Payday 2 полна секретов и случайно генерируемых событий. Попробуем разобраться, какой из самых редких результатов можно получить и нужно ли для этого проявлять смекалку.
Как только вы начнете вторую часть миссии Watchdogs (день 2), прямо перед вами будут мешки. Возьмите сумку и бросьте ее в воду. Вы можете сделать это где угодно в гавани, чтобы получить достижение Fish AI..
Достигнув я понял это, я понял это! можно получить в любой миссии, в которой есть мешки с деньгами. Вам даже не нужно покупать навыки. Возьмите сумку и подбросьте ее в воздух. Когда он начнет падать, возьмите его. И это все.
Получите достижение All-in! это возможно для деятельности ночного клуба. Согласно основной задаче, вам нужно будет взломать дверь сейфа. Это можно сделать с помощью взрывчатки или дрели. Как только сейф откроется, возьмите деньги и отнесите их в покер-рум, который находится за кухней в небольшой комнате. Нет необходимости класть на стол много денег, просто прикоснитесь к нему ненадолго. Если это не сработает, только тогда поставьте сумку на стол.
Чтобы получить Let’s do Th, вам нужно достичь 40 уровня и приобрести навык Shaped Charge в дереве технологий. Им потребуется восемь очков навыков и 712 500 долларов. Перед началом миссии наберите достаточно взрывчатки, наденьте максимально бронированный костюм и выберите оружие, не снижающее мобильность. Также рекомендуется снять с вашего огнестрельного оружия обвесы, которые утяжеляют его.
Как только начнется украинская миссия, сразу бегите в комнаты, расположенные в задней части ювелирного магазина. Ваша цель — тиара, и она в одном из сейфов. Откройте все сейфы со взрывчаткой, возьмите диадему и как можно быстрее возвращайтесь к фургону.
Чтобы получить достижение Paint Yourself in a Corner, вам потребуются навыки Dominator, The Cleaner и ECM Jammer. Независимо от уровня сложности, на котором вы играете, вам просто нужно выполнить миссию Framing Frame, не убивая врагов перед камерами, устраняя их с помощью навыка Dominator или рукопашного боя, а также избегая проникновения или уничтожения камер наблюдения.
Ограбить банк GO в Payday 2 может быть довольно сложно. Эти советы помогут сделать вашу работу. Ограбление банка Payday 2 GO — это небольшое ограбление банка, которое можно завершить…
Иногда возле заправки рядом с полуприцепом появляются милиционеры. Экипажу нужно будет следить за полицейскими, прежде чем сойти на берег. Чтобы избежать их, игроки могут красться по правой стороне карты. В любом случае, именно здесь находится самый безопасный доступ к банку, как объясняется в следующем разделе.
Самый безопасный способ добраться до банка — через автосалон Jimbo в правой части карты. Игроки захотят пойти прямо на ту же сторону дороги, что и заправочная станция, и зайти в автомагазин. Дверь с правой стороны здания приведет людей к задней части магазина, которая примыкает к банку. Как только игроки пойдут налево через двор, они окажутся на стоянке за банком.
PAYDAY 2 Мы снова работаем у дантиста. Только у него достаточно контактов, чтобы продать самую известную драгоценность в мире. Кажется, все это время он проверял, можем ли мы стрелять
Игровой процесс править
Вкратце игру можно охарактеризовать как «Left 4 Dead о преступниках». Всего в игре 70 различных миссий, различающихся по назначению, сложности, подходу, количеству дней и так далее. Из-за элемента случайности ключевые элементы миссии (сейфы, хранилища, магнитные ключи, камеры наблюдения и т.д.) расположены в разных местах. В игре 7 уровней сложности, каждый со своими условиями и противниками. В игре есть сюжетная линия, согласно которой все события происходят в определенной последовательности.
Большинство миссий можно выполнить двумя способами: скрытно или громко. Некоторые — тайком или вслух. Перед миссией игроки покупают дополнительное снаряжение, если оно им нужно. Во время миссии действия игрока координируются Бэйном, который говорит им, что делать, чего бояться и откуда ожидать врагов. Иногда на связь выходят и другие персонажи (обычно Влад).
Помимо обычных контрактов, есть два дополнительных режима игры: Серии и Противостояние. Режим «Серии» предлагает игрокам последовательно выполнять разные миссии, усложняя следующую с помощью различных модификаторов и увеличивая ставки. Режим противостояния: команда держит в заложниках драгоценного заложника и сражается с бушующими волнами, постепенно увеличивая цену выкупа. Оба режима проходят на четвертом уровне сложности (Overkill).
За успешное выполнение задания команда получает деньги, континентальные монеты и очки опыта. Чем больше украли, тем больше денег и опыта. Бэйн забирает 20% денег, остальное идет на офшорный счет. Каждый игрок получает всю добычу полностью (увеличивается в зависимости от количества выживших игроков-людей).
Оффшорные деньги тратятся на покупку новых контрактов, ставки в казино PAYDAY и получение «плохой репутации». Деньги тратятся на покупку и модернизацию оружия и масок, а также на дополнительное оборудование при планировании контракта. Опыт тратится на прокачку навыков и кучу перков соответственно. Континентальные монеты тратятся на улучшение убежища, покупку улучшений для оружия и роботов, а также на модификаторы в режиме Burst».
Для прокачки игрокам открыты 5 деревьев навыков, они также являются классами персонажей (манипулятор, штурмовик, техник, призрак, беглец), по 3 ветки в каждой и 21 колода перков (колоды перков, согласно лору игры, роли персонажей банды). Все это можно комбинировать в любых комбинациях.
Игру часто называют «симулятором ограбления», хотя это не совсем так. Слово «симулятор» подразумевает последовательность и надежность, которых у PAYDAY никогда раньше не было. Однако сегодня симулятором называется всякая чушь… Но если отстать от «симулятора», банда совершает не только грабежи, но и убийства, погромы, похищения людей, перевозку нелегального оружия и наркотиков, а также постоянно сбраживает синий метамфетамин и он делает гораздо больше, чем то, что не следует повторять в реальной жизни.
«… Первый уровень с хаотичным убийством полицейских и удержанием заложников менее впечатляет, но позволяет на время почувствовать себя настоящим вором: приходится постоянно импровизировать, игра становится крайне драматичной. Кто-то не успевает достигнуть
«Хочу стать преступником, какое приложение посоветуете?»
По какой-то причине грабители используют хитроумный социальный сервис для выбора целей. Познакомьте Foursquare с плохими парнями. С драгоценностями на углу Розуэлл-стрит можно мириться, угроза сопротивления минимальна. Магазин с украшениями в другом районе сложнее, спецслужбы в случае минимальной опасности толпятся, как мухи, чтобы их поймали. Или вариант для любителей изысканной работы: они принесли картины модного художника в картинную галерею современного искусства!
Так выглядит выбор миссий, и это ужасно реализовано. Вы хотите украсть сумку с колумбийским кокаином и нанести ущерб парням в форме? Вы должны сначала найти на карте подходящее задание, убедиться, что его сложность не слишком высока (или наоборот), и только потом выйти шайкой клоунов. Задачи появляются и исчезают (видимо, преступников много и они быстро разбирают работу), желаемую сложность выставить невозможно. Осталось только посмотреть на карту города и, к сожалению, дождаться появления подходящего варианта.
Такое адское решение можно объяснить только желанием авторов помешать игрокам выбирать легкие задания. Например, рабочая командировка в Украину может быть выполнена без особых усилий примерно за пятьдесят секунд. Преступники влезают, разбивают окна и быстро забирают мешочки с драгоценностями, а вредитель мгновенно выламывает дверь сейфа и крадет необходимую клиенту тиару. У очевидцев и охранников просто нет времени что-либо делать. Если бы не ограничение, многие бы парили на этой карте. И что? Быстро, выгодно, приятно. Кроме того, после каждого задания игрок получает некую награду: новую маску или аксессуары, прицел для оружия и так далее.
Но хрен с ней эта социальная сеть. Гораздо важнее то, что после нескольких десятков удачных преступлений игра перестает удивлять. Вы уже очень хорошо знаете, как взламывать склады и выносить добро, на ваших руках кровь тысяч полицейских, но дальше вас ждет то же самое.
Формальные признаки изменчивости — да, нормально. Патрули следуют уникальными тропами, сейфы на карте могут быть разбросаны в любом порядке, изображения для кражи меняются, в разных местах появляется машина для побега. Но для агрессивных игроков это все мелочи. Если вы неосторожно стреляете в людей, вас совершенно не волнует, лежат ли деньги под прилавком в магазине или в подсобке.
В случае с секретным ходом такие изменения даже вредны. Директор ИИ, например, может разместить вход в хранилище на виду для всего персонала, что означает, что дрель не может быть установлена без лишнего шума.
Но когда все идет по плану и операция проходит безупречно, Payday приносит неподдельную радость. Это для моментов, когда вы, обойдя внимательность всех стоящих на страже, перетаскиваете редкие картины из сверхохраняемого музея, с которыми стоит поиграться.
Первый уровень с хаотичным убийством полицейских и удержанием заложников менее впечатляет, но позволяет на время почувствовать себя настоящим вором: приходится постоянно импровизировать, игра становится крайне драматичной. Кто-то не успевает добраться до фургона, падает от ударов в спину и роняет сумку с деньгами. Товарищ со всех ног бежит к раненому, но не для того, чтобы помочь ему, а только для того, чтобы забрать мешок. В такие моменты Payday 2 кажется одной из самых душевных игр в мире.
Источники
- https://vgtimes.ru/articles/12821-cekrety-payday-2-poluchenie-dostizheniy.html
- https://tattoo-mall.ru/payday-2-10-sovetov-po-ogrableniu-banka-go/
- https://posmotre.li/PAYDAY_2
- [https://www.igromania.ru/article/23751/Payday_2.html]