- Endless Legend
- О Civilization V
- Улучшение городов
- Уровневый список цивилизации Age of Empires 4
- Французский — S уровень
- Русь — S Уровень
- Священная Римская Империя — Уровень
- Английский — Уровень A
- Династия Аббасидов — уровень B
- Монголы — B Уровень
- Китайский — уровень C
- Делийский султанат — Уровень C
- 1 Выберите губернатора
Хотя так называемые игры 4X (eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate) появились задолго до начала девяностых, именно с играми серии Civilization до сих пор принято сравнивать каждую новинку этого жанра, независимо от выбранного сеттинга. И это неудивительно, потому что для своего времени это стало настоящим прорывом, и с тех пор он неизменно поддерживает планку качества.
Имя геймдизайнера Сида Мейера в названиях многих частей франшизы Civilization появилось не случайно. Действительно, во многом именно идеи этого гения нашего времени легли в основу этой серии игр. И большую часть работы с грубым кодом в первой части серии игр он выполнил сам — к счастью, тогда игры «весили» гораздо меньше, чем сейчас.
Идея цивилизации подсказала Сиду одноименная настольная игра, в которой игрокам предстояло развить свою цивилизацию от небольшого поселения до большой империи. Значительная часть игрового процесса карты перенесена на ПК (особенно компьютеры с DOS) практически без изменений. Однако временные рамки настольной цивилизации были ограничены только достижением позднего железного века, поэтому меметические битвы копьеносцев с танками впервые появились в «цивилизации» компьютеров. Версия для ПК сумела стать вообще первой игрой, в которой можно было принять участие в истории человечества, от появления первых поселений до покорения космоса.
Но дерево технологий также присутствовало в настольной версии игры. Однако в наши дни ни стратегии, ни симуляторы ферм не обходятся без дерева технологий, а потому такого не было ни в одной компьютерной игре в принципе. Так что и здесь Цивилизация ознаменовалась исторической вехой.
Сама концепция игры была довольно новаторской по тем временам. В то время варгеймы, стратегии и социально-экономические симуляторы существовали как отдельные жанры и редко пересекались в одной игре. Именно Civilization стала одной из первых игр, в которой игрок мог контролировать практически все аспекты жизни своего государства, от дипломатии и войны до уровня налогов и инфраструктуры отдельных городов.
Еще одним ключевым моментом как для серии игр Civilization, так и для всего игрового процесса в целом было появление в игре «Civilopedia» — по сути, онлайн-справки, сочетающей советы по игре с исторической информацией о различных юнитах, состояниях и чудесах света. В результате многие школьники начала 1990-х годов узнали от бессонных ночей в «штатском» чуть больше, чем на школьном курсе истории.
Наконец, именно Civilization предоставила миру хрестоматийный пример ошибки, которая стала функцией. Из-за жесткой экономии памяти уровень агрессии в игре сохранялся в одном байте и мог принимать значение от 0 до 255. Махатма Ганди, лидер игр Индии, имел агрессию в 1. Принятие демократии любым ИИ снизил свою агрессию на 2. Из-за игровой ошибки -1 оно в конечном итоге стало равным 255, и сверхагрессивная Индия начала ковровые бомбардировки каждой страны мира ядерным оружием.
Эта функция настолько полюбилась фанатам, что во всех последующих частях сериала вероятность ядерной атаки со стороны Индии после установления демократии по умолчанию повышается. Они мигрировали во все последующие части и двумя способами выиграли эту игру: полное уничтожение всех других цивилизаций или достижение далекой Альфы Центавра космическим кораблем, построенным страной.
Такое количество инноваций привело к заслуженному успеху как у геймеров, так и у критиков. Даже авторитетный журнал Time включил его в список 100 величайших игр.
В настоящее время, чтобы играть в легендарную игру, вам также необходимо загрузить такую утилиту, как DOSBox, поскольку современные операционные системы не содержат встроенной поддержки таких старых приложений.
Вы собрали подборку таких игр, как Civilization. Если вы фанат шестнадцатеричных варгеймов и пошаговых стратегий, то наш список лучших игр, таких как «Цивилизация», вам пригодится. Войдите и выберите проект по своему вкусу.
Endless Legend
В 2014 году разработчик Amplitude Studios (создатель Endless Space) представил новый фэнтезийный проект в жанре пошаговой глобальной стратегии 4X под названием Endless Legend.
Задача игрока — развивать свою цивилизацию и спасти родной мир Ауриги от захвата. Игра считается законченной, если он одолеет врага в дипломатии, в области контролируемых земель, в научных разработках и в военном деле. В Endless Legend игрокам нужно уделять внимание всем аспектам игры, потому что здесь очень сложно выиграть в чем-то одном.
Какая версия игры лучше? Цивилизация 5 или 6: сравнение и характеристики
О Civilization V
Пятая основная игра в серии пошаговых стратегий вышла через 5 лет после последней игры, в 2010 году. На данный момент она содержит 2 больших и 13 маленьких дополнений, содержащих карты и новые нации. Игра была тепло встречена критиками и простыми геймерами, но уже тогда ценители старых частей стали говорить, что игровой процесс упрощен в угоду большинству.
Плохие моменты в игре: слабый искусственный интеллект; политика, дипломатия и коммерция стали более примитивными; шпионаж, религия и другие характеристики были перенесены в DLC. Возможно, игра была упрощена по сравнению с предыдущими, но такой ход позволил привлечь к игре внимание казуалов. Несмотря на все упрощения, в основу серии были положены принципиально новые идеи. Так интерфейс стал удобнее; квадратная карта заменена на шестиугольную; малые народы стали городами-государствами; переработана боевая система, теперь на 1 ячейку может быть только 1 юнит.
О Человечестве известно немного, но некоторые факты разработчики раскрыли в летнем пресс-релизе. Сравниваем их с Civilization и выясняем, какая игра лучше.
Улучшение городов
Самый простой способ развивать города — строить новые кварталы, как в Civilization 6. Они занимают целую ячейку на карте и бывают разных типов: промышленные (торговля), пищевые, торговые, научные, культурные.
Для роста городам нужны ресурсы:
- Еда. Покажите, сколько людей можно накормить.
- Производство. Чем выше этот показатель, тем быстрее будут построены новые сооружения.
- Деньги. Они дают вам возможность покупать здания, нанимать юнитов и многое другое.
- Наука. Этот показатель влияет на скорость научных исследований.
- Культура. Это позволяет приобретать политические режимы.
Эти базовые механики также максимально похожи на игровой процесс шестой части Civilization. Если вы раньше играли в Qiwa, у вас не будет проблем с городами Человечества.
Однако, в отличие от Civilization, в этой новой стратегии деньги — это еще не все. Просто так нельзя купить чудеса и сложные технологические постройки. Чтобы за счет своих финансов ускорить строительство, нужно выполнить ряд условий, например, достичь заданного показателя количества жителей в городе.
Еще одно отличие от Civilization — скорость развития поселения на старте. Он намного выше, потому что город сразу начинает обрабатывать все соседние клетки вокруг себя. По этой причине вначале поселение получает определенное количество основных ресурсов без необходимости тратить время и деньги на рабочих.
Вы можете изменить приоритеты майнинга, обработав дополнительные ячейки, не прилегающие к городу, а также разместив жителей на разных должностях в самом городе. Эта механика похожа на Civilization 6, но есть одно «но»: вы не можете направить всю свою рабочую силу на один предмет. Для каждого типа ресурса существует ограничение, которое можно увеличить с помощью новых построек.
Лучшие цивилизации в Age of Empires 4 Соревновательные игроки всегда будут искать постоянные преимущества и способы достижения победы. Лучшая сборка, лучшие счетчики, лучший способ микро
Уровневый список цивилизации Age of Empires 4
В стратегических играх в реальном времени нелегко определить, что делает одну фракцию лучше других. На арене соревнований постоянно появляются новые стратегии, билды и тактики, а также новые контрмеры, техники и понимание конкретных механик.
Однако есть некоторые базовые вещи, которые, кажется, дают вам преимущество. Например, насколько мощным может быть английский бум-билд или насколько сложно пережить наезд монгольских рыцарей.
Итак, давайте разделим цивилизации на четыре уровня.
Уровень S: лучшие цивилизации в игре. У них есть черты, которые дают им явные конкурентные преимущества перед другими цивилизациями, но у них нет существенных слабостей.
Уровень A: Эти цивилизации явно сильны, но недостаточно сильны, чтобы использовать их слабости.
Уровень B: вы можете играть в эти цивилизации на соревнованиях, и они могут работать нормально, но у других игроков больше шансов исследовать ваши слабости без последствий, если они играют за цивилизацию уровня A или S.
Уровень C: это цивилизации, которые явно страдают, чтобы не отставать от других, когда дело доходит до соревновательных игр высокого уровня.
Французский — S уровень
это сильная цивилизация во все времена. К французам нужно относиться серьезно с самого начала, потому что они умеют все делать хорошо.
Единственный недостаток французов в том, что их жителей нельзя использовать в бою. Тем не менее, вы все равно можете использовать их для строительства форпостов и стен, производя солдат, которых вы хотите.
Французы могут быстрее строить деревенских жителей по мере того, как вы переходите в следующее столетие, что дает вам преимущество в сборе ресурсов, которое со временем может увеличиваться как снежный ком.
Экономические технологии этой цивилизации дешевы, и их жители уходят быстрее, что делает их экономики в целом стабильными и надежными.
Что касается уникальных юнитов, то у французов лучшая бронированная кавалерия в Age of Empires 4. Их королевские рыцари заставляют задуматься, каковы же отличия юнитов в Age of Empires 4 .
Французские королевские рыцари могут атаковать вражеские линии фронта и получать бонус к урону, который позволяет им удивительно хорошо торговать против копейщиков.
У французов есть сочетание хороших юнитов, солидной экономики и простоты игры, что делает их легкими в игре и мощными, поэтому они S-уровня.
Русь — S Уровень
У русов есть доступ к той же традиционной экономике, что и у большинства цивилизаций, но у них также есть своя собственная система вознаграждения. Вместо мельницы — охотничьи домики.
Система вознаграждений дает игроку за русов золото каждый раз, когда его исследователь убивает животное, так что он может убить оленя за золото и в конечном итоге перейти к следующей эпохе, даже не добывая руду.
Охотничьи хижины — сооружения, заменяющие мельницы — также со временем производят золото и могут производить исследователей, поэтому нет необходимости останавливать производство деревенских жителей, чтобы увеличить количество рыцарей, убивающих животных на карте, и увеличить ваш счет.
В Age of Empires 4 нелегко собрать золото. Достаточно сложно быстро накопить приличное количество этого ресурса, поэтому легко понять, почему русы имеют такое преимущество перед другими цивилизациями.
У них сильная экономика с большим импульсом с самого начала игры, сильные оборонительные здания, доступ к первым рыцарям и очень прочные деревянные крепости, которые могут защитить своих жителей в случае, если они будут атакованы в начале игры.
Также у русов есть ориентир, который дает оленей и не имеет существенных слабостей.
Некоторые игроки утверждают, что их поздняя игра слабая, но в этом нет ничего плохого. Дело не в том, что у русов более уязвимые подразделения или отсутствие критических задержек.
игровой драйв; у них просто нет ничего особенного, когда они приезжают.
Однако больше им ничего не нужно. Как снежный ком с самого начала, отсутствие спецназа вряд ли повлияет на Россию. Кроме того, для победы должно быть достаточно иметь преимущество в экономике и знать, какие счетчики юнитов есть в Age of Empires 4 .
Священная Римская Империя — Уровень
трудно поместить Священную Римскую Империю в список уровней из-за того, насколько неоднозначными могут быть некоторые характеристики этой цивилизации.
Есть игроки, которые утверждают, что у римлян самая надежная экономика в игре, и если вы хотите знать, как играть в Священную Римскую империю, вы должны этим воспользоваться.
Это преимущество проистекает из их уникального единства, прелата. Эта команда дает сельским жителям святое вдохновение, заставляя их работать на 40% быстрее в течение 30 секунд.
Хотя это может быть значительным бонусом, это требует некоторого микроменеджмента, а прелаты родом из центра города, поэтому создание прелата означает на одного жителя меньше.
Эта религиозная единица — их единственный экономический бонус, но этого может быть более чем достаточно, если вы знаете, что делать. К сожалению, эффективное использование прелатов может быть немного сложным, особенно если эти юниты будут мешать вам при попытке уничтожить ваших жителей.
Когда дело доходит до воинских частей, их солдаты всегда будут хороши в качестве передовой армии, и тот факт, что вы можете произвести их на раннем этапе, даст вам приличное военное преимущество.
Римляне могут хорошо справиться с цивилизациями уровня А. Знание своих лучших построек и хорошее микроминирование своих юнитов может сделать их экономику лучшей в игре.
Однако существует слишком много переменных и слишком много микроменеджмента, чтобы все работало эффективно, что ставит их на уровень A, а не на уровень S.
Английский — Уровень A
Британцы могут получить доступ к одному из лучших юнитов в игре, как только построят свой первый ориентир. Стремление стрелков из лука — одна из самых раздражающих тактик в игре.
У этой цивилизации также есть ориентиры, побуждающие их к расширению, и пассивная механика, которая увеличивает скорость атаки их юнитов рядом с определенными английскими зданиями.
Еще одна важная особенность этой цивилизации заключается в том, что, в отличие от других юнитов в игре, Длинные лучники никогда не перестают быть актуальными.
По мере того, как вы продвигаетесь сквозь века, они получают дополнительную скорость атаки, навык, который помогает им управлять кавалерией, способность регенерировать в неподвижном состоянии и даже больший диапазон.
Это означает, что они могут продолжать сосредотачиваться на дереве или золоте, в зависимости от их стратегии, когда они достигнут возраста замка. Это также означает, что сражаться с ними на их территории чрезвычайно страшно, потому что их лучники могут уничтожить армию, когда они находятся возле многих английских построек.
Династия Аббасидов — уровень B
Это интересная цивилизация благодаря одной из их черт — противнику кавалерии.
Аббасиды очень хороши в управлении наиболее эффективными юнитами в Age of Empires 4, противодействуя могущественным цивилизациям, таким как монголы, русские и французы, у которых очень эффективная кавалерия.
К сожалению, даже это не делает их неизменно эффективными, и есть способы справиться с их верблюдами.
Несмотря на то, что это цивилизация уровня сложности 2 звезды, научиться играть, как династия Аббасидов, обманчиво сложно. Делать то, что они должны делать, довольно неприятно, когда у вас постоянно есть микропоселенцы и военные подразделения.
Династия Аббасидов воспринимается как «разнорабочий, ничего не знающий» о цивилизации. У них есть всевозможные улучшения и юниты, но они могут потратить слишком много ресурсов, чтобы добраться до точки, где они смогут соревноваться с противником.
Из-за их непоследовательности и дополнительных усилий, которые они вкладывают в работу, они отстают и в итоге достигают уровня B.
Монголы — B Уровень
У этой цивилизации есть много уникальных аспектов, преимущества в начале игры и некоторые неприглядные конструкции, такие как приземление в центре города и прыжки рыцарей .
Однако, если их агрессия не работает, у них нет навыков защиты, чтобы выжить в середине игры.
Со временем достижение имперской эры в игре может привести к тому, что у монголов будет одна из самых мощных экономик поздней игры. Кроме того, у них также может быть одна из самых мощных армий благодаря множеству улучшений, которые вы получаете. Улучшения монголов часто лучше, чем у других цивилизаций.
Однако сильной защиты у вас не будет. Кажется, что все достоинства этой цивилизации имеют серьезный недостаток, поэтому находятся на уровне B.
Китайский — уровень C
У китайцев слишком много разных возможностей адаптироваться и меняться. У них есть механика, которая очень поздно открывает новые технологии.
игровая армия, а также некоторые эффективные и уникальные здания и юниты.
Тем не менее, это действительно сложная цивилизация для игры, а это означает, что для их поддержания требуется гораздо больше усилий, чем, например, цивилизации, такие как английская или французская.
Более того, китайцам редко удается построить свою могущественную империю, чтобы начать производить свои лучшие юниты. Другие цивилизации часто оставляют китайцев позади в экономической гонке за гораздо более высокими бонусами.
Это еще один пример цивилизации со значительным потенциалом, которая редко имеет возможность его реализовать. В результате ему не хватает эффективности, необходимой для борьбы с другими фракциями.
Отставание в начале игры имеет тенденцию к ослаблению в середине игры, а это означает, что китайцы редко набирают силу в конце игры.
Делийский султанат — Уровень C
Сложность цивилизации Дели Султаната 3 звезды. Их чрезмерно сложная механика становится слабым местом, когда игроки Дели сталкиваются с прочными, простыми в игре цивилизациями, такими как французская, русская и даже английская.
У них нет бонусов в начале игры, которые позволяли бы им хорошо соревноваться в начале игры. Их бесплатный поиск занимает слишком много времени, из-за чего они отстают даже при большом количестве ресурсов.
У Султаната Дели может быть самый медленный старт игры, и его обновления и технологии могут не принести результатов до конца игры.
Заставить их «преимущества» работать в вашу пользу сложно, рискованно и зависит от многих переменных. Как и в случае с китайцами, когда им удастся запугать врага своими превосходящими подразделениями, вполне вероятно, что другая цивилизация будет так далеко впереди, что это больше не будет иметь значения.
Добиться доминирования в Civ 6 легче всего понять, но это не значит, что это несложно. Это руководство поможет вам выиграть войну. Победа над доминированием в Civilization 6 — один из самых простых и легких способов выиграть в игре, уступающий только победе по очкам. Однако тот факт, что эту концепцию легко понять, не …
1 Выберите губернатора
Губернаторы были впервые представлены в DLC Rise And Fall и очень полезны при стремлении победить господство. Есть два губернатора, Пингала и Виктор, которым можно дать усиление, которое может существенно повлиять на наступательный игровой процесс: промоушен «Сторонник гонки вооружений», который увеличивает производство на 30% для всех проектов ядерного оружия в городе.
Важной частью игры Civ является рассмотрение вашего стиля игры, всех губернаторов и их продвижений. Губернаторы, связанные с дипломатией, также являются хорошим выбором для этого типа игрового процесса, поскольку политика чрезвычайного положения может применяться против доминирующей цивилизации.
Источники
- https://cubiq.ru/seriya-igr-civilization/
- https://cubiq.ru/igry-pohozhie-na-civilization/
- https://vchemraznica.ru/kakaya-versiya-igry-luchshe-civilizaciya-5-ili-6-sravnenie-i-osobennosti/
- https://wotpack.ru/chto-luchshe-civilisation-6-ili-humankind-sravnenie-i-osobennosti-gejmpleja/
- https://timashevsk-game.ru/%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D1%86%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-age-of-empires-4/
- [https://guideer.ru/topy/civilizaciia-615-sovetov-kak-oderjat-pobedy/]