- Потрачено. За что ненавидеть The Witcher 3: Wild Hunt, одну из лучших игр современности
- За бесполезные тонны лута
- За контракты
- За ведьмачье чутье
- За боевую систему
- За «Гвинт»
- Чего лишился The Witcher 3: большой Новиград, острова, предыстория Эредина
- Другая боевая система
- Похудевшее дополнение
- Пропавшие острова
- Большой Новиград
- Предыстория Эредина
- Прокачка лодок
«Ведьмак 3» побочная миссия «Равновесие в природе» — где взять задание, характеристики, прохождение, последствия выбора, хорошая и плохая концовка.
Квест можно принять, если вы найдете записку от гильдии бондеров Боклера на доске объявлений рядом с таверной Куролиск. Указывает на то, что мастера ищут ведьмака или группу ведьмаков, чтобы сопровождать караван по землям Белого Ужаса. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Гастоном Логаффом в Торговом поле. Он расположен к северу от гостиницы.
Ведьмак 3 — одна из лучших игр последнего десятилетия, и я думаю, что многие согласятся с этим. Правда, это не делает его идеальным (ведь таких вещей нет), | Канобу
Потрачено. За что ненавидеть The Witcher 3: Wild Hunt, одну из лучших игр современности
Поговорим сразу о самом очевидном, чтобы потом не отвлекаться. Человек, который придумал эти проклятые вопросительные знаки, явно был злым гением (и я думаю, он счастливо ненавидит человечество). Мало того, что ими буквально заполнена почти вся игровая карта, в большинстве случаев вы не найдете ничего интересного, кроме очередного ящика с бесполезным снаряжением, о котором мы поговорим позже.
Вы, конечно, можете отключить эти значки и самостоятельно исследовать игровой мир, чтобы погружение было естественным, и все эти вопросы не мешали. Но это почти то же самое, если бы вам сказали в какой-нибудь MMORPG: «Ну, вам не нравится этот класс — не играйте с ними!»
И да, я бы проигнорировал этот момент, если бы по прибытии в Скеллиге я не открыл карту и не увидел, что там происходит. Если кто забыл, то этих проклятых вопросительных знаков очень много, около 80% из них где-то посреди океана, где нет ничего, кроме затонувших кораблей и их груза, абсолютно бесполезного. Не спорю, исследовать мир в третьем «Ведьмаке» очень приятно (хотя бы потому, что чертовски хорошо), но это искусственное удлинение игрового процесса мне совсем не по душе.
За бесполезные тонны лута
Частично это проистекает из предыдущего пункта, частично это чума в принципе для всего рода, но тем не менее. Большинство отметок на карте — это все типы сундуков и добычи. И большая часть этой добычи совершенно бесполезна. Единственное, что хорошо в следующем пакете гамбезона — это его продажа продавцу, а сиденье для инвентаря не резиновое, и вам часто придется тренироваться между магазином и барабанами для мусора.
На Скеллиге это превращается в адскую пытку — конечно, если по какой-то причине вы решите пройтись по достопримечательностям там.
Также здесь стоит писать всевозможные премиальные уникальные предметы, которые обычно оказываются хуже, чем металлолом, который Геральт носит с собой. Я помню, что было очень весело провести миссию в Скеллиг: получить семейный меч в качестве награды за задание и через пять минут продать его дешевому торговцу. И неважно, какая реликвия: урон меньше, чем у моего текущего меча, и занимает место в инвентаре. В этом плане третий «Ведьмак» в этом плане мне иногда напоминал некий симулятор торговца, а не охотника на монстров, ведь карманы каждого второго торговца к концу игры полностью опустели.
А после завершения Blood and Wine любой серебряный меч можно просто игнорировать и не брать в руки
За контракты
В общем, в контрактных заданиях сложно найти серьезные недостатки: они все же намеренно сделаны таким образом, чтобы игрок вжился в роль ведьмака. Я собрал информацию, выследил чудовище, обнаружил его сильные и слабые стороны, полил меч нужным маслом и пошел откручивать врагу рога. И это действительно работает: первые двадцать раз эти задания действительно интересны и вроде бы все идет хорошо. А потом вы видите полдюжины других подобных поисков в журнале, и энтузиазм как-то внезапно исчезает.
За ведьмачье чутье
По сути, это та же проблема, что и с контрактами. Вдохновение было создано с целью найти баланс между обыденными «следуй за маркером и убей всех» и «откройте руководство, прочтите повадки монстра, затем найдите отправную точку и попытайтесь найти все незаметные бороздки и сломанные ветви, вдруг ты что-то найдешь «. То есть, с одной стороны, это упрощение игрового процесса, а с другой — все же попытка позволить игроку максимально попасть в роль ведьмака.
И работает, но только первые часы игры (из ста с половиной). Потом становится скучно видеть мир в «расплывчатой» форме с красными пятнами, а следующая миссия, где вам нужно кого-то выследить, вызывает только грустный вздох.
За боевую систему
Здесь можно долго спорить, но, думаю, многие согласятся с этим. Боевая система в «Ведьмаке 3» — сплошная «бездушная крыса», прямо как в каком-нибудь Diablo. Кому нужны хитрые комбинации, фальшивые и так далее, если можно сначала поджечь / перебросить врага, а потом методично «замолчать» его, выполняя ту же атаку до победы? Для меня практически все сражения превратились в серию «наложил на себя щит — сразил врагов — изранен до смерти». Бои с боссами тоже происходили так же, только не сбивали с ног.
Наличие гранат и знаков различия само по себе мало помогает, так как не добавляет глубины местным боям. Да, вы можете заморозить врагов, поджечь их или оглушить. А потом все равно придется бить их мечом, ведь как же иначе? В то же время и извращенная сложность не помогает — враги становятся толще и сильнее, но отнюдь не умнее. И больше не менял.
В игре также есть арбалет, единственная цель которого — сбивать летающих врагов и убивать тех, кто находится под водой. Кроме того, теоретически его можно использовать для стрельбы по обычным противникам, но вы, скорее всего, умрете от скуки (или старости), прежде чем прикончите хотя бы одного врага таким образом.
Неудивительно, что фанаты попытались исправить боевую систему, изменив ее с помощью модов. Удались они или нет — вопрос открытый.
За «Гвинт»
Я мог бы написать здесь в нескольких абзацах, почему эта замечательная мини-игра попала в список, но я лучше покажу вам подборку шуток игроков — они все прекрасно объясняют:
.
Ведьмак и Трисс идут навстречу торговцу, который просит избавиться от крыс в его сарае. На этом этапе укладываем приманку в нескольких местах на большом складе (нужно искать помет мыши).
Генри Кавилл получил травму во время съемок «Ведьмака». Съемочный процесс снова приостанавливается
Боевая система в игре также может выглядеть иначе.
Чего лишился The Witcher 3: большой Новиград, острова, предыстория Эредина
Вы можете легко пройти сотню часов, чтобы пройти Ведьмак 3 Дикая Охота, а надстройки добавят еще несколько десятков. Хотя контента в игре много и он размещен довольно густо, разных заданий и событий может быть еще больше.
Дизайнеры CD Projekt RED напоминают, что разнообразный контент вырезан не только самой игрой, но и ее дополнениями. Это были не просто домашние задания — в «Ведьмаке 3» не было домашних заданий, сюжетных сцен и целых локаций разной степени масштабности.
Игроки могли лучше узнать Эредина, прогуляться по новым островам Скеллиге, принять участие в регатах или полностью потеряться в Новиграде. Вот история о том, что было вырезано из Ведьмака 3 на разных этапах разработки.
Другая боевая система
Бои в The Witcher 3 теперь организованы довольно просто: Геральт может наносить быстрый или сильный удар, а также набирать очки, броски и спасброски. Некоторое время разработчики хотели, чтобы герой использовал инстинкт ведьмы во время сражений.
Судя по всему, система напоминала VATS Fallout. При использовании течки время замедляется, и игрок может выбрать, в какую часть тела противника он хочет попасть. Что интересно, было разрешено поражать не только части тела, но и органы.
В зависимости от попадания в тот или иной орган или часть тела на противника накладывались различные эффекты, видимые невооруженным глазом. Разработчики напоминают, что такая система делала битвы похожими на смертельные случаи в Mortal Kombat.
Возникла проблема: с постоянным замедлением времени и эффектными попаданиями битвы потеряли весь свой динамизм. Фактически, The Witcher 3 превращался в игру с пошаговой боевой системой, совсем не из тех, над которыми студия хотела бы работать.
Однако для арбалетов все же оставалось замедление времени. Но только с особым умением.
Похудевшее дополнение
Второе дополнение к истории, Blood and Wine, могло бы иметь намного больше контента. По словам разработчиков, около половины активности было отключено аддоном; Их решили убрать, чтобы не делать аддон излишне юмористическим и сохранить характерную атмосферу, присущую The Witcher 3.
Большинство вырезанных миссий были более-менее увлекательными. Например, Филип Вебер рассказывает о задании «Тролльское дерьмо»: богатый человек попросил Геральта найти потерянные драгоценности, но оказалось, что человека, несущего их, съели тролли.
Следовательно, чтобы завершить действие, ведьмак должен будет адекватно исследовать результаты жизнедеятельности тролля.
Вебер вспоминает, что отказ от половины контента имел обратную сторону. В какой-то момент разработчикам стало казаться, что они урезали слишком много, и надстройка «Blood and Wine» просто не оправдала бы затрат.
это был один из тех моментов, когда команда подумала: «Вот дерьмо, дополнение будет ужасным. Мы не можем выпустить небольшое дополнение, а задачи здесь считаются по пальцам».
Майлз Тост, дизайнер
Однако разработчиков заверили, что с основной игрой у них были точно такие же проблемы: CD Projekt всегда казалось, что контента не хватает. В результате выяснилось, что на завершение «надстройки Blood and Wine» ушло около 30 часов.
Пропавшие острова
Кстати, об основной игре. Ведьмак 3 также сильно похудел в процессе разработки: долгое время дизайнеры CD Projekt RED считали, что острова Скеллиге будут намного больше, и что игроки, которые были здесь, увидят много контента.
Мы удалили с архипелага два больших острова и множество маленьких островов, на которых планировали разбросать небольшие мероприятия и мероприятия.
Майлз Тост, дизайнер
Всего Скеллиге проиграл около трети. В это время возникла вторая проблема — в море появилось слишком много щелей, что было не очень интересно для купания. Решить ситуацию решили с помощью бочек.
В местах, где располагались острова, было разбросано много бочек и предметов. Сначала эти бочки вообще не отображались на картах, поэтому разработчики решили, что это неправильно, и превратили их в обычные достопримечательности.
Оказалось, отмечает Майлз Тост, не очень хорошо. Возможно, в случае с бочками и бывшими островами разработчики скорее испортили игру, чем улучшили ее — множество интересных мест в открытом море просто отвлекало игроков от основной задачи.
Большой Новиград
В книгах Анджея Сапковского Новиград описывается как огромный город с 30 000 жителей, но в «Ведьмаке 3» он выглядит гораздо скромнее. Так было не всегда: какое-то время думали превратить Новиград в огромный город.
Город должен был быть местом, в которое можно было попасть только через экран загрузки. Тысячи граждан и квадратные мили улиц, домов и дверей ждали за стенами игроков. Эта версия Новиграда даже была реализована в игре.
Но затем, говорит технический арт-директор Кшиштоф Кшишин, возникла проблема. Начав ходить по огромному Новиграду, масштабы которого примерно соответствовали масштабу книги, разработчики поняли, что город слишком велик.
Стало ясно, что команда никогда не сможет заполнить такую область интересным контентом — разработчикам неизбежно придется создавать повторяющиеся задачи или шаблоны. CD Projekt RED не смогла этого сделать.
В результате было решено отказаться от отдельного гиганта Новиград и сделать город намного меньше. Но теперь по его улицам можно бегать без загрузочных экранов.
Предыстория Эредина
Хотя Эредин Брекк Глас является главным антагонистом Ведьмака 3, игроки мало что знают о нем и его сущности: король Дикой Охоты не слишком подробно объясняет свои мотивы и избегает вступать в диалоги. Так было не всегда.
Было запланировано множество сцен, которые подчеркивают мотивы Эредина, делая этого персонажа более глубоким и в то же время более человечным. В этих сценах, вспоминает дизайнер Филип Вебер, игроки знакомятся с предысторией Эредина.
В частности, в одной из сцен Геральту пришлось провести особый ритуал. Из открывшегося видения ведьмак узнал, как и почему Эредин отравил эльфийского короля и захватил его трон. Кроме того, было задание, в котором игрокам нужно было притвориться одним из воинов Охоты и посетить их лагеря.
В конце концов, объясняет Вебер, все эти сцены и миссии были вырезаны из-за нехватки времени. У разработчиков был выбор: написать Эредина подробнее или лучше проработать сюжет Цири. Дело было решено в пользу последнего.
Прокачка лодок
Путешествовать на лодке в The Witcher 3 довольно просто — вам просто нужно найти лодку, запрыгнуть на нее, отправиться в плавание, и вы можете плыть. Какое-то время разработчики считали, что лодки должны быть самым важным аспектом игры.
Предполагалось, что Геральт сможет прокачивать и улучшать лодки примерно так же, как с экипировкой или с Плотвой. Этот аспект игры должен был достичь своего апогея, когда ведьмак прибыл на острова Скеллиге.
Однако после тщательного анализа разработчики сочли концепцию качающейся лодки слишком сложной. Это излишне перегружало насосную систему и было не очень интересно; ведь Геральт ведьмак, а не лодочник.
Кроме того, дизайнеры отказались от идеи ввести в игру гонки на лодках. Было обнаружено, что во время таких гонок лодки постоянно выходят из строя, а их органы управления недостаточно отзывчивы, чтобы избежать столкновений.
И еще кое что. Оказалось, что откровенные сцены в Ведьмаке 3 изначально были намного длиннее. Разработчики сочли это излишним и сократили каждую сцену примерно наполовину. Вроде сработало хорошо.
Источники
- https://www.gitgud.top/witcher-3/ravnovesie-v-prirode/
- https://kanobu.ru/articles/wasted-the-witcher-3-wild-hunt-373798/
- https://sk-drevo.com/na-dache/shalfej-i-rozmarin-vedmak-viki-fandom
- https://wtftime.ru/articles/106314/chego-lishilsja-the-witcher-3-bolshoj-novigrad-ostrova-predystorija-eredina/