- Все, что нужно знать о режиме «новой игры+» в Assassin’s Creed: Origins
- Что попадет в новую игру+:
- Уровни врагов будут изменены
- Как запустить режим «новой игры+»
- «Assassin’s Creed Origins»: 12 новых игровых возможностей
- 12. Непосредственное управление орлом (Дроном)
- 11. Мини-карта исчезла
- 10. Лук и стрела в воздухе
- 9. Цепь убийств
- 8. Система добычи
- 7. Стрельба несколькими стрелами за раз (до 5 шт)
- 6. Полностью переработанное сражение
- 5. Арена дуэлей (мультиплеер?)
- 4. Битва со слоном
- 3. Скольжение по пирамидам (Минимальный прыжок веры?)
- 2. Ездовые верблюды
- 1. Битвы с массивными существами/Больше мистики?
- Требования для Windows
- Рецензия на игру «Assassin’s Creed: Origins»
- Сюжет
- Геймплей
- Игровой мир
- Итог
Ubisoft любезно опубликовала специальный пост в блоге о столь востребованной функции «новая игра +», которая появится в Assassin…$
Все, что нужно знать о режиме «новой игры+» в Assassin’s Creed: Origins
Режим «новая игра +» позволит вам переиграть всю кампанию сюжетной линии Assassin’s Creed: Origin, сохранив весь прогресс, накопленный на момент первого прохождения.
Что попадет в новую игру+:
Уровень персонажа, навыки и вся экипировка будут доступны после запуска «новой игры +». Однако с самого начала придется изучить всю карту, а также все сопутствующие действия, включая сбор всех папирусов.
Уровни врагов будут изменены
логично, что все противники будут иметь уровень выше (или равный) уровню Байека. Однако повышение их уровня не означает, что появятся предметы более высокого качества. Опцию «масштабирование уровня» можно отключить в игровом меню.
Также при запуске «новой игры +» уровень сложности будет увеличен на единицу по сравнению с тем, на котором была завершена предыдущая сюжетная кампания.
- Легкая → Номинальная
- Нормальный → Сложный
- Сложный → Кошмар
- Кошмар → Кошмар
После завершения новой кампании Game + Story игроки получат особую награду, но Ubisoft неохотно сообщает, что именно.
Как запустить режим «новой игры+»
Режим будет доступен после завершения основной игры. Игроки смогут получить к нему доступ, перейдя на главный экран и запустив «загрузку”.
Assassin’s Creed Origins: 12 новых игровых функций, когда Ubisoft объявила, что собираются выйти на год, чтобы отдохнуть от Assassin’s Creed и дать ему немного времени
«Assassin’s Creed Origins»: 12 новых игровых возможностей
Когда Ubisoft объявила, что они уезжают на год, чтобы отдохнуть от Assassin’s Creed и дать ему немного времени в магазине, мир задумался, сколько (или может быть) изменений будет. У франшизы есть ежегодные выпуски, начиная с «AC II» 2009 года, и за это время мы увидели очень мало значительных улучшений — более совершенное воспроизведение всего оригинала, впервые созданного в 2007 году.
В Origins Ubi в значительной степени перезапускает франшизу, показывая, как было сформировано Братство Убийц, и помещает действие в тот момент истории, где фактические данные все еще неточны. Этот резкий разрыв позволяет Ubisoft насладиться знакомой ассоциацией с древним Египтом (пирамиды, верблюды, изогнутые лезвия и т.д.), Прежде чем перейти к отправной точке, которая подчеркнет то, что происходит ниже.
В двух выпущенных трейлерах не упоминаются тамплиеры, вместо этого мы увидели впечатляющие кадры из Египта вместе с приятным игровым процессом, который включает в себя широкий спектр новых анимаций, движений и тактик проникновения.
этого достаточно, чтобы снова обратить внимание на Assassin’s Creed? Время покажет.
12. Непосредственное управление орлом (Дроном)
Взяв реплику из Far Cry Primal и Ghost Recon: Wildlands, у AC теперь есть собственная версия орлиного «дрона». Да, на это ушло десять лет, но теперь у нас есть буквальное видение орла».
Неизвестно, как наш новый главный герой Ба Йек видит глазами существо, но посмотрите в нижнюю часть экрана, и вы увидите два варианта: «Стационарный режим» и «Ускорение» — первый, по-видимому, означает «свободный полет».
К сожалению, похоже, что у нашего орла не будет такой же анимации птиц, как в Far Cry, но кто знает, может быть, у нашего пернатого друга будет свое собственное дерево навыков?
В любом случае раздражает, что враги видят их на карте, потому что орла можно использовать для исследования огромных карт, отмечая врагов, которых Ба Йек затем видит сквозь стены перед атакой.
Эта система полностью такая же, как в Far Cry Primal, но точно не сломалась?
11. Мини-карта исчезла
Попрощайтесь с миникартой в стиле GTA и поздоровайтесь с курсором близости Elder Scrolls / Fallout.
Хотя это не слишком сильно изменит игровой процесс, удаление и обновление некоторого беспорядка на экране может окупиться, когда вы пытаетесь постоянно держать игрока в напряжении. И с таким удивительным сценарием в Origins вам захочется большего.
На практике наличие более широкого диапазона целей и индикаторов, по-видимому, означает, что вы можете следить за тем, что происходит, вместо того, чтобы использовать устаревшую мини-карту и комбинацию постоянной паузы для просмотра полной версии.
Разумное изменение, если оно приводит к получению удовольствия от одного влечения к другому. Все знают, что в AC карты были полны значков, так что это действительно может упростить игру.
10. Лук и стрела в воздухе
Кто-то играл в Horizon Zero Dawn и Breath of the Wild. В обеих играх можно было замедлить время в воздухе, стреляя серией стрел, чтобы уничтожить вражеские линии перед приземлением, и ACO не исключение.
Однако, предположительно, эту возможность можно расширить. В коротком тизере для Xbox, который мы видели, Ба Йек стрелял за секунды. Так было в Horizon, но, как знают поклонники Zelda, прыжки и стрельба в воздухе — отличное чувство.
9. Цепь убийств
Ubisoft любит смешивать различные игровые механики, чтобы создать непревзойденную игру.
Кое-что позаимствовано из Far Cry 3 — концепция цепного убийства.
Это чем-то похоже на первые множественные убийства в Assassin’s Creed: Brotherhood, хотя там они зависели от приближения врагов.
Поскольку Origins заимствует стиль Far Cry «нанести удар, схватить кинжал и бросить в ближайшего врага» из Far Cry, если нам повезет, мы сможем убить охранников на значительном расстоянии между ними.
В дополнение к нашему репертуару приемов, вы можете услышать немедленную реализацию того, как это будет работать при уничтожении любой вражеской базы, хотя время покажет, насколько это можно улучшить, чтобы убить еще больше людей.
8. Система добычи
Кто-то ворчит, а кто-то с радостью потрет руки: «Assassin’s Creed» получает (как и любая другая игра на данный момент) система добычи).
В предоставленном видео мы видим, как Ба Йек собирает стрелу Аменхотепа, в которой улучшен скрытый урон, улучшен множитель комбо и восстановление здоровья после каждого убийства. Понятно, что, внедрив правильную систему добычи, Ubi может полностью изменить саму суть игры, позволяя использовать собственные методы проникновения и персонажей. Однако подойдут и более уникальные навыки.
Последняя система добычи Ubi была полной катастрофой в For Honor, игре, которая очень редко давала игрокам то, что они хотели, прибегая к микротранзакциям, чтобы разблокировать всю линейку снаряжения. Впоследствии была серия патчей и балансировки, хотя стоит задаться вопросом, сколько Ubi сделает Deluxe Edition с «лучшей добычей» или слепо прибегнет к боксу, чтобы активизировать фанатов.
Системы добычи могут быть отличными, но Ubi еще не разработала их.
7. Стрельба несколькими стрелами за раз (до 5 шт)
Сейчас единственное, что AC удерживает верхний уровень почти во всех играх с открытым миром, — это то, что вы чувствуете себя крутым парнем, убивающим орды врагов.
В «Происхождении» мы видим, что Ба Йек может зарядить несколько стрел в свой лук (по-видимому, до пяти, хотя вы можете ожидать увеличения количества) перед тем, как убить сразу нескольких врагов. Опять же, что-то вроде Horizon, где Элой мог взять пару дополнительных стрел для большего урона, хотя способность Ба Йека контролировать стрелы в воздухе позволяет ему практически направлять их во врагов.
Это второй раз, когда мы видим почти проявление сверхъестественной силы в основном игровом процессе, так как AC: Syndicate можно сделать невидимым после обновления.
Однако Ubisoft уделяет пристальное внимание луку, на который можно положиться, и, обладая такими навыками, будет уничтожать врагов группами.
6. Полностью переработанное сражение
Одно из самых больших изменений — это то, как выглядит боевая система Dark Souls / For Honor.
Судя по тому факту, что Ба Йек бегает по комнате и сражается с несколькими противниками один на один (хотя и быстро уклоняется), в Origins есть система выносливости и распределение того, что может быть особым «жетонным» ходом. Несомненно, я помню «Dark Souls» или «Ведьмак» (у последнего была та же система «трех жетонов»), хотя, к сожалению, в демке движение казалось очень неэффективным, невесомым, а иногда и просто неполным.
Конечно, это альфа-ролики из игры, поэтому, если вам повезет, Ubisoft исправит общее ощущение касания и вес самого движения.
Поклонники AC уже опробовали идею создания более тактильной боевой системы в AC: Unity. Единственная проблема заключалась в том, что враги наносили слишком большой урон при контакте, и не было возможности отслеживать атаки врага вне поля зрения. К счастью, Origins решает эту проблему с помощью некоторых дополнительных индикаторов HUD, которые могут означать, что боссы в играх Assassin’s Creed могут быть полезным игровым компонентом.
5. Арена дуэлей (мультиплеер?)
Это всего лишь гипотеза, но есть ли новый многопользовательский режим для Assassin’s Creed»?
В последнее время мы видели, как слова «Assassin’s Creed» и «мультиплеер» применялись к режимам группового проникновения в AC Unity, но затем упали в «Syndicate». В «Происхождении» мы видим этакий древнеегипетский Колизей, где воины разрывают друг друга.
С этой боевой моделью имело бы смысл добавить игрокам рукопашный бой.
На момент написания этой статьи эти арены были показаны только как часть видеозаписи во время официальной конференции Xbox, хотя несколько отчетов Reddit подтвердили, что Ubisoft называет режим арены «многопользовательской тестовой площадкой».
4. Битва со слоном
Слоны в Far Cry 4 играли роль ездовых существ, которые были почти такими же, как вражеские крепости, хотя я сомневаюсь, что они играли бы здесь такую же роль.
Вместо этого, как можно судить по маленькой коробке на спине слона (и кушаке, порванном для подъема), Ubisoft может «играть во Властелина колец», а Ба Йек может легко имитировать Леголаса из «Возвращения короля».
Поднимитесь по сторонам, обыщите хижину наверху, а затем убейте зверя или освободите его?
3. Скольжение по пирамидам (Минимальный прыжок веры?)
У восхождения на пирамиды в Assassin’s Creed есть недостаток: вы не можете совершить знаменитый «прыжок веры» с его вершины.
Вместо этого Ubi пришлось подумать о другом, и теперь у нас есть Ба Йек, который делает лучшие путешествия, путешествуя на высокой скорости, пока солнце светит на заднем плане.
Возникает вопрос, как именно подняться на пирамиду, но достаточно сказать, что Уби просто хочет передать: Ба Йек — опытный воин, он будет относиться ко всему Египту как к игровой площадке.
2. Ездовые верблюды
К сожалению, игрового процесса не было видно, но они были в прессе и в дальнейшем скриншоты в Интернете — на верблюдах можно ездить по всему Египту.
Они присоединятся к лошадям как прирученные товарищи, хотя, похоже, Ubisoft добавляет больше животных, чем когда-либо. В трейлере Xbox мы видели ревущих друг на друга гепардов, лошадей, верблюдов, подводные атаки аллигаторов и множество птиц в небе.
На самом деле, хотя добавление животных — это только к лучшему, особенно если мы можем скормить их нашим врагам.
Присоединиться к группе гепардов, чтобы освободить заставу? Легкий.
1. Битвы с массивными существами/Больше мистики?
Этот довольно большой друг уже вызывает споры у фанатов, когда во франшизе появилась «мистика».
Конечно, те же недовольные, кажется, забывают, что в AC II был Кракен, а в Black Flag был Моби Дик, но я отвлекся.
Тем не менее, добавление грозного и фантастического существа также предполагает, что Ubisoft хочет объединить игру с Dark Souls. Мы увидели новую боевую систему, пристрастие к блокам и выносливости, и теперь у нас есть по крайней мере одно грозное существо, которое нужно победить.
Это еще раз подтверждает присутствие полумифических боссов и стражей, скрывающихся под раскаленными песками пустыни, когда вы бродите вокруг и пытаетесь собрать более редкую добычу.
Узнайте дату выпуска и официальные требования Assassin’s Creed® Origins для Windows: операционная система, процессор, оперативная память, видео и звуковые карты, необходимое дисковое пространство.
Требования для Windows
Требуется 64-битный процессор и операционная система.
Вы можете вставить приведенную выше таблицу требований на свой веб-сайт или в блог, скопировав URL-адрес изображения ниже.
Минимальные требования для Assassin’s Creed® Origins для Windows: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только версии). Ваш процессор должен быть не ниже Intel Core i5-2400 с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-6350 с тактовой частотой 3,9 ГГц. Минимальный размер ОЗУ составляет 6 ГБ. Что касается видеокарты, то она должна быть не ниже Graphics. Вам также потребуется 42 ГБ свободного дискового пространства.
Если вы принимаете во внимание рекомендуемые требования для Assassin’s Creed® Origins для Windows, операционная система — Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только версии). Рекомендуемый процессор: Intel Core i7-3770 с тактовой частотой 3,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц или выше. Рекомендуемая оперативная память — 8 ГБ. А видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD R9 280X (3 ГБ видеопамяти с Shader Model 5.0).
Давайте поговорим о лучшем открытом мире Ubisoft и самом необычном Assassin’s Creed в серии.
Рецензия на игру «Assassin’s Creed: Origins»
Мы рассказываем вам о лучшем открытом мире Ubisoft и о самом необычном «Assassin’s Creed» из серии.
Сюжет
Эллинистический Египет, около 60 г до н. Э. Главный герой, Байек из Сивы, является одним из последних представителей египетского ордена Меджаев: что-то вроде рейнджеров, которые приносят порядок и мир на земли фараонов. Его жена Ая тоже воин, и мы увидим приключения этой пары.
Байек и Ая мстят Ордену Древних (что является большим секретом, но это один из самых сильных поворотов в игре). Эти парни готовы стереть весь Египет в пыль и песок, чтобы добраться до людей в масках. Но может не успеть — ведь страна тонет в других конфликтах. Клеопатра и ее брат борются за власть, и вскоре на доске появится еще один игрок, Цезарь. Вот такой Египет до нашей эры: греки и египтяне страдают с одной стороны от римлян, с другой — от внутренних конфликтов, а количество гостей в королевстве Анубис постоянно обеспечивается только зарождающимся орденом Ассасинов.
Сюжет «Истока» получился жестоким и кровавым, адаптированным к непростому периоду. В первую очередь это напоминает исторический приключенческий роман, несмотря на то, что предыдущие части напоминают боевик. Здесь сразу виден тектонический сдвиг в определении жанра: «Origins» еще не гоночная RPG, но она к ней стремится. Игра всячески поощряет изучение мира: никто не торопится, бродит, изучает и наслаждается сюжетом и картинкой.
Игрок, Ассасины и Тамплиеры были тщательно зарегистрированы в Древнем Египте и не адаптированы для них. При этом факты гармонично сочетаются с вымыслом и с помощью реальных событий очень интересно объясняются многие традиции ордена — например, откуда взялся спрятанный клинок, почему нужно было резать палец и почему требуется прыжок веры.
В 21 веке мы играем нового персонажа, связанного с Абстерго. Мы не балуемся, но этот персонаж косвенно причастен к событиям фильма «Assassin’s Creed». Геймплей ограничен несколькими интерактивными объектами в небольшом месте и копанием в ноутбуке — и это идеальная версия игры в наше время. Через ноутбук можно вкратце узнать историю предыдущих игр и погрузиться во вселенную игры.
Кто главный герой?
Неожиданно Байек из Сивы оказался самым интересным главным героем сериала. Забудем пока об Эцио: итальянцу были посвящены три игры, мы видели его жизнь от 16 до преклонных лет: постарайтесь не слышать здесь персонажа. Байека начинаешь любить с первых же фильмов. Ее история очень личная и очень глубокая, и я искренне надеюсь, что на этом не закончится.
Если в предыдущих играх все главные герои были неопытными молодыми холостяками, то на момент игры Байек уже женат, закален, брошен и по жизни только мудрее. Игроку легко общаться с ним, поскольку сценаристы не делают его идиотом насильно и не строят имидж из клише. Никаких излишеств или крайностей — я уверен, что именно так вы представляли себе типичного древнеегипетского человека.
Говоря о Байеке, нельзя не упомянуть его жену Айю. В конце концов, эти двое создадут братство, которое переживет их правнуков. У них прекрасный тандем — основанный на любви и мести — и на том, как персонажи прекрасно дополняют друг друга. Ая чем-то напоминает своего мужа, но у нее есть свои эксцессы, мнения и разногласия с ним. Им не разрешат сразу сыграть в нее, и сначала она отображается только в миссиях, как NPC и в кат-сценах. Но по выпуклости изображения он неплохо конкурирует с Байеком. Приятно, что она не превратилась в типичную женщину, попавшую в беду или склонную к другой крайности. Ая — не только жена главного героя, но и главная героиня.
Что выходит за рамки основного квеста?
Побочные миссии настолько интересны, что прохождение основной истории непреднамеренно откладывается. Побочные миссии показывают нам интерьер Египта с помощью мелких деталей и персонажей — и я действительно хочу погрузиться в эту атмосферу.
Миссии явно вдохновлены третьей игрой The Witcher, и нельзя сказать, чтобы они были достаточно разными с точки зрения механики, но каждая история уникальна, а иногда и забавна. Большинство миссий не типичны для «иди туда, убей» или «прогуляйся по улицам и подслушай», и это уже прогресс. Некоторые миссии связаны онлайн и обновляются ежедневно. Например, один из торговцев, мальчик Реда, просит вас выполнять несколько задач каждый день, награждая вас редкой добычей. А иногда игра запускает квест мести — допустим, где-то в Александрии умер другой игрок, и вам предлагают найти убийц и отомстить за его смерть: аналогичный сетевой элемент перекочевал к нам из Dark Souls.
Восприятие игры — примерно через 10 часов — меняется Филаки, которые начинают преследовать игрока. Охотник становится жертвой. Также очень часто они на несколько уровней выше и в бою они сбивают вас с ног одним выстрелом, поэтому вам нужно быстро убежать от них, едва заметив их на горизонте.
Геймплей
На что была похожа новая боевая система?
Новую боевую систему на основе хитбоксов (это главное нововведение игры) обвиняли в том, что она слишком аркадная и непривлекательная, но теперь очевидно, что она стала лучше. В игре есть настоящий вызов. Каждая битва должна быть тактически продумана, извращена, враги заставляют вас вспотеть, а иногда бой на крышах становится единственно правильным вариантом.
Хотя механика рута проста: есть разные виды ударов, адреналиновая лестница, блок, блок, отскок. Помимо более ста видов оружия: хопеши, копья, луки, топоры, мечи, ножи. У каждого разная скорость и эффективное расстояние, разная анимация завершения.
Вы также должны адаптироваться к новым архетипам врагов, включая животных: крокодилов, пантер, тигров и другой фауны. Вам не будет скучно. А на гладиаторской арене лучше всего отточить свое мастерство — здесь вкус играет роль. С выходом режима с бесконечными волнами врагов здесь можно будет проводить часы.
Что было сделано со стелсом?
Больше всего пострадала стелс. Многие механики вырезаны, многие не вернулись: нет привычных пряток в толпе или между двумя NPC на скамейке. Пропала и приемная система, хотя в целом в ней вообще не было необходимости. Социальная стелс превратилась в стелс, чем-то напоминающий Splinter Cell, но при этом ощущение скрытого убийства доставляет больше удовольствия, чем когда-либо. Остались разные гаджеты: здесь и спящие дротики, и дротики, превращающие труп в биологическую бомбу, и факел, с помощью которого можно поджечь мазут. Или лук и стрелы, способные отвлечь врагов в другом углу.
Вся система скрытых убийств, которая является сутью Assassin’s Creed, была удалена, сделана лучше и быстрее. И хотя до уровня самого Hitman еще далеко, в данном случае такой «примитивный» стелс с простой, но эффективной механикой — это то, что доктор заказал во франшизе.
Какие нововведения?
Помимо полностью переписанной системы боя и скрытности, изменилось все остальное. Орлиное зрение теперь буквально орлиное — у игрока есть орел, верный Сену, который с высоты птичьего полета может указывать на интересные вещи и врагов. Лошадь, как и главную достопримечательность Польши, можно назвать свистулькой. Кроме того, вы можете плавать под водой, а система добычи и прокачки теперь в стиле RPG.
Origins наполнен тонкими деталями и скрытой механикой. В целом для этой игры характерна любовь к мелочам. Кошек можно гладить, и они будут следовать за игроком. Вы можете сделать сальто в сене, а если вы надолго остаетесь в пустыне, у вас могут быть солнечные удары и галлюцинации. Или, если дорога к миссии скучна, вы можете сыграть орлом Байека, когда он едет к месту назначения.
Есть много других механик с огнем: можно бросить факел, чтобы поджечь сено или масло, чтобы осветить спуск в могилу. Вы можете поджечь стрелы от факела и любого другого пламени, вы можете поджечь воду из кувшинов с маслом. Байек закроет лицо руками от ветра и песка, отряхнет песок с капюшона. Также можно погреться у костра.
Сколько навыков и умений нужно?
Три дерева навыков: воин, охотник и пророк. Соответственно, это оружие, луки и стелс, а также гаджеты. Базовые умения стоят одно очко, самые сложные умения — от 2-3. И если первые 20 уровней накачать быстро, то уже потом начинаешь смотреть, куда лучше вложиться. По сути, все происходит само собой, и выбор следует делать только в том случае, если у вас есть предпочтительный стиль игры.
Ремесло — это совсем другое. Вы можете создать только несколько вещей, которые влияют на количество урона, которое вы наносите или можете получить, а также на количество стрел в колчане или инструментов в сумке. Первые несколько раз лучше вложиться в броню и силу атаки, в противном случае — чередовать на ваше усмотрение.
Игровой мир
Что такого особенного в открытом мире?
Пожалуй, самым большим достижением игры является открытый мир. Это даже сложно представить. Только Google Maps поможет понять масштаб. На карту была поставлена почти вся страна.
Вы можете изучать карту в полной свободе. Вы видите гору? Можно подняться. Каньон? Вы можете пересечься. Вы можете подняться на пирамиду или нырнуть в дельту Нила. Сериал всегда славился этой иллюзией вседозволенности, но теперь иллюзия как никогда близка к реальности.
И помимо миссий здесь есть чем заняться. Это охота, или гонки на колесницах, и сражения на аренах, поиск каменных кругов, грабежи могил и поиск сокровищ, прогулки по городу и сон в режиме фото. Выслушав разговор жителей Александрии, можно найти поиск; заблудиться в песчаной буре, столкнуться с караваном (кстати, караваны можно грабить); или, если вы уже очистили лагерь бандитов и были отправлены туда с миссией, Байек скажет человеку, который назначил эту работу, что вам повезло и что они уже решили проблему. Иногда на улице можно увидеть персонажей, с которыми уже пересекались, и обменяться парой слов.
Самое приятное то, что в игре никто не управляет ручкой. В процессе вы многому научитесь, интуитивно угадывая. Команде удалось очень близко подойти к созданию ощущения живой, настоящей вселенной. Видно, что они потратили на это много времени и работа не прошла даром.
Какие позиции?
Когда вы думаете о Египте, на ум приходит образ неспецифического пустынного пейзажа, возможно, с верблюдами и всегда с пирамидами. Но Египет — это не просто песок. Это также оазисы, города из белого камня, деревни снесенных хижин, плантации, военные городки, катакомбы, гробницы. Разнообразие палитры просто поражает, можно полчаса побыть в фоторежиме (кстати, это тоже очень удобный и необходимый инструмент в игре), пытаясь запечатлеть эту красоту.
Есть ли баги?
За 15 часов игры я обнаружил всего три ошибки. Первым, который не позволял работать фоторежиму, решил активировать АА. Второй баг, когда не удавалось освободить заложника, исправляется перезапуском с КПП. И третий, самый обидный на данный момент: сломанный паркур. Почему-то Байек наотрез отказывается красиво преодолевать низкие препятствия, взбирается на них, а потом спрыгивает. Все быстро исправляется патчами, так что все не так уж плохо, в остальном игра доработана и хорошо оптимизирована. Частота кадров может упасть только в случае невероятного взрыва на экране.
Несмотря на обилие нововведений, вам все же не хватает какой-то механики. Например, не хватает возможности посидеть на скамейке: немного, но приятно. Кроме того, нет возможности запрыгнуть на спину рыцаря с высоты и убить его, и многие другие вещи, которые неизбежно исчезли, когда игра была переделана. Конечно, вы просто хотите взять старика и вспомнить его, но в этом случае подход был другим.
Но прежде всего отсутствует энциклопедия. Наверное, было мало фанатов, которые остановили бы игру и прочитали о событии, персонаже или месте проведения, но я был одним из них. Период правления Птолемеев не так хорошо изучен, и не хватает знаний 6-й степени о древней эпохе Египта. Похоже, разработчики пообещали выпустить в игре целый режим, что-то вроде экскурсии, в которой они расскажут об устройстве Древнего Египта — и он заменит нам энциклопедию.
Итог
В каком-то смысле Origins заново изобрела Assassin’s Creed с наилучшим сеттингом, перемежающимся с новыми идеями и механиками, а также с построением мира. Получилось морально интересно и неотразимо — с игрой вообще не хочу расставаться, но такое случается редко. Так что двухлетний перерыв пошел на пользу шоу. Братство ассасинов снова на коне.
Источники
- https://rampaga.ru/13783/vse-chto-nuzhno-znat-o-rezhime-novoj-igry-v-assassins-creed-origins
- https://g4sky.ru/blog/assassins-creed-origins-12-novykh-igrovykh-vozmozhnostey/
- https://sysrqmts.com/ru/games/assassin-s-creed-origins
- http://geekcity.ru/recenziya-na-igru-assassins-creed-origins/