В какой-то момент игрокам могут понадобиться файлы сохранений для Dark Souls 3. Мы поделимся с вами, где находятся сохранения Dark Souls 3 — путь, по которому находятся сохранения игры.
Сначала займемся проводником, я покажу его на примере операционной системы Windows 10. В других системах окна и папки могут отличаться, но смысл не меняется. Система находится на диске C. В папке Users есть еще одна папка с именем вашего компьютера.
В нем нужно настроить отображение скрытых файлов и папок. Затем перейдите в папку AppData — Roaming — DarkSoulsIII. Содержит все сохранения игры. Что нужно?
Может появиться тестовое сохранение очень высокого уровня. Можно поместить в папку сохранения и обучить на боссе. Сохранение можно отредактировать, сохранить на рабочий стол, потом можно пройти через Босса. Открываются большие возможности.
Для Assassin’s Creed Odyssey доступно множество отличных модов. Представляем 15 лучших модификаций.
Story Creator Mod
Редактор игровых миссий. Даже с часами игры сюжет слишком короток. Если вы хотите и дальше играть целенаправленно, этот мод вам пригодится. Содержит истории, созданные игроками.
Конечно, смешанные ролики не совсем понятны, но фан-миссии по-своему уникальны. Еще одна примечательная особенность: чтобы начать уровень, вам необходимо авторизоваться на портале.
Давайте выясним, почему не запускается Assassin Creed Odyssey. Среди проблем часто бывает, что игра вылетает или не сохраняется. Как быть в этом случае?
Обновляем драйвера видеокарты
📌 Для новой версии игры готовятся специальные драйверы, оптимизированные под конкретную версию. Поэтому не стоит сразу ругаться на разработчиков, а лучше зайти на сайт производителя видеокарты и установить новую версию драйверов. Если это не решит проблему, попробуйте установить более позднюю версию.
📌 Убедитесь, что вы загрузили полную версию драйверов, не используйте бета-версии, так как есть много необнаруженных и нерешенных ошибок.
📌 Даже в играх необходимо установить последнюю версию DirectX для их стабильной работы. Вы можете скачать его с официального сайта Microsoft.
Мы объясняем, почему Assassin’s Creed: Odyssey интересна, и даем несколько очень важных и полезных советов по ее завершению.
3. Не пропускайте побочные задания
Побочные миссии в Odyssey сильно отличаются от таковых в предыдущих играх серии. Во-первых, они действительно интересные. Конечно, есть и стандартные «забери» и «пошли-убей», но помимо них есть и действительно навороченные квесты. В одних задействованы любопытные персонажи, другие ставят игрока в необычные ситуации.
Чтобы поднять уровень героя до уровня, необходимого для выполнения сюжетных миссий, требуется больше побочных эффектов. Ведь враги нескольких уровней выше героя способны убить его всего парой ударов.
Кроме того, во время побочных миссий вы можете найти мощные предметы и даже новых членов отряда — некоторых сильных противников можно пощадить и нанять. Они дают бонусы кораблю, и это никогда не будет лишним.
После успеха, на мой взгляд, Assassin’s Creed Origins, я решил посмотреть, какие работы проделала Ubisoft и что это из себя представляет
Мой личный ад. Обзор Assassin’s Creed Odyssey
После успеха, на мой взгляд, Assassin’s Creed Origins, я решил посмотреть, чем занимается Ubisoft и на что похожа эта игра.
Как вы уже знаете, я фанат серии Assassins Creed. Я пока не хочу говорить о своей любви к ней, потому что я уже упоминал об этом в обзоре Origins. Как видно из того обзора, мне понравилась игра (несмотря на некоторые недостатки), и я просмотрел абсолютно весь контент, что заняло у меня 107,4 часа. 2 мая 2020 года, в хорошем настроении от предыдущей части, я сел играть в Assassins Creed Odyssey, полный азарта.
И в календаре на 2 июля 2021 года (я публикую случайные обзоры, а это значит, что они, возможно, были написаны давным-давно, поэтому примите эти даты. И да, я играю 1 год и 1 месяц), потратив 171,6 часов в игре, однако я не охватил весь контент, предоставленный разработчиками, я сидел за монитором разочарованный, опустошенный, разочарованный и совершенно не понимая, что произошло. Но обо всем по порядку…
Сюжет
Сюжетная линия, пожалуй, лучшая и в какой-то момент худшая часть игры. Я объясняю.
Сначала теперь в роли Assassins Creed. Нам предоставляется выбор между двумя главными героями: Алексиосом и Кассандрой, это все еще можно принять, поскольку в сюжете они кровные родственники, и это мы уже видели в Syndicate. Единственное отличие состоит в том, что во втором нам дали управление двумя главными героями одновременно, а в первом наши герои меняются местами в сюжете в зависимости от вашего выбора, но об этом позже. Ролевая игра не заканчивается здесь и сейчас, внимание, мы можем выбирать строки в диалогах, таким образом интерпретировать персонажа и напрямую выбирать исход событий. Здесь не все так просто.
Это решение фактически разрушает концепцию сериала, потому что мы просто меняем исторические события, что звучит безумно как часть обычного погружения в воспоминания предков. Но если абстрагироваться от этих мыслей (и вообще забыть, что это убийца), то эта механика сделана неплохо. Нам постоянно предоставляется выбор как минимум из двух вариантов, перед неочевидным выбором, дается возможность и улыбаться, и грустить, а главное, это также реализовано в побочных миссиях, добавляя интереса к их прохождению. Правда, мне не понравилось, что в итоге у нас абсолютно бесхребетный характер, без убеждений и реакций на окружающий мир.
Поймите правильно: если вы создаете персонажа с именем, предысторией и так далее, сделайте из него персонажа, чтобы в кат-сценах он адекватно реагировал на происходящее, независимо от вашего выбора, как он это делал в Ведьмаке. И, как выясняется, в первую очередь в моем случае Кассандра учит персонажей доброте, искренности, честности, а в следующей сцене она вырезает тех же людей, крича «Я богиня, бойся меня» и берет то, что она нуждается в них. Получается своего рода биполярность.
Во-вторых, у нас довольно прочная и интересная повествовательная структура. В игре, наряду с DLC, есть четыре основных сюжетных линии, три из которых вытекают параллельно, а четвертая вырвана из повествования, а также два типа дополнительных квестов. Первые отмечены восклицательным знаком, имеют определенное значение как независимое, так и сюжетное. Последние просто предназначены для измельчения денег, опыта и ресурсов, так как они вынесены в отдельное место и их не нужно брать. Самое главное здесь то, что все миссии в игре похожи на одно огромное уникальное приключение.
Эта атмосфера создается благодаря нескольким важным вещам. Во-первых, у нас есть история о полубоге, который путешествует по миру и выполняет свои действия в зависимости от вашего выбора. Второй — ограничение уровня. Регионы в Assassins Creed Odyssey разделены по уровням, хотя вы можете свободно перемещаться по ним, и из-за этого ограничения мы интуитивно не лезем в другие места. В результате после накачки и проведения нового исследования создается атмосфера распространения ваших действий, уже осуществленных по всей Греции. В-третьих, выполняя действия третьих лиц, мы можем случайно завершить поиск, а затем просто сдать его, что завершает целостность и реалистичность этого мира.
В-третьих, плохой DLC. Дополнения здесь не только для продолжения присутствия в игре, как в случае с Origins, но и для прямого продолжения, завершения и расширения истории. Структурно они разделены на несколько эпизодов, действие которых происходит в разных регионах. Первое DLC называется «Наследие первого клинка» и полностью копирует сюжетную линию Cult of Space в основной части игры. Сюжет рассказывает о первом убийце и его судьбе, а также создает непонятную династию убийц. Только сейчас, если бы я не выбрал нужный вариант, эта династия все равно была бы создана, потому что финал переносит нас прямо в предыдущую часть серии.
Второе расширение, названное «Судьба Атлантиды», превращает Assassin’s Creed в фантастику. Боги, потусторонние миры, мифические существа, призраки и так далее. Он рассказывает, что главный герой должен раскрыть потенциал одного из артефактов Иссу, а параллельно Лейла Хасан (это главная героиня в реальном времени) должна подчинить свою силу. В моем случае Кассандра путешествует через порталы в разные миры, чтобы собрать знания для использования артефакта. Только это приключение превращается в пустую однообразную рутину эпических масштабов. Сюжетная часть обесценивает абсолютно все ваше время и усилия не только для этого временного периода, но и для всей игры в целом. Кроме того, есть глупый и отвратительный финал, который ни к чему не ведет, оставляет всю основную сюжетную линию на потом и делает Лейлу абсолютно идиотским персонажем.
Мир игры
Я бы хотел начать описание игрового процесса с игрового мира. Для меня это тоже не уникальная часть этого проекта. Структурно мир разделен на большие регионы с рекомендуемым уровнем персонажа для посещения. В свою очередь регион разделен на небольшие участки. Каждый регион представляет собой отдельный греческий город-государство со своей столицей и правителем. Пелопоннесская война происходит в мире (между Афинами и Спартой), и разработчики не ограничились заполнением каждой области как минимум четырьмя фортами противниками, и в каждом регионе может быть как минимум три таких области.
Присоединяясь к одной из противоборствующих сторон, мы можем захватить регионы и передать им сторону, за которую вы сражаетесь. Для этого сначала необходимо ослабить влияние вражеской фракции в данной местности. Для этого зачищаем форты, убиваем капитанов и правителя региона. После этого перед нами открывается конфликт, и даже тогда мы можем выбрать, на чьей стороне встать. Эта механика не имеет сюжетного значения, здесь война — это просто период времени, когда главный герой находится и существует только для того, чтобы получить опыт и экипировку с редким ресурсом.
На карте Assassins Creed Odyssey разбросаны вопросительные знаки (второстепенные действия), а именно:
- Точки синхронизации;
- Города или поселки;
- Сокровища погружены в море.
- Норы животных;
- Сильный с культистами;
- Форт с охотниками;
- Сильный с язычниками;
- Сильный с бандитами;
- Форт с пиратами;
- Форт с одной из противоборствующих фракций (зависит от того, кому в данный момент принадлежит регион).
Как мы видим, почти все, что может выдержать игра, — это расчистка аванпостов, а их размер и количество во втором DLC стало еще больше. Мы коснемся интереса этого урока в описании боевой системы.
Говоря о дизайне уровней, он официально мертв. В игре редко встретишь удобные пути для передвижения. Обычно из-за камней они идут по тропе, которая вдвое больше, чем если бы вы бежали пешком. В этом случае мне очень помогла лошадь с крыльями (слава богу, такой скин в то время раздавался бесплатно в магазине Ubisoft). Я забрался на вершину обрыва, позвал коня и просто спрыгнул в сторону цели, тем самым значительно сократив путь. Значительный паркур тоже мертв. В городах нет ни одной трассы для паркура, чтобы мы могли двигаться быстрее и интереснее. Исключение составляет первая часть дополнения «Судьба Атлантиды», локация Элизиум. Там из-за многоуровневого расположения разработчики постарались сделать передвижение по нему максимально комфортным, но в последней части того же аддона у нас конструктивно такая же Атлантида без удобных дорожек как для паркура, так и для бега конная прогулка.
появился полноценный режим проводника. Работает довольно просто, когда вы взяли миссию, то место, куда вам нужно идти, не отображается. Чтобы найти это место, задайте уточняющие вопросы NPC миссии, затем, исходя из полученных ориентиров, перейдите в нужную область и с помощью Икара (орла) найдите свою цель. Деактивировать режим можно как в начале, так и во время игры.
Последнее, что хотелось бы обсудить, — это графика игры. Теперь будет абсолютно СУБЪЕКТИВНОЕ мнение и убеждать меня в обратном будет бесполезно. Мне не нравится графика в Assassins Creed Odyssey (особенно в том, что касается открытого мира игры). Эта игра, безусловно, может подарить вам красивые пейзажи и архитектуру, но в отдельных городах и регионах. По большей части мы путешествуем по пустым водоемам, где нет брошенных китов, дельфинов, акул, чаек, штормов и плохой погоды. Когда мы путешествуем по суше, все, что мы видим, — это трава с плохой текстурой, деревья, камни и огромные пустые пространства. Это касается и звука в игре. В море мы слышим только песню вашей команды, а когда мы ее выключаем, только звук воды. В городах и портах нет жизни, как будто все онемели одновременно. А в лесах нет звуков птиц или зверей.
Снаряжение
Снаряжение персонажа претерпело несколько изменений. Если оружие ближнего боя остается прежним (мечи, кинжалы, копья, топоры и булавы), то есть только один лук. Потенциал оружия дальнего боя теперь раскрывается с помощью навыков. Обычные скины в Origins заменены на полноценные доспехи, в которых можно менять каждый элемент. У каждого предмета экипировки есть уровень и редкость. Уровень для нового снаряжения адаптируется к персонажу, но если вы хотите сохранить то, что вам уже нравится, то его может улучшить любой кузнец. Кроме того, экипировка обладает уникальными эффектами, с помощью которых можно настроить стиль прохождения. Эффекты также могут быть добавлены кузнецом, но только на более редких.
Чтобы заплатить кузнецу за работу, вам нужно собирать расходные ресурсы и золото. Ресурсы — это дерево, камень, два вида драгоценных камней, кожа и древние таблички. Последние необходимы для улучшения корабля, о котором мы поговорим позже.
Снаряжение разбросано по всему игровому миру, в сундуках можно собирать его с трупов противников, добывать для захвата территорий и выполнения миссий.
В меню можно купить слоты для экипировки, которые являются отличным помощником при прохождении игры. Поскольку можно переключаться между слотами во время битвы, у нас есть возможность настроить, например, набор для скрытности, лука и рукопашного боя, таким образом манипулируя статусными эффектами и повышая нашу эффективность в различных игровых ситуациях.
Вид мечей, топоров, доспехов и так далее просто фантастический. Разработчики действительно постарались на славу в этом аспекте игры.
Я хотел бы закончить ударом холодного оружия. Он ушел. К сожалению, противники никак не реагируют на удары главного героя, кроме особых способностей. Оружие, по сравнению с предыдущей частью, стало намного хуже, пользоваться им неприятно и неинтересно. Это касается и противников, иногда вы даже не замечаете, как через вас проходит урон.
Боевая система и враги
Механика боя в Assassins Creed Odyssey изменилась по сравнению с первой частью новой трилогии. Начну, пожалуй, с прогресса в игре, потому что это неразрывно связано с боем. Умения делятся на активные в главном меню и пассивные в подменю. Если с пассивом все понятно (в атаке войны еще три и так далее), то активные напрямую влияют на стиль вашей игры. Это кажется достаточно тривиальным, но если в предыдущей части, открывая их, мы могли использовать их одновременно, то в этой части есть ограничение на использование навыков. Он состоит из двух панелей по четыре свободных слота для оружия ближнего боя с возможностью постоянного переключения между ними и панели для оружия дальнего боя.
Наряду с экипировкой и ее статусными эффектами у нас есть возможность настроить персонажа в соответствии с нашим стилем прохождения. Кроме того, как я уже говорил, мы можем настроить до пяти наборов с различным оборудованием и навыками, изменяя их в определенных ситуациях. Чтобы использовать способности, тратятся энергетические клетки. Вы можете пополнять их, поражая противников, используя другие навыки и скрытные убийства.
Сами по себе механика сражений практически не изменилась. Разработчики удалили блок, вместо этого сосредоточившись на парировании и своевременном уклонении. В последней части игры была исправлена проблема «намагничивания» вражеских выстрелов на главного героя игры, слава Ubysoft.
Стелс в игре стал еще менее эффективным. Теперь в базовой игре, не углубляясь в прокачку и сборки, даже самого простого врага невозможно убить, но как я уже говорил ранее, настройка персонажа вам поможет и даже более толстые противники смогут вам подчиняться. Что касается поведения врагов в скрытности, то они реагируют более-менее адекватно.
В Odyssey есть несколько типов врагов:
- Обычные противники (солдаты, бандиты, пираты, их капитаны и лидеры);
- Животные (как обычные, так и боссы миссий);
- Наемники (ситуативные лидеры, у которых мы получаем деньги, оборудование и ресурсы);
- Культисты (руководители миссий);
- Мифические существа (боссы миссий).
Представления, в свою очередь, можно разделить на классы. Это мечники, враги со щитами, головорезы, уклоняющиеся, лучники, отравители или поджигатели. Классы можно комбинировать по сопернику. Вы можете встретить хулигана со щитом, опытного фехтовальщика, лучника, отравителя и т.д. У сильнейших врагов, в основном боссов, есть свои сильные и слабые стороны. Кто-то боится яда, огня, скрытых убийств, но то же самое работает в обратном направлении. Во втором дополнении всем классам врагов назначаются активные умения и появляется дополнительный тип — колосс (минибосс).
Проблем, правда, у оппонентов есть все. Как я уже писал ранее, некоторые короткие быстрые удары визуально не заметны на главном герое, поэтому не всегда можно отследить урон при сражении с толпой противников. Оказалось, что эти удары отнимали последние HP и сводили меня с ума. Противоположная ситуация — это реакция на ваши удары. Врагов не волнует, какие удары вы им нанесете, легкие или тяжелые, визуально вы попадаете только в деревянный столб. Поскольку все противники здесь невероятно толстые (даже если вы снизите уровень сложности, это повлияет только на нанесенный вам урон), все это превращается в вечный призыв, особенно когда у вас заканчивается энергия для использования навыка… Последний — ужасные хитбоксы в боссах зверей. Избежать атак этих животных практически невозможно, урон пройдет, даже если вы полностью уклонились от атаки, а кабаны — это трехкилометровый хитбокс для атаки.
Мореплавание
Выбрав настройку Magna Graecia, было бы неправильно не добавлять корабли и морские сражения. Ubisoft уже имела успешный опыт создания этой механики в Assassin’s Creed IV: Black Flag, так что особых проблем с этим возникнуть не должно.
Чтобы покинуть первый остров Греции, нам предоставляется наш личный корабль — Adrestia. Он служит для нас и средством передвижения по обширным водным пространствам между островами, и боевой единицей. Чтобы корабль был более эффективным в бою и на абордажах, разработчики добавили улучшение Adrestia и наем экипажа. Эти действия выполняются в отдельном меню корабля. Вы можете улучшать луки, копья, броню, силу тарана, огневую мощь и так далее, и все это можно улучшить с помощью тех же ресурсов, что и снаряжение главного героя.
Набор команды происходит в открытом мире игры. Всего на корабле четыре слота для наемных моряков. У каждого из этих персонажей есть имя, редкость (как в экипировке) и положительные эффекты на корабле. Чем выше редкость, тем они мощнее и мощнее. Абсолютно любую боевую единицу в игре можно нанять на корабль (то есть вы не можете нанять некоторых персонажей миссии). Для этого с помощью Икара (орла) выберите подходящего кандидата, после чего вам нужно оглушить его с помощью стелса (с мини-боссами и боссами это не сработает), либо с помощью специальных стрелок, предварительно которые вы можете взять бесплатно. Вы можете нанять столько NPC, сколько захотите, но используйте только четырех. Понятно, что на корабле не четыре персонажа, а целая команда, но после боя она автоматически пополняется.
Боевая система выглядит так. У нас есть атака стрелой и атака копьем, копья имеют больший урон и, бросая их в появляющиеся уязвимые точки, они служат средством быстрого уничтожения корабля противника. К тому же для атаки нам предоставлен таран, только ударив который можно сразу открыть уязвимое место врага. Когда мы атакуем в течение длительного времени, мы накапливаем энергию, чтобы усилить и стрелы, и копья с помощью пламени. Огонь наносит мощный разовый урон и дает возможность поджечь вражеский корабль, что постепенно убирает с него полоску HP. Наша цель — сносить полосу до тех пор, пока над противником не появится небольшой якорь, одновременно защищаясь от его атак.
После этого мы можем разделить его пополам тараном, взяв небольшую часть ресурсов на уничтожение, или поднять корабль на борт. Во время посадки главное — не умереть. Нанятые вами члены отряда смогут сразиться со всем экипажем вражеского корабля, так как убить их невозможно. После захвата вам предоставляется возможность собрать награду из сундуков на корабле. Собирая таким образом награды за битвы, вы можете получить больше ресурсов и оборудования, чем если бы вы только что сломали корабли пополам. В DLC «Наследие первого клинка» мы прикрепим к кораблю греческий огонь (своего рода огнемет), у него есть продолжительность и время восстановления, но сражения станут намного проще.
Есть несколько типов кораблей. Я не очень хорошо разбираюсь в морской терминологии, поэтому назову их малыми, большими и средними. Они различаются скоростью, количеством жизней, последовательностью атак и силой. Чем больше корабль, тем он мощнее, но и медленнее. Особый враг — корабль-босс. Из него вы можете получить особую экипировку, много ресурсов и денег, а также особые скины для вашего корабля.
Итог
«Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Снова и снова, надеясь на перемены. Это безумие. Когда я впервые это услышал, не помню, кто сказал это дерьмо, я, бум, убил — Vaas Montenegro”
Эта цитата очень точно передает суть моего опыта в игре. Я снова и снова очищал аванпосты на карте одним и тем же способом, их количество сводило меня с ума, но я продолжал терять уважение к серии и искреннюю любовь к ней. Я ушел и вернулся к игре на год, параллельно играя во множество других игр, чтобы разнообразить свое свободное время. А когда дело дошло до DLC — бум — Ubisoft убила Assassins Creed. Отвратительные сюжетные решения, увеличение количества форпостов на квадратный метр, увеличение их размеров, обязательное усилие для продолжения истории, концовка и я не понимаю, что делать дальше. С одной стороны, есть еще Валгалла, о которой тоже горячо отзываются поклонники сериала, но с другой стороны, я не выдержу другого испытания, как Assassins Creed Odyssey.
Источники
- https://pay-day.ru/gaydy/gde-nahodyatsya-sohraneniya-dark-souls-3/
- https://genapilot.ru/best-assassins-creed-odyssey-mods
- https://stink3r.ru/assasin-krid-odisseya-vyletaet-i-ne-soxranyaetsya
- https://lifehacker.ru/assassins-creed-odyssey/
- https://www.ixbt.com/live/games/moy-lichnyy-ad-obzor-assassins-creed-odyssey.html