Мы поможем вам создать свой СТАЛКЕР. Наш модуль посвящен моддингу.
S.T.A.L.K.E.R|Модостроение
Поделиться12012-07-01 09:30:42
- Автор: Нептун
- Зарегистрирован: 2011-09-25
- Приглашения: 2
- Сообщений: 1445
- Репутация: [+ 56 / -3]
- Положительно: [+ 5 / -0]
- Мужской пол
- Возраст: 25 [1996-06-20]
- Расходы на форуме:
17 дней 22 часа - Последний визит:
2021-07-26 03:08:10
Поделиться22012-12-10 16:47:52
- Автор: Нептун
- Зарегистрирован: 2011-09-25
- Приглашения: 2
- Сообщений: 1445
- Репутация: [+ 56 / -3]
- Положительно: [+ 5 / -0]
- Мужской пол
- Возраст: 25 [1996-06-20]
- Расходы на форуме:
17 дней 22 часа - Последний визит:
2021-07-26 03:08:10
Поделиться32018-10-26 06:55:17
- Автор: Нептун
- Зарегистрирован: 2011-09-25
- Приглашения: 2
- Сообщений: 1445
- Репутация: [+ 56 / -3]
- Положительно: [+ 5 / -0]
- Мужской пол
- Возраст: 25 [1996-06-20]
- Расходы на форуме:
17 дней 22 часа - Последний визит:
2021-07-26 03:08:10
Серия STALKER — настоящий флагман CSI. С особой атмосферой, сочетающей в себе постапокалиптическую обстановку и восточнославянский колорит, он настолько популярен и любим фанатами, что может дать шанс практически любой франшизе!
Remake
На момент выхода игры визуальные эффекты «Зов Припяти» были не самыми плохими. Однако теперь сразу становится очевидным, что игра была выпущена более десяти лет назад.
В сообществе доступно множество графических изменений, но Remake выделяется среди них. Мод включает в себя текстуры Ultra HD, которые охватывают буквально все, от моделей персонажей до оружия и предметов.
Также были обновлены текстуры окружающей среды, включая улучшенную систему погоды и другие визуальные элементы.
Однако многие игроки жаловались, что римейк убрал мрачную атмосферу, которая была одной из главных особенностей оригинала. Если вас это не устраивает, обратите внимание на следующий мод.
Главное, чтобы искусственный интеллект вас не разочаровал
38 Комментариев
Стиль Джона Рэмбо, выбор настоящих сталкеров)
@KAPTOXA, некоторые ничему не учатся и учиться не хотят. Кин Америкэн насмотрелся или срывает крышу с жадностью. Вы говорите с ним об аномалиях, он говорит с вами о swag. Они не хотят ни о чем думать, кроме обслуживающего персонала. Пока кишки не распространились по веткам.
@KAPTOXA,
@bolybodu,
Где-то Дискотека тоже есть, лицензионные Shadows.
Жаль, правда, как всегда, вспыхнула.
Эта чума диска всегда толкала меня вверх.
@Scotina, похоже, ключ можно обменять на лицензию Steam.
@ Q4ard,
Вы даже можете активировать его.
Но как-то ближе к сердцу лежал)
Можно потрогать)) потрогать. В общем, главный вывод не когда диски никому не давать играть)
Если не ошибаюсь, давай в лоб диск, а он носит его почти пополам.
«Район не любит шум.»
Поэтому осенью будем ее пугать.
@ Alex676767, На весну 2023 года я бы тоже сказал а не на осень.)
В целом, Stalker 1, казалось, переносился годами до его выпуска в 2007 году, что, очевидно, печально — если бы он вышел где-то в 2005 году или даже в 2006 году — это была бы просто пушка, игра поражала своей графикой и атмосферой одни только скриншоты в журналах, одна из Припяти в лучах прекрасна, сколько стоит солнышко.)
@ Alex_Petr_777, может и все. При всей моей любви к Сталкеру и желанию играть, я очень сомневаюсь, что Григорович сможет выпустить игру вовремя. Так что не жду сразу весны, чтобы не злиться.
О, свирепая скрытность в кустах поглотит рубашки.
Будем надеяться, что это не последнее метро!
@GladiateShoe, что не так с последним метром? Я прошел через это недавно и не сталкивался с какими-либо проблемами со стелсом, так как в отличие от предыдущих частей стелса почти нет, и все миссии со стелсом имеют очевидные линейные пути, вам даже не нужно думать.
@ Q4ard, если вам не нужно думать, что это недостаток, хорошая скрытность всегда является плюсом для игры.
@ Q4ard, ну ты сам ответил на свой вопрос)
@KCD, ну с одной стороны да, но с другой стороны разработчики поняли, что физически не могут делать нормальный стелс и, по сравнению с предыдущими частями, в Exodus это не раздражает.
@GladiateShoe, в последнем метре просто нормальный стелс, а вот первые два o в ждалкере — это пичаль, а не стелс.
@mrGrim, кстати я просмотрел redux версии первых частей и сделал потрясающее открытие, для хорошей концовки можно убить 90% противников, по сравнению с оригиналами, в этом плане все намного лучше и вы вряд ли можно скрыть.
@mrGrim, нормальный стелс в первых частях точно такой же, как и в Exodus — вот локация, здесь несколько вариантов прохождения, иногда бывают линейные участки. Механика скрытности также одинакова во всех частях. Может речь о другом?
@Victorio, я даже не понял. Я сразу поиграл в редукционную версию и не понял, в чем проблема со стелсом.
Зона тоже не любит спешить. Особенно по датам выхода: D
Отлично, я люблю скрытность и такую атмосферу.
В оригинальном сталкере еще можно устроить скрытность для СПС, например, потом бросить гранату в кого-нибудь, сидящего у костра, так что все нормально.
Если они думают о механике стелса и делают их интересными, почему бы и нет? Вариативность прохождения игры всегда хорошо
И это хорошие новости. Я всегда играл в Сталкера на мастере и незрячем, что добавляло вибрации, хардкора и главного требования хотя бы как-то подумать, а не идти вперед и сожрать аптеки.
Если механика стелса реализована нормально и есть красивые анимации убийств стелс, то обеими руками за такие нововведения в игре.
@ArtZ, это именно то, чего сериалу не хватало с самого начала. Но изначально скрытность была задумана (на мой взгляд, вы все еще можете найти ту же демонстрацию где-нибудь в записях Игромании). Вспомните момент «Зова Припяти», когда по сценарию вы пробираетесь мимо спящих пиявок — один из самых запоминающихся моментов, насколько я понимаю. Если эта механика реализована правильно, это будет только пушка.
@WaybyWay, в смысле было и жутко работало)
@ArtZ, и если в этом смысле, то да, стелс действительно не существовал как таковой из-за абсолютного развала, двигателя и т.д.)
Учитывая количество ошибок в предыдущих частях и количество вырезанных механик / функций. К этой новости отношусь скептически)
Что ж, кто знает, за сколько месяцев до апреля объявят об отсрочке.
Март? Февраль?
главное, что это никак не влияет на концовку
Был хороший ИИ, утаскивающий себя в тень, я часто умирал в маленьких местах, например, в начале были военные блокпосты возле кордонов или АТП, все мои тысячи часов в стрелках, просто потому, что они застали меня врасплох и в конце концов вытащили его, но он был широким, но там роботы действовали довольно скоординированно и действительно входили с обеих сторон, хотя было достаточно разворотов на 180 градусов за десятые доли секунды, позже вошел сзади, как читер в онлайн-игре, и было также достаточно сбалансирован через стены, ну, в игре было достаточно поведения Росомадзора ИИ, когда враги были взорваны с близкого расстояния с помощью ролевых игр и дней и меня
Ну, во многих открытых локациях притупления были повсеместными
Сталкер зовет припять где находятся инструменты В мире много вопросов, но еще больше ответов. Задайте свой вопрос или ответьте на любой. Ваш
Инструменты для калибровки — Припять
Второй комплекс расположен в здании старого пункта бытового обслуживания (КБО). Внимательно сориентируйтесь с электрическими аномалиями и поднимитесь на второй этаж. Здесь вам предстоит убить бюрера, одного из самых могущественных мутантов в игре. Опытные игроки предпочитают делать это ножом. После резни идите в небольшую комнату в конце коридора — последний набор инструментов в игре будет на столе. Отнесите его технику и завершите модификацию вашего оборудования!
Источники
- https://st-md.ru/viewtopic.php?id=619
- https://cubiq.ru/luchshie-mody-dlya-s-t-a-l-k-e-r-zov-pripyati/
- https://shazoo.ru/2021/10/06/116429/zona-ne-lyubit-shuma-v-stalker-2-budet-vazhen-stels
- https://prsovetnik.ru/stalker-zov-pripjati-gde-nahodjatsja-instrumenty/