Как найти пропавшего спутника Fallout 4

Fallout 4 инопланетяне где найти - До и после ВЗЛОМ И ЛОВУШКИ Модульность ЭФФЕКТ ВОЛШЕБНОГО ШКАФА приманка для игрока

Нужно найти пропавшего товарища в Fallout 4? Всего в нашей исключительной игре тринадцать разных персонажей, с помощью которых вы сможете проходить испытания намного проще и увлекательнее, приведя одного из них к своим товарищам. Что ж, если вдруг новый друг вдруг исчезнет, ​​оставив вас в покое, не спешите отчаиваться, ведь с помощью информации ниже при любых обстоятельствах его можно будет вернуть.

Как найти пропавшего спутника Fallout 4?

Всего в нашей исключительной игре тринадцать разных персонажей, с помощью которых вы сможете проходить испытания намного проще и увлекательнее, приведя одного из них к своим товарищам. Что ж, если вдруг новый друг вдруг исчезнет, ​​оставив вас в покое, не спешите отчаиваться, ведь с помощью информации ниже при любых обстоятельствах его можно будет вернуть.

Каждый игрок в процессе прохождения различных миссий по Содружеству рано или поздно столкнется с проблемой, когда его партнер исчезнет. Объяснить такое загадочное и нежелательное явление очень просто — это происходит из-за вашей невнимательности (например, игрок случайно забыл, куда он отправил своего верного напарника).

Довольно часто собака теряется. Вы можете вернуть товарища в свою команду, используя один из трех вариантов на ваше усмотрение: первый — построить собаку, чтобы найти любимую собаку Собак, второй — поставить колокольчик, а третий расскажет, что вы можете использовать. Консольные команды.

В Fallout 4 рано или поздно вы столкнетесь с необходимостью продолжить путешествие со своим партнером. Какой выбрать, кто больше всего поможет, как построить отношения с друзьями в

Отслеживание компаньонов / Companions GPS

Автор: Версия: 1.2 Перевод: Русский

Описание: этот мод добавит такие функции, как отслеживание ваших товарищей в игровое меню в Fallout 4, без необходимости использовать файлы летучей мыши или консольные команды. Если вы заметили такую ​​ерунду, когда вы отпустили своего партнера и установили, куда идти, в результате ваш партнер не прибыл в указанное место, а «бродит» в незнакомое место и часто даже уходит в другое место, то непонятно, куда пропал спутник… Этот мод дает вам полный контроль над GPS слежением!

Обновление: 1.2 — Добавлена ​​возможность отслеживать спутника Ада из DLC Automatron. — Добавлена ​​опция отслеживания для Старика Лонгфелло из DLC Far Harbor. — Добавлено 2 отсутствующих варианта отслеживания для Престона и Валентайна. — Убрана функция автоматического добавления спутникового GPS, теперь его нужно создавать в химической среде. Благодаря этому изменению вы можете начать новую игру с включенным модом. — Если вы установили предыдущие версии мода, отключите Companions GPS.esp в меню «Модификации» игры, сохраните, выйдите из игры, установите и повторно активируйте мод и загрузите последнее сохранение, это может занять несколько попыток, пока игра распознает местоположение Ады и Старика Лонгфелло, в этом случае попробуйте отключить / включить отслеживание в данных журнала, и если это не сработает, отключите / включите мод в меню игры, затем снова включите отслеживание в лог данных.

Подробнее: — Спутниковый GPS необходимо сделать на химическом станке в разделе «Сервис». — После этого вы можете найти GPS в своем Pip-Boy в разделе «Помощь». — Нажмите «Companion GPS», чтобы открыть меню, активируйте GPS-навигацию для выбранного спутника отслеживания, и ваш спутник будет на карте. — Вы можете добавить дневник к своим данным во вкладке «Разное», как и любую второстепенную миссию, при нажатии на нее активируется режим отслеживания для выбранного компаньона.

Требования: Fallout 4 Automatron DLC DLC Far Harbor

При обновлении с 1.0 до 1.2: — Если вы установили предыдущие версии мода, отключите Companions GPS.esp в игровом меню «Моды», сохраните, выйдите из игры, удалите скрипт CompanionsGPSscript0.pex при установке Data / Script path и снова включите мод и загрузите последнее сохранение, это может занять несколько попыток, пока игра не распознает местоположение Ады и Старого Лонгфелло, в этом случае попробуйте отключить / включить отслеживание в данных журнала, и если это не сработает, поэтому отключите / включите мод в меню игры, затем снова включите отслеживание в данных журнала.

Установка: (можно через диспетчер NMM или вручную) 1. Берем архив, в архиве берем Companions GPS.esp и папку Scripts и тоже отправляем в папку Data в игре. 2. Если вы устанавливаете вручную, откройте файл plugins.txt по пути «C: Users % USERNAME% AppData Local Fallout4 plugins.txt» и добавьте строку * Companions GPS.esp 3. Как установить о модах читайте в этой теме.

Некоторые игроки сталкиваются с определенными трудностями. В этой статье будет представлен весь процесс передачи энергии для 4 человек Fallout.

Сбор ресурсов и строительство

Для создания велотренажера Энергоцикл-1000 вам потребуется собрать следующие ресурсы:

Кроме того, вам понадобится одинаковое количество ресурсов для сборки генератора и терминала, без которых велотренажер не будет работать. Собирать необходимые ресурсы можно в пешей доступности от стройплощадки. Дело в том, что вокруг вас разбросано много разных машин, инструментов, оборудования и ящиков, разобрав их, вы можете собрать медь, сталь и т.д., которые вам нужны. Например, болты для нас редкие можно получить от вентилятора и машинки.

Итак, собрав ресурсы, приступим к сборке велотренажера. На специальных этажах, разбросанных по пещере, можно построить велотренажер и другое оборудование. Разместите пол в удобном для вас месте и приступайте к строительству. Сначала соберите велотренажер, затем генератор и терминал. Не забывайте, что для полноценной работы необходимо соединить все детали проводкой.

Михаил Кадиков Как правило, в большинстве игр с открытым миром ориентиром служит сюжет. Он берет игрока за ручку и осторожно ведет его по всем позициям. Такая игра может быть

Михаил Кадиков

1634387370

Как правило, в большинстве игр с открытым миром сюжетная линия выступает в роли ориентира. Он берет игрока за ручку и осторожно ведет его по всем позициям. Такую игру смело можно считать завершенной сразу после завершения основной миссии. С Fallout 4 все немного иначе.

Центральное историческое исследование здесь играет роль отличного учебного пособия с обязательным посещением всего пары десятков мест из трехсот доступных. Поэтому для меня «путешествие по Fallout» означает максимальное исследование всех укромных уголков игрового мира, чтобы найти как можно больше мест.

После 75 часов, проведенных в Fallout 4, я могу сказать, что атмосфера и процесс исследования открытого мира просто потрясающие. Что заставляет меня так думать? Давайте узнаем вместе.

До и после

Один из самых действенных способов создать атмосферу — это техника, которая позволяет игроку пережить ключевое событие, изменившее мир игры до неузнаваемости.

Вы, наверное, помните введение в эксперимент Half-Life, а также эпизод с началом вирусной эпидемии в The Last of Us. В Fallout 4 разработчики дают игроку возможность испытать весь ужас ядерной бомбардировки, после которой все окружение кардинально меняется.

1634387371

Покинув бункер, главному герою предоставляется возможность вернуться в свой дом и начать исследование мира, несущего на себе отпечаток разрушительной войны. Возвращение в знакомый, но изменившийся мир позволяет многократно усилить эффект погружения.

1634387372

Возможность игрока влиять на игровую среду и изменять ее своими действиями не только положительно влияет на эффект погружения, но и создает ощущение прогресса.

Например, в одной из миссий мы очищаем заброшенный форт от полчищ крабов. Затем в стенах форта вы можете создать собственное поселение, исследовать его подземелья, найти оружейную и восстановить артиллерийские орудия. В результате игрок своими действиями меняет внешний вид места и в награду получает артиллерийскую поддержку.

1634387373

мертвецы расскажут историю

Fallout 4 содержит огромное количество примеров повествования в игровой среде. Это когда игрок получает дополнительную информацию о сюжете, подсознательно анализируя окружение (фрески на стенах, плакаты, надписи, следы событий и так далее).

1634387374

Каждое место содержит десятки небольших зарисовок, рассказывающих о трагической судьбе его жителей.

1634387375

Игрок бессознательно действует как детектив, который, изучая улики, воссоздает в своем воображении образ произошедшего.

1634387376

Говорят, мертвые не рассказывают сказок. В Fallout 4 человеческие останки красноречивее, чем когда-либо.

1634387377

Определить принадлежность жителей к той или иной группе не составит труда — достаточно взглянуть на оформление места.

Например, наличие котлов, клеток и сетей с кусками мяса расскажет вам о наличии супермутантов. А лагерь мародеров легко узнать по укреплениям, «украшенным» телами несчастных жертв.

1634387378

ЭФФЕКТ ВОЛШЕБНОГО ШКАФА

В игре большое количество скрытых мест, где обитают самые разные персонажи со своим уникальным сюжетом и интересными миссиями. Тот факт, что каждый шкаф может скрывать «портал в Нарнию», заставляет игрока тщательно исследовать каждый укромный уголок и закоулку.

Например, заглянув в одну из безымянных пещер, можно найти хорошо функционирующее убежище.

1634387379

А если не поленишься исследовать одну из заброшенных хижин, можно наткнуться на вход в подземный командный пункт. Кстати, в глубине бункера находится лифт, который быстро доставит игрока прямо на поверхность и избавит от необходимости возвращаться тем же путем.

1634387381

Новые знакомства

Некоторые места представляют собой мирные поселения со своими уникальными персонажами. Там всегда можно завести новые знакомства, получить парочку интересных миссий, а также приобрести припасы и починить броню.

Примеры: 1. Поселение Сынов Атома в радиоактивном кратере. 2. Бар на месте обитания вурдалаков. 3. Робот-повар, продающий лапшу в Даймонд-Сити. 4. Теплица с роботами-садоводами. 5. Капитан отряда роботов на парусном фрегате «Конституция.

1634387382

Наличие младенцев и детей в игре помогает сделать игровой мир еще более правдоподобным. Например, в GTA V дети полностью отсутствуют.

1634387383

Отношение большинства нейтральных персонажей к игроку напрямую зависит от его умения вести переговоры.

1634387384

Правдоподобные детали

Внимание к деталям в Fallout 4 просто потрясающее. Обратите внимание, с какой фантазией дизайнеры используют обычные кирпичи.

1634387386

Художественный беспорядок

Положение «внесеточных» объектов позволяет сделать мир хаотичным, «несовершенным» и более живым. Например, упавшее на бок строение (здание, эстакада, корабль) — довольно интересное место для исследования.

1634387386-1

Награда за любопытство

Игрок всегда знает, что он не уйдет с новой позиции с пустыми руками. Потому что всегда есть чем поживиться (статуэтки, журналы, уникальное оружие и доспехи). Иногда дизайнеры награждают любопытство игрока не только предметами, которые он собирает, но и различными приколами.

Например, в игре сотни туалетов, и в каждой кабинке у игрока будет что-то интересное (аптечка, боеприпасы, забавные сообщения, ловушки и секретные ходы).

1634387387

Вы также можете встретить в игре десятки плюшевых мишек в самых разных комических ситуациях. Такие детали не только мотивируют дальнейшие исследования, но и делают игровой мир необычайно живым и атмосферным.

1634387388

приманка для игрока

Наиболее важные объекты специально размещаются рядом с объектами, которые сразу привлекают внимание игрока (яркий свет, звуки, скелеты).

Примеры: 1. Светящаяся наклейка на радио. 2. Работающий генератор всегда издает громкий звук и также подсвечивается лампой. 3. Кассету с аудиологом кладут рядом с лампой, чтобы ее было хорошо видно ночью. 4. Внимание в аптечке обращается на скелет на смотровой вышке.

1634387389

Разработчики очень ловко провоцируют игрока, всегда показывая ему комнату с нужными предметами через несколько маленьких окошек.

Как только игрок видит приманку в виде полезного предмета, у него сразу возникает желание найти способ войти (найти ключ, взломать замок, обезвредить ловушки, выключить охрану и т.д.).

1634387390

поиск тайников

Еще один интересный способ исследовать окрестности — найти тайники. Местоположение кеша можно узнать только по подсказкам, оставленным непосредственно в игровой среде.

В санатории Sandy Coves у стойки регистрации есть полка с множеством запираемых сейфов. Чтобы найти все тайники с ключами, игрок должен внимательно исследовать каждую комнату или, чтобы облегчить задачу, использовать подсказки терминала по соседству.

Например, один из жителей санатория любит рисовать и держит ключ в своей комнате под кистью. Другой любит кошек и прячет ключ под миской. Третий гость увлечен морской тематикой и хранит ключ в игрушечной лодке на полке.

1634387391

В штабе «Андерграунда» можно найти карточки с расшифровкой брендов, которые используются для обозначения тайников и закладок, спрятанных по всему игровому миру.

1634387392

Например, в универмаге Fallons игрок слышит звук радио, источник которого находится в подвале сразу за книжным магазином. Возле стены вы можете увидеть табличку с указанием тайника. Если вы продолжите осматривать комнату, вы найдете еще один знак. На этот раз этикетка указывает под прилавком, где вы можете найти кнопку, открывающую тайник, расположенный за шкафом.

1634387393

По следам к цели

В Fallout 4 есть несколько интересных миссий, предлагающих достичь конечной цели с помощью подсказок, встроенных в игровую среду.

Например, чтобы найти штаб-квартиру метро, ​​игрок должен следовать по дорожке из красного кирпича, которая проходит через все основные туристические достопримечательности Бостона, населенные враждебными фракциями. В некоторых местах линия прерывается блоком обломков, и игрок должен внимательно изучить окружающую среду, чтобы найти ее продолжение.

1634387394

Другой подобный поиск связан с поиском пропавшего персонажа с помощью собаки. Обнюхав найденную на «месте преступления» вещь, собака ведет нас к следующей локации, где нам нужно найти новые улики. Процесс продолжается до тех пор, пока собака не приведет нас к месту, где прячется персонаж.

1634387395

В одной из миссий нам предлагают покопаться под Депо Даймонд-сити. В нашем распоряжении есть летающий робот, способный пробивать стены в обозначенных игроком местах. Из-за нелинейной структуры подземелий и разнообразия локаций (канализации, подвалы, подземелья, пещеры) у игрока возникает ощущение исследования большого подземного лабиринта.

1634387396

В линейном вступлении, чтобы игрок как можно быстрее нашел вход в бункер, разработчики используют множество классических приемов.

Например: 1. Как только мы выходим из дома, мы видим вертолет, летящий в сторону бункера. 2. Дорога перекрыта военными, которые указывают направление. 3. Также для привлечения внимания к блокпосту используется толпа людей. 4. Все персонажи бегут в сторону приземлившегося вертолета. 5. Некоторые персонажи указывают направление жестами.

1634387398

Навигация в открытом игровом мире основана на десятках достижимых ориентиров. В каждом месте должно быть какое-то высокое здание с уникальным силуэтом, которое всегда хорошо читается на расстоянии.

1634387398-1

Между локациями вы можете найти множество достопримечательностей. Чтобы привлечь внимание игрока, интересующие объекты (автомобили, грузовики, лодки, каюты и т.д.) окрашены в яркие насыщенные цвета, которые очень хорошо контрастируют с игровой средой.

1634387399

Достопримечательности в обязательном порядке подсвечиваются в ночное время.

1634387400

ВЗЛОМ И ЛОВУШКИ

Чтобы игрок не расслаблял барабаны в процессе поиска, в самых неожиданных местах его поджидает множество хитрых ловушек.

Внимательный игрок всегда сможет их нейтрализовать, разобрав ловушку на детали. К тому же ловушки очень органично вписываются в игровой мир, т.к созданы из подручных материалов.

Некоторые примеры: 1. Растяжка с шумопонижающими сторонами. 2. Генератор, поражающий молнией. 3. Мой. 4. Потянитесь с винтовкой, реагируя на открывание двери. 5. Игрушечная обезьяна, издающая шум. 6. Весы, бросающие ловушку. 7. Лазерная растяжка, запускающая ловушку. 8. Автоматические турели активации растягивающего лазера.

1634387402

Помимо ловушек, игрок встречает множество запертых замков и запертых терминалов. Замки встречаются не только на дверях, но и на всем, что может хранить ценные вещи (сейфы, ящики, чемоданы, ящики с аптечками и т.д.). Терминалы позволяют взаимодействовать с магнитными замками, вызывать лифты, активировать роботов-помощников и отключать ловушки.

Примеры: 1. Мини-игра с открытием замка отмычкой. 2. Терминал, позволяющий перепрограммировать роботов-помощников. 3. Терминал, открывающий сейф. 4. Терминал, отключающий автоматические турели и ловушки.

1634387403

Дизайнеры используют кабели, чтобы обозначить четкое соединение между терминалом и подключенным к нему оборудованием.

Так, например, наткнувшись на закрытую дверь, можно легко проследить расположение клеммы по получившимся проводам.

1634387404

Акробатические трюки

Локации Fallout 4 содержат множество примеров «акробатических» головоломок. Это когда от игрока требуется разобраться, как попасть в недоступное (на первый взгляд.

1634387405

Например, чтобы войти в складское здание, необходимо: 1. Прыгнуть с платформы на машину. 2. Прыгайте из машины в желтый контейнер, ведущий на крышу склада. 3. Спрыгните с крыши на ближайший зеленый контейнер. 4. Из зеленого контейнера у нас есть дорога на противоположную крышу склада с открытым окном.

1634387407

Вертикальное движение особенно интересно в игре. На многоуровневую эстакаду игрок всегда может попасть на лифтах или по «акробатическим» маршрутам. С большинства эстакад можно легко перелезть через крыши соседних домов и попасть в небоскребы.

1634387407-1

Взаимосвязанные локации

Помимо поселений, расположенных на поверхности, в игре есть целая сеть взаимосвязанных подземных сооружений (туннелей, станций метро, ​​бункеров, пещер, канализаций и т.д.). Пройдя под землю в некоторых катакомбах, вы можете легко пройти через них в совершенно другое место. При этом подземные ходы могут иметь ответвление и несколько выходов на поверхность.

Например, в затопленный туннель Mass Pike можно попасть тремя способами: 1. Через западный вход. 2. Через подземный переход, который начинается от ближайшей железнодорожной станции. 3. Через восточный вход.

1634387408

Входы во внешнее подземелье всегда охраняются различными типами врагов, а дизайнеры всегда ставят препятствия на перекрестках (запертые двери, ловушки, автоматические турели, минные поля и т.д.).

Обратите внимание, что в центре локации всегда есть арена для битвы с могущественным противником и ящик с ценностями. Следовательно, в игре всегда может появиться вторичная миссия по «очистке» локации.

1634387409

Модульность

Если вас интересует модульный дизайн уровней, Fallout 4 — настоящая сокровищница примеров в этом отношении. Самое впечатляющее — это воображение, с которым дизайнеры и художники подходят к оформлению помещений с ограниченным набором ресурсов.

Примеры: 1. Хранение ядерных боеголовок. 2. Магазин бытовой техники. 3. Полноразмерные модели лодок выдают за миниатюрные лодки. 4. Уменьшенная статуя льва используется для украшения комнаты.

1634387410

Повторное использование активов распространяется не только на декоративные элементы, но и на целые локации.

Например, в игре много разных церквей, которые при ближайшем рассмотрении оказываются одной и той же модели. При этом, благодаря творческому подходу к оформлению, каждое место выглядит уникально.

1634387411

Итого

Самым большим достижением Fallout 4 является эталонный дизайн необычайно атмосферного и гигантского открытого мира, который необходимо изучить. Верьте в этот мир, в нем можно жить, а главное, исследовать его невероятно интересно.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий