В статье рассказывается о развитии возражения «Я подумаю»
Возражение «я подумаю» и 20 способ его отработать
Возражение «Я подумаю» — одно из самых распространенных. И многих начинающих продавцов тщетно поощряют, хотя в большинстве случаев это означает однозначное «нет», выраженное в менее категоричной форме.
Однако стоит помнить раз и навсегда: лицо, принимающее решения (лицо, принимающее решения) — это человек, который ценит свое время. А значит, после звонка вы вряд ли будете долго думать о предложении. Его интересуют конкретные цифры. И он будет думать об этом только тогда, когда ваше предложение стоит столько же, сколько у конкурента. Это означает, что вы должны приложить все усилия, чтобы проработать его возражение «Я подумаю» в оставшиеся секунды, прежде чем лицо, принимающее решение, положит трубку».
Потребности клиентов — это факторы, которые побуждают конкретного человека покупать товар или услугу. Чтобы их определить, нужно понять причины принятия решения. Это особенно важно, если компания планирует бюджет на продвижение или запуск нового продукта.
Как выявить потребности клиентов
Суть данной задачи — провести детальное исследование отрасли, в которой работает компания, и проводить регулярные опросы клиентов. Важно получать информацию от покупателей, регулярно общаясь с ними.
Если потребности клиента будут проанализированы добросовестно, это повлияет на два основных направления бизнеса:
- Во-первых, это поможет создать портрет потенциального покупателя и определить, что необходимо для вывода на рынок необходимых продуктов.
- Во-вторых, благодаря анализу можно будет понять, как улавливать настроение целевой аудитории и обрабатывать отзывы клиентов.
В статье рассказывается, что есть открытые вопросы для выявления потребностей, зачем они нужны, в чем их преимущества и недостатки, как с ними работать
5 типов вопросов при общении с потенциальным покупателем
необходимо не только знать, о чем спросить покупателя, но и правильно подбирать слова. Типы вопросов стоит изучить заранее. Есть несколько видов:
- Заблокированы. Этот вопрос предполагает ответ «да» или «нет». Этот тип не поможет вам открыть для себя много информации, не рекомендуется использовать его часто. Пример: «Вас интересует классический костюм?»
- Открытые вопросы важны для определения потребностей клиентов. На этот вопрос можно ответить подробно. Когда человек не хочет говорить, ему не понравятся эти вопросы. Например: «Куда вы наденете платье?» Поэтому не обязательно сразу их спрашивать, для начала нужно получить утвердительный ответ от покупателя.
- Альтернатива. В этом случае предлагается несколько вариантов ответа. Например: «Вам нужны черные или коричневые туфли?»
- Первый. В них есть подсказка. Такие вопросы помогают клиенту осознать свои пожелания. Например: «Вы должны знать, где будете носить костюм, если вы купите его для работы, то классические варианты подойдут, верно?»
- Риторический. Вопрос не требует ответа, они необходимы для поддержания разговора. «Разве для вас не важно, чтобы платье было удобно носить?»
Далее остановимся на открытых вопросах более подробно.
Какие вопросы вы можете задать парню «правда или действие»: список из 20 провокационных вопросов и 20 сложных действий.
1Описание игры
Сама игра максимально проста и интуитивно понятна. В общем, его придумали, чтобы скрасить свободное время молодежи. Конечно, играть в нее могут люди любого возраста, с той лишь поправкой: вопросы должны соответствовать возрастной аудитории, а задачи должны быть выполнимы. Количество игроков может быть абсолютно любым, но не менее 2-х человек. Тем не менее — если игроков много, то вопросов к заданиям должно быть достаточно, чтобы они не повторялись, и веселая игра не превращалась в скучную рутину.
Теперь несколько моментов, связанных с вопросами и заданиями. Лучше придумывать вопросы сложного, шуточного характера, чтобы ответ на них не предполагал односложного «да» или «нет», но в этом нет необходимости. Задача, в свою очередь, тоже должна быть связана с определенной сложностью реализации. Слишком просто, они скорее раздражают, чем приятны. И главное помнить, что главная цель игры — повеселиться и лучше узнать друг друга, понять, на что способна каждая компания.
Источники
- https://envybox.io/blog/vozrazhenie-ja-podumaju/
- https://kontur.ru/articles/6237
- https://academy-of-capital.ru/blog/otkrytye-voprosy-dlya-vyyavleniya-potrebnostey/
- https://spbliders.ru/psihologiya/voprosy-tvoi-dejstviya.html