Обзор игры Far Cry 4: где добро, где зло — попробуй разберись

Как изготовить инъектор в far cry 4 - О не вошедшем, или что ещё есть в игре Локации Вывод Интерактивность окружения Сюжет и главные герои

Изначально я хотел написать обзор пятой части этой знаменитой франшизы, но игра мне настолько не понравилась, что я решил не тратить на нее время. Третья часть, хоть и неплохая, была пройдена много раз, и я снова не хотел играть в нее, но четвертую… Я прошел только четыре раза, и это было очень давно, поэтому, недолго думая, я решил чтобы освежить воспоминания — знакомьтесь с обзором Far Cry 4.

Обзор игры Far Cry 4: где добро, где зло — попробуй разберись

1634386121

Изначально я хотел написать обзор пятой части этой знаменитой франшизы, но игра мне настолько не понравилась, что я решил не тратить на нее время. Третья часть, хоть и неплохая, была пройдена много раз, и я снова не хотел играть в нее, но четвертую… Я прошел только четыре раза, и это было очень давно, поэтому, недолго думая, я решил чтобы освежить воспоминания — знакомьтесь с обзором Far Cry 4.

В Far Cry 6 49 уникальных видов оружия. В этом руководстве мы поможем вам найти их и получить достижение «Личный арсенал».

Уникальные пистолеты в Far Cry 6

Кровосос (1) — Южный Коста-дель-Мар, в студии Villa José. Вы попадете туда во время сюжетной миссии.

Автократ (2) — к востоку от Сантуарио, в подвале форта. Вы попадете туда в одной из первых миссий. Необходимо сломать доски, закрывающие дырку в проволочной сетке.

Смертельная доза (3) — Награда из тайника «Мангуст и человек». Западное побережье моря.

Эль-Флоресер (4) — к юго-западу от Сьерра-Пердида, на острове, где находится форт адмирала Бенитаса. Под лестницей рядом неподвижное оружие, из которого во время сюжетной миссии вам придется стрелять в дверь.

Эль Регало де Клара (5) — получается по сюжету.

Спортивный пистолет (6) — к юго-востоку от Эсперансы. В комментаторской будке на заброшенном бейсбольном поле.

Рококо Локо (7): завершите миссию Bandidos «Оружие Бенито».

Эль-Генерал (8) — к западу от Сантуарио. В подвале бункера. Ключ находится у входа в бункер справа.

Фото Винтовка (9) — западнее Баласераса. На вершине маяка.

В этом руководстве мы поделимся всем, что вам нужно знать об улучшении и улучшении оружия в Far Cry 6. В этом руководстве мы расскажем вам все, что вам нужно знать об обновлении и улучшении оружия в Far Cry 6 Оружие в Far Cry 6, вы нужно использовать

Что делает каждое улучшение оружия

Изменения боеприпасов позволяют вам изменить тип снарядов, выпущенных из оружия, таких как пробивание брони, мягкая цель, яд, взрыв и зажигательный. Каждый из них эффективен против разных типов врагов и в разных сценариях, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам попробовать их и посмотреть, какие из них работают для вас.

Совет: боеприпасы AP невероятно мощны против обычных врагов, и мы рекомендуем всегда иметь хотя бы одно оружие с этим типом боеприпасов в одном из ваших четырех слотов. Разрывные боеприпасы — еще одно оружие, которое мы рекомендуем использовать для проникновения в танки и вертолеты.

Дульные аксессуары ориентированы в первую очередь на заклинивание, повышение точности или уменьшение отдачи вашего оружия, и это зависит от личных предпочтений и того, как вы хотите обращаться с каждым из ваших ружей.

Наконец, оптика позволяет накладывать улучшенные прицелы на ваше оружие, а оружие с хорошим дальнобойным прицелом полезно в сочетании с глушителем, чтобы помочь вам бесшумно стрелять по врагам на расстоянии.

Аджай Гейл прибывает в Кират, чтобы развеять прах своей матери, согласно своему последнему желанию, но по воле судьбы его втягивают в

Война и выбор. Обзор игры FarCry4

Аджай Гейл прибывает в Кират, чтобы развеять прах своей матери, согласно своему последнему желанию, но волей судьбы он оказывается вовлеченным в настоящую гражданскую войну. Нет, это не начало голливудского фильма, а начало игры Far Cry 4. Игра в открытом мире Ubisoft, выпущенная 18 ноября 2014 года. На фоне скорого выхода FarCry6 я решил знаю сериал. Четвертую часть ругали за второстепенность и повторение третьего фаркрая. Я не против погружаться в матчи, которые выиграли раньше, потому что самое сложное испытание для игры — это испытание временем. Поиграв в Unity, известную своими ошибками и отсутствием оптимизации, во время полного прохождения я обнаружил 5 опасных ошибок, 4 из которых повторялись (и если верить фанатам серии, которые недавно играли в игру, в Unity ошибок меньше, чем в Черный флаг). У убийц достаточно визуальных дефектов, но они не мешают прохождению. Посмотрим, что не так с маяком.

1634386124

Прежде чем перейти к обсуждению аспектов игры, пару слов о сеттинге и предыстории. Кират — вымышленное государство, расположенное между пиками Гималаев, где царят абсолютная монархия и тоталитаризм. В стране идет вторая гражданская война, которую ведет Мохан Гейл, отец нашего главного героя. Признанный герой революции умирает при странных обстоятельствах, после чего его жена и маленький сын эмигрируют в США. И уже в наше время взрослому Аджаю предстоит помочь Via Aurea сломить сопротивление армии Пэган Мина.

Внимание! Обзор содержит сюжетные спойлеры

  • Дата выпуска: 18 ноября 2014 г
  • Цена в Steam 1249р
  • Оценка Metacritic 80 баллов в прессе, оценка пользователей 6,9
  • Рейтинг в Steam после 28500 отзывов — Очень положительный
Сюжет и главные герои

Игра связана с противостоянием жителей Кираты и узурпатора языческой власти. Сюжетные миссии дают Амита и Сабал, лидеры Золотого Пути. В некоторых действиях вы должны выбрать путь, по которому будет идти действие. Этот выбор также определяет, кто будет лидером Золотого Пути до следующего выбора. Объяснение этому дается при выполнении задания первого выбора: лидеры противоположны друг другу. Сабал против наркотиков, а Амита хочет сохранить фермы и склады с опиумом для продажи и получения финансирования (распространение и использование на территории Российской Федерации запрещено и преследуется по закону). В результате мы получили такой расклад: поддержка Сабала на протяжении всей игры, что ни на что не повлияло в финале; окончательный выбор был сделан в пользу Амиты, но Сабал выжил; ну «Король мертв».

1634386125

Сюжет представляет собой более или менее цельный образ, на первый взгляд в котором создается впечатление простого и максимально клише с битвой между добром и злом. Но игра начинает задавать игроку вопросы, на которые нет правильного ответа. Ведь при любом результате будет побочный эффект и не самый благоприятный. Один из этих вопросов возникает при окончательном выборе: что важнее: равенство и разрушение древних традиций или сохранение устоев и верований, которыми страна жила и руководила на протяжении многих веков. После просмотра финальной сцены и видео поселения на ум пришла только одна фраза, сказанная в 2007 году таинственным G-man: «Готовьтесь к непредвиденным последствиям». Это предложение представляет собой то, что произошло в игре после окончательного выбора.

Побочные задания

Хотя игра представляет собой приключение в открытом мире, невозможно закрыть все второстепенные задания, не продвигаясь по сюжету: вы не сможете добраться до северной части Кирата, пока не выполните «Северный ключ». «Задача». Также в игре присутствует огромное количество дополнительных активностей, которые условно разделены на «цепные» миссии и группу активностей. Цепные миссии или побочные миссии рассказывают о других героях игрового мира: священнике-контрабандисте-полузащитнике безумный Лонгин, снабжающий Золотой Путь оружием; наемный и суеверный авантюрист Ласка; Йоги и Рейджи, шарлатаны, которые любят курить; Сотрудник, представляющий интересы США в Кирате, — Уиллис. У всех персонажей есть сюжет, его домашнее задание и концовка В конце своей ветки Лонгин получает посылку от Аджая и говорит, что закончил свое просветление в Кирате и отправляется искать заблудшую овцу в других странах, оставляя ролевую игру на прощание. В последнем задании «Модный Кират» «, выясняется, что дизайнер вынужден бежать из-за преследования Мина, от которого он уже сбежал и скрывался в южном Кирате. Второстепенные задачи, ни в коем случае нога По сюжету друг друга они нацелены на то, чтобы помогать людям, противостоять царской армии, снимать фильмы.

1634386126

Открытый мир и его изучение

И этот раздел начинается со слова «баланс», а точнее «дисбаланс». Игры с открытым миром требуют изучения карт, гринда и захвата аванпостов (это гринд в Юбисофте). Если вы захватите все аванпосты и шпили, что вам нужно для нормального движения по карте, вы будете вознаграждены световым пулеметом с циркулярной пилой и снайперской винтовкой AMR. И если второй не дает серьезного дисбаланса, ведь при большом уроне и хорошей дальности повесить на него глушитель не получится. А еще до этого у королевских солдат можно отобрать снайперскую винтовку Z93, на которую можно повесить три аксессуара (глушитель, оптику и расширенный магазин), что даст полноценную сделку для скрытности. А циркуляр — это уже другой разговор: чтобы снести проигрыватель или убить бегемота обоймой M416 или AK, вам придется потратить несколько магазинов с ограниченным боезапасом 30 или 40 патронов в магазине и 340 патронов в магазине снабжать. Для пулемета нужна короткая обойма, и о патронах можно не беспокоиться, в запасе 500 патронов, а в магазине — 400.

1634386127

Заканчиваем с дисбалансом и переходим к изучению карты, а чтобы сдуть туман необходимо захватить колокольни. Освобождение колокольни не только помогает в обучении, но и награды за каждую колокольню будут добавлены в магазин бесплатного оружия. И это при том, что процесс захвата каждой колокольни уникален: вам предстоит с помощью кота обойти обрыв, искать потайной вход, уничтожить на крыше охранников языческой пропаганды. Или вы можете взлететь на вершину с помощью автожира. Аванпосты — это группа врагов с тремя путями устранения: полная скрытность; отключение сигнализации и последующая эвакуация (в каждой заставе есть сигналы, требующие подкрепления и автономные, то есть после сбития одного остальные продолжат действовать); или в полном составе, с пулеметом и / или гранатометом, чтобы лететь на заставу, уничтожая защитников и подкрепление. После захвата форпоста его придется защищать, так как армия короля попытается вернуть себе цитадель. Но даже среди форпостов есть гиганты, это крепости правителей Мин. Крепость представляет собой большой форпост с большим количеством солдат, сигнальными огнями и тяжелым вооружением (минометы, пулеметы). Всего на карте 4 крепости, которые можно ослабить, если пройти сюжет (визуальный индикатор — открытые ворота крепости).

Теперь на карте. По сравнению с AC: Unity значки стали меньше, что мне понравилось больше всего, потому что карту, забитую большими значками, труднее воспринимать. В FarCry карта стала масштабируемой: чем больше вы увеличиваете масштаб, тем больше появляется значков. Условно это выглядит так: карта без увеличения: вы можете видеть деятельность компании, точки движения и второстепенные сюжетные действия; увеличить x2 — второстепенные задания, области; увеличить x3 — сокровища, агитационные плакаты и прочая ерунда.

Насколько я понимаю, подход Farkrai лучше, чем у Assassins, из-за меньшего количества значков, которые постоянно появляются на экране.

1634386130

Теперь о мелочах. Повышение уровня кармы, основным источником которой являются молитвенные барабаны, сулит скидки GG (главному герою) в магазине оружия. Разбросанные вокруг Кирата пропагандистские плакаты должны быть уничтожены, чтобы открылись миссии по уничтожению пропагандистских центров. Журналы Мохана Гейла рассказывают о Мохане, его судьбе и событиях в Кирате до начала игры. В «Потерянных письмах» рассказывается о Роберте, искателе рая из Шангри-Ла, и его жене. Маски Ялунга — это послания убийцы, разбросанные по территории Кирата. Их необходимо сломать или порвать, чтобы получить неограниченное количество жетонов призыва наемников. Также Аджаю предлагают поохотиться на различных животных в заданиях «Контроль численности» и «Снабжение». Кроме того, есть внутриигровые соревнования, организованные Kirat Film Studio. И, конечно же, возвращение на заставу: задания, где предлагают очистить заставу и улучшить свое достижение. Клады, точное количество которых не уточняется, собраны не все. Их вроде в два или даже в три раза больше, чем в Unity.

В игре стоит различать бессмысленную скрежетание сундуков, постеров и скрежет «лор» (набор предметов, дающих информацию о мире: дневники, письма, тханки). Шлифовка «традиционных» предметов заставляет игрока задуматься, как взять тот или иной предмет.

События кармы также происходят в игре. Независимо от региона, вражеская команда может появиться и атаковать союзников или взять заложников, может пройти курьер с важным сообщением или может появиться блокпост. Эти задания не дают игроку расслабиться, даже если вся территория уже очищена.

Противники

Солдаты короля противостоят повстанцам на юге, а стража сражается на севере страны. В армию входят штурмовики, гиганты, снайперы, охотники. Есть два типа террористов-смертников, которых нет на севере, на юге Кирата: поджигатели и самоубийцы. Они бегут к игроку с коктейлем Молотова и ножом соответственно. Эти ребята явно находятся под какой-то субстанцией, но откуда взялись такие солдаты в централизованной армии короля? Огнемет и пулеметчики могут быть объединены в класс Джаггернаут, который отличается только оружием. Вы можете убить их тремя способами: всадить десятки пуль в броню, сбить шлем и попасть в голову, улучшить навык «Убить тяжелого бойца» и убить, используя скрытность. Затем идут штурмовики, частные и тяжелые. Разные по количеству здоровья и визуальной модели, у них одинаковое оружие. Гранатометы опасны, если вы находитесь в транспортном средстве, но иначе они не будут видны. Снайпер — самый дальновидный противник в игре, занимающий позиции на возвышенности. Ну и охотники, местные шаманы, которые могут установить диких животных, с которых исчезает метка, если они заклеймены с фотоаппаратом или видоискателем.

1634386131

Локации

В игре две локации (не считая DLC, которое осталось разблокированным во время прохождения): Гималаи, заснеженные вершины и Кират. Вы можете добраться до Гималаев только во время миссий и никак иначе. Завершенные локации не отмечены на карте, хотя, если вы посмотрите на карту в процессе, вы сможете понять, куда идет миссия. Исключение составляет «Тюрьма Дургеши», она остается на карте после прохождения, но выхода нет. Некоторым в тылу Гималаев, в самых высоких точках, нужен кислородный баллон, который пополняется за счет баллонов убитых врагов. В самом Кирате интересные места отмечены вопросами (да, всеми «любимыми» вопросами). Для изучения вопросов они вливают опыт и обнаруживают местонахождение сокровищ, масок и других мелочей по соседству. Такие места ассоциируются с достопримечательностями, поселениями или знаковыми местами.

Территория Кирата (сравнение Севера и Юга) по ландшафту не сильно отличается: гористая местность, реки, скалы. Но по фактуре есть отличия: на юге зеленая зона, больше растительности (особенно по моим ощущениям), на севере преобладают желто-оранжевые, растительность засохла, есть снежные барсы. Разница между окружающей природой чувствуется, но функциональной разницы нет.

1634386132

Прокачка и развитие

Битва слона и тигра встречает нас на экране загрузки, также продолжается в меню навыков. Прокачка происходит по уровням и делится на защиту и атаку. Я изучил все навыки, кроме навыка, который требует арены уровня 2. И к концу игры я понял, что прокачка была сделана больше для галочки: из всех навыков, активных во время игры, два или три пригодятся . Пассивные навыки могут быть очень полезными, в отличие от активных. Если вы изучаете деятельность в мире, уровень будет выше 15-го. Но если просто пройти сюжетную линию, уровня на прокачку может не хватить, как и денег. Обращаемся к ним.

Денежная единица Кирата — Киратская рупия. На первый взгляд кажется, что их очень много, из-за чего валяются стаи — пара тысяч в сундуке или труп — это просто нонсенс. Но там же мы находим мусор на продажу… В этой игре мы заставим миллионы крутиться. Единственный раз, за ​​исключением начала игры, когда деньги закончились, было после возвращения Дома Бури и его полной реставрации. Весь кошелек пошел в ремонт, а это 2 лимона рупии, но через полчаса в открытом мире деньги вернули. И хотя в кошельке не было 5кк рупий, это было лишним, тем более что средств на картриджи хватало.

И тогда внимательный читатель заметит неточность: сначала кошелек был по 2кк, а потом по 5кк, как там? Все просто, в игре ограниченный инвентарь, количество патронов на складе и так далее. Если вы хотите иметь больше денег или наживки, вам придется накачать соответствующий мешок. В первой прокачке используются шкуры животных, обитающих в Кирате, после убийства которых скин необходимо снять и спасибо разработчикам игры за возможность отключить анимацию. Да, может быть приятно, но уже на полпути становится скучно. И если вы убьете животное из лука или арбалета, это будет совершено * чистое убийство *, где с животного можно собрать 2 шкуры. Но накачать сумку на максимум сразу не получится — придется убить редкого зверя в зданиях модного дома Chiffon. Шифон распределяет цель и уничтожаемое оружие. Что ж, если вы собираете дополнительные скины, вы можете продавать их на заставах, дома или у шерп, странствующего торговца, которого можно найти в любой точке мира.

Уровень и деньги теряют ценность к середине игры, их будет в изобилии.

1634386134

Оружие в игре разнообразное: винтовки, штурмовые винтовки, пистолеты и многое другое. Всего 64 статьи, каждая из которых имеет реальный прототип. Игра делит оружие на обычное и уникальное. К обычному оружию добавляются модификаторы, и если слот всего один, повесить увеличенный магазин и прицел одновременно не получится. К уникальному оружию нельзя добавлять модификаторы, все предустановки уже сформированы. Выстрел четкий и предсказуемый, есть небольшая хаотичность при стрельбе «от бедра», но при запирании прицела легко управлять спреем.

Интерактивность окружения

В игре есть условная разрушаемость. Стулья, заборчик, сетку или связку досок можно разнести в пыль. Правда, с мелкими деталями ничего не поделаешь, они превращаются в сюжеты. Если вы воспользуетесь гранатой или огнеметом, огонь воспламенится и распространится. Трава, листва или груды опиума могут гореть. Огонь распространяется и на здания, но с ними ничего не происходит. И, конечно же, трупы: их можно нести, стрелять в них, и они не улетят от случайной пули. Транспорт чувствует себя и управляется хорошо, для обычных людей добавлен автопилот, но нет разницы между квадроциклом и фургоном. И еще вопрос по ремонту автомобиля: если проткнуть покрышку, разбить стекло, а потом отремонтировать машину, то все восстановится. Но я не знаю, как сварка помогает ремонтировать стекло.

1634386136

О не вошедшем, или что ещё есть в игре

В какой-то момент казалось, что игра была насыщена передозировками наркотиков. На самом деле их не так много, если брать процент таких миссий по сравнению со всем контентом игры (я не знаю, насколько точно воссоздан эффект, но в Юбисофт что-то ясно понимают). Сюжетное задание на устранение одного из трех губернаторов Минга, Юмы, мы должны пройти под приходом. А то, что Юма мертв, мы узнаем постфактум.

Несколько слов о Шангри-Ла. После освобождения дома Гейла открываются задания по сбору частей тханки, эти части переносят Аджая в небесный мир на земле. Глобально мир не отличается от основного, но, как и Гималаи, имеет особую механику. Мы должны играть за Калинагу и избавить мир от Ракшаса (мифологического существа в FarCry4) вместе с тигром. Страж бессмертен, и если через некоторое время его убьют, он возвращается в бой. Тигр может получать приказы, отвлекает местных великанов. И, конечно же, без него вы не сможете победить финального босса, о котором мы поговорим позже. Собрав все элементы, лук Шангри-Ла сможет замедлять время и одновременно выпускать несколько стрел. И, конечно же, полеты: они выполняются как в обычном мире с вингсьютом. Но поскольку необходимо летать на большие расстояния и подниматься в мир, мы добавили «воздушные столбы», которые позволяют нашему герою летать и при приземлении не наносится урон.

Финальный босс на максимальной сложности был тяжелым, но побежденным. Во время этого боя здоровье улетает с 3 космическими скоростями, несмотря на то, что в предыдущих заданиях было достаточно танцевать, есть и лечить до изнеможения. Чтобы победить птицу, вы должны сбить ее три раза, а чтобы убить, вам нужно трижды ударить ее открытым ртом, и вы не всегда можете попасть в нее. После каждого поражения птица начинает порождать все больше и больше демонов, и после смерти вам придется снова начинать битву. На самом деле босс не такой уж и сложный, потому что у него всего две атаки: град огня и порождение мобов. В целом, это неплохая второстепенная ветка с парой интересных механик, которые стоит изучить.

1634386137

Вывод

Игру можно охарактеризовать как сюжетный шутер с открытым миром и множеством дополнительных сюжетов. Этим все сказано. Четвертая часть серии получилась неплохим шутером на 30-40 часов, именно в этот период игра предлагает интересную механику, миссии, паркур и обычные головоломки. Позже в игре будет просто помол сундуков и прочих мелочей. Смысл пребывания в этом мире — только для тех, кто изучает вселенную, традиции или любит гриндить. И если бы я не очистил Южный Кират от активности, время, проведенное в игре, сократилось бы еще на 5-15 часов. В игре разнообразный, негриндовый контент на 25-30 часов, что все равно неплохо. Есть еще вопрос по сюжету: игра начинается очень хаотично и непонятно, почему ГГ помогает повстанцам. Это объясняется по ходу игры, но аргументы не безоговорочные. А для людей, которые не хотят присоединяться к Золотому Пути, игра предлагает секретную концовку, которую я узнал, изучая игру для обзора. Множественные вариации и концовки, если все сделано правильно, могут вернуть игрока, чтобы исследовать другую ветку. Но если посмотреть в игре две концовки, становится понятно, что вариаций как таковых нет, меняются только персонажи в фильме. Ценность этих концовок только в проблемах, которые там возникают. Окружающий мир кажется проще, чем в убийцах, текстуры гор заряжают ясностью только в упор, и поэтому это сплошное мыло. Графика не самая сильная сторона игры, но упрощение положительно сказалось на производительности — киллеры были переведены в среднем на 20 кадров в секунду, а в FarCry этот показатель вырос до 35-40.

В саму игру я бы порекомендовал поиграть, если у вас есть лишних 30 часов.

Почему же это копипаст тройки?

После прохождения изучил обзоры, сравнения и прохождения игр FarCry 3 и 4, все обзоры вышли за последние полтора года, когда все части серии уже были в продаже. Посмотрев материал, я понял, что 4 часть действительно копирует третью, но в этом ее главное преимущество. Взяв за основу третью часть Ubisoft, они работали над ошибками: разнообразили башни, добавили живости открытому миру, упростили животных в лесах, добавили интерактивности телам. Юбики улучшили отдачу при стрельбе, добавили возможность летать и кататься на слонах к уже хорошо проработанной механике транспорта. И разве идеальное продолжение не является игрой, которая лучше своего предшественника, исправляет ошибки и добавляет что-то новое?

Некоторые изображения были сделаны фан-сервисом игры на Фэндоме из-за невозможности записать все прохождение в качестве FHD или выше.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий