5 особенностей S. T. A. L. K. E. R, без которых продолжение легендарной игры будет провальным

Сталкер сколько частей игры по порядку - S.T.A.L.K.E.R. - антология, оригинальные части (4DVD) Все игры оригинальных частей Сталкер: DVD-4 (аддоны и моды), это бонусный диск

Три части STALKER отличились как ошибками, так и достоинствами. Удивительно, но для них обоих эта трилогия смогла набрать миллион поклонников. Давайте посмотрим на 5 фишек, без которых STALKER не будет STALKER. | Overclockers.ru — крупнейший в России информационный сайт, посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.

Когда STALKER только вышел, его преимуществами были: реалистичная стрельба и хорошо проработанная баллистика пули. Компания GSC не особо распространяла об этом, но именно благодаря движку X-Ray, с его способностью учитывать различные факторы стрельбы (их много), можно было добавить невероятное количество оружия. И картриджи. А для разделения «стволов» разработчики даже прикрепили специальную сетку, которая помогает стрелять точнее.

1634382762-2

реклама

Например. Если зарядить «Грозу» бронебойным, у вас будет пулемет с повышенной летальностью на близком расстоянии. Но если из Винтореза выстрелить теми же патронами на большие дистанции, то увидишь, что «пуля» уже имеет вес и становится тяжелой, поэтому нужно воспользоваться преимуществом. Такое ощущение, что стреляют как из артиллерийской пушки. А если так стрелять, то бронебойные патроны потеряют свою разрушительную способность.

1634382764

Учитывая, что в середине нулевых годов оружие в подавляющем большинстве имело качества: урон, точность и отдачу. Такой подход GSC стал чем-то вроде революции в этом смысле.

И если GSC откажется от такой механики, фанаты их просто не поймут. Продолжение трилогии STALKER 2 и аркадная стрельба — нонсенс!

СТАЛКЕР (оригинальные запчасти) (dvd | hdd) СТАЛКЕР — антология, оригинальные запчасти (4DVD) STALKER SHADOWS OF CHERNOBYL STALKER: чистое небо

DVD-4 (аддоны и моды), это бонусный диск

Аддоны и моды STALKER — это 12 модов STALKER
Дополнения к СТАЛКЕРУ: DVD n. 4 (дополнения)
Мастера рекламируют их как оригинальные творения, но это все модификации и дополнения! Если вы приобрели игру с перечисленными ниже названиями, это не оригинальные игры, а патч «Сталкер — Тени Чернобыля» v 1.0004. Эти патчи изменяют игровой процесс до неузнаваемости, создают новые текстуры, новых персонажей, другие звуки, монстров, текстуры и многое другое.

Весь список принадлежит модам от фанатов и фан-групп, не от официальных разработчиков GSC Game World, а с их разрешения (дали зеленый свет»).

Мы не являемся разработчиками этих модов, мы только систематизировали и упростили эти моды, а также дали им краткую интерпретацию и оценку.
Кроме того, мы бесплатно скачали их в Интернете. Итак, если вы видели, где на полках что-то знакомое из того, что вы видите в списке ниже, знайте, что это не оригинальные игры, а моды, которые они помещают в оригинальную игру Shadow of Chernobyl. Размер каждого мода варьируется от 30Мб до 700Мб. Возможно, это далеко не все моды, так как скрипты постоянно обновляются, появляются новые моды, за всем уследить нереально. Каждый мод принадлежит группе энтузиастов, их имена и как их найти — вы увидите в блокноте для каждого мода. Так что если у вас есть вопросы, обращайтесь к ним.
P / S Мы не жадничаем, мы не берем деньги за скачанные файлы (только упаковка и доставка), этот диск идет бесплатно при покупке всех игр Stalker.
Извините за ваш трафик! Кому не безлимит — посчитайте сколько будет стоить скачать 1 DVD

одновременно можно установить только один мод.
После установки каждого из следующих модов вам нужно начинать новую игру. Записи игр несовместимы, поэтому не путайте записи, а создайте свои собственные оригинальные названия для каждой игры.
Многие моды сделаны в виде установщиков и вам не нужно ничего устанавливать вручную, некоторые нужно устанавливать вручную (удалив содержимое папки gamedata в каталоге игры и скопировав в нее новые скрипты). Все это очень просто и сводится к манипулированию парой щелчков мышью. Файлы справки с описаниями включены.

Список дополнений (модов):
Все эти моды (или дополнения) были включены в оригинальную игру Stalker — Shadows of Chernobyl!

1. Зона воздействия STALKER 1 (V.1.2)
STALKER Зараженная территория — это совершенно новый сюжет уже знакомого STALKER: Shadow Of Chernobyl, изменения коснулись всего, теперь по местности нельзя просто гулять.
14 апреля 2006 г., после эпидемии на территории Чернобыльской АЭС, команда «Дельта» приземлилась в пострадавшем районе для выяснения причин взрыва, но в первый же день связь с ними была прервана и штаб генерал решил послать на их поиски команды «Альфа» и «Бета». В тыл также был отправлен разведчик по имени Стрелок. Во время поисковой операции «Бета» устраивается засада, «Альфа» бесследно исчезает. Перед стрелком стоит непростая задача: найти «Альфу», успеть помочь «Бете» и забежать на территорию Чернобыльской АЭС в поисках «Дельты».
Основная идея этого мода — превратить атмосферу в шутер в стиле DooM 3. На территории игры посажено более тысячи монстров. Селились не в тупой толпе, но со смыслом, то есть по узким коридорам наверняка можно было встретить проводника или пиявку. Также был изменен рюкзак стрелка. Содержит все самое необходимое. На Свалке можно ездить на Ниве (на Бюрерах разбирать не рекомендуется).
Особенности и кратко об изменениях:
— Совершенно новый сюжет.
— Собственный повествовательный дубляж.
— Геймплей изменился в сторону Шутера.
— Практически полное отсутствие сталкеров.
— Добавлен пулемет M134 и боеприпасы к нему (спасибо SRP MOD TEAM).
— Очень большое количество животных во всех локациях, кроме Бара.

2. Зона удара STALKER 2: нанесите ответный удар
Zone of Impact 2: Strike Back — это продолжение первой модификации истории «Зона воздействия 1». По сюжету первой части в конце игры в Припяти разбился вертолет, на котором летел стрелок. Если раньше игрок стартовал в Кордоне и переезжал на Чернобыльскую АЭС, то теперь игрок стартует на месте крушения вертолета в Припяти. Его работа — выжить, в большей степени в зависимости от обстоятельств.
В моде хорошая система квестов. Есть занятия, в которых вам придется убивать, спасать, находить и т.д. Также есть совершенно новые типы заданий, которых нет даже в оригинальной игре. Миссии полные и качественные. Действия можно просматривать в КПК, диалог миссий не повторяется, все это дает большое преимущество перед первой частью, где не было полноценных миссий. Редакция содержит 2, полностью отличных от оригинальных концовок, с собственными совершенно новыми видео. Судьба Стрелка будет зависеть от выбора игрока. В концовках также есть 2 названия разного дизайна.
Игровой мир не так населен, как в первой части. Старые сталкеры остались, но наверху населили монстры, с которыми они будут сражаться.
также была введена совершенно новая группировка, которую вы еще не видели.
По сценарию, стрелки военные, поэтому они помирились со сталкерами, теперь им ничего не будет напоминать об их неприязни, но по некоторым моментам можно будет предположить, что примирение произошло из-за общих интересов.
В оружейном плане есть совершенно новое оружие с собственной моделью.Также, конечно, есть Minigun SRP, бок о бок с вертикалью и другие в моде.Также будет представлено что-то новенькое, которому не на что смотреть с тем, что вы уже видели.
Что касается музыки, то все осталось так же, как и в первой части. Он также играет спокойную классику Пейна Киллера. Однако есть также музыка по сценарию, устанавливаемая в определенное время, чтобы догнать ужас или разогреть ситуацию, к которой она готова.
Над модом работали:
Web Striker (организатор, специалист по спавну, монтаж видео, звукорежиссер, текстуры)
DEAD (соавтор, специалист по исследованиям и диалогам, построение сценария, модельная работа)
Том Хансен (работа с моделями)
Alekseich & Gamer_R (текстуры)

3. STALKER: Surf Story
прошел около года с тех пор, как появилась история с тегами. Вы военный лейтенант Прибой Слипченко, и вас отправили в Зону. Была секретная организация под названием UHSF, и они несли ответственность за инцидент. Они базировались в Мертвом городе (Лиманск?), Но в конце 1980-х их выгнали наемники. Организация развалилась, и последние живые члены исчезли.
Так или иначе, эта история связана с Marcato, и вы со временем узнаете, как это сделать. Здесь спрятано более 20 важных конфиденциальных документов, и вам нужно будет найти один, чтобы решить загадку (собрать загадку). Вам придется копать глубже в местности, как вы никогда раньше не делали.
Если вы обнаружите недостающий документ, вам нужно будет прочитать его, чтобы получить информацию или понять, где искать следующий документ. Вы снова в Зоне, но все изменилось. Район стал намного опаснее (мы его сократим). Наемники получили контроль над заводом «Агропром», и военные были отброшены в Кордон. Вы можете быть их единственной надеждой.
В начале игры вам придется читать КПК и делать это почаще, вам это будет полезно. Поговорив с военачальником и майором, не забудьте поговорить с его другом. Он первый мальчик в деревне, то есть главный обманщик. Переписан практически каждый разговор, короче отныне энписы будут висеть на ушах в большом количестве (как иметь интеллект)
Во время выполнения миссий вы будете видеть Зону отчуждения со стороны другого персонажа. Вы откроете для себя множество секретов, которые не могли найти в истории Marcato. Вы можете встретить Шутера, Доктора и, конечно же, Дезика Лохнара (дезодор), Канихалоса, Натвака, Дона Реба, Грея, Дариуса6 и многих важных персонажей.

4. СТАЛКЕР ДИЗАЙНЕР
Опубликовано: 2008 г
Это самый известный и самый популярный мод ABS HELL, установленный на оригинале.
Мир Зоны — это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, покрытая лесами и аномальной растительностью. Это заброшенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и полигоны для испытаний новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитым туманом, смертоносными гравитационными аномалиями. Мир страшной промышленной и экологической катастрофы. И в основе этого технологического ада — останки Чернобыльской АЭС. Зона создана на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30-километровой зоны вокруг нее.
Особенности игры:
По ходу игры игроки посетят Мертвый лес, города Припять и Чернобыль, войдут в саркофаг Чернобыльской АЭС и пройдут по реальным локациям в эпицентре трагедии. Мы пытаемся передать атмосферу настоящей промышленной и экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности района будут легко узнаваемы. Фото- и видеоматериалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Фактуры и архитектура будут максимально реалистичными.

5. СКРЫТАЯ АНОМАЛИЯ СТАЛКЕРА
Дополнение для Сталкера «СКРЫТАЯ АНОМАЛИЯ» в корне меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.
Принцип мода прост, у игрока не должно возникать чувства искусственности происходящего.
Изменения мода: Добавлена ​​возможность настраивать кнопки просмотра от первого или третьего лица в меню настроек кнопок.
В меню игры (отображается при загрузке уровня) добавлены новые опции) :
1. Регулировка капюшона под разную одежду (например, если надеть броню с противогазом, вид поменяется. Кроме того, реализовано запотевание, переключение с GG fatigue)
2. Установите собеседника в новости.
Бесплатная игра: появляется, если вы завершили игру с правильным концом: отказ от совести. Герой просыпается, и игра продолжается.
Добавлен переход из Чаэса в Припять в свободной игре и из Кордона в Темную долину (появляется при переходе из Темной долины в Кордон после x 18
Переход к саркофагу убран. Магазин модов (честные и реальные цены!). Вы можете перетаскивать тела монстров. Вы можете носить с собой предметы. Модифицированное оружие, предметы, монстры. Новые звуки и новые фразы. Новое стартовое меню. Трансмутация артефактов: теперь артефакты можно улучшать путем трансмутации в соответствии с рецептами, которые должны быть получены от различных персонажей, выполняя их задания и многие, многие другие дополнения.
Глюк с невыбираемыми гранатами (вообще не отображается):
если гранаты не подбираются, снимите все с ремня, прикрепите детектор и положите его обратно. Так что до следующего запуска игры проблем быть не должно.
ОТЗЫВЫ ИНТЕРНЕТ-РЕЗИДЕНТОВ
— скрытые аномалии — это здорово, особенно мне нравится тот факт, что артефакты больше не выделяются, что затрудняет их поиск.
— Да, скрытая аномалия — лучшее во мне! Этот мод очень близок к реальности! ТОЛЬКО ИСТИННЫЕ МАСТЕРА ИГРАЮТ В STALKER: СКРЫТАЯ АНОМАЛИЯ!
— Я впервые потерял скрытую аномалию, как Сталкер. После правильного финала открылась бесплатная игра, даже если игра вылетела! И все началось сначала.
— Слушайте, я закончил игру с правильной концовкой (попал в Припять — вроде freeplay), играл, играл, набрал ниже 3500 — думаю, пора заканчивать. Но я не могу.
— Монстры стали несколько неуязвимыми, а винторез может стрелять лучше, чем СВД.

6. СТАЛКЕР НОВАЯ ВОЙНА
Это радикально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей. Принцип работы мода прост: игрок не должен ощущать искусственность происходящего, вот лишь некоторые из изменений, внесенных дополнением:
— Увеличено количество монстров.
— Восстановлены мирные зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчик, бюрер, кинк.
— Монстры восстановлены интегрированы во все позиции.
— Сбалансированный урон восстановленных монстров.
— Сбалансированный вид восстановленных монстров.
— Все NPC регенерируют примерно раз в 12-24 часа.
— Повышена точность NPC.
— Во время ночного боя противники выключают свои факелы.
— Убитых монстров можно перетаскивать.
— Монстры свободно перемещаются по карте, нападая на сталкеров, солдат, бандитов и друг друга.
— Отношения между монстрами и монстрами изменились.
— Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
— Между ними изменена система взаимоотношений между группами сталкеров (монолиты, бандиты, военные и т.д.), что позволяет при определенных условиях сделать члена группы нейтральным.
— И многое другое.

7. Автоматическая зона STALKER
Изменения, внесенные в игру модом Autozone:
Эстетические текстуры оружия, Замена некоторых аудиофайлов, Цены, Изменение диапазона торговцев, Измененные награды за миссии, Имена, Текстуры оружия, Прицелы, Оптимизация управления транспортными средствами и их поведения, Устранение износа оружия, Изменение игрового баланса
Особенности игры:
Возможность управлять автомобилями УАЗ, НИВА

8.AMK MOD v1.4.1 (+ патч 1 + патч 2)
Самый известный, популярный и мало глючный мод из всех существующих модов.
Авторы: команды АМК — www.amk-team.ru (www.amkmod.ru/)

При использовании AMK MOD v1.4 (не AMK MOD v1.4.1!) Игра выходила на рабочий стол на Янтаре и Припяти (при входе на станцию ​​Монолит).
Поэтому вам просто необходимо установить AMK MOD v1.4.1 (+ патч 1 + патч 2).

Свойства модуля:
Offline — A-Life и динамическая система новостей:
Система динамических новостей играет две важные роли:
— это средство для проявления офлайн-жизни для игрока
— вносит серьезное разнообразие в игровой процесс
Кроме того, эта система добавляет игре атмосферы.
Пояснение: Зона в игре «Сталкер» как бы живая, события происходят и обновляются случайным образом, вне зависимости от вашего появления в определенной зоне (!). Итак, чтобы узнать об этих событиях, введена динамическая система новостей. Ваш виртуальный пейджер (в левом углу экрана) будет постоянно получать сообщения о событиях в данной области. Если вы рядом, вы можете помочь сталкерам, за что получите зеленые баллы (они будут друзьями). Или вы узнаете: сейчас стоит переключиться на другую карту, если там бродит стая бешеных собак или диспетчер, возможно, стоит подождать (особенно, если это ваш первый раз).
Сталкер:
— искать и собирать артефакты (не зевайте!)
— они активно и по-разному взаимодействуют друг с другом:
Торговля:
— дешевый и распространенный хабар продается трейдерам
— если им удалось получить что-то ценное, например редкое оружие или дорогой артефакт, они оставляют это себе или предлагают купить через новостной канал.
Они борются с враждебными сталкерами:
— бои рассчитываются по сложной системе: несмотря на то, что все происходит офлайн, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие и многое другое
— стычками все не заканчивается: сталкеры могут обыскивать трупы побежденных врагов и брать, например, лучшее оружие. Конечно, почти вся добыча переместится в их рюкзаки и будет продана торговцу при первой же возможности.
— если давят полностью, то сталкеры могут попросить о помощи, а если игрок подойдет к этому месту, он действительно увидит, что была стрельба — раненые, трупы, точный состав деталей даже их имена будут такими же.
активно взаимодействовать с внешним миром и существами Зоны:
— проводить оффлайн-бои с мутантами (причем они тоже очень детально просчитываются: учитывается множество параметров: и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и так далее)
— отлично воспринимают не только трупы (которые активно грабят), но и ящики и тайники — не прочь вынести все из тайника, куда Тегированный положил свою хабар, а потом еще предложат что-нибудь купить от него (!!), а все зависит от видимости контейнера: хабар, спрятанный в тайнике где-то на чердаке заброшенной фермы, наверное, никто не найдет, но в ящике, который прямо в середину Барной стойки лучше ничего не ставить — уберут, как только ты уйдешь.
Примечания к этому режиму:
— Винтар (БЦК) не был обнаружен на Свободе во втором бараке слева от моста. Но оказывается (не сразу) — в 1-м бараке свободовца постоянно спят.
— отказ от активностей не деактивируется, но остается активным (не раздражает, можно проигнорировать).
— действия появляются сами по себе при входе в новую игровую зону, а после перезапуска игры действие уже завершено (не раздражает, вы можете игнорировать его).
— во время динамических сообщений изображение на мгновение замирает (но это особо не напрягает).
— убить (не всегда, кому повезет) Грея, задача остается невыполненной — Стрелку обнаружить не удается).
— Грей полностью игнорирует общение с Помеченным, хотя территория ПОЛНОСТЬЮ очищена от врагов. Кто там ждет? (Это раздражает. И это глюк).

9. СТАЛКЕР «ОЛОВО 0.1»
МОД ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОПЫТНЫХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН !
Авторы: команда www.sanya-life.ucoz.ru
Описание: Этот мод устанавливается, как и все моды, доступные в Интернете, на оригинальную версию игры Shadow of Chernobyl.
Более 50 изменений в игре. Дело не в сюжете игры, а в уровне сложности. Теперь выжить в Зоне — нелегкая задача!
Новый баланс силы Моб + Оружие + NPC; Убивать мутантов стало сложнее, неигровые персонажи стреляют точнее. Возможность модификации и ремонта стволов + сбор редкой брони. Еда и бинты больше не лечат, характеристики изменились. У Antirad есть побочные эффекты: он вызывает чувство голода и снижает здоровье. Изменены цены для торговцев и НПС (все дорого). И тому подобные вещи. Этот мод на любителя и только после прохождения оригинальной игры, иначе вы его просто не поймете и забросите в дальний пыльный угол!
УСТАНОВКА
Мод устанавливается ТОЛЬКО на игру ТЧ версии 1.0004 вам необходимо удалить другие моды перед установкой. После установки запустите новую игру.
Mod Tin НЕ устанавливается на уже установленный мод AMK.
ОТЗЫВЫ ИНТЕРНЕТ-РЕЗИДЕНТОВ
— Я еще не видел другого такого стабильного мода. Да, вылеты бывают иногда, но Снайп решает очень быстро, вылетов практически нет. Все остальные моды, которые я видел, вылетали чаще. А оптимизация — это то, что вам нужно: только на моде TIN я могу себе позволить выставить все настройки на максимум и играть практически без тормозов.
— Раньше играл в AMK 1.4.1, хороший мод, ребята молодцы, но когда начал играть в TIN 0.1, никак не могу избавиться от игры, сложность игры увеличилась в 10 раз и это близко к реальности .. Очень хорошо мод

10. «Народная Солянка 2009″
Мод для STALKER Shadow of Shernobyl
Версия от 26.04.09
УСТАНОВЩИК.
Процесс установки
1) СТАЛКЕР Тень Шернобыля (dvd # 1)
2) Официальный патч 1.0004 (прилагается)
3) Запускаем файл «Народная солянка 2009.exe».

«Народная солянка» сделана для разрешения монитора (при игре) 1280х1024, при игре с другим разрешением могут возникнуть проблемы с отображением HUD (миникарта, счетчик боеприпасов, полоса здоровья и т.д.). Чтобы избежать этих проблем, после установки солянки запустите установку «Адаптировать HUD под разные разрешения монитора» (входит в комплект). Также возможны (но маловероятные) сбои, связанные с просмотром текстур (т.е когда в конце файла журнала есть надпись типа — Невозможно найти текстуру ‘wpn \ *** 1280-t).

Солянка включает:
Невозможно все перечислить…
0) Исправлено множество ошибок и сбоев — и это самое элементарное удобство!
1) AMK MOD 1.4.1 (+ все патчи)
2) «New Level Changer 5.07» (версия 5.03 + патч 5.06 + патч 5.07) Автор: Syak
-патч 5.08 включен частично
3) «Новая история 3» для «НЛК» Автор: dan
4) «Мод ремейка звука STALKER v.3.0» Авторы: MulleR & Mongol
— не считая нескольких сочинений для гитары;
— небольшие изменения в конфигурации оружия.
5) «Новички_ветераны_бандиты» Авторы: Скунс, Доместос
6) GPS-тег с swag v. 2.02 быть ленивым
7) «Ручная телепортация и поиск тайника» Автор: Костий В
8) Оружие TIREX’а адаптировано для «Нового Заговора”
9) Авторы биорадара: xStream, BAC9-FLCL, tolusha, Z-Vertoz, Rusya, Nekt
10) Отсутствующие рецепты АМК
11) Арбалет из «Half-Life 2» Автор: giAdolf Редакция: n6260
12) Винтовка Мосина фирмы TIREX
13) «Костюм стрелка» от TIREX.
14) 12 прорезей на поясе
— с учетом «потребностей» биорадара.
15) Повторяющиеся квесты Автор: WaWka
-Когда клиент умирает, миссию можно передать другому персонажу.
16) Изменен «Ном Винторез» Автор: jgar
— Теперь это действительно уникально.
17) Новое оружие: команда разработчиков Arsenal Mod
— машины: FA MAS Prototype3, Colt M16A2, SIG SG552 Commando
— пулеметы: HK XM8 Para
— снайперские винтовки: HK 417 Sniper, Knights SR25 Mk.11 Mod.0
— пушки: АПС, ППШ-41.
18) Добавлен FN 2000 «Палач» с компьютерным видом Автор: ZEN
19) Добавлена ​​обработка GG дружественными NPC. Автор: Шаман-13.
— NPC должен быть другом («зеленым») по отношению к GG
— У NPC должна быть аптечка в инвентаре.
20) Добавлен игольчатый пистолет и новый артефакт. Автор арт-модели: Алвен
. и более 100 улучшений и дополнений.

11. Old Good Stalker Mod v.2.3
Разработка: DEXXX
Эта версия 2.3 является финальной. Это значит, что мод не будет развиваться дальше, по крайней мере, на основе «Теней Чернобыля».
Мод представляет собой попытку полностью восстановить старую добрую атмосферу STALKER, которую все ждали, но без изменения исходного баланса.
УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Данная версия мода предназначена ТОЛЬКО для русских версий игры с лицензией 1.0004 — 1.0006. Мод полностью несовместим с другими глобальными модами. После установки обязательно запустите НОВУЮ игру.
После установки этого мода рекомендуется также установить:
— Музыкальный аддон Stalker Soundtrack Mod v1.4 (в комплекте)
— Текстурный аддон OGSM Pollux Addon v1.1 (в комплекте)
Мод несовместим с другими модификациями, не указанными выше.

ЗАМЕЧАНИЯ:
+ привносит много разнообразия в игру (особенно это заметно после полного прохождения правильного ПМ сталкера). Что ж, действительно, рост Меченых не может быть карликовым. И по оригинальной игре это было именно то впечатление. Улучшенный внешний вид главных героев, новые звуки, больше крови, настоящие названия оружия, лучше со светом, улучшенные диалоги, другой вид артефакта. А что касается полетов на Янтарь и Припять и еще много-много других улучшений в этот мод.
— однако из-за несовершенного баланса в скриптах возможны вылеты игры в самый неподходящий момент. Запускы бывают нечастые и некритичные, поэтому особо не беспокоят, ведь игра играется полностью и вам нужно только после вылетов из автосохранения загрузить ее.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:
I. Возвращение многих утерянных и вырезанных функций (16 улучшений)
II. Исправлено множество ошибок и вылетов игры (29 улучшений)
III. Изменения в игровых характеристиках, игровых предметах и ​​персонажах (38 улучшений и усложнений)
IV. Графические изменения:
1. Восстановлены темные лунные ночи.
2. Увеличены дальность и яркость фонарика.
3. Луна и солнце теперь всегда будут в небе, даже если вы сначала не запустили мультиплеер.
4. Нормальное движение солнца и луны в небе с востока на запад и соответствие освещенности неба положению солнца и луны.
5. Фоновое освещение адаптировано во всех положениях.
6. Возможность установить хмурую и туманную погоду во всех локациях.
7. Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
8. Добавлены новые признаки успеха.
9. Изменен дисплей КПК.
10. Новый тип рук главного героя.
11. Новый тип активированного артефакта.
12. Подправили внешность Доктора на динамическое освещение — теперь все не так страшно.
V. Звуковые изменения:
1. Добавлены новые звуки для слепых собак.
2. Добавлен новый звук для контроллера.
3. Заменены звуки выстрела с глушителем на более тихие.
4. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
Ты. Изменения текста:
1. Восстановлены настоящие названия оружия.
2. Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.

12.GT Mod + Фотореалистичная зона + Soundmod v1.1
Каждый мод устанавливается выборочно, на свое усмотрение.
1. Режим GT:
Изменения:
1) Максимальный вес увеличен до 95 кг
2) Возможность активировать артефакты (не активируйте их возле сталкеров, они могут ответить пулей)
3) Отключена видимость трех воздушных аномалий
4) Все научились играть на губной гармошке (кроме GG)
5) Иконка GG изменилась на более красивую
6) Дальность освещения фонариком увеличена до 30м
7) С трупов можно снимать одежду (с начинающих сталкеров снимается костюм сталкера, а не куртка)
8) Теперь можно залезть в долги
9) Изменена текстура перчаток
10) Ночью враги, заметив ГГ, тушат факелы, а, потеряв их из виду, зажигают и продолжают поиск
11) КПК заменен на более компактный
12) Костюм сталкера имеет фактуру одежды Crisis (от Dreik)
13) Куртка сталкера и бандита заменена на другие
14) Кровь увеличилась
15) Рост GG увеличился
16) В мод входит мод ник сталкер-портал (by GST)
17) Износ снятого оружия

2. Фотореалистичная зона 1.0:
Этот мод — попытка улучшить изображение в игре путем настройки текстур и их свойств. Целью этой работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой.
Переработано около 850 файлов, затронуты практически все текстуры, используемые в игре. Внимание к металлу, сцены с мягким освещением, доработка незаконченного. Решены вопросы Чернобыльской АЭС и части Припяти. Переработано большинство сюжетов с позиций МП. Новый старый асфальт, высокое и среднее разрешение. Исправлены текстуры, чтобы они сияли в лунном свете, а также исправлены многие поверхности с невероятным рельефом и блеском.

3. Soundmod v1.1:
Изменить звук оружия (выстрел, перезарядка, пули)

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий