на то, что в вашем распоряжении будут и палатки, и меховые спальники, а меховой спальник все равно можно везде брать с собой, палатки дешевле — для изготовления мехового спальника вам также понадобится 1 соломенный спальник как 2 заячьи хвосты, которые можно найти гораздо позже в подземелье игрового времени. Для маркизы вам понадобится всего 6 паутины, 4 ветки и 3 веревки, которые имеются на поверхности.

Найдите вкладку «Одежда». По сути, ваше здравомыслие падает из-за потери связи с цивилизацией в игровом мире, и что может быть лучше, чтобы почувствовать себя цивилизованным человеком, чем хорошая одежда?

  • Внизу таблицы вкладок (слева от экрана) находится значок зеленой шляпы. Это вкладка Одежда, где вы можете создавать одежду с различными эффектами.

Собирайте цветы. Это может прозвучать глупо, но, собирая цветы, вы вернете себе рассудок; этот метод особенно подходит для запуска игры. Каждый цветок дает вам 5 очков здравомыслия, а когда у вас есть 12 лепестков, вы можете сделать венок (предмет одежды, который постоянно восстанавливает рассудок, пока не исчезнет через 6 дней).

  • Многие предметы одежды можно сделать только с помощью Научной машины или Алхимической машины, а гирлянда доступна в начале игры.

Подумайте, какая еще одежда вам пригодится. Помимо венка, вы можете сделать другие предметы одежды, когда соберете необходимые материалы. Один из самых эффективных и простых в создании предметов одежды, доступных в начале игры, — это цилиндр, для которого вам нужно собрать 6 паутины и запустить научную машину.

  • Некоторые предметы одежды, не восстанавливая рассудок, выполняют важные функции. Другие головные уборы сделаны из соломенных шляп, шляпа из воловьей кожи поможет согреться зимой и позволит держаться ближе к говядине во время брачного сезона (они не нападут на вас), а шляпа пчеловода даст вам почти полный иммунитет от укусов пчел всех видов.

Составьте себе меню. Еда (кроме мяса монстров) — всегда хороший способ утолить голод, восстановить здоровье и рассудок. В начале игры вашим основным источником пищи будут ягоды, собранные с ягодных кустов, пойманные кролики и морковь. Все это можно приготовить на открытом огне и съесть, чтобы утолить голод. Однако вам придется попотеть, чтобы получить еду, которая вернет вам здравомыслие.

  • Морковь растет в земле, как ягодные кусты, по всему миру. Вы можете поднять их, нажав левую кнопку мыши / клавишу X.
  • Вы можете создать ловушку для кроликов, собрав 6 пучков скошенной травы и 2 ветки. Ловушка находится на вкладке «Выживание» и изображена в виде веревочной петли. Поместите ловушку рядом с кроличьей норой или над ней (небольшие ямки в земле, найденные в саванне или на пастбище) и подождите, пока кролик в нее поймает. Ловушка для кроликов внутри будет трястись и подпрыгивать. Стоит собрать ловушку и вместе с кроликом она окажется в вашем инвентаре. Затем вы можете снова использовать ловушку 7 раз. Вам придется убить кролика, прежде чем вы сможете достать мясо. Для этого выберите кролика в своем инвентаре и щелкните его правой кнопкой мыши (ПК) или нажмите кнопку управления (PS4).
  • С помощью научной машины вы также можете создать ловушку для птиц (3 ветки и 4 паутины) на вкладке «Выживание». Эта ловушка работает как ловушка для кроликов, за исключением того, что ловят птиц.
  • Чтобы сделать кровать в фермерском доме, вам понадобится как минимум научная машина. Грядка находится во вкладке «Еда», которая изображена в виде растущей в земле моркови, для этого нужно 8 пучков травы, 4 кучи навоза и 4 бревна. Навоз водится в саванне, где живет Бифало (регулярно появляется через случайные промежутки времени). Вы также можете получить навоз, накормив свинью (по отдельности они встречаются повсюду, вместе они живут в деревнях в конце дорог) чем-то другим, кроме мяса: ягодами, морковью, выращенными в зарослях овощами и фруктами, пещерными бананами и т.д. После того, как вы построили сад, вы можете посадить в нем пшеницу, выбрав ее в своем инвентаре или взаимодействуя с фермой. Вы можете подождать, пока растение медленно прорастет, в течение дня или удобрять его навозом, пока оно не созреет в ускоренном темпе. Когда что-то созреет, просто взаимодействуйте с овощем или фруктом, чтобы собрать его. Ура! Теперь надо есть!

Делайте отрывистые. Кусок вяленого и вяленого мяса медленнее портится и немного восстанавливает все основные характеристики персонажа. Чтобы приготовить вяленое мясо, сначала нужно сделать сушилку. Сушилка сделана с помощью Science Machine и требует 3 веревки, 3 ветки и 2 куска угля.

  • Уголь можно получить, сжигая деревья. Вы можете сжечь дерево, создав факел, собрав его и щелкнув правой кнопкой мыши по дереву. Каждое дерево сгорело, а затем срубили топором сброшенный 1 кусок угля.
  • Сделав сушилку, вы можете повесить на нее любое мясо, включая лягушачьи лапки, крылья мыши и мясо монстра, подойдя к сушилке и щелкнув по ней левой кнопкой мыши или нажав кнопку. X. Через несколько дней вяленое мясо можно есть!

Готовьте еду в казане. Казань — еще один объект для приготовления еды; вы можете сделать котел с помощью Science Machine (вам понадобится 6 углей, 6 веток и 3 каменных блока). Чтобы приготовить блюдо в казане, нужно положить 4 продукта (у каждого свой слот), готовое блюдо появится примерно через минуту. Большинство приготовленных блюд значительно вернут вам здравомыслие, нужно лишь подобрать рецепт.

  • Вы можете заменить любой из этих четырех продуктов веточками, чтобы не тратить более ценные съедобные продукты.
  • Будьте осторожны, добавляя в котел мясо монстра и дуриан. Если добавить слишком много мяса монстров без веточек, получится чудовищная лазанья, требующая много здоровья и здравомыслия.

Найдите свинью. Иногда, исследуя мир, время от времени нам попадаются огромные свиньи, которые бродят где-то возле хижин. Это свиньи, которые считаются самыми умными существами в игровом мире. Вы можете подружиться с этими странными поросятами и восстановить рассудок, когда вы в пути!

Покормите свинью. Вы можете подружиться со свиньями, дав им мясо, и тогда они будут следовать за вами, помогать вам драться и рубить деревья. Кроме того, если вы остаетесь рядом со свиньями, ваше рассудок постоянно восстанавливается. Разные виды мяса могут быть более или менее ценными; чем ценнее мясо свинины, тем дольше они будут вашими друзьями!

  • Как можно чаще кормите своих свиней таким мясом, которое не делает их враждебными.
  • Будьте осторожны с мясом монстра! Если вы дадите свинье 4 куска мяса монстра, он превратится в свинью-оборотня, которая не только начнет атаковать вас, но и снизит ваш рассудок при близком контакте!

Находиться рядом. Пока рядом находятся ваши друзья-свиньи, вы можете восстановить рассудок, но чтобы значительно повысить этот показатель, нужно быть очень близко. Пока свиньи остаются дружелюбными, вы восстанавливаете рассудок при тесном контакте.

Это руководство по игре Don ‘t Starve Together проведет вас через ранние этапы игры, а также поможет игрокам ориентироваться в опасном изометрическом мире песочницы.

Мир в игре генерируется случайным образом, но некоторые вещи могут быть затронуты, в чем вам помогут настройки перед началом. Новичкам рекомендуется установить в мире генерацию моркови больше / больше, а кустов с ягодами — много / много. Как только вы появляетесь на свету, сразу советую накапливать траву, кремень и ветки. Также не забудьте собрать 12 цветов, чтобы сделать венок для своего персонажа — он убережет его от затмения в голове. Также рекомендуется накопить около 40 камней и семь золотых самородков для дальнейшего развития.

Ягоды можно получить с кустов, которые растут на полянах и в лесах. Если выкопать куст целиком, ягоды упадут, и вам нужно будет их собрать. В начале игры вам понадобятся ягоды в пищу. Впоследствии, если вы захотите возделывать свою плантацию, вам придется ее огородить, иначе вы рискуете потерять урожай из-за нападения индеек. Морковь также является одним из основных продуктов питания.

Чтобы развести огонь, вам понадобится трава, и она хорошо растет под дождем. Ветви, как правило, являются универсальным ресурсом — из них вы создаете инструменты для извлечения ресурсов, а ветки также используются в качестве топлива или ингредиента. Из веток можно сделать все самое важное и необходимое, поэтому они так важны.

Собрав кремень и ветку, вы можете объединить их и сделать топор. С его помощью вы начнете добывать древесину. Также сделайте кирку рядом с ней, чтобы извлекать кремень из простых камней. Первые 4-5 дней вы можете исследовать мир, собирать ресурсы и выжить, но затем начинаются трудности, которые устраняются постройкой дома. Желательно найти тропу, которая приведет вас к деревне свиней, где у вас будет защита и еда.

Однако, прежде чем строить жилище, вы должны узнать больше о каждом биоме (игровых климатических зонах).

В саванне много трав и кроликов, поэтому от недостатка еды вы не погибнете. Главный минус саванны в том, что спрятаться негде. В нем трудно существовать в начале игры.

Полянка богата ресурсами: деревьями, ветками, ягодами, морковью и так далее. Обратной стороной этого района является то, что здесь практически нет камней и валунов, дающих кремень.

Свинья деревня — отличное место для постройки вашего первого дома. Здесь и защитные ограждения, и много еды. Деревня традиционно расположена в лиственничном лесу, в том числе в короле свиней, а также в обычном лесу, где много ягод и трав. Не голодайте. Свиньи любят поесть, поэтому ловушки для кроликов могут быть опорожнены до вашего приезда.

После тщательного изучения местных особенностей, животных, растений и других деталей вы можете приступить к строительству своего дома. Хорошим вариантом станет постройка дома в свинарнике возле источника воды. Зажгите огонь, а затем научную машину, если позволяют ресурсы, затем постройте алхимический двигатель.

1. Научная машина: вы можете построить ее из золотого самородка, четырех бревен и камней. С помощью научной машины создаются различные объекты с помощью свитков и алхимического двигателя. 2. Алхимический двигатель: с его помощью вы можете создавать предметы из золота и изучать более сложные свитки. Движок создается двумя способами. Для первого требуется 6 золотых самородков, два каменных блока и четыре доски. Для второго требуются четыре доски, два каменных блока и два электрических устройства.

1636665332

Следующим шагом будет создание рюкзака, который позволит вам носить с собой больше ресурсов, чтобы вы могли отправиться в дальние поездки.

Не забудьте изучить свитки, чтобы создать шлем, доспехи и копье. После этого следует изучить свитки, чтобы сделать лопату и бритву. С лопатой вам подвластен любой куст, травы и ветки. Бритва поможет вам обзавестись паучьей бородой.

Новичкам может быть очень сложно в первые несколько ночей, потому что они просто не знают, чего ожидать. Ниже приведен список советов, которые упростят вам задачу.

1. Всегда держите в инвентаре фонарик. Он вам все равно понадобится, потому что он поможет вам добраться до огня или пережить последние часы перед рассветом. 2. Ночные монстры начнут атаковать, если у вас нет фонарика. В этом случае у вас должен быть как минимум шлем и броня, которые спасут вас от надвигающейся гибели. Снаряжение увеличит количество ударов, которые необходимо нанести вашему персонажу. Конечно, ваше снаряжение в этом случае будет одноразовым, но ночь вы переживете. Отсутствие фонарика ночью серьезно повредит вашему рассудку, так что будьте осторожны. 3. Есть версия игры без фонариков и шлемов: играйте за Уиллоу, которую можно разблокировать как персонажа после 8 дней выживания. У него всегда с собой зажигалка, поэтому фонари не нужны. 4. Мандрагора: Если вам удалось ее найти и у вас мало возможностей пережить ночь, съешьте ее, чтобы спокойно спать всю ночь. 5. Построение палатки в лагере гарантированно защитит вас от ночи, ведь в ней можно просто спать. 6. Спальный мешок поможет в походах за пределами поля. 7. Положив светлячков себе в грудь, вы можете получить слабый источник света с собой.

Как только вы научитесь выживать в ночи и создавать предметы, вы сможете отправиться в свой первый поход. Не волнуйтесь, если вы потерпите неудачу с первого раза и падете бесславной смертью. Все, что вам нужно знать: днем ​​спокойно исследуйте территорию, а вечером начинайте остерегаться врагов. Также, как показывает практика, пешие прогулки без всяких планов — плохая идея. Попробуйте открыть 3-4 кокона, чтобы собрать плоть и паутину монстра. Чтобы выжить, вы можете сжигать деревья, добывая из них древесный уголь, но вы должны пройти процесс, потому что если вы сожжете весь лес, вокруг будет только углекислый газ, который убьет большинство деревьев, и вы проиграете дерево. Чтобы поджечь его, просто нажмите на факел и наведите его на дерево, нажав на него тоже. Во время похода не поленитесь выкопать ягодные кусты, которые по приезду можно посадить на своем поле. Ягоды на кустах будут появляться каждые 3 дня, но каждый раз нужно будет удобрять куст еще и навозом. Когда наступит ночь, снова обжарьте еду. Если у вас достаточно ресурсов, сделайте котел, в котором вы сможете приготовить лучшую еду.

По мере того, как вы приближаетесь к 10 дню выживания в Don ‘t Starve, время битвы уже близко. Между седьмым и десятым днем ​​ваш герой начнет шептать, что он кого-то слышал, и рядом будет слышно рычание. В принципе, если вы уже успели обосноваться в свиной деревне, вам не о чем беспокоиться — бегайте кругами, а потом собаки отступят.

1636665333

Но если у вас нет дома и нормального оружия, то вам следует срочно отправиться на болота, где вы найдете новое оружие. Близость к болоту можно определить по пурпурному цвету дерна, проследить за ним, собирая камыши. В конце концов, вы столкнетесь с враждебными щупальцами, шипы которых можно получить и использовать в качестве оружия. Для этого дождитесь, пока щупальце выскочит из земли, затем атакуйте его и сразу же убегайте. Играя за Вольфганга, вы можете убить монстра за 16 ударов топором. Фактически, вы можете ходить на щупальцах и в первый день, а шипы прослужат вам 20 дней.

Есть второй вариант добычи — найдите на карте жилища русалок, которые по внешнему виду напоминают полуразрушенные свинарники. Обычно они водятся в болотах, а рядом с ними часто происходят битвы — русалки очень любят драться щупальцами. Нет необходимости участвовать в схватке — просто дождитесь, пока следующие щупальца перевернутся, затем бегите и хватайте брошенную добычу. Но вы также можете дождаться смерти одной из русалок, так как у них обычно больше полезного снаряжения. Вы найдете французскую еду, колючки, несъедобные вещицы и многое другое.

Если вы не можете найти русалок, есть возможность встретить пауков, которые также сражаются с помощью щупалец. У пауков довольно хорошее оборудование для восстановления здоровья, но вам следует подождать, пока они не убьют щупальце, чтобы получить шипы.

Как говорится, летом готовьте сани к зиме. Вы должны позаботиться о своей безопасности до прихода зимы, потому что у вас будет мало шансов выжить там. Для комфортной жизни зимой вам нужно найти Бифало — это животные, похожие на яков, убив которых вы получите шерсть. Убив говядину, вы получите 3 шерсти и 4 мяса. Вы сами понимаете, что вам понадобится ровно 20 кусков шерсти, чтобы зимой не замерзнуть, и это убережет вас от вязки зимних игр бифало. Чтобы этого избежать, вам нужно будет сделать шляпу Beefalo из 8 пряжей и рога Beefalo. Важно знать, что убийство мирных животных, таких как бифало, кролики и т.д., добавляет вам очков розыгрыша, из-за которых позже будет вызван Крампус. Крампус — демон, который крадет ваши вещи.

Очки розыгрыша — за убийство Бифало вы получаете 4 очка. Максимальное значение в начале — 50 очков розыгрыша, после чего появляется Крампус. Каждая минута снимает шутку, поэтому, если вы редко убиваете животных, очки останутся на месте. После однократного достижения максимального значения шутки оно увеличится. Вы можете убить Крампуса, чтобы вернуть украденные предметы.

Создайте улей возле своего дома, чтобы собирать полезный мед на зиму. Сделайте толстовку на зиму: 1 коалослон на груди и 8 паутины. Коалослона можно найти по следам, которые он оставляет на земле. Вам также понадобится оружие дальнего боя, например бумеранг. А как только начнут летать снегири, знай, что приближается зима.

1636665334

Не лишним будет предоставить вам ферму и какую-то защиту. Чтобы ферма процветала, вам нужно собирать навоз после говядины, вы также можете найти его после свиней, но если вы кормите их овощами, цветами или ягодами. Построив ферму, без сожаления удобряйте ее навозом. 2 навоза дает овощ. Вы можете хранить овощи в холодильнике, чтобы они не пропали даром. Для защиты вам понадобятся кожаные шлемы.

Выживание в Don ‘t Starve невозможно, если ваш персонаж начинает сходить с ума. Чтобы избавиться от этого недуга, вам нужно будет собирать цветы, каждый из которых добавляет по 5 очков здравомыслия. Также не забудьте сделать гирлянду из 12 цветов.

Чтобы получить удар, вам нужно будет создать магическое оружие и доспехи, которые должны заправляться топливом ужасов. Топливо для ужасов можно получить, исследуя гробницы или убивая ужасы, призраков и кроличьи бороды. Для борьбы с этими монстрами вам понадобится хорошее снаряжение в виде копья, шипов, доспехов и шлема. Если ваш разум ниже 80, вы можете просто провести тихую и спокойную охоту за кроличьей бородой. Самый быстрый, но и самый рискованный способ — нагнуться через червоточину, а затем убить ужасов и всех существ. Рассудок начнет расти после убийства ужасов, поэтому неплохо запастись мясом монстров, которое снижает ваш рассудок. Восстановить рассудок после сбора топлива можно с помощью спального мешка.

Когда все стало легко

Как только вы привыкнете к зиме, построите отличную ферму и дом и даже сможете убивать болотных монстров один или два раза, вам стоит попробовать портал Максвелла. Используя портал, вы можете начать игру в новом сгенерированном мире, но для другого персонажа. Кстати, это единственный способ начать игру за другого героя, так как вы переносите вещи из инвентаря вместе с вами в новый мир.

Интересным испытанием станет дверь Максвелла, которая телепортирует вас в мир вечной ночи и зимы, среди которых бродит ужасный Максвелл.

Сделав молоток, вы можете разрушить свинарники, в которых живет только одна свинья. Бездомные свиньи станут злыми и опасными в полночь. На двух разрушенных домах можно построить целое.

Говорите: если вы видите, что они заполнили все пространство, смело уничтожайте их.

Если в деревне много свиней и на всех не хватает еды, попробуйте накормить одного из них 4 мясными монстрами, после чего он станет оборотнем. Мирные свиньи убьют ее, а вы получите ресурсы, избавившись при этом от лишней пасти.

Свиньи очень полезны — они помогают в боях, а также при рубке деревьев.

Если вы найдете шесты со свиными головами, быстро снесите их. В два платежа можно построить свинарник. Поляки обычно встречаются возле алтарей на болотах.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий