Разблокировка заболоченных функций режима выживания fallout 4. Возможность сохраняться в режиме выживание

Fallout 4 как сохраняться в режиме выживания - Как повысить производительность и улучшить графику в Fallout 4 Сохранения к играм Настройка видимости персонажей Как запустить Fallout 4 в кастомном разрешении? Настройка качества теней

Разблокируйте пропитанные водой функции режима выживания Fallout 4. Возможность сохранения в режиме выживания После загрузки в игру перейдите в настройки. Теперь у нас есть доступ к новому уровню сложности

Разблокировка заболоченных функций режима выживания fallout 4. Возможность сохраняться в режиме выживание

1634383893-2

После загрузки в игру зайдите в настройки. Теперь у нас есть доступ к новому уровню сложности: «Выживание». Но имейте в виду, что сохранение в режиме выживания не сработает, если вы вдруг решите сбросить сложность позже. В любом случае это бета-версия, о которой система нас уведомит. Что такое хардкорный режим? Что ж, как ранее сообщали разработчики, в игру были добавлены болезни, химическая зависимость, неспособность быстро путешествовать и ручное спасение. Но начнем с порядка. Подключившись к этому режиму, вы сразу поймете, что вас завалили лишним максимумом. Это потому, что теперь ваши боеприпасы имеют вес. Да да именно. В моем случае оказалось, что персонаж вез 1600 кг отличного свинца (это целая Лада Приора)! Кроме того, вес, который вы можете нести, значительно уменьшился. Теперь нельзя просто взять и унести с собой все любимое оружие, нужно чем-то жертвовать. Даже если вы сосредоточитесь на одном типе патронов, положить в карман 8-9 тысяч патронов — не самая сложная задача. А еще главному герою теперь нужно регулярно есть, пить и спать; Одних стимуляторов будет недостаточно. Кстати о сне, в хардкорном режиме вы можете сохранять только после сна на кровати, теперь все превью вашего сохранения будут выглядеть как матрас. Что ж, кровати в постъядерных пустошах еще предстоит обыскать. В общем, не будем бросать кошке яйца, мы подготовим провизию и запасемся водой. Когда подготовка закончена, вы можете идти. Пора опробовать новый режим!

1634383895

Я не знаю других, но я быстро выпил весь алкоголь в этом районе и добавил дешевый кокаин, чтобы развить зависимость. Как только они дадут вам шанс, вы должны его использовать. Игра вежливо сообщит вам, что теперь у вас есть зависимость, и поместите соответствующий значок как на пип-бой, так и на интерфейсную панель, по аналогии со значками, которые мы привыкли видеть в модах Frostfall и Realistic Needs and Illness для Skyrim. В общем, начал ждать. Как проявится приобретенная зависимость? Абсолютно нет, просто причуда в меню. Настало время.
Здесь стоит сделать небольшое лирическое отступление. Когда вышел Fallout 4, один из первых вопросов, которые задавали себе игроки, был: «А где же хардкорный режим?». И после ажиотажа вокруг этой темы разработчики Bethesda быстро поняли, куда дует ветер, и запустили этот ваш хардкорный мод, или, точнее, «Режим выживания». Только вот аудитория имела несколько иное значение. А именно: хардкорный режим в стиле Fallout: New Vegas от Obsidian. К чему я веду? Новое творение разработчиков перекликается с тем, что мы когда-то называли хардкорным режимом, в принципе, только названием. Как и в случае с недавним дополнением Mechanist к Automatron, где разработчики решили сыграть на ностальгии по третьей части игры, а новый антагонист с оригиналом не имеет ничего нового, кроме .. имени. Название (титул) играет роль бренда и тем самым продвигает маркетинговый ход. Есть хорошая поговорка: «Если ты обманешь меня однажды, посрамь меня; если дважды предашь, то не стыдно ».

1634383896

это немного грустно, но так ли уж плох сам режим, если отвернуться от этих ожиданий? Одно можно сказать с уверенностью: вышло иначе. Когда я начал тестировать мод, я ожидал, что в случае химической зависимости мне придется время от времени принимать все больше и больше доз, как в FNV, иначе негативные эффекты будут усиливаться. Эти головокружения, затуманенное зрение, которое всегда накрыло вас в самый неподходящий момент во время боя — всего этого нет в новом режиме. Помните, как приходилось искать сумки доктора после тяжелой стрельбы или ползти к ближайшему хирургу по сгоревшему Мохаве? Забудьте, простой стимпак — это панацея от всех синяков, растяжений и переломов. В общем, что-то не так… А как же сложность и вооружение? Износ оборудования отсутствовал. Что довольно странно, потому что аналогичная механика уже используется для силовой брони. Но мы работали со сложностью и сбалансированностью, это показывает. Не тупо добавил здоровья всем противникам. Скорее наоборот. Теперь отправить к предкам можно практически любую зверюгу всего за несколько движений, а вот горничная легко успокоит вас ударом по голове. Так что бои стали намного осторожнее, я бы даже сказал осторожнее. Оцените свои силы и технику врага. Теперь, вместо того, чтобы пробираться через лагерь мародеров, вы можете осторожно обойти его, потому что в случае поломки вам придется загружаться с последней использованной кровати. И даже если вы решите обойти приключение, повернув за угол, не факт, что какое-то мародерское существо-убийца не свернуло за этот угол, прежде чем срать в объятия с толстяком. В общем, немного Dark Souls. Однако по-прежнему невозможно убить важных персонажей, и если вы случайно включите их против себя, даже если они истекают кровью, они мгновенно восстановят свое здоровье. Вы не можете действительно бороться с этими людьми.

Наконец, следует добавить, что режим выживания не имеет системы настройки. Либо вы принимаете этот мод полностью «как есть», либо не используете его. А это еще один камешек в саду застройщика. Непонятно, что или кто мешал опытным специалистам сделать что-то в стиле MSM-меню, как это сделали моддеры для Skyrim. Ох, не будем показывать пальцем и называть имена, уже в третий раз шутка не такая уж смешная.

В любом слючае. Правильно ли поступили разработчики, не скопировав Obsidian, а реализовав собственное видение предмета? Здесь каждый отвечает сам за себя! А если вас интересуют новые возможности, а самой игры еще нет, это легко решается с нашими партнерами. Спасибо за внимание.

Выживание в Fallout 4 (Survival Mode) — дополнительный режим, введенный разработчиками после многочисленных стонов фанатов сериала, которым было скучно играть, не утоляя голод, жажду и не заставляя засыпать уже ставшего привычным главного героя в Нью-Вегас. Однако после взлома режима выживания в Fallout 4 разработчики немного переборщили с его хардкорным ролевым экшеном и легко трансформировались в своего рода выживание (Survival), напоминающее Day Z своим игровым процессом.

Помимо необходимости есть, пить, спать и лечить болезни, спасение отключено в режиме выживания, за исключением засыпания в кровати или спальном мешке и перехода с одного места на другое. В итоге после прохождения долгой непростой миссии вы можете не успеть добраться до нужной кровати, а если на вас напали, например, случайно проходящие мимо ублюдки, задание придется выполнять заново.
В целом режим Survival в Fallout 4 завершил превращение игры в своеобразную «песочницу», сделав более интересным не только выполнение миссий, но и сам процесс выживания: поиск еды, воды и лекарств. И главный герой больше не блуждает по Пустоши беззаботно, а покидает свою базу в вылазке (завершение миссии) и возвращается обратно. Почему сон на природе и неправильное питание чреваты проблемами со здоровьем…

Рассмотрим подробнее изменения, внесенные режимом.

Fallout 4 быстро путешествует в режиме выживания. Новая система быстрого перемещения. Возможность сохранения в режиме выживания модов меняет обычную игровую систему быстрого путешествия, и

Обзор режима выживания в Fallout 4

Боевка

Во-первых, существенно изменилась боевая система. Все враждебные существа, включая крошечных кротов и примитивных гулей, теперь наносят герою очень тяжелый урон. Можно легко умереть, если на него нападет небольшая группа из трех-четырех гулей. А также многие животные и насекомые при укусе заражают героя «Инфекцией» для лечения, которое необходимо найти или приготовить «Антибиотики». Итак, подумайте, чем может обернуться простая встреча с кротами или радтараканами…

Взамен разработчики подарили игрокам перк Адреналин, который изначально был доступен каждому в режиме выживания. Суть его проста: чем больше врагов вы уничтожите, не спя, тем больше урона вы нанесете. Правда, особого результата преимущество пока не даст, так как рано или поздно персонаж начнет падать с ног от усталости.

Кстати, враги больше не отображаются на компасе, поэтому они могут выстрелить в вас в любой момент, пока вы небрежно исследуете местность.

Возможность сохраняться в режиме выживание

Чтобы сохранить игру, вам нужно найти кровать или спальник и поспать на нем не менее часа. Одна из проблем заключается в том, что любой такой сон вне постели приводит к ухудшению самочувствия, а в некоторых случаях и к болезни. Поэтому каждый раз перед сохранением игроку придется делать выбор: обойтись без сохранения или испортить здоровье своего персонажа.

Перемещения между локациями (Fast Travel)

Отменено. Полностью. Единственное решение — использовать вращающееся крыло, доступ к которому открывается где-то в середине игры, а также при прохождении истории за фракцию Братство Стали. Примите тот факт, что вам придется постоянно наступать на всю карту и умереть посреди дороги.

Вес предметов

Теперь даже пули и лекарства имеют вес. Ракеты и пули другого тяжелого оружия особенно тяжелы. Бежать с кучей «тяжелых» сейчас не получится.

Еда и голод в Survival Mode

В режиме выживания в Fallout 4 персонаж постоянно хочет есть. Даже не так: ПОСТОЯННО ХОЧЕТ КУШИТЬ. Его едят не менее четырех раз в день, кроме того, пищу нужно делать на огне, так как употребление сырого мяса приведет не только к повышению уровня радиации, но и к возможному заражению.

Вода и жажда

Персонаж тоже хочет пить довольно часто. В режиме выживания Fallout 4 разработчики наконец исправили очевидную чушь, когда в игре было много чистой воды, а грязной воды, необходимой для приготовления супов, не хватало. Теперь просто соберите бутылки кока-колы, молока или алкоголя со всей Пустоши, и вы сможете пополнить их из любого источника.

Чистую воду, как и раньше, производят очистные сооружения и водораздатчики, рядом с которыми можно утолить жажду.

утолять жажду необходимо только очищенной водой, так как, выпив много грязной воды, вы обязательно заразитесь инфекцией.

Чтобы выспаться, персонажу необходимо не менее 8 часов сна. Конечно, кровать в любом случае не должна быть настоящей кроватью. В спальнике можно спать всего три часа, на матрасе — 5 часов.

Сон на улице или вне дома (например, в полицейском участке, занятом Братством Стали) не только не снимает усталость, но и увеличивает ее. Поэтому, даже если вы не любитель строительства, все же в каждом поселении постройте домик и кровать для отдыха и хранения (и не помешает установить столб для утоления жажды).

Лекарства

Стимуляторы и антирадины теперь не только лечат здоровье и удаляют радиацию соответственно, но и вызывают жажду. Поэтому на каждый прием стимулятора нужно будет выпивать две-три банки очищенной воды. При неконтролируемом исцелении в бою вы можете почувствовать жажду, что повлияет на ваши ОСОБЕННОСТИ параметры.

Однако для лечения сломанных конечностей необходимы стимуляторы, поэтому не спешите выбрасывать стимуляторы из своего инвентаря и заменять их очищенной водой.

Заболевания

Заболеть любой болезнью в Fallout 4 непросто, но очень просто. Сырое мясо, грязная вода, упырь, землекоп или укус насекомого могут привести к серьезным заболеваниям. Будьте максимально осторожны.

Для лечения заболеваний необходимо использовать антибиотик. Особенно опасной болезнью в Fallout 4 является инфекция, которая сильно снижает здоровье каждые несколько минут. Найти на пустоши антибиотик довольно сложно, поэтому самым простым решением будет прокачать аптеки и изготовить их самостоятельно, или хотя бы установить пункт оказания первой помощи в каждом из ваших населенных пунктов.

Однако при правильном питании и хорошем сне инфекция проходит сама по себе, без каких-либо лекарств. Однако вы не сможете принять участие в боях или просто покинуть свое поселение во время болезни, так как вы умрете практически сразу, лишившись возможности спать и хорошо поесть, а также получать периодический урон здоровью.

Вы не сможете медленно бродить с перегрузкой, как раньше. Тяжелый вес навсегда ухудшит здоровье ног. Поэтому, если вы любитель таскать кучу оружия и собирать строительный мусор, без напарников вам не обойтись. Однако с ними в режиме выживания могут возникнуть новые трудности.

Лечение напарников

Когда более здоровый партнер в битве падает до нуля, вы обязательно должны протянуть руку, чтобы ввести стимулятор или использовать набор для ремонта роботов (необходимый, например, для партнера DLC Codsworth или Automatron). В противном случае партнер займется своим делом в том месте, где вы его изначально нашли. А если в процессе движения он случайно наткнется на вас, то может застрелить его, чтобы его проблемные товарищи не бросили.

Включение консоли

И, наконец, самая печальная новость для читеров, которые привыкли исправлять свои промахи с помощью консоли в любое время. Консоль недоступна в режиме выживания. Теперь вы не сможете добавить необходимое количество боеприпасов или стимуляторов в свой инвентарь.

Настройка режима выживания в Fallout 4 в настоящее время невозможна. Обидно. Многие поклонники сериала на ура смирились с необходимостью есть и спать в комфортной обстановке. А вот невозможность сохранения в нужное время и в нужном месте, с учетом того, что теперь нужно пройти всю карту, мало кто улыбается.

Как включить консоль в Fallout 4 в режиме выживания? Простая и понятная инструкция по включению приставки

Что собой представляет режим выживания

Режим выживания Fallout 4 был представлен в 2016 году. Он имеет ряд отличий от других уровней сложности:

  • В этом случае у плеера нет возможности быстрого или ручного сохранения. Если пользователь хочет сэкономить, ему придется найти особое место и поспать не менее часа (игры). Также есть возможность сэкономить при выходе;
  • Игрок может использовать только последние 3 сохранения (исключая exitsave). Это усложняет процесс;
  • Если в ходе прохождения игрок решит снизить сложность для героя, то в дальнейшем он не сможет использовать этого персонажа в данной версии игры. Правда, у пользователя есть возможность загрузить игру с первых сохранений;
  • Также игрок может использовать ранние сохранения, запустив с их помощью главное меню игры.

1634383897

Кроме того, есть отличия в таких игровых действиях, как:

  • боевой (становится более смертоносным);
  • появляется адреналин (увеличивает способности персонажа);
  • жажда (ее угасание становится важным фактором в игре);
  • голод;
  • мечтать;
  • болезни и их лечение.

В «выживании» все приближается к реальной жизни.

Сайт бесплатных игр Как вылечиться от болезней в Fallout 4. Возможность сохранения в режиме выживания Оказавшись в убежище 81, вы можете при определенных условиях отправиться на поиски Закутока,

Начало

Что ж, вы посвятили час или больше созданию красивого главного героя (а может быть, и красавицы), лицо которого вы все равно не увидите в 90% игры, даже если играете от третьего лица, потому что вы будете участвовать в гонках в шлеме или даже в полном шлеме. Ядерные взрывы прекратились, и вы выходите из морозилки, как пришелец с авианосца. Исчезло Убежище 111, на котором я не буду останавливаться, поскольку в нем представлена ​​суть игры и элементы управления. Теперь вы стоите на улице, смотрите на то, во что превратила наш дом американская демократия, и гадаете, что делать дальше.

И сразу у вас уже есть выбор: отправиться в путешествие самостоятельно или выполнить первые миссии, отвести поселенцев в Сенчуари (родной город героя) и таким образом упростить себе жизнь в будущем. Лично рекомендую второй вариант. Речь идет не о создании и воспитании симов всех видов и рас, а о чистом прагматизме. Давайте ненадолго отойдем в сторону и посмотрим в сторону в этом режиме. Что ж, во-первых, приготовьтесь к тому, что вашими вечными спутниками теперь станут три местных всадника апокалипсиса: голод, жажда и хроническое недосыпание. Что ж, эти милые ребята привезут с собой новые интересные эффекты, которые я сейчас постараюсь описать:

Усталость: снижает скорость восстановления выносливости. Происходит при длительном бодрствовании и непостоянном сне, о чем я напишу ниже.

Бессонница (в разных локализациях может называться по-разному, потому что название «летаргия» также встречается в описании препаратов) — нужно чаще спать. Возникает при длительном переутомлении.

Голод: снижает максимальную выносливость. Это происходит, если долго не есть. Чем дольше вы не едите, тем больше штраф за выносливость. Пока у вас есть этот статус, еда не будет иметь баффов.

Жажда: снижает максимальное сопротивление. Это происходит, если долго не пить. Чем дольше вы не пьете, тем больше штраф за выносливость. В отличие от голода, чистая вода восстанавливает здоровье, даже если вы хотите пить.

Заражение (на мой взгляд, самое опасное состояние) — наносит периодический урон здоровью. Это случается случайно, когда на вас нападают мутанты, вы плаваете в плохих местах и ​​бежите в одиночку из-за недоедания, низкого потребления алкоголя и недосыпания.

Сниженный иммунитет — больше шансов заразиться какой-либо инфекцией. Возникает при использовании Антирадина.

Перегрузка (да, в этом режиме и может быть отнесена к отрицательным состояниям) — помимо обычного снижения скорости передвижения и невозможности бега, в режиме «выживание» перегрузка также наносит периодический урон здоровью, а также урон к ногам.

Конечно, почти все это мгновенно удаляется с помощью антибиотиков, но это довольно редкая и дорогая вещь (трейдеры просят около 300 крышек за единицу, и не у всех она есть), и все эти болезни со временем исчезнут, если вы начнете правильно питаться и регулярно, спать и вести здоровый образ жизни, поэтому я все же советую вам нести все твердо на ногах и использовать антибиотики только в крайнем случае, когда есть слишком много негативных эффектов или если вы заразились инфекционное заболевание.

в крайнем случае, вы можете приготовить себе еду в химической лаборатории или найти где-нибудь анальгетики или антибиотики из трав, повышающих устойчивость к определенным заболеваниям (хотя, насколько я понимаю, это случается даже реже, чем простые антибиотики), или посетить доктора и потратьте свои кровяные пробки, честно взятые из холодных трупов и найденные в других местах, для моментального лечения любимого. Кроме того, стоит отметить еще несколько интересных фактов. Использование стимуляторов и некоторых других лекарств не остается незамеченным, вызывая сильную жажду. Учитывайте это в бою. Также, если вдруг захотелось поспать и кровати в предсказуемой обстановке нет, выпейте «Ядер-колу», она содержит кофеин, а потом на какое-то время она рассеет сон и придаст силы, но вызывает чувство голода. Ну и конечно же всевозможные фонтаны, лужи и любая другая вода восстанавливают ваше здоровье. Единственное, радиации присутствует в большинстве случаев больше, чем пользы от такого лечения. И последнее — здоровый сон. Конечно, можно спать в спальниках или на матрасах, но спать на них не получится. Дело в том, что при выживании в спальнике нельзя спать более 3 часов, а на матрасе — не более 5 часов. Однако, чтобы хорошо выспаться (а также получить временный бонус к полученному опыту), необходимо поспать в постели около 8 часов.

Я также хотел бы остановиться на таком конкретном, как «Адреналин». Это особый навык или, если хотите, перк (хотя мне не нравится это слово среднего класса), который по умолчанию используется в этом игровом режиме. Суть прост: чем дольше вы бодрствуете, тем больше урон. Но здесь каждый решает сам, что ему важнее, бить сильнее или здоровье. Адреналин полностью выводится, если вы спите более часа.

Затем, подпрыгнув, растоптав, мы возвращаемся в грешную землю, выжженную ядерной войной. Итак, исходя из всего вышеперечисленного, ваша жизнь не будет сахаром в выживании, если вы не сможете построить себе минимум удобств (кровать и колонна). Нет, конечно можно спать где хочешь, есть на пастбище (ну или использовать разные костры, мангалы и прочие предметы общепита, в изобилии разбросанные по пустоши) или пить грязную воду, но это уже выбор крайнего всего хардкор, который уже ближе даже к ботанику… И единственные источники чистой воды в непосредственной близости — это Убежище 111, из которого вы только что вышли, и колонна фермы, которая находится чуть левее (если вы посмотрите на карте) из этого убежища.

Что ж, похоже, мы движемся к поиску «Конкорда» и делаем все, что от нас просят.

не буду на все обращать внимание, замечу только, что теперь Коготь Смерти убьет вас одним ударом даже в силовой броне, так что активно используйте свой мозг, то есть если вы не можете убить с крыши музея , бегите в инструментальный цех перед ним. Все окна в этом магазине разбиты, поэтому вы можете стрелять из него без страха, а входные двери слишком малы для когтя смерти, поэтому он не сможет войти, и вы можете справиться с этим без каких-либо проблем.

Fallout 4 не сохраняет игру, что поделать. Регулировка расстояния между тенями Большинство игр Bethesda разрабатываются на одном движке и работают по одному и тому же принципу. По этой причине энтузиаст

Прежде чем перейти к настройке графики, необходимо сначала перейти по следующему адресу:. Теперь найдите файл и сделайте резервную копию. После этого самое время открыть оригинал блокнотом. Предупреждение: теперь вы просто указываете значение характеристик, чтобы изменить их, таким образом, в игре. Помните, что после изменения настроек в этом файле файл будет перезаписан, и все ручные настройки внезапно исчезнут.

Настройка видимости персонажей

Эта опция будет отвечать за расстояние, на котором вы увидите персонажей, монстров, животных и других существ. В зависимости от типа вашего оборудования настройки могут быть незначительными или средними. В этом варианте значение колеблется от 0 до 15. 15 — ультра качество от ультра качества. Введите после значка. Требуемая строка названа. Действовать.

Настройка эффектов на персонажах

Эта опция настолько незначительна, что вы можете выставить ее на ультра качество и даже не заморачиваться. Эта опция никак не повлияет на производительность игры. Вот пример:

1 — uMaxDecals = [Ультра настройки — 1000]

2 — uMaxSkinDecals = [Ультра настройки — 100]

3 — uMaxSkinDecalsPerActor = [Ультра настройки — 40]

Настройка деталей объектов на расстоянии

В этом варианте, чем выше значение, тем больше подробностей о шаблонах. Кроме того, эта опция окажет огромное влияние на производительность вашей игры. В некоторых местах может занимать до 50% посещаемости. Так что будьте предельно осторожны с этой опцией. Кроме того, этот параметр также включает несколько функций. Вы должны немного поэкспериментировать, чтобы узнать, что именно работает на вашем оборудовании»:

1 — fTreeLoadDistance = [Ультра настройки — 75000.00000]

2 — fBlockMaximumDistance = [Ультра настройки — 250000.00000]

3 — fBlockLevel2Distance = [Ультра настройки — 110000.0000]

4 — fBlockLevel1Distance = [Ультра настройки — 90000.00000]

5 — fBlockLevel0Distance = [Ультра настройки — 60000.00000]

Настройка эффектов света

Этот эффект влияет на свет, проходящий через плотную среду, создавая аналог световых столбов:

7 — GR 64 [здесь лучше оставить 64 или 128, но учтите, что эта опция снижает частоту кадров]

Настройка дистанции травы

В этом варианте вы можете уменьшить количество сорняков или увеличить его. Если вы собираетесь перейти на более раннюю версию, начните с наивысшего значения. Максимальное значение — 14000 баллов. Вот варианты:

1 — fGrassStartFadeDistance = [Ультра настройки — 7000, Мега-ультра настройки — 14000]

2 — fGrassMaxStartFadeDistance = [Ультра настройки — 7000, Мега-ультра настройки — 14000]

Настройка дистанции вещей

Эта опция не сильно влияет на производительность, поэтому я рекомендую установить ее на максимум. Вариант выглядит так:

1 — fLODFadeOutMultItems = [Ультра настройки — 15]

Настройка дистанции объектов

Эта опция применима практически ко всему в игре. Таким образом, уменьшение этого параметра повышает производительность, а увеличение производительности улучшает качество. Если вы хотите сделать изображение намного богаче и богаче, смело увеличивайте его. За это отвечает вариант:

1 — fLODFadeOutMultObjects = [Ультра настройки — 15]

Настройка частиц

Этот вариант отвечает за различные взрывы, дым, пожары и прочее в этом духе. Если вы надеетесь, что установив эту опцию, изображение будет выглядеть красиво, вы глубоко ошибаетесь. Но при понижении производительности увеличится:

1 — iMaxDesired = [Ультра настройки — 750]

Настройка дистанции теней

Эта опция отвечает за максимальное расстояние, на котором будут отображаться тени в игре. Если вы не являетесь счастливым обладателем высококлассного оборудования, тогда лучше установить значение 17000. В любом случае, вот варианты, поэкспериментируйте:

1 — fShadowDistance = [Ультра настройки — 20000.0000]

2 — fDirShadowDistance = [Ультра настройки — 20000.0000]

Настройка качества теней

Настройка воды

Как вы могли заметить, вода не очень красивая. Для этого можно сделать так, чтобы не снижалась частота кадров. Для этого установите настройки от до. Не бойтесь и не стесняйтесь раскрывать все ценности. Варианты выглядят так:

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий