Страсть и ненависть: все романы в Mass Effect 3

Как помирить гетов и кварианцев - Мигрирующий Флот Паломничество История Дипломатические отношения Культура

Вся романтика в Mass Effect 3. Инструкция, чтобы покорить сердце любого открытого для романтики персонажа.

Страсть и ненависть: все романы в Mass Effect 3

На подходе переиздание комической трилогии Bioware, так что пора вспомнить один из главных аспектов франшизы: отношения с персонажами. В третьей части Mass Effect самый широкий выбор романов — их может быть 10 (против 9 в Mass Effect 2 и 3 в Mass Effect 1).

1636664512

Mass Effect 3 была заключительной частью серии, так что вы можете продолжать старые отношения и строить новые в игре. Несмотря на то, что третья часть вызвала неоднозначные впечатления (в основном из-за концовки), поклонники остались довольны романами. Система близких отношений здесь почти такая же, как в Mass Effect 2. Основные отличия: появление личностей из предыдущих частей, которых нельзя брать в команду; и реакция членов партии на романы с некоторыми персонажами.

Перед выпуском Mass Effect Legendary Edition полезно вспомнить или узнать о романтических отношениях Шепард. К счастью, разработчики не изменили и не добавили ничего нового в этот аспект игры. К тому же не будет никаких сюжетных отличий между переизданием и оригинальным дизайном.

Большинство изменений, которые принесет с собой Legendary Edition, связаны с графикой. Bioware обновила текстуры, добавила некоторые детали уровней и перебалансировала оружие. Львиная доля новостей касается только первой части, но в Mass Effect 3 графика была усилена, а оптимизация улучшена.

Mass Effect Legendary Edition включает в себя 3 игры одновременно и поддерживает разрешение 4K с HDR с высоким динамическим диапазоном .

В Mass Effect 3 вы можете флиртовать со всеми персонажами, с которыми возможны отношения, но для большинства из них есть переломный момент, во время которого вам придется выбирать, с кем быть.

Все романы в Mass Effect 3 делятся на 3 категории: для мужского персонажа, для женского персонажа и для обоих полов.

Как сохранить Гранта в Mass Effect 3 | Все о компьютерных и консольных играх

Как получить лучшую концовку в Mass Effect 3

Mass Effect: Legendary Edition дает старым и новым игрокам возможность играть за Шепарда на протяжении всей франшизы. Сумма выборов, сделанных перед финальным актом Mass Effect 3, особенно важна на этот раз, поскольку они напрямую влияют на количество концовок, к которым игроки имеют доступ в конце игры.

интересно, что наличие концовок напрямую связано с реальной военной мощью Шепарда (EMS), которая основана на комбинации военных активов, а именно членов экипажа, оружия, технологий, кораблей, предметов и армий, собранных во время кампании, а также точный выбор. Некоторые из них происходят из завершенных миссий и пережили предыдущие игры.

Прохождение

Тучанка

Лидеры двух кланов — Урднот Рекс (или Урднот Рив, если Рекс мертв в Mass Effect) и Гататог Увенк. Из разговора с вождем выясняется, что Грунту ничего не надоело, он просто растет. Все кроганы проходят через это состояние, подобное взрослому состоянию людей и кварианскому паломничеству. Чтобы избавиться от него, необходимо выполнить обряд посвящения, который познакомит солдата с кланом: он даст имя, право владеть имуществом, служить в армии, находиться под командованием воеводы, иметь потомство и другие привилегии. Когда Грант сообщает, что у него никогда не было клана и что он был воспитан в инкубаторе Окиром, которого многие люди сильно ненавидят на Тучанке, соседний кроган Гататог Увенк, лидер клана Гататог, внезапно взбунтовался. Между кланами Урднот и Гататог заключено временное перемирие, пока одна из сторон не станет сильнее. Ему не понравятся услышанные слова, он попытается опротестовать решение Рекса / Рива, давшего разрешение пройти обряд посвящения. Ничего не добившись, кроган покинет место разговора и тронный зал, не в силах выносить разворачивающееся несчастье.

Урднот Рекс / Урднот Рив дал свое разрешение только потому, что Окира хорошо известен, и его идея может укрепить ряды клана и сделать их более влиятельными. Многим, конечно, может не понравиться принятое решение, но лидер готов рискнуть. Для проведения ритуала инициации необходимо посетить шамана, получив инструкции и инструкции по дальнейшим действиям. Грант выживет и обзаведется кланом или умрет, другого выхода нет. Шаман находится на втором этаже, справа от вождя Рекса / Ривы. Поднимаясь по лестнице, подходим к шаману для беседы. Гататог Увенк продолжает мешать Грюнту. Он не согласен с принятым решением и всячески пытается указать на допущенную ошибку, которая может привести к краху традиций, чего ни в коем случае нельзя допускать. Шаман предпочтет встать на сторону своего вождя, другие ссоры ни к чему не приведут. Разочарованный, Увенк бросит вызов команде, пообещав досадить ему в будущем. В данный момент он будет просто наблюдать за происходящими событиями и наслаждаться предстоящим обрядом посвящения, поскольку посторонним запрещается вмешиваться в процесс.

Камень-ключ

Принятие Гранта кланом Урднот. Церемония посвящения пройдет на открытом пространстве. При этом вам нужно приспосабливаться к быстро меняющейся ситуации. Однако сначала Гранту нужно собрать свой крант, готовый прикрыть его спину и отдать за него свою жизнь. После этого остается только проявить свою любовь к сражениям, и испытуемый непременно добьется успеха. Как только вы признаете, что являетесь кроганом крантом, можете начинать. Испытательный полигон — последний разрушенный повстанцами город Тучанка, самый свежий шрам на лице планеты. Краеугольный камень, знаковое место, когда-то был сердцем города, который пережил многочисленные войны и натиск времени. Он силен как кроган. Все, кто хочет присоединиться к клану Урднот, должны понять краеугольный камень, принять и пройти испытание в бою. Каждое новое испытание активируется краеугольным камнем. Если трапеция не активна, используйте предыдущее сохранение. Перед началом битвы лучше осмотреть местность, собрать предметы и только потом активировать кнопку. Батареи оставляем на более поздние этапы боя, чтобы не было необходимости искать заряды.

Первая часть испытания — это варрен.

Первая часть испытания — это многочисленные варрены. Варрены выползают из туннелей с обеих сторон. Съемка не составит труда. Главное смотреть в сторону, чтобы не оказаться в окружении этих существ.

Вторая часть тестов — кликсены.

Вторая часть теста — кликсены. После второго щелчка по замковому камню появится коллектор кликсенов. Через регулярные промежутки времени он будет приземлять 2 кликсена за раз в разных частях локации. Главное правило — не подпускать кликсов, чтобы не попасть под огонь, который они выпускают при приближении к отряду. Лучше стрелять издали. Также полезны умения, наносящие урон, такие как варп, возгорание и т.д. Следите за периметром, чтобы не пропустить следующую посадку противника, иначе вы рискуете попасть в очень невыгодное положение — в окружении довольно сложно выжить.

Третья часть вызова — молотилка.

Третья часть теста — молотилка. С молотилкой нужно продержаться минут пять, в идеале — убить его. Стреляем в них бронебойными и вольфрамовыми патронами, избегаем ядовитых плевков. Также очень помогают зажигательные патроны и тяжелое вооружение. Внимательно следим за стремительными передвижениями противника по радиусу площадки. Когда хищник будет мертв, над ним пролетит корабль, появятся гости. Гататог Увенк попытается заманить Гранта в свой клан. Молотильщика нельзя было победить в течение нескольких поколений, последним героем, сделавшим это, был Урднот Рекс. Впечатляющая сила новичка может повлиять на баланс сил над Тучанкой. Несмотря на то, что Грант считается ошибкой Окиры и крогана-инкубатора, он готов принять его в клан Гататог. Продемонстрированное лицемерие обидит Гранта, отвергнув предложение военачальника, и начнется драка.

Победив врага, команда вернется в Лагерь Урднот. (если вы не убили молотилку, тогда Увенк просто захочет убить Гранта, потому что он недостоин). Здесь состоится последняя часть инициации. Грант наконец-то станет почетным борцом клана, заслужившим уважение и имя. За победу над молотилкой имена победителей запомнятся навсегда. Отныне ничто не может помешать Гранту сосредоточиться на подготовке к главной задаче — битве с Коллекционерами. IDA также сообщит, что после победы над Пожирателем из женского лагеря поступило несколько запросов о спаривании с Грантом и одно — с Шепард.

Кварианцы Кварианцы — гуманоидная раса космических кочевников во вселенной Mass Effect. Содержание Рассказ [править] Первоначально жили кварианцы

Геты и квариане [править]

Кварианцы обычно отрицают расовый статус гетов, считая их всего лишь разъяренными железами. В Mass Effect 3 кварианцы идут на войну, чтобы вернуть себе свой родной мир, Раннох. Используя новое оружие, кварианцы быстро разбили основные силы гетов и взорвали построенную гетами серверную станцию, куда «перебралась» большая часть гетов. Не хватало серверов и платформ для резервного копирования, поэтому большая часть гетов была уничтожена. Оставшиеся в отчаянии обратились к Жнецам. Монстры изменили архитектуру программного обеспечения гетов, но взамен потеряли свободу воли.

1636664522

Уничтожив Жнеца в Ранноче, Легион сообщает Шепарду, что теперь он может модифицировать гетов с помощью кода Жнеца. После этого каждая платформа обретет полноценный ум, не теряя свободы воли. Однако кварианцы продолжают атаковать гетов. Если Шепард не позволит Легиону загрузить код, геты будут полностью уничтожены. Если вы позволите Легиону загрузить код, кварианцы будут уничтожены гетами, или Шепард (y) сможет заключить мир друг с другом. Поскольку сама планета не нужна гетам, они соглашаются жить с кварианцами, помогать им строить дома и даже улучшать слабый иммунитет кварианцев.

Если кварианцы выживут, их флот присоединится к войне против Жнецов. Когда вы выбираете концовку «Разрушение» или «Контроль» в финальной кат-сцене, она будет показана кварианцу, основавшему жизнь на Раннохе (с гетами или без них). Тем не менее, они по-прежнему вынуждены жить в соответствии с таможней, так как на то, чтобы их иммунитет изменился, потребуются годы. Когда выбран «Синтез», кварианцы, как и все другие расы, превратятся в гибриды синтетической и органической жизни. В этом случае кварианцы будут показаны без масок, но в костюмах, явно ставших данью культурным традициям.

Кварианцы — кочевая раса гуманоидных пришельцев, известная своими обширными знаниями в области технологий и искусственного интеллекта. После проигрыша…

Кварианцы

Кварианцы — кочевая раса гуманоидных пришельцев, известная своими обширными знаниями в области технологий и искусственного интеллекта. После потери своего родного мира, Ранноха, кварианцы были вынуждены жить на борту Мигрирующего Флота, огромной группы кораблей, которые путешествовали как единый флот.

Примерно за триста лет до событий Mass Effect квариат создал гетов, синтетических существ, оснащенных искусственным интеллектом, предназначенных для использования в качестве рабочих и военнослужащих. Однако по мере того, как геты постепенно приходили в сознание, кварианцы опасались возможных последствий и стремились уничтожить свои создания. Геты выиграли войну и изгнали своих создателей из Ранноха. Кварианцы теперь бродят по галактике в составе уцелевших кораблей и бывших в употреблении кораблей.

Физиология

Кварианцы обычно ниже среднего роста и имеют более хрупкое телосложение. У них есть скелет, губы, зубы, два глаза с веками и слезные протоки; у них есть три толстых пальца на обеих руках, в том числе большой, указательный и длинный кончик, аналогичный среднему пальцу у людей, а также по три пальца на каждой ступне. Кварианцы внешне очень похожи на людей из-за схожей структуры их лиц и волос. В дополнение к рукам и ногам они имеют общую форму тела, похожую на человеческую, и половой диморфизм (физическое различие между телами мужчин и женщин).

1636664523
Кварианец в защитном костюме

Самая большая отличительная черта физиологии кварианцев — их слабая иммунная система, которая является результатом столетий жизни в стерильной среде. В результате все кварианцы вынуждены носить высокотехнологичные костюмы, защищающие их от болезней и инфекций, которые могут развиться в результате травм. В случае нарушения, часть костюма блокируется, чтобы предотвратить дальнейшее распространение загрязняющих веществ (аналогично перекрытию переборок на корабле при повреждении корпуса). Продолжительность жизни кварианца примерно такая же, как у человека, но она значительно сократится, если в костюм попадет инфекция.

Иммунная система кварианцев всегда была довольно слабой, поскольку болезнетворные микробы были редкостью в биосфере их родного мира. Жизнь в стерильной среде на борту Мигрирующего Флота в течение нескольких столетий привела к еще большей атрофии иммунитета кварианцев. Чтобы защитить себя от болезней, представителям породы делают всевозможные прививки и, тем не менее, они предпочитают полагаться на свои костюмы, которые не снимаются без уважительной причины даже в чистой среде.

Кварианец, который хочет снять костюм, должен принимать антибиотики, иммуностимуляторы, травяные добавки и т.д., но этого недостаточно, чтобы устранить все риски. Следовательно, физические акты любви — это сложные процессы, требующие дополнительной подготовки, даже если их цель — воспроизвести потомство. На кораблях Мигрантского флота есть «чистые комнаты», где кварианцы могут рожать или проходить медицинские процедуры в относительной безопасности, но риск есть всегда. Самое интимное, что могут сделать кварианцы, — это собрать свои костюмы, но это, скорее всего, приведет к тому, что существо заболеет, хотя со временем оно все еще сможет адаптироваться к новым условиям.

Как и турианцы, кварианцы — это разновидности человека и азари, имеющие обратный хиральный вид правых белков. Пища таких пород, как человек или азари, которые содержат левосторонние белки (человеческие аминокислоты вращаются влево), в лучшем случае несъедобна, в худшем — ядовита и может вызвать опасную аллергическую реакцию. Кварианцы, которые хотят попробовать что-то еще, кроме съедобной белковой лапши, которую раздают всем участникам паломничества, могут есть особенно изысканную турианскую пищу.

История

Кварианцы всегда были технологически развитой расой. В 1900 году нашей эры они создали гетов для использования в качестве живой силы и оружия войны. Сначала основная программа гетов была довольно простой, в соответствии с законами Совета Цитадели об ограничениях на создание искусственного интеллекта. Но кварианцы постепенно интегрировали программу, чтобы геты могли выполнять более сложные задачи, разрабатывая сложную нейронную сеть. Эти дополнения настолько изменили гетов, что они стали совершенно сообразительными. Однажды мальчик начал расспрашивать надсмотрщика о природе его существования. Хотя это был не первый раз, когда кто-то спрашивал, есть ли у него душа, именно этот инцидент впервые вызвал страх.

Напуганное кварианское правительство приказало немедленно арестовать всех гетов, надеясь предотвратить бунт машин. Многие кварианцы не хотели сопротивляться своим слугам, но были вынуждены выполнить задание. После того, как кварианское правительство объявило военное положение на Раннохе, те, кто сочувствовал гетам, были арестованы или убиты.

Кварианцы сильно недооценили мощь и сложность нейронных сетей гетов. Синтетические существа пытались защитить себя, в результате чего это противостояние переросло в войну планетарного масштаба. Миллиарды кварианцев погибли, а оставшиеся в живых были вынуждены покинуть свой родной мир.

Отказавшись от помощи Совета Цитадели, кварианцы покинули систему на том, что осталось от их флота. Вскоре после этого Совет снял гонку с посольства на Цитадели в наказание за халатность. С тех пор раса переходила из одной системы в другую в поисках нового мира для колонизации и ресурсов для поддержки флота мигрантов. Даже сейчас у них все еще есть надежда однажды вернуть Раннох.

Культура

Главный приоритет кварианцев — выживание и устойчивость флота мигрантов. Большинство их законов и обычаев вращаются вокруг этой цели. Таким образом, супружеские пары могут иметь только одного ребенка, чтобы поддерживать нулевой прирост населения во флоте (если численность населения начинает сокращаться, это правило временно отменяется и предоставляются льготы для поощрения многоплодных рождений). Кварианцы высоко ценят верность, доверие и сотрудничество. Даже в древние времена они были очень эмоциональной расой, которую Протеане рассматривали как побочный эффект эко-симбиотического общества.

Паломничество

Любой молодой кварианец, достигший совершеннолетия, должен завершить Паломничество вне флота. Паломничество предлагает кварианцам возможность увидеть мир за пределами Мигрирующего флота, пообщаться с другими культурами и научиться ценить жизнь среди своего народа. Их отъезд — важное событие: собирается весь экипаж корабля, чтобы увидеть будущих паломников, они получают множество подарков, которые могут помочь в пути, получают уколы для иммунитета и советы по выживанию.

Молодой кварианец не может вернуться на флот, пока не найдет что-то ценное, будь то информация, деньги или материалы. По прибытии он больше не возвращается на корабль, на котором родился, а присоединяется к команде другого — это помогает сохранить генетическое разнообразие, предотвращая браки между близкими родственниками. Кварианец преподносит капитану нового корабля подарок, чтобы доказать, что это не будет лишней обузой для экипажа. Хотя в подарке можно отказаться, это случается очень редко, так как большинство капитанов рады приветствовать на борту нового помощника капитана. Кроме того, очень престижно иметь большой экипаж, потому что это означает, что у капитана есть финансовые и материальные ресурсы, чтобы обеспечить все необходимое для такого большого населения.

Условия на борту большинства кварианских судов чрезвычайно жесткие. Все члены семьи нередко собираются в одной маленькой комнате, которая, в свою очередь, находится в непосредственной близости от квартир других семей. Кроме того, эти помещения часто неудобны и непригодны для жизни, так как раньше они могли служить другим целям, например, для хранения продуктов и оборудования. Каждая семья украшает свой дом яркими лоскутными одеялами, которые приглушают звук и добавляют атмосферу уюта. У каждого корабля также есть торговый мост, где кварианцы собираются для торговли.

1636664525
Интерьер кварианского корабля

Кварианцы всегда носят защитные костюмы, частично из-за возможного разрыва корпуса корабля, частично из-за нехватки личного пространства на борту флотилии. Поскольку обычаи затрудняют идентификацию человека по внешнему виду, кварианцы выработали привычку обмениваться именами при встрече.

Со временем сами защитные костюмы приобрели символическое и культурное значение, и получение первого костюма считалось обрядом посвящения. Вернувшись на флот из паломничества, молодые кварианцы могут сменить свой костюм, чтобы отразить свой новый статус как взрослых граждан. А сочетание костюмов воспринимается как жест доверия и любви.

После войны с гетами кварианцы больше не могут полностью доверять виртуальному или искусственному интеллекту, но в то же время они проявляют необычайное сострадание к синтетике и, в отличие от большинства рас, относятся к ним как к живым существам.

Кварианцы относятся к командирам любого корабля, кварианца или некварианца, как к капитану, независимо от ранга. Поскольку считается, что решения командира всегда имеют большой вес на его корабле.

Экономические отношения

Экономическая система кварианцев полностью отличается от систем других рас в галактике, потому что в кварианском обществе нет валюты. Кварианцы больше всего ценят то маленькое пространство, которое у них есть, поэтому они не оставляют ничего лишнего. Если у кварианца есть что-то, что ему не нужно, он относит это в специальное место, похожее на рынок. Изделие помещается в шкафчике и может забрать любой желающий. Поскольку кварианское общество основано на уважении и лояльности к своим товарищам, разногласия возникают редко.

Однако записи о пищевых продуктах и ​​лекарствах более строгие. Продовольствие с сельскохозяйственных кораблей и разведывательных кораблей помещается на центральный склад, а затем тщательно распределяется среди всех кварианцев — это помогает предотвратить риск массового голода во флоте мигрантов. То же самое и с лекарствами. Однако, поскольку кварианцы везде носят защитные костюмы, даже на борту Флота мигрантов, риск заболеть довольно низок.

Одним из источников ресурсов для кварианцев являются планеты, пересекаемые Мигрирующим Флотом. Остальные расы с промышленными интересами в системе, в которой сейчас находится Флот, предлагают кварианцам «подарки», такие как корабли, продукты питания или другие товары, чтобы кочевники ушли как можно скорее. Как правило, Коллегия адмиралов принимает такие подарки, поскольку флот мигрантов не может позволить себе отказаться от каких-либо ресурсов. Кроме того, некоторые корабли могут находиться на орбите обитаемых планет, чтобы продавать напитки, материалы и различные безделушки местным жителям.

Религия

Еще до изгнания кварианцы практиковали особую форму поклонения предкам. После смерти кварианца был сделан отпечаток его личности, из которого была создана электронная копия, похожая на виртуальный интеллект. Кварианцы начали экспериментировать, чтобы сделать эти отпечатки еще более сложными, в надежде, что они смогут сохранить мудрость своих предков в электронных копиях, которые будут действительно разумными. Придя к власти, геты уничтожили базу данных предков.

Некоторые кварианцы рассматривают свое изгнание как наказание за высокомерие, но большинство все еще считает, что восстание гетов было ошибкой, а не наказанием. Однако уважение к предкам по-прежнему широко распространено в кварианском обществе.

Поскольку кварианцы объединились в один народ, у них есть общий язык. О нем известно всего несколько слов:

  • недас — никуда
  • таси (таси) — нет
  • tu (vas) [название корабля] — обозначение состава команды
  • нар (нар) [название корабля] — обозначение места рождения
  • кила — «За мою Родину»
  • keelah se’lai — «Клянусь Родиной, которую надеюсь увидеть»
  • бош’тет — проклятие / оскорбление, близкое к значению «сукин сын» или «ублюдок»
  • geth (гет) — «слуга народа»
  • Раннох — «огороженный сад»

Имя кварианца состоит из четырех частей: личного имени, данного при рождении, и имени клана, разделенных апострофом, префикса («нар» ставится перед названием корабля, на котором родился кварианец; после паломничества , «нар» заменяется на «ту», что означает принятие паломника в качестве полноправного члена Мигрирующего флота) и название корабля, на котором проживает кварианец. Таким образом, имя помощника Шепарда Тали’Зор вас Нормандия (Нар Райя) будет означать следующее: Тали из клана Зора, член экипажа корабля Нормандия (родившаяся на корабле Райя).

Мигрирующий Флот

Флот мигрантов (также называемый флотилией) насчитывает около 17 миллионов кварианцев. Военно-морской флот по-прежнему регулируется военным положением, но в настоящее время регулируется такими органами, как Коллегия адмиралов и демократически избранный Конклав, хотя капитаны кораблей и гражданские советы на борту обычно предпочитают не стирать свое грязное белье публично и решать проблемы в одиночку. Кварианцы делятся на несколько кланов, каждый из которых находится на нескольких кораблях или ограничен одним.

Законодательство

Хотя Конклав устанавливает гражданские права, как и любая планетарная демократия, судебная и исполнительная власть кварианцев имеет свои особенности. После бегства от гетов только несколько полицейских поддерживали порядок среди многомиллионного населения флота, так что флот был разделен на воинские части, призванные обеспечивать закон и порядок. В настоящее время кварианские морпехи начали напоминать гражданскую полицию по своим методам и тактике обучения, но все еще обладают навыками ведения боя в замкнутом космосе и полностью находятся под командованием военных.

Обвиняемый, взятый под стражу, предстает перед судом во главе с капитаном корабля. Хотя совет корабля может давать рекомендации, традиционно капитан имеет абсолютную власть над наказанием.

Большинство наказаний довольно мягкие и обычно предполагают дополнительную работу по обслуживанию корабля. Закоренелых рецидивистов как бы «случайно» оставляют на ближайшей обитаемой планете. В результате кварианцы часто сталкиваются с расами, населяющими системы, через которые они проходят. У капитанов редко есть другой выбор: кварианцы с ограниченными ресурсами и пространством также не могут позволить себе содержать заключенных. Преступления, ведущие к депортации, включают убийство, измену, неоднократное насилие, саботаж судов, складов продовольствия или самих сельскохозяйственных судов. Смертная казнь, смертная казнь, осуждается за мятеж или угон корабля, но это случается довольно редко.

Дипломатические отношения

Системный Альянс не имеет политических отношений с кварианцами, поскольку Флот мигрантов еще не прошел через контролируемые людьми космические зоны. Другие расы склонны презирать кварианцев по разным причинам, в первую очередь из-за распространения гетов в галактике. Это то, что привело к потере кварианцами своего посольства на Цитадели, и именно поэтому большая часть галактики теперь воспринимает их как нищих и воров.

Из-за ограниченных ресурсов Флотилии кварианцы разрабатывают системы, через которые они проходят, в результате чего постоянно возникают конфликты с живущими в них расами. Однако жизнь на Флоте мигрантов принесла им уникальные навыки: кварианские инженеры разработали методы извлечения данных из памяти гетов, являются опытными майнерами (флот требует огромного количества топлива) и мастерами хранения и преобразования оборудования, в частности корабли. Иногда крупные компании также нанимают кварианцев для замены существующих работников.

Военные силы

В свое время многие кварианские грузовые суда были вооружены и использовались как «частные». Даже сейчас почти все корабли в составе флота мигрантов, в том числе и гражданские, так или иначе вооружены. Хотя кварианцы восстановили свои войска, у них все еще не более сотни солдат для защиты десятков тысяч гражданских кораблей. Кварианский флот поддерживает строгий порядок патрулирования и безопасен. Если намерения приближающегося корабля не могут быть установлены, кварианцы открывают огонь на поражение.

По этой причине молодым кварианцам, совершающим паломничество, дается пароль для повторения по возвращении. Это связано с тем, что паломники часто возвращаются на купленных или собранных кораблях, неизвестных Флотилии. Одно предложение указывает на успешное паломничество и кварианцу разрешено присоединиться к флоту, другие предупреждают, что он возвращается под давлением, поэтому корабль немедленно уничтожается.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий